Книга. "Верни моего сына" читать онлайн

Верни моего сына

Тата Златова

В тексте есть:сложные отношения, ребенок, сильные эмоции

Читать
Рейтинг:
791
2790 90798

Текущий рейтинг:
#4875 в Женский роман
#11116 в Современный любовный роман


Полный текст 158 стр

Публикация: 15.04.2020 — 10.07.2020


Аннотация к книге "Верни моего сына"

Лера ехала в роддом, даже не подозревая, что через пару часов у нее отнимут малыша, а другая женщина присвоит ее имя. Теперь все вокруг твердят, что ей это все привиделось, что она никогда не была Лерой и не рожала ребенка. Но она-то знает правду! И не успокоится до тех пор, пока не вернет своего сына...

#сложные отношения
#ребенок
#неожиданные повороты сюжета
#ХЭ


378 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Жаль, что Лия не понимает, что Её мечту никто те отбирал. Лера - личность, и у Неё тоже было Своя мечта.
Спасибо

Тата Златова
12.06.2020, 23:59:26

Елена Коновалова, полностью согласна)

Такую гадину, как Амелия, со всей её исповедью, не то что не жаль, а прибить хотелось вместе с Ильёй.
Верить - не верить в то, что она вернёт Лёшку...
А Илья...он же богат, обеспечен, он не отдаст сына Лере... Ох
, как же сложно...

Тата Златова
12.06.2020, 23:44:42

Надежда Одинокая, да, сложно, герои совсем замучили автора)

Не верю! Мутит с.......!!! Она нашла ((((всем своим гадким поступкам (((( оправдание!!! Самообман! Подлость- нельзя оправдать!

Тата Златова
12.06.2020, 23:43:55

Вероника Солнцева, да, подлость нельзя оправдать, согласна, и сложно простить. Спасибо!

И поэтому решила и дальше по проверенной схеме - отобрать((
Не все на ошибках учатся...
И не стоит в словах, сказанных в отчаянии, искать проклятие. Особенно, если сам плохие дела совершал.
Спасибо

Тата Златова
10.06.2020, 22:59:32

Елена Коновалова, вот-вот, лучше не скажешь) спасибо.

avatar
Камета
09.06.2020, 18:22:13

Ее жалко, но она ответила за свои грехи, она разрушила две жизни, да так сильно и жестоко жизнь ее наказала. Но она могла придти к семье, и жить достойно, найти любящего человека, который принял бы ее со всеми ее недостатками, и пошла бы на сурогатное материнство. А она решила ещё больше затянуть себя в грязь, и что она счастлива, я надеюсь Лера растопчит ее ,и ее мужа, обвинять легко, а жить достойно трудно. Спасибо.

Тата Златова
10.06.2020, 22:59:09

Тамила Багаева, полностью с Вами согласна. Спасибо!

Амелию, конечно, жаль, но она сама сделала свой выбор! Зная, что серьезно больна, она могла целую кучу детей осчастливить с её то деньгами! Никто же не отменял приюты, детские дома. Причем не обязательно усыновлять кого-то! Можно просто приходить и помогать! Ведь чужих детей не бывает! Каждый ребенок нуждается в любви и ласке! Но она предпочла заставить страдать свою сестру!

Тата Златова
09.06.2020, 18:13:33

Алевтина Зайцева, и вам спасибо!

avatar
Meraxes
09.06.2020, 13:04:11

Если я не ошибаюсь, Матвей упомянул еще какие-то вечеринки, которые она проводила в его отсутствие. Но я думаю, что она говорит правду. Не договаривает, но и не лжет. Было что-то еще. В любом случае, Лера не виновата в том, что у сестры случился эндометриоз. Скорее уже родителей винить стоит, ведь вполне возможно, что оно генетически обусловлено. И женщина, которая безумно хочет ребенка, должна понимать, насколько тяжело лишиться своего малыша. Даже без Ильи у нее было достаточно денег, чтобы нанять суррогатную мать. Да и что-то мне не верится. что с миллионами ей отказали в усыновлении/удочерении. Одно дело, если бы Лия была не готова к противозаконным действиям, а так... стоило ей захотеть, ребенок был бы у нее в кармане. Вот Илья да, мог захотеть, чтобы ребенок был рожден от его семени. Но тут опять же ничего не отменяет возможность суррогатного материнства. В принципе, она даже могла попросить сестру родить им малыша. Но она позволила своему якобы любимому спать с сестрой. Это вообще уму не постижимо. И, кстати, этот диагноз как раз подтверждает, что ребенок ей особо и не нужен. Ибо есть шанс, что у Леры будет такая же проблема.

Тата Златова
09.06.2020, 17:55:47

Meraxes, в том-то и дело, что она хотела только СВОЕГО ребенка, не чужого. Не все могут взять ребенка из приюта или согласиться на то, чтобы чужая женщина выносила дитя. Лия как раз из их числа. Дальше чуть глубже копнем в этом направлении)

её это не оправдывает никак((((

Тата Златова
09.06.2020, 13:35:51

Надежда Валежникова, согласна

avatar
Люся
09.06.2020, 10:43:29

Вот что-то говорит,что она специально все разыгрывает,маму и берет на жалость ей деньги нужны и вот хочет узнать,где они.

Тата Златова
09.06.2020, 10:56:30

Валя Валентина, ну, посмотрим, так это или нет)

Очень легко чужую жизнь разрушить и потом кого-то в своих бедах и несчастьях винить((
Спасибо

avatar
Камета
09.06.2020, 01:06:02

Да она самая подлая эгоистка, сама пошла на обман, а винит в этом сестру, но легко же винить во всем других, а своие грязи нет. Да если бы и был ребенок, Матвей бы не любил бы ее, и в конце концов ушел, и тогда бы она была виновата. Дайте мне ее удавить, надеюсь, мама с папой ек не поддержат, и я их точно прибью. Спасибо.

avatar
lotosnov
08.06.2020, 23:15:57

Спасибо за продолжение! Да, действительно Лера злая не порадовалась за сестрёнку и своего парня, а вот Амелия просто сама доброта. Есть же такие сво**"и, которые вывернут так как им это удобно.

Тем более, если она сама так хотела ребенка, как она могла отобрать сына у сестры, пусть и нелюбимой!

НЕ ВЕРЮ!!! Лживая актриса!!!Благодарю!

думаю,это опять какая то игра её.

ах она бедная несчастная, прям расплачусь щас

родителей против настроить хочет гадина.было бы за что ненавидеть.мерзкая тварь Лия

avatar
Meraxes
08.06.2020, 08:55:10

Я надеюсь, что родители адекватные (хотя бы отец) и, что бы не рассказала Лия, не станут ее поддерживать в ее преступлении.
А что вообще ожидала Лия? Что Лера будет безмерно счастлива за то, что ее сестра отбила ее парня? Пусть скажет спасибо, что не в ее характере выяснять отношения, а то упала бы в яму там же, где ее вырыла, и сразу же. А возможно так и стоило поступить. Меньше бы проблем было. И у самой Лии в том числе.

Не знаю, какой видит ситуацию Лия, но её поступок по отношению к сестре не думаю, что можно как-то оправдать.
Каждый сам творец своего счастья. И не за чужой счёт((
Спасибо

Тата Златова
07.06.2020, 23:17:22

Елена Коновалова, да, согласна)

avatar
Камета
06.06.2020, 14:46:29

Какая бы исповедь не была, надеюсь Лера не отступит, украсть сына, да я за такое убила бы. Она просто могла придти к сестре и все расказать, я думаю Лера бы пошла на сурогатное материнство для сестры, а так она пошла таким способом, уничтожила сестру. Спасибо.

Тата Златова
06.06.2020, 16:36:12

Тамила Багаева, вот-вот, вряд ли Лера сможет простить. Спасибо!

avatar
Meraxes
06.06.2020, 13:45:56

Главное, чтобы она не расчувствовалась и ее не стали терзать сомнения. Спасибо!

Тата Златова
06.06.2020, 16:35:32

Meraxes, посмотрим) и вам спасибо)

avatar
lotosnov
06.06.2020, 10:49:01

Спасибо за продолжение! Видимо, пришла давить на жалость, чтобы родители встали на её сторону. Не вызывает эта Амелия у меня сочувствия даже чисто по-женски, она была завистливой и злобной ещё до всего, а проблемы со здоровьем это уже следствие.

Тата Златова
06.06.2020, 16:35:06

lotosnov, посмотрим, чего она хочет) спасибо!

Какие бы цели не преследовала Амелия, это её не оправдывает! Она не просто нарушила закон, она разрушила жизнь своей сестры!

Интересно, конечно! Что она там поведает! Как дошла до жизни такой!

avatar
Meraxes
04.06.2020, 21:36:28

Спасибо большое за продолжение! Как всегда кипят страсти))) Наверное, посчитаете меня извращенкой, но между этими двумя прям искры пылают. По крайней мере, диалог выдался сочный. Но главное, что карта у нее! Интересно, какую информацию она поведает.
Забавно будет, если как раз Денис потеряет голову от Евы))

Тата Златова
05.06.2020, 16:51:04

Meraxes, мне тоже эта сцена нравится, очень много эмоций в нее вложила. Рада, что и вам понравилась)
Посмотрим, как все повернется, герои слишком непредсказуемы.

А может это Ева надавит на больное и бывшего в тупик загонит?))
Спасибо

Тата Златова
05.06.2020, 16:35:03

Елена Коновалова, все может быть))
и вам спасибо.

avatar
lotosnov
04.06.2020, 12:27:54

Спасибо за продолжение! Да, события разворачиваются, но не так как хочется этим двум крысам. Лера молодец, достойно себя ведёт и хорошо просчитывает действия. Вот одно не понимаю, за что этот Фролов взъелся на Леру, что она такого ему сделала, чтобы так уничтожать человека.

lotosnov
04.06.2020, 13:29:21

Тогда жду продолжения)

Вот мудила-бывший! Главное карта уже у неё! Благогодарю! P.S: Интересно было бы ))))прочитать историю адвокатов!!! Она у Вас не планируется?

❤️

мне даже маму бывшего теперь не жалко

Тата Златова
04.06.2020, 12:12:17

Надежда Валежникова, мама бывшего та еще штучка, ее уж точно жалеть не надо))

похоже они планировали это вместе с Лией, ну что ж совсем не жаль

чтоб ему также он желюбит деньги.и вообще всего лишить чтоб ничего не осталось

хоть бы жизнь его растоптала

Тата Златова
04.06.2020, 12:10:53

Надежда Валежникова, справедливое желание)

avatar
Камета
04.06.2020, 10:29:03

Так хочется, что бы бумеранг его растоптал. Спасибо.

И чтобы Амелии тоже досталось по заслугам!

avatar
Люся
03.06.2020, 11:46:17

Вот ведь как и откуда он тоже здесь ,тоже за карточкой ,молодец вовремя успела забратьСпасибо

Тата Златова
04.06.2020, 00:16:03

Валя Валентина, да, пришли почти одновременно)

avatar
Камета
03.06.2020, 11:57:17

Молодец, но вот увидеть муженька, что же он сделает увидев новую Леру? Спасибо.

Тата Златова
04.06.2020, 00:15:26

Тамила Багаева, завтра станет ясно) спасибо.

только бы получилось

Тата Златова
03.06.2020, 16:19:28

Надежда Валежникова, будем надеяться)

Благодарю!

Тата Златова
03.06.2020, 16:19:15

Вероника Солнцева, всегда пожалуйста!

Ой-ёй! И что же сделает Илья?

Тата Златова
03.06.2020, 16:19:02

Алевтина Зайцева, завтра узнаем)

Если мать и в этот раз поддержит обманщицу, то вывод останется один: мать была только у Амелии((
Спасибо

Тата Златова
02.06.2020, 15:05:54

Елена Коновалова, посмотрим) спасибо!

Да, Амелия поражает меня всё больше и больше!!! И в чем причина такой ненависти к Лере?
Спасибо!

Тата Златова
02.06.2020, 01:08:28

Алевтина Зайцева, мы уже подползаем к рассказу Лии) все скоро узнаем) спасибо!

avatar
Люся
01.06.2020, 11:03:47

Амелия еще та стерва,и слезы её все это показное притворство,у неё только деньги и все. на уме .

Тата Златова
02.06.2020, 01:07:54

Валя Валентина, стерва, да) но так ли все просто с ней? скоро все узнаем))

не жалеть Лию...она отобрала самое дорогое, и такие люди не меняются

avatar
Галина
01.06.2020, 09:40:05

Надежда Валежникова, а за что ее жалеть ,она в своей жизни никого не пожалела ,ни старичков ,которых выбросила на улицу ,лишив их жилья ,ни сестру ,которую лишила вообще всего ,любимого человека ,жилья ,а главное сына.Маленького мальчика лишила своей матери.

avatar
lotosnov
30.05.2020, 10:39:44

Спасибо за продолжение! Лера молодец просчитала всё правильно.

Тата Златова
31.05.2020, 20:18:53

lotosnov, и Вам спасибо!

Бумеранг. Он всегда возвращается.
Спасибо!

Тата Златова
31.05.2020, 20:18:40

Алевтина Зайцева, так и есть) и Вам спасибо)

avatar
Люся
30.05.2020, 15:00:28

Что-то Матвей в этой сцене не понравился,стоял ,понурый и ни слова.Лера молодец все успела перепрятать ,но Лере срочно уходить от мамы ,она не сможет все равно её убедить в вине Леи.Беги девочки и быстрее.Вот хочется главу от Матвея и Амелии .Спасибо большое

Тата Златова
31.05.2020, 16:58:20

Валя Валентина, рассказ Лии точно услышим для полноты картины. Мать не может до конца поверить, потому что родная дочь, не каждая такое примет) но и Леру она не выдала (знала же, что деньги перевезла, но Лии не сказала). Так что не будем делать поспешных выводов))

avatar
Камета
30.05.2020, 13:19:56

Любила, вот поэтому и пошла на такое, но на лжи счастье не построишь, сама же разрушила свою жизнь. Спасибо.

Тата Златова
31.05.2020, 16:42:05

Тамила Багаева, это точно! И Вам спасибо.

И нервы ему мотала, и деньги с него вытягивала тоже любя...
А что он насильно любить не хотел - это уже его проблемы ((
Спасибо

Тата Златова
31.05.2020, 16:41:07

Елена Коновалова, мы узнаем позже, как там все было, потому что видим историю только глазами Матвея. Сложно судить, пока не увидишь полную картину.

avatar
Elen
30.05.2020, 15:24:54

Какая-то странная у Леи любовь, больная, жестокая и страшная))) А Матвей видимо только такой любви и достоин, как соляной столб застыл, все чувства достались Леи, на Леру чувств не осталось))) Лери надо забирать сыночка и искать свою судьбу и счастье подальше от псевдо любимых и псевдо родных)))

Тата Златова
31.05.2020, 16:39:43

Elen, продублирую и вам вопрос: что должен был сказать Матвей или сделать? Встреча с Лией продлилась не более 10 минут. Требовать вернуть дачу он не стал, о чем и сказал Лере заранее, потому что сейчас важнее вернуть ребенка.
Да, любовь бывает разная, у Лии вот такая любовь. И ее исповедь еще будет, чтобы глубже увидеть этого персонажа.

avatar
Галина
30.05.2020, 15:14:48

странная любовь какая то у Амелии ,обвороть человека до нитки.Матвей как в рот воды набрал.Пусть хоть кто , хоть что говорит ,но все его поведение говорит о том , что у него к Амелии сильные чувства и не путал он их никогда,да и невозможно спутать двух совершенно разных человек.А от мамы пора уходить,не нужна Лера совершенно матери ,предала при первом же удобном случае и вероятно все доносит любимой дочери ,пусть с ней и остается,зачем Лере мать ,которая совершенно не любит свою дочь

Тата Златова
31.05.2020, 16:30:45

Галина, предала, если бы сказала, что деньги Лера перевезла в другое место, но сказала то, что и попросила Лера, поэтому Лию ждало разочарование. Не знаю, как вы читали( и что должен был сказать Матвей? или сделать? минут пять смотрел на нее, потом она ушла. Все. Требовать вернуть дачу он не стал, о чем и сказал Лере заранее, потому что сейчас важнее вернуть ребенка.

avatar
Olga Vasilenko
30.05.2020, 09:12:18

Разве у Лии любовь?

Тата Златова
30.05.2020, 11:16:43

Olga Vasilenko, Похоже, что да.

Лере бы от матери съехать... А то как была она чужой в своей семье, так и осталась. И Амелии все равно оправдания находятся((
Спасибо

Тата Златова
29.05.2020, 23:21:19

Елена Коновалова, Лера все-таки проверит мать, потом уже решит, что делать) но переубедить ее и вправду сложно, не может та поверить, что дочь преступница.

avatar
Meraxes
29.05.2020, 20:28:05

Кстати, да. А чего Матвей не хочет встречаться с бывшей женой? Он ведь сам ее якобы долго искал, чтобы вытребовать подпись об отказе от дачи. Хотел придушить мерзавку. А сейчас что? Почему вдруг идет на попятную? Интересно выслушать версию событий Лии.

Тата Златова
29.05.2020, 21:00:59

Meraxes, рассказ Лии скоро будет) насчет Матвея пока ничего не могу сказать. Искать-то искал, но к встрече оказался не готов.

avatar
Meraxes
29.05.2020, 10:50:43

Ей надо съезжать от родителей и скорее забирать деньги, потому что мать крайне не надежный фундамент. Предаст она ее как пить дать. Вроде ничего такого в главе нет, но аж трясет. Подсознание кричит: "Сматывайся оттуда!"

Meraxes
29.05.2020, 20:31:04

Тата Златова, О-о-о, интересно, что Вы для нас приготовили))