Книга. "Чернокнижник-4. Харон" читать онлайн

Чернокнижник-4. Харон

Виктор Коновалов

Цикл: Чернокнижник

В тексте есть:реалрпг, тайны игрового мира, эволюция сознания

Читать
Рейтинг:
615
865 244 28344

Текущий рейтинг:
#167 в ЛитРПГ
#7 в Антиутопия


Полный текст 245 стр

Публикация: 20.06.2020 — 18.10.2020

Скачать: epub mobi fb2 (23 загрузок)


Аннотация к книге "Чернокнижник-4. Харон"

Всё тайное становится явным. Но некоторые тайны лучше не раскрывать вовсе. [спойлеры] Фракция серых выбралась из Игры и оказалась в огромном Городе, заселённом странными существами, для которых жизнь серых — обычное шоу. Но где проходит граница между шоу и реальностью?
***
Заключительный роман цикла «Чернокнижник», в котором главному герою предстоит найти ответы на три загадки бытия: кто я? где я? и что я здесь делаю? Но для этого он должен стать Хароном и активировать древний артефакт — Ладью...

Первый роман цикла [читать бесплатно]
вне цикла:
Миф о Чёрном Цербере

Комментарии к произведению:

Всего веток: 88

Олег Сорокин 15.01.2021, 07:57:34

Прочитал все 4 книги. Сугубо мое личное мнение (не навязываю его никому)-можно было закончить третьим томом- вроде и "Хэппи Энд" и осталась недосказанность, как впрочем и в "Хароне", только там все грустно. Может он ("Харон") мне собственно "не зашел", так как сильно перекликается с одним из рассказов Станислава Лема цикла "Из воспоминаний Йона Тихого" (про разум, заточенный в электронной машине и понимающий это)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Сорокин 15.01.2021, 12:10:24

Виктор Коновалов, ну да. Критиковать то мы все любим..... Так что только дай волю.

Виктор Коновалов 03.01.2021, 14:16:10

Друзья, приглашаю вас ознакомиться с новым романом - "Сектант и девять миров". Его можно найти в моём профиле

Дима Гулевич 09.12.2020, 19:48:12

Долго лежала эта книжка у меня в библиотеке,но когда я решил от скуки начать ее читать я не пожалел.4 книги прочитано за 6 дней. Этот цикл очень красиво написан,иногда очень трогало за что вам спасибо.После прочтения 4 финальной книги я даже не знаю как это объяснить,такое странное чувство...Очень грустно,радостно и многое переплетение разных эмоций.Ох...давно я такого не чувствовал.

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 09.12.2020, 20:47:26

Дима Гулевич, спасибо, Дмитрий)) В ближайшее время планирую новый цикл, не пропустите

Сонечка 28.11.2020, 02:02:28

Честно говоря, меня открытый финал немного разочаровал. Нет точки в этой истории, нет законченности.
Но сама серия суперская! Написанно интересно и увлекательно. Хороший слог

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 28.11.2020, 11:19:59

Сонечка, Благодарю)

Иван Комаров 14.11.2020, 14:52:26

До сих пор серия очень нравилась, одна из лучших в данном жанре. Но после пары глав 4 книги появились опасения, что дальше уклон пойдет в заговоры и политические игры. Это так?

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 14.11.2020, 20:08:46

Иван Комаров, Приветствую, вторая треть романа сосредоточена (в основном) на этом, однако финал написан по классике реалрпг

Сергей 26.10.2020, 06:02:44

Глава 16.
неподалёку ОТ Тракта.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 26.10.2020, 10:22:06

Сергей, это вам спасибо)

Сергей 26.10.2020, 06:01:14

Глава 16.
ЧёрнОЕ пятнышко превратилОсь в чёрный диск,

Сергей 26.10.2020, 05:57:17

Глава 16.
натужно о чём-то думаЛ, а после выпалил:

Сергей 26.10.2020, 05:45:04

Глава 15.
Сначала заберите этот доЛбанный трон!

Александр 17.10.2020, 12:07:51

Интересно, почему так популярны подобные концовки. Вроде вот конец, занавес опущен, над всеми и стоят точки в этой истории, но за этим всем скрыт ещё целый мир

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 20.10.2020, 12:44:01

Александр, Приветствую. В моем понимании, концовка исчерпывающая. Но если вы хотите узнать больше о том, что же произошло на самом деле, милости прошу ознакомиться с романом "Миф о Чёрном Цербере". В нем будет показано гораздо больше особенностей и скрытых механик Игры, также я постараюсь раскрыть, кто на самом деле стоит за Хароном, Цербером и Ладьей

Виктор Коновалов 18.10.2020, 14:51:36

Уважаемые читатели, добавил пролог и немного изменил слова "от Виктора Коновалова". Также добавил возможность скачивания

Кроме того, (и это уже более важно), внёс правки в главу "от Кторвика"
Изначально хотел написать отдельный рассказ о Риге и Чтеце, но подумал, что это лишнее. Поэтому всех, кто хочет узнать, почему же Риг был влюблён в Иву и чьи данные он пытался найти столько времени, милости прошу. Там всего пара абзацев со слов "покойтесь с миром, друзья"

Пользуясь случаем, приглашаю вас заглянуть на страницу романа "Миф о Чёрном Цербере". Роман вне цикла, но всё про того же Чернокнижника, который сделал выбор остаться в Игре

Укур 13.10.2020, 11:07:51

Я прочитал серию, эта книга была самой спорной в ней, несколько раз хотелось блин взять и смять телефон от раздражения или перелистнуть в конец прочитать только его от скуки. К концу событья ускорились и интерес вернулся, не пожалел что прочитал!

СЕРИЯ ОХУЕННА А КОНЦОВКА ЯДРЁННАЯ МАТЬ ЕГО ЯДЕРНАЯ БОМБА!





П.С. (извиняйте, прочёл с флибусты, нищий студент отблагодарит по полной когда появятся деньги)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 13.10.2020, 12:34:24

Укур, спасибо) Если понравилась концовка, обязательно читайте "Цербера", в романе вселенная Игры будет расширена, а ваш взгляд на главного героя может серьёзным образом измениться...
А вот мат и название неких сторонних сайтов лучше на Литнете не использовать

Юлия 13.10.2020, 10:17:56

Виктор, поздравляю с завершением романа. Мне понравилось, совсем не скучно. Да, нет такой динамики, как в предыдущих романах, но это не делает менее интересным четвёртый! Окончание очень неожиданное для меня... Я всегда жду хэппиэнд...Но тем интереснее будет продолжение. Автору удачи, а нам интересного чтива. Спасибо

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 13.10.2020, 10:39:12

Юлия, благодарю)

Natonia Nata 12.10.2020, 19:08:28

вот не ожидала что эта книга будет такой скучной, не в пример остальным....много философствования и повторений текста которые раздражали. И этот выход в выходе, а выхода и нет вспомнила о тупейшем фильме в котором фильм снимают про то как снимают фильм в котором снимают фильм.... просто дочитала из уважения к предыдущим трём книгам автора, и его фантазии. до конца ждала что будет интересно, только лишь хороший слог автора помог дочитать сие скучное произведение. А так хорошо начиналось! эх ..

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 12.10.2020, 23:03:55

Natonia Nata, "Цербер" и так является четвёртой книгой (вернее, имеет номер "4")... По поводу "Харона" могу сказать, что сделал так, как хотел сделать изначально. Понимаю, что многим могло не зайти после первых трёх романов

Виктор Коновалов 23.09.2020, 17:38:34

Друзья, заметил, что многие пропускают главу "от автора" и сразу переходят к эпилогу. Так вот, делать так не стоит: слова "от автора" в данном случае являются частью сюжета и именно поэтому стоят до эпилога.

Также сообщаю, что к выходным постараюсь создать страницу для нового романа о Чернокнижнике (подробности в блоге), публикация же начнётся на следующей неделе.

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 11.10.2020, 16:35:50

Natonia Nata, Обращайтесь)

Rebaut 30.09.2020, 17:37:16

5я глава, после весёлой таблеточки у пары абзацев шрифты начали плясать(не сильно понятно зачем, это ж слова автора, или автор тоже под весёлыми таблеточки пишет!?XD) и прочитать все нормально смог только с попытки 4й. А книгу рекомендую к прочтению...

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 30.09.2020, 18:21:18

Rebaut, благодарю) Вообще, повествование идёт от лица героя, поэтому (как мне кажется) ход оправдан

Виктор Коновалов 20.09.2020, 02:10:53

Итак, роман "Чернокнижник-4. Харон" официально завершён.

Он вышел несколько иным, чем предыдущие три части цикла, но я хотел, чтобы финальная часть действительно была финальной. Тем не менее история Чернокнижника не заканчивается. Вскоре я начну публиковать небольшой роман с альтернативной веткой, в которой Чёрный остаётся в Игре и начинает развитие в качестве Цербера. Ему предстоят встречи со старыми героями, которые могут раскрыться с совершенно иной стороны, Высшими демонами, их светлыми врагами и даже Стальным гигантом... Роман будет написан в рамках реалрпг с прокачкой и элементами эволюции. Подробности в моём блоге.

Спасибо всем, кто поддерживает автора. Ваши лайки, комментарии и награды - лучшая мотивация продолжать работу. Не забывайте подписываться на мой профиль, чтобы не пропустить новый роман и следующие циклы. До скорого!

В ветке 26 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 28.09.2020, 17:30:52

Сергей Филипов, а вот ощущения и эмоции - самое главное) Я же не для себя пишу, а для читателей (хотя и для себя, если подумать, тоже). То есть простите, не я пишу, а Кторвик, конечно... В общем, возможно, он и прав, и Чёрный действительно перешёл на следующий уровень некой глобальной Игры, пересекающей десятки миров. Не исключено, что дальнейшие циклы намекнут на реальное положение дел (ну это я так, больше предполагаю), а вот "Чернокнижник-4. Цербер..." точно раскроет некоторые неясные моменты

Виктор Коновалов 25.09.2020, 21:33:38

Приветствую, читатель! Опубликован роман "Чернокнижник-4. Цербер [альтер эго]", ссылку на который можно найти в моём профиле или в аннотации к этому роману

Даниил Гацко 24.09.2020, 02:14:28

Здравствуйте! Прочёл весь цикл и очень этому рад. Сиё прекрасное произведение затронуло мою душу, заставляя переживать множество событий вместе с героями произведения. Правда, немного расстроил конец. Очень хотелось узнать, что происходит ВОВНЕ...

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 24.09.2020, 10:57:23

Даниил Гацко, благодарю. Открытый финал - это открытый финал, хотя вот Кторвик сделал предположение, что же произошло на самом деле. Как знать, может он и прав

Даниил Тетерин 23.09.2020, 08:51:13

есть мысли переходить на синий сайт? Там, говорят, мужская аудитория значительно больше

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 23.09.2020, 21:03:22

Даниил Тетерин, есть вопросы, которые лучше оставить без ответа (до поры до времени)

Укур 21.09.2020, 17:32:23

И ВОТ НАСТАЛ ЭТОТ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ! Я ЖДАЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЭТИ ПОСЛЕДНИЕ СТРОЧКИ ЭПИЛОГА! НАКОНЕЦ Я СМОГУ ПРОЧЕСТЬ КНИГУ ЧТО ЗАПАЛА ТАК ГЛУБОКО В СОЗНАНИЕ.

УРА! УРА!! УРА!!!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 22.09.2020, 09:21:27

Укур, в таком случае действительно больше года (если вы о первом романе). Кажется, его я начал писать ещё весной 2019

Даниил Гацко 20.09.2020, 21:02:52

Здравствуйте! Вы не знаете почему я не могу приобрести полную версию книги?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Даниил Гацко 20.09.2020, 22:07:15

Виктор Коновалов, Благодарю. Буду с нетерпением ждать, этого, несомненно, прекрасного и великого момента.

Виктор Коновалов 19.09.2020, 12:33:39

Друзья, последняя глава с эпилогом получились довольно большими, поэтому решил опубликовать их по частям. Первая половина была выложена на сайт ночью, вторую постараюсь опубликовать сегодня-завтра.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 19.09.2020, 22:40:12

Даниил Тетерин, Сначала пропишу небольшую альтернативную ветку (подробности в блоке), а затем начну работу над новым циклом, который (скорее всего) тоже будет связан с эволюцией

As Qe 19.09.2020, 10:49:16

Ошибки:
"не В с точки зрения прошедшего времени"
"Как только наГи противники поймут, что мы решили ЗАХВАТИЛИ Ладью,"
"Меня будто снова ударили по голов_,"
Теперь другие ошибки которые я не знаю как назвать:)
Почему бы Чёрному не использовать Гомельского Дудочника вместо ментальной атаки?, он вроде как не был на к\д)
Почему бы Чёрному не просканировать ментальной атакой всех членов экипажа и не узнать кто предатель, если он мог чисто теоретически вскрыть мозг Рига?
Я ещё что-то думал, но уже забыл)
А так мы ещё не раскрыли что было в записки деда Зелёного во 2 главе, возможно это связанно с последней главой, но пожалуйста раскройте что было в записке если это не связанно с будущим сюжетом и если вы не хотите пихать это в книгу, то ответьте хоть в коментах)
Кстати Я думаю что Чёрный выйдет из игры либо начав новый цикл, и уменьшить мучения остальных которые будут страдать из-за предателя и\или марионеток), или просто выйдет из игры без старта нового цикла и станет частью или просто системой, но это я думаю будет доступно только тогда когда всё устаканится и предатель и марионетки будут мертвы, но его заставит система, возможно он не захочет выйти из игры и просто начнёт новый цикл.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 19.09.2020, 12:31:38

As Qe, За ошибки спасибо, исправил. Наработки деда и Гамельнский дудочник ещё будут фигурировать в романе, о них я не забыл. По поводу взлома тоже долго думал, но всё-таки Чёрный не мог взламывать всех подряд. Во-первых, с интеллектуально развитыми жертвами провернуть это в мягкой форме невозможно. Во-вторых, кто вообще добровольно согласится, чтобы его взламывали? Даже чисто рефлекторно начнёшь сопротивляться. Да и негативных последствий после такого вот взлома не избежать: проблемы с мышлением, психикой и тд. То есть Чёрный мог бы проверить всех на борту, но после такой проверки на борту остался бы только Чёрный.
По поводу альтернативной ветки могу сказать, что она также будет связана с Ладьёй, но уже очень и очень косвенно.

Виктор Коновалов 08.09.2020, 23:33:38

Уважаемые читатели, роман подходит к своему завершению. В течение недели я разом опубликую последнюю главу и эпилог (возможно, потребуется чуть больше времени)

Но это вовсе не значит, что история Чернокнижника заканчивается. Я планирую создать альтернативную ветку повествования, в которой Чёрный выбирает специализацию Цербер. Новый роман будет небольшим, но как бы восполнит всё то, чего не было (или не хватило) в "Чернокнижнике-4": повествование в игровом мире, реалрпг, становление героя в качестве Высшего демона, драйв и столкновения с НПС и даже со Стальным гигантом...
Хронологически альтернативная ветка будет начинаться с середины третьей части цикла ("Чернокнижник-3. Ключ от преисподней"). Основная идея — раскрыть тайны, которые были упущены Чёрным из оригинальной ветки и дать ему возможность стать ТОП-1 Игры. С подробностями можете ознакомиться в моём блоге (самая последняя запись).

Спасибо всем, кто поддерживает роман. Если кто-то читает и ещё не поставил лайк, самое время это сделать. Ну и на автора подпишитесь, чтобы точно не пропустить новый роман и новые циклы

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 15.09.2020, 23:14:58

As Qe, ну что же поделать, история должна закончиться

Дмитрий 10.09.2020, 11:23:22

Сильно специфическое произведение...(не кушай красную таблетку!!)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 10.09.2020, 12:07:35

Дмитрий, соглашусь, синяя куда менее болезненна

Виктор Коновалов 28.08.2020, 13:24:54

Друзья, продолжение в воскресенье (30.08.2020)

В ветке 11 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 30.08.2020, 11:46:46

Reptak13, Да ничего страшного. У нас же рабочий процесс. Наоборот, спасибо за внимание к циклу и за Рента

Виктор Коновалов 23.08.2020, 18:05:26

Комментарий удален

As Qe 22.08.2020, 19:01:16

Второе это состав вселенной, давайте поговорим про то как выглядит вечно расширяющиеся вселенная мира чёрного, Представьте 2 плоскость одна из них это игра, вторая реальный мир, они не как не пересекаются, но тут нет что.. Ладья она может существовать в одном положении в одним и том же месте, но нет она существует в двух плоскостях, через них можно пройти как в одну, так и в другую сторону, О нет это же кротовая нора, вот у нас получается 2 плоскости которые образуют нору в центре, но ведь есть ещё и преисподняя, с небесами я соглашусь с вами, но кто-то может сказать что это 2 разных способа выйти из игры, но нет преисподняя и небеса это одно и тоже ты и там и там поднимаешься вверх (в преисподней ты сперва опускаешься а после поднимаешься) также я думаю что врата (мне лень писать преисподняя и небеса, поэтому врата) находятся на границе плоскостей и оно как бы "Закругляет" эти 2 плоскости и выходит что-то тип бублика, в таком случае ты из любой точки плоскости сможешь попасть в любую другую точку плоскости и не важно в игре или в реальности Кстати это поможет чёрному маньяку выйти из игры с помощью ладьи (Кстати он сможет ломать 4 стену и получать воспоминания из этой части тома)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 22.08.2020, 19:16:19

As Qe, а вы точно внимательно прочли рассказ пьяных Рент-а-Ила и Кторвика?) Я это к тому, что Преисподняя и Небеса, конечно, напоминают закруглённые коридоры, но соединяют они не две "плоскости", а разные уровни одной из этих "плоскостей"
Сложно написать так, чтобы не заспойлерить тому, кто захочет посмотреть комментарии, поэтому задам такой вопрос: где сейчас находится Чёрный? В какой из этих двух "плоскостей" (хотя это, скорее, две вселенные, связанные в одной точке - Ладье)

As Qe 22.08.2020, 18:37:01

Первое про чтобы я хотел поговорить, это недавние событья, Я уверен что на этот г'аз они взяли не того, потому что хоть Лавальк был единственным обдолбанным эйфариеей, не он убийца можно выкурить эйфарию убить Уолк-де после пойти к рент-а-илу своровать шипучку, которая соовееершеееннооо случайно резко пропадает у Рент-а-ила (Психоделик, в отдельном комментарии объясню что это, возможно)) после пойти и удалить 2 часа с камер, готово все следы заметены Уолк-де мёртв, кто это сделал не знаю, но как говорят капитан очень подозрителен.
Следующий это Чтец, я уверен что это первый или второй, вряд-ли это НПС или игроки в игре, хотя я когда читал, особо ничего не понял.
Далее у нас Абрахрам-кла-кро, А я говорил что он был игроком, но я так и не понял почему он не стал октопусом как вышел в мир, а стал старым крысоловом, почему??, допустим он забыл кем он был, и как выглядел, но ведь система преобразует твоё старое тело в новое не из воспоминание о себе, а на основе того кем ты был до БУуума плюс дополняя некоторые особенности по типу "третьего ока", "Змеиных волос", "Слизкую оболочку". Для меня это как-то не логично, но ладно.
Вообщем-то я всё, но только по лору, а вот...

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 22.08.2020, 18:52:03

As Qe, 1) Вот и главный герой сомневается, что убийца именно Лавальк, поэтому и отправил Крыса охранять Иву. Линия с заговорщиками ещё только начинает своё развитие, тут далеко не всё так просто.
2) Чтец, конечно же, находится на планете Вторых, к которой и летит корабль октопусов (именно их корабль он увидел в звёздном небе в конце главы). Сущность Чтеца находится под вопросом, но будет раскрыта в этом (или следующем) романе.
3) Абрахрам давно стал демоном, а потому "настоящий" облик для него - это именно его демоническое тело. С момента попадания в Игру он прожил множество жизней, и метаданные наложились друг на друга, скрывая первоначальную информацию.

Сергей 15.08.2020, 10:15:07

Глава Чтец.
его больной фантазией, порожденной мозгоМ

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 15.08.2020, 11:59:11

Сергей, Благодарю

Сергей 12.08.2020, 10:32:15

Глава 9.
чтобы уничтожить целые мирЫ

Сергей 12.08.2020, 10:29:06

Глава 9.
облапошил одного крупного авторитетА

Виктор Коновалов 11.08.2020, 13:55:59

Друзья, произошла небольшая неприятность - сломался мой компьютер, на котором уже была написана половина главы. Продолжения завтра, вероятно, не будет, но, как только я получу доступ к компьютеру, выложу сразу побольше (а пока начну писать своём старом)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 11.08.2020, 13:57:15

Виктор Коновалов, *на своём старом

Сергей 10.08.2020, 17:57:14

Глава 8.
это про себя; В отличии от басистого Ивана

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 11.08.2020, 13:54:06

Сергей, Благодарю, как починю компьютер - исправлю, с телефона не очень удобно

Сергей 10.08.2020, 17:55:09

Глава 8.
-Зато на нашей стороне

Виктор Коновалов 08.08.2020, 15:07:52

Продолжение завтра, а пока что можете проголосовать в моём блоге. Хочется сделать альтернативную историю про Чернокнижника, выбравшего путь Цербера

Виктор Коновалов 06.08.2020, 16:56:23

Добавлены несколько важных для сюжета абзацев в 7 главе (стр. 4, со слов "к таинственной планете Вторых")

Виктор Коновалов 05.08.2020, 08:06:41

Друзья, продолжение переносится на завтра

Морошка 03.08.2020, 01:00:56

В конце главы "Культ" оператор Лавальк несколько раз назван Ло(а)ркальком

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 03.08.2020, 01:07:25

Морошка, Благодарю, скоро исправлю

Виктор Коновалов 31.07.2020, 15:32:32

Комментарий удален

Роман Афанасьев 26.07.2020, 17:46:20

Терзают меня смутные сомненья ...
Что Земляни и другие расы (всегда были в игре )
Создатели игры (создали кучу рас - миров - подождали (до определенного развития ) - Электричество , космические полеты и тд . - (потому как нет - разумных из времен (16-17 века - то есть (до электрических ))
Позже дойдя до определено точки развития - срабатывал тригер - конца света . И выбирались разумные .
Вероятней всего (через игру прошло (все население планеты )) - потому как есть определенные моменты ...
Эти 150 человек вероятней всего показали себя (с лучшей стороны и перешли на 2 лвл )
Песочница - Земля (системы нет )
1 лвл - выживание (привыкание к системе )
2 лвл - включение квестов и (проход в другую локацию )
Вероятно (2 мир песочница )
3 лвл - Песочница 2.0 ) Выживание - то есть (улучшение уровня прогресса до космических перелетов )
Так как (в этом мире уже достаточно развились ) - то земляни проходят этот этап автоматически .
4 лвл - Мир древних - это мир в который полетит (ГГ) 100% это что-то вроде ... ... ... точно не могу сказать ...
5 лвл - ???
6 лвл - Реальный мир - но насколько он реален ?
Вероятней всего ... ... ??? .... ... ??? ... ... .
Спасибо за внимание .

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 26.07.2020, 18:03:27

Роман Афанасьев, скоро знаков вопроса станет поменьше - это точно

Сергей 26.07.2020, 15:48:53

Глава 7.
-Да ничего НАМ не будет. ( двойное отрицание).

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 26.07.2020, 16:07:29

Сергей, благодарю

Сергей 26.07.2020, 15:38:30

Глава 7.
а в особенности К оператору Лавальку

Сергей 26.07.2020, 12:54:11

Глава 7.
Абзац: Какое предназначение у Харона?
Далее: Культ ДЕРЖАЛ нас по большей...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей 26.07.2020, 15:33:42

Виктор Коновалов, Хорошо, Виктор. Прошу прощения. Не правильно понял.

Кирилл 26.07.2020, 09:41:38

Опечатка в 7 главе, "...небольшой червяк, состоящий из троичного коГда...", находится почти сразу в начале новой арки.

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 26.07.2020, 14:04:23

Кирилл, понял-принял, спасибо

Сергей 26.07.2020, 10:36:48

Глава 6.
Абзац: Сам я ничего, кроме обычного табака, В

Дима Мазуров 25.07.2020, 15:17:00

Такое чувство что земляне это и есть жители той планеты ток переродившиеся и лодья нужна чтоб всех вытащить в реал)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 25.07.2020, 17:32:46

Дима Мазуров, может быть, может быть))

As Qe 23.07.2020, 02:23:13

Они говорят МЫ значит их много, система, явно не октопусы, хотя кто его знает, но все таки врядли, остаются только вторые, хотя могут быть и жители игры связались, но вряд-ли из мощных магов остался только Кей си и красный монах, не буду рассматривать каждого т.к. МЫ а не я, может они вместе создали алтарь и связались с ними, но также вряд-ли вспоминаем пролог через 100 лет обычные люди столько не живут, они бы не спрашивали про то как там черный если бы смогли в любой момент с ним связаться, возвращаемся ко вторым, их есть большой народ, они очень развиты, у них есть всемогущие способности, можно сказать они боги, раз могут создать и поддерживать другой мир со своими правилами и законами физики ну или их отсутствиями,)) они явно обладают нескончаемой силой, также они превосходящие маги или типо того, раз они могут связываться с людьми через планеты, хоть и разум человека очень слаб от шипучки в которой походу не только кофеин)), хотя кто знает насколько ослаб разум черного, ну хотя у черного же ещё есть такая вещь как телепотическая защита или что-то типо того (я забыл как эта способность называется) и вторые явно создатели по выше перечислены доказательства если я конечно прав?)

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 23.07.2020, 14:18:21

As Qe, кто такие "мы", одной Системе известно... Скоро будет и нам. Ну а шипучка действительно "расширяет" сознание, а не ослабляет его

Фэр 22.07.2020, 18:37:23

Ух, как интересно всё закручивается) Ктулхи - это же те самые, которые вышли первыми?
Немного ошибок. Возможно, Вы о них уже знаете:
Пролог:
Клыку ему не хотелось
шутитЬ Клык или нет.
на третьей странице непонятка с Гурджием: иногда он Гурждий.
он вновь родитЬся в Игре
Глава 1:
с плазменным пистолетоВ
сколько времени понадобитЬся
и (запятая) по совместительству (запятая)
шпИняют
и (запятая) одновременно (запятая)
боятЬся
возродитЬся
Глава 2:
и (запятая) в особенности (запятая)
об этом забыть забыть или спрятать
Глава 3:
начая накапливать
и в наяву

Последний комментарий в ветке:

Виктор Коновалов 22.07.2020, 19:28:08

Фэр, Именно те самые) спасибо за ошибки, скоро исправлю

Books language: