Книга. "Жестокая свадьба" читать онлайн
Эксклюзив

Жестокая свадьба

Тала Тоцка

Цикл: Шикарные Аверины

В тексте есть:девственница, встреча через время, сорванная свадьба

Читать и слушать
Рейтинг:
23704
24119 6349083

Текущий рейтинг:
#514 в Современный любовный роман
#277 в Женский роман


Полный текст 297 стр.

Публикация: 17.02.2021 — 23.06.2021


Аннотация к книге "Жестокая свадьба"

БУКТРЕЙЛЕР!!!
В самый разгар свадьбы гостям на телефон приходит откровенное видео с невестой в главной роли. Чтобы не опозорить род и свою честь, жених должен отказаться от невесты и прогнать ее со свадьбы. Вот только что делать, если девушка горячо любима, и брачная ночь уже состоялась?..



5079 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Не хочу обсуждать последние поступки Дана. Я не много о другом и о других.
Думаю что Зарема рассказала Дану о планах Аминат усыпить его, добиться эреции и использовать как дырокол-дефлоратор не только из-за неприятия лжи, а просто потому что она (скромная невинная девочка) не может пойти на такой шаг - на член залезть и сама себя трах-ть.
Если у Арисхановых дела не очень, а у Баграевых неприятности позади, и они это понимают, нужно ли рисковать бизнесом, сливая его?
Если у Арисхановых дела не очень, почему Аминат так хочет выдать дочерей в их семью? Других вариантов не найдется?
Почему Дан не напомнил отцу про договоренность о фиктивном браке? Тем более, что Баграевы "на коне", а значит могут диктовать условия. Мне кажется, что в такой ситуации тесть должен ужом вертеться, а не претензии выдвигать. И заинтересованность Аминат напрягает. Явно играет на стороне противника. То "Дан, сыночек, спаси", то очень "полезную" аптечку ему приготовила.
Отец разобрался с Дзагоевым? Выяснил, откуда фотографии, список гостей с контактами? И почему Дану это не интересно? Ему сказали фамилию и он успокоился? Или мы пока чего-то не знаем?

ТГ, Тоже не считаю это ябедничеством. Договаривались отцы-Шамиль с Зурабом. Так понимаю, что без Дана. Им и разбираться, кто что обещал, и кто какое слово не сдержал.
Вообще у меня ощущение, что Аминат и Зураб послали Зарему со строгим наказом "опоить и переспать" за спиной Баграева. У них свои планы, и Баграевым в них отвели незавидную роль.

avatar
Вилена Валиева
08.04.2021, 15:38:05

Нет слов. Просто как говориться рука-лицо. Когда думаешь что герою в твоих глазах падать ниже уже некуда он умудряется пробить дно. Почему он просто не мог купить ей отдельную квартиру, а перед родственниками грохнуть кулаком по столу и сказать отстаньте от неë и от меня

Вилена Валиева, Потому что это усилия приложить. Проще присунуть и дальше жить в фантазиях "у меня жены нет, брак фиктивный". Угу, только обычаям и закону на его фантазии плевать, она жена по всем правилам. Ну что ж намерения просто поменялись, он ничего не обещал

avatar
Александра
07.04.2021, 06:59:54

Тот случай когда трагедия превращается в трагикомедию. "Мужчина", бизнесмен вместо того, чтобы найти выход как помочь Зареме без консумации, мужественно пьёт таблетки и превознемогая боль совершает подвиг на полшишечки, а дальше, вместо того, что бы найти то, кто оболгал его любимую жену, причём сама Зарема дала ему наводку на его мачеху, а если учесть, что информацию собирал её младший брат, мозги вообще не сработали и все что он смог это разбиться. И это сделали главным героем и с этим у нас будет ХЭ. Ну а Рустаму так и надо, подбирать за Даном.

Валерия Юнусова
08.04.2021, 21:17:59

Александра, полностью согласна.

avatar
Inna Andreeva
08.04.2021, 18:42:24

Тала, судя по количеству написаных страниц окончание примерно будет в мае, я правильно понимаю???

Inna Andreeva
08.04.2021, 19:05:17

Тала Тоцка, Спасибо)))

avatar
Полли Свит
07.04.2021, 12:16:01

Сюжет захватывает, но есть неточность, если у роженицы отошли воды, никакого такси и никаких хождений, тем более двойня, она просто убила бы своих детей. На своей шкурке испытала , воды отошли и 14 часов только лежа, чтоб не сидеть на голове сына, слова акушерки)))

Полли Свит
08.04.2021, 17:31:33

Тала Тоцка, вообще не раскрылась(((кесарево было, 16 часов стимуляции и схваток

avatar
Мару
08.04.2021, 16:46:33

Каждый день по капле.... Когда будет продолжение??????

Мару, Завтра продочка)))) книга впроцессник и только пишется....

avatar
Elena Mishchanchuk
08.04.2021, 10:58:14

Как не хватает сегодняшней продочки! Тала дайте завтра двойную дозу!

Elena Mishchanchuk
08.04.2021, 15:43:35

Тала Тоцка, Акын, что вижу , о том и пою!

avatar
Елена
08.04.2021, 10:20:32

Я читаю 5 или 6 книгу Талы с продолжениями и везде такие баталии... Книги неоднозначные, поэтому и баталии всегда сложные. Не представляю как она выкрутится в этой книге?! Но уверена она нас удивит, как и обычно...

avatar
Елена
08.04.2021, 14:53:16

Тала Тоцка, О автор! Я думаю у вас получится лучше... Уверена!

Я запуталась напрочь. Оля собралась замуж за Богдана. А потом откуда Костя? Кто такой Костя? Куда денут Богдана?

Тала Тоцка, спасибо)))

Больше всех в этой истории мне нравится Ольга. Потрясающая женщина! Вырастила сестру, выучилась на врача!!!, теперь будет помогать сестре с малышами... Хорошо, что она встретит Костю и получит свой кусочек счастья. Заслужила!

Антонина Ильина
08.04.2021, 12:43:45

Тала Тоцка, Интересно, спасибо)))
Бегу читать!

avatar
Galina
07.04.2021, 07:39:06

Многие тут "камнями закидали" Данияла, а мне его все таки очень жаль. Недолюбленный с детства, с навязанным уродливым чувством долга и ответственности перед родом, и да, слабый морально, он и не мог по-другому поступить в сложившейся ситуации. Человек совершенно запутался в жизни, а все последующие события просто сломали его окончательно. Думаю, что прежний Даниял не пережил этого столкновения, а тот, что выживет будет уже другим человеком, а вот каким, надеюсь, автор нам расскажет. Спасибо!)

Galina, Полностью с Вами согласна.)) Для того что бы воспротивиться всему, чему в нем воспитали, для это нужно было не только желание, а необходимые обстоятельства. Которые ранее у него в жизни и не возникали. Да и не возникли бы, если бы он не потерял Дану. Поэтому и весь его "бунт" против всех их порядков и традиций, возник лишь после того, как произошел крах его отношений с Даной. А поскольку у него нет стимула к изменению своего положения, вот он и сломался. Он не видел смысла бороться....

avatar
Людмила
06.04.2021, 20:58:15

Не могу понять, почему у этих "гордых джигитов" не промелькнула мысль: Нужно оставить бедненькую девственницу жить рядом? Купить ей жилье, оплатить учебу, научиться жить самостоятельно. А они как два козла сидят и спорят, кому ее тр ть. Они же не в ауле живут. Призывать Зарему к пониманию, что просить мужика себя поиметь, как минимум странно, но Даниял по закону ее муж, имеет полное право определить ее место жительство, без оглядки на пещерных родственников. Пусть адаптируется и живет дальше. В чем проблема? Или нужно обязательно с ней переспать? Так это же не основная цель родственничков, им наследники нужны. Как и было ранее сказано. Данияла не вижу ни предпринимателем, ни мужиком. Ум короткий, воля отсутствует, все его вокруг дурят и манипулируют

Валерия Юнусова
08.04.2021, 09:57:06

Екатерина Елецких, конечно, могут. В жизни мы вообще постоянно делаем выбор. И только от нас зависит, куда мы придем.

Перечитала множество комментариев и так за Талу обидно.... Что ж вы делаете??? Если сюжет по вернёт не так, как я хочу, то закину в архив.... Девочки, ну детский сад, честное слово..... Вы в книжном магазине так же книги покупаете? Наверное и фильмы так смотрите? Имейте уважение к автору и его творчеству. Не надо идти на шантаж. Не нравится книга-всегда есть возможность её не читать. Вас насильно никто не заставляет это делать.

Валерия Юнусова
08.04.2021, 09:54:47

ЯнОчКа ПяТнИцКаЯ, Да, я написала это в комментарии одной читательнице. И от своих слов не отказываюсь. И да, было несколько раз, когда я отправляла недочитанные книги в архив. Но при всем желании оскорбления автора в этом не вижу. Из архива книгу всегда можно достать и дочитать.

avatar
Наталья Иванова
07.04.2021, 09:35:25

Девочки давайте представим такую ситуацию, парень из славянской семьи, или из любой другой, не живущим по традициям, завидный жених в своём городе, приводит девушку сироту и женится на ней. Во время свадьбы приходит аналогичное видео гостям в главной роли с этой девушкой??? Да 99% гостей поверили бы в это видео, возможно и мы с Вами, давайте уж будем честны с собой)))

Галина Кузьмишина, Ага, софистика. Только вот в реальности Зарема жена: наследница, имущество делится при разводе, наделает детей - на него запишут по закону. И пофиг этой реальности что там себе намечтал Дан. Для общества и закона она жена.
Так что можно продолжать мечтать. А Зарема нифига не скажет. Она удобно провернула операцию и стала по всем канонам женой (тут молодец, шляпу снимаю!). Кому она будет рассказывать подробности? Да и кого те подробности волновать будут: акт был - был, а дальне неважно.

avatar
Елена Шуткевич
08.04.2021, 01:02:09

А мне жалко Зарему..она по сути ни в чем не виновата.Почему ,если так приспичило,не сделать дефлорация в клинике или ещё как? По-моему, тот вариант, который выбрали Дан и Руслан, наиболее неподходящий.Что мешает поселить Зарему рядом,подальше от родственничков и самим разбираться в своих отношениях? Родственникам не все ли равно,как там у них дела? Им бы лишь приличия были соблюдены и материальные интересы решены, и всё).

ТГ, Еще один Генрих пошел дальше - сам себе церковь создал. ну надо было человеку. Ничего, уважаемый монарх, течение по сей день живо и здравсвует))

avatar
Ольга Турбич
08.04.2021, 00:33:46

Зарема будет ухаживать за инвалидом? Добрый Дан... Спасибо!!!

Тала Тоцка
08.04.2021, 07:23:18

Ольга Турбич, Ещё чего не хватало!

avatar
Deta
07.04.2021, 20:27:11

Вот как-то не жаль болезного. Даже Ленинград вспомнился. Я плачУ и плАчу. Только в нашем случае я Е…у и плачУ плачУ но е…у

Galina Dmitrieva
08.04.2021, 02:54:45

Deta, Ха ха ))

avatar
Мзиури Кахидзе
07.04.2021, 06:43:14

Прочитала три раза главу, первые два раза сразу подряд, третий раз с перерывом в пол часа. Жалость Дан не вызвал, есть два момента, которые мне так сказать понравилось, это то, что дал совет Зареме жить не оглядываясь на род, а то род тебя проглотит, переварит и выплюнет. Второе, что признал, что не любил, а было желание и я с ним согласна. Его реакция на свадьбе это яркое тому подтверждение. Если бы любил, он бы разьярился бы, что его чистую девочку такой грязью облили, и рушил бы столы и кричал бы он, что найдёт того паскудника и жо*у на глаз натянет. Из запоя вышел, узнал что она умерла и что он сделал?? В тот же день с пафосом дал согласия на брак. Вместо того чтобы пойти на могилу, посидеть, погоревать, поплакать, попросить прощения что не сдержал обещания, отдать дань уважения любимой женщине, он опять себя начал жалеть!!! Если решил покончить с собой, зачем тра*нул Зарему, ведь она или останется вечной вдовой при семье Дана, либо её вернут отцу и он уже выдаст замуж во второй раз, спрашивать Зарему чего хочет она опять же никто не будет. Тогда вопрос, в чем он ей помог?!! Ну а у Даны начинается новая жизнь, ей просто некогда рефлексировать, двое детей не дадут на это время.

Валерия Юнусова
08.04.2021, 02:19:34

Мзиури Кахидзе, согласна...

avatar
Люся
07.04.2021, 06:03:49

Даниял выполнил свою миссию на этом свете?))) Детей сделал, брак консумировал))) дом и деревья маловажны...

Валерия Юнусова
08.04.2021, 01:37:04

Anna Brusilovsky, Заремя - своя, Дана - чужая.

Тяжело то как, но при этом и понятно... мне понятны они ... И судить никого не стану ...
Тяжело обоим, да и окружающим близким тоже... пусть он живет, у него детки родились...
Спасибооо

avatar
Тала Тоцка
07.04.2021, 12:46:24

Всем добрый день))) Я уже вышла из укрытия, когда пролетели основные снаряды))) И вот что хочу сказать. Во-первых, девочки! Не ругайте сильно Данияла, это тот редкий случай, когда не герой вёл автора, а автор за уши тянул Дана к такому раскладу. Но я уже говорила не раз, я визуал, я сначала "смотрю кино", а потом пишу. И я увидела эти кадры как в фильме, по очереди, сцена из роддома/сцена из дома Данияла. Конечно, я консультировалась, но я намеренно подвела героев к этому моменту. Да, я могла написать по-другому, но это была бы другая книга. Потому что именно там, в спальне, он понял, что без неё не живёт, потому что перед ним была такая же девочка. Просто не любимая. И осознание собственного предательства заставило его сесть в машину. Но в отношении Заремы, пожалуйста, не забывайте, что тот менталитет позволяет иметь не одну жену. Послушайте мою подругу-медика из женской консультации как они годами (!!!) водят на лечение жен и любовниц. Поочередно. И всех все устраивает.

Анна Мазурина
08.04.2021, 00:51:14

Екатерина Елецких, Отличная ситуация, главное чтобы Зарема и Рустам выступали против развода и действовали такими же методами, что и сейчас. С удовольствием бы посмотрела на его выбор))
Только боюсь к тому времени Зареме брак не нужен будет, она сама начнет просить развода, а Рустам только поддержит. И Даниял сблизится с ними ещё больше.

avatar
Анна Мазурина
07.04.2021, 06:20:27

Тала, спасибо за продолжение! Рада, что у Даны этот сложный момент позади и наконец она увидела своих детей, но грустно, что последняя строчка не сможет исполнится.
Дана жаль по человечески, но он снова поступил как слабый, безвольный человек, что бы там ни было и как бы он не оправдывался помощью Зареме, он дважды предал Дану и свое слово, можно было найти другой выход, он просто не захотел. Зарема для него юридически и фактически теперь единственная жена, а уважения, понимания и даже любви она от него получила гораздо больше чем Дана. Не мог он не понимать, что одним разом не отделаться, после первого раза от семьи пойдут другие требования, первым разом он только все усложнил. Ну и теперь понятно почему не будет совместной жизни с Заремой и детей, просто обстоятельства так сложатся. Не сам он откажется, а физически не сможет. А так бы и последнее слово про детей не сдержал.

Валерия Юнусова
08.04.2021, 00:41:15

Анна Мазурина, а я бы хотела, чтобы ХЭ с Даной был невозможен. Не верю я в его раскаяние и исправление.

avatar
Ирина
07.04.2021, 18:59:38

Как всё неоднозначно!!!
Вот так в жизни и бывает на самом деле.
И никогда сразу не возможно понять или принять ситуацию до конца...Я не оправдываю Данияла, я зла на него, на всё, что происходит, на его решения тогда и сейчас ... Но... Почему-то мне, очень хочется, чтобы они были вместе с Данечкой. И даже, чтобы он не решился ни на какую операцию, а родили ещё деток и жили долго и счастливо. Он наказал себя сам , а будет дальше страдать ещё больше.
Но их любовь никуда не ушла, она осталась с ними, ждёт своего часа.Любовь всё прощает...
Да ,то, что случилось с ними, это очень плохо, но видимо, это для них испытание... иначе не назвать...
Потому, как тогда была страсть, влечение... Сейчас пришло понимание... Жёны прощают измены мужей с детками на руках... Мужья остаются одни с детьми, от них уходят жены и возвращаются. Кто-то прощает, кто-то нет. В каждой избушке свои погремушки...
Но ... Всегда есть шанс начать сначала, если ещё можно что-то исправить...
Тала!
Спасибо огромное за продолжение!))❤️

Валерия Юнусова
08.04.2021, 00:12:15

Ирина, да какая ему сейчас операция. Да и вообще, он же хозяин своего слова, вот и передумает.

avatar
Julia Snork
07.04.2021, 19:47:41

Проблема в том, что саморазрушительное раскаяние Дана не вызывает уважения. В принципе, трагедия могла поднять из глубин души, что-то стоящее. Но нет! Слаб духовно, это диагноз. Он весь такой разбитый душевно и телесно аж четыре месяца не мог прожить без бабы? Да после такого удара и в этом должен был быть какой-то срок траура, когда на других смотреть не хочется, не то что их трахать. Он мог - об этом я уже писала - отвести Зарему к врачу, не так унизительно и результат тот же для отношений с папой. Он мог бы не трахать новую жену в память о покойной, а создать, к примеру, благотоврительный фонд её памяти. Мог бы, но ничего не сделал. Вместо этого, несётся навстерчу смерти. Автор помереть не даст, но покалечит. А потом вернёт Дане. Где справедливость?:) Спасибо, Тала.

Валерия Юнусова
08.04.2021, 00:06:16

Julia Snork, а нет её, справедливости. Да и в раскаяние я не верю. Просто облегчили ему жизнь. Не надо реально сопротивляться попыткам заставить его жить с Заремой (я больше чем уверена, что и Амирханов и Шамиль на этом не остановились бы), плодить наследников...

avatar
Юлия Монакова
07.04.2021, 20:56:44

Я тут комментариями зачитываюсь:))))

Юлия Монакова
07.04.2021, 21:44:23

Елена Муханова, да, соглашусь, зачитаться можно, такие психологические рассуждения...

avatar
Алиса А
07.04.2021, 21:03:56

Я конечно не эксперт в восточном менталитете, но выйдя замуж, Зарема стала принадлежать семье Дана и все претензии к ней могут исходить только от семьи Баграевых. Но у Дана с отцом была договоренность, что брак будет фиктивным и тот согласился. Получается, что в этой семье мужчины вообще никто и никак. Там всем рулит Аминат.

Тала Тоцка
07.04.2021, 21:37:52

Алиса А, Вот он и прессовал дочь, чтобы та наводила мосты с мужем. Или схитрила, как учила её Аминат

avatar
ИринаCh
07.04.2021, 13:29:31

Простите, автор! Но один момент в Вашем повествовании вызывает у меня серьезное удивление... Я так понимаю, что восточные традиции, честь рода, многоженство, нам говорят о том, что семья и окружение Дана исповедуют ислам... но КАК правоверный может бухать и при том месяцами?!... Им же НЕЛЬЗЯ от слова "совсем"!!!! Он или такой правоверный, что ему на традиции плевать..., тогда откуда такая приверженность в одном и полное попрание в другом? Я не понимаю)

Елена
07.04.2021, 21:14:27

ИринаCh, Да что ей думать о той, которой нет и о чувствах к ней теперь ЕЁ мужа. Она в своём праве, остальное не важно. Женился - исполняй, а то у неё неприятности будут. Но теперь разговоры другие пойдут) Что в ней такого, что муж от брачной ночи сбежал, а как только долг исполнил - в опору и врубился)

avatar
ТГ
07.04.2021, 20:08:41

Что ж... Автор обещал нам перерождение героя, будем посмотреть. Читала, что пройдя через клиническую смерть, некоторые люди меняются кардинально, может и с Даном нечто подобное произойдет. Мне вот что интересно. Сейчас он утратил вкус к жизни, потерял смысл в собственном существовании. Что придаст ему силы жить дальше? Стец, сдавший на глазах? Очередные проблемы у Заремы? Не думаю, что мысли о мести за Данку, раз выяснит он все лишь через еще 4 года.
Мне скорее жаль его, чем нет. Жаль как человека слабого, не справившегося с посланными ему испытаниями, осознавшего это, и не нашедшего в себе сил к переменам. Жаль как больного после аварии. Жаль как человека очень одинокого в сущности, ни с кем не испытывающего чувства близости. Все это сташно, верю. Но при этом у этой жалости есть оттенок брезгливости. Надеюсь на его работу над собой.

Тала Тоцка
07.04.2021, 20:44:48

ТГ, Я тоже подумала, что ему не помешает хорошая встряска. И переоценка, безусловно. Сейчас многие, кто тяжело переболел, говорят, что мир вокруг изменился. Изменилось обоняние, восприятие, даже эмоциональный фон. Ну и, конечно, ценности. Вот я Дан пускай умрёт, ему полезно

ТАЛАнтище)))) Вот честно, ревела, рожала я вместе с Данкой)))) Дана жаль только в том, что он ищет быстрые способы решения проблем..... То есть по факту и не думает совсем..... Так на лоха он тянет..... У меня несколько вопросов к его персоне 1.Ты реально думаешь, что Зарему оставят в покое? 2. Когда в стену биться собирался, о ком ты думал? (о себе любимом, чтоб не мучиться? ). 3. Когда раскинешь мозгами и сложишь 2+2....? Хотя на последний ответ очевиден-в больнице много времени теперь свободного....

Тала Тоцка
07.04.2021, 19:41:10

Анна Мазурина, Крылья вырастут и улетит)))

avatar
Татяна Каримова
07.04.2021, 06:00:43

Может сделаем ему пластическую операцию? Он откажется от всей родни? А когда встретит жену детей -все поймёт и будет ухаживать как нормальный человек

Тала Тоцка
07.04.2021, 19:40:22

Татяна Каримова, А как Рома огребал в своё время((( И я вместе с ним за пропаганду насилия)))

avatar
Дарья
07.04.2021, 13:55:19

Дан сечас по собственной воле организовал себе физически ровно то, что Данка пережила морально. С разгона, на бешеной скорости вдребизги разбилась жищнь: его -сейчас, её - тогда. Дан тогда сломал Данку, сейчас Дана сломала семья. И её и его сломали самые близкие люди.... это безусловно трагедия. Здесь нет победивших - только проигравшие. Интересно, а так до отца Данияла что-то дойдёт?

Galina
07.04.2021, 19:20:43

Дарья, +++++!!!!

avatar
Saodat Rustemova
07.04.2021, 15:14:04

Думала поднакомлю проды и потом оптом прочитаю. А комментарии здесь такие, прям гром и молнии. Тала, что ж вы делаете с нами несчастными. Читать Ваши книги, по 4 страницы через день, это пытка. На Вас нужно в ООН писать жалобу, за жестокое отношение к читателям, нет терпения ждать (девочки это шутка)

Тала Тоцка, Кстати да, на фоне Дана Макар пострадал только за то, что не сказал "Люблю, нимагу....", хотя молчал не только он...

avatar
Tatiana Protzenko
07.04.2021, 15:10:07

Все годы, до встречи с Даной он пролежит в коме! Потом в клинике, где работает Оля, увидятся.

Tatiana Protzenko
07.04.2021, 18:11:07

Тала Тоцка, ага)))

avatar
Marina Romanova
07.04.2021, 06:51:40

Ну да , он же её руками не трогал . Даже не поцеловал ни разу . Герой . А потом до кучи решил самоубиться . Мужик , ничего не скажешь . Совесть что ли заела ? Выспалась , протрезвела и давай Данчика есть . Оказался с тонкой душевной организацией мужик , не вынес мук совести . Интересно , когда его соберут , совесть замолчит или он ещё куда ломанётся ?
А в Данки детки замечательные . Теперь бы им папку замечательного .
Ожидаем появление Кости , он там в себя пришёл ?
Спасибо .
Автору респект , так писать , что героя хочется придушить, притопить и кастрировать одновременно . Нужен душевный отдых .

Marina Romanova
07.04.2021, 17:55:08

Тала Тоцка, про Арсена само собой ) Но я про трейлер "хочу сына " . Красиво и вкусно сделано )

avatar
Ксения
07.04.2021, 05:35:33

Можете меня треснуть, но не могу я его пожалеть. Дану кинул, Зарему кинул и все, в рай собрался.. Ну или в ад. Так нет, на Орфея он не тянет, от слова совсем. Как же мне хочется чтобы его стукнула амнезия после аварии, чтоб насовсем забыл и о Дане, и о детях.

Валерия Юнусова
07.04.2021, 17:43:07

Екатерина Елецких, лично я обеими руками хотя за действительные моральные страдания. Чтобы приложило, так приложило.

Не думала писать, но почитав комменты не удержалась. Для меня ночь с Заремой, это контрольный выстрел в голову, в этой книге. Для меня финал. Объясню. Руслан любит Зарему, при этом в силу воспитания и страха ее потерять, просит о ночи с ней. Два бизнесмена, ведут бизнес, и они не могут обыграть этот вопрос? Первое , о чем они забыли, Зарема в законном браке за Даниялом, и она не должна слушать отца, сейчас все решает ее супруг Даниял. И его решением она остается с ним в Швейцарии. Снял бы ей жилье, оплатил учебу и пусть далее Рустам ей в помощь. Но он пошел иным путем. И мне этот "путь" неприемлем. Я не могу понять, дальнейшее общение Рустама и Данияла. Постоянное общение, и знать, кто был у его жены первым, и думать, а не Данияла ли вспоминает Зарема ложась с ним в постель. И в итоге он выздоровеет, "очистится" и будет жить с Данкой и детьми. Но ...он будет вести бизнес с Рустамом, ездить к отцу, общение деда и внуков, да просто встречи с Рустамом, а значит и встречи с Заремой и их детьми, и как себя должна чувствовать Данка глядя на Зарему? А он обязан сказать, рассказать , что привело его с суициду. А толкнуло его на это , не смерть Даны и детей, а ночь с Заремой.

Валерия Юнусова
07.04.2021, 17:34:39

Людмила Херсонская, ++++++++++++++++

Кто друг, кто враг теперь уж не понятно, Весь мир сплошное чёрное пятно. Нам дарят в красках жизнь-мы топчем её знатно, Швыряя даже обручальное кольцо.... Понять дано ошибки лишь сквозь время, Не всем дана возможность исправлять. Кому-то через жизнь нести такое бремя, Ну а кому-то проще умирать. Не в силах кто-то побороть пристрастья, А кто-то мчится вперекор судьбе.Пока все живы, ты борись за счастье. Иначе не простишь потом себе.... Прочла целиком всё, что имеется на сегодняшний день и так проще стало осмысливать происходящее..... Дан не умрёт, однозначно, иначе всё зря. Да и мы сами, перечитывая книгу, не простим Талочке смерть его. Хлебнул ли он свою чашу? Нет. Потому что финишем будет, когда он узнает, кто причастен к осквернению Даны. Вот это я считаю кульминацией. "Храм" его семейных ценностей относительно семьи отца рухнет....И да, с осуждением я погорячилась..... Девочки, перечитайте полностью то, что есть. Реально иначе увидите происходящее. Но попробуйте представить, что ситуацию вы знаете только глазами Дана.

Тала Тоцка
07.04.2021, 17:28:03

ЯнОчКа ПяТнИцКаЯ, Продами всегда другая картина получается

avatar
Марина
07.04.2021, 15:19:21

Он вроде правильные же слова Зарема сказал, будешь с тем, кто понравится, станешь с ним женщиной и тут в итоге все равно он с ней сам. Она же вообще адекватно это приняла. Почему тогда не друг его этот с ней был. Логика не понятна, ладно она бы отказалась, хотела бы только с мужем, но она нормально так приняла. Говорят не судить его, ну вроде как жизнь сама и рассудила. Все же он виновен больше Даны. Он мужчина был первый и любимый у девочки, взял ответственность, она прямо полностью в его власти была. Так что с него и спрос в любой ситуации, девушка все же За мужем. Так что его винят не совсем без оснований, да он тоже пешка, тоже обманут и так далее, но далее были варианты его решений и поведения, показавшие его истинную сущность, его самого, где он мог бы вести себя более достойно памяти своей жены. Во первых первое время не жалеть себя так, это не достойно мужчины, далее эта Зарема, далее ночь с ней, где были варианты поведения. В конце концов что он не мужик, да и другие члены семьи, Господи, да прямо они без этой заремы помиру пошли. Пусть бы другой бизнес начали, поменяли сферу, город, пусть все бы шли работать и братья и сестры, есть имущество, выжили бы, всегда есть выход

Валерия Юнусова
07.04.2021, 17:23:36

Марина, да в том то и дело, что говорить легче, чем делать.

avatar
Ирина Чащина
07.04.2021, 06:54:13

Даааа постель случилась, зарема теперь возле кровати больничной сидеть будет руки заламывать, а дальше чувство долга, девочка его же выходила, улизнуть не получится. А вообще класс он время выбрал, дана рожает, он супружеский долг исполняет и не важно что в этом долге все через жопу, акт был, был брак признать настоящим. сходить пореветь что ли в туалете. Что ж такое послевкусие после прочтения мерзкое.

Ирина Чащина, ))))) он на это всё шел осознанно этим все сказано)))Жаль детей , какой он им пример, тряпка, который сломал жизнь матери и их , опозорил и опустил еще быстрой свадьбой и изменой , даже читать пока не могу про него .

Продолжение. Для меня то, что он совершил суицид, грех, и он еще раз доказал, он не достоин Данки и детей. Не любил, и не любит. Правильно написали, если бы любил, нашел могилу, и принес на ней свои извинения. Нашел виновных, сам, это его женщина, и наказал. Я не кровожадна, и пусть вылечится, и будет здоров и побольше им детей с Заремой, но не с Данкой. Ей хочется Мужчину, достойного ее. И его метод решения вопроса, когда это мысль приходит в постели с Заремой, не искупляет его , а показывает его несостоятельность и трусливость. Для меня, финал наступил, когда на машине врезался в стену. Выжил, я этому рада. Он сам должен простить себя, это его жизнь. Для себя я оставляю его с Заремой, она его выходит, у них много детишек и Рустам их друг семьи. А Даньке, нормального мужчину, любящего ее и детей, и много совместных. Я прочла все книги автора, но... так бывает, не могу принять Зарему, как то для Даньки это для меня неправильно. Поэтому финаналю.

Валерия Юнусова
07.04.2021, 17:17:05

Людмила Херсонская, согласна с Вами. Я тоже за то, чтобы оставить Дана с Заремой.

avatar
Марина
07.04.2021, 16:00:18

А мне кажется самое страшное будет впереди, когда они вновь встретятся. Дан уже и забудет предпосылки того, почему сестры соврали о смерти и захочет детей обратно. Сделают тест. А мужчины в целом любят себя жалеть и считают что их боль больше, чем у других, тем более женщин. Сейчас он пройдет через боль, ожесточиться жизнью с нелюбимой женщиной, возможно, поймет что им манипулируют, используют, станет циником. Потом увидит детей и будет винить Дашу что она лишила его этих ангелов и счастливой жизни, а он жил как робот, не жил а страдал и так далее, вот уверена так и будет. Редкий мужчина поставит свои испытания как заслуженные за свои поступки, не упадет он перед ней на колени при встрече.

Валерия Юнусова
07.04.2021, 17:11:03

Марина, ну да, легче обвинить во всех грехах женщину. Это она во всем виновата, а он ну просто ангел во плоти.

avatar
Татьяна
07.04.2021, 17:05:22

думала о своем комментарии мыслей было много ,комментарии других прочла и всё-таки думаю что Дан иначе не мог бы поступить нет у него смысла бороться ,просто решил уйти за Даной и детьми чисто по человечески мне его жаль не плюсуя что он мужчина ,выжить будет ему трудно нет смысла бороться за жизнь , решение принято ,если не осмыслить что для чего-то он остался жить значит не всё в этой жизни доделано переосмыслит и вот тогда по летят головушки всем воздастся по заслугам

Тала Тоцка
07.04.2021, 17:09:26

Татьяна, Спасибо!

avatar
Татьяна
07.04.2021, 10:29:56

Во всем могу понять Дана, да нередко за любовь принимается влечение, да бывает,что злость и обида настолько застят глаза что и с самыми любимыми растаются, но Дан человек бизнеса и вот с этой точки зрения его поведение как и поведение его отца очень странно... Когда люди женятся возникают материальные обязательства, тут это сопряжено еще и со слиянием бизнесов, Я понимаю точку зрения отца Заремы, при фиктивном браке она мало на что может претендовать, тем более ранее сказано, что ее семья обладает в основном связями,то есть материальный вклад будет меньше, ну а Дан то должен понимать , что при подтверждении брака он рискует и отцовским бизнесом и своим тоже, при этом с Дпнкой это все хорошо понимали,поэтому пошли не через развод, а тут всем начисто отшибло.
И еще тут меня забавляет позиция Рустама, впервые восточный мужчина с легкостью отдает любимую другому,да еще с таким пафосом не позорь ее, он точно про любовь а не про то чтоб потом получить от Дана отступных и побольше? Да и с любой деревни девушку без проблем забрать можно, и даже ее родня что скажет если появится жених,пусть не такой обеспеченный но сумеющий скрыть позор,неужели они будут потив

Тала Тоцка
07.04.2021, 16:51:49

Валерия Юнусова, В смысле? Рустам её в Цюрихе встретил в аэропорту, он фактически сводный брат её мужа, воспитанник свёкра. Прилетела она сама

avatar
Юля Лондон)
07.04.2021, 06:55:34

Очень жаль Зарему, у неё не брак, а ад какой-то. Здесь я Дана понимаю, почему он это сделал. Не защитил одну, так хоть со второй поступил правильно. Иначе бы девочку просто сожрали эти твари. Это даже сексом не назовёшь - акт дефлорации, в каком-то смысле даже искусственный и таблетки пригодились так "заботливо" мачехой сунутые из самых лучших родственных побуждений. Как она ему сказала: "ты же мне как сын родной". Вот и старается "мамуля" во имя "добра и на благо". Дома такие родственники с ними и врагов не надо. Сплошные манипуляторы. Мачехе вообще в аду гореть в отдельном котле вместе с папашкой Заремы. Все хороши. И очень надеюсь, что все дружно и понесут наказание. Но вот в стену это он конечно зря. Благодарю.

Тала Тоцка
07.04.2021, 16:44:21

Юля Лондон), Это обычное дело)

avatar
Наталья Иванова
07.04.2021, 08:56:29

Сейчас выйдет Даниял из комы (по законам жанра) просветлённым, и кааааак начнёт все свои ошибки исправлять, а виновных наказывать, и мы его реабилитируем...., не сразу))) Девочки, а сколько в жизни «Даниялов», которые ещё хуже творят, бросают, оббирают до нитки, ладно бы жён, а то детей своих, отказываются от них, ДНК проводят, уходят/приходят по несколько лет, а мыыыы ДУРЫ, их всё равно принимаем((( Пока мы не будем себя уважать/любить с нами так и будут обращаться!

olgach
07.04.2021, 16:06:32

Наталья Иванова, Согласна.

avatar
Алена
07.04.2021, 07:07:46

Спасибо за продолжение. Искренне жаль Дану, нелегко ей дались роды. Но это такое счастье, детки теперь рядом с ней. Будет непросто, но она справится.
Данияла мне не жалко. Он понял как он был жесток к Дане. И что? Сделай что-нибудь, обели имя любимой. Делай что-то полезное для других, если сам просрал свое счастье. Нет, нам плохо, мы решили умереть. Сейчас своим поступком он никому ничего не доказал. Он не погибнет, возможно это как-то отразится на его здоровье или он сделает вид, чтобы от него отстали.
Как и что он будет делать в дальнейшем, чтобы вымолить прощения у Даны и детей, когда они снова встретятся, не представляю. У него еще не было ни одного достойного поступка, только красивые слова. Да, он сделал правильные выводы, осознал свои ошибки, на этом все.
Жду дальнейшего развития событий.

Валерия Юнусова
07.04.2021, 16:05:27

Алена, всё возможно, хотя я не верю в такое развитие событий в жизни (станет другим). Но это книга. Посмотрим, что будет дальше.

avatar
Оксана
07.04.2021, 15:26:04

Автор-браво, Вы талант) сюжет зацепил. Очень интересно перечитывать комментарии, можно отдельно книгу писать:))
Хоть это и книжная история, но и в жизни могут такие ситуации происходить, а может и похлеще, и даже тогда встречается ХЭ (особенно если у людей настоящая любовь, и прощают, и в семью пускают и тд) поэтому, пишите так как вы видитеи не видитесь на провокации :)

Тала Тоцка
07.04.2021, 16:05:16

Оксана, Большое спасибо)))

Какое-то странное несоответствии действительности. Отец не имеет право давить на замужнюю дочь. Теперь её "хозяин" муж. Даже после развода, она имеет право распоряжаться своей жизнью, не оглядываясь на родителей.
Касаемо Дана. Он мужчина вообще? или дитё неразумное? Пора бы повзрослеть...

Тала Тоцка
07.04.2021, 16:04:48

Татьяна Костракова, Папа знает, но хочет заставить дочь перевести брак в другое русло. Он её запугивал, конечно, но ей как такой прессинг выдержать? Зато теперь Даниял точно задумается

avatar
Ольга Векшина
07.04.2021, 09:09:28

Блин, он еще и трус. До этого думала, что дальше уже некуда падать - думать не умеет, честность - это не его порок, слово дает только чтоб нарушить... Налажал везде, где возможно. Походя сломал несколько чужих жизней. Но вместо того, чтобы попытаться как-то исправить, принять ответственность за свои поступки, - да блин, даже в память о Данке благотворительный фонд сделать! - он решил об стенку е....ться.
Хотя вот знаешь, Тала, пока писала комментарий, в голову зашло, что таких Данов вокруг - пруд пруди.

Тала Тоцка
07.04.2021, 16:00:48

Ольга Векшина, Просто прозорливая Ольгерта)))

avatar
Anna Brusilovsky
07.04.2021, 14:41:13

Уф,я выдохнула!Спасибо.

Тала Тоцка
07.04.2021, 15:09:47

Anna Brusilovsky, Вы знаете, я тоже) ❤️❤️❤️