Книга. "Горькая полынь моей памяти" читать онлайн

Горькая полынь моей памяти

Наталия Романова

В тексте есть:сложные отношения, сильные чувства, прошлое и настоящее

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2825
2689 370208

Текущий рейтинг:
#1008 в Современная проза
#314 в Драма


Полный текст 385 стр.

Публикация: 02.11.2019 — 22.02.2020


Аннотация к книге "Горькая полынь моей памяти"

Первая любовь закончилась трагически – боль, недопонимание, неприятие окружающих, разница в возрасте, воспитании, менталитете – всё было против молодых супругов. Теперь герои повзрослели. Что ждёт их при новой встрече, когда старые обиды так и не забылись, но и врозь быть уже невозможно. Какую тайну скрывает она, на что готов он, чтобы вернуть ту, которую так и не смог забыть?

Предупреждение: Героев захочется убить. Захочется убить автора. Приставка "возможно" лишняя. Повествование нелинейное, флешбеки, две параллельные любовные линии.






3506 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
ЕленаМас
07.12.2019, 13:14:33

Спасибо!
Жду с нетерпением, когда же, когда они встретятся? Читать про идеальную Лали уже скучно.

ЕленаМас, Я предупреждала о не линейном сюжете истории, флешбеках и двух линиях.
Дамир и Эля встретятся буквально на днях, в книге, у нас пройдёт больше времени.
Спасибо!

avatar
Ксюша Литт
07.12.2019, 11:36:30

Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица! (с)

Ксюша Литт, Всем достанется внимания автора)) Вот это я могу пообещать ;)

все герои такие положительные, вопрос, кто же тот главный злодей, кто своими действиями разрушил жизнь г.героев?

Спасибо. Приятно, что ждёте :)

avatar
Niolina
07.12.2019, 08:11:55

Я начинаю подозревать, что герои встретятся и интрига раскроется в последних двух главах))

Niolina, И я бы не исключали и такой вариант ;))

avatar
Елена Гуляева
07.12.2019, 08:05:24

Обидно то, что Лали и Дамир хорошая пара, можно сказать даже, идеально подходящие друг другу, но не будет между ними чувств, тех самых! Не горит рядом с ней Дамир, не забывает обо всём. Во время секса, когда действительно крышу сносит, на вряд ли ты будешь обращать внимание, какого цвета нижнее бельё! Да и Лали! Сей час её всё более чем устраивает! А вдруг по встречает мужчину, того самого, что делать тогда? Вроде всё идеально, а стабильности и уверенности нет.

Елена Гуляева, Мне кажется, даже если Лали встретит того самого мужчину, мало что изменится... во всяком случае внешне. Дамир ни с кем не горит, только с Лали стали проклёвываться зачатки чувств, не более. Спасибо!

avatar
Инна Маслакова
07.12.2019, 07:53:37

Спасибо!!!!!!!

Инна Маслакова, Пожалуйста)

avatar
Ксюша Литт
06.12.2019, 21:31:01

По разному можно интерпретировать поведение Алии. Темная лошадка может скрывать за собой все что угодно. Может и шпионкой в самом деле в итоге окажется, и она готовит коварный план по захвату империи Файзулиных. Но пока же хотелось бы все же верить в хорошее. Поэтому я вижу у девушки лишь только уважение к будущему мужу. Перед Дамиром она раскрывает карты, что вовсе не дура и играть перед ним не собирается, готова стать ему поддержкой и опорой (и это очень даже честно и порядочно с ее стороны). А вот перед другими не обязательно показывать свое превосходство перед мужем, ну или равенство. Особенно перед Равилем, у которого, как известно, свое видение что женщина должна, а чего нет. Пусть остальные видят то, что хотят видеть. Да, многих колбасит от такого явного ущемления прав и свобод женщин. Но раз по-другому никак, девушка выкручивается как может. Можно конечно забить на всех и свалить в те места, где процветает феминизм, она легко там достигнет успехов. Но родные и семья - это не то, чем можно пожертвовать ради карьеры. Хочется все же сохранить и уважение родителей, общаться с ними... Ну как-то так.

Ксюша Литт
06.12.2019, 23:55:36

Наталия Романова, Автор - царь и бог, может сотворить любое НО, а нам остается лишь наблюдать, куда кривая выведет.
Спасибо.

avatar
Тетяна Авогадро
06.12.2019, 20:46:08

Дайте девушке порулить отцовским бизнесом и освободите её от пресного замужества!
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
06.12.2019, 21:02:29

Наталия Романова, ; )))))))))))))
Все на баррикады!

avatar
Bazilika
06.12.2019, 16:53:56

Не Лали, а "Штирлец")) Есть люди ни на что не годные- а есть-" на все"... Перед Дамиром она открылась- что, само по себе, для Дамира в ее пользу говорит, пока управляет Дамир... Но все может быстро измениться... И то, что от Равиля,родственника- она скрывает свои возможности- несколько даже подозрительно. Спасибо!

Bazilika
06.12.2019, 18:37:26

Наталия Романова, Я внутренне больше склоняюсь к тому, что Лали может стать и опорой Дамиру со временем, такие девушки вызывают уважение и хочется для них счастья)- но и прямо противоположные варианты держу в уме)))

avatar
Оксана Тарасова
06.12.2019, 17:21:54

Ох уж эта Лали! Хитрющая дамочка, имеющая двойное дно))) Посмотрим как все дальше повернётся? Спасибо!

Оксана Тарасова, Тройное, я бы сказала) спасибо!

avatar
Bazilika
05.12.2019, 18:18:09

Противоречивые мысли вызывает Равиль,и его совет тоже. Причисляет ли он себя к тем, от кого нужно защищаться))? Но если не вдаваться в его философию, а попробовать препарировать его совет - бить... это может обернуться большой проблемой- могут и убить... Что твориться в головах тех, кто выбирает добычу на улице, считая, что все, что не охраняется- продается... А физическое сопротивление воспринимается, как примерзшая дверь- предназначена открываться для всех, значит нужно вдарить посильнее- и откроется... Кого-то остановит громкое НЕТ, кого-то отпугнут крики "Пожар"... Но все, что привлекает внимание окружающих- для Каримы тогда было неприемлемо- она не хотела подвести физрука, не хотела, чтобы отцу стало известно, она огласки и осуждения боится прежде всего. Улица для нее - как высадка на Луну, она не знает как вести себя вне своего мирка. И это все сейчас осознает Равиль, но чему он учит девочку, тепличного цветка- ударить она не сможет, так, чтобы время убежать было- и только разозлит нападающего... Воспитывали ее в круге доверия- а тот, кто это, казалось бы и ценит- советует совсем другое... И в то же время- выстраивает с ней отношения, основанные на легком шантаже...

Bazilika, По-моему мнению он и не должен На Данный Момент понимать Кариму или как-то по-особенном чувствовать. Долгое время она для него была на уровне Алсу. И то, что происходит сейчас, ещё до приезда Дамира - Равиль присматривается к девушке, как к гипотетической возможности. Не более. Если бы он заподозрил, что Карима та самая искательница приключений, вопрос о возможном ухаживании даже не поднялся бы. Как-то так.
У Каримы чувства (очень детские, всё же) у Равиля Пока всё-таки расчёт, не столько финансовый, сколько на подходящую жену. И тут я подчеркну, ещё раз, что это не исключает искреннюю влюблённость Равиля в Кариму впоследствии :)

Эээ... а может не такой и идиот ее отец, а? Промышленный шпионаж? Не получится со свадьбой, отожмут бизнес... или свадьба и не планируется...
(Привет, паранойя, давно не виделись))))
Спасибо, Наташ))) ну вот как-то так))))

Южнобережный - компания Дамира, через неё до папаши не добраться. Хотя, кто знает, кто знает. Давай надеятся, что Дамирка не совсем дурачок :)
Спасибо!

avatar
Олеся Вихарева
06.12.2019, 14:34:11

Здравствуйте, Наталья! Принимайте в ряды поклонников. История действительно многогранная и заставляет задуматься, про кого она? Про детей или их родителей? Потому как родители пролетели. Отшлифовали бы Элю до нужных стандартов и дело с концом. Потенциал какой был, она даже чак-чак, чтобы это ни было:), научилась готовить. Нет же ж, подсунули сыну женщину «нетрадиционных» , современных взглядов, а ему теперь разбирайся с этим, воспитывай, крутись.

Здравствуйте, Олеся!
Потенциал у Эли был, точно-точно, раз уж печь чак-чак научилась ;)
Да уж, перемудрили родители сами себя, видать, как в той поговорке: хотели, как лучше, а получилось как всегда.
Кстати, не факт, что Дамир станет воспитывать, он в общем и целом не придерживается традиционных взглядов, вернее, не радикально традиционен.
Спасибо!

avatar
Юлия Монакова
06.12.2019, 14:21:45

Ох, непроста Лали. И безумно умна. Не просто житейски мудра, а именно умна. Какие женщины тут все интересные, мужчины блекнут на их фоне)))

Да, да. Обычно сияют герои, с тут два дивана - белый и велюровый :))) Спасибо!

avatar
shushanik
06.12.2019, 12:10:24

Это первая история в моей памяти, кульминация которой началась с первых страниц и не отпускает. Напряжение невероятное….Когда начнется развязка. Ведь до конца декабря-всего ничего… Невероятная история…

Спасибо ♡

avatar
Таня Володина
06.12.2019, 10:27:13

Мир, «покрытый коростой предрассудков», который душит всё живое... Взорвать бы его, внести струю свежего воздуха, искренности, настоящей нерассуждающей любви и душевной чистоты без поиска выгоды)
Кто-нибудь из героев способен на такое?
Книга, которая не просто заставляет задуматься, а показывает то, что тщательно скрывается от посторонних глаз. Головокружительное погружение в чужую культуру)
Спасибо! Очень глубокое произведение!

Таня Володина
06.12.2019, 12:26:09

Наталия Романова, я понимаю) Желаю вдохновения и удовольствия от работы над книгой!)

avatar
Олеся Герцберг
06.12.2019, 07:31:03

Ага...вот оно...актриса, так сказать....врушечка...с лёгкостью. Очинтересно было это видеть в деле...
Такая идеальная пара....такие продуманные до мелочей....но ничего от души...меня всё же стошнит однажды) сорвать бы эти маски...
Спасибо огромное! Книга - чудо, как хороша!))

Олеся Герцберг, Сдаётся мне, Алия Долматова равнозначный соперник не только Дамиру ;) *считай этой спойлером*
Спасибо, я рада, что вся эта не линейность и неясность щекочет нервы, а не бесит))

avatar
Ольга Кобзовщук
06.12.2019, 11:11:18

Возможно, именно брак с Дамиром выпустит для Лали свободу и амбиции...

Ольга Кобзовщук, Дамир не ретроград, вероятно для Лали это шанс. Спасибо, Оля!

Играют оба....Что Дамир,что Дали исполняют роли,которые от них ждут.При том несчастливы оба.Реально зачем надо было отправлять дочь в Сарбону,если иной роли,как жены ей изначально не предполагалось?А ведь для девушки все эти графики и цифры гораздо желаннее будущего мужа...
Спасибо!!!

Наталья Ризова(Трофимова), Какое изощрённое издевательство над дочерью, как по мне. Если бы её отправили учиться, результат не впечатлил бы ни родителей, ни Лали, тогда ход с замужеством логичен... а так... странный папа у Долматовых. Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
06.12.2019, 10:10:35

Спасибо. Полна Алия сюрпризов. Скорее всего, Дамира ждёт огромный сюрприз. Если он думает, что знает Алию. Она ещё всем покажет. Интересно, Алия любит Дамира, или он всего лишь выгодная инвестиция?

Iroda Iroda, Да, все ждут, что Алия себя покажет) Может и покажет... но и Дамир не дурачок, так-то. Лучше бы она не любила Дамира... Спасибо!

avatar
Катя Водянова
06.12.2019, 10:07:02

Теперь мне иррационально жаль Лали( Ей компанию какую вместо мужа (можно и вместе с мужем, конечно)

Катя Водянова, Чего уж иррационально, вполне есть причины для сочувствия. Не реализованные возможности для амбициозного человека - это беда... Спасибо!

avatar
Елена Гуляева
06.12.2019, 09:21:36

Вообще, это всё печально. Играть, не быть самими собой. Постоянно притворяться. И действительно, зачем тратить несколько лет на учёбу, которая для тебя бесполезна? Статус, имидж. Типа, а дочь у меня знаете, где училась? В Сорбонне, это вам не хухры-мухры и какой-то МГУ))))) Вот честно, мне Лали даже жаль, нет свободы выбора.

Елена Гуляева, Не очень-то логично вкладывать столько сил и денег в ребёнка, чтобы потом отправить к плите... не проще ли изначально воспитывать традиционно ориентированную девушку, как те же Файзулины? Там у девочек никакого диссонанса, они, как минимум, в мире с собой живут, а вот с Лали смело такого сказать нельзя. Спасибо!

avatar
Аникина Елена
06.12.2019, 09:09:03

А почему Лали не идёт работать, раз уж ей нравится копаться в цифрах? Есть не только семейный бизнес. Образование есть, языки знает. Мир большой, хорошие специалисты нужны везде.. Даже если папа будет против и перестанет кормить, на жизнь Лали всегда заработает.Я думаю, может она и замуж идёт, потому что надеется, что с мужем по расчету будет проще договориться жить , так как обоим хочется, чем с отцом, который любит, но считает ,что место женщины дома , а не в бизнесе. Если честно, мне кажется , что Лали больше подходит Дамиру, чем Эля. Да, нет любви, зато они похожи ,как две капли воды, с одинаковой ментальностью, уровнем образования,жизненными целями и социальным положением.

Аникина Елена, Действительно, очень интересный вопрос, почему Лали не идёт работать по специальности и явному интересу. Традиции традициями, а 21 век, Россия... как минимум законодательно она защищена от произвола отца.
Я уверена, что Лали, как спутница жизни, очень подходит Дамиру, он полностью со мной согласен ;) Спасибо!

avatar
Марина
06.12.2019, 08:24:31

Вижу не у одной меня глядя на эту пару еле-еле рвотные позывы получается сдерживать. Умная Лали, очень, образованная, могла запросто работать на благо процветания семейного бизнеса или в любой другой сфере, где можно приложить её знания. Но увы, не судьба, а жаль. Интересно, Лали любит Дамира? Спасибо за продолжение)

Марина, Трудно сказать любит ли Лали Дамира. Мне будет жаль, если действительно любит... И, да, она действительно очень умная барышня, и, скорей всего, не так уж заинтересована в браке. Спасибо!

avatar
Татьяна Рыжкова
06.12.2019, 08:22:53

Какая загадочная Лали...
Сразу столько вопросов... Предположений... Мыслей...
Ждем подтверждений, опровержений!

Благодарствуешь за продолжение!

Татьяна Рыжкова, Достаточно скоро мы приоткроем безупречную гладь души Лали… Спасибо!

avatar
ЕленаМас
06.12.2019, 07:30:15

Спасибо!
Если честно, но мне как-то даже противно читать про эту "сладкую парочку". Эта актрисулька менч просто бесит.

ЕленаМас, Соперница, наверное, поэтому бесит. А вообще, конечно же, слишком она гладенькая, идеальная, так и тянет найти прыщик на носу и выдавить. Впрочем, Дамир не далеко ушёл. Спасибо!

Умная девушка, почти идеальная. Достойный соперник, только в чём пока не догадываюсь. Может Лали-засланный казачок?))) Ну а что? Я же могу предположения делать?)))
«Отшлифована» до единицы эталона.
Спасибо, Наташенька! Интрига, интрига.
Рядом с такой женщиной интересно. Если бы Дамир мог полюбить, цены бы ей не было!

Ольга Пейливанова, Может и казачок, эдакая троянская лошадка :)
Уверена, Дамир сильно жалеет, что не может полюбить Лали, она идеальная пара для него. Всё-таки папа прав. Спасибо!

avatar
Оксана Тарасова
05.12.2019, 22:00:40

Спасибо большое)))

Оксана Тарасова, И вам)

avatar
Vera Delova-Danilova
05.12.2019, 20:12:59

Уезжала я на недельку, думаю не буду читать) приехала купила подписку, улеглась и думаю щаззз начну, но почитала комментарии и думаю, может таки жду конца))) Натусь, ну что за талант такой, а, держать меня на нерве???))) Причём даже, когда не читаю)))

Vera Delova-Danilova, Что я могу посоветовать, Вер... Если нравится нервы потянуть - читать. Нет - жди ))) Розовых поняшек я не завезла, в любом случае - крепись ))

avatar
Iroda Iroda
05.12.2019, 16:25:06

Спасибо.

Iroda Iroda, Пожалуйста)

Ох, Наташ, как всегда столько понамешано... столько эмоций, рвёт от них, иногда противоречивых.
Да, надо обороняться, постулат "мужчина всегда прав" касается ограниченного количества мужчин, одежда важна, но важно и кто в ней. Может для кого-то это и приглашение, а Равиль смотрит на неё другими глазами.
Равиль необычный. Ортодокс, но не ретроград) и как У Каримы сердце стучит, я тут слышу.)) Страх. Угу. Было такое, проходили.))
Хорошая девочка. Эмоциональная. Но бардак, свойственный молодости, в голове буйным цветом)))
Спасибо! Как всегда есть о чем подумать...

Наталья Шадрина (Замура), Равиль необычный, это да... В нём много всего - гремучая смесь народов, традиций... Он нам откроется не скоро - всё, что я могу сказать. Более менее адекватную оценку ему даёт Дамир, но опять же, на провидца тот не тянет.
А как без бардака в головушке в шестнадцать-то лет))) Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
05.12.2019, 12:27:39

Надо...надо уметь дать отпор...он у неё есть, только надо научиться его вытащить из-за пазухи...это бывает трудно для воспитанной девушки...даже Ленку осадить порой сложно, чего уж там говорить про то, как оттолкнуть наглого Горшкова...слов здесь мало, грубые его могут ещё больше завести, надо учить приёмы самообороны...раз брату не до того, надо самому...не чужому же доверять такое важное дело)) *тожелюблювремянеотношений*
Спасибо огромное!)) много думаю о происходящем, произошедшем...много...думаю))

Брат четыре года жил на другом континенте, с него какой спрос ;) Кариме действительно сложно осадить хамское поведение, Равилька займётся этим вопросом, может быть. Происходит... многое происходит на самом деле :) Такой подковёрный узор для большого бада-бума..
Спасибо!

avatar
Юлия Монакова
05.12.2019, 11:47:15

Болею за эту парочку. Чистые такие отношения пока. Собственно, и нету ещё никаких отношений... но они есть)))

Прекрасное время - нет отношений, но они есть :) Спасибо, Юля!

avatar
Елена Гуляева
05.12.2019, 11:12:55

Да нет, время всегда разное. Как и общество. Есть общие понятия и принципы, но больше различия. Вот и побочный эффект в виде "мужчина всегда прав"! Наверняка, воспитание Каримы строилось на том, что защитят её братья и отец, а потом и муж. Зачем приличной девушке учиться самой защищаться? Бред, конечно. Мало ли какая ситуация случится, вот как с тем же Горшковым. Прав Равиль. Не смотря на то, что то же строгих правил воспитания, а мнение другое!

Да, Карима растёт в убеждении, что её защитят, но мир может быть с этим не согласен.
Равиль, несмотря на махровве традиционные установки в отношении семьи, более "современный", чем Дамир, например. Спасибо!

avatar
Марина
05.12.2019, 08:15:48

Хороший совет. А ещё хорошо бы не влипать и не попадать куда не надо. Спасибо за продолжение)

Не влипать Кариме чаще всего удаётся, а вот обороняться... Спасибо!

Чёт вспомнила себя 16летнюю. Музыка навеяла)))
А защищаться, защищаться нужно уметь. Пусть Равиль научит;) Ему пригодится.
Думаю, что способность защищаться она в крови, несмотря на истины, втолковываемые с детства, это может проснуться в нужный момент.
У любых народов раньше был патриархат и закономерное подчинение мужчине. Но кровь, она ж вскипеть может и вот тогда всколыхнётся « тихий омут »

Думаю, Равиль научит защищаться. Он многому научит ;)
Кровь у Каримы горячая, не смотрите, что рыженькая фламинга, очень горячая девочка. И установки детства не помогут... что-то мне подсказывает, Равилю это нравится, иначе бы не заговорил о самообороне.
Спасибо!

avatar
Елена Гуляева
04.12.2019, 12:08:48

В паре Равиль и Карима у одного точно искренние чувства присутствуют! На самом деле это так мило. Её смущение, мысли, испуг. Такое, правильное взросление. Не как часто бывает "молодая, да ранняя", а как и должно быть, постепенно. А Равиль всё видит и ждёт, когда правильный момент настанет, чтобы не напугать. Наоборот, ещё больше расположить к себе. Вообще, так и должны парни поступать, не важно какой веры и воспитания. По-мужски и по-человечески.

Мила Ваниль
04.12.2019, 21:58:48

Наталия Романова, В том то и дело, что девочка хорошая. И за нее обидно.

avatar
Тетяна Авогадро
04.12.2019, 21:36:01

Карима влюбилась...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
04.12.2019, 21:43:26

Наталия Романова, ; )))))))))))))
Это дело поправимое - подрастёт )))

Дорогие мои, я в пути. Не теряйте.
С первым снегом меня))))

Тетяна Авогадро
04.12.2019, 21:42:52

Наталия Романова, ; )))

После главы с Каримой,невельно вспоминаешь свои первые чувства,первую влюбленность)))это так мило и трогательно,а еще волнующе))...еще хочется узнать,почему у Эли к Дамиру такие отрицающие чувства?по версии Дамира,Эля просто сбежала!а что же по версии Эли,сделал Дамир?....Спасибо,Наташ!

А ха ха) отличное желание)

avatar
Bazilika
04.12.2019, 10:54:11

Карима мне очень симпатична, и чувствовать девочка умеет, и и усердие в домашних делах не от узости мышления... Но не пойму- дорога ли она Равилю... Зная о существовании Натки, можно думать, что он к ней привязан, а Карима- чистый расчет. Но, может быть и совсем наоборот. Говорить, что Карима более чем достойна любви- мало, ведь уже заметно,что даже так как ее мать переносит отлучки мужа- она сама вряд ли сможет... Хотя..., имея пример матери- и такому смирению ради мира и благополучия можно обучиться... Ведь на оборотной сторне медали- протест и бедствия как у Эли... Для такого счастья, как мы наблюдали в будущем- либо более изощренный обман со стороны Равиля нужен, либо- собственный подрощенный цинизм, и уверенность, что ее все равно любят больше, чем... чем она сама...

Однозначно можно сказать, что Карима ему симпатична (я про прошлое говорю). Он не в таком уж бедственном положении, чтобы ухаживать за дочерью работодателя из корысти, да и Файзулин-старший вряд ли это ждёт и уж точно не одобрит... Про настоящее и Натку узнаем.

Мне нравится эта девочка, Наташ. Она не теряет духа, привыкла к трудностям и тащить на себе воз. И к одиночеству тоже привыкла. А сейчас она не одинока. Сейчас она тянет еще и ребенка. И она не отказалась, не скатилась на дно. Она пашет. И старается не унывать. Да, она мне определенно нравится. Но мне хочется ей помочь, дать удочку. Она вцепится в любую правильную возможность.
Она не распущенная, что бы там Дамир по поводу невинности не думал. Во всяком случае, не была такой до встречи с ним. И, несмотря на недостаток образования, голову на плечах имеет.
А вот Дамир... сытый голодного не разумеет. Ему не понять, что достойны уважения не только те девушки, за которыми бдят, которых стерегут, но и те, кто несмотря на трудности жизни сами по себе без братьев и отцов чего-то стоят.
Спасибо, Наташ!!!

Речь в данном случае о настоящем. И в настоящем у Дамира вероятно есть причины вспоминать и думать об Эле не в самых радужных цветах.
Если бы девственность была краеугольным камнем для Дамира, этой истории бы не было. Он не вернулся бы к Эле после первого раза, а если и да, то не женился, а дал деньги на аборт, как она и просила, и лично проследил, чтобы сделала.

Про Лали мы знаем, что она училась в Сорбоне, маловероятно, что её так уж сторожили.

avatar
Оксана Тарасова
04.12.2019, 19:19:48

Хотелось бы мне посмотреть как Равиль грядки пропалывает :-) Спасибо за продолжение)))

Хоть какими-то умениями и опытом похвастается )).

avatar
Оксана Тарасова
03.12.2019, 16:12:20

Как достали родственнички Элю, что и вспоминать не хочет((( жду с нетерпением продолжения! Спасибо большое)

В отношении беременной Эли?
Ну, всё может быть...

avatar
Марина
04.12.2019, 18:02:12

Бьётся сердечко у Каримы по особенному, когда думает о Равиле. А уж когда рядом мужчина, так вообще связно мыслить не получится. За маму переживает, а как вести себя с ней не знает. Да и что сказать тоже. Решила на глаза по возможности не попадаться. Арслан молодец, хорошо устроился. Спасибо за продолжение )

Карима сталкивается со взрослыми проблемами, чувствами, неоднозначностью..
Ей сложно.
Арсоан, да, красавчик% Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
04.12.2019, 17:47:06

Спасибо. Первая любовь у Каримы цветет пышным цветом. Никак только понять не могу, кого любит Равиль на самом деле. Хотя, кого бы он не любил, женится он на Кариме)))

Ну, собственно, вот на сейчас Кариме 16 лет и он точно не испытывает к ней особенных романтичных чувст или влечения. Хотя вряд ли он забывает глаза дома, когда приезжает)
Спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
04.12.2019, 00:22:21

Да что же там за атомный взрыв произошел?
Что могло вызвать подобные эмоции?!
Просто нет слов!
А может это была ситуация из разряда "Не верь своим глазам"-"Не верь своим сушам"?
Очень жду!
Спасибо! Вдохновения!

Я поняла, не переживайте :)

avatar
Наталья
04.12.2019, 14:48:12

Вспомнился фильм "Мужики". Помните : "... почему мы одних любим, а других замуж берем.".Может быть Равиль с Наткой и Каримой и есть ответ на этот вопрос? И тогда все просто - потому что социум давит, и тогда можно уговорить себя жениться на ком угодно...ну как же это грустно, даже если Карима и будет счастлива....

Действительно, очень грустно. Получается, что славная девочка Карима не достойна любви...
Спасибо!

Мне нравится Карима. Она думающая девочка. Но в то же время ждать от нее можно любых поступков. И отношения мать-отец-любовница могут вылиться на голову в этом не виноватой Эли (мои подозрения)
А так. Все идет как идет. Очень понятны ее чувства и эмоции. Полностью.
И Равиль достаточно искренен. Двойные стандарты, мужской шовинизм, но искренен. Не на Наталье же ему жениться (недоумение от такого предположения у него написано на лице))
Спасибо, Наташ!)

Вот, вот, написано на лице "не на наталье же!"))
Отношения мать-отец-любовница могут сказаться на ком и на чём угодно. Может и на Эле... Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
04.12.2019, 12:22:33

Карима теряет покой...открывает новое в себе)) Равиль правильно поступает...например...сел грядки полоть...он показывает ей, что может быть и по другому, и для него это нормально)) Мне нравится, что в книге присутствует ещё одна линия...где строятся отношения постепенно, размеренно, ведь вижу их будущее, да и разница в возрасте, когда девочка - выпускница, а парень уже и не парень, а молодой мужчина....для меня не ужас-ужас)) Но безусловно интересно, как там с Наткой...что для неё отношения с Равилем, тогда и сейчас....есть ли они эти отношения.
Вот я жду, что произошло между Дамиром и Элей...а ведь для них моё знание ничего не изменит, они уже это пережили, мне от этого немного легче...потому как, когда узнаю, возможно они будут на пути к исправлению своих ошибок...*агауспокаиваюсебя*
Спасибо огромное, автор!)) Атмосферно...вижу. слышу. чувствую))

Мы всё узнаем про Равиля и Натку. Касаемо же самого Равиля... он во многом отличается от Дамира, в том числе и отношением к "грядкам", какие бы жуткие картинки не рисовались ;)
Когда мы узнаем, что произошло на самом деле... ой, я лучше промолчу. Спасибо, Олесь!