Книга. "Ребенок от предателя" читать онлайн

Ребенок от предателя

Ксения Богда

В тексте есть:ребенок, бывшие, встреча через время

Читать
Рейтинг:
1602
5112 680286

Текущий рейтинг:
#2166 в Женский роман
#2288 в Короткий любовный роман


Полный текст 172 стр

Публикация: 17.03.2023 — 19.06.2023


Аннотация к книге "Ребенок от предателя"

– Леша? – онемевшими губами все же удается произнести эти четыре буквы.
Он хмурится. Смотрит, будто видит впервые. Или не узнает?
– А мы знакомы?
Этот вопрос убивает. Хочется заорать во всю глотку: «Да! Да, да, да! Ты бросил меня, когда я носила твоего ребенка!».
– Ма, – наш сын дергает меня за руку, – пойдем в магазин?
Отвлекаюсь. Заставляю отвести глаза от бывшего мужа и сосредоточиться на ребенке.
– Сейчас, малыш. Поблагодарим дядю.
Меня перебивает женский голос.
– Ле-е-е-е-шечка, ну мы идем? – на его руке повисает его помощница.
Окидывает меня высокомерным взглядом, и я замечаю проблеск узнавания. Но он быстро тухнет. А ещё замечаю животик. И кольцо на безымянном пальце.

521 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Raissa Reiersdal
06.06.2023, 10:10:58

В любом случае рада, что ребенок не Лешин.
Если усыновят, будет легче осознавать, что они оба не являются биологическими родителями.

Ксения Богда
06.06.2023, 12:09:24

Raissa Reiersdal, да, сейчас им предстоит решить, что делать

avatar
Марина Маркова
06.06.2023, 09:35:42

Вот и в суропили детя Нике а Виктория зная чем это закончится и зная результат ДНК-тест решила сделать ноги терять то теперь нечего , ребёнок ей был абсолютно не нужен этот ребёнок был метод только дохода на безбедную жизнь , а тут такой Обломов )) по действиям мужа Лёши нужно все сразу зафиксировать вызвать органы опеки , полиции, соседей что матери нет на месте что бы в дальнейшем Вика рта не открывала , а так только Ника в помощь добрая душа.

Ксения Богда
06.06.2023, 12:09:09

Марина Маркова, он поступит немного иначе...но Вероника не останется без наказаний

avatar
Raissa Reiersdal
06.06.2023, 10:07:26

Да, стерва мать свалила, зная результат теста.
Скорее всего, Леша с Никой усыновят ребенка, жалко будет отдать в детский дом. Хотя у ребенка должен быть родной отец, тот с кем жена изменяла. Можно попытаться найти его.
Спасибо за проду.

Ксения Богда
06.06.2023, 12:08:07

Raissa Reiersdal, ну может Леша и поищет родного отца...поглядим

avatar
К Ковалёва
06.06.2023, 09:26:39

1. Вызвать полицию и органы опеки. 2. Подать на развод с установлением отцовства (в данном случае неотцовства). 3. Передача ребёнка органам опеки. 4. Решать уже с нормальной Никой, как жить дальше, возможно, обсудить вопрос усыновления

Ксения Богда
06.06.2023, 12:07:47

К Ковалёва, если отдать органам опеки, то можно потом и не вернуть...

avatar
Swetlana
06.06.2023, 09:11:11

Усыновление. Хотя по закону не требуется. Лишение материнских прав

Ксения Богда
06.06.2023, 12:06:55

Swetlana, по закону да..если Леша не будет использовать тест

avatar
Лина Сиглави
05.06.2023, 12:14:29

Хоть бы ребенок оказался Алексея.

Ксения Богда
06.06.2023, 08:36:14

Лина Сиглави, она вроде не против общения Леши и Кирилла...независимо с ней или без. Леша сам настаивает, чтобы Ника была с ним

avatar
Ольга Бурак
06.06.2023, 07:56:42

Что делать. Воспитывать. Как бы странно это не звучало. Ребёнок ни в чем не виноват.

Ксения Богда
06.06.2023, 08:35:29

Ольга Бурак, ну да...бросать малыша как-то совсем будет подло

avatar
Марина Маркова
05.06.2023, 18:27:45

У как Виктория свою сучность открывает , ух аж так и хочется прибить за ее выпады и выходки , я и только я а остальное пусть перетопчется Все же склоняется к тому что ребёнок Лёши как он будет выходить их этой ситуации ведь всуропить ребёнка от бывшей будет не просто да даже если и примет она его то это будет напоминать ей об его предательстве по отношению к ней , хотя Леша был как бы в не адеквате , это больно и склоняюсь к тому что бы ребенка он оставил бы с матерью и уж если пошло на то то и содержание ему назначил иначе выхода не будет не какого и все должно быть под его контролем иначе она будет все спускать на себя красивую и хорошую ведь она привыкла жить в шоколаде .

Ксения Богда
06.06.2023, 07:24:13

Марина Маркова, нууууу...я иногда умею удивлять))

avatar
Elena
05.06.2023, 16:30:49

Если ребенок от Леши, гг Ника не захочет чтобы его ребенок жил без настоящей матери и отца. Для нее воспитывать этого ребенка будет очень тяжело эмоционально, постоянно видеть перед глазами итог отсутствия отца его ребенка с рождения. Я бы точно не смогла. еще если вспомнить через что прошла сама и обрекать на отсутствие в семье отца для другого ребенка, себя съешь с потрохами. Хочется чтобы обманщица была наказана за содеянное и ребенок был от любовника. Пусть гг будет счастлива ! Она это заслужила!

Ксения Богда
05.06.2023, 16:39:28

Elena, Согласна, это очень непросто будет

Ксения подвела к тому,что бывшая не может иметь детей,вот Лёшка ей и подгононит своего малого,ребёнок ведь не виноват! Я за отрицательный тест,это не Лешика сын.Вероничка скакала по мужикам,изменяла ему.Если топить эту Вероничку,то окончательно. Многие после развода остаются ни с чем,выживают,встают на ноги она чем хуже?!

Ксения Богда, Я уж подумала. Конечно я за наказание. Был бы в уме и памяти другой разговор,она воспользовалась его беспомощностью.

avatar
Елена Voloshina
05.06.2023, 12:42:24

Да ведь по реакции все понятно, его ребёнок.
Будь не его, первая реакция была бы облегчение

Ксения Богда
05.06.2023, 14:25:04

Елена Voloshina, он пока только смял тест)) непонятно из-за чего)

Комментарий удален

Фу. Его ребенок( я плачу( не нужен он Нике. Пусть Кириллу помогает встречается. А Нике с таким подарком нафиг он не нужен. 4 года не чесался сам узнать что было, так пусть теперь и живет с этим. Воспитывает ребенка с младенчества. Никогда мать не простит обиду своего ребенка, а он предал не только Нику, он предал сына! Не нужен отец предатель, даже невольный.

Ксения Богда
05.06.2023, 11:22:58

Наталья Колесникова (Елемесова), Эти 4 года в тени, поэтому...остаётся только додумывать дедал он что-то или нет))

на самом интересном прода закончилась....50 на 50.... Ждем теперь..

Ксения Богда
05.06.2023, 11:21:34

Ольга Суханова(Тулинова), Ждем))

avatar
Raissa Reiersdal
05.06.2023, 10:38:37

Спасибо за проду.
Надеюсь, ребенок не его.

Ксения Богда
05.06.2023, 11:21:24

Raissa Reiersdal, И вам спасибо ❤️

avatar
Джессика Флин
05.06.2023, 10:42:23

Я вот не помню, они уехали рожать в итоге в ту клинику, что он подобрал?
Возможно, он заберет ребенка, если он его, и придет к своей Веронике.И она примет, потому что ребенок ни в чем не виноват

Ксения Богда
05.06.2023, 11:21:16

Джессика Флин, В ту, да

avatar
Татьяна
05.06.2023, 10:06:28

Мне кажется что тест поддельный.Ребёнок не его.У нее же кто-то есть.Наверное её любовник и подельник в одном лице.

Ксения Богда
05.06.2023, 10:25:45

Татьяна, мы пока не знаем, что там)) рано делать выводы

avatar
Helqa
05.06.2023, 10:20:49

Ну, разве так можно? Мы, сто теперь сутки мучаться должны?

Ксения Богда
05.06.2023, 10:25:31

Helqa, так получилось))

Скорее всего его ребёнок. И как теперь ему быть. Вот ситуация. Спасибо!!

Ксения Богда
05.06.2023, 09:54:17

Галина Пашенцева, ждем-с)) следующая глава все расставит по местам)

avatar
Светлана
05.06.2023, 09:25:02

Ииииии, как же хочется узнать, что дальше, ведь по реакции Алексея не понятно что там написано.

Ксения Богда
05.06.2023, 09:40:35

Светлана, и вам спасибо)

Боже, неужели его? Что теперь будет?

Ксения Богда
05.06.2023, 09:27:51

Елена Веремеева (Елизарова), при любом результате будет непросто)

avatar
Лина Сиглави
03.06.2023, 09:01:35

ГГ какая-то странная, усиленно высасывает проблему из пальца. Ребенок просит отца, а она считает, что это травмирует его психику. Сыну не 14 лет, а всего 4. Он только обрадуется появлению отца и удовлетворится самым незамысловатым объяснением, почему отец был не с ними, а с годами и вовсе забудет, что когда-то отца не было.

Ксения Богда
05.06.2023, 09:12:52

Ольга Суханова(Тулинова), все верно)

Когда же будет тест готов. Спасибо!

Ксения Богда
05.06.2023, 09:12:36

Галина Пашенцева, вот вот...уже))

avatar
Варвара
03.06.2023, 22:13:16

Что-то как то мне волнительно от предстоящей поездки Лёши к Рустаму. Как бы не повторилась история 4-х летней давности. Развода ещё нет и жена останется богатой вдовой, если доведут дело с Лешей до конца. А Виктория на всё пойдёт, чтобы заполучить это наследство. Тем более, как мне кажется, она "работает" не одна.

Ксения Богда
05.06.2023, 09:12:25

Варвара, в этот раз все будет хорошо))

avatar
legendaryvyr
02.06.2023, 16:16:26

да когда уже этот тест готов будет?)

Ксения Богда
02.06.2023, 17:09:13

legendaryvyr, ))) скоро, скоро

avatar
Raissa Reiersdal
02.06.2023, 10:57:07

Может, Ника не может больше иметь детей.
Спасибо за проду.

Ксения Богда
02.06.2023, 11:14:28

Raissa Reiersdal, И вам спасибо ❤️

Спасибо за продо!!

Ксения Богда
02.06.2023, 09:47:55

Галина Пашенцева, И вам спасибо ❤️

avatar
Swetlana
31.05.2023, 11:54:37

Нападение на Лешу было из за отказа делать чьей то любовнице украшение. А не Вероника ли, часом , та любовница?

Tatyana Olkova
02.06.2023, 08:14:14

Swetlana, Всё может быть. Вдобавок у неё и доверенность была. Как раз в тексте было сказано, что дом она продавала по ранее выданной доверенности

Да Лёша настроен решительно. Теперь Вику ничто не спасёт. Спасибо!!

Ксения Богда
31.05.2023, 10:32:49

Галина Пашенцева, он точно не отпустит их)

avatar
Raissa Reiersdal
30.05.2023, 16:42:42

Я тоже предполагаю, что Виктория замешана в сливе информации и причастна к преступлению. Но она не могла знать, что он будет помнить, а что нет.
Спасибо

Ксения Богда
31.05.2023, 09:27:51

Raissa Reiersdal, да, тут было непредсказуемо все)

Спасибо за продо!

Ксения Богда
31.05.2023, 09:27:35

Галина Пашенцева, пожалуйста)

avatar
Марина Маркова
30.05.2023, 15:03:37

Все как то мутно с потерей памяти)), мои предпосылки предлагают что в этом замешена и Виктория может по ее наводке все было подстроена это нападение ну не зря она сразу активировалась на горизонте и по своей схеме стала вести расклад , всему вероятно все было загодя продумано соучастником преступления)) Вот почему то меня перемкнуло на этом как то складно у Виктории после это получилось его окучить)) Мальчик хочет папу но пока нужно разобраться в прежних отношениях а потом уже начинать строить заново в прежнее семью да и ДНК-тест почему то еще не известен , уважаемый автор мы ждём с нетерпением когда же нам откроют занавес с тестом?

Ксения Богда
30.05.2023, 16:34:01

Марина Маркова, Обязательно откроют)) не переживайте))

avatar
Raissa Reiersdal
30.05.2023, 13:31:47

Я считаю, что не надо откладывать жизнь на потом, они и так потеряли 4 года из за подлости и обмана фальшивой Вероники.
Пусть бы Ника сказала сыну, что Леша его папа, что он попал в беду и потерял память, а сейчас все вспомнил и будет с сыном. Ведь это правда, и сын так хочет папу.Зачем откладывать счастье. Ведь убедились, жизнь не предсказуема, все может случиться. Так ловите момент счастья здесь и сейчас.
Леша лучше бы ушел от жены сразу, чего тянуть и жалеть ее, когда она лишила его сына и любимой. А где тест на отцовство?
Спасибо за проду.

Ксения Богда
30.05.2023, 13:38:16

Raissa Reiersdal, Скоро будет тест, да) спасибо вам. Я тоже думаю, что им уже можно двигаться друг к другу

avatar
Марина Маркова
27.05.2023, 14:33:29

Я бы на месте Ники пока воздержалась от встреч пусть Леша сначала разберётся со своими проблемами и ребёнком а потом уже что то строить начинал на этом поле они жили 4 года без него со своими укладами и проблемами а тут он нарисовался и уже прет как танк он пока не имеет морального права лезть уже сформированную семью как говорится война войной а обед по расписанию .

Ксения Богда
30.05.2023, 11:49:21

Марина Маркова, да, ему придется решить эту проблему)

avatar
Swetlana
27.05.2023, 15:25:55

Веронику не остановило то ,что настоящая Вероника ждала ребенка. Ограбила, обманула, оболгала. Почему бы и с ней так не поступить? Фразу РЕБЕНОК НЕ ПРИ ЧЕМ не применять!

Ксения Богда
27.05.2023, 18:45:38

Swetlana, Веронике точно будет возмездие)

avatar
Elen Strelnik
25.05.2023, 20:54:03

Тоже считаю что брак нужно аннулировать,и на лицо ведь факт что он был не в себе и она воспользовалась его потерей памяти, интересно что предложит Рустам.Но очень бы не хотелось чтобы ребенок был Лёши и вот почему она должна соглашаться его растить .Это постоянное напоминание и не каждая женщина может принять и относится к ребенку как к своему,это все сложно очень для обоих.

Swetlana
27.05.2023, 15:23:20

Ксения Богда, Будем ждать

Спасибо за продо!!

Ксения Богда
27.05.2023, 15:03:15

Галина Пашенцева, Пожалуйста ❤️

Мда я понимаю ситуацию их. Но ! Все равно гадко от осознания того что она будет с ним. То есть она все это время была одна и растила их сына. А он получается все это время другую в постели любил. А сейчас на все готовенькое вернулся сюда

Ксения Богда, Ну жестить можно по разному. Но тут он должен не свою так сказать честь отстаивать а первой Вероники. С ней поступили подло. А теперь еще и ребёнка ей навязывают. Пусть оставит эту Веронику одну с ребёнком. Без помощи и поддержки. Око за око

avatar
Raissa Reiersdal
25.05.2023, 13:11:40

Да, в любом случае аннулирование брака лучше, чем развод. И в моральном плане, поскольку обманным путем и в состоянии амнези, и в экономическом, чтобы не делить с ней имущество.И без любезностей синей надо, пусть отвечает за свое мошенничество.
Надеюсь, ребенок не Ленин.
А если его, то Ника, думаю согласится растить его вместе с Лешей, хотя это будет постоянным напоминанием о той стерве, что разлучила их.
Спасибо за проду.

Ксения Богда
25.05.2023, 13:33:56

Raissa Reiersdal, Я вот даже не думала про аннулирование)) почему-то думала, что спустя столько времени это нереально сделать

avatar
ЕленаМас
25.05.2023, 10:52:12

Капец конечно перспективы у Ники- воспитывать ребенка от разлучницы. Всю жизнь видеть перед собой напоминание об этом- так себе история.

Ксения Богда
25.05.2023, 13:25:58

Ника Крепкая-Кисляк, Ну да...у этих героев история непростая((

avatar
Людмила
25.05.2023, 10:09:06

Лёша находился в тот период в состоянии когда не мог адекватно оценивать ситуацию, чем Вероника и воспользовалась. А это мошенничество чистой воды. Кроме того, доверенность на ведение дел, в частности продажу дома, которую Леша выдал ей, суд однозначно признает ничтожной, пому что он находился в состоянии частичной амнезии, да и ещё наверняка под действием лекарста, находясь в больнице. Я вообще не понимаю вот это какое-то Лешино, относительно мягкое, отношение к жене, в этом случае. Брак следует анулировать, а не оформлять развод, чтобы этой лгунье впредь не повадно было. Но вот Лешины мысли "... не решил что делать с браком..." меня настораживают. ;(

Ксения Богда
25.05.2023, 12:08:23

Людмила, Оххх...иногда я жалею, что я не могу быть юристом, врачом, учителем и т.д))

avatar
Raissa Reiersdal
24.05.2023, 13:46:38

Спасибо за проду.
Да, ждём результат теста.
Какая же стерва его жена, так подло обмануть, воспользоваться ситуацией- это преступление, мошенничество. Как он вообще может с этой гадиной женой разговаривать. Жестче надо с ней. Она их не пожалела в свое время, лишила Лешу ребенка собственного и любимой женщины, лишила его счастья.
Возможно и к трагедии с ним причастна.
Судить ее надо.

Ксения Богда
25.05.2023, 12:07:23

Swetlana, Это точно)

Да ситуация у обоих нерадостные. Спасибо!!

Ксения Богда
25.05.2023, 11:14:13

Галина Пашенцева, Это точно

avatar
Elen Strelnik
24.05.2023, 22:38:51

Да уж ситуация,без вины виноват,так сложились обстоятельства, понимаю Нику это и обидно и больно и ревностно,с этим ничего не поделаешь, теперь стоит вопрос как быть дальше.Главное что бы тест провел тот кому он доверяет ведь можно его и подделать.

Ксения Богда
25.05.2023, 09:55:11

Elen Strelnik, Леша этот момент уже продумал, да)

Наверное ребенок его и как бы больно не было Нике она хорошая и не откажет Леще и будут воспитывать вместе ( но как же хочется надежды ( чтобы он был не его. Чтобы не было напоминания что вот он растет, чтобы го леша в рождения видит, значит и любить больше будет (

Ксения Богда, Тут самое сложное Нике( бедная девочка. Это она еще мягкая и честная. Но могут найтись и добрые люди которые Кириллу скажут, что ты не нужен отцу. Твой папа не почесался даже чтобы узнать чем что произошло у него, и спокойно заделал себе другого ребенка нужного. А Кирюша и твои первые шаги папа не нужны. Хотя надеюсь что в их окружении не будет таких людей. Ребенок в любом возрасте не сможет пережить такое (

avatar
Elen Strelnik
21.05.2023, 16:23:51

Да уж,вот не даром говорят на чужом не счастье счастья не построить,хоть плачь хоть в скачь.Сделать тест и если ребенок его то просто помогать деньгами,хотя думается все ж таки не его.

Оксана, А как тогда ? Кто его должен воспитывать если он хочет теперь жить с другой Вероникой. Почему она должна воспитывать чужого ребёнка?

avatar
Raissa Reiersdal
24.05.2023, 16:37:33

Надеюсь, что не его ребенок, чтобы Леша мог раз и навсегда развязаться с этой мошенницей.
Хотя ребенок, конечно, ни в чем не виноват.

Ксения Богда
24.05.2023, 17:20:19

Raissa Reiersdal, Вот это самое тяжелое, что малыш не знает, куда попал...и не виноват

avatar
Елена Voloshina
24.05.2023, 15:18:00

По правилам жанра ребёнок окажется не его, но интереснее посмотреть на финал и ближе в жизни, если сын все таки его. Из жизни не вычеркнешь просто так

Ксения Богда
24.05.2023, 15:22:55

Елена Voloshina, Наблюдаем))

avatar
Helqa
24.05.2023, 14:58:15

А ведь в жизни есть такие подлые люди как его жена, которые готовы на всё, чтоб добиться своего.

Ксения Богда
24.05.2023, 15:22:34

Helqa, Конечно есть...увы(

ДА теперь что покажет тест. Спасибо!

Ксения Богда
24.05.2023, 12:34:08

Галина Пашенцева, ага, ждем-с