Книга. "Спаси моего сына" читать онлайн

Спаси моего сына

Алиса Ковалевская

Цикл: Пленница (Захар и Вика)

В тексте есть:сильная героиня, властный герой, ребенок

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
959
1634 168615

Текущий рейтинг:
#488 в Современная проза
#1063 в Женский роман


Полный текст 153 стр

Публикация: 29.10.2023 — 20.03.2024


Аннотация к книге "Спаси моего сына"

— Что ты хочешь?
— Ты будешь на меня работать.
— Снова потребуешь родить тебе сына?! Или тебе приспичило спинку помять?
Ничего не сказав, Захар пошёл к дому. И тут двери дома открылись.
— Наследник мне не нужен, — сказал Захар. – Он у меня уже есть. И гладить ты будешь не меня.
Вышедший из дома мальчик был похож на Захара, как две капли воды. Он был примерно одного возраста с моей дочерью, но казался старше. Может, из-за того, что не улыбался и смотрел волком, а может из-за ходунков, на которые опирался.
— Это Игнат, — когда мальчик дошёл до нас, сказал Захар. – Ты должна поставить моего сына на ноги.
— Ты мог нанять любую массажистку, — с трудом ответила я.
— Мог. Но я захотел тебя.

ДОБАВЛЯЙТЕ КНИГУ В БИБЛИОТЕКУ

325 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Попова
11.12.2023, 08:01:11

Теперь мне Вику жаль до слез и Игната с Ингой. Захар мстя и ломая жену, мучает и детей, что он им скажет , что она умерла( чтобы они не спрашивали и не ждали) с него станется, если он мелочно забрал обручальное кольцо, чтобы больнее, чтобы унизить с помощью охранника, у него совсем" крыша" поехала.Эх, Вике бы прощения просить, каяться(ведь пошла на сговор с Юрой, предала) и всё потеряла, ей бы умолять Захара оставить её хотя бы няней возле детей. Остался вопрос откуда Юрий знает о детях, он мог ,пока Захар добирался до роддома, подменить живых рождённых Викой , на якобы погибших( имея деньги, можно подкупить и подстроить все как угодно и подкупить врачей и акушерку)чтобы побольнее для Вики, которая не улетела с ним за границу, тем более он же не знал, что Захар, жалея Вику ,отдаст ей свою дочь, спасая её от психотравмы.Я надеюсь, что Вика, выгнанная мужем, уехала беременной и с этим ребёнком будет всё в порядке и Захару(который одумается) придётся ему долго мириться и уговаривать жену.

avatar
Ольга Волощук
10.12.2023, 08:49:46

И все же при всей своей грубости и черствости Захар поступил как любящий мужчина! Сильно любящий. Если это правда, и Игнат только его дочь, то он спас Вику от смерти, ведь она бы действительно не перенесла бы такой трагедии.
Но тот момент, что они не обсудили случившееся, не рассказали друг другу о том, что произошло и что их так гложет, сыграло с ними злую "шутку"(( Вика уничтожила доверие к себе поддавшись эмоциям и жажде мести. Хотя её любовь к Захару никуда не делась...
Благодарю, Алиса!

avatar
Elen Strelnik
08.12.2023, 23:36:48

С одной стороны жаль Вику ,это ведь не ее война,эти два козла сами не могут разобраться и втянули в это женщину и детей,играясь из жизнями как пинг понгом.А может нужно было Захару объяснить и показать документы раньше про то что Игнат от сурмамы и не было бы всего этого,и не смог бы Юра так жестоко обмануть ее и разрушить ее жизнь.

avatar
Татьяна Попова
07.12.2023, 14:12:28

Tysia.Согласна с Вами насчёт постоянного стресса, а как её предательство Захара? У меня нет к ней ненависти, она мне просто неприятна: ведь в прошлом на её глазах чуть не убили Захара .Она серьёзно думала,что сговариваясь с Юрием, не погубит Захара? Тем более, что её обманул Юрий, детей не получила, только" запачкалась" и оттолкнула любимого человека .Каяться -это , чтобы вымолить прощение за предательство и остаться с детьми, согласитесь,чтобы не разлучаться с малышами это того стоит.Еще неизвестно согласится ли Захар, но попытаться надо, тем более ,что Вика уже жалеет, что всё испортила и потеряла его доверие.

Elen Strelnik
08.12.2023, 23:32:09

Tysia, +++++))))!

avatar
Гузель Мугинова
08.12.2023, 23:31:00

Спасибо большое

avatar
Гузель Мугинова
07.12.2023, 20:08:21

Может ему надо было рассказать как то про детей. Даже не знаю. Может ещё хуже было бы. Очень тяжело давать советы

avatar
Ирина Горлова
07.12.2023, 16:20:37

Чего и следовало ожидать, осталась одна и без детей.

avatar
Татьяна Попова
07.12.2023, 14:38:32

Tysia .В мужских жестоких и опасных играх Вика - жертва, с ней поступали несправедливо , но несмотря на все эти мучения ,она же полюбила Захара, а предав всё разрушила, боюсь, что муж не разрешит ей быть воскресной мамой, если она его не уговорит

avatar
Татьяна Попова
07.12.2023, 14:26:18

Ирина Горлова.Зачем Юрочке" любить кулачками: Вику, он сделал жёстче ( убивать никого не стал, живые больше и дольше будут страдать, а может надеялся, что её Захар убьёт ) ,он растоптал и уничтожил её семейное счастье,доверие к ней Захара, его любовь Хорошо, если муж оставит её няней при детях.

avatar
Ирина Горлова
04.12.2023, 10:58:31

Так тебе и надо сука такая, дрянь. Вспомнила она, поздно вспомнила. Хоть бы Захар выбросил ее как дворняжку на улицу, без детей и без денег. Тварины кусок! Зря не полюбил ее Юрочка кулаками на прощание!

Tysia
07.12.2023, 13:02:01

Ирина Горлова, Я в шоке…женщины должны поддерживать друга друга. А тут такая ненависть на книжную героиню, что уже говорить о реальной жизни.

avatar
Татьяна Попова
07.12.2023, 08:30:15

Может если Вика перестанет истерить и кричать , а будет каяться и молить о прощениии, Захар позволит ей остаться рядом с детьми, а там со временем и сам оттает, только вряд ли Юрий даст им это время.

Tysia
07.12.2023, 12:58:43

Татьяна Попова, А с чего это она должна молить о прощении и каяться?
Её жизнь разбита с самого начала ей манипулировали, как хотели из рук в руки передавили, как игрушку. И кто знает почему её дети родились мертвыми? Может потому, что она была в постоянном стрессе, из-за их отца. Из-за того, что она все время думала, как ей жить после их рождения и на что?

avatar
Елена Арифулова
07.12.2023, 08:52:51

С ума можно сойти от таких новостей и дальнейшего "свободна"..

avatar
Татьяна Попова
07.12.2023, 08:20:49

Захар невыносимо жесток с Викой , но я думаю, что она вновь беременна - это хоть чуть- чуть примирит её с жизнью, пока она найдёт способ вернуть доверие Захара и вернуть детей.Захар, наказывая Вику ,совсем не думает о душевном покое детей, страдать будут всё.Юрий разрушил семью Вики, и это вся месть?Ему скучно жить, не мучая Викторию?

avatar
Гузель Мугинова
06.12.2023, 06:35:24

Если все бегали перед ней, она была под постоянным медицинским контролем как же двойная её умерла? Такое почти не бывает

Nina Panteleeva
07.12.2023, 00:55:15

Гузель Мугинова, Может роды были преждевременные и при выхаживании дети погибли и тут Захар ей решает отдать девочку что бы как то успокоить, но тогда вообще не понятна вся его любовь и ненависть к ней.

avatar
Elen Strelnik
06.12.2023, 22:31:18

Господи,как же все переплелось и Захар очень жесток ведь все было с точностью наоборот.

Как же всё запутано,где настоящие дети Вики? Дайте хоть немного ясности.Два моральных урода вьются вокруг неё,издеваются как им хочется.Жаль нашу героиню.

avatar
Татьяна Попова
06.12.2023, 11:48:56

Откуда Юрий знает, тайну о детях? А давайте представим, что ему удалось переиграть(перекупил врачей в роддоме) Захара ,и близнецы Вики и Захара живы и воспитываются в деддоме, и в нужный момент Юрий этой информацией будет кошмарить Вику зато ,что она выбрала не его.

avatar
Snezhana Nagornova
06.12.2023, 11:39:08

У меня нету слов Вика с только натерпелась что от первого мужа что от второго,она как будто не человек ,а груша для битья ,просто психическое насилие какое то блять,Захар может лесом пойти со своей такой любовью,он не имел права поступать так с детьми и с ней,так как Вика пережила трагедию с ребёнком с одним и думала что хоть один жив остался,а теперь с покойно объясни ей и ее психике что она воспитывала не своего ребёнка ,она не оплакивала свою дочь , а теперь будет ,это трешь ,честно хочу что бы лесом его послала,она обязана была знать как мать,обязана была это пережить как она смогла бы ,тяжело объяснить ,но это ужас ,он открыл уже зажившуюся рану и теперь ещё и давит эмоционально опять,предали его блять ,так это тоже предательство скрыть смерть ребёнка ,я блять в шоке ,он даже не думает что поступил не правильно ,я была на его стороне когда Вика связалась с бывшем,но теперь вижу ситуацию и понимаю что Захар только и делает что винит ее во всем,а сам за собой не замечает ,мне жаль ее,сам блять отдал свою дочь,а потом ещё блять возникает на Вику ,да пошёл он

avatar
Ирина Горлова
06.12.2023, 06:30:26

Да Вика нахуевертила ты знатно, теперь жди пока все устаканится и все тайны откроются, может тебе и повезет

avatar
Snezhana Nagornova
06.12.2023, 06:26:56

Комментарий удален

avatar
Elen Strelnik
05.12.2023, 23:16:09

Капец и что это значит ,как понимать что она не ее мать.Что ж тогда случилось шесть лет назад.

avatar
Татьяна Попова
05.12.2023, 08:39:02

Вика повела себя неадекватно : как бы не была обижена на Захара ,не должна была подставлять его перед Юрием ,который уже однажды чуть не убил Захара.На её глазах убивали Захара и теперь уже предательски сейчас она сговорились с Юрием.Непонятно на что она расчитывала , что после гибели Захара от рук Юрия, она забрав двоих детей уйдёт вдаль светлую , или то , что , как вдова все наследует и будет жить с детьми припеваючи?

avatar
Елена Арифулова
05.12.2023, 08:13:30

Очень тяжёлая прода, как и их ситуация в целом.. Держу за них кулачки и пусть Таин уже становится меньше))

avatar
Гузель Мугинова
05.12.2023, 08:04:01

Столько тайн. Вообще уже ничего не понимаю. Спасибо большое. Очень нравится

Героиню не жалко совсем. Знала, какой отбитый Юра и доверилась ему. Герой тоже не вдохновляет своей нездоровой одержимостью, но у него в черепушке хотя бы мысли стали проскальзывать, что он не прав

avatar
Snezhana Nagornova
05.12.2023, 06:11:49

БлТь похоже у Вики умерли двое детей,а у суррогатной тоже двое было как и у Вики и девочку ей отдал ? Так и до психушки не далеко ей

avatar
Elen Strelnik
04.12.2023, 15:59:49

Эх Вика сама разрушила свое счастье,а ведь было оно в твоих руках Как можно было верить Юрию после всего что он сделал,как не поговорив с Захаром приняла такое решение, теперь вот остаётся только горечь предательства и расплата за нее.

Nina Panteleeva
05.12.2023, 01:49:18

Elen Strelnik, Не забывайте что мы смотрим сразу со всех сторон на ситуацию, а Вика много всего перенесшая просто уже не знает кому верить, ведь Захар только сейчас начал "нежность" к ней проявлять а в начале всё сурово было. а теперь и история с сыном выплыла.

avatar
Роза
04.12.2023, 12:47:04

Что то после таких комментарий и покупать не хочется, боюсь разочароваться

Гузель Мугинова
04.12.2023, 21:20:18

Роза, Шикарная книга

avatar
Flower Flower
02.12.2023, 21:25:13

Чего-то сюжет огорчает, 2-ой раз предала, как же она любила, первый раз вроде бы они оба квиты, но второй - разочарование. Боюсь читать дальше, чтобы совсем не разочароваться.

Как жалко, что Вика не раскрылась Захару... Не выяснили все....
Алиса, что ж вы делаете????)))))

avatar
Elen Strelnik
01.12.2023, 17:47:50

Что же ты наделала Вика,твое предательство как ты считаешь для благого дела будет мучать тебя всю жизнь.

avatar
Snezhana Nagornova
01.12.2023, 06:52:21

Честно не удивлюсь если Захар все знает и и наша героиня останется без детей и без защиты,потому что Захар выберет защиту детей и убережёт их ,потому что героиня о последствиях своих действий не думает и если так случиться пойму Захара не поговорив с ним решила действовать за спиной ,не задумываясь о детях и их защите ,поверив в врагу

avatar
Ирина Горлова
01.12.2023, 10:42:29

Snezhana Nagornova, Вот и я о том же, только обрела семью и так бездарно потерять. Самое интересное что если с Захаром сечас что то произойдет ее этот мудак бросит. В общем подписала она себе приговор

avatar
Гузель Мугинова
01.12.2023, 06:23:42

Юра у нас просто супермен невидимка

avatar
Alena Savcenko
01.12.2023, 06:20:43

Не простит предательства. Не простит. Но и в окружении Захара есть предатель кроме Вики

avatar
Elen Strelnik
30.11.2023, 22:07:06

Ох Вика как же горько ты будешь жалеть то что приняла на эмоциях.

avatar
Гузель Мугинова
30.11.2023, 08:54:56

Предательство. Простит ли он её?

avatar
Ирина Горлова
30.11.2023, 13:22:52

Гузель Мугинова, Нет не простит сколько можно прощать

avatar
Ирина Горлова
30.11.2023, 13:22:01

Вика, чтож ты натворилааааааааааааа

Рукалицо 🤦🤦🤦
Викааа, поговори с Захаром, пока не поздно))

avatar
Ирина Горлова
30.11.2023, 11:13:19

Екатерина Колесник, Это обязательно нужно сделать

avatar
Ольга Волощук
30.11.2023, 08:28:36

Я почему-то уверена, что Захар отслеживает её телефон и всю поступающую на него информацию. "Доверяй, но проверяй", как говорится...
Благодарю, Алиса!

avatar
Ирина Горлова
30.11.2023, 11:12:52

Ольга Волощук, Очень на это надеюсь, очень очень

avatar
Елена Арифулова
30.11.2023, 07:16:09

После прочтения главы осталось стойкое ощущение будто Захар еë раскусил и знает про планы..

avatar
Гузель Мугинова
30.11.2023, 00:19:12

С огнём она играет

avatar
Elen Strelnik
29.11.2023, 21:47:27

Глупая Вика,ну почему молчишь ,поговори ,спроси все у него ,так нет поверила Юре который никак не заслуживает веры,эх Вика.

avatar
Alena Savcenko
29.11.2023, 21:34:02

Бывший манипулятор и псих. Жаль, что может разрушить все... Захара надо было решать давно с ним вопрос, а пока жив - будет опасность и будет гадить...

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 20:50:29

Включи мозги женщина! Останешься без детей и мужа!

avatar
Гузель Мугинова
29.11.2023, 19:08:41

А где прода?

Гузель Мугинова
29.11.2023, 19:09:31

Гузель Мугинова, Утром вроде выходит

avatar
Elen Strelnik
29.11.2023, 02:06:45

Эх Вика ну зачем, зачем не поговорив решила все таки его предать, сейчас она делает большую ошибку.

avatar
Ирина Горлова
28.11.2023, 09:00:18

Какая дура, ну опять же на те же грабли. А Захару нужно отслеживать ее телефон, тогда бы он увидел эту проклятую смс-ку. Она что хочет без детей остаться? Или чтобы Захара убили? Где гарантия что тот мудак будет хорошо заботится о ней и о детях Захара? Никакой! И что ты натворила? Даже не дура, хочется сказать чего нибудь похлеще! А тот мудак уже руки потирает от счастья что опять навешал лапши этой идиотке.

avatar
Гузель Мугинова
28.11.2023, 08:48:08

Мне кажется она делает большую ошибку. Можно всё у Захара выяснить сначало

С чем она согласна?!? Собралась предать Захара?

avatar
Elen Strelnik
27.11.2023, 15:19:52

Пока не понятно она что была беременна двойней ,и что она не помнит или незнала об этом,как то этот момент непонятен.

Мария Рубанова
27.11.2023, 16:10:06

Elen Strelnik, Может ей сказали, что второй ребёнок умер