Книга. "Бывшая" читать онлайн

Бывшая

Надежда Мельникова

Цикл: Бывшие

В тексте есть:бывшие, отец-одиночка, от безразличия до любви

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1401
2086 183662

Текущий рейтинг:
#5915 в Современный любовный роман
#3933 в Романтическая эротика


Полный текст 177 стр.

Публикация: 22.04.2021 — 17.06.2021


Аннотация к книге "Бывшая"

- Ты бросила наших детей, – развалившись в кресле, усмехается бывший муж.
- Неправда, ты отобрал их у меня через суд! – Не могу сдержаться и снова плачу.
- У тебя был выбор: остаться с нами или ехать за своей великой мечтой.
- Ты обманом заставил меня родить, а потом запретил все на свете, посадив под замок!
- Господи, какая чушь, - еще одна усмешка бывшего. - Ты сделала свой выбор, ты нам больше не нужна!
ХЭ, БУКТРЕЙЛЕР
БЫВШИЙ - книга о Тимуре Айвазове
СТРОГИЙ ПРОФЕССОР - книга о Романе Заболоцком (брат Макара)
Правка текста Mavi saat

1166 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия
26.04.2021, 08:14:17

Да, стрекозе непросто будет даже просто на капот то попасть))) не то что в его голову. Такая конкуренция!

Юлия, очередь до самой Москвы стоит

avatar
Ира
25.04.2021, 08:20:55

Почитала комментарии, теперь Варя бедная девочка, которой насильно сделали детей. И бедная Варя оставила детей и поехала за мечтой. Когда мужчина уходит из семьи за мечтой, то он сразу козёл!! Двойный стандарты!! Я полностью на стороне Макара и слезы её не вызывают сочувствия!

Любовь Кудина
26.04.2021, 08:15:57

Яна Гришина, да уж пока все безнадежно ...ну хотябы Варя состоялась а не эти жалкие потуги в карьере -называется за что боролись то

avatar
Яна Гришина
25.04.2021, 22:43:01

Варя,конечно, не ангел, но и Макар, как оказалось, не так свят...Делать девочке детей, чтоб она не уехала, это мягко скажем подло и эгоистично!!Дети это вообще вопрос, который взрослые люди обсуждают предварительно, в идеале естествнно, ну или уже по факту зачатия. И для их появления нужно согласие обоих. Он её старше на 10 лет, ответственности на нем всё равно больше. По сути, он возомнил, что может распоряжаться не только своей жизнью, но жизнью Вари, а потом еще и детей...царь и бог, блин...И вообще, если б Макар решил делать карьеру в Москве, уверена, что вариант при котором Варя и дети не поехали б за ним даже б не рассматривался, а тут "царь" против, сидим на месте(( Не оправдываю Варю, но и Макара жалеть не за что....Спасибо, Надя!!
P.S. Зять премерзкий, бррр

Яна Гришина
26.04.2021, 00:50:58

TanyaBat, ахаха, даже не знаю, что на это ответить...гинекологам,конечно, виднее)))но я всё же останусь при своем мнении - бред) в течении двух часов после полового акта погибает большая часть "головастиков" даже не дойдя до шейки матки, во внешней среде они живут еще меньше)Даже если допустить, что финт с полотенцем возможен, это нужно было бежать им вытираться сразу же после того, как его испачкали)))про то, что семя должно быть прям супер-качества и жизнеспособности я вообще молчу))) Таких точно стоит бояться))

avatar
Любовь Кудина
25.04.2021, 20:35:42

Лидия Шукшина тоже бросила свою маленькую старшую дочь - у которой фамилия Федосеева - так что в жизни такое было и ничего хорошего из этого не вышло ... но у нас с Варей все могет получиться по другому - хочется верить

avatar
TanyaBat
25.04.2021, 08:48:53

Какой мерзкий зятек у нее,не то, что наш Макар ))

avatar
Эля
25.04.2021, 19:08:56

TanyaBat, Хахаааа! )) А мы про Макара сплетничать будем!))

avatar
Галина
25.04.2021, 14:01:45

когда мать бросает маленьких детей ,это не ошибка,это преступление ,бросить грудничка,в уме не укладывается.Все можно простить ,какие то преступления оправдать ,но детские слезы по вине ,бросившей матери ,никогда не искупить.В Москве была второразрядной актриской,жила в общаге,а тут муж так поднялся,да еще и красивый ,что же теперь то и про детей не вспомнить,принимайте непутевую мамашу кукушку обратно.

avatar
Эля
25.04.2021, 18:48:54

Лена Наумкина, Да! )) У Макара ещё более сложная ситуация, чем была у Тимура, поэтому посмотрим)) С другой стороны, он же всю жизнь не будет один жить???)))

avatar
EVA CORN
25.04.2021, 15:35:47

Книга станет платной ? Стоит ли добавлять в библиотеку ?

От такого родственника однозначно надо съезжать, а то ещё и сестру потеряет.
Потому что прозвище "актрисулька" к ней уже прилипло. Но всерьёз никто так и не пытается принять. Все пустышкой считают. А это очень обидно

avatar
Лаура Тонян
25.04.2021, 14:43:50

Классно!!!!!!!!!!!!
Надя, с новинкой!!! Эту книгу тоже приобрету, конечно!))))

Лаура Тонян, Спасибо большое и за награду тоже))

avatar
Barselona
25.04.2021, 13:15:18

какой мерзкий этот зятек! без него разберутся! тоже мне советчик блин!!
спасибочки большое!

avatar
Эля
25.04.2021, 14:20:20

Надежда Мельникова, Детей растит и что герой???))) Пока у него образ так себе мужичонка!)) А если ещё к Варьке будет домогаться... вообще капец!))

avatar
Dilnoza Khamraeva
25.04.2021, 13:07:41

Дай Бог сил Варе ♥️ Тяжело ей будет !

avatar
Эля
25.04.2021, 14:13:51

Dilnoza Khamraeva, Это да!)) Но на что она рассчитывает, если сама никак не пристроена!??))

avatar
Мадина
25.04.2021, 12:40:27

Оба виноваты, он поступил как эгоист решая все за неё, она тоже по глупой юности натворила делов, можно ведь было как то прийти к копромиссу. Может у неё был страх, что сейчас он её любит, а потом остынет. Ведь она в социуме не реализована была, образования не было. Осуждаю обоих. Хотя, если он старше неё на много лет, то должен был быть мудрее

avatar
Марина
25.04.2021, 11:03:38

Съезжать надо, это точно, как только будет достаточно денег. Варя сама всё прекрасно знает, а выслушивать от кого бы то ни было какая она дрянь, лишь усугублять чувство вины. Спасибо за продолжение)

да уж.. зять - это нечто... философ недоделанный, от которого пользы то в семейной жизни не слишком и много.. но Варя права в том, съезжать от сестры ей точно надо...
Надя, спасибо за продолжение)))

Ольга Костюнина
25.04.2021, 10:35:51

Альбина Шамсутдинова, Съезжать однозначно надо, а после разговора с зятьком помыться захотелось.

avatar
Алина
25.04.2021, 10:14:33

Бедная киа никому не угодила))) даже этому чудо зятю))

TanyaBat
25.04.2021, 10:16:59

Алина, Зять эстет)

avatar
Олеся Седлецкая
25.04.2021, 10:16:28

Не слишком то Варенька и похожа на рыдающую каждый день, а вот если Макар вдруг решит отдать ей детей что она сможет им дать ?Да и девочки наверное привыкли что мама только по праздникам , интересно как они относятся к Варе?

avatar
Лена Наумкина
25.04.2021, 09:59:19

Какой мерзкий зятёк :-// Фууу. Да ещё выставит потом Варю в невыгодном свете, что скажет сама на него вешалась.
Сейчас Макарка начнёт в тихушку ходить на спектакли Вари и станет тайным поклонником ;)))
Вообщем странно, это как-то 4 года училась, радовалась, а потом бац получила диплом и он её не радует. Разве это не её мечта была?
Конечно, что на деньги брата Тимура не шикануть и не купить новый внедорожник :DD
Cпасибо, Надюша!!!

avatar
Лика Ло
25.04.2021, 09:51:03

Да, не всё так радужно, но придется терпеть, если хочет чего-то добиться. А муж у сестры козёл (
Спасибо большое!

avatar
Ольга Бурдилова
25.04.2021, 09:49:08

Варя открылась с другой стороны! Ну то, что Макар проявил себя с ней, как козел, это даже не обсуждается. Сотый раз повторяю: дети - это должно быть решением двоих. И списывать на то, что Макар так сильно ее любил, что пошел на обман и она забеременела, благодаря его "маленьким хитростям" это совершенно неправильно! А теперь он в позе оскорбленного в своих лучших чувствах. Макарушка, у тебя мозги когда-нибудь включаются? Или только по работе? Начнешь сейчас над Варюхой измываться? Ну-ну, маркетолог!))))

Теперь, после главы от Вари, - многое смотрится по другому - Макар не такой стопроцентно правильный мужик, эгоистом с этой стороны смотрится. Буду болеть за Варю, что бы не натворила в прошлом, теперь она жалеет о своих ошибках, хочет к девочкам и мужа любит, может повзрослела?
Спасибо Надежда!

Татьяна, спасибо вам большое за поддержку))

avatar
Юлия
25.04.2021, 08:16:56

Так у нас траур? Поносной кии больше нет?

Юлия
25.04.2021, 08:54:18

Эля, Не надо ему никого! Пусть остается общим))) в смысле нашим!

avatar
Эля
25.04.2021, 08:22:41

Спасибо автору! Ну нет, она ещё и неустойку заплатила, потеряла при этом даже те немногие деньги, которые были???))) Это уже явный перебор!))) Захотела вернуться, пожалуйста, но это что было?...спонтанный порыв, четыре года терпела и припёрло???))) Её нужно жалеть или что делать???)))

avatar
Валерия Иванова
24.04.2021, 23:47:02

Новая облога прелесть))

Валерия Иванова, Спасибо))

avatar
Аля Миронова
24.04.2021, 18:15:05

Автор, не сводите ГГ вместе. Как мать, я никогда не пойму такую Варю. Да, бывает, что хочется выходной от семьи. Но чтобы все бросить ради призрачных амбиций?! Ну нет. Дайте успешному мужчине Макару подходящую девушку, а Варе - парнишу чайлдфри из шоубиза. И все будут на своих местах, каждому по способностям.

Алина
24.04.2021, 22:09:17

Елена, Вообще то детей ей суд не отдал, из за не имения жилья. При чем тут бросила. Макар не прав , детей ей без ее желания заделал и " посадил под замок". Он хочет реализоваться , заниматься интересным ему делом . А она родила и забудь о своих мечтах и желаниях. Можно было найти коммпромис . А не отстаивать свое мнение жестким способом.

мда... у каждого своя правда... но то, что никто из них не пошёл на уступки, это факт... Макар изначально был против театрального, но удержать беременностью - это не самое разумное... у Вари была мечта, которую хотелось воплотить не смотря ни на что... обидно за девочек... отец конечно из Макар - самый лучший, но то, что маму они свою толком не видели, отчасти есть вина и Макара, а не одной только Вари... но и она понимала на что шла(((
Надя, спасибо за продолжение))

Альбина Шамсутдинова, никто не спорит, что виноваты оба)

avatar
Марина
24.04.2021, 20:47:13

У Вари ничего не случилось на работе? Она уволилась, потому что поняла, что не может без Макара и девочек? С девочками она видится, Макар же её видеть не желает. Я верю, что в нашей жизни всё неслучайно. Если бы Варя осталась, не осуществила свою мечту, смогла бы она с этим жить и быть счастливой? Ну, этого теперь не узнаешь. Зато сейчас всё предельно ясно, но увы, счастья это не прибавляет. Спасибо за продолжение)

Марина, нет, она наоборот шла в гору) пожалуйста)

avatar
Эля
24.04.2021, 19:41:08

Автор обложку поменяла???)) Пока не поняла какая обложка мне больше нравится, пойду рассматривать!!!)))

TanyaBat
24.04.2021, 20:10:30

Надежда Мельникова, Шикардос

avatar
Dilnoza Khamraeva
24.04.2021, 18:43:31

По моему она их не бросила просто детей ей не оставили так как у неё ничего не было ... И каждый человек заслуживает прощения , тем более она любит их♥️

Эля, макар не пошел ей на встречу, сразу стал разводиться, при разводе детей оставили отцу в виду лучших жилищных условий отца, так бывает

avatar
Dilnoza Khamraeva
24.04.2021, 18:47:25

Буктрейлер супер очен нравится фото в концовке♥️

Dilnoza Khamraeva, спасибо большое

avatar
Dilnoza Khamraeva
24.04.2021, 18:41:44

Обложка новая ♥️♥️♥️

Dilnoza Khamraeva, спасибо большое, я старалась

avatar
Галина
24.04.2021, 09:49:36

у меня тоже были дети в ее возрасте,но даже мыслей не возникало ,бросить малышей ,не представляю ,как они могли бы остаться без меня ,такие крошки.Кстати юнной ,в таком возрасте ,я себя не считала,а чувствовала себя взрослой мамой ,вполне солидной тетей и была возможность уехать в Москву ,учиться дальше и муж был не против .Но я не представляла ,как можно было оставить таких крошек одних,с чужой тетей ,няней .А эта кукушка запросто кинула детишек,а младшая вообще видать была грудничком и ничего не екнуло,а теперь ищет оправдания своему эгоистичному поступку,почему то кажется ,что она не так к детям захотела вернуться,а к богатому ,красивому мужу,на все готовое Не камильфо видать в тесной квартирке у сестры жить

Раиса Серебрякова, согласна с вами

avatar
Nadin
24.04.2021, 18:00:42

Спасибо написанно красиво. Но читать не смогу - уж слишком я прагматична.

Nadin, ваше право)

Как бы там ни было, но детей оставила и ушла учиться. Пусть это была ее мечта, пусть он старше и пытался манипулировать, но у тебя уже есть две маленькие дочки! Просто смогла оставить их ради своей мечты и возраст ее не оправдывает. Не маленькая! А теперь пришло прозрение...я мать, люблю дочерей, лучьший мужчина. Я Макара вообще ни в чем не виню. Он воспитывает один девочек, полностью несёт за них ответственность и общаться с ними не запрещает. Выбор она сделала сама.

Надежда Мельникова, С ним может и смогла бы, может и нет) я не могу понять матерей, которые оставляют своих детей. Ведь им не по 15 лет, им нужна мама, которую никто не заменит. И если уж вышло так, что они появились, можно было отодвинуть на попозже свою мечту. А поступила егоистично, вот и расплачиветься сейчас.

avatar
Dilnoza Khamraeva
24.04.2021, 17:13:19

Всё таки мужчины эгоисты...

Dilnoza Khamraeva, ой это вы еще дальше не читали))))

avatar
Юлия
24.04.2021, 16:20:17

Какая обложка красивая!

TanyaBat, спасибо) автор молодец

avatar
Barselona
24.04.2021, 13:52:17

ох эта молодость и глупость! но бросить деток это канеш...пусть и мечты зовут, но это как то слишком! да и Макар совсем не прав привязав ее к себе детьми! так не делается! тут смотрю у них полный ворох проблем! бум разгребать!
спасибочки большое!

Наталия Квятковская, пожалуйста)))

Она было молодой и глупой, но и Макар должен признать, что поступил несправедливо.
Нельзя человека лишать его мечты, иначе и человека не станет. Особенно, если он слаб. В этом плане Варя оказалась сильной, но слишком много потеряла (
Спасибо

Елена Коновалова, пожалуйста)

avatar
Тата Ильнарова
24.04.2021, 08:53:53

Глупая, молодая,но она мать девочек и возможно все в них наладится))Верю в лучшее!

Тата Ильнарова, разберемся, не в первый раз)

avatar
Ольга Бурдилова
24.04.2021, 10:31:06

Не все так просто, оказывается! Да, она была эгоистична в своем стремлении учиться во чтобы то ни стало! Но Макар! На десять лет старше, но не мудрее. Привязать к себе жену детьми это некрасиво! Рождение ребенка - это решение двоих, а не волевое и тоже эгоистическое решение одного. С целью привязать к себе или нет, все-таки надо было бы вместе решать. Любил очень сильно? Тогда надо было или отложить планирование детей или отпустить сразу на все четыре стороны! Настоящая любовь жертвенна. А они оба пожертвовали именно любовью, а не своими желаниями. Правильно, Макар, тебе тогда Тимур машину разворотил. Надо было и не оплачивать ущерб Обошелся бы! ))))) Короче, обоими я недовольна, оба накосячили!)))

Ольга Бурдилова
24.04.2021, 12:42:00

Надежда Мельникова, Надюша, так и я об этом! Хлобысь и беременна! Рожай, какая учеба?

avatar
Лика Ло
24.04.2021, 11:54:31

Ну, наверно, никому не понравится, когда его обманом хотят лишить мечты.
Макар поступил, как считал нужным, и так же потом вычеркнул ее из своей жизни. Оказывается он очень категоричный человек. Не думаю, если б Варя осталась, то у них бы была счастливая семья, вряд ли. Каждый должен самореализоваттся в жизни, хотя бы попробовать, а рухнувшие мечты подтачивают изнутри.
Спасибо большое!

Лика Ло, конечно, все ее мечты висели бы над ними, как дамоклов меч.

avatar
Эля
24.04.2021, 11:14:43

Спасибо автору! Постепенно всё проясняется, девочка была молоденькой и боролась за свою мечту!:-)) Позиция Макара тоже понятна, хотел семью и детей!:-)) Сложно кого- то осуждать, но девочки остались без мамы, это самая главная трагедия в этой истории, бабушка маму не заменит!:-))

Эля, да, малышек жаль, как часто бывает при разводе

avatar
Елена Демина
24.04.2021, 10:43:32

А вот и все происходящее от лица Вари. Мда, Макарка, вот и потускнел твой нимб святого отца-молодца... Все не так, как кажется. И Варя совсем не мать-кукушка и не пустышка бесталанная. Вот тут не героиню надо перевоспитывать, а Макара. Взять в жёны юную творческую девочку и гнуть её под себя отметая все возражения и протесты. Он же ж старше, он же ж состоялся, он же ж мужыг. Он и решил в одно лицо, чем Варе заниматься - кирхе, кюхе, киндер и обязательно босая (чтобы видимо далеко не убежала), крылышки жене чик-чик, а сам добытчик да... Их брак союзом двух равных не был, а Варе роль ведомой не нужна, только Макар так не считал...
Дайте что-нибудь тяжёлое, хочется Макарку "приласкать", может мозги на место встанут.

Елена Демина, Макар встал в позу не меньше Вари, и все это выставил, как "ей дети не нужны", с его стороны это выглядит именно так, но мы посмотрели с другой стороны и не все так однозначно

avatar
Лена Наумкина
24.04.2021, 10:19:06

Ну я так и знала, что Макар виноват. Не зря он мне сразу не понравился. Зря только прощения просила :)))
А что❓ Всё правильно. Варя детей не бросила, а оставила с отцом. Как отцы поступают? Оставляют детей с матерью и уходят. Н-да.
Спасибо ❤️

Лена Наумкина, Макару нравится свое оправдание, он считает, что мать не должна была уходить и обязана была остаться в любом случае. По сути он прав, но ведь брак - это двое и каждый имеет права голоса. Он не пошел ей на встречу ни разу.

avatar
Нина Нина
24.04.2021, 10:09:12

Каждый бы поступил по своему, все категоричны по поводу детей. Да детей не бросиш. Но я вижу это так. юная девушка встретилась со взрослым парнем, который не поддержал её как личность, не дал себя развить ся , обманом заставил быть матерью, хотя она была неготова. Она назло поступила в училище, доказывая что на что-то способна как личность, Макар наказал, отобрал детей((( Многие будут доказывать что Варя неправа. Да многие рожают рано и дети их все. Но это когда ты готов морально. Варя творческая личность, у них всё немножко по другому. Я считаю что Макар во многом виноват, забрав мечту, не дал ничего взамен. Очень печально. Не ожидала что Макар такой.(((

Нина Нина, Мы видели Макара Таниными глазами, она его толком не знала и идеализировала на фоне своего турецкого орла. По сути Варя для него была третьей дочкой и он не уступал, считая, что прав, потому что старше, мужчина и деньги зарабатывает и так далее, и тому подобное. И насчет творческой личности вы тоже правы. Я в этом плане Варю понимаю, как никто другой)))

avatar
MaBella
24.04.2021, 08:28:22

Ну, не знаю, а мне ее жаль....
Я, честно говоря, думала, что она совсем безнадежна, когда ее в книжке про Тимура вспоминали))) ан, нет, осознала все и вернулась. Молоденькая совсем была и глупая. Посмотрим, как все исправлять будет:)

MaBella, это зависит от того, как она жила. если под крылом родителей и была не самостоятельной, то ей сложно было резко переключиться.

avatar
Алина
24.04.2021, 09:26:18

Макарушка "тиран "семейный, глянь какой ( эх Тор , неожиданно ... отшлепать прям хотца))))

Алина, да, у каждой медали есть две стороны. Отец он хороший)) золотой

avatar
Ирина Парфенюк
24.04.2021, 08:39:31

А Макар у нас не белый и пушистый!! Хотел жену привязать к себе и семье намертво сначала одним ребёнком, а когда стала собираться поступать, второго ей заделал. Видимо, так сильно «любил»!!

Ирина Парфенюк, Сыграла роль разница в возрасте большая. Он считал, что он прав и главный, хотя сам же увидел ее на сцене))

avatar
Ольга Бурдилова
23.04.2021, 23:11:18

Ишь ты! Сбежавшая Барби пожаловала! ))) Специально приват для бывшего сплясать. Но видать актриса из нее аховая, раз и Мак ее узнал и танцует она кое-как.))) А почекму напрямую не пошла к Макару на детей взглянуть, а через цирк с приватом?

Ольга Бурдилова
24.04.2021, 10:01:55

Нина Нина, Искусство перетянуло, а Макар не пошел ей навстречу и не отложил "делание" детей на более поздний срок.))

avatar
TanyaBat
24.04.2021, 09:33:04

Я одна не понимаю,как можно не заметить подмену противозачаточных таблеток?)
Они ведь запечатаны в пластинке, каждый раз выдавливаешь новую)

TanyaBat
24.04.2021, 09:58:45

Надежда Мельникова, Про сбить понимаю,достаточно даже и одной.
Ну если только так, не самой доставать.
Макар хорош,конечно )

avatar
Юлия
24.04.2021, 08:20:57

Нууу. Макар специально заделал ей ребенка видите ли. Так у нее еще на первом были мысли только о себе. Пеленки видите ли, ребенок беспокойный. А ей в Москву бы. На втором подменил таблетки ? Ну блин не трахалась бы тогда. Очень удобно спихивать все на Макара. Факт в том, что она изначально себя любила больше семьи. Гордость ее- сериал. Как стрекоза из басни, честное слово. С девочками видится, но ей Макара то подавай! Нахалка какая))))) не забудем, не дадим!))))) Макарка, держись!

Юлия
24.04.2021, 08:33:29

Надежда Мельникова, Да вот именно! Она ж так боялась детей))