Книга. "Бастарды его величества" читать онлайн
Рейтинг:
1372
3998 443313

Текущий рейтинг:
#9020 в Любовное фэнтези
#4948 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 266 стр

Публикация: 11.01.2019 — 06.03.2019


Аннотация к книге "Бастарды его величества"

Королю пророчили: у него будет семеро детей, и ни один не родится в браке. Каждый одержит своё: таланты, внешность, магию, воинское мастерство, ум, власть или жестокость.
В день своей свадьбы король Эдмунд погибает от яда, и власть переходит его вдове, юной Диане. Каждый из семи бастардов Его Величества мечтает заполучить королеву, а вместе с нею и трон. Диана хрупка, нежна и невинна, и каждый считает, что сломить её будет легко…
Но только ей одной известна страшная тайна короля: боясь проклятия, он убивал своих сыновей. В живых только один наследник королевской крови.
Теперь ход за Дианой. Ей предстоит распутать клубок чужих судеб, спасти династию… И не потерять своё сердце.

233 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
01.03.2019, 21:35:00

Вот это да! Короны забрал Кэрант?

Альма Либрем
01.03.2019, 21:39:47

Olga Felde(Sarapulceva), Кэрант был не в сокровищнице, в тайном кабинете. А туда их притащил Эдмунд ещё при жизни. Но да, короны сейчас рядом с Кэрантом...

avatar
Катерина
01.03.2019, 21:18:14

Как же хочется ещё)))) очень интересно)
А Даркен все таки гнида, заставить Диану один на один не может, пользуется шантажем...
Спасибо

Альма Либрем
01.03.2019, 21:25:24

Катерина, Мне тоже очень хочется поскорее добраться до финала, но он уже совсем близко))
Даркен действительно скотина. А силы подчинения изначально предназначены не для одарённых, потому ни Диана, ни Кэрант полноценно им не поддавались. Это скорее средство усмирения народа в правильных руках.

avatar
Катерина
28.02.2019, 21:21:15

Неужели Керант действительно умрет? Не, не надо... Я верю что он справится и выживет. А ребенком короля оказался тот на кого все думали) надо поспешить и остановить Даркена.
Спасибо

Альма Либрем
28.02.2019, 22:12:33

Катерина, да, мне трудно было отрицать, что Диана таки та, в чём её подозревают))

Кэрант уже пережил чуму однажды. Сможет ли он сделать это во второй раз, конечно, вопрос...

avatar
Катерина
27.02.2019, 21:17:04

Ух, скоро все тайны вылезут) получается Диана и Вилфрайд двоюродные брат и сестра)
Спасибо

Альма Либрем
27.02.2019, 21:25:08


Катерина
, Ну, почему прикрылась? Агнесса и вправду считает, что её дочь унаследовала его магию)

Несомненно, король Даррел тоже был свято уверен в том, что Юрген бездарен из-за какого-нибудь родового проклятия, а не потому что он успел обзавестись сыном на стороне.

Как дождаться следующей породы... :) Спасибо!!!

Альма Либрем
27.02.2019, 21:18:46

Светлана Золотарева (Кретинина), Не беспокойтесь, всё по графику)

avatar
Ирина М.
27.02.2019, 04:45:28

Как торопится Даркен залезть на престол. Омерзительный тип. Интересно что или кто его остановит? Спасибо.

Альма Либрем
27.02.2019, 09:07:14

О, развязка уже близко...
Спасибо за отзыв!

avatar
Катерина
26.02.2019, 21:26:32

Я так поняла Вилфрайд сын того лорда что в медальоне?( имя забыла) А Даркен вообще границ не видет, с ума прям сошел в жажде получить корону. Надеюсь он обломает, такого и сжечь не жалко.
Спасибо

Альма Либрем
26.02.2019, 22:10:20

Да, Вилфрайд - сын лорда Ортема, родной, но он со своим отцом не знаком и сам об этом толком не знал.
Даркен... О, там долгая история)

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
26.02.2019, 21:36:06

Дилемма. Надеюсь, Кэрант подоспеет.

Альма Либрем
26.02.2019, 22:08:37

Кэранту ещё многое придется пройти...

какая то мистика творится. Кто то целенаправленно подстраивается убийства и исчезновения, еще даркен мешает ходит. диктует свои правила..

Альма Либрем
26.02.2019, 14:03:50

Может быть, и советника...

avatar
Лилли Джилли
26.02.2019, 02:07:21

Мне все время кажется , что наследник - это королева

Альма Либрем
26.02.2019, 09:59:28

Этот вариант может оказаться верным)

avatar
Ирина М.
26.02.2019, 01:53:18

Ну, если всем ложным наследникам престола уготована, в конечном итоге, смерть, то чего так упорно добивается Даркен? Хотя он мог и не понять той информации, которую получил от тела Керант и потому продолжает добиваться короны своими методами. Интересно, до того, как и его уберут, он успеет много напакостить? И почему столь сложный путь избрания наследника был предложен предсказанием? Столько смертей и ради чего? Обезопасить наследницу от кого то другого, жаждущего власти? Ведь эти, далеко не высших родов "претенденты" и так не имели права на престол. Спасибо.

Альма Либрем
26.02.2019, 09:58:59

Пророчества правдивы, а вот путь, которым выбирают наследника престола, последствия вполне немагических действий... На все эти вопросы дадут ответ следующие главы)
Спасибо за отзыв!

avatar
Катерина
25.02.2019, 22:48:19

Ха, обломись Даркен со своими туманами... Как же ему хочется на престол)
Спасибо

Альма Либрем
25.02.2019, 23:52:06

Катерина, Очень хочется, но его шансы довольно ограничены...

avatar
Катерина
24.02.2019, 21:06:00

Как-то теперь страшно за Керанта, Диане явно пока ничего не грозит, она нужна живой...а вот Керанту...но надеюсь его магия его защитит. И очень интерестно, что ж он там такого увидел....
Спасибо

Альма Либрем
24.02.2019, 21:07:22

Катерина, На самом деле, есть смысл бояться и за Диану, и за Кэранта. Но они сильные, так что без боя точно не сдадутся))
А вот что увидел, сказать не имею права...

avatar
Ирина М.
24.02.2019, 07:23:55

Адриан что то обнаружил и его заставили замолчать навсегда? Борьба за трон не шуточная. Грозит ли что либо самой Диане или пока ее магия ее защищает? Спасибо.

Альма Либрем
24.02.2019, 15:10:38

Irina Mikhaleva, Диана всем наследникам нужна живая и способная опустить корону им на голову. Потому нет смысла её убивать
Спасибо за отзыв!

avatar
Алла Йолле
23.02.2019, 21:57:40

Очень крутая часть! Спасибо

Альма Либрем
24.02.2019, 15:09:55

Алла Вологжанина, Рада, что понравилось))

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
23.02.2019, 20:25:09

Спасибо! Если Адриан нашёл что-то важное в бумагах, почему убийца их не забрал? Или забрал всё-таки?

Альма Либрем
24.02.2019, 15:09:48

Olga Felde(Sarapulceva), Возможно, забрал какую-то часть.
Спасибо за отзыв!

avatar
Лилли Джилли
22.02.2019, 21:55:33

Какую великолепную гадюку описала автор, Лорейн злая , завистливая , глупая , умеет претворятся несчастной - мужчины таких сук обожают, их как магнитом к таким тянет, мимо хорошей девушки пройдут , а такую будут жалеть , автор точно подметила , даже Кэрант все над ней квохчет и все ей рассказывает , а по ней плаха плачет, спасибо

Альма Либрем
22.02.2019, 22:16:32

Лорейн не так плоха, как ведёт себя сейчас... Но и далеко не хорошая, соглашусь.
Кэранту она как сестра. И он помнит ее более мягкой девушкой... Но да, вы правы, к таким женщинам многих мужчин ах как тянет.
Спасибо за отзыв!

avatar
Ирина М.
22.02.2019, 07:31:10

Кто опять проник без спроса в спальню Дианы, на этот раз, чтоб найти свою смерть? Не помогают слова и запреты? нет уважения к своей королеве? так снежные псы научат вежливости всех наглых. Вот, только, надеюсь, что это не ее мама, почему то решившая, что имеет право поучать свою дочь-королеву и абсолютно не занимавшаяся этим, когда Диана была просто дочь и жила в замке родителей. Спасибо.

Альма Либрем
22.02.2019, 22:14:20

Скоро станет понятно, что там и как...

avatar
Катерина
21.02.2019, 21:50:03

Кого там ещё убило то? А как Даркен то цепляется за трон, власти хочет...
Спасибо

Альма Либрем
21.02.2019, 22:22:41

Катерина, Автору Кэрант тоже нравится))
Собственно говоря, не будет спойлером сказать, что там не он. Диана с Даркеном шли в её комнаты ну от силы минут 5-7, Кэрант физически просто не мог успеть добраться до её спальни, умереть там и привести собак в чувство абсолютного испуга.

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
21.02.2019, 22:06:43

Спасибо за продолжение. Непонятки, неувязки, необъяснимое поведение Дианы.

Альма Либрем
21.02.2019, 22:13:45

Olga Felde(Sarapulceva), Поведение Дианы объяснимое, если обратить внимание на Даркена. Ну, а поведение Лорейн будет объяснено чуть позже, в ближайших главах, не буду спойлерить
Спасибо))

avatar
Ирина М.
21.02.2019, 03:51:55

И вновь непонятно, почему Лорейн все прощается и даже сводится до банальной кухонной свары. Плевать на проклятие королевскому бастарду, жив и ладно, ну подумаешь, при всех оскорбляет королеву, как баба на базаре а все молчат. Мало бастарда, так еще и в королеву можно убойной льдом метнуть, злость свою выместить... И вновь ненаказуемо? А здесь точно о дворце, о королеве и ее подданных речь идет, порочащих все и вся в открытую? Лишь один, седьмой дернулся и то потому, что с одной вырос а в другую, похоже, успел влюбиться.

Альма Либрем
21.02.2019, 13:55:50

Если без спойлеров, то Кэрант уже упоминал, насколько рассредотачивает магия Даркена. Диана не способна концентрироваться одновременно на нескольких проблемах, потому подсознательно выбирает самую страшную - наследование.

avatar
Алла Йолле
21.02.2019, 00:19:46

Ффух, проглотила залпом все, что скопилось)
Говоря коротко - мне нравится. ВОт прямо очень-очень. Бастарды стали разворачиваться человеческими лицами. Не все - красивыми, но все - человеческими.
Удивило, что Лорейн не оказалась за решеткой после первой реплики про мерзкую колдунью. Не потому что это в стиле или не в стиле Дианы, а потому что на королеву-то пасть разевать - гос изменой пахнет)
Жду продолжения.

Альма Либрем
21.02.2019, 09:20:52

Диана ее очень активно жалеет (это и было, и будет упоминаться в будущем). Для нее Лорейн - жертва...

Не пойму , что Диана такая мямля ? Она королева , но ее в грош никто не ставит . Слуги делают , что хотят , в ее спальню вхож любой , какая-то баронесса прилюдно обзывает , кидает в нее заклинаниями - Диана только уговаривает . Долго она сопли жевать будет ?

Альма Либрем
20.02.2019, 23:47:11

У каждого свой взгляд на ситуацию. У меня, как у автора, свой, и я не считаю, что Диана жуёт сопли. Но спасибо за ваше мнение.

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
20.02.2019, 22:48:46

Нападение на королеву? А за такое головы не рубят?

Альма Либрем
20.02.2019, 23:08:56

Она не наследная, за нее рубить не будут...

Вот блин Лорейн, слов нет ее описать. проклятие наслала, обвинила Диану и добровольная. сама же виновата.

Альма Либрем
20.02.2019, 22:08:53

Вилфрайд мог бы, но он уже успел пострадать. А Даркен никого защищать не станет...

avatar
Марина Гронська
20.02.2019, 21:02:32

Я только начала читать и уже возник вопрос,а не сама Диана-седьмой бастард?Король сыновей убил,а дочь жива и правит(законно,как королева).Интересненько...Интригующе...

Альма Либрем
20.02.2019, 21:12:22

Марина Гронська, Буду рада, если дальше впечатление останется положительным))

avatar
Ирина М.
20.02.2019, 09:23:23

Если Вилфрайд умел не чувствовать дар других, то каким образом этой баронесске удалось заморозить его чуть не до смерти? К стати, пока он является одним из претендентов на престол, эту напыщенную мадам должны наказать за покушение на члена королевской семьи. Это для нее он здесь лишь актеришка, а для всех он - один из бастардов короля и выбор еще не сделан. Спасибо.

Альма Либрем
20.02.2019, 09:29:21

Спасибо за отзыв!
Вилфрайд вполне восприимчив к магии, и на магию Даркена вполне ведётся. Он не может сам колдовать, но пострадать от заклинания - вполне...
А Лорейн да, напала на потенциального короля.

Не поняла , Диана актеру магию отдала ?

Альма Либрем
20.02.2019, 09:27:31

Отдать не может, он же не одарен. Нейтрализовала действие Лорейн. Теперь Вилфрайд либо умрет, сгорев, либо вылечится.

avatar
Катерина
19.02.2019, 22:28:28

Интересно что именно поняла Диана) то что мы тут все предполагали или что-то другое)
Спасибо

Альма Либрем
19.02.2019, 22:40:42


Катерина
, Осталось не так уж и много, недели две ежедневных продолжений))

avatar
Катерина
18.02.2019, 21:14:49

Это Даркен ей столько сомнений в голову запихнул? И похоже Вилфрайду понравилась баронесса? Очень любопытненько)
Спасибо

Альма Либрем
18.02.2019, 21:24:49

Катерина, Кэрант старше, сильнее (и вся его магия - родная, а у Дианы пока приживётся Эдмундов подарок...) и хорошо обучен. Но Диана и так борется, будь воля Даркена, давно была б она замужняя дама, а он - король...

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
18.02.2019, 21:19:45

Спасибо! Вилфрайд, можно сказать, добровольно выбыл из числа претендентов на корону.

Альма Либрем
18.02.2019, 21:23:36

Olga Felde(Sarapulceva), Собственно говоря, он с четвёртой или пятой главы говорил, что не хочет никакой короны, только ему не поверили)

avatar
Катерина
17.02.2019, 21:13:52

Неужели у Даркена получилось убедить Диану в своей кандидатуре? Не хочу я такого короля... Ух как все запутано, но жутко интересно)
Спасибо

Альма Либрем
17.02.2019, 21:31:20

Катерина, Обещаю всё распутать, но пока что события будут только накаляться)
Спасибо за отзыв!)

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
17.02.2019, 00:48:22

Спасибо! Адриан. Чтобы обладать умом необязательно быть сыном короля. Если король убивал даже предполагаемых бастардов, вряд ли подпустил так близко Адриана. Почему он уклоняется от общения с другими бастардами? Да, запутано всё изрядно. Но жду продолжения с нетерпением.

Альма Либрем
17.02.2019, 10:18:56

Адриан занят делом, которое считает куда более важным, чем общение с бастардами)
Вскоре все тайны будут раскрыты)

такое ощущение, что Диана относится как то к королевской семье. не имею ввиду, что она жена короля.

Альма Либрем
16.02.2019, 22:43:51

Ну, если речь о лорде Ортеме, то удивлённой Диана пока что точно не выглядит)

avatar
Катерина
16.02.2019, 22:02:01

Может Адриан и есть тот, кого советник хотел бы видеть на месте короля?
Спасибо

Альма Либрем
16.02.2019, 22:24:53

Может быть. Не имею права ответить)

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
16.02.2019, 01:03:37

Спасибо за продолжение. А может из оставшихся троих никто не быть бастардом? Правильно ли Диана толкует пророчество?

Альма Либрем
16.02.2019, 12:46:02

Да, такое возможно, что никто из них. В пророчестве ни слова о том, что есть список и бастарды в нем присутствуют)

avatar
Катерина
15.02.2019, 21:13:23

И их осталось трое... Кто выбывает следующим? Голосую за Даркена, жуткий тип...
Спасибо

Альма Либрем
15.02.2019, 21:19:32

Может быть, и Даркен, меня он тоже пугает) но потом будет видно)(

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
14.02.2019, 21:35:17

Неужели Тобиас убьёт Кэранта? Дуэль на шпагах обернулась попыткой убийства. Очень надеюсь, что Диана примет меры. Не испепелит, так изрядно подпалит Тобиаса. Интересно, она почувствовала магию Даркена? Или Даркен подчинил королеву?

Альма Либрем
14.02.2019, 21:51:52

Сила Даркена, как видно по Кэранту, влияет на одаренных меньше, чем на неодаренных, но насколько может сопротивляться Диана - да, вопрос...
На него ответит следующий кусочек)

avatar
Катерина
14.02.2019, 21:24:44

Ох ты ж вшывая поганка... Какой подлый поступок... Надеюсь Керант успеет защитится. А Даркен вообще подлец, играет не честно. Мне кажется он не бастард, а засланный козачек, чтоб своим даром вывести к трону "нужного" человека.
Спасибо

Альма Либрем
14.02.2019, 21:29:04

Даркена точно не лучший человек. Тобиас тоже. А что ж до судьбы Кэранта, то все завтра)

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
14.02.2019, 01:58:51

Спасибо! Даркен-Оратор, он бастард Эдмунда? Может им быть, по крайней мере.

Альма Либрем
14.02.2019, 09:03:28

Да, у Даркена есть шансы. Его сходство с Эдмундом вызывает меньше всего вопросов...
Спасибо за отзыв!)

avatar
Ирина М.
13.02.2019, 10:59:37

По всему, Диана дочь Эдмунда, и не важно за кого она выйдет замуж, главное, чтоб осталась на троне и правила. И похоже, об этом начал догадываться Кэрант. Вот только самой Диане это пока еще не вдомек. Спасибо.

Олеся Душечкина
13.02.2019, 22:56:08

Спасибо! Очень-очень ждём))

avatar
Катерина
13.02.2019, 21:34:42

Спасибо. Сейчас Керант покажет как фехтуют крепостные)

Альма Либрем
13.02.2019, 21:57:04

Катерина, О да, крепостной с него - что надо))

спасибо

Альма Либрем
13.02.2019, 21:56:46

Татьяна Сидорова, Пожалуйста)

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
13.02.2019, 01:47:47

Спасибо за продолжение. Вот же ситуация! Выбирать особо не из кого. Так может, всё-таки Кэрант? А со временем объединят королевства.

Альма Либрем
13.02.2019, 09:13:01

Спасибо за отзыв!
Диана боится пророчества о том, что если выбрать не того, погибнет Алиройя. Все же, серьезная угроза. Но Кэрант из всего этого столпотворения бастардов действительно самый положительный мужчина)

avatar
Катерина
12.02.2019, 21:54:35

Мне вот Керант с каждой продой нравится все больше. И воспитание и понятие о чести у него куда лучше чем у этих аристократов.
Спасибо

Альма Либрем
12.02.2019, 22:07:28

Катерина, Ну, начинать стоит с того, что братья не одарены, а Кэрант - маг, и братья - под вопросом, а он-то гарантированный принц))
Но да, это так. Бастарды короля Эдмунда - не лучшие люди на свете.

avatar
Асель Усербаева
11.02.2019, 06:00:54

Сначала тоже думала что Диана может быть дочь короля, потом ну какая мать не была она бы не выдала дочь за отца? Может не сыновя у него а братья есть?

Катерина
12.02.2019, 21:53:27

Вот я тоже сулоняюсь к этой мысле)очень уж запомнилась фраза Эдмунда, что какой бы вариант жениха Диана не выбрала, выбор будет правильным

Что же она их на место никак не поставит ? Не покои королевы-проходной двор , к ней ломятся как в комнату прислуги

Альма Либрем
11.02.2019, 23:28:24

Бастарды - наследники короля, их статус такой же, как и Дианы, увы... Но да, она ещё не научилась держать всех в кулаке

Я бы на сто процентов была уверена в том, что Диана и есть ребенок короля, если б не одно "но". Как следует из текста, они целовались. Стал бы он дочь свою в губы целовать? Ну, либо король - полный извращенец...

Альма Либрем
11.02.2019, 00:33:13

Целовались на свадьбе, до этого - разве что в щеку.
А насчёт остального мне положено молчать) может, и не дочь, а может, извращенец. Или просто не был в курсе)

avatar
Катерина
10.02.2019, 22:39:08

И? Что там? Как она изменилась интересно... Керант ей так сказать на деле показал, что ему можно доверять и он не причин ей зла)
Спасибо

Альма Либрем
10.02.2019, 23:16:39

Да, Кэрант действительно сделал самый джентльменский поступок, на который способен мужчина а подобной ситуации. Диана теперь свободна, и ее теперь уже очень трудно будет обидеть)
Об изменениях - завтра))

А может Диана - тот самый седьмой бастард? Об отце сведения скудные, да и пророчество вроде сбылось. Ее супруг умер если не от ее руки то близко к тому. От ее магии?

Альма Либрем
10.02.2019, 22:19:25

Нелли Искандерова, Может быть, и Диана, не исключено. Ну, точно известно только то, что Кэрант - сын короля Даррела...
Но вот что я могу гарантировать, так это то, что Диана ни случайно, ни специально короля Эдмунда не убивала. Собственно говоря, будучи девственницей, даже весьма одарённой, настолько полноценно колдовать она не смогла бы. А вот почему он умер... Обо всём потом)