Книга. "Сбереги мою мечту-4" читать онлайн
Рейтинг:
1479
1310 231950

Текущий рейтинг:
#11240 в Современный любовный роман
#5029 в Женский роман


Заморожена: 02 Апр 238 стр.

Публикация: 13.05.2018 — ...


Аннотация к книге "Сбереги мою мечту-4"

Роман написан и выложен полностью, несмотря на статус "заморожена".
Автор временно не выкладывает новые истории

Статус 18+ (на всякий случай).
Что делать, когда оказываешься внезапно охвачен влечением к совсем юной девушке, поразившей тебя с первого взгляда своей лучистостью, открытостью и самой прекрасной улыбкой в мире? Через что ты готов пройти в поисках своего счастья? Какие препятствия преодолеть, чтобы всем доказать, что это настоящая любовь? А если весь мир против вас? А если тебя не понимают и не поддерживают друзья? Готов ли ты бороться до конца с обстоятельствами и мнением окружающих?
Эл.почта автора: [email protected]

1608 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Полина
02.09.2018, 14:39:58

Сашенька, я бы с удовольствием читала ещё продолжение такой необычно светлой, трепетной истории! Я не про поженятся или нет, а про дальнейшую жизнь, в которой обязательно будут сложности. Как преодолевать трудности не испачкавшись, жить в душевной чистоте и простоте.
Повторюсь, Вы даёте мне надежду на то, что существуют такие Мужчины, как герой книги!!!

Саша Купырева
03.09.2018, 00:07:34

Полина, Спасибо вам большое за чудесный отклик! Безумно приятно! ))
Мне самой жаль будет расставаться с героями, но историю пора завершать))
Но я обещала читателям бонусы о жизни героев после финала))
Таких мужчин очень-очень мало в реальности, но у героя ест прототип, поэтому я верю, что как исключение такие мужчины существуют))

avatar
Полина
02.09.2018, 14:42:27

Благодарю за Ваше трепетное вынашивание сюжета, героев и за Ваше тепло.

Саша Купырева
03.09.2018, 00:03:44

Полина, Спасибо большое за ваши добрые слова! Очень приятно! :)

avatar
Татьяна Герчина
30.08.2018, 08:37:03

Отец Бориса знал о свадьбе Руслана перенесли бы похороны на другой день радоваться бы конечно на свадьбе было не без облачно, но он же уже мертв ему все равно. А живым жить. Да элементарно свадьба это большие деньги

Саша Купырева
02.09.2018, 00:04:10

Наташа Медведева, Руслан - не типичный герой-любовник для жанра любовного романа, который без страха и упрека идет напролом, он много ошибается и делает неверные шаги по жизни. В этом его несовершенстве поступков и есть внутренняя драма несоответствий ожиданий и того, что есть на самом деле.
Своей семье он обязан всем, и почти всегда ставил их интересы выше своих личных.
Если бы родители и тетя не помогали ему с детьми, как бы он смог работать и реализовать себя профессионально? А в его представлениях, мужчина должен работать на максимуме, чтобы содержать семью.
Сейчас произошел конфликт его личных интересов и того, что от него ожидают. От того он так и психует, накопились еще старые стрессы.
Его мама очень религиозна. Он знает, что она не поймет, если он просто в день похорон распишется без торжества. Мама не выскажет претензий
В молодости он поступил в военное училище, помимо того, что это юношеский максимализм, его решение было связано с желанием отстоять честь брата. То есть, не до конца, ради себя он сделал такой выбор.
Думаю, в нем постоянно борется пережитый опыт военного с музыкантом.

avatar
Alenka
31.08.2018, 12:50:31

Бедные герои , бесконечное ожидание счастья , Сашенька сжалься ,дай нам уже погулять на свадьбе!!!)

Саша Купырева
01.09.2018, 20:25:31

Спасибо)
Сама прикипела, но финал уже неумолимо близок))

avatar
Tanya Bondarenko
01.09.2018, 19:18:34

Сашенька спасибо Вам большое за книги мне они очень понравились.

Саша Купырева
01.09.2018, 19:22:09

Tanya Bondarenko, Спасибо вам большое! Очень приятно! :)

avatar
Анна Шорина
31.08.2018, 23:02:23

Многие пишут: хватит мучить героев, давайте хеппи энд. Да,конечно хочется счастливого финала для героев, но с другой стороны понимаешь, что все, конец истории. А так не хочется отпускать героев... Я вот просто не представляю как буду без Ваших книг. Так привыкла вечером после работы, или утром перед работой прочитать новый кусочек проды. Надеюсь это не последняя Ваша книга❤

Саша Купырева
31.08.2018, 23:40:19

Анна, спасибо большое за вашу поддержку! :)
История вышла объёмной, возможно, некоторые читатели устали, тем более было два длительных перерыва в написании.
Бодрой динамичности у меня нет, герои рефлексируют, переосмысливают, испытывают эмоции и т.п.
Я сама люблю этих героев и не устала от них, но понимаю, что надо завершать историю)
Намерено я ничего не затягиваю, в этом нет смысла, у меня не коммерческий проект, из которого я выжимаю доход.
Наоборот, длинные серии не очень выгодны с точки зрения творческого продвижения.
Просто некоторые читатели почему-то сочли я намеренно затягиваю))
Я просто не хочу слить быстро концовку в одну главу, все помирились, все поженились))
Тогда зачем было писать столько подробностей из жизни героев? ))жалко слить такой объём, время и вложенный труд.
Нет, вы что, писать я очень люблю и обязательно будут новые истории, по этому циклу или что-то новое (как предлагали некоторые читатели), пока не знаю) но задумки есть))
Ещё раз благодарю от всего сердца! :)

avatar
Та Ви
31.08.2018, 14:14:00

Эм...... а х.э. будет?

Саша Купырева
31.08.2018, 23:16:59

Тут только ХЭ, герои 4-ю книгу идут к счастью через терни и испытания. Полутона не для этой истории))
Если автор пишет исключительно драму, надо предупреждать заранее, у жанра ЛР есть определённые ожидания))

avatar
Инна
30.08.2018, 05:34:01

Добрый день! Саша, честно фыркнула от той причины отмены свадьбы, которую увидела. Простите, но это не вариант совсем(. Да горе в семье Бориса, значит семья Бориса не идет на свадьбу. И все. Свадьба планировалось за долго, никто никогда не станет отменять мероприятие, на котрое затрачено масса средств. Не пришло бы сколько-то гостей. Но не отменять. Руслан с Борисом не дружил в засос уже давно. Не принимаю не действия Руслана по порче собственного имущества, а причину отмены свадьбы. Простите, Саша).

Саша Купырева
31.08.2018, 02:21:00

Irra, Никаких обид))
Мама говорит Руслану об отмене свадьбы, но Руслан мог принять другое решение, пойти вопреки, поскольку его не устраивает такой вариант, он психует, не видя иного выхода, как пойти своей воли.
Это тоже выбор, даже если он ошибочный.
Главные герои этого романа настолько далеки от идеалов любовных романов, особенно герой с рефлексией, с комплексами и массой ошибочных решений по жизни. В котором сочетание благородства и принципов делает его и уязвимым. История в том числе и об этом.
Спасибо, что читали и комментировали, благодарю за интересные дискуссии, я без каких либо обид и претензий, если вы не будете больше читать раздражающую вас книгу.
Жаль, но так тоже бывает, разочарование..
Я не планировала изначально столь объемную книгу, но пишется по вдохновению, ничего специально из пальца не высасывая)
Еще раз благодарю вас, что какое-то время были с автором!)
Интересных вам историй и всего наилучшего! :)

avatar
Олеся Кнауб
30.08.2018, 05:41:09

Вот честно, автор, вы садист, столько бедному Руслану проблем напридумывали, все ваши книги читала, все нравились, но вот конкретно эта книга ну уж оооочень затянута, домучайте вы уже конец, дайте людям счастье)))

Саша Купырева
31.08.2018, 01:54:58

Guzal Asrarova , Перед читателями извинилась за эти долгие паузы, не скрывая, что происходило. И была убеждена, что со мной могли остаться только самые чуткие, терпеливые и понимающие читатели, которые поддержали автора, а не пинали.
Я поймала вдохновение в какой-то момент, уйдя с головой в творческий процесс и захотела наверстать упущенные вынужденно возможности писать.
И спросила читателей, кому как удобнее читать, полной главой или эпизодами, но каждый день. Подавляющее большинство выбрало эпизоды.
Я как читатель, не люблю впроцессиники, я вытяну всю душу из автора, пока буду читать в процессе))
Но как автор, счастлива, что есть читатели, которые любят читать в процессе, обсуждать каждую главу. Вот такой парадокс.

Пишу, я исключительно так, как нравится мне самой, не меняю на ходу сюжетов и т.п. Рада, что есть читатели на одной волне со мной, поддерживают, понимают и мотивируют)) Это авторское счастье)
По следующим историям у меня нет ответа, приоритет дописать историю Руслана, я обещала ее дописать постоянным читателям вопреки всем паузам, а это уже взятая ответственность и вопрос репутации.

avatar
July Miller
31.08.2018, 00:33:43

Козел...и оттуда напакостил...сам не жил и другим не даёт(((

Саша Купырева
31.08.2018, 00:41:57

Вот и Руслан того же мнения, поэтому и такая реакция, что вынужден считаться с тем, что случилось м Борей, для Руса бывший друг стал врагом.

avatar
Ольга Лебедева
30.08.2018, 13:21:32

Дорогой автор, никого не слушайте, пишите так, как вы все видите) большинству читателей очень нравится ваша книга) я в их числе, в первых рядах))) очень люблю ваше творчество)))) спасибо за чудесную историю))))

Саша Купырева
31.08.2018, 00:21:59

Ольга Лебедева, Ольга, спасибо большое за теплые слова поддержки! ))
Сколько людей, столько и мнений, это нормально)
Я пишу то, что мне нравится самой и рада, что есть читатели с которыми мы на одной волне, даже если они ругают героев за неверные решения и ошибки)) Это меня точно не расстраивает, а дает возможность увидеть героев с другого ракурса, я люблю острые дискуссии и стараюсь защитить героев, даже если сама считаю, что они поступили неверно))
Я только не понимаю тех, кому скучно и нудно читать четвертый том очень-очень объемной истории, но люди зачем-то мучают себя))

avatar
July Miller
31.08.2018, 00:06:41

Вот жеж ... Слов нет... Ну уже вроде все препятствия пройдены... Интересно сколько траур по их понятиям длится... И вообще ...может я бесчувственная... Но Боря этот вроде не родственник а уж после его выкрутасы то вообще от семьи их отлученный...

Саша Купырева
31.08.2018, 00:18:01

July Miller, Спасибо за мнение!
Да, весьма сложная вышла ситуация с этической точки зрения.
Родители Руслана не в курсе, что произошло между их сыном и Борей, и посвящать Руслан их не собирается, зачем маму расстраивать.
В жизни так бывает, что родители дружат, как родные, а их дети не столь близки. Но это не отменяет, что гибель сына близких для них не утрата, Борю они знали только с хорошей стороны, умел же он притворятся.

avatar
Bella
30.08.2018, 13:11:58

Саша, здравствуйте, когда прочитала предупреждение все думала что же это может быть, сейчас после продолжения и особенно после комментариев ваших и читателей решила выразить свое мнение- персонаж Руслана действительно не мог подругому действовать в данной ситуации, так что смиримся с его благородством и ждем продолжения))) Но во всей этой ситуации с Борисом, лично меня, коробит что он жизнь портил сыну, причем капитально- а родители семьями дружат! Вот где высшая точка моего непонимания. Если бы я узнала что родители общаются с родителями моего врага- ну что сказать - разрыв с родителями пока не поймут (хотя я такого представить не могу т.к. мой недруг автоматически и их тоже и наоборот) а про то что он им не говорил, так и Руслан хорош и родители живя вместе тоже вроде как не видели ничего(((. Извините если невольно обидела- просто мой взгляд на ситуацию. И с нетерпением жду продолжения т.к. благородно, интересно и написано чудесным богатым русским языком - как этого не хватает!!! Спасибо

Саша Купырева
31.08.2018, 00:14:51

Bella, Спасибо большое за ваш развернутый отклик и мнение!
Вы правы, Руслан по другому не мог, просто не мог, по отношению к Зине и родителям.
Родители Руса не в курсе того, что произошло между Русом и Борей. Знает только отец Бориса. Все, конечно, заметили, что мальчики выросли и больше не дружат. Такое бывает потом, что дети сначала дружат в силу того, что дружат родители, а потом разбегаются по своим интересам.
А родители еще тех мальчиков, что дружили в детстве, дружат с юности. Они близкие, как бывают близки родные. Поэтому для родителей смерть сына близких друзей большое горе.
Родители не знают Боря Руслану враг.
Мама Руслана тяжело переживает, как же может быть иначе, вместо того, чтобы женить сына они идут на похороны.

Нет, вы что, вы никак не обидели меня, о героях у читателей могут быть разные мнения, и это тоже хорошо, я люблю дискуссии с читателями, это особая радость для автора! )))
Еще раз благодарю вас за лестные слова о языке написания, я понимаю, что не гений словесности, но очень приятно! )))

avatar
Ольга Манакова
30.08.2018, 06:12:42

Вот все не видят эту ситуацию веской причиной отмены свадьбы. Но... Ведь родители дружат. Поставьте себя на место отца Бориса, сын погиб, жена пострадала, а близкие друзья, с которыми дружите не первый день, просто гуляют на свадьбе своего сына. Ну как то не комильфо! Или Руслан до похорон женился, а на похоронах его каждый встречный будет поздравлять с торжеством, а в глазах немой укор. Тоже как то фу. В тихушку всё равно не получилось бы, кто-нибудь бы да узнал. Даже если Русу пофиг на то, кто о нем и что думает, но он не может ведь подвести своего отца, ведь этим бы он подпортил репутацию и своей семье. Это всё очень печально. Невероятно жалко Руслана и Зину. И срыв Руслана понятен. Да и он щас совсем ничего не соображает в таком то состоянии.... Так хотелось ошибиться в своих предположениях. Грустно так. Спасибо, Саша!

Саша Купырева
31.08.2018, 00:05:51

Ольга Манакова, Ольга, спасибо большое!
Вы все так точно и верно говорите, чутко подмечая все детали и моменты, что мне даже сложно что-то добавить, как только полностью согласиться.
Еще раз от всего сердца вас благодарю!

Сколько комментариев вызвала последняя глава....и это просто чудесно. Значит автор талантлив и вызывает эмоции. Люблю ваше творчество. Спасибо

Саша Купырева
30.08.2018, 23:41:30

Лилия Хайрутдинова, Спасибо вам большое за столь прекрасный и вдохновляющий отклик!
От всего сердца благодарю! :)

avatar
Ольга Лебедева
30.08.2018, 13:12:05

Нормальная реакция у Руслана. Человек просто сорвался, это ожидаемая реакция. Человек все копил в себе, просто случившееся стало наивысшей точкой кипения. Жаль, что так случилось.
Спасибо за продолжение)

Саша Купырева
30.08.2018, 23:40:09

Ольга Лебедева, Ольга, спасибо большое вам за мнение!))
Вы правы, для Руслана наступила наивысшая точка и его взорвало.
В данной ситуации он не видит другого выхода, как все отменить или надо все рассказывать родителям. Зачем их еще больше расстраивать в этот момент?
Руслан уже взрослый сын и должен заботится и о семье, его именно так и воспитали.
Возможно, это его слабое место, но в тоже время это делает его особенным.

Я бы на их месте, без всяких пиршеств и гостей, тихо в двоем расписалась и после росписи самых близких в известность поставила. Тогда бы все недоброжелатели остались в неудел)))) это же можно после похорон, через какое-то время сделать, Зоя поймёт, более, даже будет рада отсутствию гостей, а только любимый. А то гляди потом ещё что-то станет помехой, что-то всплывает или кто-то с прошлого появится)

Саша Купырева
30.08.2018, 23:36:24


Наталия Худомака-Павельчук
, Спасибо)
Обязательно будут, для них это тоже будет опыт, который еще больше их объединит и сделает сильнее)

avatar
Tanjadzhi Sun
30.08.2018, 05:57:21

присоединяюсь к непонимающим, чего отменять-то. и чего не расписаться тихонько, а отпраздновать с семьей пару месяцев спустя, чтобы 40дней, еще чья-то смерть и тд и тп не наложились. то, что он в неадеквате, понятно, автор его не жалеет

Саша Купырева
30.08.2018, 23:34:23


Tanjadzhi Sun
, По поводу Руслана, он должен все рассказать маме прот отношения с Борей, иначе никак.
А рассказывать он не будет.
Мама его тоже переживает, ведь именно она хотела красивую свадьбу для сына и занималась организацией. Неужели она не переживает за сына.
Это известие и совпадение свадьбы и похорон ее в стократ расстраивает.

avatar
maryspb
30.08.2018, 14:00:08

Маме сына упрекать можно, а сыну маме нельзя? И компромисс не в моде видимо, ведь Руслан всем по жизни должен - всех прощать, уступать и свои желания запихивать себе в...
Я вот в упор не понимаю, почему нельзя просто расписаться без торжества и поехать на похороны? И волки сыты и овцы целы - друзья семьи должны удовлетвориться тем, что ради них отменили торжественные празднования. А раз они друзья, то должны принимать в расчет и интересы Руслана, ну раз "друзья".
А если Руслан завтра умрет, маме как, нормально будет?
Просто все привыкли, что Руслана можно отодвинуть вот и даже не думают, а как самому Руслану - ничего, потерпит и даже упрека в ответ не скажет. "Простит от души" - это же Руслан!

Саша Купырева
30.08.2018, 23:20:16

maryspb, Мама не будет обвинять сына громогласно, но молчаливый упрек в глазах ничего не понимающей матери его будет расстраивать. Или маме нужно все рассказывать, что было у них с Борисом, все подводные камни.
А Руслан не захочет этого делать, раз не рассказал раньше, уберг маму от лишних тревог. Разве взрослый сын не должен заботиться о маме и уберегать ее от лишних расстройств?
Знай родители всю правду, и отношение было бы другим. Но Руслан не пойдет на это намеренно, и ничего не расскажет.

avatar
Дарья Волкова
30.08.2018, 14:28:02

Я тоже, честно говоря, не понимаю зачем отменять роспись в ЗАГСе. Торжество отменить и хватит.

Саша Купырева
30.08.2018, 23:10:28

Дарья Волкова, В один день роспись в ЗАГСе и похороны, Руслану придется быть везде.
Помимо многих этических моментов в отношении родителей и семьи, это день будет с вечной горечью для них с Зиной.
Прав или не прав Руслан в своих решениях, вопрос спорный...

avatar
Ольга Голубева
30.08.2018, 03:54:19

Спасибо большое. Зачем отменять, просто расписаться без торжества они не могут? При их связях, на два дня раньше перенести роспись, не вариант? Я так поняла, для Зины и Руслана важен сам факт стать мужем и женой, а не торжественная обстановка и не сам праздник.

Саша Купырева
30.08.2018, 23:07:40


Ольга Голубева
, И потом этот день вместо праздника в юбилейные даты будет отдавать горечью похорон. Это, в том числе и ради Зины его такое непростое решение, даже если оно ошибочное.
Тут такая тонкая этическая сторона в отношении родителей и заботы о них, Руслан не может по другому сейчас поступить. Или придется маму во все посвящать, от чего он ее тщательно оберегал.

avatar
maryspb
30.08.2018, 14:09:31

Какая-то беспросветная жизнь видится - ведь Зина с Русланом будут жить с родителями и дедом.
Представляю, что это будет - Вилен будет под дверями спальни наслаждаться любовными играми молодых (а что такого - это же так прекрасно и есстественно), мама, из самых лучших побуждений разумеется!, будет Зиночку учить жить правильно, ну конечно же тактично и мягко, ведь она же такая добрая и интеллигентная! А Руслан будет ходить и сопли жевать, ну нельзя же обидеть родственников! :))))

Извините, если комм резкий, книгу я читаю с удовольствием, ничуть не надоело, за героев переживаю очень! :)

Саша Купырева
30.08.2018, 23:03:35


Lyuda Nekrasova
, Была раньше, но они съехались в двухуровневую квартиру, условно там две квартиры в одном пространстве.
Да, нюхоспособности некоторых - это скрытый, а иногда и явный конфликт))
Скучно им точно не будет))

avatar
maryspb
30.08.2018, 11:32:38

А что Руслан сорвался, так давно пора, он же не железный. Интересно, он и дальше под всех будет прогибаться и делать то, что считают правильным родители, друзья, соседи все кто угодно, кроме них с Зиной?
А как представлю, что им в одной квартире жить с родителями и дедом, так сразу повеситься хочется.

Саша Купырева
30.08.2018, 22:49:13

maryspb, Конечно, не железный, и его принципы и внутренние установки в такие моменты ослабляют и делают более уязвимым.
А тут просто накипело, у него столько скопилось внутри невыпущенных на волю стрессов.
В данный момент он считает, что делает правильно не только ради родителей, но и Зины, зачем ей порицание в спину, что она выходила замуж в день, когда были похороны близкого друга семьи.

avatar
maryspb
30.08.2018, 11:26:09

Ну ладно, свадьба в принципе формальность, но сексом то он с Зиной надеюсь все же займется?
А то самопожертвование уже в идиотизм превращается :)
Еще вопрос к Леше - он тоже не понимает, что Руслану теперь не хочется общаться с Никой? И тоже плюет на чувства Руслана, ведь Леше важнее Ника? Ведь можно было самому Руслану позвонить или смс со своего номера послать, но нет, вперед лезет Ника со своими хотелками.

Саша Купырева
30.08.2018, 22:45:30

maryspb, Спасибо за мнение!))
Про интим - это будет спойлер, поэтому пока нет ответа)))
Но что-то в Руслане сильно перевернется после этого события, такой опыт дается не просто так, и нужно делать выводы из стрессов.
То что звонила Ника, это формальность, Руслан в тот момент ни с кем бы не стал разговаривать. Когда нужда возникла, он позвонил Лешке, чтобы тот его забрал из полицейского участка.

avatar
Анна Шорина
30.08.2018, 18:26:10

Вот все пишут: расписались бы по-тихому, а свадьбу потом. Но ведь им хочется, чтобы всё было как положено. Зиночка совсем юная, у нее это первая свадьба ( и единственная). Ей как и любой девушке хочется белое платье, гости, поздравления...Может Руслана бы и устроила просто роспись ( тут мне кажется для всех мужиков это лучший вариант в их видении свадеб

Саша Купырева
30.08.2018, 22:39:28


Анна Шорина
, Да, в комментариях есть ограничение на 1000 символов, как-то это обсуждали, по себе знаю, не всегда умещаюсь в комментарии, бываю многословна))
Да, этот день, даже если просто роспись, не хотелось бы омрачать воспоминаниями о похоронах, потому что Руслану придется на них присутствовать, даже против воли или объяснять родителям, почему его там не будет. А это надо все рассказывать. Руслан не зря скрывает от родителей информацию, которую можно и умолчать и уберечь маму от тревог.

Саша,доброго времени!Спасибо))Для Руслана новость стала предельной точкой...И я его прекрасно понимаю и не осуждаю,пусть лучше так,чем держать все в себе.Борис,даже мертвый,смог подгадить Руслану.И пусть это будет жестоко с моей стороны,но мне его ни капельки не жалко,слишком много плохого натворил Борис при жизни...
Не осуждаю я Руслана,что отложил свадьбу.Считаю это верным решением.Не правильно это,когда праздник любви и единения будет совпадать со скорбной датой смерти.

Саша Купырева
30.08.2018, 22:33:29

Ольга Владимировна, Ольга, доброго времени! Спасибо за мнение! ))
Руслан впал в ярость, накопилось слишком всего, и смерть Бориса стала той точкой, что взорвала его.
Смерть Бриса еще Руслану надо переосмыслить, но он не испытывает утраты в душе, слишком успел нагадить.
Вы правы, что потом придется всю жизнь вспоминать, что в день похорон женился, пусть и без торжества, но будет горечью отдавать в душе.

avatar
Irra
30.08.2018, 16:31:24

У каждого человека свои приоритеты. Значит, у Руслана стремление угодить родителям и семье их друзей гораздо сильнее его желания жениться на любимой женщине. А значит, все верно, не стоит жениться, если ты не в силах противостоять обстоятельствам.

Саша Купырева
30.08.2018, 18:29:53

Irra, Спасибо за мнение!
Руслан сейчас не совсем вменяем, но от него требуется принять решение, связанное со свадьбой. Это все-таки не угождение родителям, он заботиться о них,понимает, что они чувствуют, думает о репутации семьи, о том, что пойдут разговоры, что он женился в день похорон близких друзей семьи, ведь даже родители не знаю причины, почему он не дружен с Борисом.
В данном случае он оберегает и Зину и и родителей от лишних разговоров и расстройства.
Поэтому он и психует, лично для него смерть Бори не трагедия.

Это порядочность Руслана,он такой и другим не будет.зиночка поймет и чуть чуть свадьба отодвинется.больше ждали.Спасибо,Саша.

Саша Купырева
30.08.2018, 18:24:38

Татьяна Ленченко, Спасибо за мнение!
Вы правы, в том числе и порядочность и принципы не смогли заставить его принять другое решение, от чего он так и сорвался, потому что это идет в разрез его личным ожиданиям.

Спасибо. Ну можно же просто расписаться. А свадьбу и потом сыграть.

Саша Купырева
30.08.2018, 15:54:51

Тут тонкий этический момент, родители его все равно будут в курсе, ведь он не может не поставить их в известность, и просто так привести к себе Зину домой жить.
Для Руслана нет трагедии, в том что Боря умер, но тут он ставит свои интересы ниже интересов семьи.
Прав или нет, это уже другой вопрос...

avatar
Анна Шорина
30.08.2018, 06:28:34

Мне тоже не нравится решение Руслана, НО он делает так из-за своей семьи. Он же благородный до мозга костей)))) И интересы интересы семьи для него сейчас важнее собственных. Тем более Святозар предсказал ему 2 свадьбы. Видимо первая- несостоявшаяся. И как он уже понял сегодня- против судьбы не попрешь...чему быть,того не миновать. И Зина его поймет, я уверена. Ведь штамп в паспорте только формальность. Главное,что они любят друг друга. Может они и сыграли бы свадьбу через пару месяцев, но чувствую его как раз зашлют в долгую командировку....

Саша Купырева
30.08.2018, 11:46:20

Анна Шорина, Спасибо за мнение!
Самому Руслану не нравится его решение, от того он так и психанул.
И вы полностью правы в мотивации его решений, интересы семьи поставить выше своих ожиданий, как бы это не было сложно для него.
И момент с судьбой, которую не отменить, тоже здорово бьет по мозгам.
он даже на формальность штампа не сможет решится, иначе потом будет еще сложнее, той же маме смотреть в глаза и видеть немой укор...

avatar
Алёна Лаптева
30.08.2018, 05:33:36

Пускай просто распишутся и все) А свадьбу саму уже потом сделают....Спасибо огромное Саша)

Саша Купырева
30.08.2018, 11:42:44

Алёна Лаптева, Спасибо за мнение!
К сожалению, Руслан так бы хотел поступить, но не сможет.
Для его родителей такое горе.
Мама знает, как важна для него эта свадьба, столько готовились, поэтому для нее слова, что надо отменить свадьбу своего сына, чтобы поехать хоронит сына друзей, самые сложные.

avatar
Анна Булычева
30.08.2018, 05:50:24

Спасибо!

Саша Купырева
30.08.2018, 11:38:18

Анна Булычева, Пожалуйста.

avatar
Инна Моисеева
30.08.2018, 04:35:05

Каждый день с нетерпением жду продолжения!

Саша Купырева
30.08.2018, 11:35:30

Инна Моисеева, Спасибо большое!
Очень приятно!

avatar
янка апостолова
30.08.2018, 06:43:49

Срыв Руслана понятен, есть совокупность всех причин и она довела его до срыва. Если будет свадьба, он подпортит репутацию - свою и своей семье. Мама Руслана не знает, что произошло между ними, не в курсе отношений с Борей. У Руслана есть ощущение, что весь мир против него и Зины. Поэтому он чувствует себя обреченным и панически ищет какой-то выход из этого тупика, ничего не соображает.

Саша Купырева
30.08.2018, 11:29:37

янка апостолова, Спасибо за мнение!
Так и есть, именно такие чувства и мотивация решений сейчас у Руслана.
Он не совсем в себе еще находится, и для него эта ситуация без права выбора.

Есть такой термин " крушение у пристани" когда цель близка , только руку протяни и пережито очень много ,и шторм , и потери, и предательство. Некоторые даже сходят с ума не выдерживая.

Саша Купырева
30.08.2018, 11:26:14

Елена Яценко, Спасибо за мнение!
Именно так и есть, поэтому такой срыв у внешне сдержанного Руслана.
"Корабль после того как проходит океаны, моря, бури и рифы, плавно заходит в залив, проходит какую-то его часть и тонет со всем экипажем".
Руслан сейчас тонет во всем этом и не видит выхода.

avatar
Lyuda Nekrasova
30.08.2018, 11:16:27

Для родителей Руслана конечно это трагедия. А вот Руслану и Зине опять придется прогибаться под других, чего я не могу никак принять((( Согласна с теми, кто говорит, чтобы в сб они расписались, а торжество хоть через 10 лет пусть празднуют) Ибо меня уже бомбит, так обидно за ребят...

Саша Купырева
30.08.2018, 11:22:57

Lyuda Nekrasova, Спасибо за мнение!
Именно так и есть, ради родителей, репутации семьи придется отменить свадьбу. Не объяснять же убитым в горе родителям, что он просто пойдет и распишется, все сложнее для него в этом выборе, отсюда и такой псих у Руслана, потому что он не согласен с собственным вынужденным решением об отмене.

Можно было просто расписаться... но Руслан зотел для нее настоящею сказку... большой праздник, что она стала его женой перед ”всем чесным народом”... а потом белые простыни лепестки роз... Поэтому тменно переносят, мне кажеться. Руслан хочет что это был самый счасливый день, который они будут вспоминать, а не быстрая роспись в день похорон...

Саша Купырева
30.08.2018, 11:14:37

Екатерина Проданова, Расписаться в день похорон, когда для его родителей это горе?
Вы правы во многом, он бы жил потом с ощущением горечи и молчаливым упреком родителей, которые не знают всех подводных камней в отношениях с Борисом? Да, они не дружны как в детстве.
И да, он хотел ощущения праздника и признания для их отношений, и не ради себя, ему это торжество безразлично, а для своей будущей жены.

...... Кошмар... Жаль их.. так долго ждать..

Саша Купырева
30.08.2018, 11:10:38

Екатерина Проданова, Да, очень сложная ситуация для всех...

Спасибо. Ну можно же просто расписаться. А свадьбу и потом сыграть.

avatar
Ирина
30.08.2018, 08:10:30

Ну можно же просто расписаться, сделать Зину женой, а торжество перенести на более поздний срок. Не близкий же родственник

Саша Купырева
30.08.2018, 11:05:01

Ирина, Спасибо за мнение!
Руслан не видит выбора, для него Борис не близкий человек, а для родителей семья Бориса самые близкие друзья, они дружны с юности и это почти родственные отношения.

avatar
Ирина
30.08.2018, 08:58:10

Спасибо

Саша Купырева
30.08.2018, 11:03:34

Ирина, Пожалуйста.

Может быть, я навыдумывала себе с 3 короба, но у меня есть предположение о том, что Борис не умер, а просто родители разыграли его гибель, ибо по всем бумагам он болен... Да и ему это на руку, ведь так можно было бы подобраться к Зине.
Да господи, ну просто не верится мне, что такая тварь, как Борис просто исчезнет с горизонта))

Саша Купырева
30.08.2018, 11:03:19

Анастасия Маковеева, Спасибо за мнение!
Очень интересная версия, но все-таки не итак, Борис точно умер.
Руслан скоро узнает, что стоит за гибелью Бориса.

avatar
Аня
30.08.2018, 10:39:59

Будет как с восемнадцатилетием, когда вместо праздника вымученная повседневность. Конечно сценаристам мексиканских сериалов только поучиться у автора. Героев бы с удовольствием уже поженить и описать как семейная жизнь пошла, может беременность. Но нас в лучших традициях мыльных опер полгода размазывают по страницам. Можно было бы не читать. Но герои как то проникли в душу, однако нудность повествования иногда зашкаливает. В принципе ожидаемо, что они поженятся в апреле 2014 без помпы и т.д. Просто кому нужны два обычных человека, хоть и с разницей в возрасте, что появляется столько интриг и препятствий? Это очень надуманно. Ведь если подумать, жизнь коротка и погибнуть мог Руслан, а не Борис. ради чего тогда эти принципы и церемонии перед родственниками и знакомыми, после наступления возраста согласия.? Жили бы уже и деток растили. Надеюсь кто—то услышит мое мнение.

Саша Купырева
30.08.2018, 11:00:16

Аня, Спасибо за ваше развернутое мнение! ))
Я подумаю над вашими советами, как сделать роман лучше и интереснее! ))
Жаль, что вы не являетесь активным комментатором этой истории))

Ну незнаю я как Руслан отыгрался только на своей машине!?!!Мне кажется я б в такой ситуации всему району "Варфоломеевскую ночь"устроила!

Саша Купырева
30.08.2018, 10:57:12

Татьяна Мирошниченко, Спасибо за мнение!
Вспышка была быстрой и короткой, подсознанием понимал, что надо остановится.
Но ему очень хотелось что-то вроде "Варфоломеевской ночи"...

avatar
Елена Вантеева
30.08.2018, 03:10:37

Бедная Зина. И так отношения с Русом "под микроскопом," у всех на виду. Всем все надо знать спали или нет. Везде лезут..... Какая им разница был у них секс или нет? Ему срочно нужно чтоб был))) вон до чего мужика довело воздержание))) нужно схватить Зину, бегом в загс и после исполнение супружеского долга. Раз уж у него пунктик не спать с Зиной до свадьбы. А остальные подождут. А на похороны можно уже ехать как муж и жена. Ну как то так.

Саша Купырева
30.08.2018, 03:34:27

Елена Вантеева, Спасибо за мнение!
И за ваш вариант развития событий, такой стремительный.
Наверное, сейчас он не готов так радикально, в ЗАГС, а потом на кладбище.
Именно, совокупность всех причин и довела его до срыва.
Принципиальность в его случае оказалось злом и слабостью, и обернулось против него.
Не смотря на то, что он не чувствует такого горя, как его мама, которая не в курсе подводных течений отношений с Борей, и ему нужно будет время, чтобы принять эту смерть. Он еще не знает подводных камней случившейся аварии.
Определенный переворот в мозгах у Руслана произойдет, не мгновенно, но произойдет.

avatar
Анна Сафонова
30.08.2018, 02:50:15

А я не поняла зачем из-за этого свадьбу отменять? Ну можно торжество отменить! Но почему свадьбу?

Саша Купырева
30.08.2018, 02:53:49

Анна Сафонова, Потому что в день свадьбы будут похороны.
Как он может быть одновременно в двух местах?
Как он будет объяснять маме, что не пойдет на похороны, а пойдет в ЗАГС?

п.с. Руслан сейчас в сильном неадеквате, не смотря на то, что вроде приступ безумия прошел.

спасибо большое)жду продолжению)

Саша Купырева
30.08.2018, 02:34:30

Айдынколова Расима, Спасибо за отклик! Скоро будет продолжение.

Спасибо

Саша Купырева
29.08.2018, 17:57:52

Анастасия Губанова, Пожалуйста.

что бы не случилось. все знают, как они долго шли к свадьбе, поэтому в пт вечером без торжества их могли бы просто расписать, а отметили бы потом.

Саша Купырева
29.08.2018, 15:54:17


maryspb
, По сути-то я с вами согласна)))
Даже опровергать ничего не хочется)
Но все равно хочется защитить героев (пусть и таких несовершенных, они же как шкодливые детки) ))

avatar
maryspb
29.08.2018, 11:46:30

К слову сказать у нас на даче мужчина 35 лет начал встречаться с 17летней школьницей. Свадьбу сыграли этим летом сразу после выпускного. И ничего, никто его обструкции не подвергает, мужики так даже завидуют.
Причем думаю, что с сексом до свадьбы они не ждали, выглядит она очень взросло, если не знать что школьница, то и 25 можно дать по внешности :)

Саша Купырева
29.08.2018, 15:40:13

maryspb, Спасибо за пояснение) Идеальный вариант развития событий)