Книга. "Ребёнок для бывшей" читать онлайн

Ребёнок для бывшей

Полина Рей

В тексте есть:ребенок, бывшая, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
3783
4296 607673

Текущий рейтинг:
#2323 в Женский роман
#4527 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр

Публикация: 03.10.2021 — 16.12.2021


Аннотация к книге "Ребёнок для бывшей"

- Я хочу знать, для кого ты это сделал? - мой голос срывается на крик. - Для кого стал донором?
Муж смотрит исподлобья, он всегда так делает, когда пойман с поличным. Но до этого момента масштабы катастрофы не были такими огромными.
- Для Вики, - наконец признается он. - Для своей бывшей.

Перебирая документы в сейфе, я случайно наткнулась на договор с клиникой, по которому мой муж становился донором биоматериала. Видимо, таким способом он решил снова связать себя с прошлым. И теперь у него будет он… Ребенок от бывшей.

1367 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
11.12.2021, 15:01:33

Скольким людям испортила жизнь. Тварь

avatar
Римма
11.12.2021, 10:44:28

крепитесь. терять близких тяжело.

avatar
Анна Ахматова
11.12.2021, 06:56:47

Забавно то, что Вика своего сына сначала решила назвать Яном, а тут вдруг Марком называет. По-моему, она точно потерялась в пространстве, и ребенка такой мамаше оставлять никак нельзя.

avatar
Lena Sudak
10.12.2021, 10:56:39

Подменили. Что угодно готова придумать.

Полина Рей, Спасибо! Отличный роман.. ЧИТАЕТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!

avatar
Ирина
10.12.2021, 16:01:51

Да, Вика совсем крышей поехавшая, тут ребёнка ей нельзя оставлять даже при условии, что Ян к нему не имеет отношения (какое счастье!). Если отец Марк, может быть он сможет его воспитывать? Хотя тут всё время будешь думать о том, какие ему гены достались... А Вику хорошо бы от общества изолировать, конечно.

Марина Синельникова, Согласна,если он украденн,может старший брат Яна женой его усыновят

avatar
Марфа Максимова
08.12.2021, 13:49:39

Вика выложила видео с Марком употребившим наркотики куда- то где его видели важные для Марка люди? И ему грозили неприятности? Или тут еще сыграло то, что Вика была девушкой Яна и Марк мучался угрызениями совести?

Марфа Максимова
11.12.2021, 00:05:14

людмила русанова, Да, спасибо. Я прочитала. Все таки шантаж. Жаль мальчишку, очень жаль, подростки они такие хрупкие, такие еще наивные и страшно уязвимые. Я надеюсь, что Ян с отцом и Марком запрут ее в психушке навсегда, если уж посадить за Марка не получится.

Ну неужели Марк сам прыгнул с крыши?Может он просто полез на крышу,а там начались разборки с Викой и она умышленно или нечаянно его толкнула?Не верится,что Марк сам.Что бы не случилось,но это не повод прыгать самому с крыши,всё ведь можно было решить просто рассказав всё родным,как бы неприятно и тяжело это не было.Он же звонил Яну,наверно хотел поговорить,рассказать...Вот Вика испугалась и помогла ему на крыше.А сейчас просто не признаётся в том ,что натворила.

Анютка Калинова, Вот как раз в таком состоянии у шизофреников открываются невероятные умственные способности по спасению себя любимого.

avatar
Марина Макарова
10.12.2021, 14:33:19

Наверное мы никогда не узнаем что там было на крыше в ту ночь...да это и не важно, наверное. Убийство или доведение до самоубийства, на мой взгляд, невелика разница. Марка уже не спросить, а Вике нет веры, так её восприятие реальности искажено. Она даже может сама верить в то, чего и не было.

Марина Макарова, +++++

Удачных выходных!С катушек совсем съехала Вика,становится опасной,как быстро меняет тему разговора.

avatar
Марфа Максимова
10.12.2021, 13:38:53

Отец Яна тоже идиот, ясно теперь откуда такой генофонд, что значит Вика уговорила его НЕ ГОВОРИТЬ, что она там была, потому что Ян типа тоже с крыши упадет Она типа помогала любимому выжить? А просто к нормальному психологу Яна нельзя было отправить и честно рассказать семье, что Вика там была и тут же трясти эту суку, что она там делала и почему Марк спрыгнул? Они бы узнали все 16 лет назад и Вика не ушла бы от ответственности... Не повезло Кириллу: дедушка придурок и папа в него

А почему бы не проверить, в каком родстве состоят Вика и ребёнок?

Мария Архангельская, А рожала ли она вообще? Это можно проверить в больнице , где у нее произошли роды.

avatar
Александра
10.12.2021, 12:21:03

Марка погибшего жаль

Evgenia Belyaeva
10.12.2021, 13:10:23

Александра, Да. Опасная женщина

avatar
Aнна
10.12.2021, 13:08:04

я же писала, что Вика захотела реинкарнировать Марка для Яна и его родителей, поэтому и хотела ребенка именно от Яна. Но что же пошло не так? почему она не использовала биоматериал Яна? видимо на момент ЭКО она уже была беременна.
жаль погибшего мальчика(((
Хорошего отдыха, Полина!)

Как хорошо,что Ян не имеет отношение к ребёнку.Может всё -таки ребёнок Марка-партнёра и он его заберёт,а то у Вики правда крыша поехала.Ей доверить ребёнка нельзя.

Галина Вагина (Долгова), +++++

avatar
Taisia Gurdish
10.12.2021, 11:29:35

Спасибо за продолжение! Удачного отдыха!

Полина Рей
10.12.2021, 11:44:50

Taisia Gurdish, спасибо большое и вам)

avatar
Зинаида Брынько
10.12.2021, 10:35:29

Спасибо за такой аппетитный кусок! Удачного и плодотворного отдыха!

Полина Рей
10.12.2021, 10:45:54

Зинаида Брынько, спасибо вам) в воскресенье порадую ещё ;)

avatar
Оксана
08.12.2021, 21:33:37

Пусть Ян найдёт и заберёт свои сперматозоидики, а то Вика все таки засунет их в себя.

Лилиана
09.12.2021, 20:41:11

Оксана, Вот вот! И тогда уж точно Ян отец, Вика мать. А так, пока есть надежда, что вся эта ситуация, это изощренное воплощение больного мозга.

avatar
Котэ&Лисюк
09.12.2021, 03:46:44

Эм, жду какую-то подлянку от Вики, что-то она затихарилась подозрительно. Как бы она что-то с Ариной не сотворила, зря Ян оставил ее одну. Для отвлечения внимания от теста ДНК, Вика может что-то учудить или тест нас неприятно удивит...

Марина Синельникова, Вот только думаю , что ребенок как токовой ей не особенно нужен, скорее он нужен Вике ,.как средство для манипуляции и достижения своих целей. И вообще ее ли это ребенок? . Недоношенных детей не выисывают на 5 день, даже , если верить Вике, что ребенок 8-ми месячный., таких тоже не выписывают и вообще по своему поведению она не похожа на недавно родившую женщину. Обычно женщина полностью погружается в ребенка и в свое востановление после родов, а она уже всем названивает и строит планы.

avatar
Александра
09.12.2021, 06:46:33

Я надеюсь Ян не отец, не ради него самого, а ради детей от Арины, ну его на фиг быть связанными с этой бабабой

Evgenia Belyaeva, Я тоже! Уж больно она не похожа на только недавно родившую женщину, больно резвая.

Давайте не забывать, что развязка близка,т.к автор писала., что роман закончится к середине декабря , а сейчас уже 9 декабря. Пора уже разместить героев на шахматной доске с их соответствием. Вот Ариша думаю с Яном., так они любят друг друга. С Марком она не будет. Даже какой бы замечательный он не был человек , этого мало для семейной жизни. Да и дети.Ян любит Кира и еще нерожденного ребенка. А вот куда девать неадекватную Вику.? Думаю или психиатрическая лечебница или с ней произойдет несчастный случай. Отцом ребенка скорее всего окажется Марк.

avatar
Людмила
09.12.2021, 05:04:35

Всё-таки, я думаю, что Ян отец ребёнка Вики. Её подружка в той клинике возможно могла обойти какие-то мед. процедуры с донорской спермой Яна и ввели Вике именно её. Почему Яну резулььат ДНК не пришёл на эл. почту?

Людмила, Нет.думаю отец не Ян. Подруга не всесильна, чтобы в обход закона о выдержки спермы 6 месяцев , забрать ее из холодильной установки черези3 месяца из одной клиники ,перевезти в свою ,чтобы сделать Вике Эко. Это вообще бред. Как вы вообще это себе представляете.? В процедуре Эко участвует не один мед.работник ,а целая группа, а у вас подруга выходит прям специолист по всем направлениям в цепочке по проведению эко. Нет. Единственное на что она способна -это подделать записи в карте Вики. А насчет инцеста, в жизни и не такое бывает. Это для нас бред и невозможность, а длч человека с больной психикой, не имеет никакого значения и гаилучший способ отомстить отцу, за то что он бросил мать Вики, предположим. Поэтому Вика и снимала Марка на камеру и с Яном хотела завести ребенка и приватизировать всю семью Серебровых- чтобы своими мерзкими действиями уничтожить отца и наказать всех. Она знает , что отец будет молчать- он же не может сказать что она его дочь ,тогда вылезит инцест,а это полное крушеие семьи.

avatar
Ольга
09.12.2021, 06:46:09

Ян так уверен, что тест Днк будет отрицательный, а мне вот кажется, будет совсем наоборот. И днк подтвердит, что это его сын.

я так понимаю результат мы узнаем завтра.хоть бы ничего не сорвалось.

лилия чепелева(туровская), Вот-вот, хоть бы Вика не подсуетилась, ведь поняла, для чего понадобилась соска.

avatar
Lena Sudak
09.12.2021, 02:12:58

Очень надеюсь, что результат порадует.

Все не понятно.Не вижу логики.Единственное,что приходит в голову ,это что либо она извращенка,либо мстит.И папа меня смущает

Aнна, А вот тем и смущает,что то по столу грохает,то у этой мымры на поводу идет.Скала,оплот семьи.Ха,ха.

avatar
Aнна
08.12.2021, 21:30:04

Думаю, что Вика просто психически нездорова. Она "обдолбала" несовершеннолетнего Марка и трахнула его, записав это на видео. Когда Марк пришел в себя, то она сначала напугала его, что Ян откажется от него как от брата, если узнает, но у Марка развилось чувство вины, из-за чего он таки решил признаться Яну. Этого не могла допустить Вика и сама затащила его на крышу, откуда столкнула. Вспомните, Ян вспоминал, что хотел на вечеринку пойти с Викой, но она отказалась. Видимо потому что решила воспользоваться его отсутствием и решить вопрос с Марком. Результаты этого мы увидели.
Не думаю, что действия Вики как-то связаны с родителями, просто она извращенка, решила совратить малолетку, но видимо совсем не ожидала, что его так накроет. А дальше уже пришлось действовать по обстоятельствам

avatar
Evgenia Belyaeva
08.12.2021, 13:10:56

И нет ли такого же видео с папой? Не месть ли это маме Яна?

Aнна
08.12.2021, 21:21:15

Галина Вагина (Долгова), Не, ну даже я такого бы не нафантазировала!) Отец узнал, что Вика его внебрачная дочь, и молча наблюдал, как эта внебрачная дочь спала с его брачным сыном....бррр!) Не пугайте так, а то это приведёт еще как минимум к суициду всей семьи Серебровых(((

avatar
Tissa
08.12.2021, 18:40:54

Как-то всё невнятно, поверхностно. Вика всё делала насильно, а Марк - наркоман был? Всё время? А в перерывах он что, невменяемый совсем и слова против? А где глаза были у брата и родителей? Или это было сразу в несколько дней? Значит Марк просветлел и решил всё закончить, но почему, когда не дозвонился до Яна позвал на крышу Вику? Хотел её, а упал сам? Ну вообще строит из себя героя наш Янчик, но ведь не сможет, ничего не сможет перед этой тварью, когда нужно будет спасать сразу двоих детей. Сейчас заявится к нему и будет шантажировать. Зря это Ян уединился с сыном, думал спасётся на пару дней. Ага, мечтай. Не боится он Вику...

avatar
Evgenia Belyaeva
08.12.2021, 13:09:36

Зачем она снимала это? Это же съемка преступления. Совращение несовершеннолетнего +наркотики

Марина Синельникова, Может Марк узнал , что Вика их с Яном сестра? И об этом хотел сообщить Яну .Только в планы Вики не входило расскрывать свои карты раньше времени и она его столкнула с крыши.

avatar
Мари Ис
08.12.2021, 16:30:01

Комментарий удален

avatar
Марина Макарова
08.12.2021, 09:47:33

Девочки, я что-то не пойму, из-за чего весь сыр-бор? Отчего такие выводы, что Марк покончил с собой из-за неё? На диске просто запись о том, что парень переспал с девушкой...И? Что в том такого ужасного? Она ему не была сестрой, она не была парнем, не была ему мачехой, ему тоже не 12-13 лет было...и т.п. С чего все герои так распсиховались? И читательницы называют Вику монстром и диск компроматом. А я никак не улавливаю связи. В чём тут дело? Или я чего-то упустила?

Полина Рей
08.12.2021, 13:32:34

Марина Синельникова, Спасибо! Поправлю)

а не могла ли вика это видео на порносайт выложить.от этой дуры все можно ожидать.

avatar
Elena Mishchanchuk
08.12.2021, 10:10:31

Да уж , долго я собиралась прочитать эту книгу, все время с момента начала, читала комментарии. Ситуация конечно труба…. Я все себя ставила на место гл героини. Вот сегодня все таки решилась и не пожалела, Вика , конечно , та еще змеючка или паучиха, как грамотно все сплела… Спасибо

avatar
Александра
08.12.2021, 05:24:30

Будто в грязь вместе с Яном окунулась. Сумасшедшая, это барышня

avatar
Марина
08.12.2021, 01:39:12

Спасибо . Я как раненый зверь каждый раз проверяю не выложили ли продолжение….
Вот мне интересно, для чего она снимала или для кого? И как то уж быстро нашла пропажу диска и мне не понятно для чего хранила это на виду. Она ведь очень продуманная в своих действиях. Может как раз этот диск и видел ее партнёр бывший и поэтому от стал копаться в ее прошлом. Ох, что ещё она придумала в своей больной головушке. Ведь если довела парня до самоубийства, то уж должна была подальше от их семьи держаться, а она наоборот, всеми силами пытается пролезть к ним. И опять же знает куда надивить, помощи у деда просит.
Вот не сомневаюсь, что придёт с ребёнком к родителям Яна.

Котэ&Лисюк
08.12.2021, 02:02:44

Марина, Да, и в итоге выяснится, что все эти телодвижения были направлены против отца Яна и что диск специально лежал на видном месте, чтобы и Ян и Влад с ним могли ознакомиться.

avatar
Котэ&Лисюк
07.12.2021, 01:35:48

Если там какой-то компромат на Вику, то почему он был в такой легкой доступности?.. Вика показала себя далеко не дурой и вот так проколоться с видео... Пересматривала что ли регулярно?..

Котэ&Лисюк
08.12.2021, 01:56:21

людмила русанова, Да зачем она вообще его держала? Предположительно, видео было снято для того, чтобы шантажировать Марка, Марка больше нет, так зачем держать такую улику против себя? Либо это было сделано не для шантажа, а Вике просто нравилась такая власть над Марком и диск она тупо пересматривала, чтобы тешить свое самолюбие?..

avatar
Марина
08.12.2021, 01:56:06

Как то папа его пока не вызывает доверие. То ли слишком слабохарактерный, что Вика так манипулирует им. Либо чем то с ней связан.

Какое-то исчадие Ада эта Вика!Чем больше узнаю её,тем больше вопросов Как?Почему?Для чего?Сына не жалко ей,так людьми манипулировать?

avatar
Lena Sudak
08.12.2021, 00:43:45

Да сдать на хрен эту заразу полиции. Только боюсь успеет ещё напакостить.

Aнна
08.12.2021, 00:44:46

Lena Sudak, Поздно, сроки давности привлечения к ответственности прошли

Главное, чтобы чаёк с кофейком не додумался попить. Беги скорее, Ян, пока тебя не опоили и в постель не уложили.

Марфа Максимова
08.12.2021, 00:23:50

Анна Ахматова, Да мне и Марка жаль, если чего- мужик вменяемый похоже. Может вика и свалила от него, что поняла, что командовать и крутить им не получится, поумнее некоторых будет и не так доверчив.

avatar
Анна Ахматова
07.12.2021, 20:07:57

Сначала по просьбе Вики отец скрывает от семьи присутствие Вики на крыше вместе с Марком. Потом всю эту историю, включая его самого, утаивают от Арины. Затем уже Ян опять же по просьбе Вики соглашается на бэбика для неё и скрывает это от Арины и семьи...
Как говорится - благими намерениями..получили ад в лице Вики.((
Она так нагло и самоуверенно ведёт себя, при этом даже не скрываясь, и это- родив не от Яна. А если бы ребенок и правда был от Яна?? А Арина не стала бы ничего выяснять, а просто развернулась и ушла от новоиспечённого папаши? Всей семьей они бы уже дружно строем ходили перед Викой и нянчили её малыша.((

Марфа Максимова
08.12.2021, 00:23:06

Анна Ахматова, Это то и удивительно, особенно если учитывать, что по мнению отца Вика замешана в смерти Марка- младшего.

avatar
Tissa
07.12.2021, 14:07:05

Прямо бальзам на душу! Наконец-то Ян увидит, кто был с ним рядом, а если и тест покажет "не отцовство", то что ожидает Вику? Опять - "мать же маленького ребёнка"..? Всеобъемлющая жалость? А куда девать малыша, если с Викулей что случится, не себе же забирать, если отцовство подтвердится(тьфу-тьфу!). Ох, проблемы у Яна.

Tissa
07.12.2021, 22:58:17

Майя Ивановна Ященко, вряд ли один Ян будет фигурировать в задумках Вики. Она же не спонтанно всё делает, а последовательно осуществляет свой план. Вот со сроками рождения малыша прокололась, теперь Ян её переиграл, она может раньше времени ожесточиться и начать действовать необдуманно. С одной стороны это для неё может плохо кончиться, она сорвётся, а с другой, будет более жестоко действовать. Загнанный в угол зверь всегда непредсказуем. Это только Ян не чувствует опасности от Вики, а Ариша сразу поняла, что она не такая уж улыбчивая девочка-припевочка. Если ей прилетит известие от своей знакомой из клиники, что Ариша беременна, то всё, той будет опасно выходить из дома, я так думаю. Может и всё придумала про Вику, но так вот чувствую по сюжету, что концовка будет горячей.

М-да, Яна уже совсем выставили полным идиотом и опущенным лохом в комментах. В последней проде он все делает правильно. Прежде всего глядя на Вику при разговоре можно понять все ее реакции, чтобы понять, что она скрывает или нет, по телефону обсуждать какие то вопросы бесполезно. Посмотреть на ребенка не для того, чтобы убедиться, что ребенок его или нет, а понять, что он не недоношенный 6 месячный, таких детей в кювезах "допаривают", а не домой выписывают, а Ян может по крайней мере сравнить как выглядел Кир при выписке, а как ребенок Вики и ещё раз удостоверится, что она врёт. И раз уж Плюснова отказалась делать анализ, то элементарно украв соску ребенка, может для себя сделать анализ ДНК, чтобы точно знать его это ребенок или нет, чтобы дальше инициировать какие-то официальные действия, если они потребуются.
А то как бы не вел себя Ян все не так, не делал ничего, плохо, страус прячет голову в песок, начал действовать, опять дурак.
Полина, мои соболезнования, а на счёт прод никогда не понимала, чего писать читателям "когда прода", как сможет автор так напишет, так и прочитаем

Александра
07.12.2021, 12:07:51

Галина Вагина (Долгова), Что говорит вообще о низкой квалификации сотрудников областного суда если они на такое пошли, из-за этого вообще можно прецедент сделать, и как итог можно на корню убить всю практику донорства. Мужики просто побоятся это сделать, потому что есть шанс, что бешеные дамочки могут примчать

avatar
Марина Макарова
07.12.2021, 10:23:45

Ну и что? Вот стащил он эту соску, узнает что ребёнок не его...и что это даст? Он и так ребёнка своим не считал, не любил и знать его не хотел. Его главная цель какая? Это- успокоить свою жену, убедить что ребёнок не его. А она ему поверит? Как он ей докажет, что соску взял именно в том месте, именно у этого ребёнка? А не купил её в магазине и не дал пососать другу))) Она ему поверит, если он принесёт бумагу, что некий материал говорит, что ребёнок не его? Что за материал, откуда он взят? Разве что только он сам успокоится...но, он же не этого добивался. Не это для него главное!На месте жены я бы поверила только в законно изъятый материал по постановлению суда. И никак иначе.
И что он думает, что Вика тогда отстанет? Вот наивный... Да она скажет: "Какая такая соска? Ничего ты не брал. А сын твой! Смотри как похож на тебя..." Да у неё с головой проблемы, она и так всё знает без его анализа.
И, конечно, диск на полке перед глазами, да ещё и подписанный...прям рояль в кустах. Ещё бы был подписан "убийство Марка"...

АсяАнисия
07.12.2021, 11:35:03

Марина Макарова, согласна с вами. Сказано коротко, понятно и логично.

avatar
Aнна
07.12.2021, 08:16:34

А сколько лет было Марку на момент его смерти? Он был совершеннолетним хоть или Вика совратила несовершеннолетнего? И как же семья не заметила его депрессии, ведь судя по всему для него это бесследно не прошло. Да, компромат еще тот. И как это Ян переживёт с его неустойчивой психикой?

Полина Рей, Ну кто то ведь все это снимал.

avatar
Александра
07.12.2021, 09:00:34

Мне Марка жаль, я думаю эта тварь его соблазнила, а он чувствовал вину перед братом и хотел рассказать, а сучка сбросила его. Жаль, что прошёл срок давности и её не наказать

Evgenia Belyaeva
07.12.2021, 11:00:12

Александра, +++

а может на крыше у вики с марком неудачный секс произошел. когда паре хочется адреналинчика их тянет на балконы,окна и т.д.и бывают несчастные случаи.может и здесь так же.вопрос зачем только марк яну названивал.может хотел перед старшим братом покрасоваться.а что!?скажет-"глянь,я младше и с твоей девкой".

Aнна
07.12.2021, 09:55:16

лилия чепелева(туровская), да нет, если бы это было так, то у Яна не было бы куча пропущенных от Марка. Думаю, Марк захотел рассказать все Яну, и поэтому Вика скинула его с крыши, и сделала это умышленно

avatar
Марина
07.12.2021, 07:30:37

Спасибо за продолжение.
Да, у Вики далеко идущие планы. Ян пришел на сына посмотреть, теперь она ждёт и бабушку с дедушкой в гости. Я даже стала немного уважать Яна, как четко у него мозг стал работать. А ведь она действительно могла опоить его, а потом…..
а насчёт неё и его брата, я и не сомневалась, совратила распутница.

avatar
Оксана
07.12.2021, 00:53:29

Вика всех оприходовала) все таки и папу мне кажется тоже)

Оксана, Что то мы Михаила упускаем из виду. Он ведь то же может оказаться отцом ребенка.

avatar
Lena Sudak
07.12.2021, 01:52:12

Вика ещё та штучка.