Книга. "Время созидать" читать онлайн
Рейтинг:
474
373 39407

Текущий рейтинг:
#15638 в Фэнтези
#1202 в Драма


Ознакомит. фрагмент 104 стр

Публикация: 12.08.2016 — ...


Аннотация к книге "Время созидать"

Тильда – мастер-архитектор одного из самых больших храмов столицы. Грандиозное строительство поглощает почти все ее силы и время, и Тильда не замечает, как жизнь, выстроенная некогда по четкому, упорядоченному плану, начинает рушиться. Сын ввязывается в игры с опасной темной силой, а вялые бюрократические интриги перерастают в жестокое противостояние, исход которого предрешен.
И когда в единый миг не остается ничего - ни дома, ни дела, ни репутации, хватит ли сил не отчаяться и начать новую жизнь - в другой стране, имея при себе лишь знания и упорство?
Хватит ли мудрости понять сына и разглядеть в случайном попутчике того, кто не просто протянет руку помощи, но станет и опорой, и светом?
Хватит ли смелости измениться и, пройдя сложный, полный лишений путь, обрести наконец себя?

302 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия Пасынкова
24.09.2016, 12:22:11

Добрый день.
Прочитала пару глав. Начало атмосферное, образы описаны сочно, и перед глазами сразу возникает картинка мрачновато города из позднего средневековья. Из-за этого соглашусь с предыдущими ораторами: положение женщины в нарисованном мире вроде бы должно быть не ахти, и уж точно она не может быть главным мастеровым по строительству храма. Здесь не хватает обоснуя её положению. Почему она настолько крута раз оказалась на таком высоком посту? Или дать дополнительное объяснение равноправию полов в том мире.
Мне оч понравилась аннотация, зацепила. Подумалось, что должен быть интересный, не шаблонный персонаж, но, честно говоря, я не дочитала до того места, где проявляется характер главной героини. Мне не хватило интриги, крючка, который уцепил бы и утащил за собой. Я даже заглянула во вторую главу, подумала, может там начался какой-то интересный замес, но нет.
Оч-чень неспешное повествование. Идеи или хотя бы завязки я не нашла, ну т.е. вот два персонажа Тильда и Саадар (кста, в первой главе опечатка в его имени) и описывается пару часов из их жизни, и всё. Нужны крючки, ИМХО.

Юлия Пасынкова, Я все понимаю, лучше честное мнение, чем попытки задружиться или не обидеть)
Спасибо за комментарий и уделенное время!

avatar
Алиса Дорн
20.09.2016, 10:45:23

Вот все три ниточки и соединились.
Линия Арона реально хороша, есть в ней такое темное, вязкое, пугающее. Восторг)

Алиса Дорн, Непонимание между детьми и родителями? Да, увы( Это тоже одна из главных тем - взросления, умения идти навстречу друг другу, семьи - вот этого всего вот)

Такой тяжелый день... Сколько неразрешимых проблем навалилось!

Елена Стельмашенко, *злорадно ухмыляется* То-то еще будет!

avatar
Дарья Ратникова
12.09.2016, 09:46:07

Добрый день. Я с марафона наконец-то))) Ну мне даже и критиковать то нечего. Всё идеально. Мир рисуется живой со всеми полагающимися звуками и запахами. Понравился и герой из первой главы, которого тут же хочется пожалеть, потому что его прогнала родная сестра и Тильда. Но на всём этом мире отпечаток какой-то лёгкой грусти. Но я люблю про отношения и с самого начала, и не люблю долгую вводную по миру, как вы уже заметили. Но я попробую под настроение ещё продолжить чтение. Вдохновения вам!

Агнесса Шизоид, Ты что! Страсти нет и чувств) Героиня должна таять при виде мужественного лица героя, а он должен с ума сходить по ее... выдающимся достоинствам ))))

avatar
Вера Эн
13.09.2016, 08:41:05

Доброе утро!
Отзыв по четырем прочитанным главам.
Я изначально ждала от вашего романа чего-то монументального, и большие ожидания меня саму напрягали, потому что зачастую потом они не оправдываются. Рада, что в этот раз подобного не случилось. Досконально проработанный и качественно описанный мир. Герои все со своей историей, с прошлым - и люди, и боги. Четкая картинка - я увидела и город-муравейник, и вечную его дождливую серость, и богатый квартал. Этому, пожалуй, как раз и способствует неспешное повествование, позволяющее прочувствовать и атмосферу, и героев. Хотя, признаться, первая страница показалась затянутой; когда Саадар наконец начал двигаться, читать стало гораздо интереснее. И не поняла момент с фамилией его сестры. Он же назвал её по имени-фамилии, а мужчина сзади не понял, что речь Саадар не обознался? Или это был какой-то хитрый ход, который я упустила?
Тильда заинтересовала. Почему-то кажется, что она не от большого желания постоянно сдерживает себя, что есть у нее на то причина и что стоит только отыскать ключик к ее душе, и она покажет себя совсем другим человеком.

Агнесса Шизоид
20.09.2016, 15:47:00

Ирина Кварталова, Если что, мне это показалось совершенно понятным. Может даже сестра и хотела его признать, но муж не велел, а в таком обществе скорее всего ее долг подчиняться мужу.

avatar
Анна Этери
14.09.2016, 17:11:41

Очень переживаю за Арона - всё глубже он падает в чёрную бездну. И у Тильды какие-то особые счёты с тьмой.
Понравилось, как постепенно раскрывается прошлое Саадара.
Тревожно за всех троих. =)
Впечатлили описания гравюры =)
Спасибо. Жду дальше.

Анна Этери, Ну если учесть проклятие, то да, это явно особые счеты с тьмой)))
А Арон... *вздыхает* Мне самой интересно, ЧТО или КТО способен остановить его в этом падении...
Спасибо за отзыв, мне очень, очень приятно)

Достаточно любопытная вещь рисуется. Прочитала две первые главы, видела сомнения автора по поводу порядка глав - мне показалось, что начало про Тильду, богов и эпизод со статуей больше ложаться в первую, ознакомительную, вводную в мир. Хотя... Нет, Саарад тоже интересен вполне, просто он пока более потерянный герой, у которого нет четкого плана, он скорее наблюдатель.
Город подан зримо и ощутимо, люблю атмосферные вещи, которые погружают в себя. Есть ощущение тревожного времени перед затяжным дождем и серой, холодной осенью. Я больше люблю природу и яркие, сочные краски, признаюсь честно, но иногда и такое настроение, какое есть в первых главах, бывает... под настроение)) Ещё от главы про Тильду скользнула ассоциация с героинями Айн Рэнд почему-то) А может тема архитерктуры пересеклась с ее "Источником"...
Язык весьма неплох. Кое-где шероховатости с запятыми, но в целом весьма гладко читается. Однако мне как визуалу кое-где не хватило. В основном, в первых абзацах глав. Где находятся сами герои? Стоят, идут, едут? Получается, камера как бы сначала показывает общий план, а уже потом переключается на самих действующих лиц. Впрочем, может здесь оно и оправдано.

Ирина Кварталова, Я тоже не любитель философствований в тексте, но тут я больше о круге вопросов, который автор поднимает в своем произведении. Не обязательно морализаторствовать, а вот рассматривать что-то на глобальном уровне с помощью поступков и мыслей самих героев...

Саадар умеет смотреть и делать выводы!
Спасибо!)))

Елена Стельмашенко, ага, это его самая лучшая черта =)

avatar
Ирина Шевченко
13.09.2016, 20:42:07

Спасибо.
Напряжение нарастает, чувствуется, что вот-вот грянет гром.

Ирина Шевченко, да, вполне) Я аж сама зачиталась... эх! Надо пойти писать, вот что)

avatar
Ирина Шевченко
13.09.2016, 01:02:22

Просто заглянула напомнить, что жду продолжения.)

Ирина Шевченко, сегодня-завтра точно)

avatar
Дмитрий Кленарж
12.09.2016, 19:56:15

Пожалуй, главный показатель того, насколько книга интересна, для меня является объем текста, который я могу прочесть днем с телефона, будучи на работе. В свободное от этой самой работы время) А род занятий у нас, к слову, с госпожой Тильдой даже где-то схожий) Так вот, в вашем случае я прочел практически все, уже выложенное, с первой главы по одиннадцатую. Только самая последняя главка осталась на вечер и была дочитана уже с домашнего компа.
Замечательно. Очень чистое и ровное повествование. Вроде и никаких особо значимых событий пока не происходит, ну если не считать сцены с зеркалом в доме у Родерика Коро да оживших доспехов на чердаке дома Элберт, никаких битв. Схваток ни на жизнь, а на смерть, заговоров и интриг, но история реально увлекает и тянет за собою, заставляя перелистывать все новые и новые главы. Герои совершенно нетипичные и на героев даже особо и не тянут, но именно поэтому и вызывают такую непосредственную человеческую симпатию. Особенно госпожа Элберт и ее балбес-сын)

Дмитрий Кленарж, а пусть будут отсылки, я их люблю, ну и почему нет?)

avatar
Регина Райль
12.09.2016, 21:00:17

Прочитала шесть глав с удовольствием. Неспешное размеренное повествование увлекает. По описаниям города чувствуется, что автор невероятно подкован по архитектуре. Достоверно и атмосферно. События идут ровно, нет резких и динамичных всплесков, но тем не менее интерес не отпускает. И даже описания, которые даются блоками, завораживают красотой, вписываясь органично. В каждой главе есть какой-то пиковый момент, углубляющий смысл, раскрывающий характер и заостряющий сюжет. Очень понравился эпизод откалывания лица у скульптуры Безликого, и обрушение балки. А уж сцена с зеркалом добавила тайны. Герои понравились все без исключения. Первое место делят Тильда и Саадар, чувствуются сильные характеры. Как сложатся их отношения? . Книгу оставляю в библиотеке и буду следить за обновлениями. И напоследок кину тапком - несколько раз на глаза попались перескоки времени. Обоснования не увидела, настоящее меняется на прошлое без ущерба)) Удачи с произведением!

Регина Райль, Тапок не приму, тем более, что у меня 35 размер) Переходы во времени - это способ усилить динамику, я эти моменты отслеживаю четко. Прекрасно понимая, для чего такие переходы использую. Если они смущают - то скорее по контрасту, да и просто все вокруг говорят, что нельзя вести повествование в разных временах, а я скажу по секрету, что можно =)) Впрочем, если резанет при правке - то там уже буду разбираться.
Спасибо за подробный отзыв =) Да, я стараюсь в каждой главе выдерживать композицию рассказа: завязка-развитие-кульминация-развязка, но это потому, что героев трое, и... не люблю, когда эпизод обрывается на самом интересном месте)) Это очень подлый авторский ход, не всегда он работает.
О, ну и что герои симпатичны - это я втройне даже рада) Потому что история ради них и для них. И мне приятно знать, что герои нравятся не только мне)))

avatar
Ксюша Ангел
11.09.2016, 19:26:11

Ну если честно, мне тут придираться ни к чему не захотелось. Яркий, объемный мир, прекрасно поданные штрихами герои, стилистика отличная, на мой вкус. Просто читала и наслаждалась. Особенно выразительной получилась вторая глава и сцена с удалением лица статуи. Прямо почувствовала, как героиня колеблется, как не нравится ей сам город и его власти, как она устала играть некую роль, которое общество ей навязало.
Как и у героя первой главы, у нее своя боль, свои печали. Впрочем, тем они и близки - в мире столько одиноких людей в толпе, и поэтому такое вот погружение в героя особенно цепляет.
Однозначно оставлю в библиотеке и вернусь читать!

Ксюша Ангел, Про власти и роль - совершенно в точку! С властями там вообще все должно быть... весело) Ну и да, одиночество в толпе, полная закрытость от жизни вокруг, от чувств - это очень важные темы для книги. И постепенное высвобождение из этих жестких рамок.
Хах, здорово, что соотнесенность проблем видна у каждого из героев. Для меня вообще все эти параллели важны - в отношении к городу, к жизни, в настроении.
Спасибо)) Очень приятно, что история зацепила)

avatar
Ольга Зима
11.09.2016, 10:42:17

Ирина Кварталова. "Время созидать".
Ой, просто чудесно! Объемная картинка чужого мира, легкий и красочный слог - читать одно удовольствие. Выходит зрительно и ощутимо. Есть дивные, интересные сравнения (блестят в кислом свете серого дня начищенные штыки). Что еще? Гармонично, вот. Размышления-действия-диалоги, все дозированно и там, где нужно. Моя графоманская душа просто нежилась тут, в неторопливо развивающихся событиях. Не знаю, чем, но автор передала в этой спокойной первой главе подспудную тревогу. Это уметь надо!
Несомненный лайк - и буду читать!

Кроме мелочных совсем придирок и прицепиться не к чему. Крыши-крыши - это лучше выделить. Крыши, крыши! Или - Крыши-крыши! (ну, просто написание двух слов рядом... их хочется сразу обыграть) Еще гляньте на "и" - мы, женщины, любим ими разбрасываться.
А кое-где (типа "...смотрел, наблюдал") - как раз бы "и" не помешало - или чуть изменить предложение, а то на "смотрел" - много букафф, на "наблюдал" - мало. "...наблюдал за тем, что происходит вокруг" - просто для гладкости. Или вообще это "наблюдал" - убрать.

Алиса Элер
11.09.2016, 18:28:58

Ирина Кварталова, Поддерживаю комментатора выше) И подписываюсь под твоими словами - история пишет сама себя.

Комментарий удален

задублировалось, сорри(

avatar
Анна Этери
03.09.2016, 11:48:50

Начала читать. Очень приятное повествование. Тёплое и уютное. Город здорово описан, впечатление, что бродишь по нему вместе с героями и рассматриваешь здания и людей. Интересная у них традиция со статуей и жуткая - вроде ничего особенного не произошло (никого же не казнили =)), а ощущение, будто случилось что-то непоправимое.
Прочитаю дальше, ещё что-нибудь напишу =)

Полина Дорошина, Саадар Вассерман)))

Ох, не знаю даже что сказать. Это очень сильно. Такой отточенный стиль, яркое живое полотно. Обычно не люблю описаний, но тут они поданы очень сочно и читаются с удовольствием. Особенно хорошо показана архитектура. Мир предстает перед глазами как живой, своеобразный, с едва ощутимой ноткой восточного колорита. Впечатляет скрывающаяся за главенствующей религией философия, акт уничтожения лица у статуи и приступ у создавшего ее архитектора.
Персонажи тоже очень необычны и драматичны вместе с тем. Сложно предсказать, каким будет сюжет, но за таким началом видится неординарная история по тягучей и плавной атмосфере, быть может, напоминающая книги Робин Хобб.
Спасибо за такой необыкновенный текст. Читать его было наслаждением. Вдохновения и удачи!

Светлана Гольшанская, О-о-о! *зависла*
Спасибо! *снова зависла*
Мне льстит сравнение с Робин Хобб, потому что я люблю ее книги, правда, читала я их довольно давно, и все никак не доберусь до продолжения трилогии о живых кораблях. Думаю, у нас общий подход: фокус на отношения и социальную сторону жизни в целом)
Про восточный колорит - очень интересно, потому что изначально были отсылки к Риму и Италии вообще, но потом они стерлись. Я думаю,дело в Саадаре XD Потому что да, он предполагался человеком с восточными корнями, но опять же, все пошло немного не так.
Не знаю, до какого момента вы дочитали и хотите ли читать дальше, но правда - я очень, очень благодарна вам, потому что часто мне недостает веры в себя и в том, что я все делаю как надо.
А архитектуру я люблю, много ее изучала, в общем, это маленькая страсть)
Еще раз спасибо! *боже, какой все-таки чудесный отзыв*

avatar
Алиса Дорн
07.09.2016, 16:27:03

Люблю фокал Арона, он детский в хорошем, самом лучшем смысле. И потому от последних прод немного жутковато)
Но чуть-чуть подглядела в жж (кхем. Я не сталкер, честно!) и, кажется, догадываюсь, к чему это ведет. И жду с нетерпением)

Алиса Дорн, можно прям тут *шуршит списками* Принимаем!))
Ох, мне предстоит очередное вписывание в почти-начало, но обещаю, что скоро)

avatar
Таня Танич
07.09.2016, 09:27:59

М-м-м-м))) Вот это детство, я понимаю! Вызов чужой души! Магическая странная и очень непростая книга!) Это вам не не деревья в палисаднике сжечь (я тоже лет в 10, видимо, пыталась кого-то призвать)))) А еще мы призывали духов, но они к нам как-то скромно являлись, не так эпично как к Арону))) Хочу в его мир! Хочу его книгу!)))) Хочу тоже потрясать и чтобы все вот так вот было - бдыдыыщ!! бабах! Эххх, житуха!)))

Таня Танич
08.09.2016, 15:29:21

Ирина Кварталова, ой в мне нравится-нравится)) Этош опасность! Ну как не взглянуть ей в лицо!)) мы в дестве целые спиритические сеансы устраивали)) Я запасалась свечечками, нагнетала атмосферу)) Мы духов, кстати, тоже на книгу вызывали)) Она вертелась сама по себе, что означало либо "да" либо "нет". Вопросы я задавала специально с подвываниями, чтобы было страшнее)) потом пугала всех подружек, собиравшихся домой, выскакивая на них из-за разных углов квартиры. Они пищали, было очень весело)))))

avatar
Никто Инкогнито
07.09.2016, 09:41:03

чернушки)))

Никто Инкогнито, Немного отсылок)

Спасибо! Мальчишки! Они ведь не успели сотворить нечто непоправимое?!

Елена Стельмашенко, ну... как сказать) Мне кажется, книга магического толка в руках мальчишки, который имеет склонность к магии и не имеет тормозов - это довольно опасная штука в любом случае)

avatar
Ирина Шевченко
07.09.2016, 00:52:50

Спасибо за продолжение.
Мальчишки такие мальчишки. Но лучше бы уж со спичками баловались...

Ирина Шевченко, *многозначительно* кхе-кхе. Спичками...))
Вдохновлялась своими "пятачками", когда писала, те еще оболтусы))

avatar
Таня Танич
01.09.2016, 16:14:05

Это один из тез редких романов, за развитием "детской" линии в котором я слежу с таким же интересом, как и за становлением отношений между главными героями. Без Арона роман был бы совсем другой - и я не устану объясняться в любви к этому герою - рыжему хулиганскому солнышку, которое иногда так припекает... До взрывов и пожарищ))) Очень люблю главную пару героев - Тильду и Саадара, при чем, поймала себя на мысли, что больше всего нравится смотреть на Тильду именно его глазами. Саадар со своей проницательностью умеет подметить за всей показной строгостью всю эту хрупкую нежность, огонек художника, свободного творца, не скованного рамками и не несущего на своих плечах больше бремя всех забот и хлопот. Иногда мне кажется, что Саадар видит в Тильде даже то, что она сама о себе почти забыла - умение быть беззаботной, спонтанной и счастливой) и ведь они будут счастливы?? Да-да, другого исхода истории я не принимаю!!)

Таня Танич
03.09.2016, 16:18:02

Ирина Кварталова, Очень разумный подход, кстати)) В противовес нынешнему популярному -мой ребенок - божественное индиго, ему все позволено, и нидайбох он перетрудится-утомится!))
п.с. а с мальчишками, как по мне, в детстве интересней играть)))

Спасибо! Такой многоликий, пугающий город...

Елена Стельмашенко, Как я недавно заметила, для каждого из героев у Дарреи свое лицо =)

avatar
Ирина Шевченко
30.08.2016, 21:40:33

Спасибо за интересное продолжение.

Ирина Шевченко
30.08.2016, 22:53:05

Ирина Кварталова, )))))))))))
Скажу, что я мечтала об Эде, но все равно улыбка до ушей.)))))

avatar
Алиса Дорн
29.08.2016, 23:02:06

А я к вам. :) Хотела написать в воскресенье, но не успела. Прочитала все выложенное, и, как говорят, присоединяюсь к окопу)
Очень вкусно и живо написано, так и видятся Даррея, стройка, Арон и господин Айхавен. Так что с нетерпением жду продолжения. :)

Алиса Дорн, О, как приятно!) И вообще, интересно послушать мнение людей, которым я еще не проела плешь этой историей)
Ну а Доран... это Доран)) Его сложно любить, но его просто жаль) Очень)

avatar
Ирина Шевченко
27.08.2016, 21:29:36

Спасибо за продолжение.
Мир вымышленный, а проблемы, увы, реальные, и хорошо знакомые. Как понимаю, пока надеяться на лучшее рано, только к худшему подбираемся.

Хочу предупредить: я читаю, но не всегда есть возможность оставить комментарий. Поэтому если вдруг пропаду, не думайте, что потеряла интерес к истории. Он не ослабевает, и хочется верить продолжение будет появляться чаще.))

Ирина Шевченко, Эх, боюсь, что там вообще хорошего пока что мало будет... Над героями я издеваться люблю, что поделать... Алиса вот говорила, что слишком мрачная история выходит, не получаются у меня качельки плохо-хорошо-плохо-хорошо))
А с комментариями - не страшно, я сама всегда долго до них дохожу, да и время есть не всегда (
И спасибо! =) Я всегда так отзывам радуюсь, как ребенок)

Какие грубые и жестокие игры...
Спасибо!))

Елена Стельмашенко, Чиновники... бюрократы) *разводит руками* Они все одного поля ягоды)

avatar
Ира Якимова
19.08.2016, 23:30:35

Главные герои интересные и все мне симпатичны. И такая сильная независимая Тильда, остающаяся и на своем посту женственной, и так необходимый ей на самом деле, когда видишь их в сцене вдвоем Саадар. Коро мистическую нотку в повествование вносит. И антагонисты гг тоже люди, реалистично описаны, что подкупает. Арону, как "Жуку" - моя особая симпатия, кстати, очень качественный фокал ребенка, без нарочитости, очень живо. Нити к прошлому Тильды интригуют. Прошлое плавно так введено в повествование, раскрывается постепенно, но ясно. Про призрак мужа - красиво и мрачно. Немного заинтриговала тех, кто еще до этого не дочитал... ну и ладно) Жду дальше.

Ира Якимова, Кстати, я все-таки прописала то, что мы обсуждали - с Коро и его видами на богатство семьи Тильды) Прямо сразу историю вообще прописала) Так что спасибо за пинок)

avatar
Татьяна Злыдня
22.08.2016, 07:52:07

Очень понравилось!
Видно невооруженным взглядом, что ты и языком владеешь отлично, и тема архитектуры тебе близка. Описания яркие "говорящие", небанальные, что лично мне очень импонирует. Общепринятых в самиздате штампов в тексте нет, за что отдельное читательское спасибо.
Сама история - хотя здесь совсем-совсем мало ее развития - интригует, возникает много вопросов по дальнейшему движению сюжета. Персонажи хорошо прописаны, за ними приятно наблюдать.
Жду продолжения :)

Татьяна Злыдня
22.08.2016, 10:57:28

Ирина Кварталова, У меня для рисования руки не из того места растут, да и усидчивости нет. Мне бы как-нибудь с писательством совладать)) Я лучше буду каторжно работать над текстами.

avatar
Ира Якимова
19.08.2016, 23:28:45

Роман очень интересен ,слежу за ним, хотя пока прочитала больше чем тут выложено. С самого начала цепляет очень город и мир вообще. городская жизнь дана потрясающе, легкими бытовыми деталями, но это ничуть не скучно, а очень вкусно описано. Удовольствием было читать. Пожалуй, самый классный в плане детализации для меня город из прочитанных. Работа Тильды над храмом - и тоже очень здорово. Люблю читать такие... профессиональные вещи, чувствуется, что автору и самому работа архитектора близка. текст ярко и легко визуализируется. Понравилось деление по главкам - они маленькие, легко читаются. И частая быстрая смена фокала добавляет динамичности повествованию, при этом о каждом герое автор успевает рассказать очень, очень много, не пройтись по верхам.

avatar
tsir
19.08.2016, 16:58:23

Проглотила!) Тильда, однозначно, герой, трудная же на её плечи судьба свалилась. Всё ставила себя на её место и пришла к выводу, что скорее попыталась бы удереть, как можно раньше и дальше) Жду продолжения истории, так как всё только ещё закручивается, но есть ощущение, что героев ожидает целый ряд многообещающих приключений! Автору вдохновения)

Полина Дорошина, Это называется - БЕЗответственно)

Нелегкая жизнь у Тильды и, кажется, все становится еще хуже...
Спасибо! Очень интересно!)))

Елена Стельмашенко, Я рада, что интересно!)
А роман драматический, так что нелегкого там будет много...

Спасибо! Интересное начало и красивый язык написания! Буду ждать продолжения!)))

Елена Стельмашенко, О, я очень-очень рада услышать, что интересно и хорошо читается) Вам спасибо)
Продолжение будет обязательно)

avatar
Ира Якимова
15.08.2016, 06:10:12

Роман выходит отличный: яркие, живые персонажи, глубокая детальная проработка мира, достойный сюжет и идея. С нетерпением жду продолжения.

Ира Якимова, Спасибо!) От тебя услышать такое мнение лестно втройне даже, потому что твоего мнения я долго боялась)

avatar
Алекс
13.08.2016, 23:56:51

Удачного пути книге!))

Мэб Королева-Фей, Спасибо) Буду, буду надеяться и верить)

avatar
Алиса Элер
12.08.2016, 22:09:30

Как я рада, что ты выложила свою историю, и теперь с ней, наконец, сумеют познакомиться другие! Пусть это вдохновляет тебя на написание продолжения!

Алиса Элер, Мне, конечно) Но я тоже могу... иногда)

avatar
Полина Дорошина
12.08.2016, 18:53:50

Наконец-то! Давай, выкладывай. Я тоже послежу =)

Полина Дорошина, Ахах, домики - вещь нужная)))

avatar
Галина Штолле
12.08.2016, 19:07:18

С почином! Жду книгу целиком.

Галина Штолле, Галь, ждать придется еще... долго) Но я постараюсь, постараюсь побыстрее.

avatar
Ирина Шевченко
12.08.2016, 18:00:55

С почином!:)
Буду следить за выкладкой.))

Ирина Шевченко
12.08.2016, 18:30:23

Ирина Кварталова, всегда страшно. Творческие риски.))