Книга. "15 минут" читать онлайн

15 минут

Виктория Мальцева

Цикл: 15 минут

В тексте есть:героиня старше, запретные чувства, психология и драма

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2677
1731 214617

Текущий рейтинг:
#4042 в Современный любовный роман
#2129 в Женский роман


Полный текст 171 стр

Публикация: 24.06.2019 — 15.09.2019


Аннотация к книге "15 минут"

Говорят, любовь живёт три года, наша продержалась намного дольше.

– Такие, как твой, не уходят. Он будет бегать на сторону, но брак для него – святое.

– Какой брак? Его давно нет.

– Браки бывают и такими тоже, Вик. Не дури и не думай с ним разводиться.

– Он сказал, что с ней у него пятнадцать минут, а со мной вся жизнь.

– Да уж… это мерзко. Но глупо уходить от состоявшегося мужа, чтобы нарваться на другого такого же козла. Хочешь совет?

– Хочу.

– Есть старое доброе средство для снятия болевого синдрома.

– Какое?

– Заведи любовника.

Основано на реальных событиях.
Страстно, сложно, эротично.
Хороший конец.

Instagram: victoriamaltseva




1142 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Бессмысленная игра в догонялки.
Молчание убивает.
О своих чувствах надо кричать, иначе, они грозят разорвать тебя изнутри : и тебя нет, и виноватых нет, ведь никто не знал.
Здесь не самое подходящее место, но скажу, с болью потери надо справляться вместе. Мой мозг, чтобы сохранить рассудок, просто отключился, осталась только истекающая кровью душа.
Я винила себя каждую минуту и секунду. А муж запретил, каждый день говорил спасибо за все, особенно за те пару часов, что был знаком со своим сыном. Я тоже тогда не думала, какого ему, а он просто "почернел"( Нас спасла наша дочь. Возможно, и Кая с Вика спас бы другой ребенок, но видимо, не суждено.
Прошло уже 8 лет, но боль от потери и затаившейся чувство вины никуда и никогда не уйдут, просто теперь это тихая грусть, а не разрывающая на куски агония.
Спасибо.

Алена
13.09.2019, 17:14:54

Наталья Казюлина, +++++

avatar
Elena Knyazeva
13.09.2019, 17:14:32

Падая вглубь себя, сложно в темноте увидеть боль близкого человека. Очень часто потери не объединяют, а раскидывают по-разные стороны воронки, которая остаётся от взрыва. Боль Кая осязаема.

avatar
Maryna Kolomiichuk
13.09.2019, 15:39:54

"Покой нам читателям "15 Минут" только снится! Если бы я могла сейчас обратиться к Каю, я бы сказала следующее: "Кай, если Ты настоящий мужик и любишь Викки, то спрячь свое мужское "Эго" себе в задний карман твоих джинсов, беги, догоняй Викки, не дай ей уйти от тебя окончательно, а догнав - падай перед ней на колени, обхвати ее колени и кричи: "Прости за боль и унижение, прости за предательство "15 Минут", прости за Дженн, но я не в силах тебя отпустить, я не могу жить без тебя, останься, останься, куда идешь Ты без меня?!", если же "нет", то Кай будь добр и отпусти Викки, не унижай и не оскорбляй, будь мужчиной...." Ludmilla Wullkopf

Алена
13.09.2019, 17:10:04

Оксана, Отпустил.(((

avatar
Татьяна Чайкина
13.09.2019, 12:09:40

"единственно возможный для него"(( значит дело в Кае. Наконец-то Вик подумала о чувствах отца...не прошло и шести лет(( только ли таблетки виноваты? Вряд ли, привыкла быть за сильным мужчиной как за каменной стеной. И нет в этом её вины, сами приучили, сначала родители, эстафету принял Кай...и то, что хотя бы сейчас задумалась о том, каково мужу, говорит о душевных качествах.
И все равно жду чуда. Можете меня закидать тапками и обвинить в розовых соплях. Жду и верю. Не ей пусть будет награда, ему! Ей награда был сам Кай. Где же ты провел ночь?!
Не с любовницей же? Хотя...он теперь свободен. Или с подругой? Понял, что Вик ждала его до утра? Понял, конечно, он умный мужчина. Спасибо, Виктория!!!!

Татьяна Чайкина
13.09.2019, 14:00:05

Спасибо)

avatar
Алена
11.09.2019, 10:30:59

Глава " Ссора". На нелицеприятные выпады Вик в адрес Дженн и его интима с ней,Кай резко обрывает: "Замолчи! Пожалеешь ведь " . Мне не даёт покоя эта фраза. Почему и на основании чего Кай уверен, что Вик пожалеет потом? Для меня этот эпизод не закрыт, терзает отсутствием конкретного объяснения, вызывает несколько вариантов подозрений... Не могу обьяснить почему, но мне действительно важно это знать.

Алена
13.09.2019, 11:48:13

Мария Николаева, Мне приятно, спасибо.)

avatar
Татьяна
13.09.2019, 06:17:56

Мне известно что испытывает Викки,знакома ее боль,рухнувший мир-вера в то что ты нужна,и боль обиды ..К сожалению не спасет от этого другая кровать,а будет только хуже..Им нужно пожить друг без друга,чтобы понять насколько нужны..А самое главное что ее гложет,не физическая измена мужа,а сказанные слова "о 15 мин".Словом убиваешь больнее ,чем делом..

Алена
13.09.2019, 11:39:02

Татьяна, ++++

avatar
Оксана
13.09.2019, 05:22:20

Сильное объяснение и понимание Вик! Вот здесь они могли поговорить. Но для него точка была поставлена, когда Вик сказала, что она счастлива без него. Поэтому он дал ей время собраться одной. И чтобы самому не видеть этот ее уход.

Taniyashi
13.09.2019, 10:24:06

Да, я тоже думаю, что он своеобразный эксперимент поставил с другой женщиной, а видеть Викк ему просто тяжело.

avatar
Елена
13.09.2019, 10:11:29

Поролжение.
Просто мы практически все здесь пришли к тому что всё это было инсценированно самим Каем в надежде встряхнуть Викки.Ведь читая мысли Кая там одна Викки, нет места другой женщине.Простите за каламбур, ноя уже ничего не понимаю...

avatar
Аня Неткачева
13.09.2019, 08:33:41

А не проще ли было не предпринимать таких крайних мер по оживлению Викки, а начать с того, что просто прекратить приём сильнодействующих препаратов ? Кай, что думал, что она всю оставшуюся жизнь на них "просидит"?... так заботился, чтобы она не забывала принимать таблеточки по утрам...и как расценить: с одной стороны успокаивающие препараты, с другой такой удар по психике и нервам????

avatar
Alla Gubareva
13.09.2019, 06:38:23

Ну, что тут сказать: предыстория закончилась.

Alla Gubareva
13.09.2019, 08:16:36

Я не о предыстории, конечно. А о том , что только теперь начнётся их путь друг к другу.

avatar
Maryna Kolomiichuk
13.09.2019, 07:48:21

Глава "Воспоминание" - сколько воспоминаний и боли могут содержать сохранившиеся вещи твоего ребенка у убездоленных родителей, особенно детские и чудом, сохранившиеся пеленки и чепчики, игрушки, хранимые самим ребенком....море боли и воспоминаний, вот и еще одна неизвестная сторона души Кая приоткрылась для Викки и это детское одеяльце, купленное Каем, стало для Викки "камнем осознания", сколько сил вложил Кай в нее, не давая, ограждая от рокового шага и осознание того, что она воспринимала это как данное, ни разу не спросив себя, а как же Кай? У Кая еврейские корни, когда-то давно вычитала, что самые лучше мужья евреи, для них счастье семьи святое, наверное и Кай не мог оставить Викки не только из-за чувств к ней, но и в силу принципов, традиций, воспитанных в нем, жаль, очень жаль, что именно эту ночь, после встречи и разговоре о разводе он провел ее в "чисто " мужской традиции - мужчины или напиваются или в чужой постели.... Снова ошибка? или... своего рода точка над "i" ... А может их встреча в 5-ть утра на "вьезде - выезде" из парковки заставит Кая проанализировать ситуацию и отношения другими глазами?
Ludmilla Wullkopf

avatar
Valeri Ilina
13.09.2019, 06:22:19

Знаете, на ум приходят строчки из песни Булановой - Не отпускай меня. Наверное, действительно нужно разобраться в себе, определить что ты хочешь. Викки любит своего Кая.

Спасибо, что написали!

avatar
Светлана Барсик
11.09.2019, 12:29:25

Странно, просто парадоксально несовершенен этот совершенный с виду мужчина: внешне ледяной айсберг, внутри бушующий ураган. И только глаза иногда выдают в нем живого человека. Ну, разве не парадокс, что ту, за которую вчера боролся с соперником, утверждая, что "она моя", сейчас безропотно и молча отпускает, не пытаясь переубедить?! А ведь, этим он продолжает наказывать себя. И я даже понимаю, почему сегодня он намеренно пошел на секс с другой. Этим он окончательно отгородил себя от жены. Измена лишь бы с кем, лишь бы убедить себя, что им уже всё равно не быть вместе. И это, вряд ли, была Дженна, потому что терять дружбу ради 15 минут сомнительного удовольствия, когда прикосновения к другому телу не зажигают в тебе эмоции, Кай не захочет.
Может, развод и будет той отправной чертой, после которой он, наконец-то, простит себя. Ведь, именно такая жертвенная Любовь во благо любимой женщины доказывает силу его Чувств, лишь бы она была счастлива. Это его Голгофа, его собственное очищение грехов в пользу возрождения его былой Личности, а не нынешнего холодного эталона правильности.

Алена, куда я денусь :)

avatar
Maryna Kolomiichuk
12.09.2019, 06:11:07

Как бы цинично это не звучало, но Ансель послужил для Викки своего рода " ТРАМПЛИНОМ" для ее нового "Я", Викки почувствовала, что она интересна и желанна еще и для других мужчин, это повышает женское "ЭГО" и очень сильно, Ансель разбудил в ней ее "сонную красавицу", она ожила и поняла, что готова принять новые отношения, но для полного становления ее "новой", готовой ринуться в реку с сильным течением и порогами и не захлебнуться в ней, ей нужен мужчина калибра Кая, даже больше, как Алекс, властный, познавший жизнь и женщин, но не встретивший еще "свою" женщину, для которого Викки стала бы именно той женщиной, которую он искал долгие годы, его единственной и сделать ее счастливой, стало бы для него целью и, который стал бы для Викки ее опорой и защитой, дающей ей свободу, которой бы он дал то чувство быть горячо любимой, которого так не хватало ей в отношениях с Каем. Лично мое видение. Ludmilla Wullkopf

Алена
12.09.2019, 20:39:49

Яна Соболева, Есть, я знакома с такими.)

На протяжении чтения всей книги, а потом и чтения комментариев( а это почему то очень интересно и важно читать именно в этой книге) меня не покидает мысль, что тут все намного глубже чем все пишут....
Такое ощущение, как будто, нам проще всех героев видеть через призму первичных инстинктов.
Подслушивая мысли Кая, там нет никакой другой женщины!!! Только его боль и слабость к одной единственной Викки, а все как будто специально не хотят на это обращать внимание. Поступки Кая мы видим через взгляд Викки, обиженной и отравленной ревностью. Мужчина купил буррито помощнице-другу так это сразу равно страстной любви к женщине.... нет я такого не заметила, это просто уважение, из связывает многолетняя дружба и и внимание к таким мелочам, как покупка еды перед работой - это вполне нормально.
В сцене где Кай, как будто пренебрегает Викки в пользу Герды, лично я увидела «мужчину на работе», собранного, вообщем профессионала и большого начальника. ( мой любимый человек, никогда не проявляет своих чувств на людях, но я знаю что внутри него много огня, он лишь для нас двоих) И потом почему все забывают, что происходит между этими двумя, Викки спит давно и интенсивно сДРУГИМ мужчиной...

Александра, милая моя, дорогая! Вы увидели именно то, что нужно было увидеть! Есть ещё очень много мелочей - ключей, ключиков по тексту. И это не мои игры или неуважение к читателю, это моя попытка имитировать реальные для вас условия. Вы знаете, например, что соседу изменяет жена. Но не выносите ей приговор, потому что когда-то она здорово вас выручила. И ещё много хорошего вы о ней знаете, поэтому не спешите клеймить. Подозреваете, что не все так просто. А дальше узнаете все больше и больше, она сама вам рассказывает, и вы понимаете, как многогранна и интересна жизнь, на самом деле.

avatar
Лилия
11.09.2019, 08:03:44

Да простит автор. Но уже нчинает поднадоедать вся эта тягомотина. В жизни люди давно бы поговорили между собой, а здесь все так нудно тянется все. Ерунда какая то, не вижу восхищения, но это лично мое мнение

Алена
12.09.2019, 12:47:53

Alla Gubareva, ++++++

avatar
Алена
11.09.2019, 06:05:39

Пока мы живы, всё может быть. Вниз или вверх, но к новой жизни, или только к следующему витку в судьбе, главное для героев - приобретая новый опыт ,не потерять себя.

Алена
11.09.2019, 22:53:38

Яна Соболева, Спасибо!

Он не стал бороться, она соврала - вот и поговорим....Слабость или сила отпустить любимого человека - вопрос спорный, для кого-то. Для меня нет, выбираю второе.Не зря Кай хотел знать счастлива ли она, для него это важнее всего, даже личного счастья. Спасибо!

Оксана
11.09.2019, 19:32:53

Лиля Александрова, И я того же мнения.

avatar
Maryna Kolomiichuk
11.09.2019, 17:29:53

Глава 5: Адити- Викки: "...нет ничего глупее, чем уступить незаурядно обеспеченного зрелого и готового для отношений мужчину другой, когда его становление, как бизнесмена и личности пришлось переживать тебе!" Да с точки рациональности очень глупо, но, чтобы сохранить свое "Я" и не погрязнуть в трясине холода стоит сцепить зубы и уйти, как бы горько и больно не было отдавать состоявшегося во всем, великолепного самца в подарок в незаслуженные руки. Поймет тот, кто сам прошел через это... Ludmilla Wullkopf

Алена
11.09.2019, 19:08:38

Ira, ++++

avatar
Мария Радова
09.09.2019, 19:54:14

Все так умно пытаются рассуждать....не понимая мысли других называем себя приземленными.... Вряд-ли у измены может быть приятное послевкусие. Вряд-ли история об измене может оставлять восторг. Вряд-ли к измене приходят от радостной жизни. Вряд-ли все люди в стрессовой ситуации смогут вести себя "красиво" и с высоко поднятой головой. Да даже не в стесовой ситуации люди иногда принимают не те решения, мечутся, ведут себя не так как вели себя всю свою жизнь. Со стороны чужую жизнь легко разложить по полочкам. Но свою мы порой не можем наладить изнутри и творим не пойми что. Поэтому рассуждать на тему "больной любви" в этой книге просто не красиво. Не хотите не читайте. Зачем читать то что не идёт??? А потом жаловаться что вас тут не понимают и не принимают. Тут принимают всех. И никто ни разу даже никого грубо не заткнул, как у других авторов. ТАК ЧТО ВИКООООООЧКАААА!!!!! ТВОООООРИИИИИ!!!!! ТВОЙ СТИЛЬ ПОДАЧИ И ЖИЗНЕННОСТЬ СИТУАЦИЙ ВЫБИВАЕТ ИЗ КОЛЕИ И НЕ ДАЁТ ОТОРВАТЬСЯ ОТ ПРОЧТЕНИЯ!!!!! Я С ТОБОЙ!!!!!! И НЕ ТОЛЬКО Я)))))))))

Alla Gubareva
11.09.2019, 18:17:14

++++

avatar
Наталья В
11.09.2019, 18:08:50

Виктория, спасибо. Развод? Да, развод. Мы видит Кая, который думает одно , а делает другое. Почему? Провоцирует Викки на развод? Или все же хочет остаться её мужем?

avatar
Maryna Kolomiichuk
11.09.2019, 14:49:10

Предлагаю всем прочесть "по-новому", т.е. другими глазами и очень внимательно главы 1- 4. Вся сущность Кая в них отражена четко. И Каю по его "СТАТУСУ" полировать ежедневно ногти маникюрщиком, трахать Дженн и иметь машину в 2 млн. дол. и также по "СТАТУСУ" простаивать ежедневно в очереди за БРУСИТТО для Дженн!!!!! И иметь Викки в виде куклы, ни на что не реагирующей, после приёма антидепрессанта! Что остается Викки, цепляться за полностью разбитое корыто? И обманывать себя в "великой любви" Кая к ней? Терпеть оскорбительное унижение? Нет и нет, будет больно, годы боли, но лучше отрезать.

Алена
11.09.2019, 15:23:59

Maryna Kolomiichuk, И что очень важно: именно так видят Кая его сотрудники.

О сексе с женщиной размышления Кая вообщем ,а не с конкретно какой то особой.Такое впечатление ,что секс не принес душевного удовлетворения.Викки сделала правильный шаг-развод.Давно пора.Только если вторая часть книги начнется с борьбы Кая за восстановление отношений с Викки не вдохновляет от слова совсем.

avatar
Larisa Metlova
11.09.2019, 10:04:32

Вы просто вбивает кол в сердце. Читать очень сложно. Видеть как люди убивают отношения, как им мешает что-то , чтобы сказать нежное слово, позвать, объясниться в своей несостоятельности, своем желании быть вместе. Отринуть доброту к своим сослуживцам и друзьям, забить на свою вежливость и воспитание.... В жизни так конечно бывает. Но мы и так живем в этой жизни, этих переживаниях, этой боли и невысказанных словах. Может хоть здесь мы дадим им шанс, покажем всем нам как надо, как должно быть... Не хочется как в жизни. Это жизнь нас всех где-то побила и вы вызываете слезы этими воспоминаниями, но хочется чтобы здесь вы научили нас или показали шанс, который должен быть у каждого. Простите за сумбур. Это эмоции

Larisa Metlova
11.09.2019, 14:39:41

Виктория Мальцева, Нет, конечно. У вас есть ХЭ. Не спорю, но это уже счастье после разбитого сердца. Решение вопроса как спасти жизнь, которая уже лежит в осколках((( После ваших книг у меня слезы несколько дней((( Но продолжаю читать, надеясь на счастье и удачу в начале. Все мои эмоции это результат моего состояния грусти. Простите...

avatar
Ira
11.09.2019, 09:24:17

Я тоже "читал и много думал" и моя трактовка прочитанного, может и ошибочная:
Кай очень любит Герду и готов потерять Викки. Герда важнее и она любовница. Только любовницам носят еду, не друзьям, только любовницы могут звонить по ночам.
Любимым не говорят "это ты во всем виновата", не грубят после того, как она вас застала с другой.
Так что, для Викки развод - это наилучший выход.

Alla Gubareva
11.09.2019, 14:05:21

Теперь понятно, спасибо

avatar
Larisa Metlova
10.09.2019, 13:50:30

Вся на нервах. Опять перечитала последнюю главу, потом комменты и поняла что иы все пропускаем историю через свое понимание жизни. Кай может не эмоционален, закрыт и сдержан - это его главные ошибки. Ей требуется не только поступки, забота, уход, но ей требуются эмоции, слова, объяснения. Я помню, что это она закрылась и перестала говорить. Но он, наверное, не должен был ей давать эту тишину...Но, я его понимаю. И его буррито тоже понимаю. Он, как мужчина, не продумывает эти нюансы. Это мы девочки - сами придумали, сами обиделись. Я вообще в сомнении, что была измена. Вот гложет меня сомнение. Такой характер, как Кай, не будет заводить интрижку со знакомой. Ему принципы, мне кажется, не позволят потом легко наплевать на любовницу, он будет этим томиться, своим неприглядным поступком и отношением окружающих. Для него скорее подошло бы случайное падение, случайные обстоятельства. Может я его переоценила. Но нам всем свойственно ошибаться. И он спокойно относит этот злочастный бургер, потому что у него чиста совесть? Он просто об этом даже не думает? Жизнь состоит из ошибок. Кого бы она не выбрала, она уже совершила ошибку - не поговорив с мужем, пошла на открытую измену.

Ludmila Wullkopf
11.09.2019, 13:38:25

Мой совет - подальше бегите от такой "подруги", которой все постоянно должны ей "бедной, несчастной " помогать. С Каем другой вариант, тут уже все в "ритуал" превратила Дженна, а Кай он же умный парень, не мог не заметить, что его оплетают тонкой, но прочной паутиной, добровольно, как выдресированный песик, каждое утро приносит "БУРСИТТО"

avatar
Татьяна Фатеева
11.09.2019, 13:03:22

Снова перечитала переписку Викки и мис- мистера ХХ. Ответ ХХ,...Викки. "Разве не глупо держаться за человека,который предал." Викки подталкивали к разрыву с мужем и я уверена ,что Дженна и Ансель знакомы и это изначально был план Дженн,она вкурсе была влюбленности Акселя.Только Каю об этом не сказала "саратница",а дальше все покатилось вниз и тихоня Дженн ,хлопает сейчас в ладоши.

Комментарий удален

avatar
Оксана
11.09.2019, 06:08:18

Думаю это точка и Кай даст ей развод. Не зря она говорит, что если бы на вопрос «Ты счастлива?» она ответила бы правду.

Виктория
11.09.2019, 13:03:54

Наталья Никитова (Леонова), Думаю узнаем из второй книги. Виктория написала, что она будет про мужчину. Многое откроется нам.

avatar
Alla Gubareva
11.09.2019, 10:29:47

Усталость брака ,отягощенная трагедией, депрессией, возможно даже кризисом среднего возраста. ИМХО. Даже при положительном исходе сейчас, таких отношений как раньше, ( когда они были счастливы) уже быть уже быть не может. Поэтому единственно правильное решение- разойтись. Только расстояние даст возможность переоценить свои устоявшиеся ценности ,взглянуть на самих себя и друг на друга со стороны. Чувства обновятся до другого уровня, более зрелого. И только тогда возможно произойдёт объединение двух половинок, так проросших друг в друга.

Alla Gubareva
11.09.2019, 12:07:29

А знаете, после этой главы я как-то успокоилась. Конечно, на эмоциях хотелось ХЭ здесь и сейчас. Мы же женщины и когда все происходит так, как нам очень хочется( мы ведь наблюдаем за их жизнью со стороны и нам кажется, что все можно быстренько исправить), то это для нас как бальзам на душу.

avatar
Ирина Цветкова
11.09.2019, 10:37:31

Я за анализом отдельных фраз и поступков и за собиранием пазлов (как говаривал дедушка Ленин) "чуть не выплеснула ребенка"!
А сегодня наткнулась на книгу Анна Кирьяновой Доктор жизнь. ...
«Я люблю тебя», —
вот что успевали написать гибнущие люди из падающих самолетов, из затопленной подводной лодки и из-под завалов после землетрясения. В последние секунды успевали написать эти слова тем, кого любили. В эти последние минуты они не просили помощи, никого не проклинали...Хотя все они уходили из дому в разном состоянии – они же не знали, что больше не вернутся Но потом случалось страшное – и все эти люди писали одно: «я люблю тебя!». Как будто бы поняли, что это – самое главное. Именно эти слова надо успеть написать или сказать. А вся мелочная шелуха: обиды, раздражение, гнев – они ничего не значат, глупости это. Надо успеть написать главное!
Так что любовь – она есть в каждом сердце; и в конце пути только она и остаётся, только она и имеет значение. ! Только надо чаще об этом вспоминать; не всегда есть возможность написать это и попросить прощения – как ни странно, все эти люди просили прощения. Если успевали… Кай НЕ УСПЕЛ..

Ludmila Wullkopf
11.09.2019, 11:59:30

Да, "не успел!"- самомазохизм! А потом рассказывают, что это у них любовь такая

Кай что же отпустит Викки,лишь бы она была счастлива и неважно что с другим?так понимать его бездействие и молчание?.....он жертвует своим благополучием,ради ее?!так что ли?одни вопросы))спасибо!!

Я НЕ ПОНИМАЮ!
Сидит, страдает о потере любимой женщины, о разрушенном браке, но не сделал ничего, чтобы все вернуть.
Ведь умный, самодостаточный мужчина, должен понимать, что ночные звонки от посторонней женщины это неправильно, что на глазах пришедшей поговорить жены кормить чужую женщину неправильно, пытаться уговорить самоустраниться любовника неправильно.
Довольствовался ответом про лифт, отпустил, а теперь грустим...
Они ведь даже не разговаривают(
Бросят друг другу по однослойной фразе, примут на веру ответ, так ведь проще, и все, каждый в свой мир, в свою, уже отдельную, жизнь.
Да "нестабильная" Викки делает больше, копается в себе, все подвергает сомнению, любит в конце концов и пытается, пытается, пытается.
Спасибо.

Алена
11.09.2019, 09:47:33

Бабуля зоя Читаю, Точно и метко Вам удалось передать и моё понимание происходящего.

avatar
Татьяна
11.09.2019, 07:34:07

Вот так меняется уклад жизни ,установленный годами....Каких то 15 мин...…..Разве можно женщине давать понять что она не нужна?Теперь два человека абсолютно несчастны и уничтожены морально....

Алена
11.09.2019, 08:48:45

Татьяна, И мужчинам нельзя давать понять, что они не нужны.

avatar
Аня Неткачева
11.09.2019, 07:54:22

Божетымой.....Кай, если ты ТАК любишь Викки, ТАК дорожишь ею, что же ты всё время делаешь-то?.....и молчишь..
Всё уничтожил своими руками...она так колебалась, была так не решительна в своих намерениях...одно твоё слово и вы спасли бы "вас", но........Это не любимая девушка без малейших сомнений уничтожит "нас", как ты выразился , а ты, ты сам....причём не дав ни единого шанса Викки этого не делать(((((( Ничего не объяснив и ничего не сделав, чтобы вернуть её, она должна была "сама,сама,сама"? Я уже перестала, что либо понимать, потому что любящие люди так себя не ведут, мне кажется(((( Думает он одно, а делает совсем другое. Ну а главное, конечно, это его вселенское молчание и короткие, холодные фразы, которые ничего не объясняют, а, наоборот, отталкивают от него всё дальше. Неужели Викки не достойна хотя бы разговора откровенного с тобой? И ты всё сделал так, что она теперь опять во всём виновата.....Просто чудесно(((((

Алена
11.09.2019, 08:46:49

Аня Неткачева, +++++

avatar
Ирина
11.09.2019, 08:36:29

Почему, чтобы понять, насколько тебе что-то или кто-то дорог ,почти всегда ,нужно потерять???
Наверное, так распоряжается судьба, когда сам не хочешь, не можешь, не знаешь, как поступить....
А череда бессмысленных поступок приводит к бесконечным ошибками и финальному разрыву.
Если только....
Спасибо большое за продолжение, Виктория!)))
Вдохновения!))))

avatar
Алена
11.09.2019, 06:25:01

Духовное родство с одним человеком и физическое единство с другим - это настоящая трагедия, разрывающая и мужчин и женщин на части— в основном и целом эта книга для меня именно об этом.
Виктория, спасибо.

Алена
11.09.2019, 08:19:20

Оксана, И Кай был всем её миром.

avatar
Аня Неткачева
11.09.2019, 08:07:44

Если раньше Кай видел, что Викки в какой-то "вате", что не стоит её напрягать проблемами, что она "не живая", то есть говорить с ней трудно и даже,возможно, нет смысла, то теперь-то ты увидел, что она "ожила" , уже можно и сказать что-нибудь..)))).

avatar
Ольга Гоцуляк
11.09.2019, 07:54:04

Только настоящие чувства могут быть у человека, который при разводе спрашивает: "ты счастлива? "
Кай невероятно сильный человек, но боюсь что эта боль сломает его. Ох как же всё запуталось.
Спасибо, Вика, за главу)))

Оксана
11.09.2019, 07:55:24

Ольга, полностью с Вами согласна.

avatar
Taniyashi
11.09.2019, 07:32:59

Мда, как мы бываем слепы, и боимся увидеть правду. Эта встреча напомнила мне момент, когда Кай показывал Викк картину и молча хотел, чтобы она увидела в «Крике» его боль, вот так и Викк делая шаг к разводу, ответом «вполне» кричит ему о своём несчастье! Не слышит и не видит, к сожалению!

Слов нет. Ну не молчи , Кай, скажи, что любишь! Викки, не молчи! Неужели все так закончится? Виктория, ну порадуй нас!

Порадую. Но не сейчас. Сперва немного драйва.

avatar
Irina Sherry
11.09.2019, 07:15:23

Знаешь, Вика, именно это я и спросила у своего молодого человека, когда мы разошлись. Для меня тот последний вопрос всегда был важен в отношениях. И если бы когда-то я бы увидела в глазах своего спутника, что он не счастлив, то скорее бы всего я отпустила. Потому не достойна. Потому что не смогла подарить счастье. И сейчас мне очень жаль Кая. Да, он мужчина. Сильный, волевой. Но когда дело доходит до его жены, чувства затмевают голос разума и правильных мыслей. Либо ты закончишь эту часть, дав этим двоим шанс. Хотя скорее всего, сломишь одного (Кая), чтобы в другой показать как мужчина может любить, как может добиваться и бороться за свое счастье. Потому что для меня очевидно, что для Кая измена была не самим фактом, а именно безысходностью. Все же тяжело жить с человеком, которому не в силах помочь. эх, Вика. Вот что ты делаешь? Очень сильная и мощная работа. Спасибо

Конечно, хотела. Ждала.

avatar
Оксана
11.09.2019, 07:27:32

Ну вот про люблю сейчас. Вики сказала, что счастлива без него. А он не полезет со своим люблю. В его глазах это потянуть ее обратно туда, где у неё этого счастья не было. Если бы она этого не сказала, думаю он бы сделал что-то.

avatar
Оксана
11.09.2019, 06:45:43

Им сейчас реально нужно разойтись, дать улечься всем обидам. В данной ситуации виноваты оба. Для меня здесь нет правых и виноватых. Действия и бездействия каждого привели к тому, к чему они пришли. Иногда важно чувствовать, но также важно и думать и анализировать и пытаться понять другого и встать на его место. Но замкнутость одного ведёт к замкнутости другого. И каждый рисует свою картинку. Сейчас бы им побыть в тишине и какое-то время не мучить друг друга собой.

Оксана
11.09.2019, 07:13:04

Согласна в отношении всего остального. Когда мучают обиды трудно держать голову холодной.

avatar
Alla Gubareva
09.09.2019, 09:43:22

Час от часу не легче. С Викки вроде ясно: скорее всего удрала из квартиры, пока Кай в ванной приходил в себя. В поединке с Анселем показал, что Викки его и он будет за неё бороться.И вот такой поворот.У меня в голове не укладывается нелогичность поступка для человека его склада ума.Очень надеюсь, что этому найдётся хоть какое-то объяснение: например- интрига с его стороны в отношении Викки, чтобы больше её раззадорить. В данный момент трудно понять такую жестокость по отношению к ней, зная, что она очень чувствительный человек. Тем более, если он после акта понял, что чувства остались. Действительно, проды очень короткие . И поэтому, в данный конкретный момент повествования, несмотря на большую симпатию к Каю, очень хочется сказать: так ему и надо, пусть мучается дальше. А Викке сейчас очень-очень нужен ребенок, ведь кроме Анселя в данный момент у неё никого нет,в отличие от Кая.Так она сейчас чувствует.ИМХО.

Людмила Стрилко
11.09.2019, 07:12:53

+++++++

avatar
Taniyashi
11.09.2019, 05:43:06

Что это? Точка или запятая, а может быть многоточие? Надеюсь, что все-таки оно! Ни один из них не готов поставить точку, и решимость Викк - пусть и выстраданный, но порыв, который не принесёт успокоения Викк, не поможет Викк начать все с нового листа. Кай свернул документы в трубочку, он ставит запятую? Сделает шаг, чтобы подняться на следующую ступень? Готов ли он ее отпустить после слов «Вполне»? В общем, я очень надеюсь на многоточие! Внутри все переворачивается от неизбежности, мысли и чувства дрожат и смешиваются, и я благодарна за эту бурю Вам, Виктория! Спасибо, жду продолжения❤️

Я счастлива, что ждёте! И впрямь счастлива! Бесконечно благодарю за шанс досказать эту историю до конца!

avatar
Ольга Антонова
11.09.2019, 05:12:24

Вика....ну не верю что все вот так. Сейчас эмоции улягутся и пойду на второй круг.

:)

avatar
Ludmila Wullkopf
10.09.2019, 21:14:14

Виктория, почему среди читателей произошло эмоциональное извержение Везувия? Да потому, что Вы пишите оголенными нервами "по живому ", вот такие мышки "Дженны" и "БУРСИТТЫ" у многих в их семейной жизни были или есть, отношения в этом "трехугольнике" настолько же реальны, как и сама жизнь вокруг нас. Да, к превеликому сожалению мы женщины в своих "копилках" копим все и вся и даже по происшедшии десятилетий, мы обиды свои можем вспомнить до мельчайшего. И вот такие "БУРСИТТЫ", как тлеющие угли разгорелись у многих из нас, читателей, превратившись в костер из наших глубоко запрятанных чувств и эмоций. С большой благодарностью, сильное получается произведение по насыщенности реальности происходящего и реальности чувств.

Спасибо большое, что стараетесь поддержать!

avatar
Elena Knyazeva
11.09.2019, 06:54:04

Кажется Кай смирился. Какими же дураками бывают умные люди!

Комментарий удален

avatar
екатерина
09.09.2019, 15:53:06

"Все смешалось в доме Обломовых"! Есть у Виктория такая фишка: герои думают одно, понимают свои ошибки и все равно их совершают. Именно поэтому я не люблю Александр как героя. Для меня Моногамия - это книга о том, как не нужно делать.
Но в жизни это тоже есть. У моей приятель ниц был бывший муж, который ей писал великолепные письма, показывал свою великую любовь,но когда доходило до дело- это был совершенно другой человек.
Но совершенно странно называть таких героев не нормальными! Есть много книг на литнет, где гг всю дорогу издевается над героиней ( просто омерзительно издевается!), а в итоге Героиня его любит и все прощает. И мало кто называет это мазахизмом! А здесь надо же набросились! Хочется защитить замысел автора ( каким он ни был ). Держись, Виктория, мы с тобой!

Алена
11.09.2019, 05:55:22

Ксюша, +++++