Книга. "Ты станешь моей" читать онлайн

Ты станешь моей

Дина Данич

Цикл: Воронцовы и их дети

В тексте есть:властный герой, невинная героиня, данич чп

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1315
3577 290188

Текущий рейтинг:
#1408 в Романтическая эротика
#989 в Короткий любовный роман


Полный текст 169 стр

Публикация: 20.07.2021 — 17.09.2023


Аннотация к книге "Ты станешь моей"

Она стала его одержимостью. Целью, которую он обязательно добьется. Ведь ему не отказывают. Никто. Никогда. Он всегда получает желаемое.

Он спас меня от насильника, а затем решил сделать своей любовницей. И мое мнение для него - ничто. Вот только вступая в игру с этим опасным мужчиной, я не знала, как далеко тот готов зайти в своем стремлении заполучить меня и удержать рядом с собой...

В тексте будет:

#жесткий герой
#одержимая любовь
#эмоциональные повороты
#ХЭ

Раньше книга называлась Жена Генерала

704 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Михайлова Ирина
25.10.2021, 16:39:37

Вот и издержки чтения незаконченной книги. Обвиняем Генерала в измене. А была ли она? Нет. И вина Виктора только в том, что, испугавшись за душевное состояние жены, он сам принял очень важное для сохранения их семьи решение - суррогатное материнство. И все потому, что не хотел, чтобы Янина узнала, что физически никогда она не сможет сама забеременеть из-за своих неспособных к этому яйцеклеток. И даже после озвученной правды прощения просит Виктор. Он слишком любит свою Ласточку, она для него - все!
Дина, спасибо за продолжение.

Михайлова Ирина
25.10.2021, 17:18:49

Ирина Чащина, Ну, никто не мешает Янине стать той, которая будет достойной боевой подругой Генералу. Когда она хочет, она умеет отстаивать свое мнение. Все в ее руках.

avatar
Рыжая Екатерина
25.10.2021, 14:33:25

Если бы Яна знала правду, то могла согласиться и на усыновление. Это не та ситуация, когда надо решать за неё. Возможно, усыновление даже было бы гуманнее. Он хотел уберечь её от боли? Ну так у неё перед лицом всю жизнь будет напоминание, что ребёнка её любимому мужу подарила другая. Что она ненюсостоятельная. Что он её предал. Он думает, что жить видя перед собой доказательство предательства лучше?

Рыжая Екатерина
25.10.2021, 17:11:39

Дина Данич, Нет, просто я старомодна. Считаю, что важные вопросы надо обговаривать в семье. Потому что это союз должен быть, а не гегемония одного из супругов.

avatar
Nadja Sorokina
25.10.2021, 12:37:02

Не вижу такой уж трагедии, чтобы его ненавидеть. Она знала за кого замуж шла. Измены не было. Родить я так поняла она совсем не может. Не только от Виктора. А такого мужчину понять можно, он хочет своего наследника. Да поступил как диктатор, но он её просто боготворит. За такое многое можно простить. Кто её ещё так любить будет.

Nadja Sorokina, я и говорю:" Благими намериниями вымощена дорога в ад". Теперь в этом аду оба

avatar
Люда Мащенко
25.10.2021, 12:20:03

Мне очень нравится читать здесь ком- рии! Спасибо! Да, он привык все решать сам и Янине от этого еще больней. Она пробовала и надеялась, но своего диагноза она незнала, а он скрыл и даже не было попытки ей все обьяснить. Не попробуешь, не узнаешь!Узнай правду Янина со временем могла решиться на сур. материнство., только вместе .Все равно Витя виноват. Нашел здоровую суррогатную мать (бывшую)сам, а высшие силы от него отвернулись и страдает ребенок.И когда Яна узнает за любовницу, это будет еще один удар. Жду продолжение!

Дина Данич
25.10.2021, 15:49:51

Ирина Чащина, Завтра все узнаем из первых уст:)

avatar
Ирина Панова
25.10.2021, 14:54:50

Извините, но я не поняла, у них не совместимость или диагноз Бесплодие.
Если она может родить ребёнка от донора, а он уверяет, что она вообще не способна родить, то это подлость. И никакая безумная любовь не оправдание.

Дина Данич
25.10.2021, 15:27:07

Ирина Панова, А откуда вообще мысли про несовместимость то??

avatar
Aнна
25.10.2021, 14:32:12

я предполагала что-то наподобие суррогатного материнства, хотя почему суррогатное материнство, если использованы были клетки сурмамы? это ЭКО и мама просто отказалась от ребенка. Не спорю с теми, кто называет это предательством со стороны Виктора в отношении Яны. В некотором отношении оно так и есть - не каждая женщина примет такое решение мужа.
Но... думаю, шансы на прощение Вика и шансы на счастливую жизнь для них троих есть. Вот пусть теперь Виктор использует свой авторитарный характер на то, чтобы Яна его простила. Буду ждать этого.
Спасибо!)

Дина Данич
25.10.2021, 14:35:52

Aнна, да, по сути это эко. Но Яна слегка того, на эмоциях была :)

avatar
Оксана
25.10.2021, 11:22:59

А что же он из детдома не принёс? Своего захотел? Выходит ребёнок его и его любовницы бывшей? Если бы не привязалась уже так к ребёнку, я бы ушла

Дина Данич
25.10.2021, 14:34:26

Оксана, полагаю, тут нет идеального решения ситуации. Я его, естественно, не оправдываю. Просто пояснила немного)

Мы все тут рассуждаем прав генерал или неправ. Должна обижаться Яна или не должна. Предательство это или нет. Измена? У главных героев отсутвовало главное- РАЗГОВОР, хотите-обсуждение проблемы. Один скрыл диагноз, другая зациклилась на беременности. А сели бы, поговорили, обсудили и возможно пришли бы к одному решению. А теперь оба в обидах. И ребенок страдает. Вот как не подумать о бумеранге ( хотя грешно так думать, но за наши поступки порой расплачиваются дети, не дай бог).

avatar
Tatyana Tanya
25.10.2021, 03:50:37

помоему ей пора к психологу ! довела мужика

Дина Данич, здесь разговор был решающии. И Вы правы, увы

avatar
Марина
25.10.2021, 07:43:05

Да, Янка, всё решили за тебя. Так всегда будет. Не иметь права слова, выбора, пока не надоешь Вите. Очень жаль, мужик придумал, мужик сделал, а ты смирись. Тяжело, после всего любить Мишку, не каждая сможет. Тяжёлая глава. Спасибо

Дина Данич
25.10.2021, 10:15:01

Елена Шерстобитова, Да, это тоже очень и очень непростой путь. Не все могут вот так принять и растить как своего. И хорошо, что все таки есть те, кто могут!

avatar
Рыжая Екатерина
25.10.2021, 10:01:08

Все равно предательство...

Не зря говорят:" Благими намерениями вымощена дорога в ад". Ты, генерал, в этот ад отправил трех человек. Себя ( жить с человеком, который тебя ненавидит, то еще испытание), Яну ( ее лешили права выбора, опять таки из благих побуждений,) и Мишу ( семья, в которой мама ненавидит папу...что за семья, а развод ты давать не хочешь).
Ты не прав, генерал, у тебя был ВЫБОР: решить все за всех самому ( жираф большой, ему видней) или обсудить все с Яной сказав ей правду ( о несовместимости), о том, что совместных детей быть не может. Да, было бы больно. Да, у Яны была бы истерика, депрессия ( а не это ли самое она испытывала все то время пока бегала по врачам, смотрела на тесты с одной полоской), но вы бы справились с этим, в двоем. Но ты выбрал первый вариант. Это ТВОЙ выбор, не Яны. Ты ее лишил этого выбора ( чего она простить пока и не может) и теперь еще и обвиняет тебя в том, в чем ты не виноват ( не можешь дать ей ребенка).
Ты решил сделать как лучше ( обещал же, что она будет счастлива), решил, что правда не откроется, но получилось как всегда. И последствия твоего выбора оказались куда плачевнее.
Яне нужно время все осмыслить, понять и принять.

Дина Данич, наверное. Только чем это все обернулось. Наверное в семье решения принимают совместно

avatar
Анастасия
25.10.2021, 08:58:37

При несовместимости они друг от друга не могут иметь детей а она от другого может. Поэтому ничьей вины в этом нет.

avatar
Анастасия
25.10.2021, 08:53:05

Так как он ей описал причину вообще не понятно что несовместимость. Так то как будто свалил вину всю на нее что она причина а не они оба. Это мое мненее. Для меня как читателя он не обьяснил ей даже не медицински. Так что извините. Вам как автору веднее но для меня лично оего обяснение как перекладывание вины выглядело

Дина Данич
25.10.2021, 08:54:03

Анастасия, Потому что причина и правда в ней, не в нем

avatar
Анастасия
25.10.2021, 08:40:16

Скажите в каком конкретно абзаце он ей это поясняет. Я не вижу. То что он ей сказал на пояснение не тянет даже не медицински.

Дина Данич
25.10.2021, 08:49:52

Анастасия, Ещё раз спрашиваю - вы хотите точный медицинский диагноз? Это любовный роман, а не мед энциклопедия. И нигде не было написано про несовместимость.

avatar
Анастасия
25.10.2021, 08:49:56

В целом для героини хорошо что ребенок совместным оказался иначе простить мужа было бы труднее если вообще было бы возможным.

avatar
Анастасия
25.10.2021, 08:35:23

Автор я перечитала повнимательней и не нашла чтобы он сказал ей что она не может родить от него потому что они несовместимы. Он не сказал ей причину!!! Он лишь сказал что это невозможно и что то там с ее яйцеклетками. Это не обьяснение с моей точки зрения.

Дина Данич
25.10.2021, 08:38:05

Анастасия, Ошибаетесь. Он озвучил ей причину. Или вам нужен точный диагноз по классификации?

avatar
Марина
24.10.2021, 20:44:08

Спасибо, роман очень нравится. И Ггерой нравится, думаю, не так сильно он и накосячил, просто хотел как лучше с его точки зрения.
Алекс интересный персонаж. Скажите, а про него книга будет?

Дина Данич
25.10.2021, 08:36:36

Марина, Спасибо,!
Про Алекса если будет интерес у читателей

avatar
Татьяна Иванова
25.10.2021, 05:43:34

Как все сложно! Спасибо большое за продочку!

Дина Данич
25.10.2021, 08:35:43

Татьяна Иванова, Пожалуйста

avatar
Валюшка Цирулик
25.10.2021, 06:10:29

Спасибо большое

Дина Данич
25.10.2021, 08:35:37

Валюшка Цирулик, Пожалуйста

avatar
Фиона Миронова
25.10.2021, 06:16:09

Даа, Генерал решил в бога поиграть. Ну ну. Яну даже жалко как то, все он ей дал, ага. Надо было правлу сказать и вместе решерие принимать. Это она еще не знает, что бывшая генералу ребеночка родила

Дина Данич
25.10.2021, 08:35:30

Фиона Миронова, При чем тут бывшая? Вы так уверены что это была она?

avatar
Анастасия
25.10.2021, 07:35:08

Правду про несовместимость все же не сказал.

Дина Данич
25.10.2021, 08:31:17

Анастасия, Он сказал правду. Вы невнимательно читаете

Сильная глава до мурашей, до слез.

avatar
Майя Ашировна
24.10.2021, 17:00:51

Кажется Виктор вспомнил, но не успел сказать Янине, надеюсь генералу не дадут погибнуть! Алекс успел, молодец!
Вот так, вся обида на мужа ничто по сравнению с тем , что произошло ((
Спасибо, Дина!

Майя Ашировна
25.10.2021, 02:18:54

Дина Данич, )))

avatar
Nadja Sorokina
24.10.2021, 23:00:41

Поняла всё наконец. Такие, как Генерал просто своё детище не отдадут.

avatar
Анастасия
24.10.2021, 10:11:48

Виктора не жалко. Это из за него Яна была похищена и могла и умереть. Так что спасибо ему говорить не за что.

Дина Данич
24.10.2021, 17:17:56

Анастасия, Вообще это спорный момент из-за него или нет. Свой выбор Яна сделала давно - находиться рядом с таким мужчиной само по себе определенный риск. Так что прямо все перекладывать на его плечи.... Я бы не стала. Везде свои риски. Тут они такие

avatar
Я крутой рэпер
24.10.2021, 11:33:40

Теперь из-за Вити у неё ещё и проблемы с безопасностью. Это в довесок к предполагаемой измене и обману. Но Янина, конечно, запомнит лишь то, что он ее спас.

Дина Данич
24.10.2021, 17:16:25

Я крутой рэпер, Ну, когда тебя закрывают от пули, это ж не просто сумку помочь донести, правда? Не есть полное отпущение грехов, но и не оценить подобное.... Сложно.

avatar
Михайлова Ирина
24.10.2021, 12:50:42

Алекс не подвел, вытащил из заварушки и брата, и строптивую невестку. Теперь волнительно за здоровье Виктора.
Дина, спасибо за продолжение.

Дина Данич
24.10.2021, 17:15:04

Михайлова Ирина, Пожалуйста!

avatar
Марина
24.10.2021, 09:15:56

Я никак не пойму плохого отношения Алекса к Яне. Почему с его стороны такая агрессия.

Дина Данич
24.10.2021, 17:14:38

Майя Ашировна, Да, именно. Жёсткий. Очень

avatar
Валюшка Цирулик
24.10.2021, 07:39:32

Спасибо большое

Дина Данич
24.10.2021, 09:44:24

Валюшка Цирулик, Пожалуйста

avatar
Nadja Sorokina
24.10.2021, 01:55:44

Воспоминания накрыли не вовремя.

Дина Данич
24.10.2021, 09:44:19

Nadja Sorokina, Угу

avatar
Елена Москвина
23.10.2021, 17:25:02

Спасибо конечно, но блиииин как жалко то его, их обоих)))

Дина Данич
24.10.2021, 09:44:14

Елена Москвина, Пожалуйста

avatar
Михайлова Ирина
23.10.2021, 13:01:01

Вот я не сомневалась, тчто ради своей Ласточки Виктор готов на все. Даже заслонить ее собой. Мне кажется, он в последний момент вспомнил, как все было, и что он ей не изменял. Только вот сказать не успел. Теперь вся надежда на Алекса и его людей.
Дина, очень волнительно! Спасибо!!!

Дина Данич
24.10.2021, 09:44:08

Михайлова Ирина, Пожалуйста

avatar
anna
23.10.2021, 11:16:27

Витя конечно по некоторым вопросам накосячил, но сейчас мне его даже жалко стало и очень надеюсь, что он оправится от ранения и они с Яной поговорят на чистоту и больше между ними не будет тайн и недомолвок.

Дина Данич
24.10.2021, 09:44:00

anna, Поговорят обязательно!

avatar
Татьяна Иванова
23.10.2021, 10:33:26

Вот гадство! Сколько же шакалов вокруг хотят поживиться чужим! Спасибо большое за продочку!

Дина Данич
24.10.2021, 09:43:42

Татьяна Иванова, Пожалуйста

avatar
Марина
23.10.2021, 09:18:38

Вспомнил Виктор всё, очень интересно, как он себя поведёт. Ах, да там ещё ранение, Янка за ним ещё и ухаживать будет. А куда ей , бедолаге, деваться, там Алекс, если что заставит... Жду продолжение, с нетерпением . Спасибо

Дина Данич
24.10.2021, 09:43:35

Марина, Возможно, вспомнил, да)

avatar
Люда Мащенко
23.10.2021, 07:59:03

Очень интересная книга! Спасибо!

Дина Данич
24.10.2021, 09:43:08

Люда Мащенко, Пожалуйста

Большое спасибо за продолжение! Поворот неожиданный! Надеюсь Виктор будет жить! Но на всё воля Автора)))

Дина Данич
24.10.2021, 09:43:02

Татьяна Кащеева-Овчинникова, Будем верить)

avatar
Валюшка Цирулик
23.10.2021, 07:12:35

Спасибо большое

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:51

Валюшка Цирулик, Пожалуйста

avatar
Nadja Sorokina
23.10.2021, 00:32:48

Надеюсь дело его жизни не пропадёт

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:46

Nadja Sorokina, Не хотелось бы

avatar
Михайлова Ирина
22.10.2021, 13:35:22

Дина, спасибо за продолжение.
Надеюсь, помощь Саши пригодится и в спасении Яны, и в защите проекта Генерала.

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:39

Михайлова Ирина, Пожалуйста

avatar
Tatyana Tanya
22.10.2021, 10:51:00

офигеть , я в шоке ! буду надеяться , что навыки и брат не подведут

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:34

Tatyana Tanya, Верим!

avatar
Татьяна Иванова
22.10.2021, 09:43:38

Ой-ей! Что же будет? Спасибо большое за продочку?

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:26

Татьяна Иванова, Пожалуйста

avatar
Валюшка Цирулик
22.10.2021, 09:24:22

Спасибо большое

Дина Данич
24.10.2021, 09:42:22

Валюшка Цирулик, Пожалуйста

avatar
Aнна
21.10.2021, 11:27:48

Вот так вот, эгоистическое желание Виктора иметь СВОЕГО ребенка и самонадеянность стоили ему разрушенной жизни: здоровья, жены, а теперь и дела всей жизни.
Почему все решили, что Виктор родил ребенка от любовницы и подкинул его своей жене из любви к ней? Ведь Яна вполне способна зачать и родить СВОЕГО ребенка, но от другого мужчины. Так где же здесь любовь? Я вижу здесь эгоистическое желание Виктора иметь СВОЕГО ребенка и увековечить СВОИ гены.
Вот если бы он признался Яне о несовместимости и согласился на ЭКО от безымянного донора, тогда бы я поверила в его любовь, а пока я вижу эгоиста, который захотел на двух стульях усидеть: и жену удержать, и своего ребенка иметь.
Не могу пока сказать, жаль ли мне его или нет, потому что все, что сейчас происходит следствие его предательства (а иначе это не назовешь)
Это еще неизвестно как ребенок получился - естественно или искусственно. Если естественно - то еще и измена, при чем не одноразовая: запланированные дети редко появляются от одного полового акта
Спасибо!)

Svetlana Nodarovna
22.10.2021, 09:14:55

Дина Данич, А может братец помог Генералу.... Пакости от того можно ждать всегда... Уже разные варианты передумала... Но для Генерала у меня нет оправдания, просто совсем...Не вижу я их счастливой семьей, но Вам, уважаемый автор виднее... СПАСИБО

avatar
Nadja Sorokina
21.10.2021, 22:14:27

Янка в засаду угодила. Печально.

avatar
Фиона Миронова
21.10.2021, 21:00:40

Ложь всегда вскрывается. Если бы генерал сказал Яне, что так мол и так, общих детей у нас быть не может, давай принимать другое решение, думаю Яна решилась бы и на эко и на суррогат и на усыноаление. НО он не сказал, скрыл, принял единоличное решение, да еще и от бывшей любовницы, которая, кстати, родила не совсем здорового ребеночка, раз у него такая болячка. ЗОЖ свой она может засунуть куда подальше. И вот еще вопрос, а если бы Яна вдруг забеременела одновременно с любовницей, куда бы генерал дел ребенка нагулянного. Еще какую нибудь сказочку придумал?

Фиона Миронова, Жил бы на две семьи. Конечно же Янин ребенок был бы важнее, ну а к другому ездил в "командировки".

avatar
Марія Матола
21.10.2021, 12:06:15

Якщо навіть зрадив,у такому стані при такій хворобі чужу людину не залишать,а вона взяла і пішла.Всеж таки виховання з неблагополучної сім'ї дало свій відпичинок.Такі люди жорстокі і невдячна.

Наталья Выпирайло(Михайленко), счастья полные штаны

avatar
Валюшка Цирулик
21.10.2021, 13:56:54

Спасибо большое

avatar
Татьяна Иванова
21.10.2021, 12:30:02

Спасибо большое за продочку!

Дина Данич
21.10.2021, 12:20:50

Татьяна Иванова, пожалуйста