Книга. "Горькая полынь моей памяти" читать онлайн

Горькая полынь моей памяти

Наталия Романова

В тексте есть:сложные отношения, сильные чувства, прошлое и настоящее

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2841
2706 373301

Текущий рейтинг:
#678 в Современная проза
#209 в Драма


Полный текст 385 стр.

Публикация: 02.11.2019 — 22.02.2020


Аннотация к книге "Горькая полынь моей памяти"

Первая любовь закончилась трагически – боль, недопонимание, неприятие окружающих, разница в возрасте, воспитании, менталитете – всё было против молодых супругов. Теперь герои повзрослели. Что ждёт их при новой встрече, когда старые обиды так и не забылись, но и врозь быть уже невозможно. Какую тайну скрывает она, на что готов он, чтобы вернуть ту, которую так и не смог забыть?

Предупреждение: Героев захочется убить. Захочется убить автора. Приставка "возможно" лишняя. Повествование нелинейное, флешбеки, две параллельные любовные линии.






3507 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Svetlana Kulikova
19.02.2020, 00:11:46

Горечь... это потери и разочарования.... без кислой жалости, но с терпким запахом опыта)
Горькая сага о становлении.....
зы) о взрослении)

История потерь, разочарований, любви и становления.
Эх... так себе любовная сказочка :)
Спасибо!

avatar
Ирина Фельдман
18.02.2020, 22:25:57

Вот в
этой проде практически то, о чём я писала. Иванушка не умеет строить, созидать. Она может только всё подчинять своим желаниям, как говорил Наполеон, дрожание моей левой икры есть великий признак. Жизнь Равиля почти разрушила, хорошо он понял , что секса голимого совсем не достаточно. Человек должен быть рядом. Спасибо

Да, вот такая у нас Натка. Может однажды она встретит своего человека, но это будет не Равиль.
Равилю нужен человек... спасибо!

avatar
Svetlana Kulikova
19.02.2020, 00:11:59

Комментарий удален

avatar
Тетяна Авогадро
18.02.2020, 21:41:59

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
18.02.2020, 22:22:58

Наталия Романова, ; )))
Все мы делаем свой выбор...

avatar
Оксана Тарасова
18.02.2020, 22:07:40

Спасибо)

Оксана Тарасова, Вам спасибо!

Получается,что Эля нанеся травму практически всем членам семьи Файзулиных,невольно спасла Юсуповых....Не случись трагедии с Дамиром,не исчезни он, возможно Равиль ещё долгие годы не решился бы на разрыв с Иванушкиной.А может мужчина достаточно вырос,чтобы осознать,что союз двоих не только секс,а ещё множество вещей на которых строятся отношения..Ну и конечно ,в первую очередь,это труд обоих.Натка же не собиралась ничего строить и слова "компромисс" в ее лексиконе точно не было...
А вообще Равиль слишком разбаловал Натку!Ее хотелки и потребности для парня, за много лет отношений,были на первом месте.Вот девица и решила,что так же будет со всеми.За,что и поплатилась жестоко...Лешие,видать,имел другой формат отношения к женщинам.Кардинально отличный от Равилева...
Спасибо!!!

Наталья Ризова(Трофимова), Думаю здесь несколько факторов сложились в одно решение. И ситуация в семье Дамира, и общая усталось от токсичных отношений с Наташей, и появившееся понимание, что именно Равиль ждёт от женщину, жены. Взрослость.
Ну, а получилось так, как получилось. Спасибо!

Редко мне не нравятся персонажи. Я больше скажу, и сейчас мое "не нравится" скорее условно, потому как знаем мы ее опосредованно, через субъективное восприятие.
Особенно когда хочется кого-то оправдать, легче это делать через кого-то осудить))
Ее можно уважать, профессионал. А вот дальше я зависла. Осуждать что сделала аборт? Она хотела стать профессионалом. Что вообще сняла колготки (запомнился момент) -- так дело молодое, было бы хуже, если бы он выяснил, что она с ним не с первым это сделала. Про слова мамы Равиля, что ребенок мог быть и не Равиля, хотелось бы тоже подробнее, домыслы или таки правда.
То как вела себя в магазине, гадко и неприемлемо, ну мы все не ангелы. Может одумалась, да ей отворот дали. После исчезновения Дамира Равиль стал жестче, а Натка потеряв осознала, так может посочувствовать? Карима не разлучница, она молоденькая девушка, которая хотела счастья.
Ситуацию, в принципе, можно развернуть, но я все-таки надеюсь, что Равиль любит жену. Без спермотоксикоза, но от этого не слабее, а даже сильнее.
Натку мы не услышим?
Спасибо, Наташ!
Пыс. сумбурно. У меня к ней отношение такое. Пытаюсь найти за что зацепиться.

Наталья Шадрина (Замура), Лично мне кажется, что у Наташи достаточно достоинств, просто они не те, что важны Равилю... Хотела получить профессию - получила. Считала, что в замужестве с Юнусовым её ничего хорошего не ждёт - отказалась. Правильно. А что мы не следуем своим же правильным намерениям, так на то мы и люди-человеки. Думаем одно, а поступаем по-другому, а выходит и вовсе третье.
зы. Мама Юнусова ради красного словца сказала, там и папа одёрнул. Вот чего бы Равиль не потерпел, так измены.
Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
18.02.2020, 18:49:29

не вижу абсолютно никакой драмы...а может ещё не вечер...так ведь бывает в жизни, что не всегда возможна дружба между мужчиной и женщиной...переступили грань...один любил больше. а может только один и любил, а может ему это только казалось, заодно, проверил все грани своих возможностей, а другой позволял всё это...но ничего не обещал, не давал надежд на большее, а временами даже причинял боль и, возможно, намеренно, но тем самым уберёг их от главных ошибок. И ещё не ясно, кто там больше пострадает...тот, кто решил, что к финишу ему не нужно, что ему вообще в другую сторону и сошёл с дистанции, или всё же тот, кто стал Уважаемой женщиной...хочу им счастья...каждому в отдельности.
Рада за Равиля, что в его жизни случилась Карима...говорить..."Вася, будь осторожен!" уже поздно, поэтому в голове звучит..."Эх, Вася, Вася!"...да ещё и два раза.
И да, мне, традиционно...никого не жаль...по крайней мере пока. *чёрстваяя*
Спасибо огромное! Жду продолжения очень очень))

Наталия Романова, И мне. Я с тех грядок и поняла для себя, что у Равиля и Каримы может получиться счастливая семья.

avatar
Анна
18.02.2020, 19:48:29

Спасибо за продолжение

Анна, Пожалуйста)

avatar
Екатерина
18.02.2020, 18:27:44

А у меня перед глазами подобный случай был, только с моей родственница в роли Натки. И беда у мужика "Равиля" случилась через много лет ( деньги-тю-тю, а его по судам затаскали), Карима с детьми - ручкой промахала и к папе убежала. А моя тетка спасала этого "Равиля" и сыновей его на работу пристраивала, т к на тот момент уже заведующей в больнице была и связей много имела, вот так-то.

Екатерина, Я не обещаю быстрого результата, в первую очередь потому что сама в него не верю :) Причём не только Кариме, Равилю, Наташе, но и Эле с Дамиром тоже...

avatar
Екатерина
18.02.2020, 17:57:36

А мне теперь почему - то жаль Натку стало, а Равиля совсем не жаль.

Екатерина, А чего его жалеть, бугая здорового. Он свои три копейки удовольствия от этого шабаша получил ;) Спасибо!

avatar
maksi
18.02.2020, 17:36:13

он любил Натку.любил сильно.последные годы, наверно,болезненно,как то безисходно и все же надеялся,что она соглосится стать его женой.очень дольго все это длится.сомневатся в его любви невозможно.Кариме было 16,когда он начал проивлять к ней интерес.ее 17,он еще раз попитался урозумит Натку и получив отказ и еще условие от Каримы,растался с ней.то,что было на мальчишнике,для меня просто забота.сколько он себя осознает,Натка рядом.для меня в порядке вещей его помощь..еще есть лесница,по которой он поднимался в семную квартиру к Натке и его мысли.
жду продолжение.
спасибо большое.

maksi, Любил, может и сейчас любит, а может всё забылось... невозможно столько времени стучаться в закрытую дверь. Спасибо!

avatar
Юлия Монакова
18.02.2020, 14:54:46

Поматросила и бросила, что называется. Использовала на полную катушку, прекрасно зная, что он ради неё пойдёт на всё. Она - нет, не пошла бы. Принимала все блага, но не ценила и не дорожила этими отношениями. Винить тут некого, всё могло быть иначе - сама виновата... и вот почему-то Натку мне не жаль. Элю жаль, Кариму. Иванушкину - нет.

maksi
18.02.2020, 17:59:45

Юлия Монакова, вот совсем не жаль.песня классная.спасибо.

avatar
Александра
18.02.2020, 10:14:06

Про Натку могу сказать одно, можно вытащить девушку из деревни, а вот деревню из девушки никак. А Натка навсегда останется дитем своей среды, где выжить это главное, даже если это сделано за счёт других, её можно понять, но уважать и жалеть у меня не получается. Возможно через время со своим неугнамонным характером она снова вляпается в неприятности, но Равиля уже не будет рядом. Но это будет уже её выбор и её жизнь.

Tatjana Meirane
18.02.2020, 17:32:23

Наталия Романова, Это так, свое хочу, им гораздо ближе

avatar
Елена Гуляева
18.02.2020, 16:25:18

Просто у Натки и Равиля разные цели были и они никак не пересекались. Он ее любил, боготворил и хотел видеть своей женой. А она хотела стать "уважаемой женщиной". Коей так и не стала. Натка была, есть и будет обычной содержанкой, не умеет человек добиваться сам каких-то благ! Проще с мужика влюбленного денег потянуть. А он, лошарик, за учебу заплатит, оденет, обует, на булавки даст. И чухнула Иванушкина, что ни хрена не стала "уважаемой женщиной", когда Равиль жениться собрался. Как не банально, "имеем не храним-потерям плачем"))))

Каждому своё :)

avatar
Svetok
18.02.2020, 07:36:20

Да уж, получается, права была Эля в своих наблюдениях. Равиль после Натки ходил к Кариме, то есть его посещения Файзулиных зависли от графика Иванушкиной. Какой цинизм и унижение для Каримы. Куда смотрели родители?... Мнение о Равиле, честно говоря, поменялось. Наверное неправильное впечатление у меня изначально сложилось - самодостаточный, брутальный, опасный, всегда собранный, с толку не собьешь, закрытый, а он оказался каким-то мягкотелым что-ли, ранимым таким, с зависимостью и страстями по Натке. В очередной раз прихожу к выводу, что именно Равилю надо взрослеть, если семья ему дорога.

Светлана Шевченко, Да потому что дурак и существует мышечная память...
Неужели вы думаете, что существует мужчина, который чётко и внятно ответит, ПОЧЕМУ он изменил... Если и ответит - это будет отмазка, попытка избежать ответственности, переложить вину на близкого (чаще жену). Равиль оправданий себе не ищет.

avatar
Ксения Денисова
18.02.2020, 15:39:37

Так я и думала, просто Равиль и Натка - не герои романов друг друга, разные цели и ценности, и никто в этом не виноват. Кстати давно хочу спросить, в каком же селе на Волге происходит действие сие романа?) Я сама со Средней Волги, Самара-городок, может рядом где?)

Юлия Монакова
18.02.2020, 15:48:24

Ксения Денисова, землячка))))

avatar
Nunny
18.02.2020, 13:43:33

Да уж, тяжело далась Равилю эта любовь. Такая яркая и всепоглощающая, но с женщиной, которая эту любовь не разделила. Натку даже винить не за что. Если человек чувствует по-другому, мечтает о другом, живет другими ценностями, как за это винить? Им было хорошо вместе, но они эти отношения переросли: Равилю хотелось семьи, а Натке нет. На том и разошлись. Но воспоминания остались, как и привычка Равиля заботиться о Натке.
Спасибо Наталия, за живых героев, которых сложно однозначно охарактеризовать как плохих или хороших, зато можно долго и смачно обсуждать))

Nunny, Не стоит винить, как мне думается. Наташа и не должна была отвечать полной взаимностью Равилю. Все разные... Натка с Равилем не сошлись в пазликах.
Спасибо вам!

avatar
Svetlana Kulikova
18.02.2020, 13:35:56

Ух и накоментировали то!!))
Наталия ты гений) и прочь сомненья)
Герои изумительно живые) все из одного села - причем соседнего)
Абсолютно логично прослеживается и рост персонажей с изменениями их и причинно следственные связи их поступков и основы формирования характеров)
Книга - бомба!)
пыс ... хочется убить некоторых читателей)
пыс пыс Читать нужно целиком!)
неуспела толком домой добраться и сразу сюда) убиваться нужно начинать с себя)

Svetlana Kulikova, Главное, что прослеживается причинно следственные связи и основа формирований их характеров и поступков. Спасибо!

avatar
Niolina
18.02.2020, 07:48:06

Чтобы безоговорочно завладеть любовью читателей, героине нужно быть несчастной, безответно влюблённой или обманутой)
Стоит только позаботиться о своем благополучии и любить иначе, не так сильно как тебя, расстрельная статья)

Tatjana Meirane
18.02.2020, 14:42:34

Наталья В, +++++

Из серии: вместе невозможно и врозь никак.
Страсть всепоглощающая, сжигающая и разбивающая на осколки памяти...
Для мужчины, такого как Равиль, да наступил момент, когда «Однажды становится мало спущенных тёплых колготок».
Иначе не собрать себя, растерять по дороге жизни и остаться у разбитого корыта.
Спасибо, Наташенька!
Я поймала себя на отсутствии отрицательного отношения практически ко всем персонажам романа. Не всем, конечно. К некоторым второстепенным есть притензии...

Ага, ага!
Восхитительной плюхи)))

avatar
Ольга Кобзовщук
18.02.2020, 11:46:27

Ой, девочки... Многие пишут переболело, перегорело... Уже не раз он её выручал, подбирал, даже отлюбил пару раз, уже после главного выбора в своей жизни. Такие отношения как крест, что-ли. Даже сейчас, поехал проверить, может даже поставить очередную точку. Боюсь, появись она и через пару лет побитой собакой, он все равно вмешается в её деградацию и опять будет "спасать", но уже более аккуратно, чтоб жена не узнала. Но, это моё мнение.

Ольга Кобзовщук, Недавно он изменил, когда привёз Натку от мужа-абьюзера. Снял квартиру где-то полгода назад, тогда же.
Не помочь он Наташе не мог, здесь не в любви дело, Дамир тоже ей помогал, мы не говорим про любовь Дамира к Наташе. Всё остальное узнаем из продолжения ;)

avatar
Татьяна
18.02.2020, 12:39:24

Да не любит Равиль Кариму это же понятно, он просто присмотрел себе в жёны чистую непорочную и послушную девочку которая его устраивала для создания семьи и тем более он же не глупый и видел что он нравился этой девочке. Как он метался перед Дамиром и говорил кто мог сказать узнаю убью. Значит у него с Натой всё было и до последнего всё его волновало что касается Натки, и так будет всегда как заноза в сердце и Карима будет страдать. А Наташа просто позволяла себя любить и всё.

Татьяна, Что всё было у Равиля с Наткой? Что было - нам уже доподлинно известно. Что-то ещё было, чего ни Равиль, ни Натка, ни автор не знают?
А говорил "убью" из-за Каримы, причём здесь Наташа-то? Он волновался за Наташу, что она узнала, что он с ней спал?...
Впрочем, скоро всё узнаем, кто кому заноза в сердце и чем всё закончится. Спасибо!

avatar
Ira
18.02.2020, 12:40:38

Предательство доверия ничем исправить нельзя, увы.

Ira, Ничем, согласна. Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
18.02.2020, 12:23:40

Браво, какая же красивая свадьба, Наташа...турецкая))) не просто описано всё дорого-богато, а именно чувственно...сколько же в нём нежности и трепета к своей маленькой...а танец...как нотариальная заверенность, и вот как тут не поверишь. Понимаю Кариму...переживаю теперь за них...вдвойне. увидела столько интимного. потаённого, они же такие тихушники...ох!
отстаю, прости меня, сама не радаяя...пойду читать про Равиля...не много трушу, нет, я всё равно душой с ним...хорошийон...но трушу))
Спасибо огромное!!)) *обнимаюикружу**всёещёподвпечатлением*

Олеся Герцберг, Спасибо, Олеся! Что тут скажешь, я рада, что свадьба вышла не дорого-богато, а именно для Каримы… и у этой пары действительно огромный пласт под водой, чувственный, интимный, свой... Спасибо!

Спасибо Автору за продолжение .И за один очень значимый комментарий.О поведение Равиля в семье и его отношение к Кариме в случае перемирия.Когда Равиль наученный на горьком опыте пересмотрит свое поведение .Просто станет циником.Заведет парочку любовниц ,снимет хату и будет изменять жене так ,что комар носа не подточит.Там еще есть несколько подобных комментариев Автора.Так вот я не думаю ,что это несерьезно.Это вполне реально и возможно.Такая именно жизнь ждет впоследствии Кариму.А вот в то ,что Карима влюбится сильно сомневаюсь.Не в той среде она воспитана.У нее с молоком матери заложены правила поведения.Жду продолжение.

Пелагия Филонова, Так может быть что угодно. Можно придумать свой вариант, а можно подождать книжный :)

avatar
Алена
18.02.2020, 11:42:07

Спасибо!

Алена, Пожалуйста!

avatar
Ирина
18.02.2020, 11:07:29

Спасибо, Наташа!)
Чем больше узнаешь про отношения Равиля и Натальи , тем больше убеждаешься в безисходности их любви. Для Равиля она, как заноза в сердце... Без боли и последствий не вырвать.
Вот и сидит она там у него, корни пускает уже...
И ему нужно либо радикально её удалять , либо ...
Не маленький мальчик, колготки научился с девочек снимать , и даже уже деткам надевать, разберётся....
Ещё раз, спасибо!!!))))

Ирина, Очень похоже на то, что Равиль решил радикально удалить из своей жизни Натку... хватит.
Спасибо большое!

avatar
lenavania
18.02.2020, 10:47:40

Не удержишь Журавля одним причинным местом,отпустить надо,там у него гнездо_семья✌️А с Каримой у Равиля ЛЮБОВЬ,та самая❤️

lenavania, Похоже отпустила, коли куриного бога отдала)
Спасибо!

avatar
Алина Долгих
18.02.2020, 10:26:19

Просто в один момент перегорегело, переболело.

Алина Долгих, Да, так случается. Спасибо!

avatar
MilaR
18.02.2020, 09:45:48

Эту книгу однозначно нужно читать целую, а не кусками))). Потому что пазлы складываются только сейчас, причины и следствия понятны, и уже по другому смотришь на все. Равиль пережил с Наткой не только свои сладкие моменты, а и горького хлебнул будь здоров. Эта любовь вымучила их двоих очень сильно. Но такие чувства не проходят бесследно. Особенно, если точки над і не расставлены вовремя, если без конца и края возвращаться в отношения, которые изначально причиняли столько проблем. Не знаю, что там в голове у Наташи было, но Равиль столько раз шёл ей на уступки, что можно было слегка свою корону и подвинуть. Хотя и он не царь, указы раздавать, кому как жить. И понимаю маму Равиля, правда. Когда болит у ребёнка, маме болит вдвое сильней. Это ему любовь чувства, а родитель видит искажённую картину в которой его ребёнка используют. Менталитет разный, воспитание, понятия о семье, вот и нашла коса на камень. Рано или поздно это должно было закончиться. Жаль, что закончилось так поздно, и в жерновах перемололо ни в чем не повинную девочку Кариму. Не знаю, наверное обезличенную измену пережить и простить проще было бы, а когда изменяют со своей «незакрытой разной»... В общем, все сложно.

MilaR, Ничего хорошего в перспективе Наташу и Равилю не ждало, это понимали все, однажды понял и Равиль, самым последним, но понял.
Хорошо, что теперь поведение Каримы видится под другим углом. Ей надо остыть, слишком горячая, эмоциональная девочка. И Равилю нужно чуть-чуть личного пространства, чтобы привести себя в чувство. А дальше...ну, как получится... Спасибо!

avatar
Elvira Saitova
18.02.2020, 09:57:04

Почитала последние комментарии, но так и не нашла ответ на свой вопрос : чего хотела Натка от отношений с равилем? Что бы прыгал на задних лапках и возвеличивал ее? Что онахотела? Человек человеку волк - ну и что дальше? Урвать кусок по-больше? Он бы дал ей все это в браке. Не хотела жить с ним по его устоям и общаться с его семьёй? Разве что такой вариант мне кажется подходящим.
Автор упоминала, что женской хитрости натке не хватило, но она же умнее файзулина и Юнусова вместе взятых... Все равно не стала счастливой ...

Elvira Saitova, Зачем же искать в комментариях?..
Чего хотела Наташа, как и все, по молодости хотела любви, а до этого уверенности в завтрашнем дне. Но мужчина для неё не равно уверенность, скорее наоборот. И, да, она не желала жить устоями Юнусовых/Файзулиных. Имела на это право. Спасибо!

avatar
Ната Унсал
17.02.2020, 22:58:54

Весь этот ураган Карина начался, потому что она узнала, что Наташа живет в их городе? Зачем и как она приехала, по эти два раза и про квартиру, которую оплачивал Равиль, она ничего не знает, да?

Tatjana Meirane
18.02.2020, 10:02:42

TaTa, Зачем же бывшей любовнице мужа приезжать в город, где живет их семья, , почему не любой другой город? Все правильно поняла Карима и никакого максимализма, ведет себя, как всякая женщина, которую обманул муж.

avatar
MariVi
18.02.2020, 09:38:18

Спасибо, Наташа!

Пожалуйста)

avatar
Ксюша Литт
18.02.2020, 08:00:55

Для полноты картины, теперь бы еще в Наташкиной голове поковыряться. Может легкость в отношениях с налетом безразличия это своего рода ширма была. Такая плотно-плотно прикрытая.
Жалко Равиля, прям как Хатико(((

Ну вот Карима ему и устроила. Тут тебе и сoмбреро, и коррида, и бразильский карнавал. xd

Когда потребности у женщины и мужчины, составляющих пару, не совпадают, и подстраиваться готов только один (а предел есть всегда - невозможно представить Равиля законченным подкаблучником), разрыв не избежен.
Наталья, безусловно, имела право на свой выбор. Как и Равиль.
Но то, что она после развода, приняв разовую и необходимую помощь, осталась в жизни Равиля, хреновенько.
Равиль, скорее всего, будучи очень близок к потере семьи, теперь наконец-то поставит точку в отношениях с первой любовью. И худо-бедно выберется из ямы, в которую сам запрыгнул.
А вот как Наталья, битая и жизнь поломаная, справится - для меня большой вопрос. То есть жить продолжит, но вот целостность свою едва ли сохранит.
Наташа, спасибо!

Равилю хотелось верить в чудо. Но в данном случае оно никак невозможно.

avatar
Марина
18.02.2020, 09:19:13

Отношения это труд, а не просто секс. Америку я, конечно, не открыл, но на этом Наташка и прогорела. А может она не любила Равиля. А может точно знала, что не получится у них ничего, из-за неё, из-за родни Равиля, из-за самого Равиля. Спасибо за продолжение)

Ничего бы не получилось у Наташи с Равилем, она это понимала. И он бы понял рано или поздно...
Спасибо!

avatar
Elena Vaitl
18.02.2020, 08:48:12

А мне жалко всех, вот-:( Спасибо!

Ох(((
Спасибо!

avatar
Oxana Voznyuk
18.02.2020, 08:41:21

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!

И я вас :)

Я согласна с тем,что Равиля поразило Наткино упорство,желание не сдаваться и не выглядеть несчастненькой на фоне благополучных учеников гимназии.Но ее положительные качества как-то не коснулись Равиля.Когда он проявлял благородство,избавляя ее от ощущения собственной убогости,Натка не благодарность испытывала,она позволяла Равилю быть благородным.Но почему-то о благодарности не было речи.Все,что мог дать ей мальчишка,она принимала,как должное.Словно иначе и быть не могло.И осознание его влюбленности не счастьем ее наполнило,а желанием поиграться,заставляя парня совершать дурацкие поступки,лезть в бессмысленные драки,спровоцированные девочкой,с ущемленным самолюбием.Наташа Иванушкина самоутверждалась за счет Равиля.Его страстной влюбленностью она вылечила собственные комплексы.Не испытывая к нему толики благодарности,тепла,нежности.Для меня очень много значит,в каком состоянии она оставила квартиру,которую снимал ей Равиль.Если судить по белоснежным блузам,о которых она так пеклась в школе,то вроде не должна быть засранкой и тогда загаженная квартира,испорченные полы,все это выглядит,как мелочная месть.Кому?Мужчине,так долго любившему?

Александра
18.02.2020, 08:40:12

Я тоже хочу ХЭ и понимаю, что для него он возможен только с семье, потому что без неё он так половинка. Да уходят, а потом возвращаются как побитые собаки, таких тоже очень много если не большинство. Мужчины ценят заботу о себе, а для такого как Равиль семьи всегда будет на первом месте, и никакие спущенные колготки не помогут.

avatar
Ира
18.02.2020, 07:50:28

Чего не хватало Натке?? Равиль бы весь мир ради неё перевернул. Не понимаю...

А я ничего не скажу, я на усмотрение читателей оставляю оценку поступкам персонажей :)
Когда мне хочется однозначной оценки, я и пишу однозначно, а здесь вот... не написала ;)

avatar
Ира
18.02.2020, 07:54:14

А ещё я думаю, что Равиль очень сильный мужчина, всю эту свистопляску с Наташей он переживал внутри, не бухал, как Дамир, не пропадал. Думаю, аборт любимой женщины, которая не захотела рожать от тебя, выстрадан им. Только его страдания никто не видел, даже лучший друг.

avatar
Ира
18.02.2020, 08:21:46

В таком раскладе, только смерть конец света, из всего можно найти выход, кроме как из гроба.

avatar
Наталья Иванова
18.02.2020, 08:00:16

Ндаааа, жалко как то Равиля стало, думаю если бы Наткана захотела, то она бы была его женой, а не Карима, спасибо.

Натка не захотела... имела полное право не желать)
Спасибо!

avatar
Александра
18.02.2020, 07:13:22

Чем дальше я читаю про Равиля тем больше у меня вызывает отвращение Натка. И простите меня, автор, я наверное стерва бездушная, но не просто так, Лёша с цепи сорвался, есть такой типаж провоцирует мужиков постоянно. Равиль обращался с ней как с королевой, только, не королева она, по сути торговала она телом, только покупатель у неё был постоянный. Не стоит из-за этой барышни разрушать скамью Карима, не стоит.

Женщины чаще терпят, увы.
Мы ведь не знаем доподлинно её историю с Алёшей, а судить-рядить сейчас можно сколько угодно :)

avatar
Инна Маслакова
18.02.2020, 07:21:29

Спасибо!!!!!!

Пожалуйста)

avatar
Наталья Русских
18.02.2020, 07:10:26

Оххххххххх, тогда-то он уже обратил внимание на Кариму, еще до разрыва Дамира с Элей?

Ну, до разрыва с Дамира с Элей он внимание он не пристальное внимание обращал. (10 класс, эпизод с макдональдсом)
Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
18.02.2020, 07:09:54

Спасибо. Найти свою женщину ума хватило, а удержать не хватило. И я не про Натку сейчас. Дурак.

Может еще удержит... спасибо!

avatar
Алина Долгих
17.02.2020, 13:34:12

Натка сделала себя сама и где-то я ее понимаю, но такое детство даром не проходит и свои шрамы тоже оставляет на душе.
За Равиля держу кулаки дальше.

Александра
18.02.2020, 05:27:06

Да, но Кариме я сочувствую больше, она Натку замуж за Алешу не отправляла, Равиля у неё не уводила, и уж точно не толкнула мужа в её кровать, надеюсь она никогда об этом не узнает, а по сути страдает от того, что Равиль помогает справиться этой женщине с последствиями её выбора. Я не знаю какими критериями это с позволениями женщина себе выбирала мужа, но судя по её поведению с Дамиром, она веда себя с ним как с Равилем, не знаю на эмоции наверное его пробивала, только Алёша не Равиль и втащил ей. Равиль несознательно своих детей, оставил без отца, да он, никуда не уйдёт, но это уже совсем другое, чем если бы они жили вместе. И ещё мне очень жаль эту семью, реально жаль, и я очень хочу, чтобы они остались вместе, понимаю, что это тяжело, но возможно и я держу за них кулаки.

avatar
Bazilika
17.02.2020, 20:49:23

Равиль обещал Кариме не встречаться с Иванушкиной. А что если у них и не было ничего? Ведь для Каримы присутствие в городе Натки- уже караул... Что если под двумя разами- просто встречи в квартире, необходимые, в случае съема для третьего лица... Ведь там кажется было именно так- и было -то всего два раза. А дальше мысли Дамира, что и это -для Равиля подвиг. А что если он совершил невозможное с точки зрения Дамира- не изменял жене вообще? Если так- от Натки бы самой это услышать Кариме- выиграла, золотая девочка, не получилось ни мытьем ни катаньем совратить мужа -" для своей пользы"(с). Я вообще-то вовсе не хочу глумиться над Наткой- но есть такое предположение - не нарочно ли она упиралась, не давая телефон Равиля Эле- может быть, она и ждала такого момента, чтобы сорвалась Карима- сама, и место около Равиля бы освободилось, и детей не нужно рожать, и религию, с образом жизни вместе- менять, и родителей его почитать- все как хотела... Меня саму такое предположение коробит, но уж очень ложится в общую канву...

Читалка
18.02.2020, 00:42:35

В народе принято считать, что один - случайность,два - совпадение, три -система. Но с Вами, Автор, никогда не угадаешь)

avatar
Ирина Фельдман
18.02.2020, 00:07:06

Не хочу рассуждать о Равиле, но , прочитав написанное, убедилась, что Равиль- просто самый несчастный персонаж этой книги. Он просто пал жертвой своей любви к женщине , которая самоутверждалась за его счёт . В его сердце копились и любовь , и жалость к Натке, которая, в силу своей неблагополучной жизни и воспитания, оценить этого человека не могла. Но в этой ситуации и судить некого. Однако это только моё мнение. Спасибо

Равиль самый сложный персонаж, как оказалось. И самый несчастный. Безумно за него переживаю. Спасибо за сопереживание и переживание за этого парня :) ♡♡♡