Книга. "Эра Водолея" читать онлайн

Эра Водолея

Анна Жилло

В тексте есть:сложные отношения, неидеальные герои, эмоционально

Читать
Рейтинг:
1227
783 100338

Текущий рейтинг:
#5957 в Современный любовный роман
#2916 в Женский роман


Полный текст 201 стр.

Публикация: 15.10.2020 — 22.12.2020


Аннотация к книге "Эра Водолея"

Иногда прошлое, забытое и похороненное, вдруг напоминает о себе годы спустя случайной встречей. И тогда приходится выбирать: окунуться в него снова, разрушив с таким трудом построенное настоящее, или отпустить навсегда.
***
- Зачем ты пришла, Эра? – тугой комок удалось проглотить, но голос прозвучал хрипло.
- Я… не знаю, - она опустила голову. – Не надо было.
- Это точно, - кивнул Андрей. – Не надо.
- Я шла мимо и подумала…
- Нет, Эра, ты как раз не подумала. Или подумала, но не о том. Восемь лет прошло. У тебя своя жизнь, у меня своя.

ХЭ - обязательно!



1315 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наталья В
21.10.2020, 07:26:13

Простите, там где Юра, на самом деле, Эра. Т2 привет

avatar
Lena Sudak
21.10.2020, 00:44:49

Гастроли... к добру ли... как говорят турки)

Анна Жилло
21.10.2020, 00:51:33

Lena Sudak, По крайней мере, у всех будет время спокойно все обдумать

avatar
Юлия Монакова
20.10.2020, 22:40:23

Точно вишенка. Косточкой от этой вишенки оба - и Андрей, и Инна - подавились...

Анна Жилло
21.10.2020, 00:21:44

Юлия Монакова, Пусть сам решает, большой мальчик :)

avatar
Lena Sudak
20.10.2020, 23:28:44

Глупость не глупость. А вишенку положила)))

Анна Жилло
20.10.2020, 23:59:24

Lena Sudak, Может, оно и к лучшему

avatar
Ольга Турбич
20.10.2020, 19:02:58

Вишенка смачная вышла, да... А Кот, значит, совсем без тормозной жидкости... Печаль... Спасибо!!!

Анна Жилло
20.10.2020, 19:38:21

Ольга Турбич, Согласна

avatar
Евгения Мэйз
20.10.2020, 18:13:46

с новой историей вас!

Анна Жилло
20.10.2020, 19:00:54

Евгения Мэйз, Спасибо большое, Женя :)

Что за букет был тогда, почему выпавшая из него карточка взбесила Андрея, и где Инка нашла эти цветочки? Не она ли сочинила провокационное послание, чтобы рассорить друзей? А теперь Инка ведёт себя, как ни в чём небывало, словно не сделала всё возможное, чтобы отбить парня у подруги.
Спасибо.

Анна Жилло
20.10.2020, 18:10:07

Светлана Павлова, Пожалуйста, Света. Предположения засчитаны :) Как все было на самом деле, узнаем позже. Пока флешбэки только до первых поцелуев дошли :)

avatar
Vita Korneeva
20.10.2020, 17:41:26

Иногда, вся жизнь -это цепочка неверных шагов, но это не значит, что последствия совсем печальны. Один из таких шагов -это замужество за Костей, но Димка стоит каждой секунды прожитого с Костей времени.
И тут ещё не совсем ясно, любила ли Эра Андрея , на самом деле. Может яркая обертка соблазнила её, а на самом деле, оно и не нужно было. Так что про верх глупости, я согласна.
Спасибо, Анна!

Анна Жилло
20.10.2020, 17:54:15

Vita Korneeva, Пожалуйста, Вита. Наверно, только сам человек может решить, любил он кого-то или нет. Пока уверен в том, что любишь, - значит, любишь. Ну это мое личное такое имхо :)) А уж первая любовь, если поскрести, чаще всего глупая и нелогичная :)

avatar
Марина Носова
20.10.2020, 16:48:39

Интересно!

Анна Жилло
20.10.2020, 16:58:51

Марина Носова, Спасибо, Марина!

avatar
Люда Буртовая
20.10.2020, 16:22:18

Спасибо большое! Почему то мне кажется, что Эре немного полегче во всем этом треугольнике - у неё есть Димка. Все таки дети успокаивают душу, пока маленькие...
Вдохновения, Таня! ❤️

Анна Жилло
20.10.2020, 16:39:39

Люда Буртовая, Пожалуйста, Люда. Вот это точно. А у Инны - куклы и театр. Андрюхе, пожалуй, хуже всех

avatar
Olga Khen
20.10.2020, 16:15:18

женщины, как правило в силу своей эмоциональности и порывистости делают глупости. Но поэтому нас за это и любят................

Анна Жилло
20.10.2020, 16:16:21

Olga Khen, И обычно понимают, что сделали глупость, но уже когда поздно пить боржоми. Хотя некоторые вообще не понимают :)

Спасибо

Анна Жилло
20.10.2020, 16:14:05

Наталья Курнявцева, Пожалуйста, Наталья

avatar
Светлана Юдина
20.10.2020, 15:22:12

расскажите историю с празднованием дня рождения? Маму Эры совсем не понимаю: она взрослая женщина, самодостаточная, самостоятельная, поэтому и хочет жить отдельно. Да хоть и мужиков водить! Ей-то что с этого?! Она взрослая женщина! А жить с пьющим мужем это не тот предел мечтаний любой женщины! Большое спасибо за продолжение

Анна Жилло
20.10.2020, 15:35:40

Светлана Юдина, Пожалуйста, Света. Конечно, будет об этом еще, это же один из ключевых моментов. А родителей таких, к сожалению, вагон и маленькая тележка. У моей подружки именно такая мама была, шагу не давала ступить самостоятельно. В "Чуме" как раз такого типа родители у Артема, только там возможностей для манипулирования больше было

avatar
MariVi
20.10.2020, 14:55:43

Спасибо;)*
Ха, как всегда каждый смотрит своё кино:)
Таня, замечательная история.

Анна Жилло
20.10.2020, 15:31:52

MariVi, Пожалуйста, Марианна, и спасибо большое. Да, так и есть. Причем, это и про героев, и про читателей :))

avatar
Светлана Юдина
20.10.2020, 11:01:07

Кобель!!!! Что же ему не хватает?! Жена есть, умница, красавица, любит он ее, спит с ней, все его устраивает, но нет же, в голове совсем другая! Боюсь даже подумать, что будет если они решат если не развестись, то взять паузу в отношениях. Большое спасибо за продолжение

Светлана Юдина
20.10.2020, 14:57:38

Анна Жилло, )))(

avatar
Люда Буртовая
20.10.2020, 13:24:12

Спасибо большое! Почему то совсем не верю Андрею... Тут любит, тут не любит... Инна для него уютные тапочки, а страдания и фейерверк чувств у него Эра. Прям султан при многоженстве. Любовь, конечно, разная бывает, все зависит от самих людей и обстоятельств... Но любовь должна приносить радость и объекту и испытывающему, если не приносит - это не любовь, если смотреть со стороны.
Вдохновения, Таня! ❤️

Анна Жилло
20.10.2020, 13:57:20

Люда Буртовая, Ыыы, ща заплачу ❤️❤️❤️

avatar
Оксана Тарасова
20.10.2020, 13:17:10

Прям раздвоение личности и чувств))) спасибо большое!

Анна Жилло
20.10.2020, 13:34:40

Оксана Тарасова, Пожалуйста, Оксана. В какой-то степени да :)

Редко переношу ситуации в книгах на себя, больше интересна сама история, персонажи, сюжет, но тут так и тянет сказать " а вооооот йййаааа быыы". Короче, не понять мне Инну... не понять. Но наблюдать ооочень интересно! Спасибо!

Анна Жилло
20.10.2020, 12:13:36

Наталия Романова, Ну так да ведь :)

avatar
Ольга Артемьева
20.10.2020, 10:51:46

Прошлое должно оставаться в прошлом. Если Эра с Андреем и сойдутся, то их отношения должны будут основываться не на прошлом, а на настоящем. За 8 с лишним лет люди меняются, примут ли они эти изменения друг в друге вот в чем вопрос. А тех юных Водолея с Эрой больше не существует, нечего и мусолить.

Анна Жилло
20.10.2020, 11:47:12

Ольга Артемьева, Такая встреча может надолго из колеи выбить. Особенно если учесть, что все очень печально закончилось. Всего-то один день прошел. Что дальше будет - никто не знает

Андрей в раздрае... Да и девочки, наверное, тоже!

Анна Жилло
20.10.2020, 11:43:05

Елена Стельмашенко, Все в раздрае. Напомню, что всего один день прошел, так что еще нескоро все уляжется

avatar
Марина Носова
20.10.2020, 06:49:47

Всегда есть надежда.

Анна Жилло
20.10.2020, 09:38:44

Марина Носова, Это да. Пока никто не умер

avatar
Светлана Юдина
19.10.2020, 21:10:21

Я всегда удивляюсь тем людям, которые могут спокойно говорить о проблеме! Я тоже могу говорить, а могу и кричать, а могу и молчать и дуться. Большое спасибо за продолжение

Анна Жилло
20.10.2020, 09:38:30

Светлана Юдина, :)

avatar
Юлия Монакова
20.10.2020, 02:36:42

Потому что говнюк:))) Ворчу. Убить пока не хочется, но Андрей на верном пути:)

Анна Жилло
20.10.2020, 09:38:24

Юлия Монакова, Меня не так давно пинали, что у меня все мужики одинаково хорошие :)))

avatar
Ольга Турбич
20.10.2020, 00:10:47

Искушение! Спасибо!!!

Ольга Турбич
20.10.2020, 01:54:59

Анна Жилло, :))

А память та ещё стерва, пока не наиграется, не изведёт, ни за что с**а не отпустит, особенно, если с болезненными картинками приходят и моменты яркого счастья.
Спасибо, Таня.

Анна Жилло
20.10.2020, 01:52:41

Светлана Павлова, Вот это очень верно замечено - что боль и счастье в одном флаконе, поэтому так трудно от этих воспоминаний отделаться. Было бы только плохое, вряд ли бы Андрей вспоминал. Память так устроена, что травмирующие воспоминания блокируются - пока что-то извне не напомнит

avatar
MariVi
20.10.2020, 01:08:55

Спасибо!

Анна Жилло
20.10.2020, 01:17:15

MariVi, Пожалуйста, Марианна

Блин, неужели они позволят прошлому разрушить то,что строили не один год? Пока ещё многое остаётся за кадром,но создаётся впечатление,что у Водолеевых довольно гармоничный и счастливый союз..А вообще сейчас очень многое зависит от Андрея:если он и дальше будет настальгировать по первой любви,то брак его рухнет очень скоро.Понятно,что воспоминания эти ему не нужны,но и Инну на долго не хватит,если придется наблюдать за метаниями мужа..
Спасибо!!!

Анна Жилло
20.10.2020, 00:57:28

Наталья Ризова(Трофимова), Пожалуйста, Наталья. Все так и есть. Фактически это кризис, и от Андрея в большей степени зависит, чем все закончится. Инна не зря сравнила со льдом над Марианской впадиной

avatar
Olyka
20.10.2020, 00:51:36

Эра не ушла из памяти. Первая школьная любовь, мечта, притушенные чувства, но не угасшие. Увидел и все всколыхнулось. Спасибо

Анна Жилло
20.10.2020, 00:53:32

Olyka, Пожалуйста, Оля. Теперь весь вопрос, удастся ли с этим справиться

avatar
Lena Sudak
20.10.2020, 00:08:51

Водолеюшка. воспоминания тебя погубят *бурчит*

Анна Жилло
20.10.2020, 00:20:42

Lena Sudak, Может, да. А может, как раз наоборот - послужат лекарством. Я, кстати, пока сама еще не знаю :)

avatar
Mikaeela
19.10.2020, 18:46:44

Блин это его "не знаю "....хуже не придумаешь ((((
Такое ощущение, что никогда по-настоящему он и не был Инны. Его очень сильно приложило после встречи. Горечь на языке от разговора. Андрейкой завладела меланхолия. Инна он вроде как тоже любит, а вот хватит ли ему этой любви, чтобы удержать свою семью большой вопрос, я чёт сомневаюсь. ((

Анна Жилло
19.10.2020, 23:51:11

Mikaeela, Да, все уснуло, но не умерло. А дальше возможны варианты. Все-таки умрет, снова уснет или совсем проснется

avatar
Maria Ivanova
19.10.2020, 22:36:06

Даа, Татьяна, началось в колхозе утро)) Ладно, взрослые уже, разберутся со всем постепенно. Если получится:) (А по поводу их ребенка, надеюсь, будет немного поподробнее впереди. И интересно: они еще одного не захотели после или пока еще сложно пережить потерю?..) За тонкий аромат яблок - отдельное спасибо ;) Так и чувствуется до сих пор...

Анна Жилло
19.10.2020, 22:58:18

Maria Ivanova, Пожалуйста, Маш. Ну так точно не останется, разберутся как-то, люди долго в напряжении не могут жить. Если ребенок пошел бы в первый класс - времени прилично прошло. Еще один вариант - больше не выходит

avatar
Lena Sudak
19.10.2020, 22:22:36

А вот чего хреново... очень интересный момент...

Анна Жилло
19.10.2020, 22:27:59

Lena Sudak, Хреново, потому что не нужны ему эти воспоминания, а вот не дают покоя

avatar
Оксана Тарасова
19.10.2020, 21:39:09

Спасибо большое)))

Анна Жилло
19.10.2020, 22:00:37

Оксана Тарасова, Пожалуйста, Оксана

avatar
MariVi
19.10.2020, 20:02:29

Спасибо!
Таня, а как пожар проявляется?

Анна Жилло
19.10.2020, 21:33:01

MariVi, Спасибо ❤️❤️❤️

avatar
Юлия Монакова
19.10.2020, 19:42:20

Не знаю, умерло или нет, может просто гештальт незавершённый. Не он же бросил, а его бросили - ради другого мужика. Вот и свербит...
Но пока ему "хреново", Инна вообще наверное как на пороховой бочке.

Анна Жилло
19.10.2020, 20:26:30

Юлия Монакова, Ничего другого не остается - только держаться и ждать

avatar
Люда Буртовая
19.10.2020, 19:37:13

Спасибо большое! Нда... Похоже такая правда Андрея заставит их еще больше поругаться - на счет хреново чувствует. Я вообще за то, чтобы перед тем как брякнуть, подумать надо... Чувствует-не чувствует, а после твоих слов , как жена себя почувствует? Некоторые вещи нельзя просто говорить друг другу, чтобы не обидеть. Или , если сказал, имей в виду, что будут последствия.
А на счет объедков - объедок объедку рознь. Так вообще все, кто вступает в брак не девственниками - чьи то объедки...
Вдохновения, Таня!❤️

Анна Жилло
19.10.2020, 20:03:35

Люда Буртовая, Пожалуйста, Люда. Та ситуация, когда нельзя сказать однозначно, что хуже - промолчать или сказать правду. Инна ведь все чувствует. И она не из тех, кто будет голову в песок прятать и притворяться, что все в порядке

Говорить друг с другом надо...Только сложно!

Анна Жилло
19.10.2020, 19:09:07

Елена Стельмашенко, Вот они и пытаются это сделать. Сложно - адски!

Всё же Эра основательно расшатала лодку, и к какому берегу её прибьёт течением, если лодочник потеряет вёсла.
Спасибо.

Анна Жилло
19.10.2020, 18:39:23

Светлана Павлова, Пожалуйста, Света. Мне кажется, что весла потеряла Эра в первую очередь. Даже если это была всего лишь минута слабости, аукнется всем

avatar
Марина Носова
19.10.2020, 18:22:20

Эта страница осталась не закрытой.

Анна Жилло
19.10.2020, 18:28:07

Марина Носова, Да, Марина, именно. Эра ведь даже не объяснила толком ничего, просто поставила перед фактом, что выходит замуж

avatar
Галина
19.10.2020, 18:23:25

вот не нравиться почему то Инна.Не люблю людей ,которые все делают нахрапом,навязываются.Что то она натворила в свое время .И вообще это стерпиться,слюбиться никогда не нравилось

Анна Жилло
19.10.2020, 18:26:49

Галина, Ну почему же обязательно стерпится-слюбится? Мы же ведь пока не знаем, как их отношения складывались, почему они поженились. Люди расстаются, находят кого-то другого. И заместительная терапия может стать со временем искренней любовью. И вот то, что происходит, - это и есть испытание: стала или нет

avatar
Ольга Турбич
19.10.2020, 18:14:42

Хороший у них способ общаться. Целый чан ботвиньи :)) У них есть шанс, однако! Спасибо!!!

Анна Жилло
19.10.2020, 18:24:05

Ольга Турбич, Пожалуйста, Оля. Ну так ведь они же не по обязанности вместе, отношения сознательные и именно выстроенные, а не с неба упавшие. А прошлое иногда здорово все осложнить может

avatar
Vita Korneeva
19.10.2020, 18:12:44

Хотела честно? Вот и получила...по полной программе. Пока вся муть, поднятая разбежавшимися головастиками и мальками не уляжется, Водолей и не поймет, что он чувствует. То ли умерло всё, то ли возродилось наоборот.Но у меня такое ощущение, что лёд не просто треснул, он провалился. А вот кто кому руку протянет -большой вопрос.
Спасибо, Анна!

Анна Жилло
19.10.2020, 18:20:44

Vita Korneeva, Пожалуйста, Вита. Насчет провалился - не знаю, но треснул определенно. Причем под обоими, потому что они в одной связке. И да, я считаю, что в этой ситуации лучше было сказать честно. Но мы ведь пока вообще не знаем, как у них все складывалось и каким образом Инна стала женой Андрея

avatar
Тата
19.10.2020, 18:10:22

что то темнит Инна , видимо приложила руку к расставанию Эры с Водолеем. Эра видится очень уязвимой , а Инна такая с напором , чувствует опору семьи.

Анна Жилло
19.10.2020, 18:18:49

Тата, Не то чтобы прямо вот совсем приложила, но поучаствовала. Это даже не спойлер, были ее мысли на этот счет, хотя и туманно

А Водолей-то был смелым мальчиком– с девчонками мальчишки редко дружили, боялись дразнилок.
Спасибо.

Анна Жилло
19.10.2020, 17:52:54

Светлана Павлова, Пожалуйста, Света. А его и так дразнили постоянно, он же самым маленьким в классе был. Так что у него был иммунитет, дразнилкой больше, дразнилкой меньше - без разницы

Понимаю про маму))) это ужасно - стыдиться за поведение родителей...

Анна Жилло
19.10.2020, 15:23:15

Лариса Саркисова, Сегодня будут два, но попозже, у меня на другом профиле подписка открылась, поэтому небольшой пожар в дурдоме :))

avatar
Тамара Миронова
19.10.2020, 14:04:19

Спасибо, очень интересно.жду продолжения

Анна Жилло
19.10.2020, 14:06:00

Тамара Миронова, Пожалуйста, Тамара, и вам больше спасибо, рада, что нравится :)

avatar
Юлия Монакова
19.10.2020, 02:38:55

Уф, я с доберманами там себе кошмаров успела навоображать))) Да, в детстве конечно это острее воспринимается, но в целом можно пережить. Я кстати в детстве тоже не могла вот так запросто подруг в гости привести, только с разрешением. И сама ни к кому не напрашивалась, меня поражали девчонки, которые запросто говорили: а пойдём к тебе!

Анна Жилло
19.10.2020, 13:27:03

Юлия Монакова, :)))

avatar
Lena Sudak
19.10.2020, 01:11:19

Чего только с нами не бывает в детстве. И первая любовь. Куда без неё)))

Анна Жилло
19.10.2020, 01:13:31

Lena Sudak, И любовь, и проблемы, и все что угодно :)

Подобные ситуации должен разруливать взрослый, но это в идеальном мире... эдакий сферический взрослый в кубическом мире.
Хорошо, что в тот момент рядом с маленькой Эрой были друзья, все остальное ещё случиться, а вот там, в том классе - хорошо, что чувствуется дружеская поддержка.
Спасибо!

Анна Жилло
19.10.2020, 00:10:46

Наталия Романова, Меня как-то такое обошло, я в основном в нейтральной зоне все школьные годы провела. Но наблюдала, что это такое

Причина бойкота скорее в зависти и классовой ненависти,а не в вранье..Понятно,что одноклассники Эру недолюбливали и выдумка о доберманах просто повод оторваться.Ничего предосудительного девочка не совершила чтобы настолько ее травить.Кто в детстве не фантазировал?
Спасибо!!!

Анна Жилло
18.10.2020, 22:28:26

Наталья Ризова(Трофимова), Пожалуйста, Наталья. А в таких ситуациях всегда нужен какой-то формальный повод, иногда совершенно пустяковый. Этот вполне подошел