Книга. "Артар #8: Легат" читать онлайн

Артар #8: Легат

Владимир Василенко

Цикл: Хроники Артара

В тексте есть:компьютерные игры, виртуальная реальность

Читать
Рейтинг:
2438
910 48406

Текущий рейтинг:
#275 в Боевое фэнтези
#275 в ЛитРПГ


Полный текст 270 стр

Публикация: 28.12.2016 — 19.03.2024

Скачать: epub mobi fb2 (1 493 загрузок)


Аннотация к книге "Артар #8: Легат"

Я одиночка, и никогда не был лидером. В виртуальный мир Артара я пришел только для того, чтобы подзаработать. Но случилось так, что границы миров для меня окончательно стерлись. Я сросся с Артаром намертво, и моя судьба отныне неотделима от него. И теперь, когда он оказался на пороге масштабной войны – мне нужно вести людей за собой против врага, победить которого, кажется, невозможно...


189 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Knord
21.09.2018, 01:07:31

здравствуйте, спасибо вам за книгу , захватывающий сюжет! нашел один ляп,
на лобовое стекло в мерах безопасности не ставят простое заколеное стекло, только с прослойкой и Оно не могло осыпается гранулами, иначе от любого камушка они бы сыпасиль на водителя на большой скорости убивая бы его!

Knord, Вам спасибо за отзыв!
По поводу гранул от каленого стекла - да, надо глянуть этот момент.

avatar
Дакелонт
19.09.2018, 11:55:38

Больт конечно злодей, подставил Нику из-за своих каких то хотелок.

avatar
Max Krasnov
18.09.2018, 04:30:27

Здравствуйте, продолжение будет?

Max Krasnov, Будет, но не в ближайшее время.

avatar
Аклипос
17.09.2018, 02:54:07

Ну и чисто спортивный интерес - а о судьбе реального Стэна мы услышим? Он не придет в игру маленьким, жестоко ненавидящим шпендиком? Или ему таки кранты?

Аклипос, Ну, в Артар он сможет вернуться, только создав персонажа заново. Если вы об этом)

avatar
Авет Авакян
01.09.2018, 00:40:15

Неожиданно высокий уровень для ЛИТРПГ. Нетривиальный сюжет и хороший стиль повествования. Непонравилось что ГГ по сути уже нагибатор среди других игроков , но ведь у него и другие соперники есть.

Авет Авакян, А, понятно)

Прочитал вторую книгу... впечатления спорные, но не значит что плохие! ) Если первая книга больше похожа на сказку, то вторая - это уже намного более серьезное произведение! По впечатлениям я бы сравнил, пожалуй, с книгами о Гарри Поттере - вначале детская сказка с чудесами, а в конце вполне себе серьезные разборки, только в этом случае все намного более концентрированно, а потому воспринимается тяжелее! Все события понятны, финал просто великолепный, но я бы все же "разбавил" немного! Сложно принять мотивацию, а против некоторых моментов откровенно бунтуешь, как например передача сапфирового сердца! ) Будет ли продолжение этой серии и пересечется ли она со Стальными псами?

Павел Маркитанчук, Приветствую! Спасибо за отзыв, рад, что книга не оставила равнодушным)
По поводу продолжения - да, обязательно будет, но у меня с этим циклом ситуация, как у того Лукаса со "Звездными войнами")) Так получилось, что писать начал, по сути, с середины. Цикл про Псов будет приквелом, и постепенно там события "догонят" историю про Эрика. А затем будет и продолжение "Легата".
В каком именно порядке это все будет написано - пока не загадываю. Ближайшая задача - дописать второй том "Псов", а там видно будет.

avatar
Сергей
12.07.2018, 05:12:24

Купил книгу и не открывается она(
Все ок!

Сергей, Ну и отлично) Приятного чтения!

avatar
Malice Evillyn
15.05.2018, 03:01:25

Это все? Третьей книги не будет?

avatar
Макс
09.07.2018, 21:52:07

Владимир Василенко, Лучше параллельно, но не в ущерб качеству. Не терпится узнать - а что же там дальше?

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР! Кыш УЙДИ! СПОЙЛЕР!!!



И чего? Ну, прочитал я эту дичь финальную, зачем Так с Никой?? Божеством ее делать, Нафига? Кстати, ЛитРПГ здесь конечно для галочки от игры только сам факт входа в неё ))) зато много ненужного описания кровищи и отрубания тел, много печальки, радости от книги можно не ждать, еще пока читал обе книги, не покидало чувство что все пропустил, ибо проводишь в игре сутки почти(игровых) и неделю же игровых суток отдыхаешь...бред же((( никаких точных циферок тоже нету... в общем обе книги давали понюхать хотя бы сладкое, а в финале какашку дали, Не Интересно.

Владимир, а что может быть после "Смертного"? По-моему, Вы финал закрыли. По крайней мере, с Эриком (игра потеряна, Ника потеряна, заработок потерян, смысл жизни, наверное, тоже потерян). Любое продолжение с ним будет выглядеть высосанным из пальца. Закончи Вы книгу словами "Эрик, спаси меня", финал был бы открытым и можно было бы продолжить сюжет, ну, хотя бы, про партизанско-диверсионно-спасательную операцию. Но по Вашему финалу мне видится, что сознание Ники растворилось или слилось с машинным. Я, конечно, понимаю - фантастика, можно навертеть всякого, но, где логика? Кстати, вспомнился еще моментик. Если цель ИИ убрать игроков и дать свободу мобам, зачем этих мобов убивать и отключать воскрешение? Свобода для избранных? Это к вопросу о мотивации. И еще. Выпустили демонов - закрыли сервер - освободились от игроков - цель достигнута. Зачем создавать божество? М - мотивация...

Андрей Дуков, К сожалению, да, некоторым главное - высказать свои впечатления. И неважно, что такие комментарии могут испортить впечатление о книге у тех, кто ее еще не читал.

Владимир, обе книги отличные. Но финал второй - отвратительный. Можно было даже согласиться с финалом, где в игре планы Хтона рушатся, а в реале Крушитель убивает Эрика. Но "восстание машин"... Сколько можно ?! Когда уже хоть кто-нибудь покажет этим железякам (ИИ) кузькину мать? Ну не может не быть у админов "красной кнопки", пусть мятежный ИИ не дает им доступ в игру для редактирования, но сервер-то отключить техники должны. Хтон же не Газонокосильщик, он не влез в реальный мир, он локализован сервером и зависит от его мощностей. А откуда у Ксилаев самосознание? Хтон - ИИ, Дракенбольт - ИИ послабее, а Ксилаи обычные мобы. Когда их успели проапгрейдить? Ведь даже в концовке Псов они уже что-то там чувствовали? И что это за идиотская цель - избавимся от игроков и станем свободными, даже если и сразу умрем? Неужели без людей-игроков у них там будут только единороги и радуги? Несмотря на то, что книги понравились, вопросов ну очень много. РПГ, боёвка, социалка в книгах великолепны, даже реалРПГ глаз не режет, но всё портит слабая мотивация антагонистов и ненужная драма в финале. Радует, что Стальные Псы ничем таким несуразным не закончатся - это же приквел.

Наталья Дручкова (Хавтурина), Спасибо большое за подробный отзыв!
Вопросы про самосознание и в целом про ИИ - очень правильные) У внимательного читателя они должны были возникнуть. Это не несуразности - просто в этих двух книгах только часть картины. Чтобы все сложилось, нужно будет описать события до "Смертного", и после него. Откроются некоторые вещи, которые перевернут изначальные представления о происходящем.

avatar
Михаил
30.04.2018, 01:06:01

Мне в приват пришло сообщение отвечу на него тут:
Прочему гг - злодей?
Виртуальный мир:
1) читом (банка с кислотой это чит) убил челика, который был на порядок круче чем он сам. Тот тоже был смертничком, они развивались в равных условиях (донатаж не было в начале), однако челик был круче. И не надо говорить, что тот сам напал, тот играл в игру по правилам!
2) развалил топ ги...
3) да просто отыгрывал изначально гопника, ну или на игровом сленге - ПК. И хотя я обычно как раз на стороне пк, ибо нех, но с точки зрения традиционной морали, гг спасая двуголового моба, не просто отпкашил троих, но еще и подверг риску насилия, возможно даже сексуального, двух нубасов. А бедная ника , с её стокгольмским синдромом, лечащая человека, который убивает людей, спасающих её брата с девушкой, тоже на его совести!
Реал:
1) изувечил (из-за использования чита) челика, который блин играл в игру! Зная о синдроме гонщика, один фиг ливанул парняге кислоты в лицо! И да, он не знал в тот момент, что челик смертничек как и он сам, но ливанул же читом по лицу, - значит злодей.
2) убил владельца игры. Который НИЧЕГО плохого никому не сделал.
3) поменял здоровье матери на гордыню...

Роман Самохвалов, 3) ГГ ни когда ни у кого ни чего не просил - он зарабатывал сам и это было делом принципа! Да и как говорилось к тому моменту у него появился источник дохода и ни какое здоровье матери он ни на что не променивал!

avatar
Rad
04.06.2018, 23:07:45

не пацанская концовка. что-то навроде "врачи предупреждают, курение опасно для вашего здоровья"

Книга неплохая, но гг смутил. Ощущение, что он неосознанно стал иллюстрацией к пословице "сила есть, ума не надо". Не в обиду автору, но гг даже не постарался подумать. Видно, что и ксилай, что был рядом многое знал. Да и Маверик мог многое рассказать. Ему же не раз говорили, что будет по другому. везде можно было найти компромисс, изучить, обсудить. Ну да ладно, просто и правда действия гг смущают, хотя бы в книгах мы ждем справедливости, победы достойных и конфетки всем. Само собой есть и те, которые жаждут напротив, так сказать реализма. Но, тут надо выбрать путь и свою аудиторию) В остальном я все равно с удовольствием прочитаю третью часть и серию про Мангуста)

Тимур Самсурадов, Спасибо за отзыв!
ГГ - да, пожалуй, такой) Наворотил много чего именно из-за того, что пытался решить все вопросы силой.

avatar
Михаил
30.04.2018, 00:23:51

Часть 2
..завладеть миром. Но именно действия главного героя приводят к тому, что добровольная жертва, прекрасного старичка миллионера, молодого душой, и от того еще более симпатичного персонажа, становится напрасной, а молодая ни в чем неповинная девочка, становится заложницей глупости и эгоизма гг. Я не знаю о каком хэппиэнде пишут другие комментаторы, любая другая концовка, это победа зла над добром. Ну разве что еслиб гг оказался в той же ситуации, что и поверженный им с помощью читерской кислоты соперник, было бы справедливее. Хотя итак, учитывая,что и в рл герой уже почти стал бетсомахой, думается мне, что попереживав недельку о нике он забыл бы. Жаль, что у автора на этот счет скорее всего другое мнение, и в третьей части этот истинный уроженец сэров и серуний из лондОна, вероятнее всего продолжит насаждать никому не нужную "справедливость", и уничтожать благие намерения нормальных людей.

Однако написано действительно неплохо, третью книгу жду!

avatar
Михаил
08.05.2018, 18:45:17

Председатель Председатель, Сейчас будет сложно. Гг убивает тех, кто спасает друзей девушки, попавших в сложную ситуацию,а она ему в этом помогает. А это есть - возникновение односторонней симпатии между жертвой и агрессором, во время акта насилия, т.е. определение стокгольмского синдрома. Но поскольку это таки происходит в игре, будем считать моё определение через определенную призму сарказма.

avatar
Skiv
01.05.2018, 17:42:58

Внимание! Спойлер!
Тем кто еще не проитал - срочно отведите глаза) читать стоит)

Концовка неожиданная и не могу сказать что приятная. Выглядит очень скомканной.
Маверик удивил. Если миллионер и владелец компании хочет от кого-то избавиться он это сделает быстро и просто. Если хочет договориться - тоже самое. Молчун - хороший пример. Он же нес маловразумительное что-то перемежая расплывчатыми угрозами и не менее раплывчатыми суммами. Ну и его появление в конце тоже вообщем непонятно зачем ему нужно было.

Ну ок, допустим у него на старости лет голова слегка поехала и вырос синдром героя, все возможно.
Ну или этот вовсе и не он уже.

Как Больт смог отдать сердце, у нпс есть доступ к хранилищу этого типа?

Почему Ника? Куча игроков онлайн, но вот именно она почему то...
Ну т.е. с тз сюжета понятно зачем, но по логике повествования, не ясно. Логично было бы дать хоть какие-то предпосылки к этому в тексте, до этого.
В целом, прочитал с интересом. Хороший слог, симпатичные персонажи. Автору спасибо!

avatar
Сергей
30.04.2018, 17:15:50

Прекрасная серия. Жду третьей части. Я надеюсь гг не превратится в плаксивое ничтожество идущее на "компромиссы" ?

Сергей, Спасибо за отзыв!
Насчет гг - не думаю))

avatar
Михаил
30.04.2018, 00:13:21

Обе книги прекрасны. Ровно до 16 главы второго тома, в которой герой совершает бессмысленный в своей беспощадности, нелепый в своей нелогичности и несуразный в своей эгоистичности отказ от денег. На секундочку: 1) у героя дикая нужда в деньгах 2) антигерой на старости лет оцифровался 3) антигерой - владелец игры (купил специально, чтобы оцифроватся и жиииить) 4) антигерой никому живому не желает зла, он блин, просто жить хочет!! Это не гордость, это эгоизм и гордыня, заставляют гг отказаться от счастья (здоровье матери) и материальных благ в рл для себя и семьи, а так же ведут его к убийсву оцифрованного, но все же законного владельца игрового мира. Ведь по сути, единственная причина убийства это смерть игрового нпц приглянувшегося другому нпц... Причем с большой долей вероятности и этой смерти бы не произошло, еслиб герой не пытался разрушить планы "злодея". Резюмируя, в 16 главе второго тома гг превращается в злодея. Кто-то скажет, что антигерой тоже набор цифр, как и убитый им нпц, так что всё по честному, и отомстил гг правильно... Но при любом раскладе именно действия героя, ведут окружающих к негативным последствиям. Без человека абсолютное зло книги (ии) не смог бы...

Отличная книга! Концовка жестковата, я все таки любитель хепи эндов). Надеюсь на продолжение.

Владимир Василенко, Спасибо!) Ждем!

avatar
Annie Wins
27.03.2018, 16:22:16

Спасибо! Понравилось все только концовка какая-то незавершённая? Напрашивается продолжение!

Annie Wins, Только сейчас увидел ваш комментарий, редко заглядываю сюда) Рад, что понравилось! Продолжение, конечно, будет.

avatar
Urri
24.02.2018, 13:22:20

Что не понравилось, так это наличие игровой магии в реальности. Если физические изменения ещё можно как-то принять, то магия полный отстой.

Yurii Petrov, Что такое реальность? И каковы наши возможности? лишь вопрос веры. Магия в реальности не совпадает с вашей картиной мира и поэтому вызывает раздражение) Но ведь литрпг это еще и фантастика, так что автор не ограничен ни чем.

avatar
Andrey
05.03.2018, 19:49:48

Книга отличная! Только концовка получилась скомканной.

Я извиняюсь,что пишу не там где следует, но подскажите название книги или автора.
По сюжету три персонажа идут спасать девочку.
Одна из них девушка, маг или что то вроде.
Второй парень, не помню кто.
И третья пожилая женщина - ассасин у которой на плече тату в виде бабочек которые активируют таланты.

Даниил Мугинов
10.03.2018, 02:06:19

Andrey, Летос. автор Пехов

avatar
Dmitry Ossipov
23.02.2018, 20:03:33

Как то скомканно закончилась книга, много вопросов и нету даже малейших сподвижек к обьяснению, как Ника стала божеством, сохранился ли ее разум человека? Что с реальным тельцем? Как вообще далее будет жить мир? Когда будет продолжение серии?

avatar
Sergey Khomushin
15.02.2018, 22:22:54

Ммм... Серия закончилась или будет продолжение? Не раскрыто, как Хаттон убил себя. Вообще развязка слишком быстрая бум и конец :)

Sergey Khomushin, Я изначально не задумывал длинную серию на overдофига книг. Для реализации основных идей хватило и двух романов. Но, конечно, по этому миру можно было бы еще много чего написать.

Я пока рассматриваю два варианта:
1. Предыстория (до событий "Смертного"). Есть тут задумка на цикл из 3-5 книг, с другим ГГ. Первый том уже выкладываю - "Стальные псы".
2. "Новый Артар". Что-то вроде сиквела истории про Эрика - спустя некоторое время. ГГ, по задумке, тоже другой. И там тоже может быть несколько книг.

В итоге может получиться большой цикл, но состоящий из трех частей с разными героями.

avatar
Sergey Khomushin
14.02.2018, 22:23:14

Затянуто... Объяснять по пять раз про крафт, и воздействие игры уже через чур, устал перелистывать. Тема восстания машин не новая. Но написано интересно, с удовольствием почитал

Sergey Khomushin, Спасибо за отзыв!
По поводу объяснений механики игры - вы правы, наверняка есть повторы, и тем, кто читает книгу сразу целиком, они сильнее бросаются в глаза. В процессе написания вроде никто не жаловался)) Даже наоборот, наверное, бывало полезно напомнить какие-то моменты.
Но обе книги надо редактировать, конечно. И не только с этой точки зрения.

avatar
Андрей Хребтов
08.02.2018, 00:56:32

прочитал не отрываясь первую часть, начал вторую, захватило сильно. но не могу понять один момент . в конце первого романа в поединке с крушителем , крушитель почти не уступает в скорости эрику. а во втором романе при просмотре полученных статов, от крушителя, эрику досталось 1000 ловкости ,тогда как у самого было две. получается гг должен быть в 2 раза быстрее крушителя. или я где-то ошибся?

Андрей Хребтов, Ну, да, как вариант)

Конкретно с ловкостью там нюансы - вы, наверное, еще не дочитали до этого момента. Ловкость у всех классов отвечает за скорость движений и за скорость реакции. А скорость реакции наращивается за счет того, что мозг игрока разгоняется чуть быстрее во время боя. Но у этого форсажа есть предел - кап так называемый...

Я эти все моменты сейчас прорабатываю, пока "Псов" пишу, и потом соответствующие корректировки внесу и сюда.

avatar
Ян Дагаз
31.12.2017, 00:11:26

лучшее литрпг, которое я только читал, супер! Продолжение планируется?

Ян Дагаз, Спасибо за отзыв!)
Продолжение планируется, но не в ближайшее время.

Да, лажа. Не книга, конечно, а ситуация для гг. Ну что ж, по крайней мере в конце концов никто не умер по-настоящему (Маверик не в счёт). Мало ли что там ещё будет, да и Ника не самое плохое вместилище для цифрового божества.
На мой взгляд, из второй книги можно было бы убрать несколько фрагментов, относящихся к литрпг. Была бы более органичная фентезийно-приключенческая история. А так впечатление от прочтения отличное.

Анатолий Благовещенский, Спасибо за отзыв! Рад, что понравилось.
Насчет того, чтобы убрать фрагменты... В целом, для этой истории литРПГ и так стоит вторым жанром, то есть упор не на него. Но полностью переделать в фентези не получится - те элементы литРПГ, которые здесь есть, напрямую влияют на сюжет.

avatar
Ян Августинов
16.12.2017, 11:30:12

Часть с похищением матери гг - как не пришей, к знаете чему, рукав.

avatar
Артём Полосков
06.05.2017, 18:32:01

Скажите, планируется ли продолжение истории или это завершающая книга про Эрика?

Валерий Рыжов, Угу. Да на распутье я. Идеи две - либо писать некий приквел к истории про Эрика, либо продолжение. Я пока склонился к первому. Но до Пророка тоже дело дойдет, и его тоже можно будет читать отдельно от Смертного.

avatar
Денис Иванов
10.12.2017, 21:15:57

Владимир, спасибо Вам за книгу. Невозможно было оторваться. Мир игры вышел на редкость живым и страшным той болью, которую принесли туда люди. Не знаю, стоило ли выносить магию в в Мир, решение сейчас ставшее у многих авторов популярным, но как по мне, так уже ставшее затертым. Хотя рецепт коктейля для создания Богини не обошедшийся без живой души вышел у Вас интересным, только страшным очень и бесчеловечным...

Денис Иванов, Спасибо за теплые слова)

avatar
Денис Иванов
11.12.2017, 13:22:17

Но все это не главное, так мелкие придирки. Главное книга получилась интересной и захватывающей. Творческих Вам успехов!

Денис Иванов, Спасибо большое!

avatar
Владимир Кощеев
11.12.2017, 07:30:01

Дочитал. Что я могу сказать по поводу "Легата"? Определенно не этого я ожидал, когда брался читать. Как завещал товарищ Иллидан: Вы не готовы!
И ведь реально я оказался не готов к столь мощной и одновременно трогательной развязке. Накал эмоций, сопереживание, осознание масштабности и чувство горечи от потерь - это нужно уметь передать.
Честно говоря, изначально, когда мне вас нахваливала Айя Субботина, я думал, что она просто не читала других ЛитРПГ проектов и ей просто не с чем сравнивать. Но это уже третья ваша книга, которую прочел, и я снимаю шляпу - вам удалось показать то, чем жанр может стать.
Безусловно история Эрика - это нечто более глубокое, жесткое и вместе с тем - очаровательное, чем большинство книг в жанре. И я очень рад, что познакомился с этой историей.
Большое спасибо, Владимир. Это было превосходно.

Владимир Кощеев, Спасибо, коллега, я тронут)

Насчет других литРПГ. Я, когда писал эту дилогию, был совершенно "чист" в этом плане - не читал других книг в этом жанре, да и сейчас почти не читаю. Но у меня были некие представления, как бы могла выглядеть такая вот виртуальная реальность, такие игры, с какими бы проблемами люди сталкивались, с какими моральными дилеммами.

Кто-то потом критиковал эти книги за то, что это и не литРПГ толком - в них практически нет про прокачку, про статы, про "плюшки" игрокам. Но мне тогда, полгода-год назад, казалось, что просто описывать процесс игры - это глупо, и никто про это читать не будет)) Поэтому, по сути, писал старую добрую НФ и БФ, но с элементами игры.

С тех пор я прочитал-таки несколько топовых литРПГ-книг. Много думал.... )))

avatar
Стрибьорн
18.10.2017, 17:49:32

Дочитал книгу, теперь можно и отзыв оставить, кроме обычного комментария.
Автор, конечно, может считать иначе, однако, как по мне, то сага имеет достаточно определенный финал и кажется законченной, несмотря на некоторую недосказанность. Спойлерить не хочу и не буду, кто захочет - тот прочитает. Сравнивать с первой книгой не вижу смысла, как я уже сказал: они разные по масштабу происходящего. Первая - завязка, вторая - логичное завершение. По моему скромному мнению, автору удалось передать накал страстей, оторваться от книги - невозможно до самой последней точки. Отсутствует самолюбование, километровые логи статистик и характеристик, и произведение больше становится эпичной и дарковой фэнтези, чем, собственно, литРПГ.
Спасибо. Третью книгу, если она и выйдет, читать не буду, и не потому, что не согласен с автором или что-то не нравится в стиле. После такой концовки сервер Артара для меня закрыт: модем отказывается соединятся...

Стрибьорн
19.10.2017, 18:15:39

Владимир Василенко, Хм, неужели я ошибся? Хороший повод перечитать обе книги :)

avatar
Стрибьорн
18.10.2017, 15:10:00

Владимир, добрался до Вашей второй книги. Спасибо большое за увлекательное произведение!

Стрибьорн
18.10.2017, 16:03:41

Владимир Василенко, Я пока еще не дочитал, поэтому и развернутый отзыв не оставил. Кроме того, события по сравнению с первой частью разнятся по масштабности происходящего, сравнивать их... Ну, скажем так, не совсем корректно.

Юля Ареева, спасибо за "Золотое перо"! Очень приятно, черт возьми)

Юлия Ареева, Спасибо, Юль!)

avatar
Yakov
28.07.2017, 01:52:06

Спасибо автору, прочитал обе книги (первая - Смертный) с удовольствием! Эта, пожалуй, немного слабее, включая пару сомнительных моментов. Но, повторюсь, был рад прочитать. Вопрос: будет ли продолжение или автор, сделав героиню богиней и закрыв доступ на сервер игрокам, фактически закрыл тему?

Asfer
02.08.2017, 13:04:11

Владимир Василенко, да, лучше не торопитесь что бы не запороть хорошую серию. кстати неплохо было бы подробнее раскрыть личности и жизнь ключевых персонажей, той же Ники, Стелы, Макса. А пока лучше потренируйтесь на "Шарпе" там как то все равно на мой взгляд не особо удачно пошло.

avatar
Asfer
02.08.2017, 12:53:04

понравилось, атмосферно, эмоционально, есть шероховатости но не настолько что бы взгляд смог за них зацепится. хотелось бы все же продолжения. и да, вторая мне как то больше понравилась, может потому что сжился с гг.

avatar
Tima
10.07.2017, 17:19:14

https://vk.com/club142347542
В этом сообществе представлены книги и серии писателей пишущих мужское фэнтези.
И как приятное дополнение музыка и видео посвященное этой тематике!

avatar
G.Rei
17.06.2017, 19:08:42

Надеюсь меня простит автор но я разочарован,мало сюжета а что есть,это бахвальство своей крутизной и эта драма в конце была уже перебором.

Спасибо за книгу.
Честно говоря если первая часть была более или менее логичной и законченной, то вторая - слишком сумбурная.
Не будем спойлерить, но...
Если одно существо не оставляет выбора второму и использует его в своих интересах, то он сам становится злом. И не имеется никаких оправданий для этого. Сильно сомневаюсь что тот персонаж был согласен стать тем кем его сделали.
Надеюсь что смог донести свою точку зрения, не раскрывая интриги.

Владимир Василенко, Можно, но лениво )))
Первая книга - Гг одиночка, который случайно подобрал команду.
Во второй - сразу становится Легатом, что ну очень противоречит его игровому опыту. Плюс скорость развития событий - первая и вторая книги по этим параметрам ну очень сильно различаются.

И да - залог автономности мира в завещании... Скажу честно - если акционеры не будут получать бабло, то никакая сила не помешает устроить хард ресет всего мира. Исходники есть - можно все остановить и запустить заново. Даже если админы не могут добавлять, то никто не мешает все считать (статы, предметы, репутацию и проч) и потом прописать все это заново.
Но это уже постфактум размышления - пока один мир полностью зависим от другого (мир живет на серверах) ни о какой свободе не может быть и речи.
А о чем говорил без спойлеров - берем 4х персонажей из самого конца книги, 2 непися откидываем, добавляем одного, которого вроде бы никто не видел, но про которого все слышали, отнимаем ГГ и вуаля )))

avatar
Иван Асафов
06.06.2017, 13:03:19

Спасибо

Иван Асафов, Пожалуйста

Обещанного три года ждут, я постаралась уложиться в чуть меньший срок https://lit-era.com/blogs/post/24514

Екатерина Ефименко, Спасибо, бегу читать)

avatar
Sedcer
04.06.2017, 12:46:24

в начале вроде говорилось о 5000 силы, а в бою уже 8000+

sedcer, Спасибо!

avatar
Sedcer
04.06.2017, 12:40:54

в первой книге программа видеофиксации стоила 1000, тут 700+

avatar
Ivan Romanchuk
03.06.2017, 20:48:51

Не смейте пороть горячку!!! Если начали с одного героя, то им и заканчиавайте!!! угробите цикл ведь, много пясателей на этом полегло ведь, не будте таким... таким.. ээээххххх.....

Правильно я поняла - в 3 книге будут другие герои, а с Эриком всё кончено ?

Любовь Алексеева, Не совсем) 3-я книга будет от лица другого героя, и события будут происходить спустя несколько лет после "Легата". Но Эрик и остальные персонажи там будут принимать активное участие.

avatar
Андрей Сушков
22.05.2017, 22:23:41

Лайк поставлю, но перебор с криминалом, перебор с чернухой, тяжелое чтиво на любителя. Лит рпг люблю за сюжет и возможности в игре.

Андрей Сушков, Безусловно, будет)

avatar
Григорий Шаруба
15.05.2017, 20:20:25

А почему за убийство титана гг не дали опыта????

Григорий Шаруба, Так в Артаре в принципе нет никакого опыта) Тут же система примерно как в старом сериале "Горец" про Дункана МакЛауда - убиваешь моба или другого игрока - получаешь его силу (поглощаешь характеристики). Но не всю, правда, а небольшой процент. Умираешь - теряешь 2% от всех характеристик.

По задумке разработчиков, титаны в эту систему не входят. Для того, чтобы завалить титана, нужна целая армия с осадными орудиями и т.д. Игроки, по сути, сами-то урон ему практически не могут нанести. И как тогда делить силу на всех этих игроков, в каких пропорциях - непонятно, поэтому вообще отключили эту опцию.

В принципе, есть вариант, чтобы сила просто распределялась равномерно на всех игроков, которые в момент смерти титана были в определенном радиусе от него. Так, наверное, логичнее. Но это надо в тексте тогда подправить...

avatar
Павло Удод
15.05.2017, 16:12:52

я теперь спать спокойно не смогу....спасибо.Книга супер!!!!!!!!!

Павло Удод, Спасибо! Извиняюсь за потревоженный сон))