Книга. "Его моя малышка" читать онлайн

Его моя малышка

Елена Лабрус

В тексте есть:сильная героиня, противостояние характеров, елена лабрус книги читать

Читать
Рейтинг:
6635
5883 1342376

Текущий рейтинг:
#2381 в Современный любовный роман
#1283 в Женский роман


Полный текст 224 стр.

Публикация: 05.05.2019 — 03.07.2019
Конкурсы: Писатели - детям (благотворительная акция)

Скачать: epub mobi fb2 (1 379 загрузок)


Аннотация к книге "Его моя малышка"

Она так долго его ждала, того самого, что устала ждать.
Собственный интернет-бизнес стал Марине и семьёй, и домом. А ребёнок... его отца она тоже выбрала через интернет и купила в банке спермы.
И всё шло хорошо, вот только долгожданные роды обернулись трагедией. Ей сказали, что её девочка умерла. И на какое-то время Марина поверила. Пока не увидела свою малышку на руках у известного инвестора Романа Гомельского...
 

2882 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо;

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:38:25

Татьяна Чистоусова, и Вам!

avatar
Татьяна
13.05.2019, 17:43:55

Нужно на празднике просто самой волосок взять. Ее же пригласили.
Теперь хоть понятно, почему подмена произошла.
Подруги, особенно в разном социальном статусе, редко когда действительно бывают настоящими. Жаль Марину.

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:38:12

Татьяна, нужно. Хотя с подменой я бы не торопилась с выводами.
И да, женская дружба вообще вещь сложная, а уж когда одна успешнее... совсем швах.
Спасибо!

avatar
Аня Анатольева
13.05.2019, 17:35:16

Дочка если она Марины, то вообще к Гомельскому отношения не имеет никаких, ведь было от донора....а уж как всё повернётся уххх интрига)) я не считаю, что у Марины всё плохо у нас пол страны если не больше так живут, а уж про европу и далее промолчу. Это её выбор как одеваться и вести себя, да и не пошли б к ней клиенты если б от неё воняло)) После потери она не спилась, а работает, да просьба не обычная к Зое, но можно и аргументировать отказ не срываясь на больную тему... тут скорее, что-то личное

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:36:46

Аня Анатольева, да не воняет от неё не воняет))) Гомельский же не сморщился))) И полностью согласна, что в европах и ноги-то элементарно не бреют, не то что туфельки на каблуках в обыденной жизни надевают. Всё это личное дело каждого как одеваться и краситься ли. А суть в том, что да, когда просят помощи не надо давать советов)
Спасибо!

avatar
Мали Ру
13.05.2019, 17:20:47

Сюжет супер, залипла))

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:32:01

Мали Ру, добро пожаловать!)

avatar
Алена Буланова
13.05.2019, 17:18:28

А я считаю, что подружка молодец! Да резко, жестко, хлестко, на эмоциях....но зато по делу! Правду ведь сказала! Надеюсь, что Марина поймет подругу и решится на изменения во внешности и жизни))) ради своего же блага

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:31:47

Алена Буланова, Марина можно подумать сама не знает что делать. Тут вопрос не в том что делать, а в том "зачем" и в желании этих самых перемен. И вообще она просила помощь, а не совет.

avatar
Антонида Юренко
13.05.2019, 17:15:20

Как много в нашей жизни советчиков, при этом у самих рыльце в пушку. И тем более обидно слышать это от близких людей, которые режут по больному, не испытав утрату лично. Боль ведь не уходит, сидит занозой, а просто притупляется, но если ковырнуть становится еще больнее.((((

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:29:53

Антонида Юренко, не уходит, даже когда все вокруг устали жалеть.
Спасибо!

Ложки ,конечно, найдут, а осадочек останется( дура завистливая Зойкв! Спасибо!

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:29:05

Татьяна Ведмедовская, Марина, конечно, по широте души, может и простит, но как знать.
Спасибо Вам!

avatar
Ольга Тимофеева
13.05.2019, 16:34:22

Спасибо.Сюжет интересный.

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:28:14

Ольга Тимофеева, спасибо Вам!

avatar
Марина Нетесова
13.05.2019, 16:11:12

Ну и сволочь же подружка....

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:28:04

Марина Нетесова, женская дружба)

avatar
Юлия
13.05.2019, 15:53:35

Не подруга а завистливая сука! Это же надо всю свою гадость на и так жестоко жизнью обделенной вываливать. Побить мало.

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:27:40

Юлия, есть такое, но может оно и к лучшему.
Спасибо!

avatar
Nadin
13.05.2019, 15:53:27

Хм, Зои не кого винить кроме себя. Сама решила сама родила и ждала. И как говорится если так плохо в душе, то в чем окружающие виноваты. Сидела б спокойно дома сославшись на головную боль, а не растравливала душу окружающим

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:26:24

Nadin, вот да, но как правило именно когда такое настроение, хочется его на ком-нибудь сорвать. Вот и сорвала.
Спасибо!

avatar
Margarita Martinenko
13.05.2019, 15:21:17

Спасибо большое за проду.
Как то с виду, по поступкам Зои она завидует Маришке. И взьелась на неё когда узнала, кто отец малышки. Неужели он был в её списке перспективных папа, на свое чадушко? Но видимо пролетела, а теперь вот она о нем заговорила. И тут всколыхнулись былые обиды. Да, иметь дело с женатым, это как играть в лотерею. Уйдёт от жены, не уйдёт. Большинство мужчин, если есть ребёнок, к другой редко уходят. Особенно если брак с равным партнёром по статусу, то вообще редкость. Ведь отец брошенной дочери, может устроить капитальные проблемы в бизнесе. И никто не захочет все терять из-за няни. Так что, тут Зоя оказалась сразу в проиграшном варианте. Вот её и замучила зависть. Ведь если это малышка Марины, то у неё появляется реальный шанс быть вместе с Гомельским. Ведь его получается с женой ничего не держит, а наоборот он может ей кинуть предьву, в подмене ребёнка. И что бы не разлучат я с малышкой, то вполне возможен брак его с Мариной. Вот Зою и колбасит. Зависть ещё никого не красила. Просто если она и дальше так будет себя вести, то подруг лишится. А вот Марина сама на дне рождении может взять пару волосиков с малышки, ну или умыкнуть соску. И никаких Зой не надо.

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:25:32

Margarita Martinenko, да, конечно, что никого ей уже не надо. Справится.
Но думаю Гомельский для Зои не так важен, просто она знает кто он и всё.
Спасибо!

avatar
Лена Наумкина
13.05.2019, 15:03:52

В ситуации Зои легче обвинить других. А то что отец Андрея столько лет морочил ей голову, давно пора понять было что за столько лет он будет с женой. Да и алкоголь развязал язык и сделал своё дело. Согласна, что в Зое говорит зависть к Марине. А зачем Зоя? Всё равно Марина приглашена на День рождения Ди. Надо пойти. И как-нибудь взять соску или пару волосков с ребёнка. И Зоинька не нужна.
Была среди нас четверых подруг такая подруга, которая считала вправе говорить всё что она считала нужным. По итогу перестали дружить и общаться.
Спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:23:18

Лена Наумкина, надежда умирает последней. и через столько лет пока не расстались, верилось же, наверно. И теперь-то, конечно, не нужна та Зоя. Кабы знала, что такое получит в ответ, Марина и просить бы не стала.
Да, прямота, конечно, хорошее качество, но не всегда уместно. В итоге есть риск остаться без подруг, это точно.
Спасибо Вам!

avatar
Vita Korneeva
13.05.2019, 10:39:10

Тут выяснять нужно, не как жена Гомельского оказалась в районном роддоме, а почему Зойку так укрыло.
Такое ощущение, что она на Гомельского сама виды имеет. Видит око да зуб не ймет.
Спасибо!

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:19:23


Vita Korneeva
, вот именно, что какие духи, тут просто находить бы в себе силы жить, а всё остальное... такая пыль.
Спасибо большое!

avatar
Светлана Фотина
13.05.2019, 14:27:25

Да, а подруга. оказывается, не такая уж и подруга, раз вот так запросто стала по больному топтаться. Да, у неё тоже не все гладко в жизни и очередное разочарование, но свою злость сгонять таким образом жестоко, не по-дружески. И Марина права, что высказалась Зое в глаза то, что считала правильным. Да, Марина не знала, что произошло у Зои и тоже прошлась по больному мозолю, но этот мозоль Зоя себе создала сама, а за Марину решила жизнь.
Спасибо, Елена, у Вас не бывает однозначных ситуаций, всегда за душу берет, и у каждого цепляет что-то свое, поднимает свои боли и проблемы, вызывая разное видение ситуаций читателями.
Вдохновения!

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:16:23

Светлана Фотина, это самое ценное в читателях, что у каждого есть своё мнение.
Спасибо большое!

avatar
Ирина Демакова
13.05.2019, 14:26:23

Злая Зойка, но ведь Маринка не виновата, что вот так всё вышло.
Такой горький осадок...
Лена, спасибо!

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:02:31

Ирина Демакова, злая, но такой уж день выдался, видать...
Спасибо Вам!

avatar
Марина Кравцова
13.05.2019, 14:23:04

Спасибо, да жаль героиню, все сама,а подруга наверное глаз положила на отца малышки,но в няни не взяли ее когда-то.

Елена Лабрус
15.05.2019, 04:00:20

Марина Кравцова, в то время он ещё и отцом не был и даже женат не был) Но может быть)
Спасибо!

Очень груба была такая вот подруга и какие горькие слова... Вот обидно за Марину, а такие "Зои" не первые и не последние, всегда пролетают за редким исключением, вот и в такие вот любовницы и лезут кто пошустрее и без каких-то высоких принципов....
Спасибо большое Лен!

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:59:36

Людмила Кулаженкова, у неё тоже принципы, но вот... другие) Но обидно спору нет.
Спасибо, Люд!

avatar
Gulya
13.05.2019, 14:06:09

Повторюсь, очень грубая эта ее Зоя!
Марина поставила ее на место правильно, но вот обидно, что в такую минуту подруга ее не поддержала:((
Спасибо за проду!

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:58:39

Gulya, у подруге тоже была минута не лучшая( бывает(
Спасибо!

avatar
Марина Жучкова
13.05.2019, 14:03:53

чтоб это за подруга, что бьёт по самому больному?! спасибо большое

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:57:59

Марина Жучкова, так самые близкие люди обычно в самое больное и не метясь попадают.
Спасибо Вам!

avatar
Ольга Бурдилова
13.05.2019, 12:38:33

Вот, значит, почему Зоя такая злая. Мне кажется, Зоя подумала, а вдруг это действительно ребенок Марины, тогда ей обломится кусь побольше. Женская зависть. ))) Хотя, может быть, она была просто расстроена тем, что отец ребенка ее бросил. Может быть, она его любит. Может же быть такое?

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:57:22

Ольга Бурдилова, Зойкин, Зойкин))

avatar
Ирина
13.05.2019, 13:59:37

Спасибо

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:57:07

Ирина, взаимно)

avatar
Oxana Voznyuk
13.05.2019, 13:47:28

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:56:55

Oxana Voznyuk, спасибо!

Как же бесят вот такие зои,у которых в жизни не пойми что,но за то считают себя в праве поучать других..Обманом залететь от чужого мужа,шесть лет пытаться увести его из семьи-это нормально!Мадам пытается найти свое место под солнцем и жуть,как недовольна,что у нее не получилось,поэтому посчитала себя правой указывать подруге,как той жить.Возможно Зоя и предстала в не хорошем свете,и она действительно подруга Марины.Но,в моем понимании,действительно близкий и неравнодушный человек должен понимать,что Марина вкалывает 24/7 не для того,чтобы приумножить свои миллионы,а для того,чтобы не сойти с ума.Страшно просто представить,каково матери потерять своего долгожданного выстраданного ребенка.А если учесть,что шансов стать мамой у Марины практически нет,то о какой прическе и чистке лица можно говорить?Уже то,что девушка не спилась или не наложила на себя руки-уже замечательно..
Елена,спасибо!!!

Елена Лабрус
15.05.2019, 03:56:42

Наталья Ризова(Трофимова), Как всегда, очень мудро и по существу.
Спасибо Вам!

avatar
Darya Shliayeva
13.05.2019, 14:18:45

Зоя, конечно, была резка... Но и Марина, видя состояние подруги, могла бы промолчать сегодня. Две женские судьбы, такие разные, но обе трагичные (надеюсь, что пока))))

Darya Shliayeva
13.05.2019, 23:09:59

Наталья Ризова(Трофимова), сколько людей, столько и мнений... просто все так на Зою накинулись, будто сами не совершают ошибок... захотелось заступиться))))

avatar
Наталья Бубен
13.05.2019, 12:42:31

Спасибо!!!!! Вот уж столкновение мировоззрений!(((( Каждому свое. Но Зою мне жалко((. Так гналась за счастьем, а не получилось((((. Но и на других срываться - некрасиво. Эххх((. Ждем!!!!!

Наталья Бубен
13.05.2019, 21:54:32

Немного не верю, что стыдно. Скорее обидно и досадно. Ведь она и образование получала, и за собой следила, и биографии заучивала - ради ЦЕЛИ! И все у нее было продумано и просчитано. А не получилось. И вроде все усилия - зря? Она же не может быть неправой. Она же точно знала, как надо действовать. А рядом девчонка- подросток, которая питается дошираками и носит брак, а миллионерша! А ведь Зоя с такими бы деньгами так развернулась! Зоя так хорошо знает как их можно правильно потратить! Она же стремилась к этому! А счастье досталось недостойной. Потому и злится((

avatar
Елена Лобанова
13.05.2019, 13:18:13

Честнее, если рожаешь для себя, то и рассчитывай на себя)). Есть у меня одна знакомая которая родила для себя ребенка, и никто вообще не знает кто его отец (ну кроме неё самой). Мужским вниманием ребенок не обделен, есть её брат и отец. Человек добился чего хотел и молодец)).

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:22:36

Елена Лобанова, вот!) Но как часто говорится то одно, а по суди хочется совсем другого))
Спасибо!

avatar
Ирина Калинина
13.05.2019, 13:10:14

Спасибо. Вот тебе и ПМС... Согласна с Мариной, ее материнство честнее.

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:11:33

Ирина Калинина, но у каждого своя правда)
Спасибо большое!

у каждого своя правда, но мне кажется что первой мириться как раз прийдет Зоя... это просто были эмоции причем у обоих. а настоящей дружбы без вот таких взбрыков мне кажется и не бывает. спасибо за проду, Лена.

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:11:04

Татьяна Сухорукова, возможно) Хотя бывает и после меньшего не то что друзья, родные люди годами не общаются. Посмотрим)
Спасибо большое!

avatar
Мария Гаврилова
13.05.2019, 13:03:17

Да бывает и так между друзьями( Спасибо большое за продолжение!!!

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:08:35

Мария Гаврилова, к сожалению, да(
Спасибо!

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
13.05.2019, 13:02:42

Спасибо! Марину понимаю и принимаю всей душой. Когда переживаешь невосполнимую потерю, цепляешься за то, что осталось. Это работа в случае Марины. Пока ей не требуется "экстерьер", всё идёт как есть. Салонами красоты потерю ребёнка не восполнить. Понадобится, будут и хлопоты. Вот на дне рождения посмотрим как она будет выглядеть. А ведь Гомельский на неё и в таком виде явно запал.

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:07:32

Olga Felde(Sarapulceva), да, именно что цепляешься и ценностями в жизни считаешь далеко не деньги и не внешний вид. Всё это наносное, пыль) И да, разве это сложно))
Спасибо большое!

avatar
Vita
13.05.2019, 12:25:41

Нет тут только плохого или хорошего мнения, у каждого своя жизненная позиция , а гордыня у обоих вредит . Надеюсь жизнь в процессе научит )) Особенно ГГ ,пока ее характер и поступки вызывают много вопросов

Vita
13.05.2019, 13:06:54

Да это так , каждый по своему видит, спасибо за ответы.

avatar
Елена Егорычева
13.05.2019, 12:59:33

Спасибо,Леночка! Подругу бросил любюитмый мужчина? Так к этому надо было быть готовой.Если он не развелся сразу,не разведется и позже,несмотря на все свои заверения. У нее был пунктик по поводу-родить от успешного и богатого? Она его выполнила. И если у тебя не сложилось-не повод срываться на других.Будем так говорить,более успешных. Я вижу в этом только зависть- все-таки состояние подруги 700 млн.(вроде так ),, а что у Зойки кроме ребенка,домика в деревне и родителей? Вот и душит жаба
Жду продолжения

Елена Лабрус
13.05.2019, 13:02:55

Елена Егорычева, да легко) Как бы ни старался не думать об этом, а зависть есть зависть) А уж когда успеха добивается та, которой он вроде как и ни к чему, завидно вдвойне)
Но для Марины наверно, ребёнок Зойки и живые родители больше предметы зависти чем для той все Марины деньги (1, 4 млрд, если быть точнее, это прошлогодний Фрбс 700 млн насчитал))). Вот так и живём! Всегда есть что-то, чему можно завидовать)
Спасибо большое!

avatar
Морфея
13.05.2019, 12:39:13

Ох уж эти крепкие лютые орешки. расколешь - а внутри вечно что-нибудь невкусное... Аж до слёз... Спасибо!!!

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:55:56

Стихозвонка Морфейя, да, уж)
Спасибо!)

avatar
Морфея
13.05.2019, 09:27:31

Хм, такой ли уж это ПМС? Спасибо!!!

Морфея
13.05.2019, 12:35:42

Елена Лабрус, Пошла изучать :))))

avatar
MariVi
13.05.2019, 12:13:13

О как! Да, разные принципы! Значит, надо самой браться за дело!

MariVi
13.05.2019, 12:31:45

Это точно!

avatar
Инна Маслакова
13.05.2019, 12:29:48

Спасибо!!!!!!

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:30:39

Инна Маслакова, спасибо Вам!

Отношение подруги Зои малость не понятно, ясное дело что у Марины может быть навязчивая мания насчет ребенка, но ведь это произошло впервые - почему бы не помочь, хотя...у людей бывают и свои проблемы, невсегда легко превращаться по чужой указке в волшебную палочку. Так что у Зойки неприятности походу... А насчет роддома, ну кто его знает, как там оказалась Лиза Гомельская...
Спасибо большое Лен!

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:28:02


Ирина Степанцова
, она, конечно, всё может сама, она всегда всё сама, одна, без мужей, помощи и связей. Вот потому и обидно. А волосок, конечно, может. Её же пригласили.
На здоровье))

avatar
Гуни
13.05.2019, 12:15:53

Спасибо большое

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:23:33

Гуни, спасибо Вам!

avatar
Камета
13.05.2019, 12:12:10

У каждого свои принципы, могла бы пойти нянькой взять ДНК , и помочь подруге отпустить ситуацию. А не корить ее , надо сначала в себе покопаться, чем других поучать. Спасибо. Очень интересно читать.

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:22:38

Тамила Багаева, да, разные у них принципы) И наверно, могла бы, но вот не тот был день.
Спасибо!

Вот это Зойка! Спасибо большое!

Елена Лабрус
13.05.2019, 12:21:15

Оксана Викторовна, а то))
Спасибо Вам!

Ничего раскладывать не буду)))! Просто: Очень интересно!Спасибо!

Елена Лабрус
13.05.2019, 11:22:59

Татьяна Ведмедовская, спасибо большое!)))
Просто: пишу)))

avatar
Tanya Matvienko
13.05.2019, 10:27:43

А я пока воздержусь от оценки реакции подруг на просьбу и ситуация в целом. Их отношение можно если не понять, то по крайней мене найти оправдание. Находясь в собственной зоне комфорта и реагируя на чужой стресс, люди чаще всего на первых этапах сочувствуют, а потом приходит непонимание. " Соберись, тряпка. Возьми себя в руки!" - слоганы этого этапа. Ну , а потом наступает этап превентивных мер. Когда все вокруг знают как лучше. Пытаются не допустить последующий моральных травм. Хотя возможности подводных камней со стороны Зои я не исключаю. Почитаем и увидим. Спасибо! С нетерпением жду продолжения истории.

Елена Лабрус
13.05.2019, 11:19:56

Tanya Matvienko, спасибо, что затронули эту тему. Да, однажды наступает момент, когда человек остаётся один на одним со своим горем, потому что окружающих оно начинает раздражать (ну сколько можно?) И уже нет ни сочувствия, ни сострадания, ни сил смотреть на чью-то кислую мину. И это даже страшнее, чем первый шок, чем самая острая боль, потому что все устали говорить шепотом, не затрагивать больных тем, и начинают избегать того, кто причиняет им эти неудобства. А когда ещё вот как у Марины какая-то идея, что вызывает новый виток этих негативных эмоций, тогда найти единомышленников даже среди друзей могут единицы.
С удовольствием пишу) Спасибо большое!

avatar
Ольга Баглаева
13.05.2019, 10:27:14

Очень интригующая ситуация. Каким образом могло произойти совпадение нахождения в захолустном (районном) роддоме таких разных (как по характеру так и по сотоянию) женщин? Что поспособствовало передаче ребенка другим родителям: 1) халатность врача-гинеколога во время родов Лизы в результате чего гибнет её ребенок и врач заменила его на другого во избежание неприятностей; 2) ребенок родился с отклонениями и Лиза от него решила отказаться, а терять мужа (который настойчиво хотел ребенка) она не захотела и организовала (путем подкупа) замену на здорового ребенка;3) Лиза не была беременной и заранее подготовила себе возможность обрести ребенка (подкупила доктора), а ранние роды подстроили пока муж в отъезде (чтобы план не сорвал своим присутствием во время родов) ... Как много версий события, очень хочется узнать что же произошло на самом деле. Уверена, что материнское сердце верно чувствует дитя ГГ. Интересно как поступит герой когда выяснится, что ребенок попал в его семью незаконно? Или он являлся донором спермы и тогда Дианка его законная дочь, вот только мать не та? Как много странного в семейной жизни героя. Радует тот факт, что он трепетно любит девочку и ради неё живет.

Елена Лабрус
13.05.2019, 11:10:32

Ольга Баглаева, уууу, да)) Вариантов на самом деле очень много. И гадать - не перегадать. Но все кусочки мозаики, конечно, сложатся в картинку к концу книги. И даже я пока не знаю как именно они выстроятся.
Семейная жизнь героя, действительно, непростая, несмотря на то, что всё вроде ладно и складно должно быть.
Спасибо большое!

Множатся вопросы о Зое) Что там у Зои с принципами (так ведь и не сказала Марина)? Где папа Андрея? Кто подарил Андрею щенка? И не даритель ли виновен в её плохом настроении? Кто он? Он из одного круга с Романом, и Зоя это знает? Остановите меня)))
Как к подруге тоже есть к Зое вопросы, даже с учётом скидки на её настроение) Разве настоящая дружба - это не один за всех и все за одного? Вот я идеалистка-то)))
До сих пор я, как Марина, думала, что надо как-то выяснить про Диану, а потом решать, что делать. Больше скажу. Если бы вдруг было голосование, то я бы выбрала вариант "нет": Диана не дочь Марины. Но теперь поневоле начинаю подозревать и склоняться в другую сторону. Так "удачно" Гомельского не было в городе. Интересно, сколько дней? И не обязательно, мне кажется, Лизе с Мариной в одном роддоме надо было лежать. Если Лиза всю беременность по клиникам, то каким форс-мажором её могло в районный роддом занести? У Лизы преждевременные роды начались или из-за угрозы врачи приняли решение о родах? Вопросы, вопросы, вопросы) Спасибо за продолжение)

Елена Лабрус
13.05.2019, 10:10:36

Наталья Николаева, стоять, стоять! А то никакой интриги с Вами)))
Разложат все намёки из текста по косточкам и ответы ждут))
Ни скажу))) Вернее, скажу, конечно, но не сразу. Потому что люблю послушать, что друзья-товарищи читатели думают) интересно))
И вот на самом деле развитие событий и как "да" и как "нет" мне очень интересно. Я вот даже всерьёз думаю два варианта написать, потому что оба до трясучки завораживают)) Но не знаю стоит ли устраивать такой эксперимент))
Спасибо большое!

avatar
Марина Нетесова
13.05.2019, 08:57:54

Да уж и подруги...подержки от них не какой не будет....

Елена Лабрус
13.05.2019, 10:03:19

Марина Нетесова, подозреваю, что так(

Моя любимая паранойка оглядывается и принюхивается к окружающим. И из списка подозреваемых вычеркивает только самых маловероятных.)))
Но и обвинять бездоказательно - не наш путь. Про Зойку пока мало, чтобы сделать выводы, что она за человек, какие реакции для нее типичны и отчего происходят нетипичные.
Читаем дальше)
Спасибо, Лен!)

Елена Лабрус
13.05.2019, 09:52:53

Наталья Шадрина (Замура), ох уж эти паранойки)) Кыш! Кыш!
Пишу))
Спасибо, Наташ!

avatar
Ирина Калинина
13.05.2019, 08:53:25

Спасибо. О как Зойка разошлась! Все про всех знает, до запятой. В няньки категорически не хочет... А кто папа у Андрюши Макарова?

Елена Лабрус
13.05.2019, 09:51:32

Ирина Калинина, а скоро узнаем))) Не Макаров он, ох не Макаров)))
Спасибо!

avatar
Елена Лобанова
12.05.2019, 04:03:07

Все против, но раз Марине эта идея засела в голову, придется согласиться)). Спасибо.

Елена Лабрус
13.05.2019, 09:49:35


Елена Лобанова
, да это вряд ли, что в деле, и не просили, скорее всего, сама напросилась, как и сейчас, несите - посадим)) Нигде же не сказано, что она плохо ходила, наоборот)) А реакция... вот интересно слушать как со стороны смотрится, что подруга так себя ведёт) насколько мы мнительны, тянем на себя там, где и не стоит)))
Спасибо!

Спасибо большое за проду!!!

Елена Лабрус
13.05.2019, 09:45:06

Эльмира Вахитова, спасибо, что читаете!