Книга. "Бывшая любовь" читать онлайн
Рейтинг:
620
1598 313867

Текущий рейтинг:
#7478 в Современный любовный роман
#4308 в Короткий любовный роман


Полный текст 205 стр

Публикация: 29.10.2020 — 27.07.2021


Аннотация к книге "Бывшая любовь"

БЕСПЛАТНО! Даже уйдя от мужа, я знала, что от себя не уйти. Я продолжала его любить. Ночами умирала в его воображаемых объятиях, а днем, встречаясь на работе, блуждала в лабиринте мыслей. Нет, так дальше не пойдет. Я должна отпустить. Я должна сохранить хоть каплю уважения к самой себе. Только вот смогу ли?


240 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ченина Светлана
12.04.2021, 11:19:29

В самом деле?!? Не изменял!?! Ха-ха три раза! Просто ушел в глубокое подполье и не трахает коллег по работе. Прекрасный фасад отделывает!

Ченина Светлана
13.04.2021, 15:16:24

Татьяна Пранович, Даааа, что ж он так не экономно? =)))

avatar
Pipinus
12.04.2021, 11:03:42

Не изменял, ага. 15 лет изменял, а тут у него вдруг перегорело вдруг.. автор, не надо их сводить, пожалуйста! Помогать обязан, содержать детей тоже, но после всего вернуть его в их семью...К тому же, отболело, мне кажется. Немного бесит ее конечно, но это остаточное явление. Если книга все же о счастье женщины как женщины, а не ЗАмужней дамы с двумя детьми, то Дениски в ее личной жизни не должно быть, имхо

Pipinus
12.04.2021, 21:06:16

Marina Romanova, Окееей, не будем плодить комменты. Вы так считаете, я по-другому.

Дорогой автор, только не называйте дочку Полиной, пожалуйста) Это будет уже слишком даже для Карины)

Марина Александрова, скрывать не буду, рассматривала этот вариант. Но он возможен только в том случае, если Карина прогнется до конца.

avatar
Marina Romanova
12.04.2021, 11:54:50

Для начала некоторые мысли вслух .
Судя по некоторым описаниям , действие происходит в 20 году . Роддом с рваными простынями и сорочками надо было постараться выискать.
Понятия "старородящая" давно уже нет даже в нашей стране . Женщин , рожающих первенца ближе к сорока далеко не единицы . Есть женщины рожающие первого малыша за сорок .

Теперь по крайней главе .
Карина видно из тех людей , кому или блюдечко не то , или полосочка не того цвета . Заводиться из-за цвета боди или не того платья это глупость . Обращать внимание на подобные мелочи , портить самой себе нервы . Надо думать не о себе в данном случае , потому что всё раздражение передаётся ребёнку .
Вот сейчас я не удивлюсь , если через время Денис опять пойдёт "по рукам". Карина для этого сама постарается . Она никак не может решить для себя чего хочет .
Спасибо .

Pipinus
12.04.2021, 16:38:56

Marina Romanova, Так я ж не спорю об «умности» тёток, я о том, что используют и ещё как, и не в одном месте, и даже не в провинции

avatar
Natali Fox
12.04.2021, 15:51:49

А мне все нравится, возвращайте Каринку в стойло к Денису - бо без его руководства она жить не особо умеет. Я даже не о высоком (о чувствах тобишь ), а об обычном житейском быте - задело меня бестолковое Каринкино отношение к финансам, а сейчас когда еще и малышка на руках - за ребенка боязно...

Natali Fox, Вы знаете.. у меня те же чувства что и у Вас) Ну не все же рождаются Жанной Д'арк. Ну вот есть женщины, которые без мужа совсем не приспособлены к жизни. Карина из таких. При всем при этом она добрая, не завистливая, не гулящая, такая нежная фиалка. У нее два пути.. Денис и СП. Со вторым она определилась окончательно. А первый вот еще бегает, пытается ее в стойло опять загнать. Главное чтобы не продешевила. На этот раз должна выбить себе другие условия. А как отец, он очень хорош. Не всем мужчинам в принципе нужны дети. Денис не из таких. В этом он ответственный.

Денис давит и закручивает гайки.. сейчас как выстрелит пружина..
А вообще представляете.. все, кто получил цветы в роддоме, шли и завидовали Какой муж! Как повезло! .. чужая семья потемки. Никому в голову не пришло, в каком аду прожила эта женщина и как вымазал ее в грязи этот прекрасный муж. Все как в жизни. Никто не знает, что скрывается за прекрасным фасадом...Эх, Карине и с мамой не повезло. Ей действительно нужна сейчас помощь, которую ей предлагает ( скорее навязывает) только Денис..

Оля, Я под столом...

avatar
Сергей Окопный
12.04.2021, 11:07:26

Классная гоава у всех должен быть второй шанс!!! А как его используют дело каждого) Я лично верю в то что люди меняються !!!

Сергей Окопный, Спасибо)

avatar
Оля
09.04.2021, 20:00:30

конечно не хотелось бы Дениса. он по бабам будет скакать пока не перестанет стоять. разве что прятать похождения лучше станет.
но Карина глотала и не такое.

Галина, Поняла, сегодня отвечу на часть вопросов.

avatar
Джейн
09.04.2021, 22:00:25

Спасибо, конечно, Дэну за дочку, но .... Мы и так знаем, что папа он в принципе не плохой, а вот как муж - никакой. Сейчас, если Карина впустит Дениса в свою жизнь, то повторится вся история снова: в первое время Денис изменять не будет, а потом опять потащится по девкам. Горбатого могила исправит. Карина не та женщина, которой Дэн будет верен. Он уже знает на практике, что ею можно вертеть, как ему вздумается, а она всё стерпит и смиренно будет жить с ним ради детей. Денису нужна другая по характеру женщина. ИМХО.

Джейн, Спасибо за ваше мнение)

avatar
Сергей Окопный
09.04.2021, 22:56:44

А я верю что мужчина может измениться они оба дел натворили и в том что все случилось так тож виноваты двое все в их руках!

Сергей Окопный
09.04.2021, 23:53:51

Джейн, Ну сколько людей столько и мнений! У меня такое я лично вам ничего не навязываю! И героиня тоже не ангел так что виноваты оба!

avatar
Марина
07.04.2021, 12:47:40

Спасибо за продолжение. Героиня производит впечатление"девочка-девочка", все окружающие мужчины сразу хотят защитить и обогреть. Даже сынок, кстати самый привлекательный персонаж. Денис же, как я понимаю, просто немного выпал из этой практики, а сейчас осознал и решил "взять шефство" по новой. Лично мне неприятны оба ГГ. Ни героиня, плывущая по течению, ни герой, вызывающий брезгливость, вообще не мужик, недоволен женой- флаг в руки, разводись и ищи идеал, а не тащи в семейную постель всякую гадость. Автор, пожалуйста, не воссоединяйте их, какая совместная жизнь?

Marina Romanova, Очень даже может быть.

avatar
Оксана Иванова
09.04.2021, 17:27:56

Спасибо за продолжение ☺ так рада за Карину, какое это счастье быть мамой ☺ спасибо ещё раз ☺

Оксана Иванова, Спасибо, что вы со мной)

Ну вот.. все хорошо. А если бы осталась в Тае могла и не разродится там. Кесарево ей сделали бы по цене хорошего автомобиля) Не понимаю раздражения по поводу присутствия Дениса. Он все-таки отец, который должен заботится о своих детях. Ну а как он любит... покажет время. Надеюсь Карине хватит ума хорошо проверить его перед тем как впустить в свою жизнь. Хотя бы потому что перед сыном будет потом снова стыдно.
Вообще я не испытываю таких негативных чувств к этим героям, тем более к Карине. Как у любого человека у нее есть свои недостатки и преимущества. И любить она умеет. По-настоящему любить. И к предательству она не склонна.

Марина Александрова, Спасибо за ваши добрые слова. И за то, что вы со мной)

avatar
Pipinus
08.04.2021, 21:58:20

Автор, хотелось бы узнать: в этой истории планируется хэппи энд для героини? В данном случае- это просто нормальная жизнь БЕЗ Дэнчика. У меня какая-то кислая отрыжка появляется когда его имя проскакивает в тексте, извините за подробности.

Anna Brusilovsky, Пора, пора повзрослеть. Пора принять на себя ответственность не только за детей и жену, но и за свои поступки. Спасибо, что вы со мной)

avatar
Natali Fox
08.04.2021, 02:12:26

Слава тайским пальмам - хватило мозгов остаться на прежней работе и выйти с нее спокойно в декрет. Какая няня!?! В 35 беременной заниматся чужими малышами ? Почему всем кажется, что это так легко ? Да еще не известно как ее беременность будет протекать... И 35 вроде это как раз тот возрастной порог когда назначаются дополнительные генет. анализы при беременности.Тем более между первыми родами такой перерыв. И простите пожалуиста, как-то уже подзабылось, что там с ее родителями?

Natali Fox, Отец умер после инсульта, мама жива, но Карина с ней мало общается.

avatar
Natali Fox
08.04.2021, 01:53:39

Спасибо за продолжние.
Что-то после последней части я как-то выпала в ступор и никак не соберусь...
Карина из 15 лет брака с несовершеннолетним ребенком ушла с узелком из своих трусов ? Что значит он перечислял алименты на её счет, но у нее к нему не было доступа ? Что происходит ? Вы же писали все было в добровольном порядке после развода разделенно честно... это же предпологало по умолчанию денежный эквивалент ее доли в недвижимости ? а оказывается нет ? Как так ? И сейчас его голословное обещание - он ей и не такого наобещает, что бы вернулись в страну, где гарантии ? Кто зажмал алименты и её долю после развода - это Денис или Карина добровольно взяла только трусы? Голова кругом...

Natali Fox, По суду все было поделено честно. Пополам. Денис исправно перечислял деньги, как она и попросила на отдельный счет. Но она к нему не притронулась, и сама ушла в одних трусах.

avatar
Ченина Светлана
07.04.2021, 23:11:28

Уффф... Слава Богу! Материнский инстинкт всё-таки победил и Карина начала бороться за будущее своих детей! И это только первый её шаг на пути обретения потерянного "Я"! К черту благородство и гордо брошенное "мне ничего от тебя не надо" - потому что НАДО, если не ей, то их общим детям! Им нужен дом, им нужна еда и одежда, им нужны надежность и стабильность, а не временно снятое жилье, за которое после рождения ребенка будет нечем платить. Денис ей крепко так задолжал и не только финансово. Нечего разбазаривать деньги на всяких-разных девок - пусть пользу приносит!=) Спасибо, Екатерина!

Natali Fox
08.04.2021, 02:26:20

Ченина Светлана, Так "от него" и не надо, но своё то можно было забрать !!!
Я на этом моменте вообще выпала в осадок... считала, что Карина вышла из брака со своей долей денег на новую квартиру. А учитывая, что семейная квартира была в элитном доме с выходом на свою крышу - то Каринкиной "доли" на двушку в спальном вполне должно было хватить , просто не торопится покупать бо поездка на носу (ну так мне казалось означают слова "честно поделили" )
И алименты - это не ее деньги, это деньги на сына... почему у нее не было доступа к своему же счету ... бред какой-то...

avatar
Наталья Шпехт
07.04.2021, 12:49:31

Ура, здравый смысл победил. Теперь будет легче

Наталья Шпехт, Да, все верно. Болезненно, но однозначно легче.

avatar
АннаЗемец
07.04.2021, 11:46:39

Спасибо, Катя. Просто спасибо. Больше не буду писать километровые комментарии. Обещаю)

АннаЗемец, Миша вроде и не был оружием. Они его не делили, не подкупали, не подговаривали. Все его решения - это его решения. Другой вопрос в том, что они натолкнули его на раннее взросление и принятие тех решений, которые ему еще рано принимать. Ну тут, как говорится, что имеем.

Никто вас тапками не закидает, вы совершенно правы. Полюби себя, а потом завоюй целый мир. Но если бы Карина была живым человеком, я прежде всего ее бы обняла.

avatar
Оксана Иванова
07.04.2021, 12:19:04

Спасибо за продолжение ☺ читала и было чувство, что героиня шантажирует, что -то пытается выцыганить , а не отстаивает своё я. В конце концов , ерунда какая-то выходит, что бороться за себя ей помогла поездка, если человек принимает решение, то уже неважно в каких условиях он это делает ☺, а уж Денис поди, тысячу раз пожалел, что поверил в безопасность поездки и подписал разрешение .какое-то вообще гадливое ощущение от гг-ни, не знаю почему. Вроде автор хорошо прописал её чувства, предпосылки поступков, но вот. ...спасибо ещё раз ☺

Оксана Иванова, Так вопрос и стоял в том, что она шантажирует Дениса. А это не так. И семью она не рушила в том числе из-за сына. Ну да, дура, сама довела до того, что ребенок все увидел. Могла оградить. Но нам же с рождения прививают установку: полная семья - залог хорошего детства. А родитель из Дениса был хороший. Муж - не очень.

И в реальности сознание Миши спокойно могло пойти по описанному вами пути. Или же нет. Наперекор. От обиды за разрушенное мироощущение. Двояко, согласитесь. (Но да, я заложила слишком много в Мише того, чего в обычном подростке могло и не быть). Спасибо за мнение.

avatar
Сергей Окопный
07.04.2021, 13:30:03

Спасибо вот теперь горжусь ГГ наконецто коротко и по факту и уважать себя начала так бы сразу!

Сергей Окопный, Лучше поздно, чем никогда) вот к 52 главе разродилась))

avatar
Нелли Демишева
07.04.2021, 12:04:31

Спасибо!!!привыкла ,что все решает муж!!! трудно отвыкнуть от этого!!!

Нелли Демишева, Спасибо, что вы со мной) да, привычка - дело сложное. Взять ответственность на себя порой очень тяжело.

avatar
Marina Romanova
07.04.2021, 11:14:06

Где-то медведь сдох , Карина научилась выражать свои мысли .
Спасибо .

Marina Romanova, Согласна на все 100. Только вместе, только обоюдно. Карине надо раскрепоститься, а Денису, наоборот, умерить пыл)

avatar
Tanya
07.04.2021, 11:37:18

Получила большое удовольствие от этой проды! Спасибо! Карина научилась отвечать Денису,отстаивать свои интересы,и это здорово! Думаю,что она приняла правильное решение!

Tanya, Спасибо за поддержку. Я была уверена, что не смогу логически завершить эту историю. Особенно читая некоторые комментарии. Я очень долго принимала их на свой счет, почему-то отожествляя себя с Кариной. Может, поэтому я и попыталась переписать ту главу, хотя чувствовала, что вру. И только вчера, когда я поставила точку, я выдохнула и сняла эту маску. И совершенно точно могу сказать, что я к Карине не имею отношения)) Разве, что я ее придумала. Поэтому я так же как и вы возмущена ее реакцией на многие вещи))) И мне также жаль Мишу.

Ну вот...все так и должно быть. Пусть Деня из фонда своих любовниц приобретет своим детям и Карине квартиру. Карина научится самостоятельно жить. Со временем найдет новую работу, где ее будут уважать. Денис финансово поможет. И всем будет хорошо.
Со слов Карины, можно подумать, что с Максом у нее уже отношения. А мне показалось, что он приходил только поесть к ним) Это с умыслом она так сказала Денису? Чтобы ревновал?))

Марина Александрова, Карина мешать их общению не будет. Впрочем она и до этого не мешала. Но обида Миши на отца была настолько сильной, что он сам не желал общаться. Но эти 2 недели, проведенные вместе, растопили его сердце. Да и то, что отец согласился на все условия мамы, добавило плюсов в карму.

avatar
АннаЗемец
05.04.2021, 17:28:44

БЛИН!!!!! Катя, дайте мне хоть один шанс полюбить героиню. Пожалуйста. Я очень стараюсь встать на её сторону, ведь если вы про неё пишите, значит она того стоит. Домашнее образование! Ха ха ха! В период карантина я поняла, что невозможно получить качественное образование онлайн. Родителям приходилось заменять учителя. Оно хорошо только если к ребенку приходят репетиторы и занимаются с ним. Самостоятельно это почти нереально. А с деньгами у этой "матери года" намечаются проблемы. Я понимаю , ей вроде как нужно время чтоб найти себя. Пусть ищет, но
тогда Мишане все же лучше с папой. Это будет правильно. Но Миша не оставит маму. Он уже взял ответственность на себя. И опять же роль рассудительного взрослого человека взял на себя 13 летний подросток. Он остаётся практически один в чужой стране. На неё рассчитывать не приходится. Это не она останется с двумя детьми, а он. Ну блин. Серьёзно! Какой-то левый чувак говорит ей бросить работу и уйти жить в общину на полуоегальном положении, а она сидит сидит и думает над этим. Если бы не Миша, побежала бы туда со всех ног. Уфф. Извините. Обещала себе не писать, подождать немного, пока ситуация разъясниться. Не выдержала.

АннаЗемец, Миша тянется к отцу, и как бы он ни был на него зол, как бы ни защищал мать, он его любит. А Денис любит сына. И сделает все, чтобы восстановить их мир.

avatar
Оля
05.04.2021, 16:52:26

Харе Кришна, Харе Рама. будут потом лысые танцевать, в желто-оранжевых одеждах и изображать детей солнца.
я как-то скептически отношусь к дауншифтингу.
не то, чтобы она топ, но уйти в няни. очное образование променять на самообразование.

Оля, Да, срок - месяца два с половиной. Полгода до родов.

Это хорошо, если Карина легко выносит и легко родит здорового ребенка. Но если какие-то сложности все-таки будут.. то лучше бы их решить дома, на родине. И возможности тайского госпиталя никому не известны. Ну и тайское школьное образование несравнимо со столичной школой. А дальше надо думать о поступлении Миши. Тут задержаться разве что до родов можно и то не сильно затягивать, чтобы ребенок в самолете не появился на свет) Н..да. Такой авантюризм просыпается в Карине, что Деня скоро загнать ее обратно не сможет)

Людмила
06.04.2021, 10:05:26

Екатерина Дубровина, А я на практике столкнулась с дистанционкой. Мой внук так "обучался" когда его родители жили и работали в яДубае в течение нескольких лет, и без репиторов никак не обойтись. Так там родители, простите, не нянями на полулегальном положении работали. И о родах за рубежом знаю, невестка там ещё троих детей родила, удовольствие очень дорогое, если без страховки, да и страховка не дешёвая. Даже в Тае, все эти прелести не для няни из общины...

avatar
Наталья Шпехт
05.04.2021, 16:04:07

Если героиня останется, то лично я очень засомниваюсь в её умственных способностях и её роли как матери да хотя бы одного ребёнка подростка, не говоря о новорожденном. Она одну проблему при многих вариантах решения решить не может, хочет, вообще не в состоянии это сделать (тут нужное подчеркнуть), а тут решила создать себе новые, и там где от неё вообще мало толку будет и при этом принимая решение бросить стабильную работу на непонятно что, не понятно с кем и не понятно как из этого будет выбираться. Лучше уехать тогда из города в другой и работу променять, но где ты язык понимаешь, где у тебя есть права, а не мы договоримся и есть лазейки

Наталья Шпехт
06.04.2021, 09:48:18

Екатерина Дубровина, Прятаться и зализывать раны так как делает она, можно только будучи одной, но никак ни с ребёнком, тем более в таком возрасте. Она ничего не делает для решения. Я понимаю ей нужно было сменит обстановку, расстояние от бывшего мужа, для этого хорош отпуск, но отпуск это 3-4 недели и всё, а дальше надо решать а не прятаться и это у неё ещё маленький срок беременности, а потом вообще чюдить начнёт, а мальчишке что делать прикажет?

avatar
Marina Romanova
05.04.2021, 16:17:56

Если мне не изменяет память , роды за границей дорогое удовольствие . Или она собралась в секте рожать ? Извините , но община для меня та же секта . "Мы договариваемся , мы своим помогаем , Миша может подработать но не светиться " . Нарушение местных законов как правило имеет очень серьёзные последствия . Об этом только ленивый не говорит .Беременная , с подростком , размышляет , остаться ли в стране , законов которой не знает . Карина никогда не повзрослеет , стимула у неё нет . Для неё Миша родитель , который намного рациональнее её мыслит .

Marina Romanova, Все верно. На подсознательном уровне ищет поддержки и наставления.

avatar
Сергей Окопный
03.04.2021, 21:19:51

для меня не понятно за что все накинулись на Дениса изменял да ну так он сам оговаривал что ждал когда она уже скажет хватит и бросит! Виноваты оба в равной степени одна не любила замуж выскочила на зло другому он ради мести 1:1 он изменял физически она все время подерживала отношения с мужиком которого не переставала любить ну не ровносильно но все же! Сечас же не пойму почему г.г ведет себя как инфантильная малолетка скоывает беременность они в разводе взрослые люди никто ее не к чему принудить не сможет если не захочет а сказть про ребенка обязана ведь она сама говорила не раз что не смотря на все отец он отличный!!! Поетому что одна что второй друг друга стоят кто ее заставлял терпеть такое отношение к себе ?

Сергей Окопный
05.04.2021, 22:27:31

АннаЗемец, Болие того они все ето время подерживали отношения! Странно как-то винить только мужа просто вот Сергей был далеко их отношения дальше переписок не зашли а если бы рядом был? Да и сын за мать заступился молодец мужик но вот и тут есть но в всем виноваты двое разве муж пойдет на лево если у него все отлично НЕТ а жина будет в тихаря от мужа вести душещипатильные разговоры с бывшим любовником тоже НЕТ только вот Миша только папу застал в етот пикантный момент! А то что позволяла изменять так ето ее проблема ни одна женьшина которая себя хот немного ценит не будет такого терпеть ! Одно дело простить ето я могу понять когда мужик оступился и просить порщения всем правдами и не правдами!А знать что на работе за стенкой муж шпилит другую и делает етотрегулярно ну вы меня простите ето уже амеба!!!

avatar
Татьяна
03.04.2021, 20:25:29

Странный товарищ этот,Денис. Взрослый,состоявшейся мужик,а вот поступки...как подросток себя ведет. До сих пор сам с собой не договорился?. Карина, для него женщина (конечно) очень удобная (но любимая ли?). Мишка сын и тот (получается) в курсе его подвигов на любовном фронте..
Меня одно задевает.. ведь наверняка понимал,что жена в курсе его шалостей на работе и не только на работе,но продолжал..по простате душевной изменять?вроде бы как "Пофиг,пусть знает" или все же пытался на эмоции свою "снежную королеву" выводить, а она не выводилась..или все таки мстил ей за то что любовник матери на Карину глаз положил (тогда бы мстить логичнее было бы шефу, а не беззащитной деве полностью от Дена зависимой)..
Благодарю..читаю с интересом..теперь бы продолжения дождаться...что то мне подсказывает Денис так просто не сольется...

Ченина Светлана, Сегодня выйдет новая глава. Ответы будут в ней.

avatar
Оля
03.04.2021, 19:02:00

Неужели осядет с Максом. Сначала дружба, а потом втянутся?

Оля, Так растерялся, что не нашел сразу слов. Сейчас придет поговорить, а там...снова Макс!

avatar
Ева Миллс
01.04.2021, 20:16:18

Автор,вы довели меня ...не до слез, но до сжатого в кулак сердца однозначно.
Дай нам Бог силы выбраться из вашей истории в своей шкуре.
Спасибо

Марина Александрова, Ха!)

Да. Первый вариант правдоподобней. В конце концов львиная доля вины за то, что Мише пришлось так рано взрослеть лежит все-таки на Денисе. Он - главное разочарование сына. Вот пусть из уст сына все и услышал. Жестоко, но так Денечке и надо. Может и хорошо, что Денис отказывался дальше размножаться? Он же не позволял себе детей на стороне!!!)) И строго за этим следил) Вот же фрукт! Ну и со вторым маленьким ребенком Карина точно бы сидела дальше рядом с ним. Ну что же.. посмотрим, что спустя шесть лет у него в голове делается? Он же приходил вернуть жену даже с чужим ребенком) Может кроме красивых слов будут еще какие-то действия? Спасибо за проду)

Ченина Светлана
02.04.2021, 12:59:55

Марина Александрова, =) хитрожопый жук

avatar
Ченина Светлана
01.04.2021, 20:58:22

Ну и что Миша подумал, когда папа озвучил якобы совместное с Кариной решение о том, что он будет жить с папой, а мама хоть и не подтвердила, но и не опровергла наглую ложь мужа? Мне уже становится жалко Мишку. Карина сама в себе, папенька теперь будет "сгорать" от стыда, а Мишке что делать? Маму, которая по сути предала сына, поддерживать? Сидела и тряслась, как желе! Прямо, тьфу, а не мать! Мишка походу разочаруется не только в папе, но и в маме (

Екатерина Дубровина, Стараюсь быть объективной)

avatar
Оля
30.03.2021, 13:12:28

первый вариант правдоподобнее.
она больше амеба, чем волевая женщина с шашкой, которая "ликуя" рассказывает о самом большом наверное на данный момент разочаровании в жизни ее сына. нет в том, что Миша все видел ничего такого, что может вызвать "победное торжество".
она вчера еще боялась сказать, что отец нового ребенка Денис, а сегодня переродилась в полную стерву? не верю.
я бы скорее поверила в грустное полное разочарования "он тебя видел в тот день в кабинете. это он хотел, чтобы мы развелись. и я не представляю как ты собираешься оставить его у себя".

Оля, Согласна на все 100.

avatar
Павлова павла
31.03.2021, 08:43:25

По-моему, первый вариант прописан лучше и эмоциональнее... А детство, Мишкино детство закончилось в тот момент, когда он открыл дверь в кабинет. Да и дерзость вообще-то характерна подросткам... Имхо.

Павлова павла, Спасибо за мнение)

Я присоединюсь к мнению Оли. Хорошо будет так, как посчитаете Вы. И ни в коем случае не ведитесь на наши комментарии). У меня уже есть одна книга, где автор наметила сценарий, но из комментариев сделала вывод, что читатели больше сочувствуют брошенному мужу а не "несчастной" жене, и начала уже демонизировать главного героя, сливая его таким образом. В итоге сюжет превратился уже в какой-то водевиль с полным отсутствием логики. Я перестала комментировать и закинула в архив. А Вашу книгу я с удовольствием читаю. Денис.. ну вот такой он кобель и подлец, которому предстоит духовный рост. Карина.. вот такая бедная овца, которой предстоит многому научиться, чтобы наконец-то начать уважать себя и стать счастливой. Но Денис любит Карину, а Карина любит его. А как Вы это разрулите.. это только Ваше дело, в которое никто не имеет право вмешиваться))

nasha
30.03.2021, 21:08:55

Марина Александрова, ++++) про рост героев и изменения прямо в точку. На одной любви не выедут.

avatar
Kat Ark
30.03.2021, 18:40:44

Переписывать историю, учитывая пожелания читателей, не стоит имхо. Всем не угодишь и получится письмо из Простоквашино. Вы - автор, у Вас была идея развития сюжета и продуманное понимание характеров персонажей.
Мне тоже не нравится, что Карина никак не повзрослеет и все время принимает инфантильные решения, уходя от ответственности и прячась то за ложь, то за сына. Но как бы мне это не нравилось и хотелось развития и роста героини, первая реакция ее ответа на заявление мужа ощущается достовернее, чем переработанная по комментариям вторая, в которой изменение героини выглядит слишком чужеродным и беспричинным. Плюс мне не совсем понятны торжество и ликование Карины во время второй версии, когда она рассказывает Денису, что сын его видел в кабинете с любовницей. Запоздалая мелкая месть благородной жены, которая ушла без претензий и материальных благ вызывает диссонанс. Мне кажется любящая мать испытывала бы злость на мужа за эту ситуацию, которой ее ребёнок, хоть и подросток, стал свидетелем и желание защитить сына, а не победное торжество от тыкания бывшего мужа носом в его лужу. Хотя у героини в принципе в течение всей истории отношение к сыну скорее как к брату, причём старшему.

Kat Ark, спасибо за мнение)

avatar
Ираида Львовна
30.03.2021, 13:51:23

второй вариант более привлекателен. Да и уверена, что именно такой он и был бы в действительности. Какая бы амеба ни была Кари, но это было в жизни с Денисом. Теперь она без него, да и глотнула свободы. А это еще с плюсом к жесткой обиде за угробленные годы молодости оооооочень сильный толчок проявить к Денису жесткость и дать волшебного пенделя!!!!!
Так что скорее первый вариант был бы не жизнеспособен в реальной жизни. Такой бы прокатил в случае, если бы Карина была спившейся, избиваемой, деградированной женщиной.

Ираида Львовна, Спасибо за мнение)

avatar
Ченина Светлана
30.03.2021, 14:53:51

Я однозначно за второй вариант! Так правильнее, справедливее и честнее по отношению к сыну, который ещё накануне сказал маме, что будет любить братика или сестренку, поддержал ее морально.

Ченина Светлана, Спасибо за мнение)

avatar
nasha
30.03.2021, 12:55:30

По моему скромному мнению, красивее Ваш второй вариант. Я в душе большой романтик и люблю, когда есть второй шанс, когда герои могут разобраться со своими проблемами. Я, конечно, не знаю Вашего замысла по поводу их семьи, но второй вариант дает надежду.

nasha, С вами полностью согласна, когда есть надежда, как то легче.

avatar
Pipinus
30.03.2021, 12:35:35

Второй вариант жизненнее, первый- драматичнее!

Pipinus, Спасибо за мнение)

avatar
Marina Romanova
30.03.2021, 12:32:31

"Фейспалм" .
Вдохновения )

avatar
nasha
29.03.2021, 14:57:51

Завернул автор, но интересно :-)))). Героиня, конечно, странная. Вообще непонятно чего хочет от жизни и бывшего. Герой, мягко говоря, инфантил. Ну ладно раньше драма у него была, но и сейчас ведет себя, как идиот. Больше всего за мальчика переживательно. У него такой возраст ответственный, а вокруг "на всю голову раненые родители". Даже интересно как автор всех вылечит:-))). Спасибо и вдохновения.

nasha, Спасибо, что вы со мной)

avatar
Ченина Светлана
29.03.2021, 21:10:26

Сволочь всё-таки этот Денис! Карина не давала согласия на то, чтобы Миша жил с отцом, а этот козел выдаёт сыну как будто это обоюдное решение! Мне прямо жалко пацана, ведь он наверняка мог подумать, что мать предала его, и сдалась под напором мужа. Он так бесстрашно встал на защиту матери - отличный Мужчина вырастет, если не сломают обстоятельства! Все в руках Карины, пора и ей уже доказать Мише, что не только он за неё горой, но и она в клочья порвет любого, посягнувшего на её детей!

Ченина Светлана, Решила доработать последнюю главу. Посмотрим, что из этого выйдет

Не смогла ((( Сломалась на 33 главе.
Не могу читать про таких женщин. Понимаю, что все мы разные, но... Не моё.
Автору творческих успехов и доброго муза.

Татьяна Пранович, Спасибо, что были со мной)

avatar
Ираида Львовна
27.03.2021, 19:40:58

да, ёёёёёперный бабай!!!!! И чкго Денису от нее надо???!!!! уже шшшшш и наотомстивалси, и развелиси, и перед какой только шмакодиной после ее не поунижал и другим зеленый коридор оставил!!!! уже и сбегла от него на другой край света!!!! а он все как то дерьмо - все плавает, да никак затонуть не может!!!!

Любовь Бабич
29.03.2021, 22:27:19

Екатерина Дубровина, неужели он исправится?

Перечитала еще раз.. задела фраза Дениса "правила игры с легка изменились".. с легка? Вот как? Ну он точно ПОКА еще ни чуть не изменился. Жаль, что все это время был не в курсе, что потерял не только жену а и уважение сына, потратил бы это время на самокопание а не на разгульную жизнь. А вот только теперь..с этого дня, когда пришло понимание, он может быть как-то там что-то осознает. Хотя не факт, что таскаться перестанет. Перейдет в старый режим конспирации..

Любовь Бабич
29.03.2021, 22:22:27

Екатерина Дубровина, видимо эти годы ей будут нужны что бы вернуть себе себя...