Летучий Дмитрий

Комментировал

Откомментировал блог 07.11.2018, 13:54:47
А что за ультиматум? Я что-то не в курсе...

Откомментировал блог Плохая книга#2 Ловушка Архимага Часть 2 13.07.2018, 12:32:26
Андрей Рымин, Дык я дочитал. Но на всякий случай, чтобы ко мне не было претензий по авторским правам, не стал цитировать. Да и смысл? Там всё предсказуемо, как я и написал.

Откомментировал блог Плохая книга#2 Ловушка Архимага Часть 2 13.07.2018, 11:24:55
Кажется, я понял. Автор написал "одевал" вместо "надевал" для того, чтобы сблизить читателя с главным героем, чтобы показать его простоту и легкий характер. Как же я сразу не догадался!

Откомментировал блог Альтернативная математика 03.07.2018, 12:23:47
Харитонов Дмитрий, Его удалили за нарушение правил ведения блогов. Какое именно правило было нарушено, неизвестно. Так как это случилось сразу после вашего комментария, у меня поначалу возникли мысли, что это вы кинули жалобу, поэтому я и спросил, но раз вы не при чём, то прошу прощения за подозрения. В любом случае комментария теперь нет.

Откомментировал блог Альтернативная математика 03.07.2018, 12:06:11
Тёзка, извиняюсь за спам, но ваш комментарий в своём блоге я не могу посмотреть по техническим причинам. Поэтому отсутствие моего ответа ни в коме случае не списывайте на моё к вам пренебрежение. Если хотите, чтобы я дал вам ответ, то повторите комментарий где-то ещё, хоть бы и здесь или в одном из моих предыдущих блогов. К сожалению, в случае вашего молчания я уже буду вынужден списать это на то, что вы решились прибегнуть к не самым рыцарским методам отстаивания своей позиции.

Откомментировал блог 01.07.2018, 20:20:49
Надеюсь, после сегодняшнего дня с тобой там всё нормально будет))

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 22:13:35
Евгений Хаггер , Совершенно согласен. Кто хочет, посылает меня куда хочет и живёт спокойной жизнью. Если посылают и идут дальше - дело одно. Но когда докапываются до меня, навязывая мне своё мнение, лезут в моё мировоззрение, указывают мне как мне жить, как себя вести, как писать обзоры и какими по форме фекалиями какать по утрам, то получают закономерный ответ. Ибо сами напросились. По жизни я добрейший человек... А в обзорах нет:)

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 21:35:43
Евгений Хаггер, Приветствую. 1)Я и сам считаю, что моя "агрессия" довольно лайтовая. Но народ считает по-другому. 2)Мне остаётся только догадываться, кто у меня в хейтерах. На их страницы я не захожу, их другие комменты не читаю, их произведения не читаю. Всё это только по отношению ко мне делают они. Но сами авторы, которых я обозрел, пока что вроде бы не чешутся. Спасибо за оценку)

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 18:35:41
Короткая история этого блога: Я: "выпускаю обзор" Хейтеры: ты чего такой агрессивный? Я: хочу. Х: но ты не должен быть агрессивным! Знаешь, почему? Хочешь знать, почему ты не должен быть агрессивным? Я: нет. Х: ты не должен быть агрессивным потому что агрессия это выплеск зла! Люди не должны быть агрессивными! Я: нет, фуфло полное. Агрессия - всего лишь эмоции. Хочу быть агрессивным и буду. Х: но вот тебе статья википедии, которая говорит, что агрессия - зло. Я: так, всё, пишу отдельный блог, почему я считаю, что агрессия нормально и буду и дальше делать обзоры агрессивными "выпускаю блог, где привожу научные, жизненные аргументы и примеры" (который затрагивает и статью википедии в том числе) Х: чё ты нам со своим мнением навязываешься? Я: не навязываюсь, идите дальше со своим мнением, куда хотите. А моё мнение остаётся таким. Почему - написано в статье. Х: нет, ты навязываешься к нам. Ты не прав потому что агрессия всё равно зло. Вот статья в википедии! Вьюноша! Недописатель! Сначала добейся!

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 17:47:10
Любовь Федорова, Даа, наша страна оплот законопорядка и цивилизованности! Тоже не понимаю, зачем все эти богачи валят в эти европы да сша. Во избежание срача добавлю, что я бы не уехал из России даже если бы была возможность, у нашей страны есть множество положительных сторон. Но не уровень жизни и уровень преступности. С этим пока что плохо. В самой статье частично ответил на контраргумент.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 17:41:58
Вадим Скумбриев , Что? Чего-то я вас не понимаю. Тема актуальная, пост мне пригодится, чтобы отсылать на него хейтеров, так что бессмысленным я бы его не назвал. Ладно, оставляю вас.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 17:39:45
Марина Санд , Не хватило. Содержание вашего комментария говорит о том, что вы не поняли сути статьи.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 17:18:17
Вадим Скумбриев , Не размещать посты, потому что кому-то одному (двум, трём, не важно) там кажется, что они неинтересны? Хм. Нет. По такой логике я ищу первого попавшегося человека, которому пост нравится, нахожу его и решаю всё таки посты размещать.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 17:06:39
Харитонов Дмитрий , Вот вам алгоритм: поднимаемся чуть выше на четыре моих комментария и читаем про пустые доводы, с которыми нет смысла спорить. --> 1)уходим (или) 2)даём новые аргументы, с которыми можно спорить

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:53:16
Харитонов Дмитрий, -Нет.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:52:58
Марина Санд, Есть огромная статья, под которой я хочу оставить недовольный комментарий. Читать я её, конечно же, не буду.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:50:14
Харитонов Дмитрий, Перехожу на ваш метод аргументации: -Нет, не навязываю.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:42:45
Ренсон, В смысле? Вы с видео пришли? Это ссылка на текстовый вариант видео. Здесь то же самое.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:39:50
Татьяна Бегоулова (Дулепова), Агась, значит агрессия это только оскорбления и угрозы расправы. Так и запишем. Идём в мои обзоры искать оскорбления и угрозы расправы. Нет? Получается, я и не агрессивный? Всё, пацаны, расходимся, я не агрессивный! Спор был зря.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:37:13
Александр Гарин, Хм, не знал. Как-нибудь почитаю про это.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:33:38
Татьяна Бегоулова (Дулепова), +возрастной шовинизм, зафиксированный случай №3. Я прямо сейчас являюсь объектом агрессии как минимум десяти человек. если вы про творчество, я был объектом агрессии, ещё какой.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:30:19
Харитонов Дмитрий, Потому что в голову людям залезть нельзя и поэтому их мотивацию узнать нельзя. Детектор лжи не пример, о нём много вранья по телевизионным программам. Я не виноват, что люди начали писать под моим постом. Вы говорили именно про мою мотивацию, а не про результат. Повторяю последний раз: я ничего не навязываю. Да, сделал блог, причину объяснил, о том, что каждый имеет право на своё мнение написал в посте дважды, в начале и в конце. Я ведь не говорю вам, думайте вот так вот. Думайте как хотите. Это вы пришли ко мне и пытаетесь мне доказать то, о чём я уже написал в статье.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:24:30
Татьяна Бегоулова (Дулепова), О, отлично, вы начали читать. Продолжайте, там дальше интереснее!

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:23:50
Татьяна Рябинина, Идеологически обосновать? Вы бы хоть по диагонали прочитали статью. Так можно к чему угодно претензии предъявлять. -Джордано Бруно, что же вы такой еретик то! Одно дело разок сказать, что земля круглая, но поставить эту чепуху на каток, да ещё и идеологически доказать это! Мне кажется, вас надо сжечь. Пример утрированный. Я не сравниваю себя с Джорано Бруно и довод про агрессию не сравниваю с доводом о круглой земле, просто показываю, что вашу фразу можно куда угодно прикрутить.

Откомментировал блог Агрессия. Почему я такой агрессивный в обзорах? 29.06.2018, 16:19:17
Вадим Скумбриев , О! Вот мы и нашли решение! Если мои обзоры никому не нужны, то их никто не будет смотреть и оценивать! Ия получу по заслугам! Так ведь? Тогда чего бомбите?