Книга. "Сюрприз для строптивой. Неравный брак" читать онлайн

Сюрприз для строптивой. Неравный брак

Галлея Сандер-Лин

Цикл: Строптивые

В тексте есть:служебный роман, вынужденный брак, от ненависти до любви

Читать
Рейтинг:
1195
1179 101957

Текущий рейтинг:
#14494 в Современный любовный роман
#6003 в Женский роман


Полный текст 338 стр.

Публикация: 24.07.2018 — 21.11.2018


Аннотация к книге "Сюрприз для строптивой. Неравный брак"

Говорят, безответная любовь редко приносит счастье. Да и легко ли завоевать и перевоспитать бабника? Но Вероника искренне верила, что вполне возможно, и она чётко следовала намеченным курсом, пока в тихую и размеренную гавань её существования не ворвался старый знакомый, которого невозможно игнорировать, нарушая покой и грозя разрушить всё, чего Ника добилась с таким трудом. Ещё и родители как-то слишком активно заговорили о свадьбе… Да только вместо одного брака вышел другой, ведь есть люди, которым невозможно отказать, особенно если они не гнушаются шантажом, а ты ради спасения близкого человека готов на всё...

Обложка: Наталья Кузнецова

История Свята и Ники

517 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Женя Сергеева
09.10.2018, 21:52:08

Мда уж. Что не так с гг? Один - тряпка тряпкой, прикрытие принципами - остается прикрытием, пшиком. Второй - эгоистичная обезьяна с брачным договором-шантажом. Есть вещи, которые нельзя простить, иначе потом всю жизнь будешь, как оплеванный. Вот это предложение как раз и есть такой момент. Если автор решил дальше ввести взаимную любовь в сюжет - приму, но не пойму)

Женя Сергеева, Спасибо!))
Рада, что готовы принять всё, что будет дальше)) Но, думаю, понимание тоже придёт по мере дальнейшего раскрытия персонажей)) Особенно одного конкретного персонажа ;)

avatar
Елена Егорычева
09.10.2018, 21:46:21

Спасибо большое! Да уж, проявился Ковалевский во всей своей красе. Кто бы мог подумать? Я к нему неплохо относилась,мне его даже жалко было после нападок Дронова.А сейчас у меня почему-то ощущения, что меня в нечистотах изваляли.

Елена Егорычева, Спасибо и вам!))
Ну, Ковалевский тёмная лошадка. Мы до сих пор не знаем, что им движет и какой он на самом деле))

avatar
Ай Сир
09.10.2018, 21:44:08

Я в шоке))) нет, не так. Я В ШОКЕ!!!!

Ай Сир, Спасибо!))
Думаю, Ника тоже)))

Благодарю за награды, лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)

avatar
Серый мышонок
08.10.2018, 21:13:56

Спасибо за продолжение!) Интрига начинает закручиваться!))

Серый мышонок, Спасибо и вам!))
О да-а-а...)))

avatar
Инга
07.10.2018, 10:08:58

Спасибо огромное, очень интересно. Только никакой это не брат-близнец, Славка это и есть , специально все так подстроено, поиграть решил дальше. Как бы не заигрался.

Инга, И вам спасибо!))
Очень рада, что история нравится))
Ох, там игры гораздо более высокого порядка, чем просто прихоть "золотого" мальчика...)))

avatar
Ай Сир
06.10.2018, 22:11:16

А почему фамилии разные))) блин. Автор. Аплодирую стоя))) как занесло сюжет. У меня слов нет))

Ай Сир, Спасибо!))
Рада, что смогла удивить))) Все нюансы скоро узнаем))

Ооооййй....Вот это номер!Неужели у Славика есть брат близнец???А почему тогда детей разделили???Спасибо за продочку! Ответить

Наталья Гомонова, Спасибо и вам!))
Все ответы обязательно будут в ближайших продолжениях))

avatar
Елена Егорычева
06.10.2018, 20:00:38

Спасибо! Я подозревала,что Святослав Ковалевский и Станислав Красовский-одно лицо, а о том,что это брат близнец-как-то и не догадывалась.Если это,конечно брат-близнец. Жду дальнейшего развития событий

Елена Егорычева, И вам спасибо))
Ох, игры сильных мира сего сложны и масштабны настолько же, насколько и их влияние))

Спасибо. Значит брат-близнец. Что-то не верится. А разве Ника не знала про брата Славки? И почему он ходил такой весь "замаскированный"?

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Спасибо и вам!))
Определённо не знала)
Возможно, у него на то были причины...)))

Благодарю за лайки и комментарии!))
ВНИМАНИЕ!!!
В моём блоге добавилась визуализация героев)))
https://litnet.com/blogs/post/66704
Продолжение добавлено)

avatar
Ай Сир
05.10.2018, 00:02:21

Значит Славка у нас не святоша? Ему не чуждо общество бомбит ? Эх...печалька


Ай Сир
, Так шифроваться можно по разным причинам)))
Я уже писала и говорила, что данная история даже не с двойным, а, можно сказать, с тройным дном)))
Я по мере возможности стараюсь избегать банальностей, и в моих книгах часто многие вещи не такие, какими кажутся изначально. Взять хотя бы ситуацию с Пашей, которого сначала все восприняли как заурядного бабника-эксплуататора и эгоиста, который любит только себя, использует Нику и ничего не даёт взамен) Собственно, так и было задумано))) А ведь в случае с Дроновым всё совсем по-другому) Мы в данный момент не говорим об ошибках, которых он понаделал, за что сейчас и расплачивается...

avatar
Ай Сир
05.10.2018, 00:00:46

А я вот о чем подумала(второй раз строчу, интернет подвел))) ... Паша со Славой друзья, причем не шапочные, друг друга не предавали и не подставляли, в общем верные. Паша наверняка знал о финансовом положении Славы. Почему не обрисовал ситуацию и не попытался у него одолжить денег? Или же он боялся, что таким образом Ника сблизится с Ковалевским?

Ай Сир, А какое у Славы финансовое положение? Мы о нём пока ничего не знаем... Как и Паша)

Спасибо. Интересно будет увидеть ее реакцию, когда увидит Славу. Впрочем он тоже уехал с обидой на нее за то видео.

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Спасибо и вам!))
А его ли она увидит? ;)) Этого мы пока не знаем))
Но расстались они и правда не самым лучшим образом, и он очень обижен, а это чревато последствиями...

Ну....это еще не известно-кого она там может встретить!!!Ждем продочку еще!Спасибо!

Наталья Гомонова, И вам спасибо!))
Да-да, ещё не известно, кто кого и где встретит))

avatar
Юлия Никулина
02.10.2018, 16:04:07

Жуть какая. Это же надо быть такой сволочью, Ковалевский своим подлым Пари стольким людям жизни искалечил. И Ника столько страдала пытаясь Завоевать расположение Паши и отцу ее стало хуже. Я конечно, допускаю, что Слава ее по-своему любит, но действовать настолько подло воспользовавшись импульсивностью Паши в юности... А перегорело все у Ники от усталости, устала рядом с любимым других видеть и не верила больше. Очень хочется, чтобы она спасла отца, а Ковалевскому после его поступка обнародованного стриптиза даже мало и жаль она его круче не отдубасила, триста раз заслужил. Понятно, что "золотой мальчик" новый генеральный тоже он, поэтому и шифровался, а она случайно рассекретила, но сочувствия этому подлецу ни капли нет. Превратить девушку в приз, марионетку, заставить наблюдать Пашу с другими, злорадствуя, что из-за спора любимый ее оттолкнет и у этого манипулятора шанс будет. Я просто не знаю, что этот монстр сделать должен, чтобы мнение в отношении его изменить. По-моему этого мухомора даже серная кислота не возьмет. А жаль. Надеюсь, в следующий раз она попадет ему ногой и не раз куда собиралась. А то он еще ей говорил, что не стоило поцелуй для Пашки беречь.

Ай Сир, Что могу сказать... Паше эти годы было очень тяжело и сложно. Сам себя мучил, сам ошибок понаделал. Сначала проявил благородство в ущерб себе, потом импульсивно хотел вернуть утраченные возможности спором и не угадал.
Возможно, женщинам это понять сложно, но для мужчин часто понятие "слова" очень важно. "Слово пацана" - это вообще нерушимая штука и прочее... Как и "карточный долг - это святое". А в былые времена данное кому-то слово рушило жизни. А мы смотря на эти ситуации думаем: "Ну что за дурак?! Наплевал бы и был с ней, пусть и пообещал её отцу на смертном одре никогда к ней не подходить". Сейчас несколько изменились понятия о чести, слове, обещаниях и прочем...

avatar
Елена Егорычева
04.10.2018, 22:36:35

Спасибо.Надеюсь, столица встретит Нику хорошо, хотя не исключены моменты ненависти со стороны новых коллег к креативной "провинциалке".

Елена Егорычева, Спасибо и вам!))
Кто знает... В любом случае, пожелаем ей удачи)) Сейчас главная задача - найти общий язык с новым начальником, кем бы он ни оказался))

avatar
Ай Сир
02.10.2018, 14:49:54

Сложно га самом беле все. Ксюша все равно мелкая завистливая мерзавочка, надеюсь с возрастом это поймет. А разве на такие сложные операции не предоставляется квота? Я вот тоже сразу подумала- если Ника поедет на повышение, то банк может дать ей кредит. А там... а там Славик...который, возможно, и даст ей эту сумму в обмен на брак?.. или это моя буйнопомешаная фантазия разгулялась)))
Пашка конечно поднялся в моих глазах. Все же хороший и благородный он. Не думаю, что у него с Ксюшей что-то может получиться, а тем более, если он узнает о ее участии в своем позоре

Елена Егорычева, Обязательно узнаем))

Благодарю за лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)

avatar
Серый мышонок
04.10.2018, 21:06:58

Спасибо за продолжение!)) Становится более прозрачным мотив для шантажа)) И любопытно появится ли шанс у Ксю и Паши?)) Ника уедет в Москву, и, возможно, Ксю, оставшись с родителями, постепенно успокоится. Вероятно и Паша до конца не был уверен в своей любви к Нике, иначе ему было бы наплевать на Ковалевского и других претендентов))) Да и Ника вела себя по отношению к Паше как заботливая старшая сестренка))

Серый мышонок, И вам спасибо!))
Кто знает, кто знает, что там будет с шантажом))
Как уже писала в комментариях, и Ксюша, и Паша не идеальны, у них свои слабости, каждый из них сделал немало ошибок. Один уже раскаялся, вторая пока нет. А Дронову ещё предстоит узнать, кто именно выложил скандальное видео и почему. Посмотрим, к чему всё это приведёт))
Ника вела себя как любящая жена и подруга)) Но некоторые жёны и правда ведут себя как старшие сёстры ;)

avatar
Дарья Андрюшина
04.10.2018, 08:55:05

Спасибо за продолжение! Очень проникновенно написано.Ксюша некрасиво поступает обвиняя во всем Нику.А родители считаю еще хуже поступили,скрывая столько времени,я конечно понимаю их,что они оберегали Нику от проблем,но это столько упущенных возможностей,зная она обо всем.

Дарья Андрюшина, Спасибо и вам!))
Очень рада, что история вас тронула))
Да, Ксю вонзила нож в спину, и это очень печально. А родители... Можно представить, как им тяжело сообщать подобное детям. Далеко не всё люди готовы признаться в своей слабости или болезни. В данном случае Ксю повезло подслушать разговор взрослых, иначе и она бы не знала.

avatar
Юлия Никулина
02.10.2018, 16:17:37

Поступок Ксюши не одобряю, но Ковалевский все заслужил! И очень хочу чтобы на горизонте появился классный парень и если уж вдруг этот мухомор, судьба Ники, пусть вытрепет нервы и разобьет сердце Ковалевскому появление достойного соперника, как он ей методично кромсал все эти годы. А то легко планы по завоеванию строить, когда взаимные чувства методично рушишь, а вот когда все козыри у другого, а о тебе вся правда наружу. И я не понимаю, почему Павел не вмешался, когда Слава Нику Силой уносил и целовал? Ведь она не выказывала желания с ним целоваться? Если бы он вмешался это точно было бы за границами Пари, а так Павел невесту своими руками отдал, а потом возмущался, что она с ним столько делала.

Юлия Никулина, Эко вы его любовно называете) Мухомор))
Ну, единственное, что могу сказать: Ника с Ковалевским ещё схлестнётся, это факт. Он на неё очень обижен из-за видео. А дальше посмотрим, что из всего этого выйдет))
В том-то и дело, что когда Слава её поцеловал, Ника была в шоке и недоумении, к тому же всё произошло слишком быстро, так что сопротивляться она начала только тогда, когда он уже вынес её в коридор. Так что для Паши всё выглядело так, будто она была не против этого лобзания. А Паша не хотел скандала, поэтому сначала утихомирил постороннего человека (Вику), а потом оптарвился искать сбежавшую парочку, и полночи бегал по окрестностям))

avatar
Юлия Никулина
02.10.2018, 16:08:16

Может и не стоило раз ради любимой на Пари не наплевал, а решил наплевать, когда его же усилиями все перегорело. Но и Слава его тоже не достоин. Хочется, чтобы появился кто-то достойный ее для Ники, а Ковалевского окрутила такая же подлая манипуляторша! Вот пока такое отношение. Скорей бы продолжение, если, с отцом все плохо кончится, я думаю, Ковалевский и с десятью стриптизами и фирмами близко к ней не подступиться.

Юлия Никулина, Да, в данным момент оба парня выглядят не слишком большими молодцами. Посмотрим, что будет дальше)) Но Ника, конечно же, заслужила кого-то хорошего и любящего, кто ради неё горы свернёт, потому что она ради того, кого любит, готова на всё, это факт))

avatar
Ай Сир
02.10.2018, 14:50:06

Спасибо!!!!!

Ай Сир, Спасибо и вам!)))

avatar
Елена Егорычева
02.10.2018, 11:56:06

Спасибо большое!Очень непростая ситуация, но как-то непорядочно решать ее за счет Ники.Почему не попробовали решить проблему другим способом- обратиться в Фонд, найти подработку матери и ксюше, Ника бы тоже что-нибудь придумала, если бы от нее не скрыли.А теперь-Ника коза отпущения. Родители показали себя какими-то инфантильными-вцепились за брак с пашей и что Паша продаст квартиру и машину.А чего ради, в принципе, он долэжен был это все продавать? я думаю, его родители были бы против.Дружба дружбой, а табачок врозь

Елена Егорычева, Да, давайте вместе за неё болеть))

avatar
Ай Сир
29.09.2018, 22:42:01

Какая эта Ксюша мерзкая и подлая. Я такое не смогла бы простить. Неужели родители Ники имеют финансовые затруднения ?

Ай Сир, Спасибо!))
У Ксюши своя правда. Но да, поступила она, мягко говоря, не очень красиво. А родители Ники имеют затруднения несколько иного плана, но да, финансовая часть тоже весьма актуальна...

avatar
Gala Kyznehik
02.10.2018, 13:51:38

Вот ведь хотели как лучше, но приходишь домой, а тебе говорят отец умер. Так что ли, лучше- плита бетонная! Хотя нет жалости ( он же умирает), к человеку, но ведь нет и нежной заботы (оберегать от всего) и возможно потом себя копить: не сказал! Не сделал! Или поругался! Но не знал же. Можно наверное как то подготовить, отец болеет. Хотя он болеет и операция может помочь даже сейчас. Не мне судить. Но сестра подлая, хотя может воспитание виновато.

Gala Kyznehik, Спасибо!))
Да, сестрёнка поступила по своей правде и заслужила а-та-тапо мягкому месту.
А ситуация с родителями и правда очень сложная и двоякая. Сложно сказать, как лучше поступить. Говорить? Не говорить? Возможно, даже лучше, что Ксю проговорилась. Теперь Ника хотя бы в курсе и попытается что-нибудь придумать. У неё возможностей всяко больше, чем у пожилых родителей и сестры-студентки. Очередь в фонде - это хорошо, но и со своей стороны нужно что-то предпринять. Даже если не выйдет, все будут понимать, что хотя бы пытались...

Дааа... как то получилось все через пень колоду!!!Неужели ее отец или тот же Пашка не знали где можно взять денег в долг?Не верется что в их городе нет финансовых учреждений!Скатили все бочки на Вику!-а так нельзя!!!Спасибо!

Наталья Гомонова, И вам спасибо!))
Взять денег в долг и взять в долг огромную сумму - вещи очень разные. Да и не всем дают кредиты, там определённые условия нужны.А в различных благотворительных фондах желающих ого-го, очереди до небес. До своей можно элементарно не дожить..
В том-то и дело, что на Нику никто ничего не скатывал. Ей ведь вообще никак не могли решиться рассказать, тяжело это. Каждый раз находилась причина, каждый раз язык не поворачивался. Да и многие родители молчат о своих проблемах, не желая волновать детей, пока не становится слишком поздно. А тут ситуация почти безнадёжная. Но всё случилось так, как случилось. Теперь у Ники развязаны руки, нет угнетающих тайн со стороны семьи, и она может попытаться что-то предпринять,чтобы хотя бы не сидеть сложа руки, даже если сделать ничего не получится.

avatar
Елена Егорычева
02.10.2018, 13:49:51

Не поняла.Я уже сегодня оставляла достаточно большой комментарий-но я его не вижу.

Елена Егорычева
02.10.2018, 14:09:36

Галлея Сандер-Лин, Спасибо,увидела

Благодарю за лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)

avatar
Елена Сапова
29.09.2018, 23:23:54

Мало Вика тряхонула Ксюшу,нужно посильнее чтобы думать начала нормально.Надеюсь что Паша найдёт себе девушку и будет счастлив.Ксюша нужно чтобы влюбилась в какого нибудь парня и может тогда не будет лезть куда не просят.

Елена Сапова, Спасибо!))
Да, Ксю поступила очень некрасиво, но, по её мнению, правильно. И леща получила именно потому, как не понимает, что натворила.
Но если так посудить, Паша и Ксюша чем-то похожи. Оба делали ошибки, оба не идеальны. И Ксю принимает его таким, какой он есть, со всеми слабостями, "походами налево" и прочим. И даже тем, что любит он её сестру. Она все эти годы продолжала надеяться и верить (фактически, как и Ника), но, в отличие от старшей, готова и дальше прощать, ждать, терпеть и надеяться... Возможно, ему нужна именно такая девушка. Они как два раненых в сердце, могли бы поддержать друг друга. Но это пока только теория, посмотрим, что получится на практике))

avatar
Елена Егорычева
29.09.2018, 23:17:06

Спасибо! То, что Ксюша влюблена в Пашу-подозревала с самого начала.Но вот такой подлости от нее не ожидала.И почему же родители так настаивали на свадьбе? надеюсь, в следующей проде мы получим ответ?

Елена Егорычева, И вам спасибо!))
Как ни печально, часто предают самые близкие, потому что знают слабости. И это самое болезненное предательство...
Обязательно получим)

Дааа....Так и знала-что сделала это ее сестра- малявка-завистливая и подлая девченка!Правильно что получила "леща"!!!А вот с родителями думаю будет не очень хорошо!Если правильно понимаю-у нее болен отец-но ей не говорят этого!Спасибо за продочку!

Наталья Гомонова, Спасибо и вам!))
Да, там в семье серьёзная ситуация, а сестрёнка сделала из неё свои выводы и назначила виноватых...

Что же родители скрывают от Вики и почему? Что-то с отцом? Зачем делать из этого секрет? Паша скрывал правду, теперь семья скрывает. Получается кругом все лгут, если даже во благо Вики. И узнать это от сестрички, которая преподносит правду как-бы в отместку.

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Спасибо!))
Да, очень многое зависит от того, как человеку преподнести правду. Из-за этого восприятие может отличаться. Да, иногда люди глут во благо, потому что хотят, как они думают, защитить близких, уберечь от лишних переживаний. И кто-то этому рад, он не готов страдать, не хочет знать, как всё обстоит на самом деле. А кто-то наоборот, желает знать правду, какой бы она ни была, потому что неведение его угнетает.

avatar
Дарья Андрюшина
29.09.2018, 22:32:56

Спасибо за продолжение! Блин так и думала,что это она слила видео.Ника молодец,поставила ее на место,нечего лезть в чужие отношения.Ждем что же Ксю дальше поведает.

Дарья Андрюшина, И вам спасибо!))
Да, у Ники есть предел терпения, за который лучше не переступать. А уж если плюнут в душу...

Благодарю за лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)

avatar
Дарья Андрюшина
27.09.2018, 01:38:39

Спасибо за продолжение! И всё таки Ксюха влюблена в Пашу,а он к ней как к ребенку относится,а может это она слила видео?

Дарья Андрюшина, Спасибо и вам!))
Да, Паша к ней относится как к капризной младшей сестрёнке))

avatar
Gala Kyznehik
25.09.2018, 23:53:08

Ну все конечно хорошо, все правда. Но его все устраивало, девушка готовит, убирает, помогает, а он жалеет себя и спит с другими. И как только возникла вероятность потерять привычное, засуитился. При этом он поевал на чувства и личность девушки ( не просто , еще обязана будет дома сидеть, пока он работает, ещё и припахал бы помогать. ) по моему это просто привычка и эгоизм, а не любовь. И если он считал что пацанское слово надо соблюдать, мог бы постепенно отдалитьмя или хотя бы не использовать девушку для быта, а просто быть друзьями

Gala Kyznehik, Там с родственниками несколько другая ситуация, о которой скоро узнаем. Но да, Ника вовремя очнулась и взялась за свою жизнь) Пожелаем ей удачи на том нелёгком пути, который ей предстоит))

avatar
Серый мышонок
26.09.2018, 22:04:17

Спасибо за продолжение!))
Вот и открылись "тайны и загадки" поведения Паши по отношению к Нике. Да и чувствуется по повествованию, что Слава внутренне более цельный и жесткий. Перечитала первые главы - описание Славы, лично у меня почему-то сложился образ неспортивного парня в школе, поэтому и удивилась, что в "школьном"? пацанском поединке за Нику победил Слава!!))

Серый мышонок, И вам спасибо!))
Да, Слава более жёсткий и имеет твёрдый стержень. А образ неспортивного парня сложился у всех (у Ковалевского было даже освобождение от физкультуры), потому что тогда ему был нужен именно такой имидж))))

Вика молодец!Она смогла простить и отпустить Пашу и разобралась со своим отношением к Славику!И правильно сделала что решила принять предложение о переводе и повышении!Только немного напрягает здоровье ее отца-что с ним?Спасибо за продочку!

Наталья Гомонова, Спасибо и вам!))
Да, Нике было сложно, но она справилась))) Она ещё не приняла окончательное решение. но уже очень к этому близка)) А вот проблемы множатся как снежный ком...

В аэропорту Паша прощался с Ксюшей как с подростком и ей это не понравилось. По-видимому она винила Вику в том, что он не воспринимает Ксю как девушку, что она перетягивает его внимание на себя, тем более он сделал Вике предложение. Даже то, что помолвка была расторгнута, не сблизило сестер. Может отъезд сестры в Москву успокоит Ксюшу.

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Спасибо!))
Да, отношение Паши к Ксюше вы точно подметили)) Она сестра его любимой девушки, почти жены, поэтому для него она тоже практически как сестра. Взбалмошная и капризная сестрёнка. Как минимум ей, как и любой девушке, хотелось бы от привлекательного молодого человека не такого отношения, а как максимум... Скоро узнаем))

avatar
Елена Егорычева
26.09.2018, 09:40:35

Спасибо.Вот недаром мне казалось, что здесь имеет место пари.Что могу сказать? Одним словом-подонки.Ничего святого нет! Спорить на девушку? Их могло бы оправдать, что были еще очень молоды, дураки и т.д.Но кардинально решать проблему-то они начали сейчас! Уже ж и мозги на место должны были встать! А Ковалевский специально из-зи пари перевелся из столичного филиала?

Елена Егорычева, Ахах, мужчины такие мужчины, гены пальцем не раздавишь)))

avatar
Елена Егорычева
26.09.2018, 19:37:22

Спасибо большое! Поговорили, посетовали об утраченных возможностях, проводили в свободное плавание (жаль,не корабль, а то бы еще и бутылку шампанского бросили).И интересная реакция Пашиной мамы:"Ты у меня такой взрослый".Человек едет на работу за границу, а семья считает его еще недостаточно взрослым?Смешно!

Елена Егорычева, И вам спасибо!))
Да, можно сказать, поставили все точки над "и". Почти))))
Паша, можно сказать, вчерашний студент, работает меньше года, за границу летит впервые. А мама есть мама, для неё сын всегда остаётся ребёнком, будь ему двадцать три или сорок К тому же Паша единственный ребёнок в семье. И именно сейчас, с принятием новой серьёзной должности, можно сказать, что он повзрослел)

Благодарю за лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)

avatar
Ай Сир
26.09.2018, 01:36:49

Точно! Слава Красовский! Как мне понравилось его описание, что он как дикий зверь за свое дерется. Все равно вина Пашкина. Не надо было быть размазней. В таких ситуациях я всегда вспоминаю одну фразу: "Если долго смотреть на девушку- можно увидеть, как она выходит замуж". Только вот почему Слава ничего не предпринимал столько времени ? Хотел добиться профессиональный высот ? Или от того, что она Пашу любила ? И неужели слила запись Ксю ? Я о ней как-то и не подумала, а ведь у нее тоже есть мотив.
Спасибо !

Ай Сир, Спасибо и вам!))
Да, Паша в данной ситуации оказался слабее и физически, проиграв поединок, и морально. Ему нужно было действовать решительнее, а теперь поезд ушёл) Вернее, самолёт улетел ;))
Чем занимался Слава всё это время, скоро узнаем))
Да, у Ксю, как и у некоторых других, был мотив. Кто именно дал публике "хлеба и зрелищ", обязательно выясним)

avatar
Инга
26.09.2018, 08:19:27

Спасибо за продолжение. У Вики все перегорело, она стало взрослой. А Пашка, думал, что она всю жизнь за ним будет бегать, хорошая отмазка про спор. Не думал, что может ее потерять, а если бы действительно любил, давно бы все рассказал. Что имеем не храним, а потеряем, плачем. Да и Славку ожидают разборки, потому что нельзя так ломать чужую жизнь, хотя понять его можно, нельзя сдаваться, в любви все средства хороши.

Инга, И вам спасибо!))
Да, рассказать было бы самым верным решением. Но на это сложно решиться, потому что последствия непредсказуемы. В своих грехах признаваться всегда очень сложно. Но если бы раньше рассказал, всё могло бы сложиться по-другому) А теперь только локти кусать)
Ну а Нике со Славой предстоит немаленькое выяснение отношений, это верно))

Какой же дурак был Пашка. И оба пацана не посчитались с ее чувствами, как же, надо держать слово, а она будет призом. Но кто же все-таки выложил видео в сеть? О нем мог знать только Слава и сделал это, чтобы Паша разорвал их помолвку. Сам же Слава уехал в Москву, т.к. он и есть Красовский.

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Спасибо!))
Да уж, мальчишки сглупили, теперь придётся расплачиваться)

Ничего себе мальчики поспорили?!!И жалко Пашку-но сам виноват и она ведь точно не вещь!А вот Славке было бы неплохо и по фейсу дать и по мозгам!!!Спасибо за продочку!

Наталья Гомонова, Спасибо и вам!))
Да, нагоняй заслужили оба)) И один, как бы, своё уже получил, а вот со вторым всё намного сложнее)

avatar
Кризе Секейрос
26.09.2018, 00:10:37

умница она))

Кризе Секейрос, Спасибо!))
Да, Нике было нелегко, но она справилась))

Благодарю за лайки и комментарии!))
Продолжение добавлено)