Книга. "Жестокая сказка" читать онлайн
Эксклюзив

Жестокая сказка

Валерия Ангелос

Цикл: Жестокие мужчины (книги читаются отдельно)

В тексте есть:очень откровенно, от ненависти до любви, властный герой

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
12643
21694 3087750

Текущий рейтинг:
#1468 в Современный любовный роман
#1066 в Романтическая эротика


Полный текст 400 стр.

Публикация: 20.04.2020 — 07.09.2020


Аннотация к книге "Жестокая сказка"

- Право первой ночи за мной, - огромные ладони сжимают мою талию. - Твой жених получит тебя, когда я наиграюсь.
- Нет, ты не...
- Пора отдавать долг, - обрывает он.
- Нет никакого долга! - выпаливаю я. - Даже по вашим дьявольским правилам все давно уплачено.
- Новый долг - новые правила, - усмехается мой палач.
А я забываю дышать. Что меня ждет, если этот бешеный зверь узнает правду?

+++

СЛР 18+ одержимая любовь, непредсказуемый сюжет, горячие эротические сцены, мир криминала, финал счастливый (книга читается отдельно)



- горячая новинка

4863 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия Гурдина
15.06.2020, 05:19:01

Спасибо за проду❤️

avatar
Маша
15.06.2020, 04:28:06

Надеюсь, Хозяин будет ждать Принцессу при параде, в образе Графа...

avatar
Анастасия
15.06.2020, 03:50:51

Ой,только сейчас обратила внимание на тэг к книге..."романтическая эротика"...МИРАааааа?)))

Анастасия
15.06.2020, 03:56:54

Кристина, повыше...где рейтинг...по этим хэштегам отбираются книги по интересам)

avatar
Nastya Dallas
15.06.2020, 03:19:46

красавица в замке чудовища ❤️❤️❤️
Юлечка хоть признаёт что от стресса у нее мозги работают не очень)))

Nastya Dallas
15.06.2020, 03:55:02

Юля? о, ненависть до последнего. уверена в этом.

avatar
Валерия Егошина
15.06.2020, 03:07:05

А почему дура то?)))))

тот же вопрос мучает...хрен поймёшь Руса...да видимо разозлился раз дверьми хлобыстнул...ножик заинтриговал))))

avatar
Валерия Егошина
15.06.2020, 03:10:53

То есть сбежать и тихонько в своей комнате поесть он ей не даст?))) поди пункт наблюдения со множеством экранов сделал))

avatar
Яна Бакиева
15.06.2020, 03:09:04

Уффф... Интересно будет ужин может..)))

avatar
Кристина
15.06.2020, 02:59:29

Мало...малооо....Юля таки умеет с ножичком управляться? А дура это потому что опять расколол ее задумки или типа...дура опять ничего не поняла...

avatar
Роуз Коллинз
15.06.2020, 02:56:24

Ух ты))) становится жарко ))

avatar
Валерия Егошина
13.06.2020, 10:37:20

Мне вот интересно сейчас кто кого? Психологически перевоюет)) У Юли зубы имеются)) и кто первым признается, прям интрига века)) или может обстоятельства так сложатся, что оба как- то это сделают. Но накал страстей при этом должен быть неимоверный))

Кристина
15.06.2020, 01:45:23

Начать с колен...Вика была очень умная тетка ..сама встала на колени но и Марату сказала...так и ты на коленях) поэтому она царица а Юля пока капризная принцесса .....такая сякая сбежала из дворца) Бременские музыканты....а там ну инстинкты должны проснуться....

avatar
Татьяна
14.06.2020, 22:03:20

Когда будет продолжение?

avatar
Роуз Коллинз
14.06.2020, 20:27:38

Так-с, с мыслями Амира в Хочу 2 разобрались и вроде как все стало понятно, теперь бы в голове Рустамчика покопаться)

avatar
Валерия Егошина
14.06.2020, 12:22:12

Стало понятно, почему Рус говорит все те пошлости и грубости насчёт секса Юле, почему он говорит ей все то, что она хочет услышать от него. Он прекрасно знает, что он - Граф, что он её лишил девственности, и какая она в постели, и как её тело хочет его, независимо от разума, сопротивляющемуся телу.. Только таким напором он может не дождаться от Юли признания. Она, наоборот, замкнется в себе. Может с другой стороны к ней подобраться)) Ласка, нежность, стать снова Графом)).

avatar
Inga Belova-R
13.06.2020, 09:53:10

Хотелось бы от Юли бунта в данной ситуации, что бы она сказала Рустаму про Графа и то, что Рустам сам виноват в этом, пусть еще больше бесится, Юли уже терять нечего)))

Inga Belova-R
14.06.2020, 11:55:30

Анна Хрипкова, Думаю,что одно лицо, но Юля пока это не поняла, вот пусть и позлит Рустама, тем, что типо была с другим и что в этом Рустам сам виноват, так как не помог ей ждал от нее просьбы, хотя знал, что ей нужны деньги для отца, но типо гордый... Жду от Юли проявления характера, а не игру в молчанку)))

А когда продолжение?

avatar
Кристина
13.06.2020, 14:49:26

Помните отец Марата говоиил что он в свое время имел рабыню и безжалостно убил ее...я так понимаю это было не про мать Юли а про какую то другую женщину которая по доброй воле согласилась быть его и любила видимо а отец Марата ее перед вступлением в офиц брак убил...вот главгад не приходится этой женщине родственником? Вот и связь с ТР и новый злодей которого может ненавидеть Юля вместо Рустама...ну и ответ от чего сошел с ума их отец...от осознания что его дочь убили из за того что он сам отнял жизнь когда то у своей рабыни?

Валерия Егошина
14.06.2020, 09:25:55

Марат тоже про рабынь говорил, что их дети признаются. И что иногда вместо жены бывают рабыни, что то типа того. Надо опять же перечитать

Почему же он к ней так относится?.. если она ему дорога, то почему груб и жесток в словах.. пытается всегда ее унизить.. да, он считает, что долг должна была отдать она, но не ее вина в том, что ей не пришлось отдавать долг.. "единственный путь - ползти на коленях"... на словах он ее ненавидит, а сам в этот момент нежно ласкает.. чего он добивается?..
Прям воспитание кнутом и пряником ))))

Кристина
14.06.2020, 02:54:05

Третий вариант? Чтобы на его фоне полюбила Графа освободителя...нет скорее это психологические игры вариант 1 и 2 сочетанный

avatar
Кристина
14.06.2020, 02:24:48

Прочитала последнюю сцену еще раз..вопрос к автору ..у Юли проблем со здоровьем нет? Панические атаки..астма...она стала часто задыхаться...вроде проблем с сердцем не было...фиг знает может реально хлопнется сейчас....хотя он и медкарточку ее бы знал...и второе...ну она его распаляет но 5дней...она не думает что сейчас кто то за нее будет отдуваться и не факт что выживет...ведь была же мысль когда он с админшей расслаблялся эх из за меня тетка страдает....а сейчас как раз феодал может пойти прислугу портить...и не только...проснется Викинг и всем хана

avatar
Кристина
13.06.2020, 23:31:31

Про Юлины таланты...она знает языки! Освежила в памяти...и один из них та даам немецкий) без коментариев где будет применять...но а может и контракты переводить 5дней еще однако...

Кристина
14.06.2020, 01:44:57

Яя даст ист фантастиш)))

avatar
Валерия Егошина
13.06.2020, 11:08:48

Рустам, недолюбленный ребёнок в детстве, да и сейчас тоже. У него неправильная модель поведения с женщинами, не умеет она пока строить отношения. Кстати агрессия, которая у него - от недолюбви)) агрессия и злость-это крик о Любви)) Юля не понимает это)) не может пока ещё, может, со временем. И что же им делать))?

Кристина
13.06.2020, 23:10:41

Мне кажется или Рус реально тактильный очень...даже Марат не такой и Амир...а Русу реально ласка нужна...чтоб гладили и не только отросток..материнской любви не хватало факт...и если Марат Амине подгузники менял хоть как то мог проявить любовь то Руса вообще может в их спартанском интернате били и гнобили старшие...он ведь младший в семье...тоже любовь не проявишь надо быть сильным

Чтг тг мне интересно как можно сделать счастливый финал А Марат мозги ему тут не вставит ,за ней же кто то должен был присматривать Татарин кажись

Кристина
13.06.2020, 23:04:55

А Марат как и Татарин права нп имеет...Юля девственность продала и по факту самому Рустаму...плюс помошь отцк и брату и может фирма уже на нем..он в своем праве запросить отработку тем более по их правилам....и потом еще сииуация с девушками и их спасением...кто ее спасать будет? Он прав она сама в ловушку угодила

avatar
Люся
13.06.2020, 09:13:57

Ну Рустам, ну романтик)))) с братьями хотел разделить?))) ну если только по разуму, ага)))
Юлька дотанцевалась.... но смотри ты, не такая уж и робкая, условия выкатывает...
Юлишна, да приголубь ты его уже, он начнёт с рук есть и в обруч горящий прыгать)))

Кристина
13.06.2020, 22:42:00

В смысле Рус спасет ее от фобии? Так это мы уже проходили...не работает...он и ее идевушек спас и она вроде сказала отблагодарю...а сама в обратку...ее атавляет залуматься когда она со стороны видит...как с админшей...о ну надо же от секса с ним можно получать уловольствие...интересно...и до сих пор забыть не может...она со стороны должна увилеть тогда может сдвинется...а пока она в ситуации она слепа по истинному положению дел. Очень хочу Руса услышать...даже больге чем секса между ними...хоть понятно станет по какому сценарию отыгрывает многоходовик-продуман наш) и еще я все таки надеюсь что Олега увидит в неприглядном свете...а может и отец не сильно интересоваться булет...про Татьяну плохое узнает...про Ярика...вот и сложится пазл что вокруг мнимые друзья и верные враги....

Марат обещал ей защиту от брата через Татарина. я что то упустила?

Екатерина, почитаем....

avatar
Мария Икоева
13.06.2020, 21:14:55

Дорогой автор ну пожалуйста откройте глаза Юли, мне уже реально жалко Рустама, мальчик столько сделал для нее а она гадости от него ждёт и в упор не замечает намёки.....такое ощущение что она мальчик а он девочка, ну пусть начнет понимать его а? Я понимаю что там буря чувств но блин он реально как слепого котёнка ее из всякой каки вытаскивает да такими методами но блин, я не осуждаю ее и его понимаю по серии что любви на такой боли у нее не будет но сопоставить 2+2 ну блин..... Она на подсознание его помощь ищет и в реали отвергает, но как то знать что из любой каки он вытащил и при этом так к нему относиться....... А Руст боже бедный терпения тебе большого и да тут только тело надо приручать завязать глаза и как граф себя с ней вести.....я все же надеюсь что тело Юли с разумом договориться...... Спасибо вам за "Жестокую сказку" правда пока только жесть охота уже сказки......

avatar
Диля Найт
13.06.2020, 21:08:39

Поддержите мою книгу "Травница для него". Спасибо большое!

Я так понимаю что с момента нахождения Русом Юли в логове Назара, совместного душа, и полёта в замок прошло полтора дня, да? Насыщенно, но хочется побольше деталей из вне.

avatar
Ирина Разумеева
13.06.2020, 07:32:10

Вот же Рустама штырит, такие мужики обычно собственники, а его колбасит не по детски. Мальчишкой был совсем когда его папаша видео показывал с издевательства и над сестрой, вот видимо психику и подорвали парню. Но Юльчик тоже с детства готовилась к подобному, должна выстоять, переиграть его. А где же Марат ведь обещал Вике оградить девочку от брата.

Ирина Разумеева, А может быть уже и не надо ограждать. Ну не представляет Рустам для Юли никакой угрозы, в плане физической расправы. За пять прошедших лет очень многое изменилось в жизни и сознании Рустама.

avatar
Валерия Егошина
13.06.2020, 18:05:05

Перечитала ещё раз последнюю главу. Внимательно. Осмысленно. Теперь много стало понятно из того что говорит Рус)) и его "угрозы" в том числе)) хочется понять ещё его самуют последнюю фразу, про колени))

avatar
Corina Ciubotaru
13.06.2020, 18:00:48

спасибо

avatar
Валерия Егошина
13.06.2020, 17:42:56

Прочитав комменты, плюс Лерины, стало понятно что Юле с Русом нужно время, время и ещё раз время. Будут друг друга воспитывать, познавать, понимать, что- то, что казалось им сначала - совсем и не то, что думалось, а совсем другое. Плюс события извне, которые позволят Юле оценить Руса и взглянуть на него совсем другими глазами. Может и детективная линия заворачивается)) в любом случае будет очень интересно))

avatar
Сонария Штайн
13.06.2020, 17:37:07

Для меня эта книга - полный ужас. Нет, вы не подумайте, мне нравится ее читать. Но мне мерзки поступки и слова Рустама. Это родное неуважение к женщине. Это отвратительно. И самое главное: и такое может произойти. Я не понимаю, как многие девушки от этого тащатся. Это же реально треш какой-то.
У меня нет претензий к автору, у меня просто не укладывается в голове, как кто-то может сходить с ума от насилия: морального и физического, по сути.

avatar
Дина Сдоберг
12.06.2020, 22:17:34

Танец под музыку мироздания
Движенья не тела, движенья души
Бьют барабаны в глубинах сознания
Чтоб не было в сердце, для жизни пляши.
Пусть Зверь замирает, от страсти не дышит
Тела изгибы исследуя взглядом,
Пусть тоже узнает, почует, услышит
Души драгоценность всегда была рядом.
Не опасайся тайн старого замка
Мрачные стены станут родными,
Ластятся под руку юной хозяйки,
Они для тебя никогда не остынут.
Они как хозяин, сначала пугают
И кажутся страшной, опасной громадой
Но все же хранят и беду отгоняют,
Им детская радость станет наградой.
И только от сердца юной принцессы
Зависит дальнейшая Зверя судьба.
Пусть самой красивой ваша будет легенда
Чтоб было услышано желанное "Да")))))

Дина Сдоберг
13.06.2020, 17:16:33

Огромное спасибо)))

avatar
Deidra
13.06.2020, 05:06:33

Цитата из "Хочу тебя в долг", слова Кадыра Дудаева:«Она шлюха. Вся их порода такая. И не важно, что только твой член в ней побывал. Это случайность. Не её заслуга. .. Ей не знакомо понятие чести, гордости….наша женщина скорее глотку себе перережет, вены сама перекусит, перегрызёт. А эта…ну нет в ней стержня. Тем, что между ног думает.» Присмотритесь к Юле, он ведь прав. Всю жизнь готовилась умереть, даже бегала вместо снохи себя предлагала, а как до дела дошло так на любое унижение согласна лишь бы выжить - и на колени встать и рот подставить, и голой станцевать.. Как уважать то такую?

Кристина
13.06.2020, 17:00:03

А Юля Русу и говорит про Назара я б убилась но им не далась...так что Юля ведет себя в духе их веры... и Амина еслиипомним из гроба до последнего пыталась вылезти...боролась а не самоубилась..она говорила о борьбе света и тени...для тени очищение это смерть а для света очищение через прощение

avatar
Ирина Еременко
13.06.2020, 16:45:53

Опять на коленях ползти Юле.... да что ж такое :) она же хомосапиенс :)

avatar
Дина Сдоберг
13.06.2020, 09:17:00

Фраза, что ты хочешь именно это от меня слышать, к чему относится? Что он для нее старается выглядеть вечным уродом? Ну Юльке сложно перестроиться и в главном кошмаре своей жизни увидеть человека и мужчину.
Бедный Рустам, он уже и не знает как ей сказать, чтоб она поняла, осталось только в костюме придти

Юлия Галкина
13.06.2020, 14:46:21

Elisa Langrey, Согласна, что ключевой момент - не просила. Но уже почему-то стала должна.

avatar
Татьяна
13.06.2020, 11:37:32

Part 1
Первой моей мыслью после прочтения было - «ВОТ ПЁС ПАРШИВЫЙ ДА КАК ОН МОГ», потом я сказала себе «тиха девачЬки», успокоила свою панику, остановилась и подумала, блин ну Рустам же любит всякие моральные кошки-мышки, старое доброе моральное давление. Ну, а по сути что он может ей сделать? Хотел бы взять ее силой давно бы это сделал, и плевать ему на религиозные нормы. Он же блин викинг, а викинги это ж пираты скандинавского разлива, а как говорится, правильно, настоящие пираты не боятся плавать в красном море. Хотел бы ее мучить, занялся бы и этим. Мог бы даже ударить если совсем выбесит, но по каким-то неведомым(нет) причинам, физически сделать ей больно не может, вот и бьет словами. Кто-то тут уже говорил, что Юля ждёт от него грубости, она не видела от него другого отношения(последние события не в счёт), и Рустам как раз «даёт» ей то что она ожидает от него услышать, может для того, чтобы показать разницу.

да, Вы правы) Не зря сказал ей, что говорит ей все эти ужасные вещи только потому, что она хочет от него это услышать (ожидает услышать), так сказать отыгрывает роль чудовища, которым она его привыкла представлять до конца.

avatar
Кристина
13.06.2020, 14:29:17

Юле для сравнения нужно окунуться в реальное зло...заместить в голове образ глав гада с Рустама на другого персонажа...маньяк...ТР...хотя Назар ее не впечатлил...может Вика помогла бы..поговорив с ней..обьяснив как могут любить Ахметовы. Далее куда делся Татарин...и напомните он на сколько лет обещал Марату следить за Юлей? А главное зачем Татарину пожизненное служение Марату...он ему вроде не обещал...помог уйти...все...дальше свою жизнь строить может..

avatar
Juli D
13.06.2020, 00:55:14

Фильм 'запрещенный прием', как пить дать.
Мы тут гадали, какие у Юли таланты, а тут хоба и кружки разные. Ну могёшь девонька, парень тебе сейчас скальп снимет.
А разговоры про менструацию и измененения в жизни за пару дней, прям веселят. Изучала, готовилась))))

Анастасия
13.06.2020, 14:21:36

Кристина, Юлька испытывает что там к нему?Ненависть..истинную)Тело уже хочет..отзывается на него(ну,в принципе,как и отзывалось бы и на любого другого мужчину),а вот голова..тут сложнее)Кубиками не поиграешь)

avatar
Анастасия
13.06.2020, 02:59:42

Рустам реабилитировался за проду с легендой)
Юлька возжелала услышать отца...ну наконец-то..одна здравая мысль и желание за последнее время.

Кристина
13.06.2020, 14:12:09

Эх жаль здесь голосовых нет сообщений...он уже качественно этот базис расшатывает(раз я такой плохой почему все время помогаю...а сама ты какая? Обещаешь и не выполняешь)...помните мы приводили пример с операционкой что Юле менять давно пора...так вот как раз 2взаимоисключающие команды-перегорание - перезагрузка (с вливанием новой информации при помощи отростка) или в замок к Русу приедет кто то еще более страшный...вобщем встреча с истинным злом для Юли неизбежна для сравнения так сказать...если совсем по жесткому...то и через Назара пройти помогло бы...но это не в этой книге

avatar
Glina
13.06.2020, 13:24:24

Рустаммм! Что творишь? Зачем унижаешь и пугаешь Юлю? Рассказываешь о фантазиях группового изнасилования Юли... Мари говорил, что хочешь детей от единственной женщины на свете, которая лучше умрет, чем с тобой добровольно ляжет. А сейчас заполучил Юлю в единичное владение и пытаешься ее запугать и раздавить вместо того, чтоб завоевать ее??

avatar
Екатерина
13.06.2020, 13:00:13

Хотел пустить по кругу??? Вот пытаюсь его понять, но поскольку Рустам мягко говоря мыслит как несколько «неадекватный» человек, понять не выходит....он реально этого хотел или это снова постановочная фраза??! Пустить по кругу, чтобы отпустило? Чтобы избавиться от той тяги, которая порабощает его? Ну не смог бы он ей сделать физически больно... и никогда не сделает, только вот для него похоже самое страшное - власть женщины над ним)))
Чего он пытается добиться этими словами? Зачем дальше вгоняет в это состояние дикого ужаса..? Чтобы она не поняла, как реально действует на него и не начала этим пользоваться?;)))
Ощущение, что Рустам хочет ее отдачи, но боится при этом в ней утонуть окончательно)))

avatar
Татьяна Иванова
13.06.2020, 11:54:18

Спасибо большое за продочку!

avatar
Татьяна
13.06.2020, 11:38:12

Part 3
Я не считаю, что Юля должна раскрыть свою темную сторону, я не говорю о том что Рустам должен измениться, но ведь с Юлей он может проявлять только лучшие свои качества, ведь это в нем есть, а там и она пойдёт в чем-то ему на уступки. Кажется, что он не может донести свои чувства к ней на «её уровне», поэтому пытается опустить ее до своего, унизить, доказать то, что она вся такая порочная и недостойная, но с Юлей это не прокатит.
Очень хочу почитать, про эту ситуацию с его стороны, узнать мотивы почему он так сказал, хочу убедится, что правильно поняла мотивацию его слов и действий, и честно я чертовски разочаруюсь если он действительно хотел или хочет сделать с Юлей то, что рассказывал. Автору вдохновения.
Р.S. Это не камень в ваш огород, но теперь, после прочтения третей книги , при слове «пустил», мысленно додумываю «по кругу» ?

avatar
Татьяна
13.06.2020, 11:37:51

Part 2
Я сразу вспомнила сцену из жестоко романа, где Юля опять пришла просить об обмене, Рустам говорит что согласен, но появляется Марат и кидает брательнику пищу для размышлений о том, что до Юли он все равно доберётся только в общей толпе, и даже тогда он там все чуть взглядом не испепелил. Думаю даже тут видно, что уже тогда он не допускал мысли о том, что будет ее с кем-то делить. А тут, так сказать, решил показать ей чудовище, раз она принца не оценила. Только пускай ей побыстрее расскажет, что была не совсем удачная попытка угрозы(кхм обольщения), а то ещё больше шугаться от него начнёт.
Думаю сделал он это потому, что злится, за ее ложь, за то, что отдала невинность и не признаётся, НО ещё больше он злится на себя, за то, что запугал ее настолько, что она готова просить помощи у кого угодно, лечь под первого встречного, но тол ко не под него. Знает, что переборщил с запугиваниями и бесится, пытается показать ей свою хорошую сторону, но даже его ухаживания она воспринимает как угрозу, его обещания о том, что сделает для неё все что угодно как издевку.

avatar
Елена Теплова
13.06.2020, 11:05:47

Ох, Рустам ей уже открытым текстом говорит. что он знает каждый ее шаг, каждый вдох...но Юля, я думаю, просто не хочет осознать, что он и есть Граф, что-то в ней противится...но осмысление уже близко... А Рустик..тоже его что-то жалко, так его колбасит и от любви и от ненависти...такая гремучая смесь эмоций у него..и еще ревность к самому себе и Юлькины провокационные танцы и слова и постоянные попытки убежать... А он все видит, как будто мысли ее читает..она для него открытая книга, видимо за все время хорошо ее изучил...Очень интересно, спасибо!

avatar
Лена
13.06.2020, 10:52:21

Спасибо

avatar
Your KRIS
13.06.2020, 10:26:01

Честно говоря, не нравится мне отношение Рустама к Юле. С каждой главой я разговариваюсь все больше и больше, особенно это делают его ужасные слова. Я понимаю, что он не нежный мужчина в плане всего, типа властный. Но ведь он считает Юлю своей, а отношение как к какой-то твари. Он реально издевается над ней.

avatar
Валерия Егошина
13.06.2020, 04:42:06

А как же завет от Рустама Юле, что его хер измены не прощает?.. И вроде как по кругу хотел её? Как же сохранить то девственность в таких нечеловеческих условиях? Или от злости уже хочется раздавить противника?

Валерия Егошина
13.06.2020, 10:25:25

Любовь, ждём развития событий, время покажет. Может, Рустам нас ещё приятно удивит в будущем))

avatar
Маша
13.06.2020, 06:59:47

Рустам зажестил окончательно, помнится его брат из кожи вон лез, чтобы его женщина "принадлежала" только ему(хотя не девицей далеко ему досталась), а этот экземпляр мечтал, значит, девственную Юлю с братьями разделить...грустинка, блин, не ожидала от него='(

Маша
13.06.2020, 09:09:31

Ольга Грибанова, видимо, столько лет подряд настраивал себя на ненависть и месть, что теперь все не попустит никак, бедолагу, не осознает, что теперь она только его и делить ее не надо...как-то так, я думаю))

Спасибо