Книга. "Давай по-взрослому" читать онлайн
Рейтинг:
299
916 25572

Текущий рейтинг:
#8652 в Современный любовный роман
#8923 в Эротика


Полный текст 486 стр

Публикация: 23.07.2019 — 27.08.2019


Аннотация к книге "Давай по-взрослому"

Мечтал о ней годами - потерял. Нашел - влюбился, аж башку снесло, но не удержал. Сам пнул ее, когда она предала. Думал, что смогу без нее, но не смогу, кажется. Похоже, придется назад зубами выдирать. И тогда уже ничто не разлучит нас. Ничто и никто. Даже если весь мир вокруг нас развалится. Даже если мы сами презреем данные друг другу обещания. Слышишь, судьба? Не верю я в тебя. Все в наших руках и мы - твои хозяева. И теперь мы будем по-взрослому. Есть очень откровенные и горячие сцены. Вообще, эта книга про жизнь, которая состоит и из таких сцен. И, как в жизни, кое-где в книге есть жаргон, слэнг и нецензурная речь - очаровательная и не очень. Но есть и стихи, и романтика, и природа-погода, и рассуждения. Если вам понравились первые три книги, то и эта не должна разочаровать.

176 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
lenavania
21.08.2019, 23:09:27

Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.✌️ У Андрюхин перезагрузка,новый сон,другая Реальность.Может сложности с родами,и предупреждение.А вообще: переход в новый статус:отец!!!

Фло Ренцен
22.08.2019, 10:27:22

lenavania, Лена, да, вполне вероятно, что такой сон приснился ему из-за беспокойства за нее. Хоть он и радовался предстоящему, но видимо, это беспокойство было в его подсознании. Про модус "отец" - классно!!! Да, конечно, отец - это совершенно новое состояние и новый уровеннь ответственности. Возможно, в этом сне и в навеянной сном необходимости делать столь сложный и мучительный выбор проявляется его осознание этого нового уровня и вхождение в него, хоть он, возможно, и сам этого пока не понял.

avatar
Alla
21.08.2019, 22:14:47

Опять эти сны тревожат Андрюху. Что в подсознании, то и в снах? Боится потерять Оксанку, только ж выяснили насчет случайных джессик. Пусть лучше вещим будет тот сон, где раньше он видел Оксанку с двумя детишками, счастливыми, ждущими папу с работы. Столько идти к своему счастью, уже многое поняли про себя, пусть наслаждаются.

Фло Ренцен
22.08.2019, 10:23:57

Alla, Да, теперь, казалось бы, самое время наслаждаться и расслабиться, ведь во-первых вроде все "косяки разрулили", во-вторых скоро предстоит непростое время с малышом. Только видимо, ни у него, ни у нее на 100% не получается этого сделать. Чем ближе роды, возможно, тем больше он осознает, что это нечто такое, что ей придется делать самой, и он может поддержать максимум морально, если она вообще примет эту полддержку. Может быть, именно это его тревожит, нагоняя столь неадекватные сны.

avatar
Светлана Барсик
21.08.2019, 15:59:48

У самой сердце в пятках от начала этой главы. Потом хотела прибить Оксанку вперёд Андрея. Думаю, что за шутки идиотские! А мы-то все считали, что она повзрослела. Разве так можно! Совсем забыла про постоянные Андрюхины сны. Хорошо, что это всего лишь ему приснилось. Но помня про то, что они у него вообще-то вещие, уже страшно становится.
Фло, не делай этого! И Андрей, и мы уже прочувствовали боль от предполагаемой потери. Не надо нам больше драмы! Не стоит всем щекотать нервы про вынужденный выбор. Пусть это останется его не сбывшимся кошмаром!
Спасибо!

Фло Ренцен
22.08.2019, 10:20:05

Светлана Барсик, Света, он сам уверен, что сны его не вещие, а это он в какой-то мере ведется на них и впоследтсвие поступает так, как они ему показывают) Да, если бы Оксанка и правда так подшутила, то точно было бы по-идиотски. Вряд ли стоит в жизни ждать от нее таких шуток. Нет, как и раньше, снится ему видимо то, о чем он думает на уровне подсознания. Что-то заботит его и беспокоит, хоть это вообще-то и он вроде ее успокаивал и поддерживал. Щекотать нервы про вынужденный выбор или внезапную тяжелую болезнь кого-нибудь или еще какой-нибудь "удар судьбы", пришедший из ниоткуда - это, конечно, можно, только вопрос: зачем?)

avatar
lenavania
20.08.2019, 10:48:13

Оксанка сейчас становится Мудрой Женщиной,ВСЁ по взрослому

Фло Ренцен
20.08.2019, 12:49:52

lenavania, Да, в чем-то Оксанка определенно взрослеет)

avatar
Соули Дин
20.08.2019, 07:12:26

Ну даёт, Оксанка!
Вот молодчина!
Сильнее стала ведь намного - раньше бы убежала и ревела, и ещё бы истерику закатила, а тут вон что - как все вывернулось невероятно.
Ух, кайф, вечный кайф!

Фло Ренцен
20.08.2019, 07:57:37

Твой арт тоже кайф, Марин)))
Да, растем, растем)))

avatar
ДИАНА
19.08.2019, 20:28:07

Они просто вросли друг в друга, сиамские близнецы! Они просто неразделимы!!! Может они и есть те половинки, которые нашли друг друга)))

Фло Ренцен
19.08.2019, 21:24:56

может быть))))))

avatar
Соули Дин
18.08.2019, 12:30:47

Как вот так, а?
Ведь и в самом деле счастливого конца не бывает, бывает лишь беспрестанное покорение новых вершин.
Покой нам только снится, и везде, абсолютно везде какие то вечные заковырки и препятствия.
Надо бы направить свою энергию на то, чтобы получать кайф от этого веяного процесса «спотыкания», а не от эфемерного момента достижения цели.

Фло Ренцен
19.08.2019, 10:33:25

Марина Спирченко, Маринчик, спасибо за эту твою ответочку к прологу к части 5. Знаешь, а ведь рассуждения на эту тему - суть одна из центральных мыслей в кнгиге. А еще то, о чем ты говоришь - сиюминутное наслаждение моментом и все, что нужно для развития в себе способности к этому - это нечто такое, развить которое в себе мне потребовались годы. И процесс еще не окончен. Да, счастье - это здесь и сейчас. Да, за него порой нужно бороться, идти к цели, но порой нужно перевести дух и просто взглянуть на себя со стороны, сказав себе - это счастье. Чтобы не говорить потом, оглядываясь назад и вспоминая - а ведь тогда-то или тогда-то я и был по-настоящему счастлив. Нет, прошлое - это лишь наши воспоминания, а нужны они нам для того, чтобы постигать, понимать самих себя, учиться и делать выводы, но не цепляться за них и жить ими. А будущее - это дым, мираж, которого ты никогда не достигнешь. Живи в настоящем. Как-то так. К слову: арабское слово "кайф" - это "отдых в оазисе" или "раю", "чисто восточное качество, выражающееся в способности без причины наслаждаться мгновением"))))

avatar
Alla
18.08.2019, 19:20:43

Самая замечательная черта героев-способность меняться. И ведь они не подстраиваются под обстоятельства, они пытаются их преодолевать, меняя себя. Поэтому и "растут")))
И даже ожидаемый сына, еще не родившись, влияет на родителей и их отношения к старшему поколению. Уютно в сегодняшней продочке, по-семейному)))
Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
19.08.2019, 10:33:18

Alla, Алла, да, по-семейному - такое состояние и хотелось им подарить, чтобы после всего, что было, они почувствовали себя такой вот обычной, рядовой, но крепкой семьей)))

avatar
Светлана Барсик
18.08.2019, 10:33:11

Вот уже страницы этой книги за 400 перевалили, хватило бы на два полноценных литнетовских романа, а я бы все читала б про них и читала!)) Ведь действительно все "брехня", что после слов "конец" и ХЭ у героев всё в жизни будет отлично. И пусть они уже преодолели и свои слабости-недуги(надеюсь!), и недоверие, и ревность, и недопонимание, но сколько ещё впереди их ждёт! Это и накопившаяся усталость с маленьким ребенком, и перенос ее внимания на сына, и охлаждение в постели из-за страха повторения тяжёлых родов. (Да мало ли заморочек у молодых мам!) А там после и кризис среднего возраста не за горами и возможный "бес в ребро". Ух, да тут поле непаханное впереди!;))Ушла ли страсть, пресытились ли они друг от друга, прошла ли их одержимость сексом, обесцветила ли привычка их чувства? Удастся ли их семье выстоять?
Вот видишь, Фло, сколько тут ещё вопросов!;)) Не сомневаюсь, что другие девочки могли бы этот список продолжить.)) Не хочется прощаться с твоей неповторимой манерой изложения, с такой жизненной историей, с любимыми Андрюхой и Ксюхой! Хочу ещё!;))
СПАСИБО ТЕБЕ!!!

Фло Ренцен
19.08.2019, 10:19:06

Ксюша, Ксюш, вот плавится сердцеи и рвется прям от твоих слов, честно. Как мне оставаться равнодушной к этому? Только что написала Свете - ну, сейчас еще и не совсем конец))).

avatar
Соули Дин
17.08.2019, 13:47:18

Как тепло и хорошо у них всё. Оксанка, конечно, типичная «первородка»)),
А Андрюха молодчина просто!
Вкуснааа

Фло Ренцен
18.08.2019, 02:21:28

Марина Спирченко, Спасибо, Марин!!! Да, ее заморочки - однозначно первородческого характера). Плюс к этому ее неуверенность в себе - а тут неизвестное предстоит.

avatar
Airkiss
17.08.2019, 11:02:30

Андрюха прав! Они с Оксанкой оба меняются. Теперь даже быстрее и лучше, чем раньше. Классно, что у них есть такие разговоры. Он как никто другой способен успокоить и развеять её страхи и неуверенность, так свойственные беременным на поздних сроках. Это сначала ты действительно рада беременности, а потом уже начинаешь задумываться о родах, о том, что жизнь не будет прежней. У Андрюхи таких загонов нет, у него больше уверенности, что все будет норм. Хоть у кого-то! И он реально стал больше говорить о своих чувствах и видах на их совместную счастливую жизнь втроём.

Фло Ренцен
18.08.2019, 02:18:59

Airkiss, да, вот и видим мы какой-то процесс в нем. В итоге приближающееся отцовство по-новому формирует его, и он пытается передать свои новые мысли и чувства и Оксанке. Он видит и понимает, как она себя сейчас чувствует и старается поддержать ее. И - да, учится наш Андрюха "разговаривать" и не испытывает от этого уже напряга, наоборот, Оксанку уму-разуму учит).

avatar
Ксюша
17.08.2019, 09:06:18

Фло, ты умничка, я так рада что читаю твои романы, это что-то волшебное. Историю Андрюшки наверное не раз перечитаю, ни одна из книг в процессе менее интересной не стала. Мне так жаль, каждый день с тревогой жду окончание Книги, но может кто и возразит, но я хочу ещё, хочу на них посмотреть уже в процессе жизни с ребёнком, да и вообще если честно не хочу с ними расставаться, они стали свои, родные-родные!!!! Фло, спасибо тебе дорогая за эту гамму эмоций в процессе чтения. Я мало пишу комментариев, но все их читаю. Хочу ещё книгу. Спасибки.

Фло Ренцен
18.08.2019, 02:15:07

Ксюша, Ксюш, а тебе спасибо за то взбудораженное состояние, в котором я пребываю, прочитав твое "хочу еще книгу". Я счастлива, что герои стали тебе родными, как когда-то мне). И мне тоже больно и странно "отпускать" их, завершая книгу - да, она потихоньку-помаленьку движется вперед. Пусть пока не конец, но ведь все рано или поздно кончается. Спасибо, что читала, читаешь и что перечитывать будешь))). И что комментируешь - неважно, часто или редко - не метко)

avatar
ДИАНА
17.08.2019, 07:59:56

Слова не мальчика, но мужа). Так все правильно и точно сказал. Молодец он). Повзрослел по-настоящему).

Фло Ренцен
18.08.2019, 02:10:30

ДИАНА, Диана)))
Теперь Оксанке особенно нужна его моральная поддержка)

avatar
Светлана Барсик
16.08.2019, 11:15:49

Фло, такая яркая и живая картинка стояла перед глазами во время их танца: берег Тихого, шелест прибоя, оранжевый закат, заводные переборы гитарных струн и сексуальный дуэт, всем своим видом излучающий Любовь и Страсть. Они самодостаточны в своем мире, и им не надо никому это доказывать. Да все и так это поняли. Как здорово, что Андрей наконец-то полностью и сам это осознал, что самое важное в его мире сейчас находится в его руках, полностью принадлежит ЕМУ и живет только им. Вот оно СЧАСТЬЕ! Они - одно целое. И главное они поняли, что ВМЕСТЕ справятся с любыми бедами и неприятностями. И уже не важными будут ни чужое мнение, ни проблемы с работой и с его репутацией, или с бывшим шефом. К тому же оказалось, что хваленый энтузиазм Вольфинга, его неуемная работоспособность, которой пытался подражать тогда и сам Андрей, держались на нешуточных дозах наркодопинга. Без него разве выдержал бы организм той нечеловеческой нагрузки?! Так что возврата к такому у Андреаса больше не будет.
Спасибо, Фло! Почти все точки расставлены. Конец скоро? Жаль будет с ними расставаться. Родными уже стали...))

Фло Ренцен
16.08.2019, 13:24:01

Светлана Барсик, Света, спасибо! Рада, что смогла подарить вот такой вот мексиканский оазис на радость всем)) Ну, думаю, по самому количеству глав такой внимательный читатель, как ты), безусловно догадывается, что осталось уже на так много. И мне тоже жаль! Вернее, свои чувства по этому поводу я даже не могу тебе передать. Я и сама еще до конца этого не осознала.

avatar
ДИАНА
16.08.2019, 09:10:26

Какая чудесная прода). Просто Ода радости)))

Фло Ренцен
16.08.2019, 09:18:06

ДИАНА, Диана, спасибочки за такой отзыв, от которого у меня теперь весь день будет хорошее настроение)))) (смайлики со ртами до ушей)

avatar
Alla
15.08.2019, 19:39:04

Вот почему-то я и не сомневалась, что Оксанка сможет поквитаться с Вольфингтм. Смогла же вовремя помочь Андрею. Она периодически взрывает мозг мужу))) совершает поступки, которых он от нее совершенно не ожидает. И "заставляет" Андрея по-новому взглянуть на их отношения. Хорошо, что такие "проверки" их чувств не охлаждают. Должны же они прийти к состоянию *муж и жена - одна с@т@н@*
Спасибо!

avatar
Airkiss
15.08.2019, 08:08:48

Фло, спасибо за Чёрное и красное!
Я горжусь Оксанкой и спишу "истерику" Андрея на нервы и страх за жену, он опасается последствий. Да, они семья и все такое. Но Оксана поступила так, как подсказало ей чувство справедливости и именно так, как женщина. Андрюхе не понять, ведь у мужчин другие методы борьбы. Но хорошо, что не расходились в итоге.
Кстати, Андрюха, по-моему, повернут на сексе с женой, как и она, гормоны и все такое. Пока им можно, но как он будет через пару месяцев, когда слишком активные его действия могут спровоцировать выкидыш? Или это они на будущее отрываются))

Фло Ренцен
15.08.2019, 09:38:56

Airkiss, )))))

avatar
ДИАНА
15.08.2019, 08:40:55

Почему-то так и думала, что Оксана отомстит Вольфингу))). Реально, десперадо она)))). Надеюсь все пронесёт). Может Андрей и прав, но Вольфинга не жалко!!!

Фло Ренцен
15.08.2019, 09:35:07

ДИАНА, Спасибо, Диана! Да, за что уж его жалеть. Хоть Андрей и старается рассуждать трезво и рационально, в нем больше говорит чувство досады, что она без его ведома все это устроила, а еще он переживает за нее.

avatar
Соули Дин
15.08.2019, 08:25:53

Есть в семье горизонтальна и вертикальная связи - вертикальная это с родителями и родом, а горизонтальная - с мужем.

Вроде бы понятно, что вертикальная сильнее всегда, но вот парадокс - без сильной горизонтальной связи вертикаль не продлить.

Оксана молодец - у неё очень сильна связь с Андреем, казалось бы, чего проще - мамочке пожаловаться, ведь ситуация и впрямь уже дошла до края - тяжко ей без опоры и понятия, что будет в будущем. Но наша девочка даже не помышляет об этом - напротив грудью становится на его защиту. И это не попытки его оправдать а огромная Вера в него.
Умница, очень мудрая и зрелая женщина.

Всё - ушла читать "Чёрное и красное"

Фло Ренцен
15.08.2019, 09:28:33

Марина Спирченко, Спасибо, Мариш)
Приятного прочтения! Да, хотелось показать именно тот факт, что она никогда не будет жаловаться на него матери или родителям, да вообще - никому, даже если в душе будет резко отталкивать его действия или поведения. В этом ее лояльность и почти слепое доверие к нему.

avatar
Airkiss
14.08.2019, 23:39:50

Пока вся их семья выезжает на Оксанке, она мудро рулит их лодочкой) Андрею даже и делать ничего не надо - главное не сойти с курса, а я ведь уж опять испугалась) А он пошел - коляску купил и на работу устроился)

Фло Ренцен
15.08.2019, 01:09:54

Airkiss, Да, кто бы мог подумать, но Оксанка мудрой оказалась. Хотя мне почему-то кажется, что это у нее не столько мудрость, а просто любит она его) Но может, я ее не до конца понимаю). А он за ум взялся, кажись.

avatar
Светлана Барсик
14.08.2019, 12:08:26

Вот теперь вижу, что у ребят точно всё по-взрослому. Нравится мне, как они строят свою семью. Всё в наличии: и любовь, и страсть, и взаимопонимание, и забота, и поддержка. Ведь дом это не только твой тыл, но и где отдыхают и телом, и душой. Ну а если там ещё и живёт Любовь - это ли не счастье?!
Теперь, когда Андрей сумел взять себя в руки, я не сомневаюсь, что всё у них сложится. Он больше не будет как раньше гореть на работе, упахиваясь до отупения. А будет теперь не жить для работы, а работать, чтобы наслаждаться жизнью. И с такой поддержкой в лице мудрой, понимающей жены у него точно вырастут "крылья, чтоб долететь до солнца".))
Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
14.08.2019, 13:15:35

Светлана Барсик, Спасибо, Света, за такую обнадеживающую оценку перспективам нашей молодой семьи! Очень приятно)))

avatar
ДИАНА
14.08.2019, 08:39:02

Ну вот и долгожданный пинок). По иронии судьбы, от тестя с тещей)))

Фло Ренцен
14.08.2019, 08:58:10

Диана, ага))

avatar
ДИАНА
14.08.2019, 06:43:41

Неужели он не найдёт выход? У него такой стимул есть! Ради Оксанки и сына, а ещё надо утереть нос всем этим гринам и бывшему шефу-козлу! Жаль одного желания мало(. Должен найти выход, должен!!!

Фло Ренцен
14.08.2019, 08:00:02

Диана, захочет - найдет) Просто не пинал пока никто.

avatar
Соули Дин
13.08.2019, 05:43:28

Настоящий катарсис - через боль к просветлению. Все меняется как только обретает смысл. Уходят метания и выпячивание своего «Я». Хочу только одного - чтобы этого состояния Андрюхе на подольше хватило.

Глава очень крутая, оставляет надежду на лучшее и большее и крепкое.

Спасибо!

Пы.Сы. Над Оксанкиными «конченый нарк и брехло» - хохотала в голос))) Умница!

Фло Ренцен
13.08.2019, 15:46:22

Марина Спирченко, Мариш, вот круто, что нарк и брехло тебе понравился))) Да-да, излечение через болезни - что-то подобное уже было, но на сей раз - даешь семейный карантин)

avatar
ДИАНА
12.08.2019, 15:23:04

Может вот-вот уже это долгожданное солнышко))). Боюсь сглазить). По крайней мере клятву верности они не нарушили), а наоборот! Все у них сразу. Очень символично))

Фло Ренцен
12.08.2019, 16:01:24

ДИАНА, Диана, да, то вечная мерзлота, то огонь. Экстремалы они...

avatar
Светлана Барсик
12.08.2019, 10:47:19

Как символично они проводили старый год! Переболели оба. Надеюсь, что не только физически, но и морально, и окончательно.
Вообще, Фло, я восхищена, как тебе удалось вырулить с такой тяжелой тупиковой ситуации между ними. Вот действительно, что может быстрее сгладить все обиды, как не угроза потери?! Пусть еще ничего не забыто, но главное пришло понятие, что всё это НИЧТО перед угрозой лишиться самого дорогого тебе человека. И тут не только о смерти речь, но и о жизни без друг друга. А эти ребята уже по прошлому году поняли, что по отдельности не могут. Главное, быть вместе с тем, кого любишь всем сердцем. А если это еще и обоюдное желание, то тогда ВСЁ преодолимо. Ну а с началом нового года символично надо вступать и в новую жизнь. Пожелаем же им традиционно;): оставить там всё плохое, взять всё хорошее и с надеждой смотреть в счастливое будущее.
Уфф(вытирает пот;), теперь и нам можно спать спокойно...))
Спасибо!

Фло Ренцен
12.08.2019, 11:12:59

Светлана Барсик, Свет, спасибо) Да, что и говорить, в плане выруливания предстояло сделать невероятное "па" - тут, как мне подсказал мой опыт с этими ребятами, нужно было им обоим переболеть, ты правильно заметила. Клин клином, как говорится. Что, посмотрим, с чего начнется для них новый год - хоть и странно, наверное, сейчас, а августе-месяце читать про зиму).

avatar
Irina Tourchukova
12.08.2019, 10:35:14

спасибо за их такую настоящую неидеальность! так тонко описываете все переживания и эмоции, прям сам то в вязкое болото погружаешься, когда все плохо, то паришь в облаках, когда все хорошо. Пусть болезни и неприятности останутся в старом году, а в новый год с чистого листа без скелетов в шкафу.

Фло Ренцен
12.08.2019, 11:09:22

Irina Tourchukova, Спасибо вам за такую высокую оценку моим скромным попыткам создать реализм и неидеальность))) Да, после всех потрясений, была такая потребность - на такой ноте завершить их старый год и отправить их в новый год с новыми надеждами)

avatar
Виктория
12.08.2019, 09:31:17

Лёд тронулся, господа присяжные.

Фло Ренцен
12.08.2019, 09:47:27

Виктория, Это точно)))))

avatar
Airkiss
12.08.2019, 08:20:42

Спасибо, дорогая!
Боль, слезы и простуда - как это символично, что осталось в прошедшем году все недосказанное, все ошибки и проступки. Андрюха точно стал взрослее.

Фло Ренцен
12.08.2019, 09:46:55

Airkiss, )))
Да, свалились оба, будь то вирус, простуда или нервное потрясение. И пошли лечить друг друга, как могут только они одни. Итак, пришел новый год, а с ним, будем надеяться, перемены в лучшую сторону...

avatar
Светлана Барсик
11.08.2019, 13:50:39

Вот Тина и открыла нам свое истинное лицо. Она ведь настоящий профессиональный серый кардинал. Я ждала от нее подлянки, так и вышло. Неспроста она так настырно закидывала его смс-ками, каждый раз подгадывая время присутствия рядом с Андреем жены. Она ведь еще при встрече в подъезде сумела прочувствовать всю ситуацию в этой молодой семье и понять, что Оксана - не уверенная в себе особа, а Андрей скрыл от нее свою связь с Тиной. А владеть информацией это какое поле для воздействия на других! И Тина мягко манипулирует Андреем, пользуясь умением ненавязчиво подводить оппонента к нужным ей выводам и действиям. И цель ее - убедить его в правильности для обоих их ровных и удобных отношений. И не случись в его жизни Оксанки, они оба были бы удовлетворены своим союзом и даже счастливы по-своему. Парадоксально, но на фоне такой идеальной партнерши его неправильная Оксанка показалась ему еще ближе и родней. И молодец он, что нашел нужные слова, убеждая жену, что не надо оглядываться назад, а надо вперед смотреть. Потому что он хочет, чтобы именно ОНА была его НАСТОЯЩИМ и особенно БУДУЩИМ. Надеюсь, Ксюша его услышала.
Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
12.08.2019, 09:43:05

Светлана Барсик, Света, спасибо! Да, с Тиной все было не так просто. Она полюбила Андрюху, причем в начале сама этого не поняла. Возможно, до него она не любила. И возможно, в начале все в ней возмутилось против этого открытия. Ведь ушла она от него, потому что он ее разочаровал. Но отчасти и потому, что уже тогда не захотела терпеть, что именно тот, первый, кого она полюбила, ее не любит. Излишняя тактичность или условности, пусть даже морального характера - это не ее, поэтому она решила вызвать его на конфронтацию. Он говорил, что она вряд ли надеялась на что-либо - а кто ее знает. может, надеялась. И была даже готова разбить семью, мало ли. Только дохлый номер, конечно. А что он вполне хорошо мог бы с ней жить, не будь Оксанки - это однозначно. Вообще, не встреть он Оксанку, его жизнь пошла бы аболютно по-другому. Да, в нем есть такое ценное качество - стремление идти вперед. Так что им с Оксанкой стоит придерживаться этого теперь.

avatar
Елена
11.08.2019, 11:02:16

Думала, почему я не на стороне Оксаны сейчас. Есть в ней те чисто женские качества которые я очень в женщинах не уважаю: не уделял внимания - изменила. Виноват. Ты меня не любишь, не жалеешь - виноват. Ты не читаешь мои мысли - виноват. Я обижена, плевать на здоровье ребёнка которого ты носишь. Это, кстати, ещё и к тому насколько образы Ваших героев реалистичны, в них веришь. Это история не о брутальном миллионере и прекрасной мудрой девственнице, это история об обычных людях, которые живут рядом. Наши друзья или родственники, которых знаешь вдоль и поперёк со всеми своими тараканами. Узнаю себя в двадцатилетней Оксанке. Все свои ошибки вспоминаются так ярко. Но если бы мы тогда через них не прошли, не стали бы теперешними мудрыми жёнами:))поэтому я надеюсь что эти жизненные потрясения наших героев - это трудные ступеньки на пути к пониманию и принятию друг друга.
Слова Андрея в главе да, жесткие, но Оксане, наверное, сейчас именно так и нужно. Я бы очень хотела взглянуть на их семью лет через двадцать, а ещё больше на Оксану.

Фло Ренцен
12.08.2019, 09:34:29

Елена, да, видимо, с Оксанкой на этой стадии действительно нужно было "по-плохому". Встряхнуть ее, как тогда, в Лондоне, только на сей раз словами. Да, вы правы - эта история - об обычных людях. Мало того, автор берет на себя смелость утверждать (но это - только гипотеза)), что все люди обычные). Даже те, что в силу каких-либо обстоятельств или в каком-либо свете кажутся нам необычными или необыкновенными. Но это только мое - даже не мнение, нет. Просто исхожу из собственного скромного опыта, включаю воображение, делаю выводы и строю гипотезу). И - вы правы, это история об очень глупых и банальных ошибках и взрослении и становлении через совершение этих ошибок. Да, интересно, станет ли Оксанка "мудрой женой". Мне почему-то слабо в это верится). Что же до Андрея - да, он вроде болезненно доходит до некоторых вещей, но и будет ли он тем самым "надежным, сильным..." и т.д.- посмотрим. Кроме того, напрашивается вопрос: а когда завершается этот процесс взросления и становления и завершается ли вообще? Или, как говорится, век живи - век учись?

avatar
Airkiss
11.08.2019, 15:58:12

Врач нужен обоим! Оксанке даже сейчас нужнее, ведь она очень вредит ребёнку! Обычно, у беременных здоровье в приоритете, а тут она все делает как будто даже назло всем.
Но Тина-то какова! Я недаром её подозревала! Хорошо, что Андрюха не сорвался с ней, а потом и не нанюхался этой дряни.
И вообще, хватит тратить деньги на всякую хрень, хватит сидеть дома. Пора искать работу!

Фло Ренцен
12.08.2019, 09:25:26

Airkiss, А про то, что пора работу искать - это точно!)

avatar
ДИАНА
11.08.2019, 08:52:43

Какой-то мрак((( Есть ли свет в конце тоннеля(? Как донести до неё, что он любит её и нужна только она! Что же дальше, вечная мерзлота или все-таки долгожданные оттепель и тепло?

Фло Ренцен
12.08.2019, 01:05:05

Да, Диана, холод и мрак. Лед, короче говоря. Лед может растаять, конечно, только для этого солнышко нужно))

avatar
Alla
11.08.2019, 08:26:11

Сегодня прода вынула из меня душу. Даже не могу описать ощущения. На излете пятого десятка видится все немного с другого ракурса, но так узнаваемо, так больно временами!
Спасибо, Фло, я не знаю, как еще поддержать книгу, подарила Вам наградку. И меня опять мучает вопрос: откуда Автор так знаком с мужской психологией? Ни одного неправильного жеста, ни одной неправильной эмоции. Образ Андрея получается настолько цельным, понятным. Причем Вы не отступаете от него ни на йоту уже четвертую(!) книгу.
Теперь еще переслушаю музыкальное сопровождение к главе и, думаю, на весь выходной мой мозг уже занят!)))

Фло Ренцен
12.08.2019, 01:03:57

Про мужское мышление: верите, никто не консультировал, а мужчин я вообще не знаю) и как эти существа мыслят, могу только догадываться)). Просто пыталась исходить из моих наблюдений над людьми мужского пола - близкими и не очень. Ну и линию выдерживать, да. Рада, есди удается)))

avatar
Соули Дин
10.08.2019, 21:24:27

Ох, хорошооо, неужто вырулили?
Прямо хорошо!
Нет слов, Фло))
Пасибочки!

Фло Ренцен
12.08.2019, 00:55:53

Тебе спасибо, Марин, дорогая))

avatar
Alla
09.08.2019, 23:26:00

Жестоко! Так узнать о постоянной девушке мужа в тот период, когда он, по его словам, страдал без Оксанки. Как же теперь относиться к его остальным словам? Понятно, что с ее самооценкой (теперь еще и булимией), другой реакции просто быть не могло. Для нее картина нерадужная: пока она страдала, он нашел, кем утешиться.
И простит, конечно, может даже поймет, но осадок, разочарование в нем останется с ней навсегда. И такое способно даже чувства прикрутить, когда уже не хочется биться в эйфории, а так трезвенько оценивать слова мужа, пропуская через фильтр "верю-сомневаюсь".
Ну что ж, Андрюха, сам ты эту кашу заварил, тебе и расхлебывать.

Alla
10.08.2019, 13:22:35

Alla, Самое главное, что они должны доя себя решить, - хотят ли они быть вместе? В жизни может случиться всякое, но если есть твердое убеждение, что рядом твой человек, то все можно пережить. Вот это понимание у них у каждого я чувствую. Это, конечно, не избавляет их от ошибок и мучений, но помогает пережить трудный момент.
Столько лет они связаны, а притираются так трудно. Да это вообще трудно, когда из двух половинок выплавляется одно целое. И никогда это не происходит в розовых очках и среди цветочков. Зато научатся принимать друг друга безо всяких оговорок.
Спасибо, Фло! Снег был, лед пережили, что дальше? Метель или уже к оттепели дело?

avatar
Елена
10.08.2019, 12:22:30

Мне нравится Андрей, вот такой какой есть, со всеми своими недостатками. Я иногда не понимаю Оксану, а Андрей мне почему-то ближе, скорее всего из-за того что повествование идёт от его лица, не знаю. Но он такой чертовски настоящий, со всей своей неидеальностью. У него огромное желание быть вместе, и ошибку он совершил только поэтому, потому что любит как может. А Оксана снова загоняется, что дело в ней. У неё какая-то дикая неуверенность в себе, в нем, это так разрушающе.
Может, сейчас они снова что-то переосмыслят, хотя бы о том, что они уже не одни. Обиды, эмоции иногда нужно дозировать, при условии что люди любят друг друга и хотят быть вместе, вынос мозга нужно уже учиться заменять решением проблемы. Но, наверное, так люди и взрослеют.

avatar
Светлана Барсик
10.08.2019, 11:30:51

Неужели помирятся? Пора бы уже им повзрослеть по-настоящему. А пока видно, как один, надеясь на авось пронесёт, утаивал важные факты о себе, а вторая с попустительства мужа раздула почти на ровном месте такую бурю, что могла бы навредить ребенку. Но всё-таки Андрюхе теперь ещё долго придется разгонять ее тараканов, которых только добавилось после его исповеди. Не знаю даже, стоило ли ему ВСЁ выкладывать?! Опять только о себе думал, облегчая душу. Лучше б больше о своей тоске по ней говорил, доказывая ее неповторимость для него. Есть вещи, о которых говорить не стоило бы, зная, что ей больно такое слышать. Но раз он считает, что зато больше не будет никаких секретов, одна надежда, что Ксюша сможет опять поверить в НИХ, проглотив обиду и разочарование. Давайте уж по-взрослому, ребята! Спасибо, Фло!

avatar
ДИАНА
10.08.2019, 10:19:27

Эти двое меня доконают(. Пока читала чуть сердце не выскочило!!! Это ж надо так изводить друг друга(. Переходный возраст затянулся((, тяжелый этап — взросление(

Но у них же по-взрослому сейчас. Поэтому я в них верю. Ща все разрулят.

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:50:53

Наталья Рыжакова, Наталья, да, толкьо они сами в состоянии что-либо сделать и повернуть все в нужное русло.

avatar
ДИАНА
09.08.2019, 11:15:54

Капец(((. Дотянул(. А она накрутила по самые не могу(((. Совсем не слышит его(((. Хорошо, что не ушёл! Хоть бы нашёл правильные слова и донёс до неё, что он только её и всегда был её!!!

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:50:20

ДИАНА, Диана, да, вот квинтэссенция всей этой истории с Тиной - он должен убедить, а она должна услышать. И опять все зависит толко от них.

avatar
Светлана Барсик
09.08.2019, 10:13:22

Ну что ж, ожидаемо...Эх,Андрюха! Говорили же тебе!;))
Как она себя уже накрутила!(Что неудивительно с её-то комплексами)
Как у любой женщины,всё подмечающей,анализирующей и подводящей "факты" под свою "правдоподобную" теорию - реакция у нее закономерна. "Медленно натягивая себя на дыбу" - как точно сказано,Фло! И даже если муж сможет убедить ее в незначимости для него той связи с Тиной,то как вернуть потерю ДОВЕРИЯ и то,к чему они совсем недавно пришли,обнажив свои страхи,слабости и пристрастия?! Значит,не искренен с ней супруг,раз умолчал о таком.
Специально еще раз перечитала про Лондон. Было с Тиной там всё и секс в том числе."Стоит ли говорить,что расстаемся мы друзьями,вернее, НЕ РАССТАЕМСЯ ВООБЩЕ. Никто не произносит слова «расставание»,мы просто разъезжаемся в разные стороны. Строго говоря,мы никогда и не были вместе". И хоть Андрей и решил,что там у них закончилось,но по сути права Ксюша, что если б не их встреча там,то те двое и сейчас были вместе.
Андрюха,ну что ты всё мычишь нечленораздельно! Давай,становись на колени и убеждай обманутую жену в своей любви. Нельзя давать ей еще и "переспать" с этими тяжелыми мыслями. Иначе точно озвучится твоя фобия и услышишь "Я ухожу".

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:49:26

Светлана Барсик, Света, да, у них в Лондоне все было. И - когда Тина ушла от него, он не испытывал облегчения или бещзразличия, о нет. Хоть и говорил себе "мы толком не были вместе" - однако первым его чувством был шок и разочарование и в некоторой мере страх перед тем, что же теперь будет, когда с Тиной вроде ушла спокойная жизнь. Увы, эти его чувства были. Но они давно в прошлом, кончено. А вот смогла бы Оксанка понять, принять это и перешагнуть, сказав себе, что это - пройденный этап - теперь мы этого никогда не узнаем, ведь она узнала об этом совершенно иным образом. Теперь и ему предстоит убедить ее но и ей - услышать его и перебороть собственные чувства.

avatar
Airkiss
09.08.2019, 09:33:37

Печалюсь и грущу из-за Оксанки.
Вот зачем Андреас хранил эти старые бумаги? Оксана не дура, она все правильно поняла, да ещё и соседка поддалась жару в огонь её ревности. А то, что она себе надумала дальше, так это могло быть на 90% правдой в 90% случаев, учитывая, как у них все произошло в Лондоне и после.
А ещё, нельзя было тогда утром её отпускать на работу. Андрюха как всегда решил, что проблемы нет, решил не заморачиваться. А для женщины важно понять, дорога ты мужчине или нет по его словам и поступкам. А их сразу от него не последовало. Вот Оксанка все за Андрюху и придумала. Забыла его слова, как он её любил, но подумала, что и кольцо было Тинино, что она - замена Тины. В-общем, мрак. Андрюха вообще не думает о других, когда совершает ошибки, скорее ищет себе оправдание. Сейчас, когда у Оксаны гормоны зашкаливают, нужно было вести себя иначе, а не надеяться, что проблема тухлого яйца не стоит.

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:43:27

Airkiss, Да, согласна, он сейчас пытается не поддаваться ее "заморочкам". Для него это в далеком прошлом да и не было ж ничего фактически ,он же не любил другую. Только Оксанке этого не видать, она уже все себе выстроила. Насчет того, что не надо было на работу отпускать - это интересная мысль, а ведь правда, как это больно, когда ты паришься, переживаешь, злишься, а он - мол, пускай выпустит пар, а потом отойдет.

Вот прямо согласна с "мычишь нечленораздельно". Почему мужчинам всегда так сложно найти слова? На работе упахиваться до смерти они могут, а как поговорить - так ни бэ, ни мэ.

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:38:28

Наталья Рыжакова, Наталья, да, говорить - это "не дай бог"!)) А потом удивляются, откуда там что накрутилось...

avatar
татьяна
09.08.2019, 09:24:24

Твою мать, традиция не нарушаема, все случается под Новый год?(. Материализовался сон Андрея?Снова здравствуй "снег"?Долбень Андрюша, долбень(

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:37:20

татьяна, Да, если б не довел до того, что она таким путем узнала, то все могло быть иначе. А теперь все, что строилось и восстанавливалось таким трудом...

avatar
lenavania
09.08.2019, 08:57:06

Всё тайное становится явным!И тяжело!Этот допрос с пристрастием!Как говорят:Утро Вечера Мудренее!спасибо,Фло✌️

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:35:58

lenavania, Лена, спасибо! Да, может утром у нее будет бтольше сил трезво и менее эмоционально взглянуть на вещи.

avatar
Соули Дин
09.08.2019, 07:48:24

Ух как её выворачивает - в прямом и переносном смысле.
У меня самой аж живот крутит.
И так ситуация идиотская - а тут еще гормоны кроют сверху.
И Андрюха бессилен абсолютно.
Глас вопиющего в пустыне - любые попытки его объяснить.
Понятно почему он не говорил ей - реакция однозначная была бы.
Просто боялся.
Если бы она не была беременна - то ушла бы сразу.
Сейчас может попробует с утра на это взглянуть иначе.
Посмотрим.
Всё трещит по швам. Так по-настоящему - аж слышно его этот треск.
Грустно и тоскливо.

Спасибо, Фло))

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:35:07

Марина Спирченко, Да, теперь вот и выясняется, что он неспроста так боялся говорить. Увы, все обнулевывается и перекраивается. С треском.

avatar
Tanya
08.08.2019, 15:02:20

"Я возьму тебя больно" под Ханса Циммера - это очень сильно! Как дальше читать, когда уже от эмоций крышу сносит?

Фло Ренцен
09.08.2019, 14:28:18

О нет, не обидели! Скорее в краску вогнали - когда сравнивают с такими авторами, как Сэлинджер, кружится голова! Донну Тарт не читала, но наверстаю. Приятно страшно! От видео я сама в восторге. Спасибо)))))

avatar
Елена
09.08.2019, 09:10:39

Даа, загналась Оксанка.. Андрею нужно очень постараться чтобы найти нужные слова. Но я в него верю:)

Airkiss
09.08.2019, 14:04:23

Согласна!
Только бы опять не ушёл от проблемы в свою зависимость

avatar
Фло Ренцен
09.08.2019, 11:18:20

Девчат, спасибо!!!))) Всем отвечу позднее! Люблю вас!