Книга. "Ездовой Гном - 2 Захребетье. Росланд Хай-Тэк" читать онлайн

Ездовой Гном - 2 Захребетье. Росланд Хай-Тэк

Уткин Михаил

Цикл: Росланд Хай-Тэк

В тексте есть:
юмор, литрпг, прокачка персонажа

Купить за 120 RUB

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (2 212 загрузок)

Рейтинг:
2842
1173 338 111099

Текущий рейтинг:
#184 в ЛитРПГ
#18 в Киберпанк


Полный текст 221 стр

Публикация: 02.12.0002 — 26.08.2017


Аннотация к книге "Ездовой Гном - 2 Захребетье. Росланд Хай-Тэк"

Продолжение приключений Горна и Кассиди. Последовательно, планомерно, с гномьим упорством герои разбираются с игрой. Но они не одни - фирма собирается... )) Кто не читал - смотрите первую часть, она бесплатная полностью.
_________________________________________________________________________________
Обложка: Павел Копченов https://vk.com/zlovreda

Кому понравилось, кликайте звездочки, да перепосты, кому какие не жалко. Механика сайта книге тогда рейтинг добавит - больше людей увидит.

Персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с реальными людьми, все возможные совпадения случайны.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 126

Илья Бобровский 27.05.2019, 11:46:57

Во второй книге появились грамматические ошибки.
-тся и -ться, мородер...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 27.05.2019, 14:14:22

Илья Бобровский, ться, возможно. Хотя вряд ли часто. )) А мородер, не ошибка, а авторское видение этого слова )) (да кое где вернул на мар, но изначально везде был мор) Считаю, что утвердили не верное слово в языке, как "грамотное". Мародер, двукоренное слово мар ??? и дёр. И если "мар" - корень "ниочем", то "мор" - понятен. мор, мертвый, умерший. дёр - драть, обдирать, обирать. Таким образом мОродер - говорящее слово со смыслом, тогда как правильное мародер - со смыслом обрезанным.

Gunar Are 24.02.2019, 23:23:17

Захватывает интересно твёрдое 5

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 29.04.2019, 23:18:45

Gunar Are, ) Спасибо.

enimail 29.04.2019, 20:03:33

"зрение у прямокрылых" (про мух), - мухи относятся к отряду Двукрылых (Диптера), а Прямокрылые это кузнечики, кобылки, сверчки...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 29.04.2019, 23:18:23

enimail, Абсолютно верно, спасибо. Соберу все исправления, тормозну продажи и поправлю. К сожалению "сразу с хода" могу править только бесплатные романы и те что на подписке. (

Дмитрий Миргородский 05.10.2018, 09:39:44

С днём рождения. :)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 22.11.2018, 12:56:25


Антон
, Благодарю за развернутый отзыв. Совет приму на вооружение. ))

Ragnlave 21.11.2018, 19:39:04

Хорошая книга, интересно наблюдать за развитием повествования. Правда ожидал что закончится она на каких-то более интересных событиях нежели оказалось в действительности. Опять же, не понимаю почему ГГ первым же делом все же не занялся прокачкой " головы о табуретки*. Или это все же было добавлено исключительно ради юмора?
Ещё были некоторые непонимания по употреблению игровой терминологии ( тот же рЭндом вместо рАндома), но это уже такое, списал на то что автор так видит)
И да, огромное спасибо что в свободном доступе было почти половина книги. Это помогает определится с тем хочешь ли купить ее полностью, аль нет. Дико раздражает когда авторы ставят в свободный доступ всего 2-3 главы и ты не можешь отделаться от сомнений, стоит ли покупать книгу. В любом случае, спасибо. А мне пора браться уже за третью книгу, да...)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 21.11.2018, 20:07:11

Ragnlave, Спасибо за отзыв )) Игроки-гномы показали ему, что нифига он не самый умный, что рраз и дошел до всего один единственный. Там у них боксер Асмодей есть, что как раз пытается всевозможную ударную технику использовать. Что-то получается, что-то нет. Но героя пока сюжет тащит, события умещаются в несколько дней, все бегом-бегом и он попросту не успевает остановиться и проанализировать открывающиеся возможности. Игроки - сотрудники на начальном этапе сейчас оперативники, добывающие информацию. Они скидывают ее аналитику, а у того "голова большая" вот пусть и думает, прикидывает и выдает рекомендации. Их дело не забыть забросить все в отчет только. ))

Sky 21.09.2018, 18:38:09

прочитал все что во фри доступе.. неспешное развитие глав героя, подробно прописана " политика" мира, неплохо описаны расы... думаю серия планируется не маленькая) впрочем мне как раз нравится постепенное становление гг, чем когда она сразу убер крут) только 1 момент не понял....он нашел (в 1 книге) статую, раскопал и получил задание- получить наследие- и так и не смог и бросил..неужто даже так и не получит? я чет думал что на этом будет основная какая нить фишка в будущем. В общем, подводя итоги, спасибо за произведение! Заплатить не могу, так что буду ждать в бесплатке, что бы дочитать до конца)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 21.09.2018, 20:04:02

Sky, )) "наследие предков", в романах цепочкой прописано. Помаленьку раскрывается. Но это не основная фишка. ) Раскрыть это самое наследие не просто, но игроки смогут сделать то что не осилили гномы неписи. И не потому что свалится какой-то рояль, а потому что сумеют разобраться и понять, используя навыки реала, которые местным цепляющимся за прошлое были не доступны. ) Серия как минимум книг на семь планируется. Добиваем сейчас вбоквел Тенарскую ягу и плотно берусь за четвертую )

Уткин Михаил 11.09.2018, 20:14:13

Громодара на обложке заменили на Горна.

Алексей 23.07.2018, 14:26:20

Комментарий удален

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 23.07.2018, 18:12:13

Комментарий удален

игорь конюшенко 01.05.2018, 07:54:48

скажу свое мнение . вроде вполне читабельна. язык не заумный. первая книга понравилась. а вот вторая-- сплошная непонятка . вроде обычный квест- продать оружие но посвящать целую книгу всего лишь дороге на рынок . думаю перебор.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 02.05.2018, 10:10:51

игорь конюшенко, Книга скорее посвящена открытию части механики игры, развитию отношений, показ нпс, которые как бы и не особо неписи и окружающего мира. Книгу серии не имеет смысла рассматривать как отдельное произведение.

Андрей Кот 31.03.2018, 07:57:01

как же любовные игры папуасов раздражает, только место в книге занимает.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tamasidava 16.04.2018, 19:25:53

Андрей Кот, Это не потому ли, что последний день марта,

Серега Костылев 13.04.2018, 16:36:01

Повелся на первую часть, купил вторую. Дочитал, сижу и думаю- 2 книги прочитал, ни чего не происходит. С таким развитием сюжета читать их надо сразу частей в 6, а автор, видимо, разогнался на десяток, не менее. Тоскливо в общем с таких "законченных" книг...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 13.04.2018, 16:47:35

Серега Костылев, Ну, простите, Сергей. Прекрасно понимаю вашу досаду. Сам люблю пожирать серии сразу всей пачкой. Но пишутся же не мгновенно, увы. ((

Егор Валюшис 09.04.2018, 14:12:46

Вполне достойная серия.Пока правда не понятно как ГГ будет развиватся.

Михаил 08.04.2018, 17:07:21

Купил книгу. И нафига мне ее с кривого сайта читать? Автор вышлите на почту - еще раз куплю.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Михаил 08.04.2018, 17:29:14

Уткин Михаил, Не работает. Вечная загрузка уже 2й день. Буду ждать когда где-нибудь выложат, а ведь купил.

Никита Дюков 09.03.2018, 21:37:41

вторая книга процентов на 30 короче первой

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 24.03.2018, 09:41:32

Алексей Комаров, То что бонусы дает и напиток, и зелье. Но работают только бонусы зелья.

Маргарита 13.03.2018, 09:37:38

И мне эта нравится! Очень! :)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 21.03.2018, 20:47:08

Маргарита, )) спасибо!

Виолетта Иванова 12.03.2018, 16:51:57

а вот эта моя любимая))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 12.03.2018, 17:41:32

Виолетта Иванова, Спасибо, а то что-то только пинают. Мне тоже нравиться больше первой. )

Игорь Баканов 07.03.2018, 15:06:50

Комментарий удален

Иван 19.02.2018, 18:40:09

Очень затянуто, вторая книга хуже первой части, что редкость в этом жанре (сам удивляюсь). Судя по названию третей книги динамики не появится т.к. "торг" я ожидал еще к концу первой книги... Всю вторую часть они шли и, ура! дошли. Третью часть торговать будут, в четвертой деньги, наверное, считать... А как хорошо все начиналось... Третью часть таки начну читать, надеюсь, что не разочаруюсь окончательно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Nikita Loveykin 04.03.2018, 17:52:32

Иван, +++

Николай 27.02.2018, 18:59:03

Эх!... Дороговато за книгу на 1600 рейтинга...

Вика Иванова 14.02.2018, 15:09:41

Спасибо за первую книгу! Она долго мелькала перед глазами, но все ни как не читалась, к тут открыла и за день прочитала))
Спасибо уважаемый автор! Очень понравилось! Теперь быстренько читать вторую) Что бы знать как наши любимые герои будут поднимать гномье царство с колен)
И большое вам спасибо за хорошего женского персонажа!!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вика Иванова 15.02.2018, 13:23:42

Уткин Михаил, Тут главное что бы вы не перестали писать)
Вот уже третью пошла читать)

Сергей Макаев 23.01.2018, 00:40:45

Из названия выходит на гнома можно седло надеть , уздечку, и ездой верховой заниматься ( есть лошади для верховой езды , есть тяговые, есть декоративные. Вот гном один единственный такой ....) , или он типа рикши гном этот?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 23.01.2018, 02:13:10

Сергей Макаев, )) гномам трудно, у нпс настроение тяжелое. Но в Росланд вошли игроки, и попавшие в гномов, попали под общую легенду. Но игроки стараются выкрутится, вот один изобрел "ездовое седло" - по сути индейский наголовный стул, который изобрели перуанские индейцы, перевозившие белых через горы. Местным гномам тема не нравится это в 1 романе в 4 главе в предыстории https://litnet.com/ru/reader/ezdovoi-gnom-1-rosland-xai-tek-b21072?c=163896
Но само собой, упорные игроки найдут выход. ГГ вообще "потаксовать" фактически и не довелось, он изначально на торговлю рассчитывает, тогда как гномы еще понятия не имеют что это такое и упорно держатся за традиции.

Данил Щербаков 17.01.2018, 19:51:56

Застрял на 16 главе. Очень скучно, нет сил читать. А первая книга была такая перспективная....

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 17.01.2018, 23:15:56

Данил Щербаков, Ну, сами понимаете, не возможно чтоб и логику развития соблюсти, и механизмы игровые показать и чтоб все это было звонко. )) Кому то заходит лучше, кому то хуже. Но в третьей закручивается так что должно всем понравиться. Про Майкла я жестоко обрезал и выбросил примерно три главы. Сделаю отдельно вбоквел потом (или спин-офф по англицки) Оставил лишь задел, для пересечения, и грубовато оборвал, так и не раскрыв тему. Слишком яркий перс начал выписываться - не стал главных героев затушевывать.

Ярослав Карлин 12.01.2018, 15:53:16

Первая книга заинтересовала необычным сюжетом, и сразу купил вторую, что бы узнать как там будет торговаться гном. Но пипец как скучно было читать вторую, просто нет слов промотал пол книги, чувство что читаю властелина колец. Вроде есть что то интересное, но пока дойдешь до этих событий моно уснуть и не раз..... Вообщем не стоит на мой взгляд 140 р.. Хоть я и куплю следующую, что бы узнать что там дальше. Но если будет продолжатся в том же духе, только нудный треп и бесконечная дорога без событий, то это произведения точно не для меня( слишком нудно и скучно в 90% книги)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 12.01.2018, 16:34:01

Ярослав Карлин, )) не, в третьей закручиваются основные события. А вторая дает представление о системе кача и развешивает ружья для третьей. Увы и ах, не возможно в каждой книге пройтись по всему спектру интереса читателей. Это реализуется лишь в отдельной книге. Но отдельные увы сейчас не вызывают особого интереса. Да и идея которую реализую, не может ужаться до объема одной книги.

Роман Быстревский 09.01.2018, 01:52:01

Спасибо, очень понравилась первая книга, так что вторую покупаю с удовольствием. Пусть их будет побольше, люблю объемные циклы.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 09.01.2018, 02:44:03

Роман Быстревский, спасибо )) основные действия в третьей раскручиваться начнут определяя линию всей сериию

Саншей 04.01.2018, 03:08:41

В аннотации к первой книге говорится о том, что фирма становится кланом, на момент завершения второй книги, этого, до сих пор, не произошло. Из чего напрашиваются вопросы: Сколько книг планируется написать по этой теме? Почему так мало введено работников фирмы в сюжет?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 04.01.2018, 03:30:02

Александр Киселев, около 10 книг предполагается, возможно будут спин-оффы

Глеб Гагарин 02.01.2018, 00:10:56

Пожалуй...не куплю. Это все.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 02.01.2018, 02:00:21

Глеб Гагарин, Ваше дело. Можно было и не докладывать. ))

Vitaly Veselov 26.12.2017, 14:18:59

Почему то отказывается качать. говорит что нет такой страницы :-(

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 26.12.2017, 14:24:00

Vitaly Veselov, (( Не знаю, может качалка специальная какая нужна? Литнет сейчас сайт переделывает, может глючит малость. Скачки открыты.

Иван Прокофьев 24.12.2017, 14:51:41

Спасибо за скачивание

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 24.12.2017, 14:55:44

Иван Прокофьев, )) спасибо за награду

Михаил 24.12.2017, 10:31:59

Спасибо что вернули скачивание ) Я сейчас первую часть читаю, а скоро ехать на новогодние каникулы - как раз до второй части доберусь, а инета может не быть ) Книга интересная, спасибо за труд )

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 24.12.2017, 10:39:12

Михаил, Все для читателей )

Иван Прокофьев 23.12.2017, 17:36:03

Не всем удобно постояло читать с интернета.... читаю на работе сижу в «бункере» и каждый раз что б следующию страничку перелеснуть ходить на улицу не вариант ...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 23.12.2017, 19:43:05

Иван Прокофьев, Вернул скачку.

Lev Uriev 23.12.2017, 14:11:24

Со второй попытки купил таки. Первый раз сняли деньги а книгу не дали. По книге - хорошо. Пересечение миров отлично играет. К автору одна претензия, почему так мало текста в книге? На треть меньше чем в среднем по палате. В книге особо то и произойти ничего не успело. Вообщем пишите пожалуйста книги размера побольше!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 23.12.2017, 14:28:53

Lev Uriev, Средняя, Лев, средняя по объему. )) Ну и вычеркнул за два романа столько что еще на целый бы хватило. Но воды ведь не нужно, верно? Литнет минималку вообще ставит на четверть меньше, ну и ограничивает писателя сроками. Как повествование пойдет, но точно не меньше. Только это обещать могу.

Уткин Михаил 23.12.2017, 11:49:27

Народ, тут посоветовали возможность скачки закрыть, мол тогда заходов на страницу больше.

Продажи то норм идут, но большинство молча и без звездно-наградно проскакивают и ускакивают дальше. )) Так-то правильно, но вот литнет это не приветствует и рейтинг книг низковат.

Лена Соловьева 23.12.2017, 00:28:12

Да, книги по объему не большие, что первая, что вторая. Но емкие по содержанию. Я как то в юности читала интервью с известным писателем, уж простите, не помню имени (не кидайтесь тапками), так его спросили, в чем секрет успеха. Мил человек ответил что писал только то, что хотел бы прочесть сам. По-моему, Михаил, это Ваш метод, и мне он нравится))) С нетерпением жду продолжения.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 23.12.2017, 00:43:42

Лена Соловьева, )) Спасибо. Совершенно верно. Пишу чтоб самому нравилось, а то что не нравится вычеркиваю безжалостно. Из удаленного можно было бы целую книгу еще опубликовать с названием "Вырезанные сцены" )

Сергей Казаков 12.12.2017, 17:08:32

Хорошо, но мало. Событий мало.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 12.12.2017, 21:19:32

Сергей Казаков, В третьей события закрутятся, в обеих реальностях )

Ян Августинов 03.12.2017, 18:00:22

Автор, что это за индийский боевик вначале? Понятно что нужно подвести к печатям демонов, но как то все ... пфф

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 04.12.2017, 15:02:58

Ян Августинов, Все зависит от цели игры. Современные онлайн игры как правило направлены на перекачку бобла в карман разработчика. У меня знакомый есть - работает на мыло, рассказывал как это происходит сейчас. Да и сам вижу, причем будучи игроком вижу также что сопротивляться этому не возможно. Цели конторы которые вы назваете "невнятными" вплетены в сюжет и раскрываются постепенно. Конечно чтобы их понять можно просто выдать их списком из сорока двух пунктов. Но тогда это будет не роман, а техзадание. И интересен будет лишь геймдизайнеру.
Где игроки? Игроков в начале игры намного меньше чем местных и для виртуального мира они поначалу фигуры совсем не ключевые. Плюс мир виртуальный огромен, а не как сейчас привычные "пара десятков локаций и игра лагает уже от десятка тысяч игроков"
Я поставил нетривиальные задачи, а все новое с трудом воспринимается, согласен.

JeeHost 01.11.2017, 16:54:35

Слог достойный, да и сюжет неплох, НО! Во имя Великого Ктулху, чтоб отложил он Вас на ужин, автор, что ж так туго с правописанием и знаками препинания? Ну как так-то, а?

Неужели среди читателей не нашелся ни один, способный к вычитке?

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 02.11.2017, 09:03:19

JeeHost, Понято. Принято )

Мечта-Мурата Рядом 26.10.2017, 02:16:07

Спасибо, вторая часть определенно лучше первой, интереснее получилась
Ждем, когда допишите следующую

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 01.11.2017, 17:24:19

Мечта-Мурата Рядом, ) спасибо. Мне тоже представляется, что вторая часть вышла лучше первой.

Денис Донской 17.09.2017, 18:32:56

Когда планируется продолжение серии?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 18.09.2017, 17:12:33

Денис Донской, собственно с 30 сентября выкладывается 3 книга. )

Виталий Колыванов 29.08.2017, 16:57:53

Как то грустно, на боооольшой эпизод тянет, и написано хорошо, но на отдельную книгу не тянет ИМХО.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 03.09.2017, 12:19:17

Вадим Точеный, Гм, ну под миллион это большая редкость сейчас. Я не знаю подробностей, возможно у Артема свои договоренности с издательствами. Большой роман стандартный эксмовский 600 тыс знаков, минимальный 360 тыс. 400-450 средний стандартный сейчас бумажный. Ну в бумажных издательствах автор получает гонорар от количества знаков. Я на бумагу не ориентируюсь - чисто на электронку. А на лит-эре у меня стандартный объем романа. Я понимаю желание читателей - читать крупные книги, но и вы уж поймите пожалуйста автора, получающего одинаково, напиши хоть 420, хоть 1420 тыс знаков.

Anastasya Petukhova 28.08.2017, 12:58:34

Да ну ладно. Целый поход на книгу... Это напоминает мне ГКН, и несказанно печалит

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 03.09.2017, 09:56:15

Василиса Мудрая, В Запределье согласен, многовато воды, но только там )

Андрей Сушков 01.09.2017, 22:30:10

Её бесплатно то читать не стоит))) Бабки автор собирает с вас) я же сразу сказал))))

Elly Maryina 30.08.2017, 16:46:50

Соглашусь, что маленький размер книги. Сейчас специально по своей библиотеке посмотрела и нашла только 1 книгу меньше 300-400 страниц. Да и ощущения законченности нет.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 30.08.2017, 17:30:21

Elly Maryina, Ну что сказать (( Срок подписки ограничен, а переводить роман в бесплатные не планирую.
Здесь 11+ авторских листов, при минимальных требованиях бумажных издательств 8-10 а.л Да, можно "надувать" текст чтоб увеличить. Но оно вам надо? Я же пишу чтоб самому нравилось написанное, и надеюсь что людям нравится. А до скорости - роман за два месяца, пока не дорос. Увы.

Грон Минотавров 28.08.2017, 20:55:11

А как Ее полностью купить?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 30.08.2017, 12:55:26

Грон Минотавров, В продаже )

Дмитрий Миргородский 29.08.2017, 12:47:08

Истина. :)

Грон Минотавров 29.08.2017, 03:14:43

Позвольте поинтересоваться, ГКН-это что за книга?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 29.08.2017, 03:17:44

Грон Минотавров, Господство Клана Неспящих ) серия.

Evgeniy Petrov 28.08.2017, 19:45:08

чота как то маловато будет ( 220 страниц пролога к чему то...
я понимаю что большинство книг здесь такие мелкие, но они и стоят не так. хотя тот же карик-2 355 страниц, несмотря на то что явно коммерческий проект

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 28.08.2017, 22:35:09

Evgeniy Petrov, Ну да, можно сказать и пролога. Сериалы они такие - привычные: завязка-кульминация-развязка, но на несколько книг.

Павел 28.08.2017, 20:09:25

Вторая книга ни о чём

Мирошин Максим 28.08.2017, 19:20:03

Отличное продолжение Автор Давай Еще

Сергей Рау 28.08.2017, 12:48:48

Маловато будет. начал читать с интересом, как же пройдёт рыночный квест у гг, и вот теперь угадаю, в какой по счёту книге это произойдёт.(

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Рау 28.08.2017, 15:18:04

Уткин Михаил, Если не будет задержек с продолжением, то не жалко, но всё равно, пмсм коротковато, и по объёму, и по сюжету.

Алексей Егоров 28.08.2017, 12:45:59

Все хорошо, и написано нормально, и читается легко, вставки из реала очень нравятся. Единственное но, целая книга про один поход, 3 книга вся будет про продажу оружия на базаре? Это как Толкиен бы своего хоббита распилил на дойти до дракона, побродить у горы, убить дракона,большая битва, потом вернуться обратно.
Как по мне все же книга должна быть более цельной и иметь логическое завершение, хотя бы какого то значимого отрезка времени или события. Поход на базар на это не тянет.
Мое скромное мнение, 2я книга тянет на 1й том, или второй том первой. На продолжение подпишусь, надеюсь все же на свет в конце тоннеля. Автору удачи и вдохновения.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Уткин Михаил 28.08.2017, 13:04:38

Алексей Егоров, Спасиб. Вторая книга не сколько про поход, сколько показывает как прокачка в игре происходит, ну и потихоньку гг сбрасывает с себя шкурку "всем недовольного, которому все должны за то что он такое есть на белом свете )"

В третьей книге много что произойдет ))

Books language: