Книга. "Я выбираю..." читать онлайн
Рейтинг:
1497
2099 279057

Текущий рейтинг:
#1207 в Современная проза
#6068 в Современный любовный роман


Полный текст 312 стр

Публикация: 23.06.2019 — 11.08.2019


Аннотация к книге "Я выбираю..."

Когда-то в далекой юности я сожгла все мосты, оставив позади своё прошлое, отправилась в яркую и интересную жизнь. Поверив в свою мечту, я не прогадала и добилась всего, чего хотела и даже немножечко больше. Вот только десять лет спустя мне совсем невесело: мечта вдруг оказалась не моей, да и яркая жизнь не такой уж увлекательной.И всё бы ничего, но каждую ночь мне зачем-то снишься ты, словно позабыв, что однажды я уже выбрала не тебя.


Предупреждение: ненормативная лексика

438 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Вот, уже лучше, друг на друга поорать, а то как рыбины замороженные снаружи, надо все г@вно, что скопилось и обиды выплеснуть, а потом можно уже будет и поговорить.

avatar
Elena Vaitl
18.07.2019, 23:16:33

Я что-то не поняла, какие у него претензии? Или это родители его накрутили, типа развращает теперь младшего? Не понимаю я таких людей-:( Может мы ей найдем где-то в другом месте счастье?-:) Спасибо!

Доброе утро !!!Спасибо за продолжение!!!Я тоже как то уже писала ,что не могу понять родителей...дочь исчезла...оставила записку и всё...,а что теперь ругаться...хочется написать ,что разговаривать надо...,а как пробиться...вот я не знаю со своим сыном...,потеряли с ним связь...нет он живёт с нами...,а мы так хотим ,чтобы он уже свою жизнь самостоятельную начал...ему уже тридцатник...,где мы ошиблись,что сделали не так ...как родители нам только неуд...он у нас один...всё жалко было...чтоб трудностей не испытывал...и вот получите ,распишитесь...Залюбили называется...,а вернее я мамаша такой была...,но он не маменькин сынок...не подкаблучник ...линию свою ой как хорошо гнёт...Женится не хочу...детей не хочу...нафиг такой хамут...это же ответственность ...А с героиней...я не знаю почему так родители реагировали...ничего плохого она не делала...ну,спорили с младшей...так разбираться надо было...кто прав...хотя советы давать легко ...

Анжелика Анжелика, На самом деле неизвестно как оно правильно должно быть. В пределе у нас есть только наши представления о том, как правильно и надо. Так что далеко не факт, что это вы ошибок понаделали. Возможно, вашему сына именно так сейчас надо и всё ещё впереди)

avatar
Ирина Озоль
18.07.2019, 08:39:04

Спасибо большое, читаю с превеликим удовольствием.
Ловлю себя на мысли- что такого должны совершить мои дети, чтобы я поступила с ними так же?
Какие бы поступки они не совершили, мы с мужем на их стороне, их плечо, их тыл.
Были в юности у старшего очень не простые , сложные поступки, но никогда мы не оставляли его одного и не говорили , что мы устали. Ну а то, что не знать что с твоим роднулей происходит добрый десяток лет! Ну это вообще за гранью родительской любви! И ругайся потом друг с другом , не ругайся! Это же вообще можно повернуться!? Мне не понять таких родителей, это точно. Мои дети далеко , но всегда рядом . И ещё - ну вот никак не могу понять , как можно любить одного ребёнка сильнее, чем другого. По разному, согласна ! Дети же разные , и любовь к ним совершенно разная ! Но это одна любовь на всех! Это сугубо мое мнение, только мое.
Просто я даже в жизни встречаю таких родителей, которые похерили одного ребёнка , в угоду , я не знаю чего, своего спокойствия, другого ребёнка , или черт знает чего!
Спасибо.

Ирина Озоль, Уверена, что вашим детям очень повезло с вами))
А в жизни существует столько случаев родительских поступков, от которых порой волосы дыбом встают. И для этого вовсе необязательно бить ребёнка и унижать его. От этого становится ещё грустнее.

avatar
Evolution
18.07.2019, 18:53:11

Сейчас будут озвучены претензии. Чувствую, разругаются вдрызг. Эх, Ваня-Ваня, припекло тебя, парень:) Изображать равнодушие уже не получается.

avatar
Аннушка Злата
18.07.2019, 18:37:47

Вот это встреча и кто из нее выйдет целым, спасибо за творчество. Пишите потрясающе.

avatar
Elena Rodinina
18.07.2019, 16:53:36

Алиса, спасибо за продолжение

Не выдержал Ваня, пришел на разборки. Перечитала ещё раз последнюю встречу Вани и Лизы в прошлом, тоже все неоднозначно, есть и вина Лизы и вина Вани. Вот что он пришел сейчас ей предъявлять? За семью или за свою судьбу? Постою послушаю. Спасибо.

avatar
Elena Vaitl
18.07.2019, 01:32:50

Спасибо большое!

Elena Vaitl, Вам спасибо)

avatar
Татьяна
17.07.2019, 23:54:23

Благодарю! Уже глубокая ночь.Завтра на работу. Пока не проглотила уже написанное даже думать о сне не могла. Теперь как и все буду ждать каждую проду..злиться на родителей и сестру Лизы..волноваться и думать о Ваньке...и конечно же держать кулаки за Лизавету... такую сильную,смелую,умную,а главное настоящую ... Автору вдохновения и побольше времени на творчество. Мое восхищение Вашим талантов после прочтения "Я. Ты. Мы. Они." во много раз усилилось... Вы большая молодец!

Татьяна, О, а я переживала после первой книги) Вдруг это случайно так вышло)

Алиса, спасибо, такими продами нас радуете. Очень интересная история.

Ольга Пономарева, Вас спасибо, что так активно читаете и комментируете)

avatar
Elena Rodinina
17.07.2019, 22:09:39

Алиса, спасибо за продолжение

Elena Rodinina, Вам спасибо)

avatar
Оксана Хлопова
17.07.2019, 21:49:09

Cпасибо большое!!!

Оксана Хлопова, Спасибо)

avatar
Niolina
17.07.2019, 13:54:43

Полное отсутствие взаимопонимания у родственников с Лизой.

Niolina, Точно так же как и у Лизы с родственниками)

avatar
Александра
17.07.2019, 12:40:52

Значит это всё-таки Ваня в окно машины постучал, ой чтооо будет!? я подумала, что это Даша пришла территорию обозначить. В голове не укладывается как ее сестра могла так поступить, неужмли других мужиков мало...

Александра, Ещё не Ваня, но уже скоро)

avatar
Дарья
17.07.2019, 10:58:50

Как же мы плохо понимаем друг друга и домысливаем за других, вместо того, чтобы поговорить откровенно. Из-за этого столько проблем. Семье было тяжело после отъезда Лизы, Ваня хотел семью, вот и объединились. Даже Даша ощущает, что он в семье ради семьи, а вроде как не из-за неё, хотя близость между ними всё равно есть, раз сразу кинулись друг друга поддерживать.А к Лизе, наверное, всё таки прибежал Андрей... Ждём продолжения, автору спасибо

Дарья, Да, так часто бывает, когда мы видим не ситуацию, а наши страхи.

avatar
Аннушка Злата
17.07.2019, 10:22:30

Да, вот это поворот и как теперь им выходить из этого. Спасибо за творчество, супер.

Аннушка Злата, Спасибо)) Сама не знаю как)))

Мясорубка. Кто же к Лизе подошёл - Ваня или Андрей? Думаю Андрюшка подружится с Лизой и станет ее отдушиной. А вообще по ситуации - каждая сторона обижена, непонята, а потому и проблемы такие. Но я придерживаюсь такого мнения, что родители старше, мудрее и должны к детям относится как к детям, непослушным, вредным, своенравным, но всегда любимым. Здесь не увидела любви к дочери.

Ольга Пономарева, Они пока в шоке)
А вообще родители разные бывают, порой ещё хуже чем дети себя ведут.

avatar
Ираида Львовна
17.07.2019, 09:11:13

Затягивают ваши книги, Алиса!)

Ираида Львовна, Это хорошо))

avatar
Оксанка
17.07.2019, 09:12:12

Зашибись, 10 лет они ничего не знали о дочери, переехали, не поставив ее в известность..... и теперь ОНА снизошла до них. Сами выкинули, как котенка, из семьи, отвернулись, а она снизошла.....

И без обид, но нельзя ли не употреблять слово "трусит". Трясет, но не трусит, пожалуйста....

Оксанка, Я учту)) Но мне казалось, что это разные слова)) А вообще, книгу сейчас одну читала, там автор очень любит это слово, видимо и ко мне перекочевало)

avatar
Niolina
17.07.2019, 00:07:17

О, надо же так встретить свою дочь после 10 летней разлуки. Жесть.
И Ваня тоже, блин... Почему на сестре то именно женился?)
Чувствую, дальше будут эмоции на разрыв)
Спасибо!

Niolina, Вам спасибо)

avatar
Тина Ворожея
16.07.2019, 23:34:47

Возвращение " блудной дочери " семейство не одобрило.... Что же они так то не любят Лизу ?

Тина Ворожея, Они пока что просто в шоке)

Спасибо!!!Такое скорое продолжение!!!Как я и писала...армагедон...и крайняя будет Лизка...Так ,,,,что дальше ...видеть он её не хотел...Любовь зла...и жизнь такие сюрпрайзы преподносит...не вздохнут ...не выдохнуть...Даже не знаю ,как реагировать на то ,что Иван женился на сестре когда то любимой девушки...,это чем надо думать...или Дашка его просто достала ...допекла...,но парень ,а мозги у тебя где...академию закончил...Для Дашки теперь сестра кто...вражина...боюсь такое начнётся со стороны сестрицы...запасаемся валерьяно-градусными напитками..,
P/S;Девочки, все читательницы ,сделайте приятное автору,подарите награду ,хотя бы минимальную...ведь книга интересная и автор старается ...рейтинг повысится...это ведь так приятно для Алисы...

Анжелика Анжелика, Мне в любом случае приятно, что вы читаете и ваше мнение! Спасибо!

Ух)))))

Лейсен Хабибулина, Не то слово)

avatar
Дарья
16.07.2019, 22:28:48

Читала комментарии с предположения и, но никак не ожидала, что некогда близкие люди смогут так поступить. Зачем и что их связывает? Сестра, конечно, та ещё штучка...

Дарья, Семьи как и сёстры разные бывают)

avatar
Дарья
16.07.2019, 13:17:18

На самом интересном месте... Надо хоть недельку подержать себя в руках и не читать, чтобы побольше эмоций за раз собрать. Вдохновения Вам, автор, а нам терпения :) вы так умеете писать цеплятельно, что и в смех, и в слезы от прочтения бросает, и не оторваться

Дарья, Мне в такие моменты самой интересно, что их там дальше ждёт) Спасибо!

Доброе утро!!!Конечно на самом интересном закончилось...Если Даша жена Ивана...это армагедон...не хотела искать,а его не надо ,он сам пришёл...Это очень большой процент,что так...и сюжет был бы ещё трешовый ,так скажем...,но как же их жалко будет всех...Почему то Даша сразу ,как то на отрицаловку потянула...А про Ивана ведь так было написано",,,жена,семья ".,про детей ни слово пока...Да,и Дашиных детей не наблюдается...когда она замуж вышла...только интригующе пока всё ...офигенно...аж до часотки...А родители ,что совсем о своей дочери забыли...квартиру поменяли...следы заметали...не уже ли сердце совсем не ёкало...и опять Лизка ведь во всём виновата будет...Как мать вообще с этим жила ,что дочь уехала и пропала...или всё таки слухи до ходили...пока только одни вопросы...

Оксана Шарапова, В любом случае мы до этого только взгляд Лизы на происходящее видели)

avatar
Оксанка
16.07.2019, 09:53:25

Я так понимаю, что Лиза сейчас огребет по полной. Типа: нагулялась, зачем явилась, прибежала поджав хвост.... (нужное подчеркнуть) )))) Если Иван женился на Даше - то он дурак и это подтвердил своим поступком. Короче, все хороши. ))))

Оксанка, Иван-дурак, имя обязывает)

avatar
Александра
16.07.2019, 09:52:55

Действительно, на самом интересном месте))))спасибо за продочку!!!

Александра, Вам спасибо)

Уф, меня прям мороз пробрал. Интрига ещё та. Алиса, спасибо!

Ольга Пономарева, Вам спасибо)

avatar
Оксана Хлопова
16.07.2019, 22:15:09

Спасибо!!!!

Оксана Хлопова, Пожалуйста)

avatar
Elena Rodinina
16.07.2019, 12:07:49

Алиса, спасибо за продолжение

Elena Rodinina, Пожалуйста)

avatar
Александра
15.07.2019, 08:33:49

А сестричка Даша то завистливая, наговор Ла Ване с три короба! Спрашивается,кто ей право дал сестру оговаривать. Очень интересно кто там у Вани жена и как он жил все эти 10 лет, наверное и дети есть?

Александра, Всё сложно у Вани было, но мы об этом узнаем, и по возможности скоро)

avatar
Оксана Шарапова
14.07.2019, 20:03:28

А жена Ивана случайно не Даша?

Как один из вариантов)

avatar
Niolina
13.07.2019, 08:20:11

Игры подсознания)
Спасибо!

P. S. Родители и сестра Лизы тоже 10 лет не пытались с ней связаться, узнать что-то про неё?

Niolina, Скоро узнаем про семью)

avatar
Оксана Хлопова
12.07.2019, 23:18:17

Спасибо!!!

Оксана Хлопова, Пожалуйста)

avatar
Дарья
12.07.2019, 19:27:26

Уххх, снова вернулись и снова у Лизы жизнь, как оголённый нерв... Ох уж этот юношеский максимализм и непонимание в семье. По-моему, нет тут виноватых, всем не сладко. Понимание в семье иногда приходит только с возрастом и шишками, которые дети и родители успели набить за время своих "боёв"...

Дарья, Да, согласна. редко бывает, что виноват кто-то один. А в данной ситуации всё на одно наложилось

СУПЕР!СПАСИБО!

ЮЛИЯ ОдЕжДа На ЗаКаЗ, Вам спасибо)

Тяжело принимать такие решения, особенно когда тебя что-то держит. Лизу в корректной ситуации никто не стал удерживать, и разговор с мамой и обида Вани только помогли ей принять решение об отъезде.

Ольга Пономарева, До последнего надеялась, что кто-то отговорить попытается

avatar
Оксана Шарапова
12.07.2019, 10:26:31

Самое страшное, когда близкие люди не понимают и отталкивают. Даже не так. Не хотят понять. Почему-то родители решили, что вот эта дочь - по хозяйству, а вот эта - для красоты. Родители - эгоисты. А ведь всем детям нужна только любовь и ласка. И если бы они одинаково относились к обеим, то Лиза бы и не зацикливалась на том, что она должна помогать больше, чем Даша, что она старшая и вся ответственность на ней. Поэтому считаю, что главные виновники происходящего, именно родители. Конечно, можно их оправдать загруженностью, безденежьем, но если они нашли время и силы на любовь к одной дочери, то почему решили, что второй это не нужно. Дети нуждаются в любви и поддержке в любом возрасте, а вот так давить на одну и потакать другой... . Я думаю, многие бы не выдержали. И результат мог быть на много плачевнее. Так что Лизе повезло, что на её пути встретились Максим и Артур, а не другие шлеп-компании.

Оксана Шарапова
12.07.2019, 19:57:52

В конфликте между взрослыми людьми - да. А когда другая сторона несформировавшаяся личность, эмоционально и как угодно зависящаяся от взрослых, несущих ответственность за воспитание, становление, да за все! И родители могли хотя бы разобраться в ситуации и поговорить. И Лиза говорила свое нет, насколько я помню. И вообще, я считаю, что нельзя их считать равными в конфликте, когда у одних за плечами опыт, ответственность, разум, а на стороне Лизы неуверенность в себе, в любви окружающих, переходный возраст, когда бушует все, а ещё и гормоны. Поэтому, пусть и не вся, но основная вина на родителях. И да: глупо обвинять в глупости других, имеющих отличную от вас точку зрения.

Явились-незапылились, красавцы молодцы. Эх Лиза, Лиза, но как я ее понимаю, когда вся жизнь впереди и горы хочется свернуть, а тут ещё объект воздыханий.

Алиса, так и есть ) Жду продочку.

avatar
Оксана Хлопова
11.07.2019, 14:56:24

Спасибо!!!

Оксана Хлопова, Пожалуйста)

avatar
Niolina
10.07.2019, 22:32:48

Возраст у Лизы такой - совершать безумные поступки.
Да и парнями надо было переболеть, жаль только, что на это ушло целых 10 лет...

Niolina, Видимо порой для того, чтобы начался процесс выздоровления, нужно чтобы в конец стало невыносимо.

avatar
Оксана Хлопова
08.07.2019, 22:35:56

Спасибо!

Пожалуйста)

avatar
Niolina
08.07.2019, 23:07:03

Спасибо!
Ванька классный, даже если у него тяжёлый характер))

Здесь пока только у Лизы явные проблемы с характером)) А Ваня и правда замечательный)

Нда, боюсь даже представить что Ване предстоит, ведь укатила Лиза в закат не с ним... Ждём развития событий, спасибо!

Ольга Пономарева, Дров она наломает капитально((

avatar
Марина Макарова
07.07.2019, 23:21:04

Ну...даже не знаю. Не буду загадывать, развития сюжета не знаю,но, если героиня бросила своего Ваню и умчалась на годы за Артуром, которому она на фиг не сдалась, а спустя 10 лет вспомнила голубые глаза и появилась "а вот и я!"...То, мне бы лично хотелось, чтобы Ваня был уже давно счастливо женат: имел трёх-четырёх детей, безумно любил красавицу жену. Вот так.

Марина Макарова, Да, так было бы справедливо. Но пока она едет не к нему, а всё остальное игры подсознания и подставы со стороны судьбы)

avatar
Наташа Ефремова
07.07.2019, 16:12:52

Читается на одном дыхании, спасибо автору, удачи и вдохновения.)))

Наташа Ефремова, Спасибо)

avatar
Тина Ворожея
07.07.2019, 13:06:58

Хорошие артистические и не только , задатки у Лизы .)) Точно в предках Остап Бендер был . ))) Мне когда в жизни приходилось поступать похоже ,то это так и называлось " Включить Остапа " )))

Тина Ворожея, Надо запомнить фразу) С этой стороной её личности мы ещё столкнёмся)

avatar
Марина Макарова
07.07.2019, 21:14:58

Спасибо, интересно. А вот у меня вопрос: сколько лет прошло в разлуке с Ваней?

Марина Макарова, Около десяти лет, она в девятнадцать из города сбежит.