Книга. "В ритмах звенящего сердца. Книга первая." читать онлайн

В ритмах звенящего сердца. Книга первая.

Amanda Roy

Цикл: Непокорные

В тексте есть:приключения, рабство, мистический реализм

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
223
689 38863

Текущий рейтинг:
#310 в Историческое фэнтези
#178 в Исторический любовный роман


Полный текст 572 стр

Публикация: 05.10.2019 — 16.07.2023


Аннотация к книге "В ритмах звенящего сердца. Книга первая."

ВТОРАЯ КНИГА ТУТ: https://litnet.com/ru/book/v-ritmah-zvenyashchego-serdca-kniga-2-raiskaya-gavan-b432289

Манкий герой, аристократ и раздолбай (практически мажор) в один прекрасный момент пускается навстречу приключениям. Из понятного, комфортного мира богатеньких буратин и распутных повес он неожиданно попадает в мир другой - суровый и обездоленный, далекий от привычной ему реальности.
Получится ли у него выжить, сохранить достоинство, познать самого себя, и, главное, встретить прекрасную и... опасную незнакомку?

# приключения, испытания, развитие характера
# корабли, пираты, рабство
# дикари, шаманы, мистика
# любовь, сложные отношения, горячие сцены без цензуры
# броманс (мужская дружба)
# откровенные, жесткие сцены, насилие - в меру
# XЭ для героя, но ему придется потрудиться

470 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Lanasvet
30.01.2022, 23:27:00

Надеюсь, что ничего ужасного и непоправимого по дороге домой с ними не случится ! Разве что сблизятся больше!

Amanda Roy
31.01.2022, 07:01:32

Lanasvet, Зря надеетесь... Смех злого афтора.)))
Но сблизятся это да ))

Спасибо за отклик и поддержку!

avatar
Иван Иванов
30.01.2022, 11:19:16

Аманда, когда прода?

Иван Иванов
30.01.2022, 17:16:58

Amanda Roy, Ух ты) отлично)

Привет. Хочу сказать что книга интересная. Но защитить хочу читателей. Я прочитала ее за несколько дней, а затем началось долгое ожидание новых глав и интерес к книге стал пропадать. Начала читать другие книги и герои стали меркнуть. Возможно если бы книга писалась быстрее и вы держали бы читателя в напряжении было бы больше откликов. Горячее блюдо едят горячим, когда оно остывает- вкус уже не тот.

Amanda Roy
21.01.2022, 17:13:52

Наталья Воронина, Да, интрига... ;)))
Не буду спойлерить.

avatar
Иван Иванов
12.01.2022, 13:57:31

Ооо Каталина - преображение. Все интереснее и интереснее. Такой она мне нравится больше)

Мила Ваниль
12.01.2022, 20:54:10

Amanda Roy, Да я даже отсутствие ХЭ переживу) Как и о чем писать - святое право автора. Лишь бы Э был))) Ничего так не расстраивает, как незаконченное...
(пролог я помню... если что)

avatar
Жанна
12.01.2022, 16:39:04

А кто изображён на обложке? Генри, Ката,...

Amanda Roy
12.01.2022, 17:41:06

Жанна, Да, на первом плане Генри, слева - Ката (один из ее образов).
Я уже визуал ее выкладывала в разных вариациях..
А еще 2 героя, которые сыграют в жизни Генри большую роль.
Впрочем, с человеком, который справа, вы уже встречались пару раз.
Внимательный читатель, наверное, догадается, а может, пока и нет)))

avatar
Иван Иванов
08.01.2022, 19:12:09

Ох уж этот испанский темперамент. Донья тяжеловата, ну лично для меня, конечно) Хотя отлично играет свою роль. Герой, безусловно, живой, наполненный, у автора
настолько развито художественное мышление что прям
представляешь ее, в седле, грация, осанка . Хоть картину с неё пиши. Автор пишет так, как будто смотришь хорошо
отснятый фильм а не читаешь книгу.
Что до моральной оценки героев, воздержусь пока. Это ему
теперь ещё доказывать что не верблюд и что ничего в ту ночь между ними не было.. Мда уж, не позавидуешь.

Иван Иванов
12.01.2022, 14:30:14

Комментарий удален

avatar
Анюта Тимофеева
11.01.2022, 22:11:07

Как они там уютно сидят, в этой норке-пещерке)) И такие сказочки пошли, хоть записывай! Вот, кстати, в те времена книги вообще по пальцам
пересчитать можно было! Генри молодец, сделал вид, что тоже зачитывался дамскими романами)
Кажется, их ожидает милое приключение... Отдых на природе))) Так, Генри же придется охотиться и обеспечивать свою даму едой! Будет ее спасать)))

Amanda Roy
12.01.2022, 13:54:15

Анюта Тимофеева, Как они там уютно сидят, в этой норке-пещерке)) И такие сказочки пошли, хоть записывай! Вот, кстати, в те времена книги вообще по пальцам пересчитать можно было!

У Каталины большая библиотека, она плантаторша и может себе позволить. Но не так и дорого, на самом деле все это стоило. Уже книги печатались, а не переписывались))

*Генри молодец, сделал вид, что тоже зачитывался дамскими романами)

Да он не может ей признаться, что вообще книжек особо не читал. Только недавно начал. С Мюрреем и Лавиньи. Но теперь придется навёрстывать упущенное, видимо.

*Кажется, их ожидает милое приключение... Отдых на природе)))

Хахах, ну пусть будет так))) Очень милое приключение уже на подходе. Прямо все входы-выходы завалило.

*Так, Генри же придется охотиться и обеспечивать свою даму едой! Будет ее спасать)))

И это тоже)))

avatar
Lanasvet
11.01.2022, 22:27:57

Генри умница - понял как утешить даму. Сценка из куртуазного романа - это нечто восхитительное! Ловелас и дамский угодник был и так им и остался.

Amanda Roy
12.01.2022, 13:44:52

Lanasvet, Да, спасибо, это у Генри все на инстинктах. Он же потомственный рыцарь - так то))
Спасибо за приятную оценку!

avatar
Мила Ваниль
11.01.2022, 23:55:37

Упс... Как же без мостика... Неужели в пещере жить придется?
Жаль, когда воспитание и положение мешает истинным чувствам) Но иначе это была бы совсем другая история...
Спасибо!

Amanda Roy
12.01.2022, 13:41:14

Мила Ваниль, *Упс... Как же без мостика... Неужели в пещере жить придется?

Все случается не просто так... Каждое событие влечет за собой последующее)))
Злой автор.

*Жаль, когда воспитание и положение мешает истинным чувствам) Но иначе это была бы совсем другая история...

Да, мне кажется самое интересное поисследовать этот момент - большая разница и в положении, и в воспитании, и даже в культуре. Что же их может сблизить?

avatar
Анюта Тимофеева
09.01.2022, 22:22:32

Ну, вот, наконец-то Генри хотя бы слегка оценили)) А донье все же крупно повезло, потому что иногда надо головой думать, а не... шляпкой! С мантильей!
Или мантилья не на голове находится?)
В общем, ей повезло, что Беркут не мстительный
(прямо уважаю - по носу получил, но не приказал
сделать что-то нехорошее)). И повезло, что Генри
был рядом, весь из себя благородный))
Пы.сы. Какие у них сказки пошли! Не иначе, там был костерок как в "Романе с камнем"))

Amanda Roy
10.01.2022, 04:49:48

Анюта Тимофеева, Надеюсь да, Генри оценили. Его оценили и раньше, на самом деле, просто не было повода ему об этом сказать.
Мантилья это типа фаты у невесты. Фата оттуда пошла. Я же вроде фотку вставляла. Или ее не видно?
У испанок это национальный элемент одежды, который богатые дамы взяли от цыган.

Если бы Беркут заелся то ему пришлось бы всех убить, а это ему не выгодно. Каталина со своими богатыми поставками, готовая работать беспошлинно - лакомый кусь.
А что было в "Романе с камнем", я не помню))
Я не все подряд чужие книжки использую в написании своей.))

avatar
Мила Ваниль
09.01.2022, 16:43:10

Хе-хе... За бокальчиком точно следить надо))) А то можно и на небеса отправиться, как некая Констанция)
Про кино согласна. Жаль, так сейчас не снимают... А я очень люблю именно такой стиль - неспешно, с детальками, крупными планами и адекватными диалогами.
Спасибо)

Amanda Roy
09.01.2022, 19:02:32

Мила Ваниль, *Хе-хе... За бокальчиком точно следить надо))) А то можно и на небеса отправиться, как некая Констанция)

Да-да... Я именно этот бокальчик и имела в виду)))

*Про кино согласна. Жаль, так сейчас не снимают... А я очень люблю именно такой стиль - неспешно, с детальками, крупными планами и адекватными диалогами.

Я тоже так люблю, только чтобы потом еще в конце кааак шандарахнуло чем-нибудь!

*Спасибо)

Спасибо Вам, Мила, за такой приятный отклик!)))

avatar
Lanasvet
07.01.2022, 18:06:25

Интересена сама оценка события женщиной и мужчиной. Генри прекрасно понял, к чему могла привести его вспышка ярости и однозначно считает себя виновным, готов к наказанию.
Ката по принципу " Я ни в чем не виновата, ну почти ни в чем, сам козел". Ее логика более гибкая, легко подстраивается

Анюта Тимофеева
07.01.2022, 22:42:11

Amanda Roy, Генри в этом случае все же реально и адекватно оценивать ситуацию. Хотя и косячит сам, но хотя бы это понимает)
А вот Кату очень хочется от души выпороть в этой ситуации!) Потому что думать надо, не на балу, действительно! Могло бы все закончиться хуже.
Ладно ещё, Беркут все же настоящий мужик, и сильный мужик. Женщинам он не мстит. Но поддел хорошо, так и надо было!))))

avatar
Rosa Clara
07.01.2022, 21:00:23

Влюблённые мужики... может я ошибаюсь, но влюбленности от Генри как раз и не видно, интерес да есть, желание сексуальное тоже есть, а движения его души нет. Как то его внутренняя зрелость, которая выпестована предыдущими встречами, не отразилась в описании у новой хозяйки, а внутренняя зрелость меняет и характер влюбленности.

Amanda Roy
07.01.2022, 21:38:57

Rosa Clara, Ну, мне кажется, до внутренней зрелости ему еще как до луны.
Я б судила всю картину, когда она будет полностью написана.
Сейчас сложно что-то определенное увидеть.
Все еще только начинает складываться.
Тем более, каждый видит свое. В том числе, и что есть влюбленность.
Спасибо за Ваше мнение.

avatar
Rosa Clara
07.01.2022, 20:25:11

Ката как собака на сени, и что то Генри родрастерял приобретённую мудрость или автор повествование ведёт не о Генри. Как то не хватает его странствий, движения вперёд.

Amanda Roy
07.01.2022, 20:33:40

Rosa Clara, Ну он затормозил чутка, тут у него любоф назревает.
А влюбленные мужики тупеют))
Щас он с Катой разберется и дальше пойдет странствовать))

avatar
Lanasvet
07.01.2022, 17:57:18

Ката умиляет - так быстро обелить себя в собственных глазах, ну пококетничала, ну так для дела и мужчинам нравится. Не учла контингент с которым договаривалась, но женщины ее круга и не должны общаться с теми мужланами.
Хорошо что по достоинству оценила поступок Генри, хотя и не упустила шанс съехидничать, этакие " милые" саркастические шутки над подчинённым.

Amanda Roy
07.01.2022, 18:35:24

Lanasvet, *Ката умиляет - так быстро обелить себя в собственных глазах, ну пококетничала, ну так для дела и мужчинам нравится. Не учла контингент с которым договаривалась, но женщины ее круга и не должны общаться с теми мужланами.

Вы прямо смотрите в самую суть. Действительно женщина - это вода, которая заполняет пространство между камнями-мужчинами. А вода, как известно, камни точит и двигает. Хоть и незаметно. ;)) Ну и, конечно, она не была в такой бандитской компании никогда, не понимает, что здесь совсем другие законы, чем на светских приемах, где все расписано, как надо действовать.

*Хорошо что по достоинству оценила поступок Генри, хотя и не упустила шанс съехидничать, этакие " милые" саркастические шутки над подчинённым.

Мне кажется, она прониклась. Какой женщине не понравится, когда ради нее готовы сразиться на смерть. Ну и потом жалко же... Вон он какой побитый, а все равно виду не показывает.))
Ну и она над ним ехидничает чисто по инерции. Не знает, как еще себя вести. Разрыв шаблона у нее.)) А приближать совсем уж вроде странно. Он ведь ей не ровня.

avatar
Мила Ваниль
07.01.2022, 16:51:49

Очень рада продолжению! Интересно наблюдать за "прозрением" Каты) И герой... такой зайка!)))

Amanda Roy
07.01.2022, 18:29:38

Мила Ваниль, *Очень рада продолжению!

Спасибо, Мила! Вы меня очень поддержали!

*Интересно наблюдать за "прозрением" Каты)

Да, согласна. Женский персонаж более сложный и гибкий.
Недаром женщина - шея )))

*И герой... такой зайка!)))

Ой да, представлю, ну такие умиляшки. Завтра постараюсь дальше выложить.)))

avatar
Жанна
05.01.2022, 15:56:22

Автор, это очень крутое произведение! Я была рада найти его среди стольких одинаковых, наполненных большим количеством клише книг на данном сайте. Спасибо Вам за Ваши старания. Не покидайте нас.

avatar
Жанна
06.01.2022, 00:42:10

Amanda Roy, Я очень рада)))))

avatar
Julyka
05.01.2022, 14:11:31

Книга очень интересная и нравится! Даже не сомневайтесь ). И всегда с нетерпением следим за продолжениями )). Спасибо Вам!

Amanda Roy
05.01.2022, 15:09:44

Julyka, Спасибо! Мне это чрезвычайно важно слышать (читать)! )))
А то "тихо сам с собою веду беседу" что-то уже угнетает все мое вдохновение...

avatar
Lanasvet
04.01.2022, 16:25:29

Многим лень начинать читать книгу с таким количеством страниц. Причин много.
Не стоит отчаиваться. Это просто ленивые читатели, которым не всегда понятны душевные порывы писателя.

Amanda Roy
04.01.2022, 19:00:55

Мила Ваниль, Спасибо, Мила. Вы меня успокоили. Правда.)))

avatar
Lanasvet
04.01.2022, 16:16:26

Amanda Roy , не могу передать как мне жаль, что вы бросаете книгу. Вы один из немногих авторов, которого я читаю с большим удовольствием. Слог, юмор, манера изложения и динамика, мне нравится все. Помнится, Вы уже бросали эту книгу и надолго. Тогда, когда увидела продолжение этой книги , была очень обрадована.
Пока не буду удалять не из избранного, может ещё передумаете !
Касательно не отзывчивых читателей - они не писатели, они читатели ! Не каждый может выразить свои мысли и чувства, многие боятся ошибок, многим лень.
Возможно, стоило разбить книгу на 3 - 4

Amanda Roy
04.01.2022, 16:59:02

Lanasvet, Спасибо огромное за ваше мнение о книге. Мне очень приятно.
Раньше я ее не бросала, просто периодически времени не было. Либо было совсем мало.
Писала как могла. Урывками.

Я, к сожалению, хотела бы всех понимать, но уже ресурсов не хватает.
Вы даже не представляете, как важно получать отзывы на то, что вы пишите.
Хотя бы пару слов. Там ведь не нужно писательского таланта совершенно.

Я очень благодарна, таким читателям, как вы. Вы реально поддерживаете желание писать.

Я не могу, к сожалению, разбивать эту книгу пока. Нужна обложка, новое название. Снова раскручивать книгу. Это трудоемко при моей занятости. Писать-то едва успеваю.

Еще раз спасибо за поддержку!

avatar
Иван Иванов
04.01.2022, 13:30:39

Ммм замечательная прода, очень понравилось. Женская хитрость против старого Беркута, конечно же она проиграла. Ее телохранитель уровнял противостояние до
паритета. Генри заслушивает чуть большего, мое мнение.
Своих преданных людей нужно ценить и заботится. Кажется уже и сама Каталина это понимает.
В целом о картине, образование автора даёт почувствовать атмосферу того времени до каждой детали,
антураж и все тонкости.
Обязательно ждём продолжения этой захватывающей истории гордой горячей Испанской Доньи и ее преданного кабальеро.

Amanda Roy
04.01.2022, 14:03:43

Иван Иванов, Спасибо на добром слове!
Беркут всех обыграл, кмк.
Против молодости и горячности выставил свою мудрость и чувство юмора.
Хотя... мужские амбиции в нем иногда берут верх над собственной выгодой.
В общем, преподал всем урок. В том числе и себе.

Да, Каталина должна оценить Генри, у них еще много чего должно быть впереди.
Она уже начинает. Ведь он за нее заступился просто так, чисто по велению благородного сердца.
Их еще ждет приключение по пути домой, кстати.

Просто... извини... я не готова сейчас продолжать.

Спасибо за поддержку!
Это очень ценно для меня.

avatar
Анюта Тимофеева
04.01.2022, 12:56:04

Очень жаль, что равнодушие не дало родиться этому фантастическому миру... Удивительно живо прописанные герои и их приключения. Надеюсь, что отклик все же будет, и история продолжится.
К сожалению, многие не считают нужным писать комментарии...

Amanda Roy
04.01.2022, 13:08:37

Анюта Тимофеева, Что делать? Пусть читают законченные, их здесь многа...
А я, как автор, люблю получать какой-то отклик на свои писульки.
Вишь, как все не складывается))

avatar
Анюта Тимофеева
03.01.2022, 14:13:53

Не, капитана сеньоре не переиграть)) Хотя она может постараться, конечно...
Небрежно перешагнули через труп))) Н-да, антураж в самый раз! Чтобы задумались о том, стоит ли играть с морским волком.
*Представила себе, что по жаре ей надо пудриться и прочее, посочувствовала. Вспомнила отпуск в жарких краях и полное отсутствие условностей))

Amanda Roy
03.01.2022, 15:41:03

Анюта Тимофеева, Не, ну че это последним. Мы ж про пиратов. И про рабство, если че.
Но хороших может больше и не буду.
Не знаю. Я ж не планирую такие мелочи. В общих чертах.
Оно потом само рисуется.

avatar
Иван Иванов
02.01.2022, 01:03:31

С Новым Годом!
А писать нужно обязательно, это вклад души, то что мы вкладываем в своё творчество - бесценно!
Так что новых сумасшедших идей, нового вдохновения,
новых строк души!

С уважением, Ваш читатель!

Amanda Roy
02.01.2022, 08:09:09

Иван Иванов, Спасибо!

avatar
Amanda Roy
31.12.2021, 12:40:00

Дорогие мои добрые читатели! Поздравляю вас всех с Новым Годом!
Всяческого Вам счастья и исполнения всех желаний!

Огромная благодарность за вашу поддержку лайками, отзывами, комментариями!
Признаюсь, эта книга, на самом деле, очень важна для меня, поэтому не хотелось бы ее бросить за невостребованностью.
Вы даете мне силы и вдохновение писать дальше.

Спасибо вам!

Анюта Тимофеева
31.12.2021, 22:35:40

Amanda Roy, Спасибо за книгу! С наступающим, а у кого-то и наступившим Новым годом!))
Здоровья, хорошего настроения и вдохновения!

avatar
Lanasvet
27.12.2021, 22:28:40

К девушке начали возвращаться воспоминания. Понятно, за некоторые из них стыдно, но не может же она перед телохранителем признать свою вину ! Хотя где-то в очень , просто очень очень глубоких глубинах своей души она благодарна Генри за его поведение.

Amanda Roy
28.12.2021, 20:06:28

Lanasvet, Да, Вы, конечно же, правы. Она испытывает к Генри смутную благодарность, хотя сама не понимает за что. Она ведь не помнит всех тонкостей. Так, редкие всполохи сознания, которые ей не сильно нравятся. Но ничего, скоро она встретиться с Августо...

avatar
Анюта Тимофеева
25.12.2021, 19:00:25

"Умру во цвете лет! Испанка я, иль нет?! А для испанки что дороже чести?!")) Вот, Кате плохо после вчерашнего, а я ржу!))) А потому что не надо пить всякое приворотное зелье, если потом "лицом в салат"))
Главное, парню даже водички не предложила! А ему тоже... не очень! Потом хотя бы сообразила.
А Генри опять упустил такую возможность... утешить!

Amanda Roy
25.12.2021, 19:14:24

Анюта Тимофеева, "Умру во цвете лет! Испанка я, иль нет?! А для испанки что дороже чести?!"))

Вот вот, если бы не Генри, непонятно бы чем закончилось. Хотя... еще не вечер, а Катя непредсказуема.

*Вот, Кате плохо после вчерашнего, а я ржу!))) А потому что не надо пить всякое приворотное зелье, если потом "лицом в салат"))

Ой, ну можно подумать... Никто никогда не напивался до ус*ачки? На эмоциях-то )) А уж от зелья вообще никто не застрахован. ;)

*Главное, парню даже водички не предложила!

Как же не предложила? Все остатки-сладки - его. И потом она ему разрешила набрать все, что он захочет в таверне. Думаю, он курник возьмет. У них с утра курники хороши. Хотя... рыбаки же. Откуда у них курицы?

*А ему тоже... не очень! Потом хотя бы сообразила.

Вот вот и нечего на добрую девушку бочку пилить!

*А Генри опять упустил такую возможность... утешить!

Ну почему упустил? Утешил же, она вон даже уже ржет.
По крайне мере, как она его напоила, так он ее и утешил. Дашь на дашь.)))

avatar
Иван Иванов
21.12.2021, 16:45:06

Ох, ну что ж, это наверное самая горячая сцена. Если книга вызывает эмоции, значит автор хорош ;) Отказывать девушке было не красиво, впрочем, а черт его знает что было бы красиво, однако я понимаю почему он так поступил, но
все же, хороший секс высоким чувствам не помеха ;)
все бы замечательно, одного только не вразумлю, откуда у неё столько агрессии к нему, скрытой и явной. В любом случае, спасибо за эмоции, будем ждать утра ;)

Amanda Roy
22.12.2021, 09:12:27

Иван Иванов, На всякий случай заступлюсь за "старого пирата"))
Если бы он жил одним днем, то у него не было бы ничего, в том числе и успешного бизнеса..
Дело в том, что Ката сама его спровоцировала. Она слишком откровенно заигрывала, если бы Августо отказался от ее такого "предложения", то прослыл бы слабаком и "не мужиком", что в среде его команды недопустимо. Он понимает, что потеряет уважение, если откажется от столь откровенного предложения. Хотя... ему не сильно-то и хотелось. Поэтому он так легко отказался от своего плана. Даже обрадовался. Все ж таки он уже не молод по девочкам скакать))
А Ката со своей стороны хотела им сманипулировать, используя не слишком честный прием соблазнения. Он на этом деле прожженый, почувствовал такие подходы и решил ее проучить. А нечего тут манипуляциями заниматься..
Как-то так ;))

avatar
Lanasvet
21.12.2021, 20:24:18

М-да, Генри совершил над собой титаническое усилие, если не сказать насилие ! Судя по всему Каталина выпила не столько, чтобы утром ничего не помнить. Но капельки зелья свое дело сделали.
Он молодец, хозяйка не отличается кротостью и всепрощением - такого надругательства могла и не простить.
А, может, ещё сильны воспоминания- он пьяный, герцогиня и осознание непоправимости случившегося.
Я аплодирую лейтенанту !

Amanda Roy
22.12.2021, 05:09:13

Lanasvet, *М-да, Генри совершил над собой титаническое усилие, если не сказать насилие !

Это да. Он совершил над собой насилие, чтобы не совершить насилия. )) Над беспомощной женщиной. Для него, как джентльмена, это неприемлимо

*Судя по всему Каталина выпила не столько, чтобы утром ничего не помнить. Но капельки зелья свое дело сделали.

Конечно, в плане выпивки она себя контролировала, но не могла ж она представить, что благородный кабальеро может ей что-то там подсыпать в бокальчик))) Только у кабальеро были свои резоны...

*Он молодец, хозяйка не отличается кротостью и всепрощением - такого надругательства могла и не простить.

Да, наверняка ему потом было бы не оправдаться. Отношения были бы испорчены навсегда. Если б она вспомнила.

*А, может, ещё сильны воспоминания- он пьяный, герцогиня и осознание непоправимости случившегося.

Хех, это да... Но вообще-то у него таких ситуаций был вагон и маленька тележка. И про последствия он обычно не думал. Пока не нарвался на герцога. Вот теперь, как это обычно бывает, оказался по другую сторону баррикад.

*Я аплодирую лейтенанту !

Он раскланивается и благодарит за внимание! Взрослеет мальчик, чего там...

avatar
Анюта Тимофеева
20.12.2021, 22:51:04

Вот, кстати, лишний плюс в пользу того, что с телохранителем не должно быть личных отношений. И телохранитель не должен на них надеяться!)))

Анюта Тимофеева
21.12.2021, 19:56:32

Amanda Roy, Нет, я к тому, что в идеале телохранитель не должен отвлекаться!))

avatar
Анюта Тимофеева
20.12.2021, 15:41:22

Что-то вообще мне эта игра не нравится, и игра Генри в прямом смысле, и капитана - в переносном... Но капитан хорош, чертяка! И визуал - огонь!
Но, вообще-то, тревожно как-то...

Amanda Roy
21.12.2021, 16:58:18

Lanasvet, Она, кстати, просто как козырь это использовала в переговорах, но не рассчитала границы. У нее мало опыта общения с ублюдками разных мастей.

avatar
Lanasvet
20.12.2021, 18:24:02

Итак, Генри заботит моральный облик Каталины. Почему ? Об этом наш бравый лейтенант ещё не задумывался.
Но как он хозяйку из лап капитана вытаскивать будет, надо ли такое рвение Каталине ?
Одно ясно точно - неповиновения Каталина англичанину не простит.

Amanda Roy
20.12.2021, 19:04:48

Lanasvet, Ну... не то чтобы его моральный облик прям так заботил, но свое же как отдать на съедение?
Он просто собственник, как все мужики того времени.)))
Завтра про то, как он будет вытаскивать, а что на самом деле Каталине надо, мы узнаем.
Чуть позже ;))
Но иногда действия на свой страх и риск спасает положение в безвыходной ситуации, так что неизвестно, как Ката среагирует на его неповиновение)))

avatar
Анюта Тимофеева
19.12.2021, 22:37:47

Можно было и не контролировать происходящее. Если контрабандисты захотят, то Генри им не помешает) Хотя, конечно, совесть ему не позволит пустить все на самотёк.
Как же у них там во дворике уютно, тепло и вкусно! Срочно прекращать писать про лето! Я же завидую! Писать про слякотную осень или зиму!)))

Amanda Roy
20.12.2021, 16:35:07

Анюта Тимофеева, Ну а пистолет тебя не смутил? ))) В пистолете того времени обычно 1 пуля и перезаряжается он полчаса))

avatar
Lanasvet
05.12.2021, 18:40:47

Знакомство с местными флибустьерами - контрабандистами. Даже не берусь предугадать как это знакомство отразится в его жизни.

Amanda Roy
06.12.2021, 03:08:28

Lanasvet, Спасибо Вам за отклик!)))

avatar
Lanasvet
05.12.2021, 18:38:06

И Каталина ехала впереди Генри , и даже не оглядывалась, чтобы полюбоваться на результат своих действий ! Видеть как охранник ёрзает в седле, не в силах сидеть как положено, как ему хочется почесать красные пятна на теле ! Ох, боюсь она ещё не насладилась местью сполна.
Ну а Генри предстоит знакомство с местными

Amanda Roy
06.12.2021, 03:05:04

Lanasvet, Да почему ж, оглядывалась, наверняка, и даже немного разговаривали. Но чисто технически. Типа, остановимся здесь, подай еды и пр. Ей не до этого было. Она была сосредоточена на предстоящей встрече. Разговаривать ей не хотелось.
Она из таких, для которых сначала самолеты, а всякие глупости потом. Деловая женщина, говоря современным языком.
Ну контрабандисты это часть ее жизни, если она хочет преуспевать, а не выходить замуж за первого встречного из-за денег.
Их ждет кое-что похуже... Читаем дальше ;))

avatar
Мила Ваниль
04.12.2021, 20:11:19

АААА!!!! Продаааа!!! Щастье есть!))))

Рисковая женщина, однако... Тревожно как-то стало. И Мачо не взяла...
А до Генри, наконец, доходить стало))) Так все интересно!
Спасибо)

Amanda Roy
05.12.2021, 04:32:24

Мила Ваниль, * АААА!!!! Продаааа!!! Щастье есть!))))

Ой, прошу прощения, но я всегда думаю, что лучше редкие проды, чем неграмотные и с кучей ляпов. Не умею я сразу красиво писать)) Конечно, я понимаю, что ляпы все равно есть, но хоть не завал.

*Рисковая женщина, однако... Тревожно как-то стало. И Мачо не взяла...

Мачо не может на такие расстояния ходить. Кмк. Очень массивная собака. И, кроме того, неизвестно как он себя поведет в незнакомом месте. Она же его не щенком взяла, еще не до конца его контролирует. Но Генри же солдат с 16 лет, знает, что делать. Я надеюсь))
О да, она очень рисковая. И вообще у нее в этом плане еще много способностей. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.

*А до Генри, наконец, доходить стало)))

Ммм... Что именно доходить? Что он мечтает по заднице получить?

*Так все интересно!
Спасибо)

Ой, спасибо! На меня такие отзывы действуют очень вдохновляюще!)))

avatar
Анюта Тимофеева
04.12.2021, 23:30:19

Добрый автор!))) Там же Генри, кроме крапивы, мог кто-то ядовитый и опасный укусить! Или откусить... самое дорогое! Добрая Ката!))
Хотя, честно говоря, сам Генри вот ни разу не
белый и не пушистый. Он сам кого хошь
достанет!)) Есть подозрение, что он вывел бы из
себя любую...
Ехать шесть часов - что-то важное у них. Но вот физическое и моральное состояние телохранителя оставляет желать лучшего.

Amanda Roy
05.12.2021, 04:20:11

Анюта Тимофеева, *Добрый автор!)))

О да, еще какой!

*Там же Генри, кроме крапивы, мог кто-то ядовитый и опасный укусить! Или откусить... самое дорогое! Добрая Ката!))

Какой Вы внимательный читатель! Его действительно кто-то укусил. Ката, наверное об этом не подумала изначально. Но да, у нее тоже большой потенциал в плане доброты. Я чисто на это надеюсь)))

*Хотя, честно говоря, сам Генри вот ни разу не
белый и не пушистый. Он сам кого хошь
достанет!)) Есть подозрение, что он вывел бы из
себя любую...

Точно, в его возможности я тоже верю. Надо же за что-то пороть))

*Ехать шесть часов - что-то важное у них.

Угу. Я там описывала, как Каталина готовилась к этой встрече. Серьезно готовилась. Но может, то, что Генри в этот момент покаянно стоял на коленях сильно отвлекло внимательных читателей)))

*Но вот физическое и моральное состояние телохранителя оставляет желать лучшего.

Да уж, надеюсь, это как-то скажется на последствиях. DDD Это смех "доброго" автора)).

avatar
Tatiana Dor
30.11.2021, 15:34:22

Я читаю ваше произведение и высказываюсь по мере прочтения. Спасибо за диалог. И ваше произведение в моем понимании перекликается с рядом лучших произведений Ивана Ефремова.Только он писал на основании религий и быта Индии и Древней Греции. Единственно , конечно , написание в режиме онлайн, не способствует отточенности слова (очевидные выражения и словечки ,например, нашего времени)и мелких логических нестроений, что,полагаю, не помешает мне ещё раз его перечитать и не помешает редакторам издательств принять книгу в печать.

Amanda Roy
30.11.2021, 16:20:18

Tatiana Dor,
Продолжение:
Думаю, что редакторы вряд ли пойдут, чтобы взять ее в печать (хотя, конечно бы классно было) поскольку я пишу про нестандартные отношения, так называемые, тематические, но в историческом антураже. Просто чисто психологические вещи, без всяких наработанных знаний. Как люди выстраивали такие отношения, мне интересно, когда не было ни интернета, ни даже книг на эту тему. Никто не знал, что такое может существовать, все подобное считалось извращением и безумием. Но люди же наверняка такие были. Что ж, они и сейчас есть. Это в крови и оно все врожденное. Тут уж ничего не поделать. Просто в те эпохи они все варились в одиночестве.
Поэтому ни в какие общепринятые жанры моя книжка у нас не вписывается. Я даже на конкурс не могу ни на какой выставить ее, потому как ни под какую тему она не подходит. Так что увы...
Но спасибо огроменнейшее за ваше мнение, мне, конечно, очень лестно))

А про Ивана Ефремова. Таис Афинская обожаемая мною книга. У меня следующая книга, кстати, задумана в древнегреческом антураже. Не знаю, когда я до нее доберусь)))

avatar
Tatiana Dor
30.11.2021, 11:32:51

Относительно но порядочности в блуде... Такие люди иногда своим напором и энергетикой забивают , зажигают и некаждая с этим справится. Но автор, жизнь на месть тратить..., я не о том. Вы же можете как нибудь краем пера....

Amanda Roy
30.11.2021, 13:38:21

Tatiana Dor, Такие люди иногда своим напором и энергетикой забивают , зажигают и некаждая с этим справится.

Ой, тут вы правы. Перед обаянием Генри трудно устоять. А он, хад этим пользуется)) Ну ничего, найдется та, которая ему отомстит за весь женский род.))

*Но автор, жизнь на месть тратить..., я не о том. Вы же можете как нибудь краем пера....

Ой, ну если он нам еще встретиться. Я подумаю над этим.
Знаете ведь, такие люди обычно получают по заслугам. Чего стараться.
Просто Генри еще будет кого убивать.
Попозже.
Но хорошие люди ему тоже попадаются. Поровну и хорошего и плохого.
Как и у всех в нашей жизни))
Честно, Монте Кристо не мой герой.))

avatar
Tatiana Dor
30.11.2021, 11:29:27

Комментарий удален

avatar
Tatiana Dor
29.11.2021, 23:35:27

Вот за дело страдает главгерой, но человек кроме блуда в остальном порядочный. Душа моя читательская просит мести герцогц. Свою блудливую женушку приструнить не хочет.

Amanda Roy
30.11.2021, 03:57:28

Tatiana Dor, *Вот за дело страдает главгерой, но человек кроме блуда в остальном порядочный.

Да он и в блуде порядочный ;)) Невинных девиц не совращает. Только замужних, которые сами не прочь)))

*Душа моя читательская просит мести герцогц. Свою блудливую женушку приструнить не хочет.

Вы совершенно правы. Мало того, что не может, он и не хочет. Это игры у них такие с женой. Чтобы взбодриться. Заскучали оне в семейной жизни. Я там в первых главах об этом писала))
А по-поводу мести. Генри еще найдется кому мстить. Но он не будет на это свою прекрасную жизнь тратить. Уж ежели подвернется.

Спасибо за неравнодушный отзыв! )))

avatar
Tatiana Dor
29.11.2021, 22:59:09

Комментарий удален

Каждый раз жду продолжения как вкусного десерта,что то не балуете вы нас скоростью.

Amanda Roy
26.11.2021, 17:58:23

Юлиана Добрякова, Да, согласна с вами. Я б сама хотела быстрее почитать то, что у меня в голове.
Но... перфекционизьм проклятый замучал. Плюс еще свободное время редкость. (((
Но я честно стараюсь, пишу каждую свободную минуту))
Так что извиняйте.
И большое спасибо, что ждете! У меня много чего вкусного задумано))

avatar
Ален Сноу
23.11.2021, 19:58:49

Накопилось прод - проглотила на одном дыхании)))
Катька шикарна - женская логика во всем буйном цвете!
Стерва! (*мечтательно-завистливо)
А Генри идиот, да... Но ответственный!
Спасибо за наслаждение!

Amanda Roy
23.11.2021, 20:02:44

Ален Сноу, Ой, спасибо! Мне тоже наслаждение это читать.
И что тебе прям Генри не жалко? )))

avatar
Lanasvet
22.11.2021, 22:48:12

Генри пришел к Шарлю за помощью. Неужели только за тем , что бы поесть и надеть штаны ? Искупаться он мог и в речке поблизости от крапивы.

Ален Сноу
23.11.2021, 20:00:11

Lanasvet, А пожаловаться?

avatar
Мила Ваниль
22.11.2021, 18:54:29

Эх... Как врач, я, конечно, подозреваю более серьезные последствия такого ожога... Но наказание получилось знатным. А Катя, прямо скажем, железная леди))) То есть, донья)
Спасибо!

Amanda Roy
22.11.2021, 21:04:52

Мила Ваниль, Ну дак )))

avatar
Иван Иванов
22.11.2021, 19:39:27

Отвечу на цитату из Грибоедова, переиначенную автором:
Без женщин мир, как суп без соли, И как лимон без кислоты. Как жизнь без цели, без мечты. Без женщин жить нельзя, не спорьте! И взгляд, мой друг, куда ни кинь, они — изюминка в том торте, который называют жизнь!

Amanda Roy
22.11.2021, 20:42:31

Иван Иванов, Ну, Генри тоже так думает, просто он модничает.))

avatar
Иван Иванов
22.11.2021, 19:30:05

Комментарий удален

avatar
Анюта Тимофеева
22.11.2021, 13:21:31

Жаль!)) *это к предупреждению*
Вот Шарль здесь насквозь положительный герой! А Генри прям молодца!)) То "Я не такая, я жду трамвая!", а тут, видите ли, пришел воспользоваться удобствами!))) И коньячком...

Amanda Roy
22.11.2021, 14:03:41

Анюта Тимофеева, Ну так-то да, на поверку вышло, что пойти ему некуда в сложной ситуации. Тока у Шарлю.
Тут тебе и коньячок, тут тебе и штаны. И еще постелька. На Катю он обиделся, пошел к дружбану ночевать))
А был бы прынцыпиальный, пришлось идти на поклон к хозяйке за штанами, либо ночевать голому на скамейке в саду.

Предупреждение, это чтобы лишних фантазий не возникало. Знаю я...
Генри не такой! )))

avatar
Lanasvet
21.11.2021, 20:46:42

Может Каталина часам к 11 вечера его пожалеет ? Удовлетворит свою жажду мести, успокоится и даст Терезе рекомендательное письмо, а рабу отдых.

Amanda Roy
22.11.2021, 05:11:05

Lanasvet, Неть. С чего это? Пусть работает и думает над своим поведением, охламон.. А то привык, что тетки его жалеют. Творит, что хочет))