Книга. "Артар #5: Янтарный единорог" читать онлайн

Артар #5: Янтарный единорог

Владимир Василенко

Цикл: Хроники Артара

В тексте есть:литрпг, виртуальная реальность

Читать
Рейтинг:
3198
1338 100137

Текущий рейтинг:
#238 в ЛитРПГ
#249 в Боевое фэнтези


Полный текст 276 стр

Публикация: 03.06.2019 — 02.09.2019

Скачать: epub mobi fb2 (361 загрузок)


Аннотация к книге "Артар #5: Янтарный единорог"

Мангуст снова в деле! На этот раз он втянут в историю, которая может перевернуть всю его жизнь — и в игре, и в реале. То, что казалось незыблемым, начинает ускользать, а давно известные факты вдруг предстают в новом свете. Куда же приведет молодого боевого монаха его Путь?

175 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Дмитрий
19.07.2019, 16:50:41

ооой как замечательно) как раз домой ехать скоро, в дороге скучать не придётся))

Дмитрий, Приятного чтения)

avatar
Wiens
19.07.2019, 17:02:37

На самом деле до сих пор думаю о моменте передачи записок возродившемуся Джанжи, и как-то очень неуютно осознавать, что одно необдуманное действие Мангуста привело к спойлеру.

Wiens, И Эрик, и Мангуст в этом смысле очень похожи. Они оба, не видя общей картины, действуют так, что их поступки приводят к очень далеко идущим последствиям. И, наверное, в жизни часто так и бывает. Эффект домино.

avatar
Сергей
19.07.2019, 10:48:06

Сегодня дозу ждать?

Дмитрий Елистратов, да уже в ближайшее время. Если обнаружатся еще какие-то опечатки, потом подправлю.

avatar
Hellen
10.07.2019, 01:48:50

По прочтении 9-10 глав родился анекдот:
- Почему Стальные Псы не уничтожили Красный Легион?
- Приказа не было. =)

Олег Каданцев, Ну, и самое главное - такой задачи у Псов даже не стоит. Они же вообще вне всех этих гильдейских войн. Точнее, участвуют, но в качестве наемников и зачастую то на одной стороне, то на другой. Молчуну не нужна победа. Ему нужен постоянный хаос)

avatar
enimail
16.07.2019, 16:20:23

"эпичный - величественно-спокойный и бесстрастный, а эпический - исполненный величия и героизма".
Теперь, - сам босс (ифрит) может и был эпичным (величественно-спокойным, бесстрастным), но битва то, вряд ли, она уж, скорее всего, могла быть или выглядеть, с точки зрения ГГ, исполненной величия и героизма, а значит, - эпической.

enimail, Спасибо еще раз, все поправил.

Вот спасибо, порадовал. Концовка проды - супер. Жду пятницы.

Дмитрий Маркевич, Постараюсь и в пятницу не подкачать)

avatar
Олег Каданцев
16.07.2019, 17:08:27

И описание чарджа такое как будто он с ним ни разу не сталкивался, а ведь это базовое умение всех воинов. Мангуст там с кем пвпшился? Вроде он кучу времени в битвах провёл.

Олег Каданцев, Хорошо)

avatar
Петр Воротников
16.07.2019, 16:10:43

Это было прекрасно! Надеюсь, в пятницу прочитаем продолжение! :)))

Петр Воротников, Постараюсь)

avatar
Mikhail Makarov
16.07.2019, 15:27:51

Супер!!!

Mikhail Makarov, Спасибо!

Всем привет!
Реабилитируюсь за пятницу - выложил сразу две главы)
Приятного чтения!

avatar
Вадим Порханов
12.07.2019, 21:26:09

просто наодусь в командировке, и нет не очень. раз в пять в день приходится кормить комаров, чтоб поймать инет, и

Дмитрий Маркевич, Ох, не знаю)

avatar
Вадим Порханов
12.07.2019, 21:22:54

приветствую, а когда прода?

avatar
gremlin
02.07.2019, 16:59:14

Прочитал последнюю главу. Кто не убедительно все отрядами ходят а он 1 завалил. хотя б под правь что после схватки хп осталось 2%. 2 при использовании окаменения блокируются магические умения на агро пока не откатится умение окаменение. Босс не дурак он будет атачить ГГ а не колону которую можно обойти. И она не агрит на себя босса. А так он его и телом мог протаранить или копытом наступить на него. Окамение застало довольно далеко и пока он дошел оно почти спало. Босс попытался его ударить и он на последних секундах избежал удара за счет зерна саламандры. Удара босса достаточно что завалить ГГ. Так же герой 1 то босс не стал использовать массовых дебафов и обилок а использовал лишь несколько одиночных умений.

Oleg Karamanidi
08.07.2019, 16:36:58

gremlin, Имхо, ты это...с Линейкой спутал...

avatar
Дмитрий
05.07.2019, 15:24:37

Воу) всё интереснее и интереснее) моё почтение автору! и спасибо!

Дмитрий, Пожалуйста)

Всем привет!
Всех с окончанием рабочей недели. Хороших выходных!
Проду уже выложил. Но глава сегодня небольшая, даже меньше 20 тыс. знаков получилось, поэтому уведомление могло не прийти. Так что - заглядывайте в саму книгу.
Приятного чтения)

avatar
Уранхаец
01.07.2019, 10:54:22

когда продолжение?
ну очень интересно

Тимур Наурусов
02.07.2019, 16:44:42

Уранхаец,

avatar
Нескажу Незнаю
30.06.2019, 07:24:07

Мда... маловато будет.

Всем привет!
Ребят, на этой неделе, к сожалению, будет только одна прода. Либо в среду вечером, либо в пятницу. Дальше - постараюсь по прежнему графику.

JeeHost
28.06.2019, 10:16:35

Denis Vorsin, Я, пожалуй, с Вами не соглашусь. С корректировками в комментариях удобно работать, только если их совсем немного. А на фоне повальной безграмотности авторов (а зачастую и корректоров печатающих их изданий) внимание к чистописанию – это такая добродетель, которую в писателе следует всячески поощрять.

avatar
Вова Бадьин
27.06.2019, 11:27:12

доброго времени суток, в восторге от серии Стальные псы, спасибо вам , что радуете нас .
глава 5, где Мангуст ужинает с отцом Эдж, звучит фраза начинающаяся с "Попомни..." очень режет слух и глаз, гораздо уместнее былобы "Припомни.."

JeeHost
28.06.2019, 10:12:10

Вова Бадьин, Я думаю, такие мелочи хорошо укладваются в персонажа и придают ему красок. Я вот, например, люблю изъясняться витиеватыми выражениями, и при прочих равных по таким признакам человека можно опознать и/или выделить по выборке.

avatar
Рощина Надежда
27.06.2019, 23:15:01

Проходная глава. Так долго ее ждала, эхх...

avatar
Петр Воротников
27.06.2019, 11:14:17

Хорошо, но мало :)

avatar
Сергей
27.06.2019, 09:20:13

Урраа?

avatar
Сергей
26.06.2019, 23:12:24

Ых среда вечер а прода только в пятницу?

Сергей, Да в итоге получается средний вариант) То есть опубликую проду сегодня, в ближайшее время.
Глава объемная получается, и даже до пятницы я ее не успею закончить. Уезжаю как раз, вернусь только завтра во второй половине дня.
Так что просто разбил ее на две - там как раз момент подходящий.

avatar
Мария Васильева
22.06.2019, 20:44:24

Добрый день! на 5 странице 6 главы встретилось: "А когти ее, хоть и тонкие, оказались так остры, что у меня на груди и на руках ЗААЛЕЛИ длинные следы от порезов." почему ЗААЛЕЛИ, если кровь у Мангуста зеленая?

Дмитрий
24.06.2019, 16:43:55

Вот честно, даже не задумался))

avatar
Юлия
18.06.2019, 16:54:35

Ой вэй! И почему у меня такое чувство, что нашего Стасика разводят как ребёнка? Зуб даю что папик Эдж не просто разок познакомился с Артаром, а вовсю орудует там, ещё и в очень тёмных делишках замешан... А Мангуст похоже в погоне за любовью бросится во все тяжкие, поведётся на развод от Маверика и короче наламает дров вагон и маленькую тележку...Вообщем ждём феерических приключений на жопец Мангуста)))

А к этой истории с Анааной, да и вообще ко всем событиям с предыдущих книг: мне кажется, или нас ждёт «восстание машин»?))) Интересненько...

Нескажу Незнаю
21.06.2019, 15:25:50

Юлия, Книгу смертный - легат прочитай там эпогей всей этой движухи нпс. Ну и чтобы понятно было первую книгу смертный.

avatar
JeeHost
18.06.2019, 10:32:47

Глава 5.
не то чтобы ... , (а/но) – составной сочинительный союз, запятая ставится только перед второй частью, не перед "чтобы". Вот честно, может, мне Вам делать вычитку где-нибудь в гугл-доке? ))) Тем есть режим доступа "советовать исправления".
одной из хранительниЦ племени...
Но в то же время был очень полезен – "в то же время", наречное выражение, не выделяется. В сочетании с союзами а/и/но образует союзное единство, которое подчиняется соотвествующим этим союзам правилам.
К тому же наверняка это – "к тому же", союз, сам по себе не выделяется, отделяются лишь присоединяемые им обороты.
Хотя странно всё это – если хочется отделить "хотя", то многоточием, а не запятой.
Такие ... всё равно что ... цилиндр или трость – здесь "всё равно что" – связка между подлежащим и сказуемым. По правилам между частями связки запятая потенциально всё же допускается (авторский знак), но Вы не Чехов, так что будем считать это ошибкой.
необязательно (слитно) быть двух...
"на мой" взгляд" иЛи "по...
я бы ответил не задумываясь – не требующее запятой одиночное деепричастие.
воспринимают как детский лепет – обстоятельство образа действия и одновременно фразеологизм, запятая не нужна.

JeeHost
20.06.2019, 06:28:49

Владимир Василенко, Добро, написал в почту.

Владимир, Вам не кажется, что в тот отрезок времени " как минимум двух миллионеров" звучит так же, как и в одном фильме с Остином Паурсем, когда он пробудился от криосна. уже сейчас есть миллиардеры, с учётом инфляции, к моменту развития игры должны быть люди владеющие суммами с 12 нулями или даже больше. Как считаете?

Леонид Коваленко, Хм... А, пожалуй, вы правы. Мультимиллионер, как минимум. И Маверик тоже.

Ребят, извиняюсь, что не отвечаю на комменты. Ремонт у меня, второй день без компа, а с телефона неудобно писать. Вернусь к работе - всем отвечу)

Mikhail Rodionov, Спасибо!
Да самая жесть (переклейка обоев) завершена, дальше уже проще будет.

avatar
Denis Vorsin
18.06.2019, 06:31:49

всё супер, но бегать на полный желудок наверно не стоит.

Denis Vorsin, Стыдно признаться, но сам я сроду по утрам не бегал))
Пожалуй, все-таки подправлю этот момент.

avatar
Владимир Кощеев
19.06.2019, 08:20:36

Спасибо за продолжение!)
Мангуст растет, это хорошо)

Владимир Кощеев, Пожалуйста)

avatar
Сергей
18.06.2019, 08:02:29

Как всегда здорово! И как всегда малооо?

Сергей, Спасибо! Ну, не так уж и мало, мне кажется)

avatar
Иван Нестеров
11.06.2019, 11:11:30

Буду ждать, пока главы накопятся, а то так чокнуться можно от ожидания. Автору вдохновения и творческих успехов!

Дмитрий
18.06.2019, 01:35:21

та же история..)

avatar
gremlin
17.06.2019, 14:06:06

Здравствуйте. Вот прикольно бы было если башмаки Дракенбольта оказались а не Джаака.

gremlin, Приветствую!
Что-то, кажется, т9 порезвился в вашем комменте)

Я вот все читаю, все если честно очень нравится. Просто великолепно. Но я не совсем пойму баланс с умениями. Когда ГГ стал мастером воды его наградили хорошими приемами. А в дереве просто обделили этим. Приемов в дереве вообще кот наплакал. В металле же наоборот засыпали прям таки всякими скилами. Ещё это конечно хорошо, что есть интересный класс, с классовыми квестами, с интересной системой роста, и так далее. Но любой игрок который играет в онлайн игры, скажет вам четко, класс существует, только когда он адекватно востребован. Или его не кто не ведёт, не кто играть не будет. А монах... Кто он мили ДД? Зачем он нужен? Он бафер? Хил? Маг? Все в месте и не чего по сути? Мега универсал который не особо вообще кому-то нужен?

avatar
gremlin
17.06.2019, 14:12:09

Владимир Кощеев, Не за лекаря с уклоном в ДД.

avatar
Петр Воротников
14.06.2019, 16:20:32

Наконец-то главы поднакопились и я начал читать Единорога :)
Пока могу сказать одно - мне очень и очень нравится. И как всегда, закончилось на самом интересном месте... ;)

Петр Воротников
14.06.2019, 19:58:49

Владимир Василенко, Куда я денусь ;)))

а вот и тату зашли, жаль так скромно, но спасибо)

JeeHost, Я не в теме, но погуглил про эту самую Урбозу. Да, судя по всему, это что-то неимоверное))

avatar
JeeHost
14.06.2019, 12:05:04

Глава 4.
подлетала над ней как живая и – здесь наш любимый случай сравнительного оборота образа действия с "как", которые не выделяются. Дам Вам возможность самостоятельно отловить остальные.
и на меня кое-кто провожал заинтересованным взглядом – лишнее на.
Но если ты попробуешь – запятая после но не нужна.
Тебе лучше бы успеть _со своим_ паломничеством
Я прищурившись взглянул – с такими одиночными деепричастиями выделение зачастую не требуется, особенно если у него нет подчинённого придатка или связанного предложения.
в тени под большим легким навесом. Земля по _ним_
Но раз уж я здесь – не нужна запятая после но.
мощными, как столбы, корнями – обыкновенный сравнительный оборот, выделение с обеих сторон.
ближайшие 7 игровык суток () изменения – не нужна запятая.
ответил он и,..., ответил на рукопожатие – тавтология в одном предложении
Тем более что возвращаться – ай-яй-яй, повторюсь: союз "тем более (что)" не разделяется и не отделяется запятыми сам по себе.

Есть там ещё некоторое количество лишних запятых, тавтологии, а также перегрузка обозначениями принадлежности, типа "меня", "мой", характерными для английского, где подобные уточнения требуются по правилам языка.

JeeHost, Спасибо за внимательность! Поправил.

avatar
Сергей Сергеев
12.06.2019, 10:56:20

в любой литрпг нужно убрать цифры и описание умений в каждой строчке. Тогда можно будет оценить интересная книга или нет. У автора интересно, но затянуто как то и финал вроде известен...только я забыл чем смертный закончился....процесс получается важнее результата

Alexander Sorokoumoff, Спасибо, такие слова дорогого стоят)

avatar
Беленький Миша
12.06.2019, 22:05:23

Мне нравится начало вашей книги, вы хорошо пишите.

Беленький Миша, Спасибо!

avatar
JeeHost
12.06.2019, 14:50:19

А почему у единорога на обложке раздвоенные копыта? Демоническая лошадка?

JeeHost, Видимо, да) Искал такую картинку, чтобы единорог смотрелся брутально. Все-таки Артар - не страна феечек. В исходном варианте картинки он вообще иссиня-черный, это уж я его перекрасил.

avatar
Нескажу Незнаю
11.06.2019, 12:24:43

Показалось что написано что основная часть племен дау поклоняется дивану.

Нескажу Незнаю, Девана, кстати, позаимствована из западно-славянской мифологии) В Артаре вообще много отсылок к самым разным эпосам.

avatar
Нескажу Незнаю
11.06.2019, 12:18:36

О удачно степендия пришла как раз когда надо.

Нескажу Незнаю, Это знак свыше!))

avatar
JeeHost
11.06.2019, 11:05:48

Глава 3.
нечеловеческих – слитно (нет противопоставления или зависимости)
тем более что – цельный союз, не разделяется запятой посередине, и мы это уже проходили, а-та-та ))
тем более – тоже союз, и после него тоже запятая не ставится. А ставится она лишь после отделяемых им придаточных предложений

Серьёзно, скальпы? Неужто нет никакого другого доказательства? Хорошо хоть не посылают экспедиции на поиски золотых затерянных городов... "Прогресс" так крут, что с собственными бандюками справиться не в силах, империя, тоже мне.

JeeHost
11.06.2019, 11:57:33

Владимир Василенко, Ну, грамотность – штука такая. Я буду первым, кто признает, что иные правила современного языка непоследовательны. Но, как и с нашим государственным флагом – сейчас они таковы, и мы обязаны их уважать. Если бы только издательства так делали. Остаётся уповать на сознательность авторов. Ну, или предлагать свои услуги ))).

С частицей НЕ всё довольно просто. По умолчанию с прилагательными слитно. Разделяем же только в частных случаях (противопоставление, прямая зависимость, усиление рядом особых слов), которых меньшинство.

А Рим... Как бы Вам сказать... Про Древний Рим известно не так уж и много, но в одном я точно не ошибусь – классическая латынь – намного более серьёзный и сложный язык, чем языки современной западной Европы, как и времён конкисты. Строго говоря, по структуре к нему ближе всего русский – семь падежей (а у нас их раньше тоже семь было), отсутствие обязательного порядка слов, смысл передаётся в первую очередь склонениями окончаний...

Я это к тому, что уровень цивилизованности больше напоминает именно конкисту, что не есть комплимент цивилизации Этель))).

avatar
Вадим Порханов
10.06.2019, 11:46:20

по каким дням главы будете выкладывать?

Вадим Порханов, Планирую, как до этого "Белого тигра" - вторник и/или пятница. То есть ближайшая прода - завтра) И старт подписки, кстати.

avatar
Николай
10.06.2019, 10:01:29

Спасибо!За творчество!

Николай, Вам спасибо, что читаете)

avatar
Николай
10.06.2019, 10:00:45

Здравствуйте.Спасибо!Возможно Эдж,должна сказать Мангусту что беременна,на сколько это окажется правдой,решать Вам.Николай

Николай, Мысль интересная) С Эдж как раз встретимся через несколько глав.

avatar
Данил Винокуров
09.06.2019, 23:15:57

Раз уж в этой части будет больше ПвП, то пусть не все скилы Мангуста проходят. Народ вроде качается и посерьёзнее гг. Те же танки вообще не должны станится, а у ДД должны быть скилы от которых не помогает уворот ИТП.

Данил Винокуров, Так и задумано) По поводу того же стана, например, прямо в описании умений некоторых указывается, что эффективность обратно пропорциональна показателю Силы цели. И Хвостом ящерицы не всегда получается увернуться, и т.д. и т.д. Поэтому изучить умения - это полдела, надо их прокачивать, чтобы они работали даже против сильных противников.

avatar
Нескажу Незнаю
09.06.2019, 14:42:35

Интерестно ,а он с первыми 10 со стихиией огня пролетит или нет, единственный вариант который я вижу чтобы ему сохранить эту возможность чтобы квестодатель пропал или ещё какой косяк. Да и впринципе всего то не будет халявных бусс.

Нескажу Незнаю, Посмотрим) Самым-самым первым точно не успеет стать - я ведь упоминал, что у него уже был конкурент в этом плане еще во время событий во Фроствальде. А вот в десятку, возможно, и войдет. Марракан - тоже отдаленный пограничный район, повышенной сложности, поэтому игроков туда добирается немного.

avatar
Magomed Shamsutdinov
07.06.2019, 17:48:02

Когда можно будет купить целиком?

Благодарю!

avatar
Tate Sparrow
07.06.2019, 16:42:30

Классная серия!

Спасибо)