Книга. "Эринии" читать онлайн
Рейтинг:
103
127 12865

Текущий рейтинг:
#231 в Фантастический детектив
#139 в Киберпанк


Полный текст 360 стр

Публикация: 25.03.2019 — 14.11.2020


Аннотация к книге "Эринии"

XXIV век. Граждане II Республики счастливы и беспечны, они не знают бедности, смертельных болезней и тяжёлой работы. Но так ли радужно далёкое будущее? Себастиан Кристо волею случая был втянут в расследование серии загадочных преступлений. Десятки сломанных судеб, и несчастных сгубило то, что они любили больше всего на свете. Себастиан ещё не знает, что ему суждено раскрыть «Карнавальное дело» и сделать самый сложный выбор в жизни. Выбор между справедливостью и любовью.

За потрясающую обложку благодарю Евгения Хаггера :))

164 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо за продолжение.

AnniLora
24.05.2019, 18:32:07

Ирина Кармелевская, :)) Спасибо, что заглянули!

avatar
Евгений Хаггер
18.05.2019, 22:02:25

Правозащитники! Актуально! Вон, у нас защитники ненакрашенных женщин добрались уже до Мортал Комбат. Андроиды на митинги за свои права - это сильно. В Республике, стопудово, фильм без участия андроида считают расово дискриминационным))) если тематика "давка = шоу" задела меня в главе о происшествии в "Планете восторга" до возмущения, то "шествие андроидов" и все эти сражения за права вызвали улыбку, напомнив о том, что сейчас творится в культуре, искусстве и массовом сознании на западе) хотя улыбку, надо сказать, весьма грустную.

"Мы даём шанс прожить жизнь не зря..."
За такие слова их всех троих придушить захотелось. Кто дал им право давать шанс!

А Бастиан... Я лучше буду молчать и следить за развитием событий. Это слишком жуткий и неожиданный поворот в конце!

AnniLora
23.05.2019, 00:40:27

Евгений Хаггер, Скоро :))

avatar
Евгений Хаггер
15.05.2019, 22:09:29

Вот реакция Себастиана в общении с Вероникой очень неоднозначная. Он вообще видится мне обычно угрюмым, задумчивым, короче, военным. Но с Вероникой он то ли начинает стесняться, то ли тупит просто из-за неумения общаться с такими дамами, то ли она и его сбивает с толку своей игривостью. Лично мне в их отношениях непонятно: она ему нравится или он сам не понимает. Такой какой-то нетипичный момент тут получается. Обычно у главного героя появляется девушка, к которой у всех симпатия, а его отношение чувствуется. Типа как читатели хотят быть Бастианом, а читательницы - Вероникой. А у вас получается сумбур порой. Хотя Бастиан уже думал о том, что ничего у них не получится. Но при этом все их отношения всё равно сумбурные. И от этого мне это кажется неоднозначным и даже загадочным. Это интригует и напрягает, ибо будущего у этой парочки не видится.

Евгений Хаггер
17.05.2019, 22:49:58

Буду вчитываться)

У меня самого есть такая знакомая - познакомились на её свадьбе, у нас разные круги друзей, но как не встретимся компаниями - "Корабль, пиво, раки, две драки"... И всё её тянет схлопотать по красивой физиономии, а ейные друзья, что-то не спешат помогать. Приходилось "торговать своей улыбкой". Давно не общались - может поумнела всё-таки, (или цены на "пластику" посмотрела).

Ну Вероника вроде идейная, я бы за это простил :-)

М-да, как-то обидно, если далёкие потомки будут похожи "на нас".

AnniLora
17.05.2019, 21:53:28

Сергей Овчинников, Охо-хо, я же опытный историк! Я наблюдаю за людьми, но не со всеми дружу :))
Есть у меня, кстати, такие серёжки. Состоят из длинной такой висюли с бренчащими штуковинами, головой качаешь - звенят. Про одежду Вероники блог что ли создать, хее?
Вероника, думается мне, выбрала такую маску потому, что в ней, такой беспечной, не разглядят кое-что... Тёмную сторону Силы!! Хааа!!

avatar
Мария Шелкопряд
17.05.2019, 15:55:10

Мне кажется, Вероника принесет сюрпризы. Например, окажется... стоп, щас в меня прилетит кирпич от автора, так что оставлю догадки при себе))))
И свидания у них такие... забавные)))

AnniLora
17.05.2019, 20:25:57

Мария Шелкопряд, Аха-ха!! Ого, Вы чувствуете, что всё не просто так! Пишите в личные сообщения, буду только рада Вашим догадкам. И никаких кирпичей :))

Здравствуйте.
Обложка отличная, прочтение аннотации придаёт ей смысл, только имя и название выделить надо. Аннотация - на высоте. Сюжет - ничего подобного не видела. На литнете есть множество отличных книг написанных красивым, легким, приятным языком. Но эта как-то по-особенному захватила. Вот первые строки прочитала и сразу интересно стало. В обменке помню детектив предлагали, начала читать и подумала: "На киберпанк похоже", даже вернулась посмотреть жанр - мой косяк. Этому миру хочется верить. Просто преступление иметь так мало библиотек с таким качеством письма. Я запаслась крекерами, вытаращилась в экран и жадно глотала букву за буквой. Спасибо за удовольствие! Лайк, репост для вдохновения. Оставлю в библиотеке, дочитаю после завершения.

AnniLora
17.05.2019, 02:26:37

Ирина Кармелевская, Доброй ночи! Огромное спасибо за комментарий! Я очень рада, что Вам понравилась история, хотя над ней ещё работать и работать! :))

avatar
Фесенко Анюта
16.05.2019, 10:31:32

Люблю качественную фантастику. Ваше произведение одно из них. Спасибо. Начало очень интригует, подробные точные описания, позволяют наяву представить событиям главных героев. Они у вас яркие, живые. С первых слов видно, что мы оказались в будущем - множество технологий, киборгов - нано или сверхтехнологические импланты - мы действительно к этому идем.
Обязательно покормить своего муза, он умничка, а вам успехов и вдохновения!

AnniLora
17.05.2019, 02:25:14

Фесенко Анюта, Ух ты! Большое Вам спасибо за комментарий! Теперь муз не просто доволен, а счастлив! :)))

avatar
Александр Перо
16.05.2019, 00:27:22

Понравилось. Очень понравилось. Извините, что с задержкой. Вся концепция страшно напоминает кого-то из классиков Желязны, Шекли или Азмиова (что-то я такое уже читал).
Вступление отличное. Интригует. Я и сам обожаю хорошие эпиграфы. Прекрасная детализация.
Необычное деление глав на под главы.
Лули жалко...Все персонажи очень живые, теплые. Вещь серьезная.
П.С. Личный вопрос вы смотрели фильм "Слушатель"?
Спасибо за произведение. Надеюсь, что скоро смогу прочитать продолжение.

AnniLora
17.05.2019, 02:24:25

Александр Перо, Вау! Большое спасибо за такой тёплый комментарий! Приятно, что меня сравнивают с классиками, хоть до них ещё расти и расти...
С фильмом, увы, не знакома. Но это только пока :)

avatar
Евгений Хаггер
14.05.2019, 21:18:58

Даниэль и Вероника... Вот эти два героя меня порой раздражают своей живостью и эмоциональностью. Этим они и прекрасны. Но если Даниэль - ходячая эмоция, то он - "картонная дурилка" на пару с Амелия, то он рассказывает очень серьёзные вещи.

А вот Вероника... Красивая, яркая, живая, чуткая, игривая, респектабельная, современная, умная, находчивая...
Как же она меня бесит! С ней каждый раз, даже когда я зауважал её в моменты со спрутом, что-то не так. И непонятно, что!)))
Надо ж было создать таких героев!

Евгений Хаггер
14.05.2019, 21:55:37

AnniLora, жду не дождусь, чтобы она и меня раздражала в новой главе!)))

avatar
Виктория Риа
14.05.2019, 20:19:17

У автора очень трепетный взгляд на эмоции персонажей. Это радует. Машины машинами, но участники истории очень человечны. Поэтому, собственно, чтение и затянуло. Дополнительные преимущества - грамотное написание и интересные темы.

AnniLora
14.05.2019, 21:23:10

Виктория Риа, Большое спасибо за комментарий! :))

avatar
Ольга Бажечкина
11.05.2019, 15:31:38

Здравствуйте. Прочитала всё, что есть, не могла остановиться)
Итак, на дворе 24й век, а "воз и ныне там". Наряду с андроидами, роботами и прочими прелестями развитой цивилизации хотелось увидеть человека осознанного. Человека, которому не знакомо слово "равнодушие". Однако при чтении возникают совсем другие ощущения. Сразу вспоминается Блок – "и повторится всё, как встарь". Такая безысходность.
Что в таком мире могут сделать эринии? Разве миру нужно возмездие? Для меня очевидно, что насилие порождает насилие, что возмездие заколачивает последний гвоздь в крышку гроба, внутри которого навсегда растворится наш мир. Рассуждения Алекто ни на секунду не заставили бы меня сомневаться. А вот Бастиан засомневался. И это печально.
Имея за спиной нерадужный опыт, он понимает, насколько мир несправедлив, и он уязвим. Эринии это прекрасно понимают и, думаю, не перестанут склонять его на свою сторону.
Вообще, Ваш мир очень интересен, хорошо проработан. История закручивается так, что и не предположить, куда нас заведет её следующий виток.
Читая Вас, невольно задаешься вопросом, что на самом деле история и какие отношения у нас должны с ней сложиться.

AnniLora
13.05.2019, 20:45:46

Сергей Овчинников, Ого, с книгой, увы, ещё не познакомилась. Стоит взглянуть. Всегда, наверное, нужна гармония, и раскрыть стоит все аспекты: и технику, и про человека и его внутренний мир не забыть. Но трудно усидеть на нескольких стульях сразу :) Нужно мастерство.

avatar
Лилия Швайг
12.05.2019, 09:14:52

Здравствуйте! Прочитала не до конца, но это не значит, что я брошу. Мне просто моментально захотелось оставить комментарий. Безумно понравился ваш мир! Будущее для всех остается загадкой и всегда интересно почитать о том, как его представляют другие. Герои все разные, несмотря на то, что одни роботы, андроиды и прочее. Даже люди вживающие себе чипы! Такое чувство, что скоро и не остается человечества, ведь итак уже сплошь и рядом одни технологии!
Каждая новая глава все сильнее закручивает! Не возможно остановится от чтения и все время хочется узнать, что же будет дальше.
Очень понравилась ваша книга! С меня лайк истории, а автору желаю успехов в творчестве!

AnniLora
12.05.2019, 19:00:54

Лилия Швайг, Ух ты! Большое спасибо за отзыв! :))

"За что вы сражаетесь?" - на этот вопрос многие(наверное) искали ответ - Партос, например, дрался потому что дрался :-) . Я для себя ответил примерно так - есть ситуации, в которых одни должны умереть, что бы жили другие (ну а как они этой возможностью воспользуются, понятное дело, не известно заранее). Но это всё-таки не "образ жизни", это от ситуации зависит.
И сохранять мотивацию на поступки ради общего блага значительно труднее в бытовой обстановке, когда "внуки героев становятся капризными бездельниками, не способными отличать приятное от необходимого".

А сюжетный поворот интересный намечается, держите интригу - "как автор растёте над собой" :-) Судя по прочитанному, тут большая политическая игра идёт "под ковром" - много линий переплетается.

AnniLora
10.05.2019, 20:11:11

Сергей Овчинников, Наверное, Бастиан должен был ответить так же, как и Вы. Вот только он в полном раздрае находится. :)
Постараюсь сохранить интригу, пока это очень важно :) Но на некоторые вопросы придётся дать ответы в ближайших главах :))

avatar
Евгений Хаггер
09.05.2019, 00:16:01

Жутко-то как. Остросюжетная, мрачная глава! Всё сказанное Алекто и метания Бастиана - это две стороны монеты. Тут просто страшно за ментальное состояние человека.
Батю! Батю за что!
Впечатляет Алекто! Его игры разума достойны Дарта Сидиуса. Он совращает разум, полный переживаний, и смеётся в лицо всем. В чём его идеалы?
Но у Бастиана есть проблема. Валериан правильно сказал: "чем Эринии лучше?". То есть: "Эринии наказывали, но правильно ли всё это?". То есть, хорошие ли они после того, как уничтожали заслуживших это?
А теперь взглянем на Бастиана. Он убивал на Юго-Востоке и вдруг в Республике увидел фальш и надменность мирного существования, которое он создавал кровью. Увидел и задумался.
А теперь стоит задуматься о словах папы об Эриниях. Ведь Бастиан тоже убивал там, на войне. Но как и Эринии, то, что он убивал своих врагов, делает его хорошим? Другими словами, за что он сражался?
По-мойму, за то же он будет сражаться и приняв сторону Эриний. За НЕсвою победу и процветание вот такого мира.

Евгений Хаггер
09.05.2019, 23:42:37

AnniLora, так и вспоминается фраза Юрия Никулина из "Кавказской пленницы": "А что я такого сказал-то?")))

avatar
Евгений Хаггер
09.05.2019, 21:49:56

Бедный Валериан! Впервые мне очень не понравилось поведения Бастиана. До чего он довёл, повёлся тоже! Это же папа! Я вот представил всё это и явственно ощутил чувства доктор Кристо. Это на грани предательства папкиных чувств и доверия. Ну как так можно!

Евгений Хаггер
09.05.2019, 23:32:51

AnniLora, Бастиан тоже, уши развесил. Как-то неправильно всё получилось с папой. Хотя Алекто явно считает, что правильно) Столько хитрых фраз сказал.

Ох, надо перечитать его диалог. Там столько проскользнуло интересного, которое ещё получит развитие!

avatar
Евгений Хаггер
09.05.2019, 00:20:32

Кто эти Эринии? Связаны ли они с "Равенством"? И хочет ли Алекто на самом деле так уж " справедливости"?
А вот два вопроса, которые волнуют меня безумно теперь.
Что же случилось с отцом у них когда-то?
Что за загадочная фраза о происхождении?..

Евгений Хаггер
09.05.2019, 23:27:48

AnniLora, это ж какая интрижища! Сижу, болею за Бастиана, согласен с ним, а тут... чувствую, скелеты в шкафу у него тоже есть!

avatar
Мария Шелкопряд
09.05.2019, 00:54:38

Ого! Новая интрига!)))

AnniLora
09.05.2019, 23:20:55

Мария Шелкопряд, Даа! :)) Спасибо, что следите за развитием событий :))

Помогаю, а не злю. Гл. 1.2 (последний абзац в главе). "схватился за голову, отступил на несколько шагов, рухнул в кресло и обхватил голову руками" В одном предложении "голову" 2 раза. Читаю, потому что интересно. Читаю медленно, так как свободного времени очень мало. Если Вам обидно, что показываю неровные места, напишите.
Я тогда этого делать не буду. Текст у Вас очень грамотный. Читается книга легко. Читать интересно.

AnniLora
07.05.2019, 20:09:57

Светлана Алексеева, А я буду за это благодарить! Тоже было отличная оценка, но многое стирается и забывается. :))

avatar
Салма Кальк
07.05.2019, 06:46:09

Здравствуйте! Чтение по обмену :)
Первым делом меня привлекло название вашей истории. Я нечасто встречаю вне определённого круга людей, знающих, кто такие Эринии.
Вторым мощным якорем оказался революционный календарь. Жирный плюс вам за него - и придумывать ничего не нужно, и полностью отличающаяся от современной система. Браво!
Вашему будущему веришь. Ваш мир объёмен и красочен, в нём есть люди, не вполне люди, не совсем люди, совсем не люди. технические достижения - как же без них. Война - куда же без неё. И на этом фоне - история военного и заблудившейся в отношениях девушки, с бывшим парнем которой связана тёмная история.
Я буду читать дальше, я хочу узнать, что будет с героями и во что они вляпались.
Удачи и вдохновения автору!

AnniLora
07.05.2019, 20:00:02

Салма Кальк , Большое спасибо! :)) Даа, я не могла не использовать этот календарь! Сразу вспомнился третий курс и то, как мы составляли список с нашими датами рождения по республиканскому календарю. И да, мы сдали его в деканат! Вот ведь весело было :))

Я вот на минуту задумалась. Может ли молодой мужчина почувствовать к беззащитной симпатичной девушке "братскую" нежность? Если бы он знал девушку давно, например, с детства - примелькалась, надоела, влюблён в другую, тогда да, но герой познакомился с ней недавно, испытывает симпатию и кинулся её спасать по-рыцарски, конечно... Но герой же всё-таки мужчина... какая же тут "братская" нежность? Может быть, скорее, мужская, но не "братская"... Утверждать не берусь. Обратила на это внимание, не чтобы автора позлить. Вывод делаю на основании жизненного опыта.
Конечно, этот вопрос лучше задать мужчинам (натуралам).
Я бы от комментариев воздержалась, но решила обратить внимание автора на всякий случай. Гл. 1.2, стр. 2 , первый абзац (сверху).
Может, просто герой почувствовал к девушке нежность и по-мужски захотел её защитить?
Читаю не для того, чтобы придираться,))) а потому что интересно.

AnniLora
07.05.2019, 00:15:08

Светлана Алексеева, А ведь это интересное замечание, спасибо! :)) И, думается мне, Вы правы. Загляну в текст, посмотрю, что я там устроила!

Здравствуйте.
Чтение по обмену.
Увлекательный и захватывающий текст. Будущее... Какое оно? Что сулит нашим потомкам? Роман показывает тесную взаимосвязь между людьми и техникой, заставляет задуматься над некоторыми вопросами морали, а также позволяет проникнуть глубже в профессию Слушателя:)
Очень много пунктуационных ошибок. Текст необходимо вычитать.

AnniLora
07.05.2019, 00:14:06

igra-20, Благодарю Вас! :))

Здравствуйте! Чтение по обмену. Прочитала Вступление и 1-ю главу.
1.) Обложка красивая, просто отличная для киберпанка! Название и имя автора хорошо видны.
2.) Название таинственное, настраивает разгадывание или распутывание какой-то тайны, притягивает.
3.) Аннотация понравилась, просто огонь!
4.) Очень приятно читать грамотный текст.
5.) Напоминаю, Вы поставили **. Не критика, а взаимопомощь.) Подчёркиваю, характер замечаний рекомендательный — на усмотрение автора.
6.) С первых же абзацев вступления становится интересно, интрига умело вплетена в речь героев.
7.) Приятно, что дефисы и тире в тексте поставлены по правилам русского языка.
8.) В начале гл.1 «самими собой». Опечатка, лишний слог, или так задумано?
9.) Трудности, которые возникли у меня во время чтения в самом начале1-й главы. Сплошной текст трудно читать, теряешь строку. Глазу не за что зацепиться, поэтому лучше в некоторых местах густой сплошной текст разделить на абзацы. (Специалисты рекомендуют таким способом беречь глаза читателей.)

AnniLora
06.05.2019, 18:39:50

Светлана Алексеева, Вауу, большое спасибо за такой подробный комментарий! Они - на вес золота! Разумеется, указанные опечатки исправлю (хорошо, что Вы указали на них, ибо, как всегда, я что-то да пропустила). Ещё я рада, что Вам понравилось :)) Приятно, когда твой труд оценивают!

Продолжаю читать дальше. Оказывается, глава 1-я разбита на подглавы. Необычно. Я же листала книгу, нажимая на кнопку "следующая страница", и вдруг такое открытие.))) Глазам легко, удобно читать, так как текст поделен на удобные для чтения абзацы. Прочитала сеанс главной героини с психологом. Написано очень достоверно, читается легко. Ситуация с манипулятором описана очень жизненно и правдиво. Спойлерить не буду. Читать интересно. Буду читать дальше.

Евгений Хаггер
06.05.2019, 16:03:04

Светлана Алексеева, да уж. А ведь всё, что там "накручивалось" хоть хоть как-то - это общение по тематике...

avatar
Мария Шелкопряд
04.05.2019, 03:22:17

Всю книгу задаюсь вопросом - а это та же версия будущего что и "Холодное утро в 3018"?
Вначале мне было жаль паренька, посвятившего единой базе выпускную работу. Но чем дальше, тем больше Данила-Даниэль начинает мне нравиться, хоть и наивный в военных вопросах, но такой жизнерадостный и любознательный. Мало кто из служащих в законе попытается взломать самый крутой антивирусник просто из интереса)))))
Любопытна идея с выбором одежды для похорон любимых цветов покойника... (кто про что, а я про похороны :-D мне сразу представились похороны некоторых особ, предпочитающих шмотки с леопардовым принтом и т.п.... это ж умереть от смеха можно, случайно повстречав такую процессию)))) Вся надежда, на то, что в будущем подобной жути не осталось)))
Теперь без шуток - сами похороны неясны - кремация? Растворение в кислоте? "Небесные похороны" как в Тибете? Как-то сомнительно, что на крыше зданий встретятся склепы и частокол надгробий....
О сюжете: затягивает. Таинственная организация, которая, похоже еще и не одна...- то, что нужно для возникновения у читателей интереса и его удержания до самого конца.(Собственно, это завуалированная жалоба, ведь по традиции все замерло на самом интересном)))

AnniLora
05.05.2019, 00:07:56

Мария Шелкопряд, Как вариант! :)) Но что-то я консервативна в этом вопросе! Хорошая печь :))

avatar
Евгений Хаггер
03.05.2019, 14:18:04

Слова Вероники о том, когда и при каких обстоятельствах Бастиан действительно счастлив - просто цитатище. Она прямо резюмирует то саму сущность нашего главного героя. С одной стороны, мы узнали, что он пилот, потом воочию убедились, а теперь вот так вот философски ощутили всю глубину его мироощущения благодаря Веронике (которая была там и видела всё своими глазами). А сдругой стороны, мы понимаем после всех этих сов, ещё больше укореняемся в мысли, что для Бастиана в этом мире Республики нет места. Он, как Джон Рэмбо. Только у него в крови не просто война, а война в небесах.

Один из моих героев Пропасти сам про себя высказывал похожие мысли. Потому прочитать эту мысль в "Эриниях" было каким-то особенным ощущением для меня.
Утащу цитату Вероники в свой мир летающих островов и самолётов, так и знайте.

Евгений Хаггер
04.05.2019, 00:17:35


AnniLora
, Идеализация и романтизм Небесной войны у меня - это духовный двигатель! Даже когда последний двигатель у самолёта отказывает, мои герои романтиизируют. Вероника аж будто была в Пропасти.

Всё! Её слова будут в четвёртой повести "Грача"!

Да ладно - "Ни кто прежде не взламывал Единую Базу", и тут я посылаю вас на фиг. Миллиардеров в ХХ1 веке заставляют "платить и каяться", а тут какая-то красотка . Это придётся объяснять Станиславскому.

AnniLora
04.05.2019, 00:09:53

Евгений Хаггер, Может, и проспойлерит :))

avatar
Евгений Хаггер
02.05.2019, 23:46:06

Мам дорогая, вот это ошеломительные откровения... которые не ответили ни на один мой вопрос, но я в шоке! "Эринии"!
Грета Майер оказалась чёткой и несгибаемой. Понравилась мне. Загадка с документами переросла в тайну смены личины! Запутано. Я подумал: Кантэн - ну ладно. Она о Кантэне многое сказала, но она ж не могла быть связана со всеми убийствами. И тут... "Эринии". Это насторожило.
Но в конце это происшествие с компом Бастиана и общение с новым знакомым... и опять "Эринии"! Ох, кое-что проясняется. Они все повязаны за одно! Все эти грешники, раскаявшиеся, а против них "Эринии"... Похоже, часть головоломки увязывается. Часть о "людях в масках"!
Но, эх... "Равенство"! Как оно связано со всем этим?
Сложный детектив, не хило закрученный и подробности отвечают на один вопрос, но создают массу новых. Что же будет делать Бастиан?
Потрясающая глава! Спасибо! Я, который и не фанат детективов, веду с главным героем своё расследование и постоянно ловлю кайф с того, что оно заходит в тупик у меня! Всё из-за поворотов и неожиданных открытий!)))

AnniLora
03.05.2019, 17:15:57

Евгений Хаггер, :)) Да уж, тут оказалось "говорящее" название. :)) Как же я радуюсь Вашим впечатлениям! Честное слово! :)) Наверное, республиканскую прессу "зацепят" эринии. И их символы. :))

avatar
Евгений Хаггер
02.05.2019, 16:00:23

Грету Майер в студию!
У меня в творчестве в разных произведениях насчитывается уже аж две Греты)))
Я официально заявляю тебе, Изобелла Морелли, ты достала! Про "Равенство" мы уже сотню версий проработали. Про "людей в масках" думали-думали. Про всех недоброжелателей Кантэна и Лаваль устали и думать! А бедный Лингрен? Все ахают от финала "Игры Престолов", а я всё пересматриваю финал "Стань моим мужем" в надежде найти ответы, кто же не взлюбил за плохую акёрскую игру нашего бедного Пауля...
Грета Майер! Выходи!!!

Евгений Хаггер
02.05.2019, 17:15:24

AnniLora, и я! и я надеюсь!

Что-то подсказывает мне, что Вы - историк) Очень понравилось Ваше произведение. У меня лично возникло такое ощущение, что я смотрю "Эквилибриум" или "V - значит вендетта") Сама не знаю , почему. Возможно из-за того, что действие происходмт в далеком будущем, которое относительно) В любом случае, у Вас очень легкий язык и слог. Очень. Читается на одном дыхании. Ничего не грузит и не тормозит во время прочтения. Очень круто. Интересные герои. Даже то, как Вы описывали репортершу в самом начале, в глазах которой отражался не собеседник , а бегущие строки) Поэтому, естественно ни картонности, ни щаблонности. Все очень хорошо. Текст грамотный. ТОлько положительные эмоции и ни одной ложки дегтя. Спасибо за приятное времяпрепровождение.

AnniLora
02.05.2019, 15:17:00

Bel Ous, Вауу, большое спасибо за такой позитивный комментарий! :)) Вдохновляет и заставляет улыбаться!

Тут какие-то две линии - терроризм в духе 20 (и его "идейного наследника" - 21) века, который Черчилль назвал "веком маленького человека" (т.к. именно он больше всех страдал от происходящего), и "маски", которые "давят" на всё-таки на "знаковые" фигуры - это террор в стиле 19 века.

Переделывая палки-копалки на копья, и расщепляя атом в разных целях, люди не меняются внутренне - социальные стереотипы тому подтверждение, что-то новое возникает гораздо реже, чем великие научные теории.

AnniLora
01.05.2019, 19:28:24

Сергей Овчинников, Я рада, что Вы этим интересуетесь :)) Может, в моём деле и мало прогнозирования, но много размышлений :)

avatar
Евгений Хаггер
30.04.2019, 22:29:21

Интересно, ждёт нас ещё что-то авиабатальное? Автор рассказывает нам историю пилота планолёта - может, в итоге мы увидим его в деле на родной ему машине)))

Евгений Хаггер
30.04.2019, 22:57:18

Я счастлив!)

avatar
Евгений Хаггер
27.04.2019, 18:54:02

Когда в нашей стране случились ужасные события, по всем каналам трубили это. Сопереживать вместе - это великое благо.
Но когда журналист тычет заплаканной женщине микрофоном уже в сотый раз с на сотом канале и спрашивает "Кого вы потеряли?", а она не может и слова молвить от отчаяния и боли в душе, а этот урод её спрашивает: "что вы сейчас чувствуете"... хотелось бежать туда и с ноги в рыло ему двинуть.
Слова Валериана о шоу - это прямо крик моей души, очень пробравшая, тронувшая меня тема.
В этой главе меня, фаната авиабаталий, пробрала их сущность, послевкусие и последствия, которые отразило это бесчувственное общество мира "Эриний".

Евгений Хаггер
28.04.2019, 01:57:15


AnniLora
, опираясь на это, ждём ваших новых "уффф")))

avatar
Евгений Хаггер
27.04.2019, 19:57:23

во как! Это я про расследование. В центре преследования людьми в масках... грешники. Я как-то не додумывался всё это время, хотя, те же Лаваль, Морелли! Но тут уж у всех остальных перечисленных явное общее! И наконец жен Кантэна... ух, ну на самом интересном месте закончилось!

AnniLora
28.04.2019, 01:10:41

Евгений Хаггер, Стараюсь интриговать!

avatar
Евгений Хаггер
27.04.2019, 18:39:14

AnniLoraчка, ваша битва в небесах - просто пробрала меня. Честно скажу, что кончилась она немного быстровато, концовка показалась спешной, но если вдуматься, драйв в этом экшне как раз! Другое дело - её предмет. Это была заведомо проигранная битва, ведь Бастиан сражался не на боевом летающем аппарате. Он просто безумно рисковал. И решение, которое он принял, - оказалось абсолютно правильным. Он выжал всё из мобиля и проявил смекалку. Вот тут, AnniLoraчка, вы наконец показали нам на деле, а не в предыстории Бастиана, что он - чёткий пилот, военный лётчик, готовый принимать решения. Даже имея малое: никакую машину и никаких шансов. Браво.
Этот момент напомнил мне сцену и авиабитву из моего романа, которого ныне нет пока на Литэре. Там тоже всё завязывалось на спасении. Это просто пробрало, так живо и прямо ностальгия, притом, что вы этот мой роман не читали! За это вам огромнейшее спасибо!
Но в виражах, опасных пикированиях и кабрированиях тут суть? Нет. Суть в двух вещах. Первую всецело олицетворяет тот парень, что оттолкнул девушку. Вот в этом суть. Они все живут в уюте, толерантности и по защитой законов, а как случается вот такое, превращаются в зверей.

Евгений Хаггер
28.04.2019, 00:56:26

AnniLora, нее, мысли есть - пусть будут!

Я даже догадываюсь, о прототипе историка, желающей ознакомить окружающих с богатствами своей сферы проф. интересов :-)

"И близко (к) ним не подобраться" (Гл. 2.3/ стр. 4/ абз. 5 снизу) - "а если бы у меня был панцирь, я бы пряталась от вас как черепаха" - сказала одна маленькая девочка в детском садике.

AnniLora
27.04.2019, 23:03:07

Сергей Овчинников, :)) Бывает, что и историкам хочется нарушить правила. Но да, злоупотреблять этим не стоит. В "Сущностях" хотелось порассуждать на тему Учредительного собрания не просто так. Пыталась показать, что раз люди смогли договориться, то и у творцов это получится :))

В наших же реалиях за любым событием стоят объективные и субъективные причины, потому всё происходит именно так, а не иначе. Хотя прелесть революционного времени в том, что существует много сценариев :))

avatar
Евгений Хаггер
23.04.2019, 23:37:44

Роман, полный тягостной внутренней борьбы героя в непринимаемом им обществе, циничного мира и бесконечной войны, загадочных и странных преступлений... безумно поднимет мне настроение, заряжается меня, не очень позитивного человека, позитивищем)))
А всё потому, что герои мне близки как давно не бывало, расследование заставляет думать вместе с героями, автор знает, как увлечь поворотами и диалогами, и, наконец, элементы фантастических произведений здесь настолько милые и родные, насколько и новые, оригинальные для меня)
Вот такой восторг, это обращение к читателям читателя, ждущего каждую новую главу в предвкушении и размышлениях)

AnniLora
26.04.2019, 23:26:34

Евгений Хаггер, Ааа, как же приятно это читать! :)) Честно! Ради таких отзывов стоит работать с удвоенной силой! Главы, как обычно, немного задерживаю. Но всё потому, что слишком много нужно сказать. :))

avatar
Евгений Хаггер
21.04.2019, 22:09:05

Амелия и Даниэль уже в традицию возвели жрачку друг у друга тянуть))) они разряжают обстановку, но ч представляю, как с такими работать!
Сцена с похоронами Кантэна очень грустная. Традиции этого времени как раз весьма понятные и человечные, без странностей. Чувствуется, что они от идут сердца и проверены временем.
"Равенство" очень чёткая фракция, надо сказать. По реакциям героев и по самому рассказу Бастиана ясно становится, что люди ничего толком не знают о своих противниках. А это просто путь к поражению, надо что-то делать.
Нет даже инфы у структур про лидера "Равенства"! Человек! Человек, они думают! Да это может оказаться корнем всей сложности ситуации. Такой поворот может вообще так и говорит нам, что дело не в том, что кажется. Человек во главе андроидов. Вот тут аж сама война на востоке заставляет смотреть на неё по-другому. Подобная недальновидность тех, кому вверено всё понимать измеряется в человеческих потерях. Бессмысленных!
Я возмущён.
Но Бастиановы выводы по делу Моррелли и меня запутали. Картина вроде ясная, но вот этот момент про Лаваль и целый год её "лечения" очень настораживает. Всё спланировано давно.
И опять, опять! Жена Кантэна! Главная загадка!)

Евгений Хаггер
22.04.2019, 21:23:43

AnniLora, а я жду вот бессонными ночами их версий и идей)))

avatar
Евгений Хаггер
22.04.2019, 20:11:35

Мороженое кушают, проводят время хорошо Бастиан и Вероника! Её описание такое яркое и летнее, очень радует.
Шли в музей, но торговой развлекательный комплекс не даёт пройти из-за народа - как это жизненно и в XXIV веке.
Мороженое! Сам не ем, но мне сразу вспомнились Тира и Каджол на Ситнии. Как давно это было!

Битву, битву со спрутом в студию! Скоро сам снова буду летать в своих произведениях, а уж в чьих-то - вообще не припомню, чтоб летал)))

AnniLora
22.04.2019, 21:16:32

Евгений Хаггер, Думаю, он был бы рад :)

avatar
Евгений Хаггер
21.04.2019, 11:55:54

Если судить по поставленной проблеме на фоне обстановки в мире, то даже по первым главам чувствуется, что "Эринии" - самый циничный ваш роман, Anni.
"Утро" сложное, с холодком ко всему, что подарило будущее, но ещё такое сдержанное, направленное на детективную часть больше.
Далее "Сущности" - там сама эпоха заставляет не забывать о "здоровом" революционном цинизме даже нашего автора, но там всё же о личной трагедии.
А вот в "Эриниях" герой видит глобальную гадость, притворный мир на фоне реальной войны, и он пытается бороться с этим даже внутри себя. В каждом описании технологического наворота и необычных интересностей Республики лично я слышу нотки цинизма в словах рассказчика "Эриний", особенно, если потом он напоминает нам об Юго-Восточной Азии. Порой чувствуется рассказчик словно даже сожалеет, чуть ли не с грустным сарказмом, что в Орлеане всё так гладко и хорошо.
Такой вот рейтинг мне пришёл в голову))) (я и у себя такой составлял).

Я даже догадываюсь, о прототипе историка, желающей ознакомить окружающих с богатствами своей сферы проф. интересов :-)

"И близко (к) ним не подобраться" (Гл. 2.3/ стр. 4/ абз. 5 снизу) - "а если бы у меня был панцирь, я бы пряталась от вас как черепаха" - сказала одна маленькая девочка в детском садике.

avatar
Евгений Хаггер
21.04.2019, 22:45:21

В самый разгар происшествия на прогулке Бастиана и Вероники у меня на фоне заиграла в компьютере такая тревожная музыку - ну просто в тему!)))

Интересно было услышать немного истории о старой Франции из уст современницы событий романа. Задумался даже.
Вообще, не обижайтесь Anni, но меня Вероника раздражает. Она мне кажется вечно там, где мне её видеть и слышать не хочется. У меня часто такое: положительные и яркие герои, которых автор рисует с радостью и позитивом, меня почему-то раздражают)
Глава просто сногсшибательная, но закончилась на самом интересном месте! Бастиан вдруг посреди Орлеана оказался в кабине не иначе родного планолёта!
Грядут авиационные приключения, меня ж от этого просто колбасит от восторга и предвкушения. Так хочется почитать, как именно вы всё это опишите)

AnniLora
22.04.2019, 20:40:40

Евгений Хаггер, И не зря :)) Это хорошо, что он Вас настораживает. Будет настораживать ещё больше!

avatar
Евгений Хаггер
21.04.2019, 22:25:34

Вот Бэтси! Заложила тут же Бастиана. Хорошо, что не "людям в масках".
Роботы у вас такие не киберпанковские совсем, а по классике сайфай. Забавные, безобидные и роботящие. Прям опять мне что-то навевает из любимого раннее прочитанного\просмотренного.
У меня в сознании, признаюсь, к роботам чаще всего неприязнь, шовинизм) просто они слишком близки к людям, сравниваются с ними. Это плохо и сложно. У меня противостояние роботов даже в собственном творчестве (за исключением одного единственного романа) всегда в отрицательном отношении к роботам. Но, с другой стороны, и к людям во многом. Ведь роботы, какими они бы ни были, созданы именно человеком. На свою голову, как ядерная бомба и героин!
Потому даже к таким няшным роботам у меня смешанное, настороженное чувство. Не судите за это)

Евгений Хаггер
22.04.2019, 15:51:21

AnniLora, "Равенство" отныне приковало всё моё внимание к себе. Во-первых, из-за версий, с ним связанных. Во-вторых, из-за Первого и очень загадочной роди этого объединения в событиях. Ну и в третьих - из-за классности этой "республики роботов". Технологии, возможности, цели - всё очень интересует меня. Я люблю чуждые людям, таинственные превосходящие их фракции)))

avatar
Евгений Хаггер
21.04.2019, 02:51:30

Жду, как Нового Года, главу. Затаив дыхание в три часа ночи))) Ну, Anni-i-i!!!)))

Евгений Хаггер
21.04.2019, 20:20:42

Это здорово. Вот бы получилось сегодня почитать. Ну в крайнем случае завтра

avatar
Евгений Хаггер
18.04.2019, 18:01:10

Ещё такая мысль: в романе (который написан на русском), герои обращаются друг к другу (уважительно или в разговоре незнакомых людей) с использованием "вы". А вот в самом республиканском языке это имеет место? В современном английском "вы" нету, уважительная форма получается при помощи особых правил обращения, а вот во французском языке (мы ж в Орлеане, я всё время к этому клоню) "вы" уважительное как раз есть) вот я и задался вопросом.

Евгений Хаггер
20.04.2019, 00:12:50


AnniLora
, ДААА!

avatar
Евгений Хаггер
18.04.2019, 17:52:49

Лаваль-то дрянь была редкостная, но во как её научили жить по-другому, очень круто и быстро. Интересно, кто и почему в действительности?

Меня ещё напряг упрёк в словах доктора в сторону Бастиана, насчёт того, что родители детей не бросают, что бы между ними не стряслось.

AnniLora
19.04.2019, 21:47:09

Евгений Хаггер, Даа, я тоже так думаю. Уже потом, когда всё откроется, можно вернутся к намёкам. Я вернусь, проверю, чтобы они действительно намекали, как надо :))

avatar
Евгений Хаггер
17.04.2019, 18:39:34

ух, спасибо за новую главу.

Тут мне уже как-то сложно сейчас, по прочтении, рассуждать о созданном вами мире и даже расследовании. Вторая половина главы пронизана грустью и сожалением. Будущее не будущее, а ответ на вопрос "что же мы делаем с нашими жизнями?" вечен. И ответ на него, эх, чаще всего один. Сколько возможностей осознать, что можно остановиться, можно всё делать по-другому, можно не совершать тех же ошибок, но люди никогда не поймут этого, не важно какой век на дворе. Поймут лишь единицы, такие как Себастиан, когда почувствуют на себе, как всё хрупко и жестоко. И таких единиц наберётся много по всему миру... но ничего не изменится.

AnniLora
17.04.2019, 23:09:39

Евгений Хаггер, Даа, в идеале всё так и должно быть! :))

"ей же запрещено возвращаться В сфере IT" (Гл 2.2/ стр. 2/ абз. 4)

А почему женщины так и продолжают в далёком будущем любить корзины цветов -
"недавно купила себе цветы в горшках, а то эти обрезанные, что не делала с ними, у меня засыхали :-("

"Она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним..." В принципе понятно, зачем Вы любите мучить своих героев - "и в этой пытке многократной рождается клинок булатный"
( https://www.youtube.com/watch?v=PzTURFyVJRo :-)
Так действительно в жизни заметнее. А проще не бывает? Как пишет Дж. Роулинг: «Наши решения показывают, кем мы являемся в действительности, гораздо лучше, чем наши способности».

Но если решений нет, то начинают помогать "анонимусы" в масках, вот только зачем они это делают ....

AnniLora
17.04.2019, 22:56:18

Сергей Овчинников, Спасибо, исправим :))
Это всё женские уловки. Женщинам подавай внимание, и его проявления они видят по-разному. Кому цветы подавай, кому ещё что-нибудь. Но книги всегда лучше :))
А Эней - плохой парень! Тоже мне новую Трою ему подавай. Такую женщину оставил :)) Бастиану также поступать нельзя, нехорошо это.
Я мучаю героев потому, что я злой автор (и почему здесь нет смайлов с рожками?).
А про решения, так это Вы правы. И решения, и поступки всегда важнее. Но для них нужна мотивация, что-то должно товарища заставить. Хотя бы "анонимусы", которые скоро появятся в студии и сами всё расскажут. :)

avatar
Евгений Хаггер
11.04.2019, 18:47:19

Я тут порассуждаю. Осторожно, спойлеры!
Расследование прёт по полной))) версии разные, даже очень. Кантэн сам погряз по уши, посему мне кажется дело не в боссах его компании и его действиях против них. Но явно знал он много. Много ли настолько, чтобы экстремисты издалека, из заграницы на него наехали? Я склоняюсь к версии о жене. Кто она и что против Кантэна у неё? Версия Даниэля о том, кто она, определённо интересная, хоть и немного спешной, Даниэлем придуманной мне показалась)))

Ох, как сидел там у них на брифинге и тоже хотелось так и влезть в обсуждение)))

AnniLora
17.04.2019, 00:41:31

Евгений Хаггер, Молчу...

avatar
Евгений Хаггер
16.04.2019, 06:59:58

Вот вопрос.
Бастиан и Ирина общаются друг с другом на неком "всеобщем" языке (забыл название). Притом, что они проживают на территории исторической Франции, обращаются к ним "мистер" и "мисс". Я так понимаю, это общепринято в Республике.
А этот " всеобщий" язык - он от какого, близкого к нашим, сформировался? От английского (судя по обращениям), или он сборный какой-нибудь, солянка из романской группы?)))

AnniLora
17.04.2019, 00:41:15

Евгений Хаггер, Поглядим, фишечки нам нужны :))

avatar
AnniLora
17.04.2019, 00:39:15

Очень эмоциональный финал главы. Даже такой жестокий автор, как я, утирает слёзы. :((

avatar
Евгений Хаггер
11.04.2019, 18:51:56

Шикарная интеллектуальная глава вышла.
Спасибо и продолжение пожалуйста!!!
Закон об оружии в Республике суров. У меня в "Дименсии" примерно всё так же сложно с законом о владении любой кибертехнологией в Доминионе. Простым людям, не близким к власти, кибертехнологии на основе ИИ, даже простые, вообще не положены, запрещены и их приобретение сурово наказуемо.

Интерес вызвали и отношения с мисс Мейсон...

Евгений Хаггер
12.04.2019, 16:18:23


AnniLora
, у Доминиона много врагов, пусть даже они при этом мирные соседи.

к людям у меня вообще в Галактике относятся с неприязнью. боятся