Книга. "Бывшая любовь" читать онлайн
Рейтинг:
620
1598 313867

Текущий рейтинг:
#7534 в Современный любовный роман
#4355 в Короткий любовный роман


Полный текст 205 стр

Публикация: 29.10.2020 — 27.07.2021


Аннотация к книге "Бывшая любовь"

БЕСПЛАТНО! Даже уйдя от мужа, я знала, что от себя не уйти. Я продолжала его любить. Ночами умирала в его воображаемых объятиях, а днем, встречаясь на работе, блуждала в лабиринте мыслей. Нет, так дальше не пойдет. Я должна отпустить. Я должна сохранить хоть каплю уважения к самой себе. Только вот смогу ли?


240 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Сергей не уйдет. Он человек привычек. Карина - 15летняя привычка. И он старик. Для него поздно и ему страшно искать новые отношения. Так и будет пасти Карину, только теперь переписываться будет с Денисом)) Тот же тоже никуда не денется. Он пока Карина в новом браке ребенка не родит, не поверит, что потерял ее навсегда. Слишком большую корону ему за эти годы жена отрастила. Из его гарема так просто не уходят.

Екатерина Дубровина, Так у него пол офиса его бывших и небывших. Чем не гарем? Но Вы на нас не обращайте внимания. Пишите как Вам нравится)

avatar
Любовь Бабич
07.03.2021, 13:44:47

ну что же жаль Сергея ...но действительно же - отдал практически своими руками счастье и столько лет страдал ...эх печально

Любовь Бабич, Спасибо, что вы со мной) когда начинала эту историю, не задумывалась, насколько тяжелой она выйдет. Иногда накрывает безнадега, словно все это происходит со мной, но я держусь))

avatar
Оля
07.03.2021, 11:53:11

Нет, конечно. Оба будут маячить неподалёку, периодически напоминая о себе.

Ченина Светлана
07.03.2021, 16:37:19

Оля, Абсолютно согласна! Она, наконец-то, свободна и согласно только своим воле и желанию, вычеркнув из уравнения лишние элементы, может ехать в другой город на ПМЖ или остаться в этом городе, сменив место работы. Константами остались она сама и сын, все остальные (И Сергей, и Денис) - это временные переменные величины. И в силу их временности они просто отпали сами собой, потому что их время прошло. Так что, вперед! Не будем оглядываться!

avatar
Tanya
07.03.2021, 12:40:14

Здорово!!! Класс!!! Ну,наконец-то наша героиня встряхнулась,расправила плечи и ,поняла никчемность ситуации,в которой прожила многие годы. Она будет двигаться вперёд,и всё у неё получится. Главное - уважать и ценить себя. Спасибо! Замечательная история! С наступающим праздником! Здоровья,удачи и вдохновения!

Tanya, Спасибо, что вы со мной! И вас тоже с праздником (совсем забегалась, забыла поздравить вас, мои дорогие читатели, но я исправилась, в главу добавила). Простого женского счастья)

avatar
Tatyana Klesunova
04.03.2021, 15:04:38

как это все неприятно! у самой есть сын, просто представить не могу чтобы он видел всю эту грязь! как нужно себя не уважать, что в этом всем быть! больше всего мне жаль ребёнка...

Людмила, Да, и Миша сейчас - единственный настоящий мужчина в ее жизни.

avatar
Marina Romanova
07.03.2021, 11:22:12

Ну если он тупой , то скоро не отвяжется . Ему более чем ясно и доступно объяснили . Не понять это может только человек , зацикленный на себе . А значит , любит он не Карину , а своё состояние рядом с ней . На фиг такой мужик , глобус ему в руки и пусть топает с миром .
Спасибо .

Anna Brusilovsky, да, действительно, есть такой типаж - страдалец. Потеряв одну, он нашел себе новый недоступный предмет обожания и также не сделал ни шагу в его направлении. Но это его выбор. Значит, ему это нравится. Иначе бы он изменил тактику.

avatar
Марина
07.03.2021, 11:18:36

Удаляйте этих токсичных мужиков из жизни героини. Резать, не дожидаясь перитонита!!!

Марина, Удаляю, удаляю)

Вот и он - ключик к поступкам Карины)))чувство вины. Все , хорош уже виниться , теперь надо для себя пожить.как сама хочешь. Свою надуманную вину Карина уже отработала (в кармическом смысле , да и в физическом.стирка, варка , уборка)забыть Дениса как страшный сон

Яна Соболева
05.03.2021, 22:05:27

Марина Александрова, "Только чтобы оба локти кусали, когда Карину вспоминали) Особенно Денис!" -это несбыточная мечта.
Нужно все же что -то более реалистичное.

Дорогие читатели, я хочу выкладывать главы чаще, но сделаю их меньше по объему. Как вам такой вариант? Или реже, но больше? Сегодня была тестовая глава не по графику)) (вдруг, кто-то не заметил, что сегодня пятница)

Ольга Пеек, Как вам удобнее.

avatar
Алсу
05.03.2021, 15:27:16

Уважаемый автор! Просьба к Вам. Карине - женского счастья, Денису - импотенцию, нагулялся в кабинете через стенку от жены, пусть передохнет, подумает другими местами

Ева Миллс
05.03.2021, 21:03:03

Алсу, Как же я ржу с вашего коммента! Это просто огонь, спасибо!)

avatar
Ченина Светлана
04.03.2021, 19:59:05

Очень надеюсь, что Мишка, после увиденного в кабинете отца, в будущем не пойдет по такой же дорожке. Всё-таки уважение или неуважение к женщине впитывается мальчишками от отцов, от того, как папа относится к маме. А здесь мы наблюдаем полный ..... (здесь страшно нехорошее матерное слово)!

Ченина Светлана
05.03.2021, 19:55:14

Яна Соболева, Вот уж точно! Хотя бывают исключения. Знаю одну семью, где мама педагог, папа инженер с вышкой, за всю жизнь ни разу матом не выругался и даже дурой не обозвал свою супругу, а сынок свою жену такими словами обзывает, что просто уши вянут!

avatar
наташа войтюль
05.03.2021, 15:11:39

Спасибо, думаю Карине нужны новые отношения, если вернётся к Дениске, то все ровно не сможет все забыть, каждый раз когда супруг будет задерживаться будет думать не пошёл ли он на лево. А Сергей не оценил сразу, а потом просто любил и видел в ней Полину, и так же уже по сценарию составленному ранее был другом. Только сейчас когда она стала мудрее, простила себя, полюбила именно сейчас должна встретить свою любовь, может Таиланд ей в руки.

Екатерина Дубровина, ++++ все правильно:) чтобы вырваться по-настоящему из токсичных отношений, надо прежде всего договориться с собой и полюбить себя:))) иначе сценарий, скорее всего, повториться во все последующих отношениях

avatar
Любовь Бабич
05.03.2021, 17:08:35

дорогой автор ! очень сложная тема просто боль неймоверная вам просто поклон где силы находить о таком писать - очень нужно в жизни - что бы думали девочки что делать со своей жизнью ...ведь много таких ситуевин встречается
Я вот думаю - Сергея мне жаль почему то а давайте ему шанс дадим ...
хотя всем желаю найти свой путь - всем героям хоть они и наломали такого со своей жизнью ...

Любовь Бабич, Спасибо за поддержку. Да, тема сложная и серьезная, пытаюсь вытянуть, надеюсь, получается.

avatar
Marina Romanova
05.03.2021, 13:25:22

Одно удивляет , как у таких законченных эгоистов вырос такой замечательный мальчишка .
Спасибо .

Marina Romanova
05.03.2021, 15:42:18

Екатерина Дубровина, Карина , по-моему , сама себя загнала в клетку . Замуж назло . Кому ? Если бы она нужна была Сергею , он делал бы какие-то телодвижения в её сторону . Жены у него не было , он был свободен . Но при этом морально её терзал . Вроде и не приближал , но и не отпускал . 15 лет понадобилось , чтобы понять , что он мудрило . Что смотрел он на Карину , а видел другую женщину . А сейчас принёсся . Ну да , почти 60 , одинокий старик , приспичило кого-то рядом иметь . Тоже эгоист .
Короче , все трое похерили 15 лет своих жизней , чего ради непонятно . Один плюс во всём этом . Мишка . Замечательный парень . И слава Богу не в родителей .

avatar
Tanya
27.02.2021, 16:07:20

Двенадцать лет измен - из года в год ,из месяца в месяц - обида,боль,унижение,ревность. А оказывается он наказывал. Он - моральный садист? Топтать душу любимой жены столько лет нормальный мужчина не может. Своего он добился - наказал.Он господь бог наказывать? Настоящий ад начался в её жизни.Сейчас удивляется почему она раньше не ушла от него. Простить его? А почему не дать почувствовать хоть половину того,через что прошла жена? Долг платежом красен.Я не имею ввиду измены,но наказан Денис должен быть. Надеюсь,что после разговора,она не растечется лужицей у его ног. Пусть уже начинает себя любить и уважать.

Marina Romanova, ++++ пределы свободы его в том, что она ему позволяла... и вот он, наконец, остался без этой жертвы. Осознал и испугался, что теперь утратил смысл своей жизни

avatar
Marina Romanova
04.03.2021, 07:00:25

Карина поражает с каждой главой всё больше . Вышла замуж назло . Ладно . Сергей уехал , чего сразу не развелась . Сын застукал папу , а она старается , чтобы Денис не узнал . Нет слов .
Миша и Настя . Вот кто заслуживает уважения .
Остальная троица это нечто . А Карину жалеть совсем не хочется . Если женщина сама себя не уважает .
Спасибо .

Marina Romanova, +++ точно! Не убавить, не прибавить

Если Карина дорожит сыном, ей возвращаться к Денису никак нельзя! Денис уже потерял сына. Я так понимаю, что он не заметил как "спалился" перед Мишей? Зря Карина ему не рассказала. Он должен понимать, что ему предстоит вернуть уважение сына, а он живет в неведении. Но уважение к матери сейчас тоже очень хрупкое..Так как мальчик на редкость хорошо воспитан и прекрасен душой, он простил матери ее слабость, как существу слабого пола, защищать которое его обязанность. Миша и так выдавал матери кредит доверия целый месяц, если она пойдет на попятную - Миша воспримет это как предательство. У этой семьи нет будущего. И не надо говорить, что виноваты двое.Соглашусь с девочками, которые пишут, что кобелиную натуру Дениса не изменить. А жена ему досталась настолько амебная, что наглость его просто зашкаливала. 15 лет жил с Кариной? Ха! Так вторую такую дуру найти достаточно сложно) Спасибо за проду.

Марина Александрова, ++++ полностью согласна с характеристикой Карины, особенно учитывая, что и спустя почти год она не ушла на другую работу((( Один сын в этой семье имеет характер, но уважение к матери тоже может утратить

avatar
Tanya
04.03.2021, 07:48:52

Да... Ни один из главных героев не вызывает симпатии,даже сочувствия нет этой троице. Очень неприятные персонажи! Не представляю,как Денис будет возвращать доверие и любовь своей семьи? Вытоптал души жены и сына до основания. Или поманит пальчиком и Карина вприпрыжку рванёт к нему? Автор,наградите её хоть каплей самоуважения!

avatar
Людмила
04.03.2021, 00:01:00

О, господи, какая мерзость! Совсем не понимаю Карину, почему надо было скрывать от Дениса какую сцену наблюдал Миша в его кабинете. Месяц она собиралась с силами для разговора с мужем...(( Позволять мужу так открыто унижать себя, тьфу!!! А в отношении Дениса, мне кажется, очень подходит определение которое дала Лариса Гузеева гуляющим мужьям, назвав их "ёршиком для чистки унитазов". Мишу искренне жаль, какое отношение к женщине-жене он ввнесит из отношений отца к матери и что принесёт в свою будущую семью, потому что "все мы родом из детства". ИМХО

Людмила, +++

avatar
Tanya
03.03.2021, 23:00:48

Миша - сильный духом,замечательный мальчишка! Удивительно как в семье таких моральных уродов вырос такой человек. Мать - полная размазня,слабая,сломленная и совершенно без чувства собственного достоинства.Отец - ходок по бабам ,потаскун ,который ноги вытирает о свою жену. Горько читать о жизни этих людей! Что ещё должно произойти,чтобы они переосмыслили свои поступки, поведение и отношение друг к другу ?

Яна Соболева
03.03.2021, 23:59:43

Tanya, +++ Карина совсем не вызывает жалости или простого сочувствия, своим бездействием и попустительством нанесла вред психике сына наравне с мужем блядуном. А как известно все мы родом из детства, еще не известно как в дальнейшем это отразится на Мише. Это сродни тому, что человек совершает преступления, а ты все знаешь, замалчиваешь и делаешь вид, что все хорошо, тем самым даешь негласное согласие на дальнейшие его злодеяния.
Точно, два моральных урода.

avatar
Оля
03.03.2021, 22:35:29

Денис точно прошлое. Это полная потеря уважения к супруге вот так изменять. Просто атас.. Лежать, под себя гадить и ногой отпихивать.
Миша не поймёт никогда.

Оля, +++

avatar
Diana Lukashkina
28.02.2021, 09:02:15

Он наказывал, она терпела. Не было с его стороны любви, любил бы начали говорить и сейчас она вывела его на разговор значит то, что он его бы не завёл. И это его "что мы наделали" уже не к месту. Лет 12 назад надо было ему задатся вопросом что мы делаем? Чем стал наш брак? Почему терпит? Зачем и о чем она общаеться с Сергеем? Неужели его не мучали вопросы? Видимо ему не важен брак, и он легко топтался на нем все годы пытаясь вызвать чувства жены. И то что сейчас он делает виноватым Сергея и жену это доказывает его не зрелость, легко кого-то винить. Но брак сломал он сам, тем более где гарантии что в нормальном браке он бы не погуливал..

Яна Соболева
03.03.2021, 23:35:41

Любовь Бабич, +++

avatar
Ченина Светлана
28.02.2021, 21:10:22

Прочитала проду, почитала комменты.... Настроение, если честно, на нуле. До этого разговора Дениса с Кариной я люто ненавидела Дениса, сначала восхищалась, а потом разочаровалась в Сергее, а сейчас.... Сейчас мне очень жаль всех троих, чисто по-человечески жаль. Эти люди просто спустили свою жизнь в унитаз. Словно писали черновик и надеялись, что в случае ошибки можно переписать набело. Понимаю, что это книжные герои, но и в реальной жизни всё происходит именно так: по глупости, по незнанию, по неумению разговаривать друг с другом, слушать и слышать друг друга. Спасибо, Екатерина!

Яна Соболева
03.03.2021, 22:34:11

Natali Fox, +++ !

avatar
Natali Fox
28.02.2021, 03:12:45

Спасибо за продолжение.
Про Дениса даже не буду ... но мне интересно почему в социально нормальной, полной семье с любящими родителями девочка высросла с такой низкой самооценкой. Правда не понимаю... откуда идут корни к такому самоуничижению и если 12 лет таки мирилась с его изменами, что же стало тем тригером, что решила все же развестись ? Почему развод спустя столько лет, причина ? ведь открыто и не таясь он стал изменять довольно давно и она как он сам высказался "не мешала" ... интригуете автор )))

Natali Fox, В тему детско-родительских отношений Карины я глубоко не вдавалась. В первых главах есть всего пара абзацев: отец-военный, вечно на службе, контролирующая везде и всюду мать. И Карина - единственный ребенок. Часто ранний брак - попытка сбежать из-под домашнего гнета. О причинах развода расскажу обязательно (нас ждет еще один флешбэк)

avatar
Ева Миллс
28.02.2021, 10:48:12

Я хочу выразить благодарность автору за мои эмоциональные качели. Начиная читать, мои симпатии были совершенно определенными. Денис козлина, Карина - женщина, переставшая быть удобной. По ходу повествования предпочтения менялись. Мне нравился юный Денис и бесил старый Петрович, потом вместе с Кариной я находила в порывистости Дениса слишком много переборов и тянулась к окутывающей властности Сергея, в момент сцены корпоратива мой пик влюбленности в начальника достиг апогея, который рассыпался в прах с одним словом: Полина. После снова мои эмоции скакали. Я то понимала героев,то презирала,то жалела,то хотела стукнуть, а хуже всего было,когда эти чувства сливались. На данный момент Дениса я понимаю. И Карину. И Сергея. Никого не оправдываю, но понимаю всех. Роман подходит к концу, но за страницами остается жизнь и много,много работы. Над собой,над отношениями. Мне кажется, какое решение бы ни приняла Карина, оно имеет шанс на успех -при условии,что все участники будут ценить этот второй шанс и строить,строить новую жизнь сначала. Поэтому я пишу свой отзыв сейчас, не после последней главы, потому что доверяю вам,дорогой автор,и доверяю вашим героям. Спасибо за эту книгу

Ева Миллс, Спасибо, что вы со мной)

avatar
Marina Romanova
27.02.2021, 14:14:26

Я Дениса понимаю . Когда с первым мужем жила всегда было чувство , что нас трое . Его маман как тень отца Гамлета , казалось круглые сутки рядом . Иногда было ощущение , что замуж вышла не за него , а за его маму ((
Спасибо .

Яна Соболева, И чувство вины за ту ночь

Ну это конечно здорово, что такой разговор наконец-то состоялся, но опоздали они с ним... Когда по отношениям прошлась такая толпа народа.. там как стадо слонов все затоптали. И эта фраза его: " ты мне не мешала".. Ему и дальше гулять ничего мешать не будет. А Карине пора бы начать себя уважать. У бывшего к ней уважения не просто ноль, а даже в минус.

Яна Соболева
27.02.2021, 19:37:39

Марина Александрова, +++

avatar
Tanya
24.02.2021, 22:09:10

Не понимаю,зачем героиня столько лет жила с мужем,если не было любви,если он ей постоянно изменял,не уважал. Молодая,красивая,самодостаточная женщина.Зачем позволяла вытирать об себя ноги? Даже сын не уважает отца. Денис в порыве злости наговорил много гадостей,признался,что никогда не любил,оскорблял всячески. Разве можно так обходиться с любимыми, даже в момент ссоры? Я не вижу нормального будующего с Денисом. Такие люди не меняются. Спасибо!

Tanya, Это моя первоочередная задача. Сделать ее счастливой.

avatar
Anna Brusilovsky
20.02.2021, 17:57:35

Денис мне больше нравится,чем Сергей.Тот сам не знал ,кого хочет.Девочкам только головы дурил.Страдалец многолетний!Денис о жене заботился,сына любит,но то что гадёныш гулял за это убить мало!НО гулять он может перестать только в том случае,если понял ,что жену любит и не может без неё жить.К сожалению это не так!Поэтому бежать нашей девочке надо от этих двух "красавцев"и по примеру Насти начать строить свою жизнь с мужчиной,для которого она не будет ни подобием бывшей ни местью!Спасибо.

Ченина Светлана
25.02.2021, 20:00:31

Татьяна Пранович, Согласна с твоим мнением, жаль только, что очень немногие пары проживают в браке по 30-40 лет в любви, согласии и уважении друг к другу. Подозреваю, что после 50-ти многие мужчины просто тупо боятся одиночества на старости лет, поэтому терпят своих жен, которых давно перестали любить. Просто привыкли, удобно с человеком, который всё о тебе знает и не надо заново притираться к новому партнеру.

avatar
Marina Romanova
24.02.2021, 22:06:15

Вообще троица конечно интересная . Карина по её поведению из песочницы не выросла , буду давиться слюнями , но есть не буду , губы надула , ручки сложила . Вышла замуж за одного , розовые пузыри пускала по другому . Сергей ей принцем казался , на поверку больше на коня смахивать стал . Зачем замуж за Дениса вышла , понятно , назло Сергею . Знала , что Денис изменял , в облаках витала по Сергею , но не разводилась . Это такая форма мазохизма ? А допустить , что развелась бы через два года брака , вышла бы замуж за Сергея , он её в постели пару раз в момент пиковый Полиной назвал и от него ушла бы . Или жертву с ним бы изображала . Карина и Сергей никогда не уживуться , оба страдать любят .
Спасибо .

Marina Romanova
25.02.2021, 19:49:53

Екатерина Дубровина, Денис не отпустить её потому что у него были чувства именно к Карине ( он не видел в ней другой женщины) . Я писала уже , если бы он ничего кней не испытывал , столько лет не жил бы с ней . Это женщины отличаются долготерпением , мужчины нет . Я поинтересовалась мнением мужчины по поводу загулов Дениса . Это конечно субъективное мнение , но ... Денис гулял , потому что неприятно знать , что жена в мыслях держит другого ( для самоуспокоения ). Если я правильно поняла , отцом он был хорошим . Но если нет чувств к женщине , никаким ребёнком не удержишь .
А вот Сергей из тех мужчин , которые будут как тяжёлая болезнь , от которой трудно излечиться . Мне кажется , он нерешительный . Хоть и сказал в крайней встрече , что не видит в ней Полину , но по-моему он одержим той женщиной . Поэтому будет маяться сам где-то рядом и её терзать . Это вот как раз из той оперы и хочется и колется . Потому что в Карине он всё равно видит Полину . И поведение в кафе явно показывает , не забыл он Полину . И Карину ему хочется рядом видеть из-за похожести .

avatar
Татьяна К
24.02.2021, 22:06:22

Спасибо за продолжение!!!
Теперь осталось подождать продолжение, чтобы понять, о чем действительно мечтал Денис, и в чем действительность для него оказалась лучше.

Татьяна К, если опять не разведу воду, то в следующей главе расскажу))

avatar
Яна Соболева
24.02.2021, 23:17:47

больные отношения!

Яна Соболева, есть такое

Лед тронулся) барин вольную дал) Ура! Может познакомится на отдыхе с кем то? Не одному же Денечке развлекаться всегда?

Марина Александрова, Улыбнуло) Барышня-крестьянка собралась на заслуженный отдых)))

avatar
Marina Romanova
22.02.2021, 23:19:26

Эту историю я нашла по рекомендации . Хорошо , что читаю не с первого дня , многое было бы трудно понять , ожидая очередную главу .
Больше всех симпатичен Миша . 13-летний мальчик оказался взрослым серьёзным парнем . Очень приспособленным к жизни.
Карина вызывает неприятие . Она говорит , что полюбила Дениса в браке . Нет , всё это время принимала подарки от Сергея . А вот Денис её любил , но наверное в какой-то момент почувствовал незримое постоянное присутствие Сергея . Мужчине трудно принять наличие другого мужчины в голове своей женщины . И Настя права , 14 лет он с ней жить бы не стал , если бы не было чувств . Давно бы ушел к другой . А вот Сергей любил в ней Полину , Карина была для него ее эрзац .
Про спор Денис сказал чтобы досадить . Неприятно узнать , что переспав с ним , Карина тут же настрочит его врагу "Всё хорошо , развелась" и в ответ Сергей тут же летит к ней .
Денис считал виноватым Сергея в смерти матери и 15 лет назад он не спорил ( мне так кажется) , а не собирался отдавать ещё одну любимую женщину ненавистному человеку .
А Карине нужен любой повод , чтобы себя жалеть , упиваться своими несчастьями . Это ясно прослеживается по её мыслям . Имхо .
Спасибо.

Marina Romanova
25.02.2021, 09:28:35

Татьяна Пранович, читатели никогда не придут к согласию . У каждого свои предпочтения и свои симпатии . Да и отношение к одним и тем же поступкам диаметральное . На вкус и цвет фломастеры разные . Но , если объективно , Карина тоже не рождественский подарок . Замуж она за Дениса выходить не хотела и отказала бы , если бы Сергей хоть как-то ей дал понять , что готов к отношениям с ней . Денис сначала изменял втихую ,потом начал открыто . Но и здесь понятно . Мало найдётся мужчин , спокойно относящихся к витаю жены в облаках в мечтах о другом . Я далеко в комментарии не заходила , только последние несколько дней . В одном есть какое-то согласие , в антипатии к Сергею .

avatar
Сергей Окопный
24.02.2021, 00:53:07

Как по мне все друг друга стоят! Одна не знает кого любить! Второй на лево ходит! Ну а третий увидел в молодой девочке свою погипшую возлюбленную!

Сергей Окопный, А просто поговорить нельзя было?рассказать о споре,обьяснить что влюбился?нет, он как страус голову в песок а член (извиняюсь)наружу.и не боялся он боль показать,не было боли.его все устраивало , нагулялся и в дом , там чисто , покушать есть , сын под присмотром, лафа , зачем что то менять. А тут просто чувство собственника сыграло и мужское эго голову подняло. Если ты так любишь сына почему бы сразу не дать разрешение?нервы жене и сыну потрепать? Показать свое Я?не верю я в его любовь.когда любят боль не причиняют.

avatar
Tatyana Klesunova
22.02.2021, 19:28:36

вот читаю и в сильном раздрае! ну не нравятся они мне оба! Денис с его изменами, его отношением к Карине, его спором на неё.Вот не верю я в их будущее, не верю в его любовь к ней, а тут ещё сын! очень умный мальчик, который уже не уважает отца из-за матери, если она простит Дениса, то у мальчика будет просто стереотип- гулять налево, это нормально . А Сергей пусть вспоминает свою Полину. Не нужны ей эти двое

Tatyana Klesunova, спасибо за интерес) надеюсь, дальнейшее действие также не оставит вас равнодушной. Мы еще поборемся за счастье героини.

avatar
Natali Fox
20.02.2021, 23:02:01

Спасибо за продолжение.
Вы меня простите, я тут озадачилась вопросом , а сколько лет нашему СП ? Если примерный ровесник Полины, а Денису уже около 40 , то СП 60+ ?

Natali Fox, на начало истории - Карине 20, Денису 23, СП 42. Спустя 15 лет каждому соответственно 35, 38 и 57.

Ого, спор продолжается? Дениска почуял, что «старый друг» прибыл и не хочет выбыть из игры окончательно? Бррр, вот уж точно, выбирая, важно не перепутать, где принц, а где конь, а где послать обоих....

Екатерина Дубровина, Конечно, изменились, раз Карина теперь в курсе:)) а спор до сих пор у Денисом в голове...., да и у второго ... гм... коня гештальт с Полиной, похоже, до сих пор не закрыт. Вот оно все Карине надо?!?

Ну теперь будет лекция от бывшего мужа о том, как должна себя вести мать ЕГО сына) Как хорошо, что рядом настоящая подруга! Спасибо за проду.

Екатерина Дубровина, Заинтриговали) я считала, что ее достали измены. Ну если она не против свободных отношений в паре, тогда интересно что ее обидело? Ждем проды)

avatar
Любовь Бабич
19.02.2021, 08:50:12

ой какой момент ...прям момент истины- все обнажили свою суть практически - осталось узнать о чувствах дениса истинных чувствах - и я как то против того чтоб он остался с нашей героиней - не верю я ему... а Сергей тоже пусть дальше любит Полину.

Diana Lukashkina, да, серьезный я им разговор подготовила в след главе. Будем разбираться теперь в его голове.

avatar
Любовь Бабич
20.02.2021, 19:23:15

я вот думаю про искренность подруги - кажется ее нет и не было или мне показалось?

Любовь Бабич, искренность подруги в каком моменте? в отношении Сергея Петровича? Ух, ну тут сложно спорить, ради любви разве можно устоять? Но я все же склонна думать, что Настя хорошая подруга. А все эти события - они неминуемо ушли, оставив свой отпечаток. Но они все же прошлое. Она может злиться, обижаться, хотя по сути - это уже ерунда.

А можно подумать, что если бы Карина рассказала Насте ВСЕ, включая Полину, то Настя сознательно распрощалась бы с девичьими иллюзиями. Это с высоты прожитых 15 лет можно так рассуждать..Вот и Карина сейчас считает иначе. Жаль, что так получилось у них с Денисом.. Есть конечно и ее вина в том, что так получилось. Но Денис через чур увлекся местью и "воспитательной" работой. Назад после такого не откатишь. Спасибо за проду.

Марина Александрова, не все сразу, чуточку терпения

avatar
Natali Fox
17.02.2021, 01:43:23

Когда один и другой это шило и мыло, то нужно искать третьего ...

Любовь Бабич
19.02.2021, 13:53:35

Natali Fox, ++++ да - пока вообще по ходу ей никто не нужен - ей надо успокоиться и прийти в себя и уехать как минимум срочно хоть на месяц

avatar
Оля
19.02.2021, 00:28:46

уезжать надо.

Оля, Согласна, но я кое-что еще припрятала) И в этот раз выбирать будет она сама, а никто другой за нее.

Брррррр, вот оно все как..... тогда обоих к черту, пауки, блин, в банке:((

Оксана Безносова, погодите-погодите) после следующей главы я брошу клич)

avatar
Татьяна К
14.02.2021, 12:50:37

Спасибо за продолжение!!!
После такого невольно задумываешься о том, что сама Карина по сути не была нужна ни Денису, ни Сергею Петровичу, она оказалась всего лишь их "яблоком раздора", посредством которого они пытались достать, сделать больно друг другу. Единственный, кто точно на стороне Карины - это ее сын. А эти двое... вот так решать свои конфликты, впутывая Карину...

Татьяна К, Увы, так и есть. Но я за хеппи энды, а значит, Карина все же будет счастлива

Действительно лучше свалить от них двоих и завести новые здоровые отношения. Пусть там сами разбираются. Я вот только не поняла..Настя подруга та самая, что работала тогда с ними? Или это уже другая Настя? Там же тоже была безответная любовь..

Марина Александрова, та самая Настя. Я расскажу еще о ней.

avatar
Любовь Бабич
08.02.2021, 15:16:29

да Карина старалась ...а Сергей блин хочется сказать гей... подвел нас ! если бы он был искренен и раскрыл душу - она бы не пошла за этого подлого Деню...но случилось как случилось и теперь этот забудь опомнился я так понимаю? не прошел и десяток лет

Любовь Бабич, ))) до кого-то слишком долго доходит)

Ох, как же зацепило! А Денис врет. Он то как раз и любит бывшую жену. До сих пор любит. за границу не выпускает потому что..до сих пор безумно ревнует. Спасибо, автор.

Марина Александрова, Спасибо, постараюсь не обмануть ваше доверие)

Интересно как зовут мать Дениса? Спасибо за проду.

Марина Александрова, Именно так, как вы и подумали) Все верно)