Книга. "Желчъ" читать онлайн
Рейтинг:
10
2 256

Текущий рейтинг:
#4741 в Неформат
#34052 в Разное


Полный текст 30 стр

Публикация: 09.11.2018 — 16.03.2019


Аннотация к книге "Желчъ"

Сборник обзоров на книги авторов без ретуши и макияжа.

Внимание: Присутствует ненормативная лексика!

13 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Диана Дейко
17.03.2019, 17:11:03

Интересный взгляд у вас, впервые такое читаю.
С кое чем несогласна с вами и могу даже много других примеров тут перечислить, т.е перечислить многих топовых авторов, их стиль написание. Но не об этом. Я понимаю, что у каждего свой стиль написания и я свой, вроде нашла. Менять особо ничего не хочу. Тогда написание книги будет мне в нерадость.
То, насколько я поняла, вы прочьли небольшой кусочек, дальше всё пошло совсем иначе и ваше перечисленые предположения о сюжете иные)))
Если ошибки неприемлемы, то подождите, на данный момент, книга у редактора/корректора(русскому я только самоучка)

Mr Хоботок
19.03.2019, 10:12:20

Будет время, гляну их! Спасиба за подсказку. И можете попросить у этих авторов плату за рекламу)

avatar
Гар Дар
14.01.2019, 11:37:09

Спасибо за раскрытие минусов и недочетов моей книги "Удача своими руками".
Действительно, прочитав мнение со стороны лучше анализировать свой труд. Мне очень помогли ваши высказывания. И ваши мысли меня не обидели. Рецензия, на мой взгляд, должна учить и указывать именно на недоработки, что вы и сделали. Ни капельки не оскорбив, а подчеркнув только факты.
Если честно, то мне понравилось читать мнение со стороны.
И да, Мира станет женой Севера, но не 1, а в конце второй книги. Спасибо, что посоветовали "ужесточить" быт для женщин. (Просто для меня трудновато издеваться даже над придуманными героями.) Почитаю что-то про тот же самый Китай. Хотя для нашей, современницы даже право голоса, если отнять, это будет катастрофой.
Спасибо, спасибо и еще раз огромное спасибо!

Mr Хоботок
14.01.2019, 15:31:08

Гар Дар, Понимаю, ставить своих героев в тяжелое положение трудно) Но за таким противостоянием всегда интересно наблюдать. А если хотите узнать, как относились к женщинам раньше, то не обязательно даже в Китай ходить, возьмите Античную Грецию и Рим!)) В древнем Риме отец мог собственноручно убить свою дочь и ему ничего бы за это не было, а в Греции женщина жила исключительно на своей части дома, в геникее (более жесткий прообраз будущих исламских гаремов). Там она жила всю жизнь, ее муж навещал ее исключительно ради создания детей (не забывайте про "греческую болезнь", где поголовно все мужчины заводили любовь с мужчинами). Если рождался мальчик, его сразу же отбирали у матери, а девочка - жила с матерью, редко выходила на улицу, жила с матерью, никто ее не видел, и выводили на свет только когда отдавали замуж. Наверно для наших женщин, живущих на "родине амазонок", подобное отношение было бы нестерпимым! ))

Хм, интересно люди к критике относятся) А можно предложить свою книгу на разбор? Хотелось бы увидеть краткую формулу идеи (а то с этим проблема), типа "любовь убивает", как для Лели Лавр. Но, надеюсь у меня там отыщется другая идея))) И ещё проблемка - здесь, на литнете, книга разделена на две части, хотя это неразрывно одна история. И третья проблемка - вторая часть получилась другого качества и другого темпа, с более подробными описаниями, что естесственно, при наработке опыта. Подозреваю, что первую, возможно, придётся потом переписывать. Глянете? https://litnet.com/ru/book/dnevniki-it-1-sotrudnik-b48201
Особо интересно, что, на ваш взгляд, можно улучшить?


Mr Хоботок
, "не думал, что меня когда-нибудь попросят сделать обзор" - почему же? Мне кажется, у вас хорошие обзоры, вполне вменяемые и конструктивные. И намного более мягкие, чем та жа "Книга яда" у Рэйды Линн. Единственное, что - название отпугивает, может, стоило бы более нейтральное что-то придумать и обложка, конечно, трэшовая))) Как-то она не очень на мысли о литературе наводит, впечатление от обложки - что тут, наверное, какой-то тролль над книгами будет издеваться. По названию и обложке - я бы никогда не сунулась ваши обзоры читать, только случайно у Лели Лавр увидела и оценила. Так что, считайте это тоже небольшой критикой)))

avatar
Ксашка
16.11.2018, 02:03:17

Mr Хоботок, не забудьте, что у Вас не сделан отзыв по рубрике "Стирая границы" для автора Татьяны Денькиной "Агрина, дочь вождя южных орков". Надо уложиться до вечера субботы, то можете попасть в чёрный список должников. Отзыв выкладывается на странице автора, в Ваш сборник он не обязателен. Не опоздайте с отзывом!

Mr Хоботок
16.11.2018, 03:36:38

Ксашка, Да знаю, знаю блин...

avatar
Анна Рейнер
15.11.2018, 17:50:52

Эм... До какой главы вы дочитали?
Просто во второй достаточно хорошо прописана ситуация, в следствии которой герои сплочаются и продолжают путь вместе. В пятой хорошо прописаны мысли Рэль и её опасения - кто-то пытается свергнуть богов и ей приходится крутиться, дабы удержать свою власть. К тому же, в начале повествования хорошо прописаны события в мире - мир обьят войной и эпидемиями. Да, соглашусь, что эта книга стала бы достойным приквелом к основному циклу, потому что во второй книге ситуация ещё более наколяется - сами боги решают уничтожить мир. Насчёт множества фокалов... Ну, это первая книга - мне простительно, но на самом деле я понимаю, что хотя бы одну главу надо было писать от одного персонажа, вторую - от другого и книга воспринималась бы легче. В общем, сейчас Колесо Фортуны получается намного грамотнее и интереснее, чем предшествующая книга. Впрочем, Шутка Хаоса сама по себе переполнена приключениями и хорошо прописанными боевками, но все это, к сожалению, с середины книги. Спасибо за внимание

Mr Хоботок
15.11.2018, 20:42:31

Анна Рейнер, Я как раз дочитал до пятой главы, но у меняуже родились мысли, поэтому хотел высказать. Я книгу оставлю ее, еще почитаю немного на досуге. Технически написано не плохо, поэтому отторжения и не вызвало. Фокал дело такое, наживное, я бы на самом деле к нему не сильно придирался, так сказал пару слов, слегка вызывало дизориентацию. Чуть больше информации раскрыть в самом начале, и тогда выйдет намного лучше. Типа, сюжет наполняет смыслом все последующие действия, ты как минимум начинаешь понимать, что последует за неудачей.

avatar
Ламеш
11.11.2018, 14:02:44

Бонус.
Помните мой первый ответ на Вашу рецензию? Да, Вы читали невнимательно, и я объясню почему.
Мной сформированы семь основных вопросов, которые у Вас были к моей книге.
1) Романтическая линия. А кто Вам сказал о возникновении мгновенной любви или страсти? Об этом говорилось напрямую? Были какие-то действия? Нет? Тогда это Ваши додумки. Между людьми могут возникать разные чувства, не только похоть. Почему Эрен просила всадника спасти Ювеналия? По тексту мы видим, что Эрен знала, что все остальные уже мертвы, брат погиб на её руках, она видела мёртвые тела подруг. Кто ещё мог остаться в живых? Правильно, Ювеналий. И читаем внимательно фразу, когда Эрен просит всадника: «Спасите ХОТЯ БЫ его». Вам ничего не говорит это «хотя бы»? А именно оно и является ответом на Ваш вопрос. Эрен попросила потому, что Ювеналий был единственным, кто ещё мог выжить.

Mr Хоботок
11.11.2018, 18:19:40


Ламеш
, Я тоже не понимаю, зачем вы продолжили.

avatar
Ксашка
10.11.2018, 01:41:03

Ну что же, приступим. Когда автор разрешает самую жёсткую критику, то можно ее писать! Вероятно, именно этим указанием Вы и воспользовались. Ну что же, имеете право. НО, хочу выступить Адвокатом, раскритикованного Вами произведения. Критиковать всегда просто, поставил себе цель и вперёд. Прочитали поверхностно, где хочу, так додумаем за автора. Зачем заморачиваться и читать внимательно? Так ведь Mr Хоботок? Уверен, что именно так. А читать надо внимательно! Пройдёмся по местам, где Вы были невнимательны:
1.) "война - дело молодых" - пишете Вы, автор пишет, что объявлена мобилизация всех мужчин из крестьянских семей, на войну призывают всех мужчин и даже детей, достигших возраста семи лет. Это не значит, что призывают только детей, как может сложиться мнение после Ваших слов.
2.) Ваша претензия по-поводу использования латыни. Вы упрекаете автора, что он "держит своих читателей за необразованных свиней". Почему-то именно у Вас возникло такое чувство. У меня такого чувства не возникало. Произведение является лишь Прологом к основному произведению и Вы не подумали, что латынь используется не просто так, а этому будет дальнейшее объяснение. В данном случае, Вы сделали неверный вывод.

Mr Хоботок
10.11.2018, 20:38:24

Ксашка, Да хер с тем конем!) Тут важно не то, как он выглядит, а как неожиданно обрывает историю.

avatar
Ламеш
09.11.2018, 22:49:42

Здравствуйте, прошу прощения, но Вы, наверное, читали мой рассказ очень невнимательно.)
В любом случае спасибо за рецензию!

Ламеш
11.11.2018, 04:41:05

Mr Хоботок , Я предоставлю Вам небольшой бонус. За то, что, критикуя, Вы и сами согласны принимать критику в отношении себя.

avatar
Ксашка
10.11.2018, 12:55:58

Добрый день, опять беспокою Вас. Вопрос: А автор давал Вам согласие на публикацию такой "желчи"? Вы окончательно испортили мне настроение. Просьба, может удалите своё произведение? Из-за Вас не смогу увидеть продолжения этой истории. Да, я навязчив, но не понимаю, зачем он изъявил желание подвергаться жёсткой критике? Видно по неопытности. Вы меня слышите? Уберите! Чёрт, Вы где вообще? Найдите себе, пожалуйста, другую жертву! Что Вам Lamesh сделал? Не надо загонять человека в депрессию.

Mr Хоботок
10.11.2018, 18:23:22


Ксашка
, Не знаком с этими гражданинами, запишу в свой блокнотик, возможно ознакомлюсь. Увы, но мои скромные познания японской литературы ограниченны Эйдзи Есикавой, дзенскими притчами и хайку Басе. До "расемона" мои грязные лапы не дошли.

avatar
Ксашка
10.11.2018, 02:32:33

Здесь бытует мнение, что у Вас классные рецензии. Может быть, но я не смог пройти мимо, когда приписывают того, чего нет! Наверное, я не любитель Цирка Шапито...

avatar
Ксашка
10.11.2018, 02:30:10

11.) Вам опять непонятна мотивация. На этот раз Ювеналия? А Вы представьте, что у людей есть свои принципы, свои взгляды на то, как им поступить в той или иной ситуации. Не все действуют из личной выгоды. Представляете это? Интересно, читая, не увидел, что Ювеналий там погибает. А Вы откуда-то это увидели. Опять додумали?
12.) В конце Вы опять читали через пару строк или вообще через абзац? У Вас "прибегает рыцарь-череп" и предлагает "сделку девице". У меня вопрос: Вы вообще читали концовку? Эрен спасает не "рыцарь-череп", как Вам примерещилось, а Всадник на большом чёрном коне! Это два разных персонажа. Вы вообще что читали?
В-общем, я ещё не всё перечислил. Не все Ваши додумки или недочитки. Не знаю, как их правильно назвать. Хотите раскритиковать, критикуйте, НО сперва прочитайте внимательно и не извращайте то, что написано и не придумывайте того чего не было.
Я очень хочу увидеть продолжение этого произведения и не бегать по разным сайтам в его поиске. А благодаря таким невнимательным читателям и критикам, такое и происходит.
Читаю и всё понимаю. Пожалуйста, не приписывайте произведению того, чего там нет. И раз решили критиковать, хоть дочитайте внимательно.

avatar
Ксашка
10.11.2018, 02:13:58

7.) Выбор "вербовщиков", как Вы их назвали, пал не только на брата Эрен. Вы опять невнимательны.
8.) В этом мире всё сильно опирается на церковь. Об этом описывается в основной истории произведения.
9.) Граф был предан государству, он жестокий персонаж. Ему нравится убивать людей и издеваться, чувствуя своё превосходство над людьми. Странно, что Вы не поняли этого. Он не задумываясь убивает трактирщика, во время сожжения деревни убивает беззащитную женщину с ребёнком. Вы вообще читали это? Или через страницу? Почему именно Вы ничего не поняли? Или не хотели понять?
10.) Для Вас лирическая линия лишняя в произведении, но это Ваше мнение. Вы читали, что на войну в обязательном порядке брали мужей из крестьянских семей? Так почему Вам не понятно, что не взяли в армию Ювеналия? Он из города, у него родители не крестьяне. Или Вы и это пропустили? Так же, вероятно, что вы пропустили, что Ювеналий с детства обучался магии. Иначе у Вас не возник бы вопрос откуда он уже что-то умеет.
11.) Ваши "желчные" выражения в виде "тянке", "текла" мне вообще противны. Извините, ничего личного, но не надо даже в рецензии употреблять такие выражения.

avatar
Ксашка
10.11.2018, 01:54:33

3.) Эрен. Претензия по-поводу её упражнений с мечом. А Вы не думаете, что ей надо уметь защищать себя и младшего брата? Ведь родители у них погибли и брат для неё самый родной человек, но маленький человек, который нуждается в защите?
4.) Вы не понимаете мотивации Эрен защищать брата? Мне это странно. Для человека, который дорожит кем-то в жизни - это естественное желание. Жаль, если Вам это чуждо.
5.) НЕ хочу Вас обижать, но только извращенец может желать, чтобы Эрен "испытывала чувства интимного характера к братцу", как вы написали. Это вообще что? Зачем Вы вообще это пишете? Считаете, что это остроумно?
6.) Удивлён, что Вы прочитав, не поняли, что автор описывает не Средневековье, а совершенно другой мир, не нашей многострадальной планеты. Это не Земля.