Книга. "Жестокая свадьба" читать онлайн
Эксклюзив

Жестокая свадьба

Тала Тоцка

Цикл: Шикарные Аверины

В тексте есть:девственница, встреча через время, сорванная свадьба

Читать и слушать
Рейтинг:
23700
24100 6347202

Текущий рейтинг:
#513 в Современный любовный роман
#271 в Женский роман


Полный текст 297 стр.

Публикация: 17.02.2021 — 23.06.2021


Аннотация к книге "Жестокая свадьба"

БУКТРЕЙЛЕР!!!
В самый разгар свадьбы гостям на телефон приходит откровенное видео с невестой в главной роли. Чтобы не опозорить род и свою честь, жених должен отказаться от невесты и прогнать ее со свадьбы. Вот только что делать, если девушка горячо любима, и брачная ночь уже состоялась?..



5078 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Оля - наш ментор) Умница, поддерживает так. Хорошие сестрички, счастья обеим по полной ложке)

Тала Тоцка, А) Там всем это не помешает)))) А то расслабились, за своё не держатся))

У меня какое-то двоякое чувство вызывает Даниял.Я думаю после жестких слов Ольги он по настоящему задумался,что он просто предал девочку,предал ее чувства,и с тем,что ты виновен в том,что случилось очень тяжело жить,но жить надо,если судьба оставила тебя в живых.И вот он живёт,но живёт плохо, тяжело,вроде бы жалко,а не жалко.И я не могу определиться,нужен ли он теперь Даше

Надежда Барышникова, Если б жизни нужны были только настоящие рыцари))

avatar
Vita Korneeva
27.04.2021, 15:21:41

Олька гордо послала Аверина и красиво удалилась с Богданом, но радости ей это не принесло. Данка отгородилась от Данияла грядущим замужеством, но и ей радости оно не несёт. А может и правда, Оля дело говорит, встретиться бы им и узнала бы Данка всё из первых рук?Бегать не хочется и не вариант. Замужество - крайний случай. Но вдруг, на детей никто не претендует? Голову в песок можно прятать всю жизнь, а в итоге и она закончится, без радости и счастья.
Спасибо, Тала!

Vita Korneeva
27.04.2021, 18:54:01

Тала Тоцка, Готовится почва потихоньку)

Я все таки думаю, уважаемый автор,что вы нас тихонечко подводите к тому,что на данный момент его нужно пожалеть,вы же показали нам как ему тяжело,а жить с чувством вины тяжело,вот и направили вы его машину на столб.,нооо в последний момент оставили его в живых и мысли его вы отзвучиваете,что винит себя,что прозрел,вот вернуть бы обратно,даже свадьбу вторую не стал бы делать,но снявши голову по волосам не плачут.

Тала Тоцка
27.04.2021, 18:53:51

Надежда Барышникова, Не надо его жалеть, он молодой крепкий мужик - вон, выжил же после встречи со столбом. Надо смотреть, насколько он нужен Данке и детям

avatar
Gunya
27.04.2021, 18:40:44

Мда-а... страдал-страдал Даниял, решил быть один, раз Данки нет, а тут - раз, и какую-то Дашу на свидание... и как тут верить в его вечную любовь к Данке??

Тала Тоцка
27.04.2021, 18:51:49

Gunya, Вот Дана и не верит, и говорит об этом Оле. Это мы знаем, что его клемануло, а Дана думает, кобелём был, кобелём и остался

Ну Денис точно не нужен.Вы уж как-нибудь разруливайте,но за Дениса не отдавайте

avatar
наталья
27.04.2021, 18:51:27

Надежда Барышникова, Тоже считаю, что Денис нам, то есть Дане, не нужен

avatar
Екатерина
27.04.2021, 15:16:59

Только они есть друг у друга всегда, Оля и Дана. Так хочется для них счастья, но видимо без страдашек не видать им счастья

Тала Тоцка, Ему и это полезно)) В общем Испания ( или Италия?) сама себя не привезет, так что шурудеть надо))

avatar
Валерия Юнусова
27.04.2021, 18:44:33

Тала, извините, немного не в тему. В главе 26-1 пропал кусочек текста, когда Данка подбегает к Даниялу, чтобы детей забрать. Вот Никитка отбирает у Данияла сестренку,а вот уже девушка уводит обоих, взяв за руки. Небольшая несостыковка получается. Непонятно, откуда девушка взялась.

Тала Тоцка
27.04.2021, 18:50:38

Валерия Юнусова, Спасибо за внимание, действительно удалился при редактуре. Уже вернула на мест)

avatar
Marina Romanova
27.04.2021, 15:04:03

Пусть Данка хорошо подумает . Только за Дениса пусть не выходит . Этот чел ей покоя не добавит . Воевать с ним из-за детей , которых он не хочет ? Он же и детям всю нервную систему истрепит . В таких семьях как у Баграевых детей , тем более мальчиков , оставляют с отцом (вспомнить Байсарова , да и много таких историй) , но каким бы горным козлом ни был Дан , на счёт забрать детей это вряд ли . И так его семья дел наворотила .
Спасибо .

Marina Romanova, ПроблемаДаны, что у страха глаза велики В чем больше неизвестности, тем больше страха. Страх толкает на дурости, мозг же отключается((
В общем я за то, чтоб Дана послушалась Ольгу. У нее как раз может мыслить в этой ситуации здраво.

Спасибо!Ольга дело говорит.Жизнь только себе испортит с Денисом.

avatar
наталья
27.04.2021, 18:45:17

Валентина костромина, Тоже так думаю

avatar
Люся
27.04.2021, 15:05:36

Сестра верные вещи говорит!!!! Замужество не выход... Тем более с Денисом...

Тала Тоцка
27.04.2021, 18:32:47

Анна Миронова, Я упала)))

avatar
Ольга Костюнина
27.04.2021, 16:05:40

Надо очень хорошо подумать, тем более сложилось впечатление, что Денису Данкины дети не особо нужны к сожалению ((

Тала Тоцка
27.04.2021, 18:17:31

Ольга Костюнина, Это очень хорошо, потому что на самом деле Денис неприятный тип, и я рада, что получилось это передать вроде бы ничего особенного не сказав)

avatar
Елена Ш
27.04.2021, 17:55:52

Девочки, не знаю как у вас, но мой муж уже ревнует к Даниялу))) Ждет не дождется окончания книги... Хотя мы с ним 24/7 вместе.
И это он еще не знает о Макаровиче))))

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:58:39

Елена Ш, Ничего, немного подержать мужа в тонусе только на пользу) Пусть ремонт делает)))

avatar
Натали Палей
27.04.2021, 17:54:59

Эх, что будет... что будет... замираю в ожидании

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:58:02

Натали Палей, Что-что... Секир башка будет. Автору)))

avatar
Светлана
27.04.2021, 17:40:43

У обоих чувства запрятаны глубоко, двери закрыты, ключи выброшены. Остаются ощущения и интуиция. Недосказанность. Недоверие. Боязнь. Прямо как в дремучем лесу оба блуждают. У Данки хоть Оля есть. И дети...

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:47:12

Светлана, Дану сейчас сложнее в разы, это правда. Роли поменялись...

Следующую проду когда ждать? :)

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:25:43

LeSyA Кожемяко (Ратушная), у нас 17:25. Утром проснётесь и прочтёте)))

avatar
Ксения Дамзина
27.04.2021, 16:10:58

Ольга правильно сказала! Нужно сто раз подумать. А то ведь может оказаться,что Дан аленький цветочек по сравнению с Денисом

Ксения Дамзина
27.04.2021, 17:21:37

Лиза Лелькина, Согласна

avatar
Тома
27.04.2021, 17:04:21

Дана действительно позвонила Денису в надежде спрятаться. Но радует, что она ещё подумает. Думай, девочка, крепко думай! Денис не тот, кто тебе нужен

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:11:02

Тома, Она думает, я свидетель)

avatar
Ольга Черемных
27.04.2021, 16:52:21

Очень бы хотелось чтобы продолжение почаще выходила. Книга очень трогательная и читается на одном дыхании

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:10:00

Валерия Юнусова, Надеюсь)

avatar
Ирина Чащина
27.04.2021, 15:12:55

В нетерпение жду главы об их встречи и развитии отношений. Хотя бы стало ясно что сестры с насиженного места не двинуться уже радует.

Ирина Чащина
27.04.2021, 17:05:22

Тала Тоцка, Все равно отвлекаетесь, меняете направление мысли, а это тоже дорогого стоит.

avatar
Ольга Бурдилова
27.04.2021, 16:02:03

Судьба - это рок! И как бы мы не сопротивлялись, кривая вывезет нас именно туда, куда нам предназначено, как бы мы не сопротивлялись.)))) Шутка, на в каждой шутке есть доля шутки.))))

Среди огромного скопленья,
Людей, домов, автомобилей
Невероятны совпаденья,
Но всё за нас предрешено.
Мы подвергаем всё сомненью,
Но как сопротивляться силе
Судьбы своей, её решенью
Соединить нас все равно.

Я не пойму твоих мотивов,
Судьба, зачем ты нас толкаешь
Так виртуозно, хлопотливо
В объятья прошлого. Постой!
Все так опасно, грубо, криво...
-Молчи, девчонка, ты не знаешь,
Что с Дэном будешь несчастливой.
Что только Дан избранник твой!

Спасибо, Тала! Поиграем с судьбой!)))

Тала Тоцка
27.04.2021, 17:01:39

Ольга Бурдилова, То же самое с книгой)))

avatar
Юлия Водянова
27.04.2021, 16:03:44

Тала в какое время по Москве новая прода будет? Надо не проспать.

Elvira Saitova
27.04.2021, 16:56:11

Тала Тоцка, ставлю будильник))

avatar
Елена
27.04.2021, 16:18:28

По делу пример с Богданом Ольга привела, должна Данка засомневаться. Она замуж за нелюбимого собралась, чтобы детей защитить, а вот сможет ли Денис стать этим защитником- вопрос... Стало быть, и с Денисом всё прояснить надо предварительно. С Даниялом, по- хорошему, надо бы встретиться, но страшно, её Никита - единственный наследник рода, можно нарваться, тем более у Даны о Данияле пока предвзятое мнение. Она не знает, что они оба - жертвы грязной игры в борьбе за деньги. К юристам ей надо для начала, чтобы весь расклад узнать, по закону. Но, если Даниял сложа руки не сидит, выйдет на неё первым, тогда встречи не миновать. Автор, спасибо!

Тала Тоцка
27.04.2021, 16:31:22

Елена, И Вам спасибо! Вот с Денисом решим и посмотрим чем там Дан занят)

avatar
Марина
27.04.2021, 16:20:56

На самом деле подумала вдруг, а реально же ведь странный этот Денис, он зовёт женщину с двумя детьми замуж, жить в свою квартиру и даже ни разу с детьми не общался. Его не волнует примут его дети или нет, думает может, что дети будут с сестрой или няней? Просто Дане надо немного подумать о том,ма что реально Денис к ней испытывает, потому что даже если женщина сама не знакомит с детьми, надо настаивать, а потом уже жениться, то есть для даны это не звоночек разве что что то не чисто с этим Денисом. И наоборот, допустим, реально влюбился и замуж зовёт и готов и детей взять даже не видя их не разу, для него то самого ничего не говорит, что женщина не хочет знакомить с детьми...или ему пофиг что она его не любит...

Марина, Данке тоже походу не интересно мнение детей, хотя бы подготовить их морально к таким переменам в жизни надо, познакомить заранее, наладить отношения. дети ведь не куклы. Может новый папа на них прикрикивать будет или ещё что-то, кто знает как он с ними будет общаться и будет ли хорошо детям. В 4 года дети достаточно большие чтобы спросить как они относятся к человеку и предложить жить с этим мужчиной

avatar
Марина
27.04.2021, 15:38:17

Тоже поддерживаю Ольгу. Конечно, во первых зря Дана уверена, что для них табу замужняя женщина, тем более, если предполагает борьбу за наследника. Тогда ее оболгали и сейчас что угодно могут подстроить в таком случае, мужа подставить, ее лишить прав родительских и так далее, это если думать в этом ключе, что семья и Даниял будут отбирать детей. А так ещё не известно, что от Дениса ждать - темная лошадка та ещё. Загонять себя в брак с нелюбимым мужчиной - каторга. А Дане и так на всю жизнь проблем от мужика хватило, а тут она сама добровольно себе их создаст и потом будет в этой западне, опять же она не одна, есть дети, не получится хлопнув дверью уйти в любой момент, если что. И ещё поражает ее мысль опять же замужняя женщина для них табу...да ладно...для них не табу было поиздеваться и вышвырнуть со свадьбы женщину в принципе, хотя они вроде воспитаны уважать мать, сестер и женщин в целом. То есть с точки зрения сестер ( они же не знают, что Дан не участвовал в подставе непосредственно) это он и его семья, а значит конкретно у этой семьи в глазах Даны уже точно нет никаких табу и границ И замужество не спасет, тем более она уже рассказала о том что дети не от Дениса же Алине этой

avatar
Марина
27.04.2021, 16:13:52

Юлия Водянова, Это нам ясно, а сестры я так поняла все же думают на то что семья Дана, от них же бежали, скрывались, их боялись

когда то чтоб посмотреть сериал всем вместе мы старались все дела сделать, и готовились к просмотру, готовили, чаепитье планировали на это время. сегодня то же самое, по дому все сделала, но проды нет и нет ))))

Люся
27.04.2021, 16:07:35

Тала Тоцка, Судя по всему, до сих пор не отпустило)))

avatar
Лиза Лелькина
27.04.2021, 15:20:35

Думай, Данка, думай)))) А в это же время и с Даниялом встреться, переговори. Все-таки, она же не знает его намерений, чего так сразу - детей заберет. А то, что ему детей только с их мамой подавай, об этом она не подумала?

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:51:17

Валерия Юнусова, Однозначно, Дан должен молиться на свою девочку)

avatar
Юлия Водянова
27.04.2021, 15:25:58

Хоть бы Данка отказалась от затеи выйти замуж за Дениса. Ему ее дети нафиг не нужны, в разговоре между ними это ясно как белый день. Ольга абсолютно права во всем и Данка обязана прислушаться к ней и не рубить с плеча. Хочется уже почитать как Дан будет завоевывать ее заново.

Юлия Водянова
27.04.2021, 15:46:06

Тала Тоцка, Очень на это надеюсь

avatar
Julia Snork
27.04.2021, 15:41:56

Данка, наверное, всё-таки сунется к Денису, но там, судя по всему, будет облом. Спасибо, Тала.

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:44:03

Julia Snork, И Вам спасибо))) *ворчливо* Напишешь тут с этими прорицательницами-провидицами...((((

avatar
Fezenyi
27.04.2021, 15:12:37

Думай хорошо! :)

Fezenyi
27.04.2021, 15:32:28

Тала Тоцка, Ну конечно))

avatar
Анна Мазурина
27.04.2021, 15:23:01

Оля все верно сказала, Дана, слушайся старших)) Тем более сама чувствует, что Денис не лучший вариант. Тала, спасибо за продолжение!

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:29:14

Анна Мазурина, И Вам спасибо! Вечером всё узнаем)

avatar
Майя Абрамова
27.04.2021, 15:20:43

3 страницы шрифтом 28

не отдавайте, автор,Дану за Дениса ,девочка и так натерпелась

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:16:08

Наталья Панькина, Если послушается, не отдам)

Думай Дана, думай. Оля дело говорит. Больно не от того, что любишь, больно может любой человек сделать, даже нелюбимый.

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:15:35

Екатерина Елецких, Оля стопроцентно права

avatar
Наталья
27.04.2021, 15:03:08

Спасибо, надеюсь Дана не наделает делов, что потом лопатой не разгребешь. Как говорится из огня да в полымя.

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:14:56

Наталья, Может и наделать( А может и нет(

avatar
Таня Ферина
27.04.2021, 15:01:22

Хорошо когда есть такая проницательная и мудрая сестра, которая поддержит тебя в любой ситуации!

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:14:25

Таня Ферина, Оля тоже ошиблась в своё время, здесь уже скорее "Посмотри на меня, и так не делай"

avatar
Валерия Юнусова
27.04.2021, 14:57:57

От Ольги как всегда, ничего не скроешь. Надеюсь, она всё-таки сумеет отговорить Данку от этого брака.

Тала Тоцка
27.04.2021, 15:13:45

Валерия Юнусова, Если послушает(

avatar
Наталья Крылова
26.04.2021, 10:03:14

Странная логика у Дарьи, из страха, что заберут детей у нее, решила выйти замуж за: 1. нелюбимого, 2. человека, даже сейчас не признающего наличия её детей в их будущем, 3. мужчину, который всеравно ее от "дележки" детей не спасёт, и раз уж на то пошло-даже будет заинтересован их отдать. А себе оставить симпатичный "комбайн", который нарожает ещё детишек уже от него. Чувствую Даниял её уже будет спасать от последствий ее странного решения, тем самым себя оправдает в её и наших читательских глазах :))

Тала Тоцка
27.04.2021, 10:54:17

Наталья Крылова, И Вам спасибо!

avatar
Елена Ш
27.04.2021, 09:13:14

Тала, продолжение будет? Или пока ногти не кусаем в ожидании? )))) ( шучу)

Тала Тоцка
27.04.2021, 10:53:24

Елена Ш, Скоро будет, девочки

avatar
Ирина Енькова
26.04.2021, 09:40:54

А мне кажется, ее решение срочно выйти замуж, это не страх, что детей заберут, а страх борьбы. Если боишься, что отберут детей, звони Волошину, ищи срочно юриста, чтобы узнать все аспекты. Но нет же! Лучше выйти замуж, как будто от этого что то изменится и дети автоматически станут детьми Дениса. По поводу отобрать детей и теста ДНК, она же живет не в глухой деревне, и должна понимать, что сделать это оооочень не просто!!!

Валерия Юнусова
27.04.2021, 10:34:12

Дмитрий Грызунов, я с Вами даже спорить не буду, что подобное видео, как о героине, может существенно усложнить жизнь, мягко говоря. Но дело в том, что цитата, которую я привела принадлежит одной читательнице. Она написала мне собственно то, что я процитировала в противовес тому, что для Заремы, оставаясь в браке или после развода девственницей, это несмываемый позор на всю жизнь и более того, крест на личной жизни. Именно по мнению этой читательницы ничего страшного с Данкой не произошло, о чем тут говорить она, наверное, не понимает. Мы с ней кардинально расходимся в этом вопросе.
И я совершенно не против счастья Заремы (говорю это абсолютно искренне) в браке с Рустамом. Просто обсуждать их совершенно не желаю.

avatar
Наталья Филина
27.04.2021, 08:44:17

Надеюсь свадьбы не будет. Иначе будет разочарование.

Фантастика! Как иностранец может в чужой стране отобрать детей?

Elena Hasanovic
27.04.2021, 07:51:08

Татьяна Костракова, украсть

avatar
Ольга Бурдилова
26.04.2021, 14:14:04

-Женись на мне, я вся твоя!
-А как же деточки твои?
-Мы будем все одна семья.
-Ошиблись номером. Вы кто? )))

Ольга Бурдилова
27.04.2021, 01:07:51

Ольга Векшина, Ах-ха-ха! Да, это Остер, вредные советы! )))

avatar
Валентина
26.04.2021, 20:52:35

Здравствуйте девочки и наш замечательный автор!!!))) Скорее всего полетят тапки(одеваю каску и сажусь в окоп)))) Я смеялась долго, прекрасное доказательство того, что для каждого есть свой человек. Дана-Даша и Даник стоют друг друга. Вот просто обьясните, чем она руководствуется когда летит замуж?Чем ее спасет замужество? (Дениса стало жалко, мужик испытывает чувства, а им пользуют) Да простит меня автор, ну как то надо позрослеть что ли, двое детей. Причем тут это ее мысль "как я Олю сорву с места сорву"?Как детей делать Олю не спрашивали, а тут все... Честно не знаю как я повела в такой ситуации, но исходя из собственных принципов, играть на чувствах и пользовать других людей не стала. Многие просили остановить и уберечь ее от замужества, я прошу автор подарите чуть-чуть мозга)))

Тала Тоцка
26.04.2021, 23:50:49

Валентина, В чем же предательство? Она уже бежала однажды физически, их снова столкнуло лбами. Значит, надо попытаться сбежать от него на другом уровне, замуж например, она ведь и чувств своих испугалась

Воробушки.... Я валяюсь..... Теперь видимо Тала приготовила полет вверх Дана и полет вниз Даны..........

Наталья
26.04.2021, 23:50:44

ЯнОчКа ПяТнИцКаЯ, А можно я с вами в лагере за любовь буду ?)))

avatar
ТГ
26.04.2021, 23:06:01

Ну, что тут сказать... Вот она - новая Данка. Уже не милая нежная девочка, мечтающая о любви, а женщина, превыше всего ставящая интересы своей семьи. Не способная к открытой борьбе с превосходящими силами (а многие ли способны?), но способная к борьбе "партизантской") Не готовая в очередной раз изменить условия жизни всех, но попробовавшая найти компромисс. За счет постороннего человека, да.

Тала Тоцка
26.04.2021, 23:09:50

ТГ, Думаю, она искренне готова быть хорошей женой

avatar
Наталья
26.04.2021, 06:56:01

Ха ха ха... как это по бабски, абсолютно предсказуемо . Сейчас она себя накрутила, сама же напугалась и наломает таких дров просто пипец, такую кашу замесит, не расхлебать, а ещё Денис тут как тут....НО через время поймет, что любовь никуда не ушла, жить без него не может и бла, бла, бла все по классике жанра.. Хорошо хоть после выходных все это читать,а то вся армия читательниц за выходные такого бы себе напридумывали, точно валерианку пить...Интересно , а кто-нибудь после их встречи рассматривал другой вариант развития событий?

Екатерина
26.04.2021, 22:59:53

Тала Тоцка, Ну а чего, Дан ведь женился на Зареме, теперь очередь Данки)))))

avatar
Лана
26.04.2021, 07:59:24

Точно также.... разочарование !!!!
Многие писали, что ГГ не вырос...А сейчас упала в глазах и ГГероиня. Серьезно? Замуж без любви? С человеком который не любит детей, но ради детей?
Герои по поведению тянут на подростковый роман.
Логики в их поведении и решении нет. Одни эмоции, хотя к их возрасту и пережитое, должны руководствоваться далеко не как дети.
Даша, ... которая живет обидами ( а это очень чревато для здоровья серьёзными последствиями), и Дан, ... на инстинктах... это Даше нужен муж «папочка», с которым она будет проживать роль маленькой беззащитной девочки. А не Денис, который сам на блюдечке отдаст детей отцу, чтоб они не ходили под ногами...
И вот почему люди такие слепые, что не видят очевидного? А потом наломают дров и разгребают... И все у них виновны, а по факту виновны только сами...
Ждёшь проду...
И такая печаль...

avatar
Лана
26.04.2021, 22:13:37

Ирина Енькова, Да, они как два не повзрослевших подростка. Ну реально, все виновны кроме них... они даже родителями психологически не выросли

avatar
Aнна
26.04.2021, 13:39:36

ох и испугалась Данка!) да в принципе и есть чего - Даниял и его семейка не проявили себя по отношению к ней с хорошей стороны, и угроза для нее реальная))) только непонятно, почему не позвонила дяде Сереже, а Денису? Денис первый собственноручно передаст детей биологическому отцу) очень надеюсь, что Денис раньше проявит свое отношение к детям, и до ЗАГСа они не дойдут))
Спасибо, Тала!)))

Дмитрий Грызунов, Я бы согласилась)))) чужих детей не бывает)

avatar
Alenochka
26.04.2021, 19:17:05

Ой срочно надо глупость сделать...