Книга. "Вторая жена" читать онлайн
Рейтинг:
112
298 7943

Текущий рейтинг:
#18181 в Приключенческое фэнтези
#25887 в Любовное фэнтези


Заморожена: 10 Янв 146 стр

Публикация: 26.01.2020 — ...


Аннотация к книге "Вторая жена"

Выходя замуж, поинтересуйся традициями страны, из которой прибыл жених. Простое, вроде бы, правило? Однако у принцессы Маджайры не было выбора: ненависть родного народа гнала её под венец, — а всё потому что она родилась магом разума.
Прочесть мысли, заставить человека сойти с ума или покончить с собой — Маджайра делала это по щелчку пальцев. Её дар помог выстоять во время войны, но люди жаждали мира. Долг принцессы — оберегать свой народ. Даже народ, который её ненавидит.
Покорившись, Маджайра вышла замуж за врага: не доброго и не злого, но бесконечно чужого. Со своими представлениями о чести и морали, упрямым характером и занудными лекциями о том, какой должны быть идеальная женщина.
Найдут ли они общий язык? Или раньше поубивают друг друга? Вопрос на лян золота.

ОДНОТОМНИК

80 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
LitaWolf
21.06.2020, 16:13:33

Ну, во-первых, насколько мне помнится, эта паразитка Фа Денья сама всучила гребни Маджайре, причём далеко не из благородных побуждений, а теперь вот решила забрать обратно - снова чисто из подлости. А Фа Лонь помог ей в её подлых замыслах и ещё унизил перед ней Маджайру. Так что подсолнухами бы ему по морде и желательно тоже прилюдно!
И по поводу битья мужа тоже НЕ ему выступать после того как приложил жену об подоконник! =((((((
Но я вот чего понять никак не могу - решение Маджайры выйти за него, что это было - приступ величайшего мазохизма или что??? Зачем она попёрлась в страну, где отношение к женщинам хуже, чем к сломанному вееру?!? ОО((((((
Спасибо!

avatar
Злата
27.02.2024, 15:44:27

Рощина Надежда, Дорогой автор! Не хочется верить, что вы оставили такую многообещающую книгу без продолжения. Герои вызывают к вам и просят продлить их дни! Если исчезновения книги предатель еще можно понять новыми законами, то вторая жена просто таки требует ХЭ

avatar
Злата
27.02.2024, 15:42:05

Очень очень обидно, что такая интереснейшая история осталась без окончания. Кто нибудь знает, что с автором? Создать такую Вселенную, с подробными описаниями обычаев, толпой героев, и бросить на половине…
Наверное были причины

А вы про нас не забыли? Ждём!

avatar
Камета
10.01.2021, 21:51:26

Я в шоке, свекровь оказалась со своими склетвми. Спасибо.

avatar
Лия ---
10.01.2021, 19:22:56

Сильная женщина свекровь, восхищаюсь ей.

avatar
LitaWolf
10.01.2021, 18:22:53

Вот уж неожиданные перемены! =)
Спасибо!

avatar
LitaWolf
08.01.2021, 12:40:37

Я вот чего никак не пойму. Женщины в Гердеине абсолютно бесправны! Так неужели же ВЗРОСЛЫЕ дети ещё бесправнее?!?! ОО( ПОЧЕМУ судьбой жены Фа Лоня распоряжается его мать?????
Ну, если выгорание необратимо, то оставаться с ним Маджайре уже точно никакого смысла. =(((
Спасибо!

avatar
Лия ---
07.01.2021, 18:38:25

Как все сложно то!

avatar
Читатель
05.01.2021, 23:50:22

.

avatar
Читатель
05.01.2021, 23:47:06

Когда продолжение? Мы заждались. Очень интересно, что же будет дальше

avatar
LitaWolf
03.01.2021, 18:32:22

Куда и зачем Фа Лонь послал Гивура? Видимо, чего-то я явно уже не помню... =(
Спасибо!

avatar
Юлия Ррр
01.12.2020, 17:26:44

Кажется что до этой книги не хватает еще одной, или просто третья не дописана, опущено много событий. Некоторые и так пишут, но мне не хватило. Спасибо

avatar
Галина
04.09.2020, 08:44:37

как обидно ,так заинтересовалась ,необычный сюжет,бесконечная интрига,немного странные герои и такой бесславный конец ,роман ушел в заморозку.За что так с нами,мы бы и подписку оплатили,почему нас бросили на пол пути.Дорогая Надежда может передумаете и вернетесь к нам.Роман то очень интересный ,хотя и вызывает много споров,а это уже говорит о том ,что написано талантливо.потому и много диспутов.

avatar
Alisa
19.08.2020, 23:47:49

Скажите пожалуйста, нигде не вижу информацию когда будет продолжение. С автором все ок? Продолжение ждать?

avatar
LitaWolf
02.07.2020, 15:20:21

Что-то Фа Лонь разочаровывает окончательно. Мало того что до него так и не дошло, что дело не в паршивом гребне, а в УНИЖЕНИИ, да ещё перед врагами! Атеперь он и вовсе решил скатиться до уровня последнего из подлецов! =(((((
Пока не знаю какую именно подлость он замыслил, но предположения рождаются самые препоганые.
Спасибо!

Рощина Надежда
02.07.2020, 21:26:04

LitaWolf, без искушения злом невозможно написать историю доброго героя))) *улыбается* Каждый из нас в периоды беспросветного отчаянья ловил себя за придумыванием врагам страшной кары. Чем страшнее, тем лучше! Но одно дело мысли, и совсем другое - поступки. Настоящее испытание Фа Лоня начнется в следущей главе, которая покажет, чего он стоит на самом деле.
Мурк :)))))

avatar
Аня Неткачева
02.07.2020, 07:48:37

Вот ведь сволочь какая.....симпатия к Фа Лоню утекает сквозь пальцы....разрушил он самое дорогое - брак с первой женой ! так и живи с ней, такой хорошей дальше, кто тебе не даёт-то, выстраивай отношения с ней, "замаливай" свои грехи перед ней....оставь уже Маджайру в покое... любит он её....какой-то странною любовью хочется сказать...обиделся он, что чернильницу в него швырнули...."распускает руки".. детский сад какой-то, ну так и верни её морнийскому императору..пугать ещё вздумал....никак до него, такого умного, не доходит, что дело не в гребне, а в отношении...подарит он ей что-нибудь ! а то , что унизил при всех, так это ерунда же, он же любил Фа Денью !!!!! Тупенький он какой-то в некоторых таких очевидных вещах...прямо не перестаю удивляться ему...хочется прямо вот "умыть" его каким-то образом, что бы понял хоть что-то наконец, а то такое ощущение, что он прикидывается таким непонимающим в чём проблема...главное про себя-то он всё прекрасно понимает, и что ему обидно, и что не нравится, а вот, что там чувствует Маджайра - плевать....... ( что-то меня понесло...))))))) ))))))))

Аня Неткачева
02.07.2020, 21:16:22

Рощина Надежда, очень интересно будет узнать ! спасибо!

avatar
Любовь Душенко
21.06.2020, 09:19:32

Задаю себе вопрос: зачем Маджайре этот слизняк?
Только что и делает: поучает и подмечает недостатки и требует проснуться то там ,то здесь.Она и так номер 2, он и так не обещает ей ничего достойного и стабильного , чем больше, она погибается, тем большее ничто она сама. Впрочем, чего ожидать от мужчины который лизал ботинки брата, а после сулит о братской любви. Знаете есть порода домашних тиранов которые трепет нервы и издеваются над домашними, а на по жизни на работе среди друзей никто и ничто. Файлон именно такой. Маджейра уступает, уступает, прогибается и прогибается,.... да может быть ей будет полезно - пробить дно..и это сделает её только сильнее. Пока Фалонь типо любит Маджейру, но не забывает её мокруть по переменно то в мочу, то в дерьмо. Маджейра дурочка, она самоутверждает Фалоня, стрелясь ковриком, её вспышки он гасит: не нравится, вали к брату, зак кусочек секса иди к маме.... и тд. Я не помню, что бы он хвалил или поощрял её. В прочим, её народ продают на рынках как скот, она в этой стране номер 2 и их брак в этой чужой стране слегка не состоялся...... о каком уважении, значимости или любви может идти речь ?

Любовь Душенко
28.06.2020, 07:21:27

Любовь Душенко, Капля в море в череде мокания ее мордочкой в лоток. В постели у них все хорошо и пака этого хватало. С чего бы это ее обвинять в незнании, чужих обычий? Первая супруга вытирала об него ноги, сейчас он вторую особо ни во что ни ставит, может с 3 повезёт и будет взаимный контакт и уважение. Я это к чему обычай, обычиям, но ему нужен тыл, нужна королева.... Одной нужно вернуть чувство собственного достоинства и научиться исправлять свои ошибки иначе вечно будет убегать, она королева и пусть обретёт свой трон. Другой пусть не страдает ерундой и приобретает свое королевство, ему нужн соратник и тыл и это не 1 супруга и не мама (пусть руководит 1 супругой, наложницами, внуков воспитывает)... Этим 2 либо придётся обрести трон и диктовать свои правила, либо раз это история любви , пусть валят на все 4 стороны и строят любовь.

avatar
Alena Vasilenko
21.06.2020, 02:43:52

Так) из-за с Маджей у Фиалона проблема с братьями стала очень острой, по сути у него нет дома) и теперь она возвращается к себе домой?))

Рощина Надежда
21.06.2020, 13:06:07

Alena Vasilenko, это нормальная реакция семнадцатилетней девчонки - наломать дров и сбежать, чтобы не было мучительно стыдно и, не дай бог, не пришлось извиняться)))) *улыбается* Маджайра не в первый раз так делает. До этого она пыталась сбежать из осажденного дворца, это раз, и вышла замуж за Фа Лоня, чтобы уехать в Гердеин - это два. Сейчас у неё третья попытка решить проблему бегством. Но как мы знаем, после третьего раза, как правило, и приобретается опыт =)))))) Мурк :)

avatar
Аня Неткачева
14.06.2020, 08:52:49

Вот это гадюшник !!!!!! Ни разу ещё не читала про такой....и насколько же все иносказательно изъясняются, прямо театр абсурда какой-то !!! а я уже и забыла всё ))))))) почему Фа Денья была у Маджайры служанкой ? как так получилось....проды такие редкие (это не претензия, а констатация факта), что хоть каждый раз заново перечитывай......не помнятся некоторые события ....
Фа Лонь воспитатель хренов.....ну-ну ....довоспитывается себе на голову (надеюсь)

Аня Неткачева
14.06.2020, 15:29:22

Рощина Надежда, спасибо !

avatar
LitaWolf
14.06.2020, 01:37:25

Вот придушить бы гада, честное слово! Чёртов кобелина! =((((
Спасибо.

LitaWolf
14.06.2020, 13:09:20

Рощина Надежда, Я бы вообще не стала уважать мужчину, заведшего себе вторую жену.

avatar
LitaWolf
06.06.2020, 01:42:31

С одной стороны Фа Денья, конечно, изменяла ему... А другой - какие могут быть претензии по поводу измен после того как он притащил вторую жену?!
А с третьей, убийца Маджайра, безусловно заслужила, чтобы быть второй подстилкой. Так что семейка у них просто замечательная - все стоят друг друга! =)))) =((((((((
Сасибо!

Рощина Надежда
06.06.2020, 14:38:16

LitaWolf, Фа Денья начала изменять раньше, чем Фа Лонь встретил Маджайру. Закон кармы в действии =)))) *улыбается* Маджайре же полезно побыть в ситуации, когда мир не крутится вокруг неё одной) Спасибо! =)))

avatar
LitaWolf
29.05.2020, 23:32:26

Какие очаровательные у них с женой отношения... Но хотя бы на сей раз врать ждя разнообразия не стала... =)
А Анлетти я, видимо, не пойму никогда.... =(
Спасибо!

LitaWolf
05.06.2020, 20:50:45

Рощина Надежда, Да, очень похоже, что к лучшему! =)))))

avatar
Галина
30.05.2020, 04:06:05

первая жена ненавидит его ,изменяет,ребенка даже вероятно его убила ,называет слизняком ,а он все со своей любовью к ней.Зачем Маджайре такой слизняк,который любит другую.Вон какая она сильная,неужели будет терпеть такого

Рощина Надежда
05.06.2020, 20:50:16

Галина, очень скоро в отношениях между Маджайрой и Фа Лонем произойдет перелом)))) Спасибо, что читаете! =)))

avatar
Галина
18.05.2020, 05:36:09

с Гивуром ей было бы лучше и надежней.Зачем ей этот женоподобный Фа Лонь,находящийся под большим влиянием материи готовым лизать сапоги братьев.Мало того ей еще приходиться делить его с другой женщиной.Гивур больше похож на мужика и по настоящему ее любит в отличии от Фа Лоня.Как она вообще могла согласиться на роль второй жены

Рощина Надежда
18.05.2020, 14:48:29

Галина, вполне вероятно))))))))) *улыбается* В жанрах заявлен любовный квадрат, а значит оба соперника будут бороться за Маджайру до последнего - и пока неизвестно, кто из них победит.

avatar
LitaWolf
18.05.2020, 11:43:40

Вот спасибо-то, что напомнила, на чём конкретно я бросила читать третью книгу - на казни Келуна. И, кстати, я, в отличие от Гивура, прощать ей того скотства НЕ СОБИРАЮСЬ!

Рощина Надежда
18.05.2020, 14:45:35

LitaWolf, ты мыслишь как попаданка))))))))))) *улыбается* Но мне эта мысль и жанр нравится. Когда-нибудь я напишу о том, как обычная читательница переродилась после смерти в злодейку из романа))))))))) Я прямо загорелась *___*

avatar
Аня Неткачева
18.05.2020, 10:45:32

Фу, какая жестокая.....он её спас, а она всё равно его казнила!!!!!! ужасно....репутация- это конечно наше всё (для принцесс), но нужно же и обстоятельства учитывать, и испытывать элементарную благодарность за спасённую жизнь, можно было проявить королевскую милость по отношению к своему спасителю ! А Фа Лонь пусть со своей чудесной, верной женой милуется - он же её любит, к тому же это его обязанность )))))))

Рощина Надежда
18.05.2020, 13:13:46

Аня Неткачева, Маджайра живет в мире, где репутация дороже жизни. За интрижку со стражником её могли заклеймить позором, изгнать из рода и обречь на нищенское существование. Это очень серьезно! К тому же Келун знал, на что шел. Он сознательно преступил закон и получил адекватное наказание. Это был его выбор. В конечном счете, он мог умереть от вражеского меча, защищая принцессу - и ничего бы не изменилось. Келун выполнил свой долг. Этим он хорош))) *улыбается* И потому его так жалко...
Современному человеку тяжело понять и принять поступок Маджайры. Он кажется необоснованно жестоким. Но Маджайра исполнила последнее желание Келуна и дала ему время проститься с семьей. По меркам ее мира, это и была королевская милость. Отец погибшего ей удовлетворился, а Гивур, как молодой горячий максималист, нет. Поэтому и задумал отомстить.

avatar
Alena Vasilenko
24.04.2020, 04:43:44

с возвращением !)))
Бедная Маджа, когда любишь кого-то и не хочешь терять приходится стелится шелковым ковриком( в жизни также, скорее всего отдаст этот клинок, жаль
Любовь зла)))

Любовь Душенко
17.05.2020, 22:07:09

Согласна, что любови не достаточно ...и согласна, что любовь зла полюбишь и козла. Пока что Фа Лонь тыкает Маджайру как котёнка в лоток, при этом уж простите автор сам то по всем статьям много где на косячил. Жаль ,что Маджайра прогибается и чётко не даёт понять ,с чем может и не может ужиться... не устанавливает свои правила и раз он хочет чего-то от неё пусть даёт, что то в замен ....она все больше обезливачивается и превращается в нечто (пока про ничто мы не говорим). Где-то ее поведение напоминает капризную принцессу и это после серьёзные испытания , уже сам факт как ее подружка подвела ко многому стоило бы быть умнее и менее доверчевой пусть и к любимым. Фа Лонь ей не опора, пока что яйца у неё, но при этом ее стилание ковриком и извинения .... в будущем ей эти уступки дорого встанут.

avatar
Рощина Надежда
17.05.2020, 02:06:28

https://litnet.com/ru/blogs/post/8765
Ссылка ведёт на пост с картой мира. Гердеина там практически нет, но можно увидеть реку Рхею, на которой построена крепость рода Ван, и понять, где находится особняк семьи Гивура, о котором зайдёт речь в следующей главе.

avatar
LitaWolf
16.05.2020, 12:20:21

Я просто офигиваю от Фа Чисэ! Обвиняет невестку в убийстве ребёнка... и тут же отправляет сына в постель к ней! ОО((((
Ну, а как могла Маджайра, всегда числившая себя не меньше чем центром вселенной, стать ВТОРОЙ женой не понимаю тем более! ОО( С чего вдруг такие метаморфозы - из самовлюбленной богини в половички у двери??? ОО ОО ОО)
Спасибо!

LitaWolf
16.05.2020, 16:54:50

Рощина Надежда, Да, понимаю. То есть Маджайра вовсе и не изменяла себе. =))

avatar
Аня Неткачева
16.05.2020, 08:55:48

Странный он какой-то... или так любит свою первую жену, что не хочет ничего знать, видеть и слышать про неё плохого? очень не серьёзно для будущего правителя....не хочет сам ничего выяснить?

Рощина Надежда
16.05.2020, 15:04:12

Аня Неткачева, адекватная реакция - это и есть прятать голову в песок, как страус)))) *улыбается* Оглянитесь вокруг и подсчитайте количество людей, которые а) не верят в существование вируса б) не верят, что вирус убивает в) не верят, что они заразятся г) не верят, что вирус может убить лично их.
Отрицание - это мощнейшая психологическая защита, которая помогает человеку сохранить психику под давлением экстремальной ситуации. Однако отрицание не помогает решить проблему. Я рада, что вы это тоже видите))))) Для решения проблемы нужно использовать стратегии преодоления, о которых я обязательно напишу, чтобы на примере Фа Лоня стало очевидно, как это работает в жизни :))))

avatar
Аня Неткачева
16.05.2020, 08:53:28

А что значит такое сияние с розовыми всполохами ? ))))))

Рощина Надежда
16.05.2020, 13:32:57

Аня Неткачева, это визуализация любви и влюблённости. Когда больше жёлтого и зеленого - это любовь, когда преобладает розовый - влюблённость. Как-то так =)))))

avatar
LitaWolf
07.05.2020, 01:03:51

Братьев вроде было двое... Откуда третий взялся?
Да, я тоже думаю, что Маджайре здесь делать нечего. А Фа Лонь пусть остаётся с первой женой.
Спасибо!

LitaWolf
16.05.2020, 13:29:12

Рощина Надежда, Ну может, самим им веселее.... =)))

avatar
Галина
06.05.2020, 22:12:44

вон как сильно любит первую жену,может пусть с ней и остается.Зачем Маджайре такой муж,может лучше с лругом детства остаться,тот точно кроме нее никого не любит.Только клинок надо забрать и домой.Зачем ей надо быть второй женой, да еще и нелюбимой

Рощина Надежда
06.05.2020, 23:04:03

Галина, это предположение Маджайры, что Фа Лонь любит первую жену. Куда важнее, что сам Фа Лонь думает по этому поводу. Возможно, его просто мучает вина перед ней.
Ну и одной любви Фа Лоня к первой жене, увы, недостаточно для счастливого брака. Если вспомнить начало, то его жена давно любит другого. Но... многое, конечно же, может изменится. Мы пока стоим лишь в начале повествования =)))

avatar
LitaWolf
28.04.2020, 15:49:27

Ну и зачем же Демион отдал столь страшное оружие в руки ВРАГОВ??? Почему предал свою страну? Судя по его же словам, с этим клинком Морнийская империя могла успешно победить в войне...
И вообще я не понимаю... то говорится о вынужденном чисто политическом браке, то о каком-то выборе со стороны Маджайры...
Ещё меньше поняла дикость с консуммацией... ОО((((
Спасибо!

Рощина Надежда
06.05.2020, 22:56:03

Галина, Фа Лонь женился на Маджайре, чтобы завести от неё детей. Тогда в Гердеине в следующем поколении появились бы маги и усилили бы обороноспособность страны. Это был ключевой момент, из-за которого их брак называется политическим. Почему Фа Лоня выбрала Маджайра, подробно описано ниже =))

avatar
LitaWolf
23.04.2020, 23:02:50

О, с возвращением! ;)
Надеюсь, сдалась успешно? оО)
Ну, я бы от такого списочка "пожеланий" тоже озверела! Нет, Маджайру я нисколько не оправдываю. И даже до определённой степени понимаю Фа Лоня. Просто лично для меня этот список НЕПРИЕМЛЕМ - практически каждый пункт (ну за исключением неизмен) ! =))
Спасибо!

Рощина Надежда
24.04.2020, 12:12:35

LitaWolf, согласна, твои миры посимпатичнее будут)))))))))) Но и Маджайра, не сказать, чтобы прогибалась. Она влияет на Фа Лоня в той же степени, что и он на нее. Они не останутся морнийкой и гердеинцем. Будут гердеморниями по итогу =))))))))))))))

avatar
LitaWolf
25.02.2020, 14:50:58

Вот недаром я никогда не любила Маджайру! И после этиъ сотен трупов нелюбовь резко вернулась. =(((
А что, канцлер у них обладает немереной властью?
Спасибо. Удачи на сесси! ;)

Рощина Надежда
25.02.2020, 22:54:09

LitaWolf, у сотни смертей есть глубокий смысл *встала на табуретку* Когда начинается война, первыми страдают невиновные. Не тот, кто войну начал. И не тот, кто спровоцировал конфликт. А самые обычные, добрые, милые люди. Именно поэтому война - это абсолютное зло.
*слезла с табуретки*
Не раскрывая деталей сюжета, скажу, что Маджайра ещё встретится с отцом Хэ Пина. Какой эта встреча будет и когда произойдёт, пока можно только гадать :)

avatar
Юлия F Морозова
25.02.2020, 21:16:48

Боюсь, после всех унижений братец не поверит в раскаяние. Будем ждать продолжения. Удачи на экзаменах!

Рощина Надежда
25.02.2020, 22:40:46

Юлия F Морозова, это точно))) Большой удачей будет, если братьям вообще удастся поговорить. После всех унижений Фа Лонь сначала будет бить, а уже потом думать, надо им поговорить или нет.
Спасибо! Удача мне пригодится!

avatar
Ms Jackson
24.02.2020, 21:31:17

Спасибо!

Рощина Надежда
24.02.2020, 22:19:04

Hilda, ❤️

avatar
LitaWolf
22.02.2020, 01:02:04

Что, убили-таки? :''((

Рощина Надежда
22.02.2020, 09:02:00

LitaWolf, нет, не умер. Мага-целителя можно убить единственным способом - если отрубить ему голову. Не переживай! =)))

avatar
Asya Alieva
18.02.2020, 20:28:22

ну, никак обложка не ассоциируется с ГГ, как будто-то от другой книги

Рощина Надежда
20.02.2020, 19:42:26

Asya Alieva, поняла вас. Я поговорю с художником. Возможно, удастся это исправить))) Спасибо!

avatar
LitaWolf
19.02.2020, 23:48:48

А Маджайра вообще хорошо подумала, когда устраивала этот бред с поклонением? Её же казнят после такого!
Спасибо!

Рощина Надежда
20.02.2020, 08:25:36

Маджайра не думала, она действовала импульсивно, на эмоциях. Надо было действовать тоньше, продуманнее, но это, увы, не про Маджайру. Она слишком смелая и энергичная для долгих размышлений))))) *улыбается* Слабоумие и отвага (с)

avatar
Alena Vasilenko
17.02.2020, 23:15:40

Ууу гуляка) служанка с Фалонем гуляла, гребень его носит, а мужа своего ревнует) может это и не жена, хз хз(но думаю все таки она)
Мо вообще офигел!
Лучше бы меч Маджайре подарил, чтобы она не чувствовала себя беззащитной. Где он его взял ? За меч можно было бы одну ночь и побыть плохой девочкой)
Спасибо за продууу ❤️


Рощина Надежда
18.02.2020, 08:12:16

Alena Vasilenko, хе-хе)))) *улыбается* сохранение богатств морнийской империи у принцессы всегда должно быть в приоритете?))) Мне нравится :) Но как повернется история с клинком, станет ясно уже в следующей главе :)

avatar
Любовь Душенко
17.02.2020, 22:48:32

Смущает, что Фа Лонь не убрал гребень. Смущает, что по отношению к своей женщине ведёт себя как ублюдок, уж простите, но понимать и не забывать что она без защиты, поле того как он вылезал обувь брата. Можно было бы как то дать по больше информации. Его нежелание сражаться и игры в благородство ошибочны. Он не достоин принцессы, вот что бывает когда по глупости отдаёшь себя не в те руки. Пока, постараюсь пока Фа Лонь жалок, он недостоин ни одной из своих жен, как бы и 2 супруга не разочаровалась. Вопрос благодаря клинку ее магия разблокированна? Если - Да, то перевернет ли сознание этого государства , что женщина не способна учиться или сражаться и тд.??? Будет жаль если ей придётся отдать клинок.

Любовь Душенко
17.02.2020, 23:53:35

Рощина Надежда, Вдохновения. )

avatar
LitaWolf
17.02.2020, 20:20:30

А можно немного вопросов?
Что за магия была Маджайры и почему она ее потеряла? При сем хднсь вообще тот меч?
А что касается гребня, служанке его всё-таки подарил Фа Лонб? оО(
Спасибо!
Ах да, еще вопрос - почему вся правящая семья Гердеина сплошь полукровки?

Рощина Надежда
17.02.2020, 21:04:21

LitaWolf, не, не тот))) Но похожий! Они из-под руки одного мастера вышли :)))

avatar
Юлия F Морозова
17.02.2020, 18:46:08

Очень колоритно прописан мир истории. Даже фольклор. Браво! Читаю с удовольствием.

Рощина Надежда
17.02.2020, 21:03:10

Юлия F Морозова, очень приятно слышать ❤️ Спасибо! :)

avatar
Alena Vasilenko
15.02.2020, 21:26:29

Я думаю, служанка точно жена Фиалона!) и гребень этот от него же) по принципу « если в романе на стене висит ружьё - оно должно выстрелить»)
Маджайра всегда же знала о первой жене, неужели она не ревнует?
Спасибо ❤️

Рощина Надежда
15.02.2020, 22:06:03

Alena Vasilenko, интересная теория)))) *улыбается* Уже совсем скоро мы её проверим! Маджайра ревнует и ещё как, просто не видела Фа Лоня с первой женой вместе улыбающимися, держащимися за руки, целующимися. Уверена, стоит ей увидеть хотя бы один нежный взгляд, обращённый к сопернице, и внутри щелкнет тумблер "Убивать!" :3 :)))))

avatar
LitaWolf
15.02.2020, 02:48:36

Почему Фа Лонь побледнел? Подумал, что гребень ей подарил мужчина?
Спасибо!

LitaWolf
15.02.2020, 15:38:29

Рощина Надежда, Ok, постараюсь дотерпеть. =)))

avatar
Галина
14.02.2020, 17:30:03

может быть пора из сына предателя, становиться предателем , а то может у правителя 300 пар обуви , язык сшоркает.Второй женой опять же делиться придеться,да и вообще то не так уж она и дорога,зато старшему брату угодит.

Рощина Надежда
14.02.2020, 19:16:07

момент перелома главного героя всё ближе, атмосфера а тексте всё напряжённее) Спасибо, что читаете! :)))

avatar
Alena Vasilenko
12.02.2020, 18:21:58

Спасибо! ❤️
Ну все, хана Маджайре) ещё и муж «игривый дваждылюб») как не подумала о том, что Фиалон двоих полюбит) блин, надо было Мадже Дэмиона выбирать(

Рощина Надежда
14.02.2020, 00:19:13

Alena Vasilenko, Поня-я-я-ятно))) *делает пометки в блокноте* Я это обязательно учту в дальнейшей работе. Спасибо!

avatar
Любовь Душенко
12.02.2020, 17:30:00

Фалонь жалкий. Странное умение расставлять приоритеты те свою пользу или пользу близких. Маджайра предпочла быть 2- ой женой у осла. (((( Пока мое мнение таково

Рощина Надежда
13.02.2020, 07:18:08

Любовь Душенко, Не переживайте! Мужчину учат обстоятельства и необходимость заботиться о любимой женщине. Когда ситуация обострится, Фа Лонь будет вынужден драться и он будет драться. Сейчас еще не все условия сложились в ряд, чтобы отвратить его от людей, которых он искренне любит и считает семьей. Фа Лоню нужно время, чтобы во всём разобраться и сделать правильный выбор.