Книга. "Двадцать четыре секунды до последнего выстрела" читать онлайн

Двадцать четыре секунды до последнего выстрела

Екатерина Гитман

В тексте есть:броманс, криминал, триллер и драма

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
56
50 4285

Текущий рейтинг:
#252 в Психологический триллер
#347 в Криминальный триллер


Полный текст 584 стр.

Публикация: 15.08.2021 — 07.12.2021


Аннотация к книге "Двадцать четыре секунды до последнего выстрела"

Себ — отличный снайпер, один из лучших. Только Лондон — не Афганистан, и снайперы здесь не нужны. Он чувствует, что ржавеет, как оставленная в грязи винтовка. Но и в Лондоне есть люди, которые умеют ценить красоту безупречно выполненного выстрела. Себ получает предложение, от которого не может и не хочет отказываться — и постепенно оказывается втянут в криминальные дела нового работодателя.

Мистер Фоули настолько же влиятелен, насколько безумен. Он контролирует оборот оружия, наркоторговлю, держит в кулаке полицию и службы безопасности. А ещё он одержим модным кинорежиссёром и его новым фильмом. Фоули затевает с режиссёром кровавую игру, и Себ постепенно погружается в мир чужих больных фантазий. В конце концов, он просто снайпер. Всё, что он может, это сделать выстрел.

___
Рейтинг 18+ присвоен за кровь, психологическое и временами физическое насилие, упоминание пыток и прочих неприятных вещей.

126 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна М
01.04.2022, 10:05:11

ШЕДЕВР точка

Анна М, Спасибо!

тяжёлое чтиво, но захватывающее)

Галина Притулина, Спасибо!

Это просто поразительно. Читала кусочками, больше нескольких глав в меня не лезло. Просто удивительно как вам удается так раскрыть героев! Чуть сама вместе с Джимом не рехнулась )) К сожалению я не писатель, не смогу что-то более внятное написать. Но было круто.

Анастасия Савельева, Спасибо огромное, что поделились эмоциями!
История тяжёлая, но я очень рада, что она цепляет за живое.

Спасибо за работу!
Я читал запоем.
Конечно есть некоторые шероховатости и немного затянутые места, но это если придираться))
Характеры очень яркие!
Главные герои очень характерные, антураж передаётся в таких деталях, что похоже на фильм.
Ещё раз спасибо!
Творческих успехов!

Сергей Коновалов, Большое спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
03.02.2022, 00:08:40

Джоан слишком умна, а еще хорошо знает Себа, чтобы не раскусить его. И тут я опять немного не на стороне Себа. Джим умен, он понимает, что Себ поедет в квартиру с Джоан, а значит он не стал бы ничего плохого дарить. Он обещал, что игрушки Себа не тронет, а Джим не нарушает слов! Это факт.

Но и без Себа Джим уже не может. Может, скоро Себ станет тем, кто управляет Джимом... Кто знает.

avatar
Алиса Лазарева
02.02.2022, 20:38:47

Здравствуйте. А, мне кажется, что Себу не кажется! Доктор Дарелл, правду, относится к Джиму очень тепло. Думаю, что он очень хочет тому помочь, поэтому и спросил о то, что нес Джим во время приступа. Джим не безразличен Дареллу, хотя он и понимает, что тот ему врет. Но если бы дело было только в деньгах, а я уверена, что Джим платит хорошо, то не было бы искреннего беспокойства о Джиме.

Столкнуться с детскими болезнями никому не пожелаешь. А уж этот излюбленный прием, когда "меня больного и несчастного что-то заставляют делать" вовсе выбивает из колеи. Считаю, что Себ вышел из ситуации с достоинством!

avatar
Алиса Лазарева
29.01.2022, 23:34:56

Здравствуйте.

Удивляюсь Джиму и его вере, что он может все контролировать. \джим слишком хороший игрок, которого нельзя переиграть. Он знает что делать и куда давить, он понимает что нужно сказать и каким нужно выглядеть. Никто не знает настоящего Джима, потому что когда Себ воспринял "невинный" буквально, то мне хотелось орать "серьезно". Ты настолько не понимаешь Джима? Чем больше не понимаешь, тем больше зависим...

Джима обожаю!

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Оу, ну... Себ не понимает. Действительно не понимает. Они с Джимом общаются буквально на разных языках.
И да, в этом диалоге мне тоже хотелось постучать Себа по голове

Спасибо!

avatar
Алла Большакова
24.01.2022, 18:37:19

Джиму очень понравилась эта сказка, раз он просит пересказать ее еще раз. Хотя уверена, что он помнит ее наизусть. Он все-таки болен, но не лечится и не пытается лечиться. Вряд ли это приведет к чему-то хорошему, что грустно
А вот намек, что Себу может потребоваться убить Грега - пугающий. Потому что именно Грег ведет расследование. Надеюсь, что Джим найдет способ не подставлять своего снайпера.
День рождения Сьюзан вышел интересным. Я догадалась, что подарок от Джима. И да, это довольно пугающий подарок - изниоткуда. И почему-то кажется, что Джим это знал и сделал специально.
Себ с Джоан подходят друг другу. Может быть, на расстоянии они подходят даже больше, чем когда были рядом. Интересно, к чему это приведет.

Алла Большакова, Джима на сказке слегка заклинило. Потому что — да, он болен, и сам об этом отлично знает. Джим вообще много чего знает и много чего творит осознанно — в том числе и чтобы напугать. И чтобы развлечься самому)

Да, расстояние пошло Джоан и Себу явно на пользу.

Спасибо!

avatar
Рита Бондаренко
16.01.2022, 00:44:13

Спасибо за Ваш труд!
Это было увлекательно, волнующе и в чем-то даже познавательно.Извините, но сразу скажу,что вычитка работе нужна. Опечаток очень много,особенно в предпоследних главах.
Эта история мне понравилась больше,чем ее первоначальный вариант. Абсолютно не пожалела,что рискнула тогда и взялась за чтение "впроцессника". Сейчас пишу отзыв на волне эмоций и думаю,что спустя время нужное для осмысления.......увижу сюжет с других ракурсов, смогу лучше понять героев. Пока еще не знаю как эта история изменила меня, но думаю,что у каждого из людей есть своя собственная стена. И далеко не всегда стоит ее разбивать. Может только она и удерживает наших демонов внутри?

Рита Бондаренко, Здравствуйте! Спасибо огромное за отзыв!
Насчёт вычитки — вообще не удивлена, я знаю это. Работа требует и корректуры, и редактуры. Я займусь этим, когда немного отойду от написания. После этого «Секунды» начнут продаваться на Литресе.

Я очень рада, что новая версия понравилась больше, чем фанфик — в ней, на мой взгляд, заложено куда больше мыслей, герои проходят через более тяжёлые изменения.

Стеклянную стену далеко не всегда стоит разбивать. Иногда такие стены оказываются несущими конструкциями...

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
15.01.2022, 23:01:55

Здравствуйте.

Александр сам сведёт себя с ума, замучает угрызениями совести. Мне понравилось как он рассуждает о собственном фильме. Александр умеет признавать свои провалы. Интересно как он в целом вписался в этот сомнительный проект.

Хотя картинку фильма вы нарисовали очень красивую.

В данный момент мне искренне жаль Мэтта. Боюсь, что ему не поможет ни один психотерапевт. А вот насчёт разозлил дьявола тут Александр не прав. Он не разозлил, а очаровал...

avatar
Алиса Лазарева
12.01.2022, 22:20:54

Здравствуйте.

Меня поражает то, как Себ верит, что уйдёт. Причём по мне он сам себе в этом противоречит. Он не может без работы, он это признает. Даже страх, что дочь его не узнает - не удержал его от Афганистана. Себу это нужно, а он сам сравнил работу на Джима с армией. Джоан действительно помогла ему разобраться, но себ снова повернул назад. Но нет... не выйдет у него уйти от Джима. Как армия не отпустит.

Но я надеюсь, что насладиться отпуском у Себа все же выйдет.

супер!!

Кэтрин ДеФонойса, Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
10.01.2022, 20:13:38

Здравствуйте.

И кто же все-таки старый мышь? Сам Джим или священник, видевший только дно бутылки? А, может, Уолли? Джим сам не знает ответа, как и не знает, что за змея грызет его изнутри, но параллель с Локи шикарная!

Зацикленность на Александре прекрасно показана, а теперь похоже, что найден и первоисточник. Александр дал Джиму то, чего тот жаждал. Отмщения, которого не получил в свое время!

avatar
Алиса Лазарева
10.01.2022, 01:21:04

Здравствуйте!

Вот оно главное! От Джима или от себя. Себ бежит от того, что нуждается в Джиме. Не может убить. Не может уйти. Не может отречься. Он и сам знал, что Джим не причинит вреда его близким, ведь это уничтожит их отношения, а сейчас они оба зависимы друг от друга. Так что... отдохнет и вернется, куда денется. Иначе не будет. И "до встречи"... Джим все знает наперед.

avatar
Алиса Лазарева
09.01.2022, 23:26:27

Здравствуйте!

Неужели Себ правда думает, что сможет пойти против Джима? Я понимаю его желание обрести свободу, но он же сам ее и не хочет. Сам понимает, что на крючке. При этом Джим обещал не трогать Сюзен, а уж он тот, кто свое слово держит в любых условиях.

У меня ощущение, что Джим как раз ждет, что Себ пойдет не за Джоан, а за ним. Джим слишком умен и понимает людей. Себ думает что его понял, но, кмк, нет.

avatar
Алиса Лазарева
09.01.2022, 21:18:15

Здравствуйте!

Ошибся или у мистера Смерть появился подражатель? Или Джим хочет этой смертью что-то сказать. Что-то, что должен понять Александр. И ведь похожи они с Джимом куда больше, чем казалось... С каждой главой убеждаюсь, что они буквально отражения друг друга. Не смерть беспокоит Александра, а что Смерть ошибся. Это его печалит и убивает... Надеюсь, что хоть Мэтт не пострадает.

А, может, смертью Шэрон Джим показывает, что идет за Александром? Что он его конечная цель.

avatar
Алиса Лазарева
09.01.2022, 19:29:34

Здравствуйте.

Но Джима так просто из жизни не вычеркнешь. Меня даже удивляет, что Себ в это верит. И мне нравится, что он сам понимает, что он хотел быть уникальным, чувствовать, что особенный. И Джим ему это давал. Как в свое время дал и Марку. О, Джим великолепно играет на людских чувствах.

Но тут мои аплодисменты Джоан. То, как она среагировала без ненужных вопросов, как позже не стала лезть Себу в душу, но при этом высказала свою позицию. Мне нравятся такие равные отношения вот правда. Джоан шикарная женщина, которую Себ вполне себе не заслужил. Не буду тут с ним спорить.

Жду возвращения Джима.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! О, да, от Джима так просто не избавиться. Это Джим. И Себ отлично это знает. Но сейчас ему очень сильно хочется попытаться.

А Джоан умница, согласна. Потрясающая женщина.

Спасибо! Джим скоро будет, куда же мы без него)

avatar
Алиса Лазарева
05.01.2022, 23:32:44

Здравствуйте.

О, тут Себ действительно сломался. Каждый раз Джим подкидывает ему все более сложную работу. Он ищет болезненные точки Себа и давит на них. И вопросы все его неслучайны. Но при этом Джим чувствует, что Себ не уйдёт. И Себ хоть и готов к этому, но по мне внутри понимает, что все равно придёт, когда Джим его позовёт.

И эта лракатне случайна. Себ не хотел от неё уйти, потому что на Джима вылить злость и агрессию он не может. А вот на чужих посторонних вполне. Хотя больше всего по мне Себ сейчас злится на себя.

avatar
Алиса Лазарева
05.01.2022, 22:25:33

Здравствуйте.

И причём Александр сам влюблен в этого мистера Смерть. Он восхищается им, чувствует единство с ним. Он режиссирует фильмы, потому что хочет что-то сказать миру. Джим же хочет подчинить мир и людей себе, как мне кажется. И очень прав Александр, что Джим хочет быть услышанным, но только одним человеком.

И свести с ума ребёнка, чтобы разыграть сцену. Да Джим конченный псих, но что-то мне подсказывает, что пусть Александру это противно ему ужасно, но это все же восхищает.

Жду что дальше будет.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Да, вы совершенно правы, влюблён! Никогда ещё он не сталкивался с человеком, который так болезненно-точно понимал бы его, который мыслил бы теми же образами и категориями, что и он сам. Это сводит с ума, но притягивает.

avatar
Алиса Лазарева
05.01.2022, 00:40:30

Здравствуйте.

Джим все больше меня пугает, но сказка мне понравилась. Вот уж истина о людском лицимерии во всей красе. Я начинаю понимать почему Джим так не любит людей. Думаю, что он и сам всегда был тем самым чёрным мышонком. Мышонок вырос и отрастил зубы, чтобы доказать всем, что он лучше.

Марка нисколько не жаль. Он и не был хорошим человеком, так что думаю, что получил по заслугам. Такой человек не смог бы надолго заинтересовать Джима. Вот уж факт.

Что ж надеюсь, что Себ действительно сможет пережить свои отношения с Джимом.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! У Джима были предпосылки, чтобы стать тем, кто он есть. Но это не значит, что он не мог сделать другой выбор.

Марка и правда не жаль. Тварь та ещё. Но Джима интересовал — возможно, как раз примитивностью.

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
30.12.2021, 13:21:37

Здравствуйте.

Почему-то я не удивлена, что Джим подстроил эту встречу между Себом и Марком. Бывшая и новая игрушки Джима Фоули на одной территории - это не могло быть случайностью. Интересно, как именно сломал Джим в свое время Марка. И чем сейчас Марк так перешел ему дорогу.

Одно ясно, что убить его для Себа не составит никакого труда. Но есть ощущение, что для Джима это проверка. Где и как он сможет зацепить Себа, чтобы тому было плохо. Но думаю, что Марк точно не так точка.

avatar
Алиса Лазарева
30.12.2021, 12:41:17

Здравствуйте.

Думаю, что Себ действительно пожалеет о том, что написал Джиму, но у меня такое ощущение, что именно этого Джим и ждет. Себ действительно привлекает его тем, что не поддается логике. Что его невозможно понять, подчинив привычным алгоритмам. и Джима это привлекает, Себ позволяет Джиму не сойти с ума от скуки. Но при этом я уверена, что если захочет, то Джим легко сломает и Себа.

Для Себа смерть парня стала ударом. Он все равно выполнил приказ, но далось ему это с трудом. ЧТо-то внутри него меняется, принципы вылезают наружу и просто "быть инструментом" уже не выходит.

avatar
Алиса Лазарева
26.12.2021, 20:01:55

Здравствуйте.

А мне нравится "Джо Блэк", хотя, безусловно, игра сэр Энтони всегда бесподобна. Украшение любого фильма.

Я подозревала Мэтта и Александра в отношениях, но тут выплала Шэрон. Либо их отношения очень свободные, либо все же исключительно друзья? Я запуталась....

Меня в жуть бросило. Жаль, что ожидания Александра не оправдались. Его преследовать словно почувствовал чего именно опасается Александр. И сделал именно то, чего тот боялся. Чувствую, что ещё немного и Александр окажется в сумасшедшем доме...

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Мне тоже нравится «Джо Блэк», но Александр — режиссёр и сноб. Он, конечно, не может высоко оценивать мелодраму, нацеленную исключительно на развлечение публики. Так что ругается)

Мэтт с Александром в отношениях, только не в тех. Это скорее родительские отношения. Мэтт внимательно следит, чтобы дорогой друг не убился случайно.


А вот жуть — это да. Там жуть. Преследователь точно знал, чего опасался Александр, знал, что затронет Александра сильнее всего — и сделал это. Потому что, увы, чем тяжелее Александру контролировать происходящее, чем больше он теряется в пучине ужаса, тем лучше преследователю.

avatar
Алиса Лазарева
25.12.2021, 22:42:20

Здравствуйте.

Хотите или хотите убить.... Да, примерно таковой я и вижу одержимость Джима Александром. Что-то среднее между этим. Но я все же задумалась насчет схожести Александра и Джима, а ведь это действительно так.... Один придумывает смерти и преступления наяву, другой воплощает смерти, сумасшествия на экране. И я уверена, что в каждом поистине талантливом человеке есть что-то от безумца.

И за Александра мне на самом деле боязно. Очень.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Да, Себ в этом простом вопросе сформулировал всю суть. Джим даже не ожидал от него такой сообразительности.

У Александра и Джима есть одно очень важное различие. Но да, так же у них очень много общего. Особенно если смотреть глазами Джима.

avatar
Алиса Лазарева
25.12.2021, 02:23:24

Здравствуйте!

Ох! Джим еще офигеннее, чем я думала. Был у него снайпер, которого он сломал. Нашел сломанным, а потом разрушил до конца, но сначала дал то, что Марку нужно. И это страшно. Джим действительно играет на чувствах других, он настолько тонкий манипулятор, что это опасно и страшно... Он реально понимает как надавить на человека. Что ему дать и как потом изуродовать.

Вот только думаю, что после Джима Марк поймет что такое быть изуродованным по-настоящему....

Алиса Лазарева, Здравствуйте! О, да. Найти себе сломанную игрушку, а потом доломать окончательно, это Джим может.

В случае с Марком после Джима — только пустота. Это уже не уродство, это разрушение личности.

avatar
Алиса Лазарева
24.12.2021, 15:17:05

Здравствуйте.

А мне теперь тоже очень интересно что с Джимом, а еще за что поплатился доктор. Неужели Джиму не понравилось что его лечат? Или не понравилось, что близко подошли к разгадке его сущности. Любопытно. Думаю, что с деньгами Джима можно найти любого врача, который сделает все, что угодно, чтобы разгадать проблемы Джима. Но думаю, что он и сам этого не хочет.

Джим хочет понять и разгадать других людей, поэтому и задает такие вопросы. Он хочет вникнуть что движет теми или иными людьми, но при этом совершенно не хочет, чтобы поняли его. Думаю, что Джим и сам себя до конца не понимает. Может, поэтому его так тянет к Александру... Меня очень интересует интерес Джима к нему.

Алиса Лазарева, Джим, конечно может найти любого врача. Вопрос в том, хочет ли он быть вылеченным, вы правы. Кроме того, есть лечение хуже болезни.

Джим изучает людей жадно, ему это нужно. А Александр — нечто особенное.

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
23.12.2021, 16:59:16

Здравствуйте.

Действительно - это здорово, когда тебя понимают. И Себу не надо оправдываться перед ДЖоан, потому что она и не ждет, что он будет с ней рядом постоянно. И выходные всегда могут накрыться - это понимают оба. Хотя звонок Джима и порушил все планы, но я чувствую, как Себ его ждал. Ему просто необходимо, чтобы ему выдали задание.

Но вот его приступ с утра меня насторожил. Честно, но я свято верю, что Джим может свести с ума, если захочет. И сейчас это очень похоже на предвестника сумасшествия! Вот честно.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! О, да. Джим может свести с ума любого, если поставит это своей целью.

avatar
Алиса Лазарева
23.12.2021, 15:17:02

Здравствуйте.

У меня тот же вопрос. Какого Александр не снимает что-то позитивное и светлое. Мне вот только интересно, станет ли тот, кто гоняется за Александром воплощать сцену с автопортретом в жизнь? Свести человека с ума ведь тоже можно. Это даже было бы очень эпично, доведение человека до ручки.

Интересно, а Грег тоже считает Флэтчера невиновным. Будет ли он играть какую-либо роль в происходящем или так и останется фоновым персонажем.

А еще мне очень нравится Мэтт. Рациональный и рассудительный, но вот с Еленой они как-то по мне ладят н еособо.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Вот такой у Александра стиль, такие темы его притягивают. И соответственно, поэтому он сам притягивает к себе лишнее внимание... не того, кого следовало бы. Кто тоже любит весь этот мрачняк. Кому безумие кажется весьма притягательным.

Про Грега ничего не скажу, а вот Мэтт хороший, согласна с вами. С Еленой они не то, чтобы не ладят. Елена просто Мэтта слегка не считает за человека. Так, говорящее полезное приложение к брату.

avatar
Алиса Лазарева
20.12.2021, 21:39:11

Здравствуйте.

А, может, и не нужен ему этот Плимут. Да, с Джоан ему хорошо, она его действительно цепляет, но между ними слишком много "но".

Мне понравился, как Себ выкрутился насчёт своей нужности в охране. Я не осуждаю Джоан, что она копалась в его прошлом. Но получается, что все время их отношений она в нем сомневалась, её беспокоили слишком многие вопросы. Не вариант это для отношений.

За Пола рада. Он заслужил что-то позитивное. А Грег.... я могу понять его жену, потому что муж-полицейский это тяжело. Но и не понимаю почему тогда уже не разведется. Так мучить себя - глупо.

avatar
Алла Большакова
20.12.2021, 00:03:22

#BoF

Ух, бодренько! На удачной главе я решила прерваться ) Тяжелый бой с превосходящим противником окончен, и они даже целы.

Здорово описана работа снайпера. Прям четко и красочно, в нее верится.

Скучающий Фоули - ахах, бедный Себ! А ведь прошли только сутки! Елена, я так понимаю, справилась и всех уделала. Будет интересно узнать, что же произошло. Я любопытнее Себа, мне интересно )

Алла Большакова, Да, вы прямо очень удачно остановились в конце экшна и перед началом условной новой части.

Очень рада, что снайперская работа кажется достоверной!

Елена справилась. Мы не узнаем всех деталей, но кое-что по отрывкам можно будет собрать. Александр в этом плане тоже нелюбопытный))

Спасибо за отзывы!

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 23:36:09

#BoF

Мысленно послать Фоули, чтобы тот "прочитал" - отличная идея! )) Ахаха )))

Так, кто-то пытается подсидеть Елену! Надеюсь, это тот последний из расстрельного списка по самолету Эмили. И надеюсь, что сама Елена его угрохает. Мне нравится Елена, я верю в ее способности и ее возможности.

Фоули и Себ слегка поменялись ролями )) В этом что-то есть )) И явно будет что-то интересное!

Алла Большакова, Ну, раз уж Джим читает мысли, надо этим пользоваться)) Я Себа понимаю)

Елена у нас дама крепкая. Она справится.

Вообще, я искрнее люблю моменты, когда Себ вынимает голову из задницы и начинает действовать решительно и ответственно)

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 23:18:20

#BoF

Ахах, так и знала, что он назовет его своим парнем ))
Поездка с Фоули - как по горкам: мотает, дух захватывает, но не скучно! Они все ближе друг к другу, все больше друг про друга понимают. Интересно, а если Себ станет достаточно важен Фоули, он перестанет пытаться его сломать? Или это невозможно?
Сейчас подумала про настоящую фамилию Фоули. Может, именно фамилия как-то связана с Александром?

Алла Большакова, Чтобы Джим упустил такую возможность подразнить Себа? Ни за что!)

Если Себ станет действителтно важным... Боюсь, Джим его доломает совсем. С любовью и от души.

У фамилии Джима важно её происхождение) Она типично ирландская. Он почти что Смит.

avatar
Алиса Лазарева
20.12.2021, 18:42:22

Здравствуйте.
На самом деле разговоры о войне простыми не бывают, но мне нравится, что Себ не врёт и не увиливает. Он говорит как есть. Сюзен сейчас он нужен как никогда, нужна уверенность в нем, а значит она не должна даже мысли допускать, что отец врёт.

Мне в противовес Себу Джулия нравится. Люлознательная девчонка, но видно, что с ней не все в порядке. Тема отца болезненная для неё, а поведение матери подсказывает, что не случайно. Что-то в этой семье происходит. Думаю, что Джулия болезненно это переживает, отсюда такие странные разговоры.

А Себ в свое время думал, что не будет скучать по Джиму. Как же.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Себ действует как отец, ему не нравится ребёнок, который плохо влияет на его дочь) Хотя конечно, у Джулии есть причины задавать вопросы такого рода. Нехорошо там в семье...

И конечно, Себ скучает по Джиму. Всегда)

avatar
Алиса Лазарева
20.12.2021, 19:39:52

Здравствуйте.

Я хочу, чтобы Жжимуинащли мужчину, с которым ему не будет скучно. Я верю, что такой есть на белом свете. Может, Джим подуспокоиться, перестанет решать сложные головоломки. Кто знает.

Следили ли они за Александром? Думаю, что это самый вероятный вариант. Александр определённо вызывает у Джима интерес и даже восторг. Думаю, что дело в смерти. В том какая она в фильмах Александра. В том, что он вкладывает в неё. Недаром он сказал, что не весь реквизит важен. И что есть главная смерть. Джим чувствует с ним связь через понимание смерти. Вполне возможно.

Вопрос Себа хорош. Но больше мне понравилось "я не про секс". Думаю, что как раз сам секс Жжимуине был бы интересен, а вот отношения с равным вполне.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Если (когда) Джим найдёт интересного мужчину, он начнёт иметь ему мозг. Потому что это Джим) В отношениях с ним было бы крайне непросто. Тяжело, больно и временами страшно. Всё-таки Джим не просто умник, он безумец.

Себ в кои то веки задал хороший вопрос) А Джим дал на него полноценный ответ. Впрочем, Себу лечше не стало.

Спасибо за отзыв

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 09:34:29

#BoF

Себ все еще очень хороший отец. Да, вопрос про жизнь отдельно должен был прозвучать. Как и вывод, что отец не любит, раз живет отдельно. Но Сьюзан это понять проще, ведь ее родители уже были разведены и жили не вместе. Но в целом это даже забавно, что большинство взрослых действительно не могут поступиться своей привычной жизнью ради ребенка. Даже Себ. Да, она ему очень-очень важна, но привычная жизнь важнее.

Алла Большакова
19.12.2021, 22:20:01

Екатерина Коновалова (Avada_36), Вот именно. Эмили, может, тоже не хотела полностью поступаться своей жизнью на несколько лет, но оказалась должна. Так что большинство взрослых просто не хотят чем-то поступиться ради ребенка, даже любимого ребенка.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 01:34:54

#BoF

Очень трогающая глава. И очень болезненная. Мне нравится, какую серьезную работу пришлось провести, чтобы описать ритуал другой культуры. Получилось на уровне. И весьма достоверно.

Вспоминать шутки и забавные моменты - это здорово. Но в то же время это так сильно ранит.

Себ все еще прекрасный отец. Да, он не может проводить все время с дочерью, но то, которое проводит - он проводит максимально включенно. Не у всех круглосуточных родителей так получается.

Джим пришел выразить сочувствие?

Алла Большакова, Спасибо!

Вообще, я тут подумала... В нашей традиции же тоже поминки очень часто превращаются в пересказ анекдотов и добрых истор й о покойном. То есть вот это горевание через светлые воспоминания тоже есть. Просто не при полном отсутствии слёз.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 10:08:59

#BoF

Фоули мастер устраивать драмы там, где Себ не хотел их видеть ))
Но отпуск ведь все равно получился хорошим. Себ отдохнул, как и хотел, провел время, как и планировал, завел интрижку, которая точно-точно теперь не заведет в отношения. И Фоули проконтролировал, чтобы точно не завела (ревнует!).
А еще стало открываться, чем же занимается Фоули... но понятнее опять не стало. Что он? Кто он? Зачем он? И откуда у него на все это деньги? И почему Александр?

Алла Большакова, Отпуск вышел идеальным, в духе Себа. И Джим очень мило позволил его побыстрее закончить)

Джим занимается ровно тем, о чём сказал. Только Себ был слишком нелюбопытен и не стал выяснять подробности. Их будет больше по ходу развития сюжета. Но точно могу сказать, что услуги Джима по организации преступлений стоят немало. А ещё он прибрал к рукам большой сектор наркоторговли. Или передал его кому-то, кто за это заплатил.

Почему Александр — станет ясно уже совсем скоро.

Огромное спасибо за отзывы!

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 09:47:32

#BoF

Получается, когда Себ чуть не убил Блинча, рядом находилась Елена. Это интересно. А она не знает про тайны своего поклонника?

Мэтт все более интересен - такая активная часть Александра.

А если бы у Ратуши не нашлось рыженькой и темноволосой девушек? В кого бы предложил стрелять Фоули?

Алла Большакова, Елена занимает такую позицию, что если она чего-то пока не знает, то рано или поздно узнает.

А насчёт вопроса: это же Джим. Он выбрал жертв, выбрал время, отправил туда своего снайпера. Учитывая число посетителей Оксфорда, рано или поздно на ратушную площадь всё равно приехали бы две подруги, одна рыжая, а другая темноволосая. Мастерство Джима в том, чтобы подгадать нужный момент.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 02:44:20

#BoF

Все же очень интересно, что там с Фоули. Отчего его так кроет. И того ли Клауса он звал?

Отличная идея со сказкой. Мне почему-то видится в ней отражение Фоули - мышонок, ставший самым страшным зверем в лесу.

Доверие Фоули - двусторонняя монета. А точно ли Клаус его предавал? Не показалось ли ему? И не покажется ли в отношении Себа?

Алла Большакова, Джим тоже считает, что он — тот мышонок) Эх, не знал Себ, что делал, когда рассказывал Джиму такие сказки.

Я верю в, как ни странно, здравомыслие Джима. Он псих, но не параноик. И Клаус был ему очень нужен...

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 02:26:09

#BoF

О! Наконец что-то сходится! Убийство в Ратуше и старый фильм.
Но понятнее пока ничего не становится. Фоули играет в какую-то игру. Напоказ. Привлекая внимание.

Александр становится все более понятным, как человек. Его идеи по замене убитого героя интересны. Его ощущение "автоответчика" - узнаваемо. Но что в нем привлекло Фоули? А главное зачем?

Алла Большакова, О, вы дошли до этого момента, здорово! Ещё чуть-чуть — и всё станет совершенно ясно. Джим играет с Александром очень явно, демонстративно. Так, чтобы Александр точно понял, что играют именно с ним. А вот чем Александр привлёк Джима... что ж, за всю свою жизнь Александр не делал ничего, кроме съёмок фильмов.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 02:16:40

#BoF

Вот нисколько не странно, что прошлый снайпер сломался. Интересно, сколько он продержался? И сколько продержался снайпер до него?

Фоули действительно лезет под кожу и тыкает в самые тонкие точки. Играет живыми игрушками? Но Себу все еще слишком интересно, чтобы он мог уйти. Он не уйдет, хотя его все же знатно пошатнуло все происходящее.

Алла Большакова, Прошлый снайпер продержался почти три года, но сломался окончательно. А до этого Джим, может, и не снайперов ломал. Да, он играет живыми игрушками, он тыкает, ломает и как ребёнок радуется, если игрушка остаётся целой.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 02:04:18

#BoF

Александр - вполне обычный челвоек, занятый своим любимым делом. И пока что совершенно не понятно, чем он привлек внимание убийцы? У него даже врагов не было. И я не думаю, что он соврал. Он обычный человек, откуда у него враги? Такие, которые могли бы убивать. Завистники пустили бы слухи, а не украли бы реквизит, чтобы прибить к нему человека.
Елена, кстати, прекрасна. Мне нравится, как она себя подает. И нравятся их отношения с Александром.

Алла Большакова, Александр сделал кое-что, чего делать не стоило. Он не знал, что делает, но он это сделал. И теперь он вынужден за это платить.
Очень рада, что вы оценили Елену. Она идеальная сестра.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 01:50:21

#BoF

О да, меня этот момент с мытьем посуды в стоячей воде тоже всегда напрягал. Сколько знаю об этом - столько передергивает )) Но дело привычки, я думаю )

Фоули все же не на наркотиках, как я и думала. Но что-то с ним не так. Вернее, с ним все не так, но что-то не так сильнее всего )

Жаль, что Себ не спросил про похищение. Но я вполне понимаю его логику. Действительно, если бы Фойли хотел, то он бы рассказал. А так - спрашивать себе дороже.

Алла Большакова, Бр, не напоминайте про эту посуду. Омрезительно!

С Фоули много чего не так, это точно) И Себ это уже понял, хотя не разобрался в деталях. Но да, он понял, что спрашивать себе дороже.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 01:18:54

#BoF

Вот это насыщенная глава! Стрельба, похищение, борьба! Ух! И тайные игры Фоули, в которых так сложно разобраться - да еще и выжить при этом!

Сьюзан очень жаль. И ведь она чуть было не осталась еще и без отца. Думаю, что идея жить с бабушкой вполне удачная.

Фоули все еще непонятен, но все еще харизматичен ) Интересно, он планировал собственное похищение? Планировал, что разберется со всем? Пока что все происходящее существует словно в разных мирах. И с Александром вообще никак не ассоциируется.

Алла Большакова, Себ действует прямолинейно и решительно, как военный. Ему до всех этих сложных игр Фоули никакого дела. Фоули собирался поиграть с албанской мафией (кстати, может, стоит добавить сноску на эту тему, поскольку описание парней очень характерное, но не факт, что вызывает узнавание). Албанцы в Лондоне держат половину наркоторговли и оборота оружия. Фоули легко мог бы таким образом заглянуть на огонёк к главе банды и поболтать о своём. Но Себ всё поломал)

Александр скоро появится!

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 00:57:45

#BoF

Какой проницательный отец у Себа. Я ожидала подобного предположения от Эмили - она ведь его знала очень хорошо. Она сама говорила, что он другой жизни для себя не видит. Но Эмили обиделась, что он вернулся не ради нее. А отец догадался.

Убивать почти для себя оказалось сложнее, чем просто убивать по приказу. Это интересно. Себ впервые не смог отстраниться от жертв. Надеюсь, что это его не сломает. И надеюсь, что Фоули действительно дал правдивую информацию про бомбу и причастных.

Алла Большакова, Эмили не хотела бы думать об этом. А вот отец не привык прятаться от фактов. Так что выдвинул весьма закономерное предположение.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 00:38:03

#BoF

Оу, неожиданно. Бомба в самолете. В пассажирском самолете, возвращавшемся с курорта. Странно, ненормально, но мне нравится фраза, где Себ почти обожал своего сумасшедшего босса. Месть вряд ли даст ему настоящее удовлетворение, но... у него есть эта месть.

В целом, очень грустно. Жизнь обрывается так просто и так внезапно.

Себ потрясающе чутко и правильно говорит с дочкой. Это не каждый сможет. Большинство бы отложило разговор на потом, даже зная, что потом легче не будет никому. И будущее Сьюзан теперь под огромным вопросом. Как Себ сможет совмещать воспитание дочери и свою работу?

Алла Большакова, Увы, и в пассажирских самолётах бывают бомбы. Терроризм — штука страшная.

Себ вообще понимающий и интуитивно-чуткий парень. Он не оканчивал «этих ваших университетов», он очень слабо знаком с психологией (хотя читал кое-что, когда родилась Сьюзен), но он на интуитивном уровне понимает, что нужно сказать.

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 00:23:52

#BoF

Кто-то украл декорацию и воссоздал кровавую сцену из фильма. Интересно. А что именно хотел показать этим незвестный убийца? Какой намек? Какую мысль вложил? Чего добивался?

Главы от Александра подаются так сжато, что едва успеваешь влиться в происходящее, как оно заканчивается. Да, вокруг кипит жизнь, что-то происходит, что-то случается, но настолько быстро, что моргнул - и остались только вопросы )

Алла Большакова, О том, что именно хотел сказать убийца, Александру ещё придётся подумать. Тема непростая.

Александра будет больше)

avatar
Алла Большакова
19.12.2021, 00:12:32

#BoF

Грустно, но все же лучше, чем стать врагами, живя семьей. Весьма жизненно. Себ действительно не смог бы от нее скрыть, чем занимается. А она не смогла бы закрыть на это глаза.

Грустно, что это все произошло как раз после вопроса Сьюзан. Они ведь и правда могли подружиться.

Зато интересно, что первое, о чем подумал Себ - это о Джиме )

Алла Большакова, Спойлер: Джоан ещё появится в сюжете.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 23:56:11

#BoF

И снова я теряюсь во времени. Когда это происходит?

Александра очень жаль. По закону подлости все плохое случается именно тогда, когда сил нет. Когда болеешь, когда все плохо и надо бы прилечь. А тут все валится: и съемка, и отдых, и, возможно, жизнь. Ведь если воспроизводятся сюжеты фильма, то точно будут вопросы к автору.

Алла Большакова, Это... всё тот же год, что и у Себа, ноябрь. Вообще, я раздумываю о том, чтобы немного уточнить тайминг глав про Александра. С другой стороны, не уверена, что это важно — в конце концов, рано или поздно линии сплетутся.

Да, Александру непросто. Даже если его самого не прижмут, то жить с пониманием, что вдохновил убийцу... брр, я бы не хотела.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 23:49:15

#BoF

Себ молодец )) Мне нравится, как он все же выгрызает свои границы в отношении Фоули. Понемногу, по чуть-чуть, но все же добивается. Хотя Фоули тоже не отстает )) Я тащусь с этих его "детка", "хороший мальчик", он ведь специально.

А вообще интересно, куда их заведет подобное сотрудничество.

И как Себ планирует жить со Сьюзан при таком расписании? А менеджер по безопасности - достаточное оправдание для ненормированного графика работы? )

Алла Большакова, Скажу только про «детку» — да, он специально. И ловит от этого огромный кайф. Особенно, как вы понимаете, от того, как Себа корёжит.