Книга. "Двадцать четыре секунды до последнего выстрела" читать онлайн

Двадцать четыре секунды до последнего выстрела

Екатерина Гитман

В тексте есть:броманс, криминал, триллер и драма

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
56
50 4285

Текущий рейтинг:
#252 в Психологический триллер
#347 в Криминальный триллер


Полный текст 584 стр.

Публикация: 15.08.2021 — 07.12.2021


Аннотация к книге "Двадцать четыре секунды до последнего выстрела"

Себ — отличный снайпер, один из лучших. Только Лондон — не Афганистан, и снайперы здесь не нужны. Он чувствует, что ржавеет, как оставленная в грязи винтовка. Но и в Лондоне есть люди, которые умеют ценить красоту безупречно выполненного выстрела. Себ получает предложение, от которого не может и не хочет отказываться — и постепенно оказывается втянут в криминальные дела нового работодателя.

Мистер Фоули настолько же влиятелен, насколько безумен. Он контролирует оборот оружия, наркоторговлю, держит в кулаке полицию и службы безопасности. А ещё он одержим модным кинорежиссёром и его новым фильмом. Фоули затевает с режиссёром кровавую игру, и Себ постепенно погружается в мир чужих больных фантазий. В конце концов, он просто снайпер. Всё, что он может, это сделать выстрел.

___
Рейтинг 18+ присвоен за кровь, психологическое и временами физическое насилие, упоминание пыток и прочих неприятных вещей.

126 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 23:25:37

#BoF

Все-таки Фоули! ) Я почти не сомневалась, но это интересно )

У Клауса не было шансов. Даже странно, что он действительно решил пойти против Фоули. Он ведь прекрасно знал, на что тот способен. И как расплачивается с должниками.

И теперь мне кажется, что Себ и не сможет уйти от Фоули, даже если действительно захочет. Неустойка слишком высокая.

Алла Большакова, Клаус, думаю, недооценил Фоули. Он хотел денег. Много денег. Но не просчитал последствия.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 23:17:31

#BoF

Джоан милая, она мне нравится. И если бы Себ действительно мог уйти от Фоули, из них получилась бы классная пара. Они друг друга понимают, они на одной волне, им не нужно изображать из себя кого-то лучше, когда они вместе. Но Себ ведь не уйдет от Фоули. Даже если говорит, что уйдет, все равно нет.

Странный звук замка - отлично сыграл! Да, сразу представился еще один БУМ ) Хотя я почти сразу подумала о вторжении в квартиру. Что там что-то искали или что-то оставили. Или кого-то )

Фоули... непонятен. То есть, что им движет? Куда он движется? Зачем? Даже если учесть, что он псих, все равно в нем же должна быть логика. Когда он работал в корпорации, эта логика присутствовала - разборки с конкурентами. а сейчас - чего он хочет? И эта его вечная проверка границ Себа - с одной стороны, интересно, а с другой... не понятна )

Алла Большакова, Джоан с Себом в тупике. Он не оставит работу, а Джоан не примет парня-киллера.

На самом деле, у Фоули есть свои задачи, планы и цели. У него есть работа. Но Себ слишком мало ей интересуется, чтобы рассказать нам детали. И кстати, несмотря на безумие, Джим весьма логичен и последователен в своих действиях.

А Себа он приручает. Ему приятно думать, что этот тигр будет лизать ему руки.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 22:48:23

#BoF

Взрыв был полной неожиданностью. Вернее, накал ожидался, но вот взрыв, да еще и "смертЬ" Фоули - неожиданно. Мне нравится, как получились эмоциональные горки: дети, прогулка, теплый разговор по телефону - взрыв! Отлично сработанный прием!

Дочь Карлоса на прицеле - бррр. Я рада, что Себу не пришлось этого делать. Но на его месте я бы очень подумала, кто будет держать на прицеле Сьюзан, если он сделает что-то не так. Да, он не собирается делать что-то против, но случайности случаются. И он сейчас рискует не только своей жизнью.

Что-то мне не кажется, что Фоули под кайфом... Наверное.
Вообще, мне крайне сложно воспринимать Фоули и Себа как броманс ) Если честно, я их лениво шипперю с первой встречи ) И наличие Джоан ничуть не мешает (и между прочим, ярость Фоули слишком уж напоминает ревность).

Алла Большакова, О, здорово, что эти перепады работают!

Себ... задумывается. Он знает, что это возможно. Но он знает также, что если Фоули захочет его убить — он это сделает. В общем, Себ забивает на опасность, ага.

С Джимом вообще сложно строить броманс, он двинуто-сексуален насквозь. Всё портит Себ, который очень сильно удивится, если ему про такое рассказать. А потом, возможно, даст в зубы. Но знаете, я тоже их слегка шипперю)

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 21:57:59

#BoF

Охохо, один, в лес, с дикими животными, в смысле, с детьми XDD Мне жаль Себа! Сьюзан подложила ему свинюшку ))
Но весьма мило, что Себ успел завоевать такую репутацию среди соседей. И ему опять пришлось спасать репутацию Джексона (вспомнила с третьей попытки...).

Фоули все еще интересный псих. И ведь Себ продолжит с ним работать. Ему тоже интересно, пусть и не так явно. Фоули берет на себя всю ответственность и выдает приказы, а Себ просто выполняет. Только теперь ему не приходится жить в палатке, обходиться без душа и спать без матраса. Чуть более комфортные условия не совсем войны.

Алла Большакова, Да уж, Себ предпочёл бы диких зверей, а не толпу детей))

Ну, а Фоули... Фоули — это наркотик. Он притягивает. Он даёт Себу именно то, что Себу необходимо в жизни.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 21:20:58

#BoF

Сложно было удержаться и сначала написать отзыв, а потом уже ткнуть в следующую главу! Напряженный момент! Открывается дверь - и? )

Перепады настроения Фоули вполне вписываются в его характер, даже странно, что они случаются относительно редко. Или это только заметные перепады?

Интересно, как Себ умудряется отстраниться от убийства: убивает Фоули, а он - всего лишь инструмент. По идее, все так и есть. Но это максимальное абстрогирование.

П.С. спасибо за сноску о мнении героя. Да, я понимаю, что автор и герой различаются, их мнения и не должны совпадать, но это было приятное пояснение ))

Алла Большакова, Фоули неплохо держит себя в руках, когда ему это нужно) И с теми, кому он не хотел показывать лишнего.

А позиция Себа по вопросу убийства — это нечто. Я его написала, но всё равно в шоке. Он удивительно круто успокаивает свою совесть.

П.С. Мне показалось важным поставить эту сноску. Потому что Себ — парень простой и местами грубоватый.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 20:54:25

#BoF

Ох, этот мистер Барри имеет такую же пугающую ауру, как и Фоули! Эпатажный, опасный и непредсказуемый ) Но что-то в этом точно есть )

Про Александра все еще сложно сказать что-то определенное. Он творческая личность, это чувствуется, но помимо этой характеристики - сложно пока его прощупать. Думаю, что в дальнейшем сюжете он еще будет раскрываться.

Единственное, я потерялась во времени. Эти пробы на роль были до выхода фильма? Это воспоминание? Или это уже новые пробы на новый фильм?

Алла Большакова, Постепенно таймлайны Александра и Себа и Джима соединятся, и всё станет ясно. Но это — пробы на роль в новом фильме.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 01:15:09

#BoF

Ух, горячая концовка главы! Джоан интересная, она мне понравилась. Надеюсь, что их отношения не превратятся в противостояние. И что она однажды не станет лишней свидетельницей, которую надо будет убрать.

А так я рада за Себа.

Грег хороший, но грустно, что его брак трещит по швам. Так бывает. Вообще мне нравится, что даже второстепенные герои такие проработанные и живые. Их как будто видишь. Как фильм смотришь или сериал )

Алла Большакова, Скажу только, что Джоан — это героиня, которую я обожаю. И для Себа — огромный шок, что она ему понравилась. Однако понравилась.

Рада, что нравятся второстепенные герои. Мне важно, чтобы они тоже были живыми.

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 00:50:25

#BoF

Оу, ничего себе выдержка! Да, я понимаю, что выбора не было, а свидетель лишний, но хладнокровие Себа вызывало немного пугающее уважение. Мне показалось, или он даже Фоули слегка удивил? Фоули смотрел в его сторону - он думал, что Себ не выстрелит? В общем, характер Себа становится все более четким. И он мне нравится.

Джексон (я наконец запомнила его имя!) забавный. Уровень неловкости на ужине с бывшим мужем девушки - максимальный )) Но в целом мне понравилось, как Себ вел себя. И как он подтолкнул Сьюзан к принятию Джексона. Эмили имеет право быть счастливой. Хотя ее, как я поняла, задела фраза Себа, что он решил остепениться. Она не смогла его заставить вернуться на гражданку, а тут он сам решил. Когда уже поздно.

Алла Большакова, Себушка у нас парень спокойный и хладнокровный, на то и снайпер. Но да, даже Фоули он сумел пронять. Всё-таки от людей с лицом и манерами Себа не принято ожидать чего-то в этом роде.

А Джексону вообще не повезло так влипнуть. Ладно, знакомство с родителями. Но когда в списке стоит знакомство с бывшим мужем... Это уже не каждый переживёт)

И да, вы правы, Эмили задело, что он отказался от армии не ради неё.

Спасибо!

avatar
Алла Большакова
18.12.2021, 00:27:56

#BoF

А вот и первая глава от лица Александра. Я еще с аннотации ждала, как он вольется в сюжет, как будет действовать и как будет влиять на происходящее.

Пока что весьма интересно, что он вообще будет предпринимать. И как на него подействует оживший герой, которого он создал.
Мое предположение, что это Фоули, но это просто предположение, потому что я еще ничего не знаю. И это будоражит ))

Как автор, я прекрасно понимаю чувства Александра! Вот то ощущение, что можно было сделать лучше! И его отношение к номинации на Оскар тоже вызывает уважение. Да, очень часто номинации - это больше политика, чем кино. Интересно, как все развернется дальше.

Алла Большакова, Про предположения пока ничего говорить не буду, чтобы не разрушать интригу) Но здорово, что Александр интересует! И что его творческие переживания вызывают ощущение узнавания. Очень рада)

avatar
Арика Файнберг
16.12.2021, 23:23:41

#BoF_express

Здравствуйте еще раз)

Вот, а вот эта глава мне понравилась значительно больше, чем предыдущая. Вообще произведения любого толка, где есть эта игра с вопросами автоматически считаются прикольными.
Ну, зато мы узнали, что Фоули нифига не Фоули, правда, пока это ни о чем не говорит. А еще что он не сидит на наркоте, о чем я в общем-то уже думала. Мне кажется, у него просто что-то с головой, ему не до наркоты, хех.

А вообще Себ реально скучный. Не знаю, почему Фоули все еще пытается там с ним что-то замутить такое с помощью этих разговоров, странных СМСок и прочего. Разве он еще не понял, что Себ - солдат и его вообще посторонние вопросы не колышат? Я думаю, прекрасно понял.
Себ в этой главе малость разочаровывает. Даже когда ему буквально дали возможность спросить что угодно, он не спросил ничего особо занимательного. Он так походу до нормальных интриг никогда не доберется, будем уповать на Александра, хах.

Арика Файнберг, И снова здравствуйте))
Я тоже люблю эту игру Фоули) А вот Себу она не нужна. Потому что... а зачем? Он не хочет ничего знать. Он хочет исполнять приказы и не брать ответственность. А знание налагает ответственность всегда.

Фоули интересует в Себе совсем другое. Если упрощать, то вопрос: а можно ли это бревно вывести на интересные реакции? А как? Разумеется, Фоули знает, что Себа можно сломать, убив Сьюзен. Но это слишком просто и скучно. Он пытается расшатать его, раскачать.

Но разумеется, самое интересное из Джима вытащит Александр)

Спасибо! Рада, что глава понравилась!

avatar
Арика Файнберг
16.12.2021, 23:03:51

#BoF_express

Здравствуйте))

Эх, грустная глава, конечно. Вообще это наверно будет такой отзыв с моим личным мнением по большей части, но мне всегда немного неприятно читать про похороны именно вот в таком виде: когда все приходят в красивых одеждах, песни поют, фотки смотрят и вообще... Чувствуется какая-то фальшь во всем этом, не знаю, почему. Еще и Фоули зачем-то пришел. Так и хотелось ему сказать что-то типа "да чувак, тебя тут только не хватало, вали нахрен".
Не то, чтобы мне Эмили прямо сильно понравилась за то время, что она была жива, просто я считаю, что вещи, которые касаются смерти и любви не должны быть громкими. Еще и тащить Сьюзен на это мероприятие, наверно, было плохой идеей, хотя она вроде выдержала достойно. Хорошо, что глава больше концентрировалась на ней и на Себе, а не на чем-то еще.
Не знаю, я еще когда прочитала вот эти пояснения в конце, так совсем плохо. Смерть - это что-то печальное и личное, а похороны - это как свадьба, только со знаком минус, хех.

Арика Файнберг, Здравствуйте! Знаете... мне некомфортно на этих британских похоронах. Тоже. Но это та часть культуры, которую невозможно игнорировать. Британцы даже стараются не плакать на похоронах. Не принято. Не культурно. Вот так...

avatar
Алиса Лазарева
16.12.2021, 15:28:21

#BoF

Здравствуйте.

А мне нравится как размышляет Александр, но это же и пугает! Человек, который тебя понимает, который видит тебя буквально насквозь - это страшно! И ясно почему это так сшибает с ног самого Александра. Но думаю, что это может помочь, если он понимает Александра, то и тот сможет понять его. НАучиться предугадывать его шаги. Во всяком случае на это интересно было бы посмотреть.

С Александром ведут игру, но вот сумеет ли он разгадать ее правила - это сложный вопрос. И он прав, что одержимы не идеей, а им. Но не просто им, ему хотят показать, что понимают его. Мурашки от этого!

Алиса Лазарева, Александру тоже страшно, гарантирую! Но он обязательно попытается понять. Потому что... это то, что он умеет делать очень хорошо. Он умеет создавать в своей голове живых людей.
Очень рада, что эти сцены вызывают мурашки!

avatar
Алиса Лазарева
16.12.2021, 11:22:12

#BoF_express

Здравствуйте!

Я бы на месте охранников тоже испугалась Джима, даже без угрозы быть пристреленным снайпером! И мне с каждой главой все интереснее что именно задумал Джим, куда это все приведет и что будет дальше.

На самом деле я задумалась о том, что быть Джимом не просто. И мне понравилось, что Себ понял, что Джим не хочет его задеть и обидеть. Джим он не от мира сего, у него явные проблемы с социолизацией. Навыки общения у него оставляют желать лучшего. Но как же я тащусь от его "детка".

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Быть Джимом... ужасно. Это чёртов вечный ад на земле. Но он неплохо держится, надо сказать.

avatar
Алла Большакова
16.12.2021, 07:12:26

#BoF

Очень милая и домашняя сцена после такой напряженки - прекрасные качели )

Легко представить ситуацию с Эмили и Сьюзан - такая жизненная. И детская ревность - тоже. Здорово, что Себ все же нашел силы поговорить с дочкой прямо. Это замечательно. Видно, что он ее любит и о ней заботится. В целом, вообще кажется, что Сьюзан - то человеческое, что держит его от вечной войны.

Алла Большакова, Здравствуйте!
Вообще, и Эмили, и Сью — это для Себа радость, счастье и смысл жизни. Даже Эмили. Даже через несколько лет после развода.

avatar
Алла Большакова
16.12.2021, 01:31:02

#BoF

Фоули пугает. И в этой главе даже дважды. На месте Себа я бы не затыкала паранойю, а пустила бы ее на полную катушку. Фоули явно следит за ним. Фоули явно давно хотел его к себе заманить, потому и бывшую жену с дочкой рассматривал под лупой, а на бедного парня Эмили завел досье чуть не с пеленок. Брр! Но все равно круто. Не знаю, долго ли продержится это двоякое ощущение от Джима, но пока что мне нравится, как все выходит. Он интересует и пугает одновременно.

Началась история с жертвоприношениями! Пока что только затравка, только упоминание - и неясно, как все это будет связано с главным героем. Но фильм про маньяка и культы зацепили. Интересно.

Алла Большакова, Я просто надеюсь, что то впечатление, которое производит Джим, продлится максимально долго. Спасибо!

avatar
Алла Большакова
16.12.2021, 01:06:25

#BoF

Ох! Вот это "поспал с открытыми глазами"! Брр! От Фоули все больше становится жутко, но его любовь к театральщине - харизматичная. То есть, он жутковатый, но все равно интересный, за ним хочется наблюдать, потому что никогда не знаешь, что случится дальше!

Финальный абзац про трясущиеся руки заставляет думать, что в Бирмингеме случился не просто хороший выстрел, а что-то еще.

Мысли Себя про "можно плакат повесить" невероятно смешные. Отлично разряжают обстановку, но при этом оставляют напряжение на том же уровне.

Вот ведь переговоры на жестовом! А если бы Себ понял что-то не так? Или Фоули был уверен, что тот все поймет? Или у него был план Б? А может, он достаточно поехавший, чтобы не иметь плана Б и вот так довериться только нанятому снайперу? Очень интересно!

Алла Большакова, Я безумное рада, что Фоули цепляет) И при этом остаётся жутким. У него... своя железная логика, но Себу она уж точно недоступна.

Насчёт Бирмингема будет потом чуть больше информации, но главное, там был первый в жизни Себа заказной выстрел. До сих пор он убивал только на войне, а в Бирмингеме впервые взял заказ как киллер. И сделал блестящий выстрел.

Вообще, Себ не особенно заморачивается по поводу своей работы. Он просто её делает на отличном уровне, без пафоса и драмы. Ну, и развлекает себя как может. Он же снайпер, он привык в засаде по двадцать-сорок-шестьдесят часов сидеть. Вот и крутит в голове всякое разное)

Насчёт планов Фоули — тут вопрос спорный. Может, у него и второй снайпер был. Или отряд штурмовиков. А может, он слишком хорошо оценил квалификацию Себа. В общем, Фоули в своём репертуаре.

Спасибо, рада, что интересно!)

avatar
Арика Файнберг
16.12.2021, 00:01:59

#BoF_express

Здравствуйте)

Вот это я понимаю глава под лозунгом "ничего не понятно, но очень интересно". Кстати это по-моему первая по-настоящему динамичная глава, мне понравилось.

Я как-то сразу подумала, что эти чуваки, которые так внезапно нагрянули - это тоже часть развлекухи от Фоули. И, если честно, из его конечных реплик на последних страницах, я не очень поняла, так ли это.

Вообще проблема Фоули в том, что он, блин, нифига не предсказуемый, а в этой главе так и вообще, кажись, у него за эти пару часов несколько личностей сменилось в голове. То ему плохо, то он бесится, то ржет. Капец какой-то.

А еще меня напряг момент с его появлением. Это ж как он так тихо появился за спиной у Себа? И как он вообще его все время находит?

Глава захватывает, хех

Арика Файнберг, Ещё раз здравствуйте! О, вы дошли до экшна, ура! *до того самого экшна, который мой редактор ненавидит и грозится покромсать в лоскуты однажды)))*

Фоули вообще очень специфический товарищ. На самом деле, он собирался использовать этих чуваков, чтобы пообщаться с их боссом (я не пишу об этом открыто, но по акцентам и татуировкам можно предположить, что они из албанской мафии). А Себ взял и помешал.

И да, Фоули непредсказуем. Это стрёмный ненормальный парень с большими тараканами в голове и весьма любопытным подходом к жизни. Он может с наслаждением слушать Моцарта, потом с любопытством наблюдать за пытками, потом рыдать над страданиями Христовыми, потом заговорить о погоде. Впрочем, для каждого из этих действий у него есть мотив)

А найти Себа нетрудно. GPS, например. Сигнал мобильного. Банальное видеонаблюдение. А ещё — понимание его логики. Где бы ещё он убивал Блинча, как не с самой удобной для этого позиции?

Очень рада, что захватывает! Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
15.12.2021, 00:50:41

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Хм, как быстро в тексте Себ со всем разобрался. Прямо капец: пришел, увидел, победил прямо.
Правда, мне кажется, что с пятой жертвой Себу будет не так просто, раз уже она даже отделена от всех остальных.
Не знаю, что я думаю на счет мести. Вот скажет он Сьюзен это "твоя мама умерла, но я отомстил". Как будто ей, маленькой девочке, станет от этого лучше. От этого лучше станет только самому Себу. Наверно, в этом его проблема: он, видимо, не может представить мир с точки зрения другого, хоть иногда и пытается. Мстить - это его личное "закрытие гештальта" и к Сьюзен оно не имеет никакого отношения, эх...

Сьюзен очень жалко. Ей нельзя жить с Себом, но, наверно, если ее спросят, она захочет именно с ним остаться. Со страдающей матерью Эмили, думаю, ей тоже будет не очень. Остаться с родителями Себа лучший вариант.
Буду читать дальше. Печально все это, конечно, ну хоть Фоули пока не мешает, дает насладиться моментом прямо

Арика Файнберг, Здравствуйте!
Себу дали всё. Джим... славится умением собирать подробную информацию, и здесь он Себу выдал предельно ясные инструкции. Что до мести, то вы правы, Сьюзен это точно не нужно. Собственно, Себ и не станет ей об этом говорить. Но он хочет верить, что ему самому станет легче от мысли, что он отомстил за смерть матери своего ребёнка.

Увы, Себ и воспитание детей — плохое сочетание. Но выбор не особенно велик.

avatar
Алиса Лазарева
14.12.2021, 19:47:39

#BoF_express

Здравствуйте.

Вау! Себ огрызается на Джима, но вполне разумно. Отдали приказ сохранить жизнь, так нечего мешать его выполнять. Себ действительно профессионал, поэтому Джиму никоим образом не удастся его сдвинуть с точки выполнения работы. И я думаю, что не стоило даже пытаться. Но Джима явно злит, что ему перечат.

А теперь уже связаны стали истории Джима и Александра через Елену. Думаю, что помимо того, что Джим хочет выполнить работу по "сценарию прекрасного преступления", у него есть и скрытые мотивы. Все-таки Александр там точно не просто пешка, но думаю, что заботами о нем все же Джим Елену отвлечь пытался. А еще вполне сможет его использовать, чтобы надавить на нее.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Да, Себ, оказывается, умеет кусаться)) Вот так сюрприз. Впрочем, Джим даже не сильно злится. Просто он человек активный, деятельный, ждать ему скучно. Собственно... ждущий чего-то Джим — это очень неприятная компания.

Истории понемногу соединяются, да. Надеюсь, вам понравится, во что это выльется. Спасибо!

avatar
Алла Большакова
13.12.2021, 23:44:09

#BoF
Начало плавно знакомит нас с главным героем. Себ - военный, он плохо ориентируется в обычной жизни, пытается завязать со своей полевой работой, но никак не выходит. Все время находится последний заказ, все время откладывает, все время соглашается на следующий раз. Весьма жизненно. С "собеседованием" интересно получилось, что он на словах искал повод не ходить, но пошел. Интересно, если бы встреча с таинственной Эмили совпала со временем встречи с работодателем, он бы куда отправился? Прекрасная характеристика героя, сразу же верится, что это живой человек. И хочется наблюдать за его дальнейшими действиями. Кстати, Джим поразил. Весьма необычный. Его методы подачи себя вызывают интерес. Как и та опасность, что от него веет. Он напоминает Мориарти, у меня от этого персонажа такие же мурашки по коже.
Будет интересно посмотреть, к чему приведет Себа этот выбор.

Алла Большакова
14.12.2021, 14:13:12

Екатерина Коновалова (Avada_36), Вот да, очень четкое понимание, что с Джимом не надо пересекаться. Вот издалека посмотреть - интересно, а вблизи - бежать! ))
Мне тоже кажется, что Себ все равно пошел бы на собеседование, нашел бы повод сходить и перенести встречу с бывшей женой и дочкой. Очень интересный получается герой )

avatar
Алла Большакова
14.12.2021, 14:10:09

#BoF
Сьюзан очень милая и непосредственная ) Живой счастливый ребенок со своим миром и мнением )
Себу невероятно повезло, что они с бывшей женой разошлись именно так - почти друзьями. И желание Эмили не становиться затворницей вполне понятное. А вот желание Себа обязательно проверить ее ухажора тоже ложится штрихом к его характеру. Эмили весьма спокойно на это отреагировала, кстати. Что тоже ее интересно характеризует.
А вот Джим пугает. Вернее, даже просто мысль Себа о нем пугает. Это здорово и интригует.

avatar
Арика Файнберг
13.12.2021, 23:35:52

#BoF_express

Здравствуйте)

Так, ну пока что в главах с Александром все разворачивается понемножку, но прямо как в каких-нибудь долбанутых скандинавских детективах, где у убийцы есть посыл и вообще он хочет что-то сказать одному лишь главному герою.

Я так понимаю, что различное дерево в кресте имеет какое-то значение, пока правда не могу предположить, какое. Но получается, что это именно тот крест, который был декорацией в первом фильме Александра?

Знаете, я вот пока писала, у меня появилось смутное предположение, что Александр не такой уж и безобидный, каким кажется на первый взгляд и у него есть какая-то тайна, спрятанная непосредственно в источнике вдохновения того фильма.

Пойду читать дальше, спасибо)

Арика Файнберг, я не любитель, но курс религиоведения в институте не оставил мне шансов)

avatar
Арика Файнберг
13.12.2021, 23:55:33

#BoF_express

Здравствуйте снова)

Ох, нифига себе. Внезапно, право сказать, внезапно. Я как-то не ожидала, что Эмили умрет, а тем более, что это будет не с посыла Фоули (ну, если он конечно не врет, хех).
А Себ вообще хладнокровная машина, конечно. Не знаю, я такой человек, который любит долгие описания чувств, а тут их не было, хотя сама идея главы на это направлена. Это ни в коем случае не упрек, как раз наоборот: глава демонстрирует, как Себ профессионально подходит к смерти, так сказать. Ничего лишнего, хех.

То, что сделал Фоули в конце... странно. Потому что с одной стороны он прямо сказал, что он не имеет к взрыву отношения, но с другой стороны дал Себу флешку с информацией. Откуда она у него? Непонятно. Не, я конечно понимаю, что это просто можно объяснить, что Фоули, мол, вездесущий товарищ, но мне прямо интересно, будет ли объяснение конкретно у этого действия.

Грустная глава. И очень жалко Сьюзен...

Арика Файнберг, Доброго дня!
Увы, у меня тут никто не застрахован.

Себ — солдат. Вы правы, он не может здесь проявлять чувства. Это просто смерть. Он слишком многих похоронил. Я тоже люблю долгие описания чувств и погружение в них, и Себ в этом плане был вызовом. Он чувствует иначе. Ему больно, тяжело, но это проходит мимо сознания.

Фоули сделал это не случайно. По лору он и правда вездесущий, но конкретно в этом случае его осведомлённость однажды получит объяснение.

avatar
Алиса Лазарева
13.12.2021, 20:31:01

#BoF_express

Здравствуйте. Ох, интересно узнать что же затеял Джим. От этого черта можно ждать чего угодно. Но розыгрыш туристов вполне может быть частью плана. В умении просчитать на несколько шагов вперёд Джим у равных нет.
Явно для чего-то этт представление понадобилось. Не верю, что просто так. Конечно, Джим мог и для своего развлечения этт сделать, но я всегда жду от него подвоха.

И надеюсь, что он уже покормит Себа.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Прелесть Джима в том, что в каждый конкретный момент он может как вести большую игру, так и развлекаться от скуки. Или вести большую игру от скуки)

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
12.12.2021, 22:45:25

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Здесь есть расследования? В смысле, здесь есть элементы детектива? А то вот эта глава была похожа на начало детектива.

А еще у меня появилась смутная мысль, что Александру стало плохо не просто так. И он даже частично может знать, почему.

На самом деле, я не знаю, что сказать, потому что эта глава короткая и малость оторванная вообще от всего, что происходило раннее, но я была бы не против, если бы главы с Александром были чуть-чуть подлиннее. Реально, а почему они такие короткие?

Арика Файнберг, Тогда ладно, тогда так и должно быть) Впрочем, уже буквально через одну-две главы от его лица станет ясно, зачем он нужен и в чём связь) Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
12.12.2021, 23:03:18

#BoF_express

Здравствуйте еще раз))

Воу, это глава с Себом, но без Фоули, досадно-досадно (шучу).

А так - очень милая глава, мне на самом деле нравится взаимодействие Себа с дочерью, и я рада, что она приняла Джексона. Но я подумала вот о чем: мне кажется, Себу не очень безопасно брать Сьюзен в свою квартиру. Я понимаю, что Фоули следит за всеми и это по сути не имеет смысла, но все таки. Мало ли что может случиться. Сьюзен милая и не раздражает, я вообще люблю детей в произведениях, и я не хочу, чтобы с ней случилось что-то плохое (а раз она тут есть, то мне кажется, рано или поздно что-то будет).

А на счет второй части с Джоан... Если честно, я почему-то подумала, что она будет рассказывать Себу про того распятого актера из предыдущей главы, а она куда-то переезжает, хм... Я просто пока не оч понимаю, будет ли ее переезд сильно влиять на сюжет или это просто так, чтобы была драма. Потому что лично меня отношения Джоан и Себа как-то не слишком цепляют пока. Может у них было мало экранного времени, так сказать, не знаю, но пока такое.

Встретимся в следующей главе)

Арика Файнберг, И снова здравствуйте)
Да, очень редко бывает Себ без Фоули))

Себу вообще с его работой ребёнок противопоказан. Но кто бы ему это объяснил..

Джоан (споойлер) ещё появится. Она связана с сюжетом, но косвенно. Ей нет смысла рассказывать Себу про полицейские дела, поскольку не его это дело. Да и у неё есть более насущные проблемы. Вообще, в этом истории герои будут делать многое не ради сюжета, а из личных мотивов и побуждений. Но к общей линии мы всё же придём)

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
12.12.2021, 20:18:45

#BoF_express

Здравствуйте. Я так и знала, что отпуск Себа будет прерван самым жестоким способом. Но Джим прав, что Себ и сам этого хотел. Видеть его тоску по работе было невыносимо.

А как он раскусил девицу. Джим просто прелесть. Я его обожаю. Думаю, что Себ точно не отправится с ней на прогулку. Теперь.

Художник преступлений. Шикарно же. Поэтично даже.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Ну, думаю, Себ пережил бы ещё пару дней отпуска) Но Джиму слишком уж захотелось свою игрушку обратно.
Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
12.12.2021, 00:24:05

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Знаете, есть такая штука - моральный горизонт событий. И чтобы его перейти персонаж должен совершить что-то такое ужасное, что читатель не сможет ему простить. Я вот все думаю, сможет ли Фоули перейти этот горизонт так, чтобы он не перестал мне нравиться? Хотя, судя по той главе с девочкой в наушниках, он уже начал.

Ну и невозможно не заметить его странные "гейские" замашки, которые Себ даже терпеть научился. И то, что я сказала в отзыве на предыдущую главу, пока подтверждается - Фоули нравится надлом и поиск этих граней.

Другое дело в том, что Себ какой-то вообще не любопытный даже там, где это любопытство можно было бы проявить, например посмотреть, что там стало после того, как телевизор сломался. Хотя, возможно, ничего, и Фоули действительно в этой сцене проверял только самого Себа и больше никого.

Но все равно - пока я не вижу особой общей логики в том, что делает Фоули (я щас имею в виду не дрессировку Себа). Даже у сумасшедших есть какая-то логика, пусть и извращенная. Ну, или возможно, у меня просто богатое воображение и я ищу что-то там, где этого нет, а я люблю это делать. Посмотрим...

Арика Файнберг, Может ли Фоули перейти за грань? О, да. Это крайне харизматичный, но действительно страшный человек, и девочка на прицеле снайпера — всего лишь мелкое развлечение, способ отомстить подчинённому, который его предал.

Его гейские замашки — это, должна сказать, по большей части поза. То есть... гей ли Джим? Нет. Он гетеросексуален? Тоже нет. Дальше станет ясно, почему, но ему тяжело даются отношения с женщинами, а отношения с мужчинами как таковые просто не нужны. Но мужчин он понимает лучше, ему проще играть на их нервах. И конечно, он не может отказать себе в удовольствии побесить Себа.

Себ не станет проявлять любопытство) Он категорически не желает знать, чем занимается Фоули. Ему необходима иллюзия того, что он, как и в армии, просто исполнитель приказов. Он держится за неё руками и ногами.

Что до логики Фоули, то... она есть. Более того, даже не сумасшедшая, а вполне нормальная. Не все события будут связаны напрямую с общим сюжетом, но по большей части все действия Фоули либо подчинены большой задумке, либо направлены на решение мелких насущных проблем, связанных с его профессией.

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
12.12.2021, 00:01:22

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Я не знаю, почему, но у меня от этой маленькой главы создалось впечатление, что Фоули - это какой-то демон, питающийся страданиями людей. Мол, Клаус умер не очень-то красиво, и вот Фоули теперь плохо.
Но вообще персонажи, которые любят наблюдать "надлом" других людей - это круто. Мне нравятся такие персонажи своим вот этим безумием.

Хах, это моя личная мулька, но я когда увидела в тексте слово "оникс", я чуть-чуть напряглась, а потом вспомнила, что это такой камень и я взяла его название себе в историю, потому что оно прикольно звучит)

И нашлась связь Александра с Фоули, что очень хорошо, но пока не очень понятно, что обозначают слова, что тот "признается ему в любви". Скорее бы узнать. Очень интригует)

Арика Файнберг, Здравствуйте! На самом деле, вы уже близки к пониманию сущности Фоули. Он, конечно, не демон, но ему действительно нужны чужие эмоции. Отчаянно нужны. Он буквально не может без этого нормально жить.

О, точно, оникс же)) Вот такая параллель)

По мере развития истории связь Александра и Джима станет всё более явной. Очень рада, что интригует) Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
11.12.2021, 08:26:32

#BoF_express

Здравствуйте.

Александру не позавидуешь. Он действительно сейчас человек, который не может найти себе места. Его разрывает на части, потому что подсознательно он чувствует вину за произошедшие убийства.

Но как же ДЖим все это рассчитал. И девушек, и церковь. Я просто поражаюсь тому, что он делает. И мне страшно за Александра, ведь он мне тоже нравится, но Джим не выпустит его так просто...

Алиса Лазарева, Александр влип в ситуацию, которая находится вообще за гранью его понимания. И ему очень тяжело.

Джим рассчитывать умеет. Тонко, виртуозно и страшно. И особенно он готов постараться, чтобы зацепить Александра. От такого не скроешься.

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
11.12.2021, 08:10:22

#BoF_express

Объяснить что-то детям - это всегда невероятно сложная задача. У них тысяча почему, при этом ты действительно теряешься от этих вопросов. Считаю, что Себ из ситуации вышел достойно. Главное, что Сюзен успокоилась и все поняла.

Рождество у них действительно вышло тяжелым. Представляю какого матери Эмили встречать его без дочери. Но она держится молодцом, да и Себ поддерживает ее, как умеет.

Что-то мне подсказывает, что Джим не против того, что его видели в минуты слабости. Ему как раз нужен тот, кому он это позволит.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Про Джима скажу... Да. Однозначно да. Но Себ об этом пока не знает)

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
11.12.2021, 02:05:58

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Я в очередной раз повторюсь, ибо это неизменно - Фоули прекрасен.
Если та, квартира, в которую они с Себом приехали вначале - его, то это именно то, как я представляю себе квартиру сумасшедших.

По поводу остальной части. А ведь и правда: получается, что Себ, если думать глобально, в итоге будет вынужден остаться в одиночестве. Он не то, что нелегален, он вообще наемный убийца. И то, что он тусит с Джоан может однажды выйти ему боком.

Со Сьюзен и Фоули "миленькая" сценка, жаль, что она оборвалась. Я бы послушала сказку в исполнении Фоули, хах. Походу, он делает дубликаты ключей от всех квартир своих знакомых.
Вообще эта сцена в конце напомнила мне сцену из this is the police, где там домой к гг тоже бесцеремонно явился местный именитый чудик.

История становится все интереснее и интереснее)

Арика Файнберг, Здравствуйте!
На самом деле, я в восторге от того, что Фоули не только для меня обладает безумной притягательностью. И да, квартира его. У него свой стиль.

Себ, увы, пока не понял масштабы проблемы. Он слишком долго был солдатом, чтобы понять, насколько он теперь один...

Я боюсь, если бы Фоули рассказал сказку, у Себа случился бы инфаркт)

Кстати, да, сцена похожа))

Спасибо, рада, что интересно!

avatar
Рита Чизкейк
10.12.2021, 18:58:43

Как я рада, что Джим решил оставить Себа чистым. И это закономерно, хоть и неожиданно. Спасибо, отличная история)

Рита Чизкейк, Спасибо большое! Мне кажется, Джим не мог иначе.
Очень рада, что история вам понравилась!

avatar
Арика Файнберг
09.12.2021, 21:46:10

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Глава начиналась очень мило, но потом начало происходить что-то странное. Ну, в том, что Фоули не погиб, я ни на секунду не сомневалась. Да и вообще сам это подстроил.
Скажу вам честно, я перечитала сцену с девочкой и Клаусом три раза, но я так и не уловила сути вопроса, так сказать. Клаус по итогу... застрелился? Но почему? Это вообще какая-то сцена с типичным садистским выбором. А учитывая то, что Фоули мог отдавать Себу приказы, будучи не совсем в своем уме, делает ситуацию только хуже.
Получается Клаус знал, что где-то сидит снайпер, у него самого был пистолет и Фоули просто таким образом заставил его убить себя, сказав, что иначе умрет... его дочь? (это его дочь или не его?)

Короче, я в полном шоке, что происходит, почему, помогите, хах

Арика Файнберг, Здравствуйте!

Клаус точно знал, что если он не застрелится к определённому моменту, его дочь погибнет. Собственно, примерно так и работают фокусы Джима. Потому что Джиму это нравится, он ловит от этого весьма специфический кайф. А вот за что именно Калуса заставили застрелиться — другой вопрос, на который ещё будет ответ. Если кратко, то... никогда не надо идти против Джима.

И да, Себ тоже в шоке.

avatar
Алиса Лазарева
09.12.2021, 15:42:48

#BoF_express

Здравствуйте.

Ох! Жаль мне Себа, который реально устал. При этом на деле без работы ему совсем паршиво, да и к Джиму он привык. Себа шатает на нехилых таких эмоциональных качелях, хотя он предпочитает это игнорировать, как факт. Но ему тяжело и ощущение, что он может сломаться в любой момент есть.

А Джим все любопытнее и любопытнее. Из обрывков фраз мы понимаем, что он довольно одинокий и несчастный человек. Предательство Клауса ударило по нему куда сильнее, чем он хотел это показать. А теперь мы понимаем, что и в прошлом, а точнее, в детстве у него все было далеко не так гладко. За Джимом очень интересно наблюдать.

Алиса Лазарева, Ещё раз доброго дня!
Себа шатает, при этом он... не умеет так шататься. Он не создан для таких переживаний, он же простой как тумбочка. А Джим, вольно и невольно, заставляет его переживать сумасшедший спектр эмоций.

Я не назвала бы Джима несчастным. Думаю, большую часть времени он настолько счастлив, насколько это вообще для него возможно. Его прошлое и сама его личность ещё будут тщательно изучаться и даже исследоваться (найдутся желающие)). Но вот насчёт «не гладко» вы совершенно правы.

Спасибо! Очень рада, что история увлекает (ну, и лично Джим, хе-хе)))

avatar
Алиса Лазарева
09.12.2021, 14:58:46

#BoF_express

Здравствуйте.

ОЧень интересное состояние у Александра. И вам удалось его передать, действительно словно проваливаешься в яму. А Мэтт - это друг или что-то большее? Явно иметь такого человека рядом, который поймет и поддержит круто.

Мне нравится то, как Александр прокручивает в голове идеи, но чувствую, что игру с ним затеяли непростую. ТАк легко он не отделается. Как понимаю "Лиззи" возле ратуши уже убил Себ?

Не хотела бы я быть на месте Александра и стать объектом одержимости Фоули...

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Состояние Александра — моя большая гордость. Вот это описать, туда влезть было непросто. Мне знакома убийственная творческая хандра, но проявляется она иначе — всё же психосексуальные характеристики у нас разные))

Мэтт — друг. Категорически и исключительно. Они знакомы очень давно, Мэтт восхищается Александром, при этом он понимает, что тому необходима жизненная поддержка. И оказывает её.

Да, Лиззи убил Себ.

Что до одержимости, то да, вы правы, не желала бы я привлечь внимание Джима Фоули... Просто не будет.

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
08.12.2021, 23:20:43

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Что ж, первой частью главы я прямо наслаждалась. Фоули прекрасен, хоть и малость неадекватен. А еще у меня появилась теория, что у него не просто не все дома, а именно раздвоение личности. И вот этот Барри из главы про Александра - это он и есть, ирландский акцент присутствует. Если он будет называть Себа Святым Себастианом, я буду смеяться каждый раз, когда буду это видеть.

По поводу второй части главы. Я тут подумала: а ведь правда: возможно, Джексон лучше подходит Эмили просто потому, что он более живой, чем солдафон Себ, у которого эмоции не то, чтобы очень скупые, но действительно иногда будто приглушенные и негативные.

Не знаю, что сказать под конец - глава поставила передо мной только больше вопросов, хм.

Арика Файнберг, Здравствуйте!
Я рада, что вам нравится Фоули) Как именно у него не все дома, почему и в чём это проявляется — это отдельная тема, станет ясно. Но как минимум, время от времени его неплохо накрывает.
И да, он будет. Он будет называть Себа Святым Себастианом, потому что... а кто ему запретит?)

Вторая часть главы спокойная. Немного семейных сцен. Эмили с Себом вообще не были хорошей парой. Себ всё время далеко, он заботливый, добрый, но он не может махать крыльями над женой. А Эмили это нужно.

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
07.12.2021, 22:59:33

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Я вот тут подумала, я уже читаю восьмую по счету главу, но по сути все равно мало что понятно в общем: кто все эти люди, которых убивает Себ, чем таким страшным занимается Фоули и что вообще происходит. Я понимаю, что это расскажут далее, но мне уже прямо не терпится.

Хотя, судя по последней строчке, сейчас таки что-то будет.

С того, что этот Монтгомери реально оказался трансом я от души посмеялась. Да и прикрытие у Себа сегодня "оригинальное" надо сказать.
Давно еще хотела сказать, что Фоули - реально колоритный персонаж, мне иногда интереснее наблюдать за ним, чем за гг.

Удачи вам)

Арика Файнберг, Здравствуйте!
Да, завязка долгая, мы постепенно знакомимся с героями, их устремлениями и мыслями. Возможно, на редактуре я посмотрю динамику и что-то перетасую, но мне очень важно, чтобы к началу действия было полное понимание того, кто такой Себ и как он реагирует на разные ситуации, и главное, кто такой Джим и в чём особенность его поведения.

На самом деле, главный герой — Фоули) Себ — фокальный персонаж, но именно вокруг Джима строится вся история.

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
07.12.2021, 16:27:00

#BoF_express

Здравствуйте! Мне нужна инструкция "как перестать любить Джима Фоули". Как же мне нравится его искусство манипуляции. Он кукловод, который так ловко управляет марионетками. Себ верит, что еще сам что-то решает, но Джим уже давно решил все за него. Себу не скрыться, не спастись. Джим сплел паутину, а Себ в нее попал. И мне это чертовски нравится.

Джиму нужны те, кто не сломаются. Он порой не понимает, что ломать специально не лучшая идея, но при этом он делает все осознанно. Ему это нравится, а еще, кмк, он уверен, что нет незаменимых людей.

Я все больше погружаюсь в игру Джима. И это круто!

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Мне тоже нужна такая инструкция, но её нет))

Себ — да, пока наивно считает, что принимает какие-то решения, на что-то влияет. Но конечно, Джим таких вольностей не допустит. Джим вообще относится к людям как к вещам. Всё заменимо, все заменимы. Вот, прошлая игрушка сломалась, зато есть новая.

Очень рада, что вас увлекает! Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
06.12.2021, 21:48:21

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

О, вторая глава про Александра подъехала. Не совсем я поняла, в каком временном отрезке это происходит, но, думаю, это не очень важно.
Эх, театральное искусство это сложная штука. Вообще мне показалось, что мистер Барри не "барри" нифига, а кто-то, кого я уже здесь видела. По-моему, уже было упоминание о чем-то ирландском. Или я брежу?
Я тут посмотрела, что эти главы с Александром какие-то переходные, что ли. Не очень пока понимаю, куда вообще ведет его ветка, но этот персонаж мне определенно нравится)

Арика Файнберг, Доброго вечера!
Гравы от Александра идёт примерно параллельно истории Себа, рано или поздно две линии соединятся.

Да, мистер Барри — не проходной персонаж) И действительно, есть герой, который иногда говорит с ирландским акцентом.

Я очень рада, что Александр вам нравится. У него здесь своя история, связанная с обоим сюжетом напрямую.

Спасибо)

avatar
Алиса Лазарева
06.12.2021, 15:47:11

#BoF_express

Здравствуйте.

Почему-то мне очень боязно за Александра. Елена профессионал. Теория ей не нравится, она не хочет видеть брата мишенью, но она понимает, что это более, чем реально. Она не хочет говорить этого ему, но все же переступает через себя. Ей нужно это озвучить. Но то, как она защищает брата - прекрасно. Всем бы таких сестёр. Жду развития событий.

Алиса Лазарева, Здравствуйте! Елена действительно профессионал. А ещё она привыкла защищать брата от всех неприятностей. Но тут, похоже, это не в её силах, и ей тревожно.
Как сестра она и правда прекрасна))
Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
06.12.2021, 00:00:57

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

По правде говоря, точно не знаю, что сказать по поводу этой главы. Она такая... спокойная что ли. Я рада, что Себу удалось таки расслабиться и немного перебить дни скуки.

Понравился этот переход мыслей Себа в отношении Джоан от "она некрасивая" до "поедем на такси и потрахаемся".

Также я наверно возьму на заметку эту главу, как "изображение мужской дружбы", ибо, судя по всему, в вашей работе будет много нужных мне вещей, которые я не особо умею изображать.

Также интересно, как эти его друзья впоследствии будут связаны с сюжетной веткой, ибо пока что они просто вместе бухают.

Спасибо за главу)

Арика Файнберг, И снова здравствуйте) Учитывая объём текста и неспешность повествования, я позволяю себе иногда спокойные главы о жизни. Потому что в этом весь Себ. Кстати, для него нет противоречия между «она некрасивая» и «поедем потрахаемся». То есть... Она некрасивая. Это ничего не значит, потому что он в восторге от неё.

Здорово, что работа ещё и полезная) Я очень много чего копала, собирала и изучала (мужчин в естественной среде обитания тоже, хе-хе)))

Ну, а про связь ребят с сюжетом станет ясно дальше.

Рада, что вам нравится, спасибо!

avatar
Арика Файнберг
05.12.2021, 20:38:09

#BoF_express

Здравствуйте, автор!

Хех, в каждом уважающем себя произведении должна быть сцена семейного обеда, на которой встретятся прохладно относящиеся друг к другу персонажи и будут делать вид, что они отлично ладят (шучу).

Из этой главы мне почему-то показалось, что Джексон не так прост, как кажется. Какой-то он уж очень доброжелательный, очень открытый и оптимистичный. И туда, и сюда, и с Эмили он при Себе обходителен, и к Сьюзен он максимально дружелюбен... Что-то не так.

Насторожила фраза Сьюзен в начале про "а то что" и умозаключение Себа о том, что Джексон или Эмили могут употреблять такие условия с наказанием в отношении девочки, хотя вроде как раньше этого не делали. Хотя, думаю, Сьюзен действительно доверяет Себу и если что, все рассказала бы ему. Очень надеюсь, что Джексон взаправду к ней так относится, а не просто притворяется.

Спасибо за главу)

Арика Файнберг, Здравствуйте! Насчёт обеда — согласна)))

Джексон старается вести себя очень хорошо. И ему страшно неловко. Просто ужасно. Далеко не все мужчины готовы проходить испытание бывшим мужем любимой женщины, а тут ещё и муж такой... Себ — парень крепкий, и взгляд у него военный, достаточно тяжёлый. Но дальше будет виднее)

Да, что-то в воспитании Сьюзен явно идёт не так. Вопрос в том, почему и куда.

Спасибо за отзыв!

avatar
Алиса Лазарева
05.12.2021, 20:01:36

#BoF_exspress

Здравствуйте.

А мне нравятся мысли Джима по поводу наркотиков и алкоголя. Но если не наркотики, то что с ним тогда? С каждой главой личность Джима интригует все больше и больше. И я уверена, что Себ скучал бы. Джим привносит хаос, но, как мне кажется, именно этого хаоса и не хватает Себу, особенно, сейчас. Я понимаю его родителей, понимаю их чувство вины, но так же и согласна, что бросить все ради внучки для них слишком большая жертва. И они не обязаны этого делать. И Себу не хочется грузить себя еще и их переживаниями. Ему хватает своих и Сюзен. Он не знает как вести себя в этой ситуации и справляться еще и с чужими трабблами - это слишком.

Люблю Джима. Определенно!

Алиса Лазарева, Доброго вечера!
Джим вообще иногда рассуждает здраво (а потом творит дичь, ага)) Однажды Себ поймёт, что Джим ему нужен, что это кайф и адреналин. Но пока... пока он надеется, что это не так)

Родителей Себа я тоже отлично понимаю. Они не могут поломать свою жизнь в угоду Сью.

Спасибо)

avatar
Алиса Лазарева
05.12.2021, 15:29:08

#BoF_exspress

Доброго времени суток!

Это очень печальная глава, очень сильная. Сюзен еще многое предстоит пережить, эта боль не утихнет, но ожидать, что ребенок не заплачет... Увы и ах. Думаю, что это просто нереально. Но она действительно держалась молодцом. И Себ прав, что отправил ее домой, хватит с нее потрясений и ужасов. Ей стоит запомнить все на этой стадии.

Что Джим явится - я не сомневалась, но в этот раз он, похоже, решил, что его психоанализ действительно будет лишним. Я с ним согласна.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!

Британцы к похоронам относятся очень своеобразно, Себ, конечно, знал, что Сьюзен будет плакать. Но культурные нормы диктовали ему именно такой совет: постараться держать себя в руках. И Сьюзен пыталась... Как умела.

Спасибо большое!

avatar
Арика Файнберг
04.12.2021, 00:29:10

#BoF_express

Здравствуйте, автор (я чего-то забыла поздороваться в прошлый раз, хех)

Воу, здесь есть несколько веток, это чудесно, люблю многоуровневые истории. Я так понимаю, все следующие главы будут про этого Александра. И пока что, мне так кажется, что это будет противоборствующая Себастьяну и компании ветка. Как-никак министр и борьба с терроризмом.

Очень интересно узнать, что же такое великое снял Александр в своем фильме. А на счет премии Оскар я с ним согласна - там сейчас такие критерии, что мама не горюй)

Спасибо за приятное чтение)

Арика Файнберг, А я с вами поздоровалась там)))

Да, тут несколько веток и два ключевых фокальных персонажа (плюс четыре, если я не сбилась со счёта, рассказа-вставки). Главы про Александра будут понемногу вплетаться в сюжет Себа и Джима. И конечно, Елена рано или поздно обнаружит, что на вверенной ей территории завелось что-то совсем нехорошее.

Про фильм Александра ещё будет в деталях) Он важный. И насчёт Оскара я его тоже поддерживаю!

Спасибо за отзывы! Рада, что читается интересно!

avatar
Арика Файнберг
04.12.2021, 00:18:16

#BoF_express

Эх, люблю я сцены, где взрослые объясняют детям всякие "сложные" вещи.
На самом деле, в этой главе начало происходить то, чего я и боялась: Сьюзен все-таки сильно расстраивается из-за Джексона. Здесь вообще получилась такая классическая ситуация, где с матерью ребенок истерит, а с отцом быстро успокаивается.
Надеюсь, Себ сможет хотя бы немного компенсировать все это.

Арика Файнберг, Здравствуйте! Я вообще ловлю кайф от Себа и Сьюзен. Можно сказать, личные детские травмы лечу)) Эмили неплохая мать, но конечно, Сью непросто принять нового мужчину в жизни матери. А Себ очень старается ей помочь... и даже иногда получается.

avatar
Алиса Лазарева
03.12.2021, 19:58:50

#BoF_express

Доброго времени суток!

Итак, Джим реально ведет какую-то свою игру. Ему это нравится, онт получает от этого кайф. Но мне нравится, что Себ не ломается. Он понимает разницу между приказом и собственной местью, но он готов отказаться от мести, но ослушаться приказа нет. Себу реально сейчас нужно думать о дочери. Он пытается это делать.

Реально ошибка - это не сменить дом сразу. Это надо было делать! Сюзен не место там, где все напоминает о матери! Срыв был неизбежен. Я хочу верить, что Себ все преодалеет!

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Да, Джим вообще любит эффектные действия. И ломать людей. только вот Себ слишком цельный, слишком прочный, чтобы его было так легко поломать. В нём почти нет личных надломов. Это как пытаться разбить стальную болванку, постукивая по ней молоточком)

Тем более, да, Себу есть, чем заняться. Сьюзен вот! С домом протупил. Но хоть потом сообразил)

Спасибо!

avatar
Арика Файнберг
02.12.2021, 23:50:32

#BoF_express

Здравствуйте, автор)

У вас довольно неплохо удается передавать вот эту "отчужденность от мира" у людей с военным прошлым. И то, что Себастьяну нечем заняться, и то, о чем они говорили с Грегом - все это тонкие мазки, которыми рисуется большая не очень-то веселая картина.

По поводу досье на Джексона и того, что Фоули как-то узнал, что пил Себастьян - я так смотрю, это прямо повесть, где все за всеми следят, все у всех на ладони, но все равно ничего не понятно. А то, что про Фоули толком ничего и не нагуглишь только добавляет таинственности.

А вот эпизод в конце я не очень поняла. Они пришли смотреть на какую-то вечеринку, где у девушки в торте был пояс смертника. И какой был смысл наводить на нее лазеры или вообще снайперов туда таскать? Типа если что - она бы и так, и так взорвалась. Может, я как-то невнимательно прочитала, но это прямо мутная какая-то сцена получилась.

До встречи в следующей главе)

Арика Файнберг, Здравствуйте! Я рада, что удаётся создать достоверный взгляд военного на гражданскую жизнь. Это важная тема истории.

Фоули вообще мастер узнавать то, что никто не знает, это верно. Себу с ним не тягаться, конечно.

Огромное спасибо, что указали на этот эпизод. Он меня саму смущает, мне есть, на что его заменить, и вы очень удачно подчеркнули, что он мутный. Всё, решено, меняю))

Спасибо!

avatar
Алиса Лазарева
02.12.2021, 20:16:56

#BoF_express

Здравствуйте!

Да, в этой главе Себ явно перешел какую-то внутреннюю черту. Он перестал быть просто инструментом - он стал тем, кто действительно хочет убивать. И что-то мне подсказывает, что отчасти этого Фоули и добивался. Одно дело мечтать о мести, другое воплотить ее в жизнь. И Себу это удалось с трудом, но я надеюсь, что он не потеряет себя в играх Фоули.

Думаю, что мать Эмили сможет воспитать Сюзен. Потому что Себ прав, что ей место в Лондоне, в привычной для нее среде и жизни. Ей и так сейчас очень тяжело. Но и матери Эмили нужна поддержка и помощь. А что может лучше поставить ее на ноги, чем забота о Сьюзен? Себ умеет принимать верные решения, хотя, в данной ситуации это сделать крайне сложно.

Алиса Лазарева, Здравствуйте!
Да, Себу пришлось непросто. Слишком много решений для него, человека, который решения принимать не любит. Но надо сказать, он действительно очень сильно старается, и у него даже неплохо выходит.

Спасибо!