Юра Евчук

Комментировал

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 02.10.2017, 19:23:51
Владимир Погорельский, Там и графа покруче есть и производительность больше. Нужно записывающие устройство именно в шлеме( встроенная камера, это просто для более легкого понимания). Сейчас на сколько я знаю, нет ни одного официального приложение или приспособление для записи роликов с VR шлемов. Делают все софтом и с качеством макс 720. И это намного сложнее, чем просто голосовой командой включить запись и снимать в качестве 4к. Так что решил, что сами разработчики должны сделать записывающую функцию в шлемах, для максимального удобства и качества видео. И 500 баксов не идет за саму камеру, а все-таки за лучшую графику и производительность(камера скорей приятный бонус)..

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 02.10.2017, 19:07:21
Igor Barantsev, Автор болеет сейчас)

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 03.09.2017, 21:42:16
Alekcsandr Alekcsandr, Хорошо.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 03.09.2017, 20:26:56
Рамиль Ахметзянов, Мне перестало нравиться, то что я написал. А продолжать, чтобы только закончить,я не могу. Поэтому начал писать все заново.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 03.09.2017, 19:46:53
Дорогие читатели. Я принял решение заново переписать книгу, поменяв большую часть текста, название, обложку и аннотацию. Я поработал над ошибками и постарался сделать книгу более реалистичней и максимально простой и понятной. В классическом жанре ЛИТРПГ и фантастики с уклоном именно в игровую составляющую.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 11:53:39
Oleg Burganov, Мы и вселенная продукты жизни. Всегда есть начало и конец. Мы это жизнь, вселенная это также жизнь. Все живет и умирает, тем самым давая рождение другому. Рождение и уничтожение,или жизнь и смерть это просто две стороны одной медали.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 11:50:11
Oleg Burganov, Я не говорю что дать жизнь, это главная цель. Это то что делает, все в этом мире. Кант не важен, без Канта мир и дальше существовал. Общество было бы чуть другим, но в целом жизнь и дальше шла своим чередом. И так про каждого человека можно сказать и о человечеством в целом. Даже без нас, мир шел бы своим чередом, как было до нас. Я стараюсь понять не с точки зрение общества и людей в целом, а с точки зрение жизни, вселенной.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 11:40:06
Oleg Burganov, Насчет своей религии, я скорей имел ввиду не для остальных, а лично для себя. То есть основываясь на собственных суждениях, моральных принципах и собственном опыте. Насчет деградации с вашей точке зрение я согласен, сейчас люди все дальше от природы и от "природной в жизни" в целом. Но плохо это или наоборот хорошо, зависит также от точки зрение. Да и это и не важно в целом) жизнь всегда идет своим чередом.Она начинается, развивается, меняется и в конечном счете умирает. Не зависимо ни от чего. Спасибо за ваше мнение. Считаю что такое общение, дает много новых идей или просто закрепляет уже имеющиеся.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 11:02:19
Oleg Burganov, С духом я с вами согласен. Но я скорей имел ввиду другое, а именно вопрос цели в жизни и то что в большинство случаев цель касается общества и других людей. А не идет от нас самых. А что касается пассивности вселенной и всего, а человека нет, то я с этим не согласен. Мы "продукт" вселенной и жизни в целом. Мир очень большой, и есть бесконечность разных живых существ( так как постоянно появляются новые и умирают старые). Так что ми в этом смысле действительно песчинки. И очень эгоистично считать человечество чем-то особенным и уникальными. Самое важное и большое, что мы можем сделать,это дать жизнь.Также как дает жизнь, тот же крокодил). Люди всегда хотят казаться лучшими и важнее, чем они есть на самом деле.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 10:49:22
Oleg Burganov, Согласен, есть очень много точек зрение и каждый по своему прав. Я говорю только про свою личную точку зрение и она скорей касается только меня. Насчет всего что нас окружает, то все оно создано именно человечеством и ничего больше. Тоже самое общество, создано людьми. И общество нашло даже большую поддержку у всех народов, племен и человечества в целом чем та же религия. Логически что созданное людьми, находит у них и поддержку. А что касается лично меня, то если мне и захочется верить в религию, я просто создам свою, личную. А не буду верить в то, что придумали другие.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 09:56:40
Алёна Утюмова, Стремление точно не есть жизнь. Жизнь есть сама по себе, без стремлений, желаний и тому подобного придуманном человечеством. Цели и стремление идут от общества,а не от самой "природы и жизни". Для счастье не нужно ничего делать, это только чувство, физиологический процесс.Просто придумано очень много "стандартов" счастье( хорошая семья, работа, друзья, успешная жизнь, рождение детей, праздники). Это все придумано обществом, а не идет от нас самых. Счастье это просто жить, причем не важно как. Плохо, хорошо, с стремления и целями и без них, богатым или бедным, с семьей или одиноким. Для вселенной все равно сколько у тебя денег, хороший ты или плохой, есть у тебя семья или нет, живешь ты или умер. Ты просто живешь. Если тебе хочется быть счастливым через стремление, то будь. Если ты счастливый и без стремлений, то тоже хорошо. Каждый живет,так как сам того желает. Важно прожить свою жизнь и умереть, тем самым пройти свой жизненный цикл, который проходит все в этом мире.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 09:38:31
Oleg Burganov, И тут можно провести аналогию с человеком и человечеством в целом. Люди хотят верить в смысл, потому что так удобнее и так они чувствуют более важными и уверенными. Но на самом деле целое человечество только песчинка в вселенной, и для вселенной смысла в цели в человечестве нет. Мы просто живем, как все живое в этом огромном мире.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 09:35:20
Oleg Burganov, Религию придумали люди, не больше и не меньше. Поэтому не брал ее даже во внимание. Уже создана религия навязывает нам свои ценности, моральные принципы и т.д..Навязывает нам чужой смысл и чужую цель жизни. Я не имею ввиду что религия это плохо, у нее своя роль в "нашем маленьком" мире есть и довольно большая. И каждый решает во что ему верить и как ему жить. Могу говорить только за себя. То что касается смысла мизинца и тому подобного. Это не личный смысл,цель, предназначение а просто сама жизнь.Понимаете все зависит с какой точки зрение посмотреть. Возьмем на примере того же дерева. Человек скажет что смысл и цель дерева, расти, давать нам кислород, фрукты, древесину. Если посмотреть с точки зрение планеты, то ее это не будет все волновать и для нее не будет в этом никакого смысла и цели. Дерево живет, умирает, тем самым питая землю и давая новую жизнь другим деревьям или растение. Если посмотреть с точки зрение солнца или вселенной, то дерево никак не нее не влияет и у дерева для того же солнца нет цели и смысла. Дерево на солнце никак не влияет.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 01:51:09
Вестник Бесконечности, Согласен, так как без пропитание и правильной среди ничего не живет. Но я имел ввиду именно цель, а не такие потребности. Что всегда люди ищут какою-то цель, или идут за другими( власть, религия и т.д.), хотя можно и просто жить и с точки зрение всего мира и природы, так будет даже правильней.

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 01:41:59
Вестник Бесконечности, Пирамида Маслоу, это потребности. Эта пирамида очень грубо сделанная и думаю, она не показывает "большей части".

Откомментировал блог О цели в жизни 06.08.2017, 01:38:18
Наталья Изотова, Думаю, это больше социальное чувство. Мы желаем чего-то достичь чтобы стать, казаться важными для других людей. Или из-за других каких-то побуждений: не разочаровать родителей, кого-то удивить, показать что ты в чем-то лучше других. Это точно не есть плохо, каждый живет как он хочет. Я просто "попытался" показать все с другой стороны.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 10.06.2017, 10:44:13
Рамиль Ахметзянов, Защита диплома 13 июня, так что сейчас сосредоточен на учебе больше. Думаю, через неделю или около того.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 30.05.2017, 00:01:49
Ким Хлебников, Немного исправил в первой главе, те замечания, на которые Вы обратили внимания. Насчет детей, то еще подумаю над этим вопросом.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 28.05.2017, 00:38:53
Начал редактирования первой главы... Пока сделал только около половины, реально очень много ошибок и приходиться иногда целыми абзацами переписывать текст. Сюжет и основную информацию ни коем образом пока не менял, просто исправляю ошибки о которых сообщали в комментариях или которые сам замечаю. Большое спасибо тем читателям, которые осилили первые главы и не забросили книгу:) На днях еще собираюсь изменить немного аннотацию, так как в этой слишком мало конкретики. Спасибо, что читаете!

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 27.05.2017, 18:07:14
Иван Мирганд, А уточнить можете, какие моменты и что именно, по-вашему, не логично? Хочу узнать над чем еще мне нужно поработать.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 26.05.2017, 21:54:26
Иван Мирганд, Почему вы так решили? Где вы нашли нелогичность?

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 26.05.2017, 17:24:54
English English, Спасибо за поправку:)) Зачем камешки, если можно кинуть топор?))

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 26.05.2017, 17:02:06
Стас Клементов, Хорошо.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 26.05.2017, 17:01:13
Dionisos, Да характеристики прокачиваются немного и еще есть бонус характеристик от вещей. Пока он небольшой, но со времен вещи будут давать основную прибавку до характеристик.

Откомментировал книгу Покорение Пангеи: Берсеркер 26.05.2017, 13:36:02
C2H50h, Если ввести прокачку монстров, то хорошо это не кончиться. Монстры по умолчанию сильнее игроков. Только хорошие вещи, умения и руки с правильного места дают преимущество игрокам.