Книга. "Грань" читать онлайн
Рейтинг:
199
166 5150

Текущий рейтинг:
#8470 в Романтическая эротика
#2926 в Драма


Полный текст 158 стр.

Публикация: 04.01.2024 — 17.01.2024


Аннотация к книге "Грань"

Волчара и супер-девочка опять в разбегах – надолго ли? Я и Рик с ума сходили друг от друга, но не желали уступать. И сделали свой выбор: Рик ушел к другой, а я – да тоже не пропаду. Поначалу мы убедительно играем в те жизни, которые сами для себя выбрали. Но нашу страсть это совершенно не волнует, а нас, похоже, не остановит? Как это просто – выйти за грань. Но как непросто, наконец, понять, кто мы друг для друга на самом деле.
Иронично. Местами мат и жесткости. Драма. Эмоциональные качели. Герой, успевший порядком потрепать нервы. Героиня, успевшая показать, что она тоже не промах и давать трепать себе нервы вообще-то не намерена. Герои, от которых почти всего ожидаешь, но «такого», пожалуй, не ждешь. Отношения вызовут массу вопросов, забывая на них ответить, а интим взорвет восприятие.

137 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
ДИАНА
14.01.2024, 14:21:41

А есть сейчас в его жизни Нина? Может он расстался, но молчит и ждёт действий от Кати?

Фло Ренцен
14.01.2024, 16:07:22

ДИАНА, увы, как ни прескорбно, Нина есть, а от Кати он ничего уже не ждет, думая, что ждать нечего, и берет то, что гна дает ему, пока дает. И не задумывается, сколько еще так будет.

avatar
oksanalort
14.01.2024, 01:31:24

Блин, ну Катя не догоняет …. Или боится поверить. Нина видит Рика 5 мин в день от силы, че б ей отказываться от общего отпуска то? Рик Кати предложил, с ней хочет. Вообще она мне местами Оксанку напоминает, молчанием своим - все стерплю, житейским доставать не буду….

Фло Ренцен
14.01.2024, 16:01:55

oksanalort, да, так и есть. И с ним не хочет о житейском - и с самой собой, по сути, тоже..

avatar
Ольга Sm
14.01.2024, 02:48:22

Мне кажется, Кати уже сожалеет, что отказала Рику и ревнует, пусть частенько и подкалывает его. Одной плохо, а посмотреть по сторонам не дают. И Рик, не усилил ли он нагрузку на Кати после того, как поползли слухи о личном внимании его начальника к его женщине? Бедная Кати, навалилось всё и сразу: работа, работа, секс с совладельцем, даже мать из виду выпустила. Нужен отдых. Круиз кстати. Впрочем, мне кажется, что с ней он времени проводит больше, чем с "официальной". С Кати Рик общается и спит, с Ниной, похоже, только спит.

Фло Ренцен
14.01.2024, 03:16:43

Ольга Sm, да, насчет того, что с Кати он чаще, может, даже не лишено смысла)). Да только этого, конечно, мало, Кати потихоньку начинает осознавать это... Устала, что и говорить...

avatar
Надежда
14.01.2024, 00:58:53

С нетерпением будем ждать, когда клубочек начнет распутываться. Спасибо.

Фло Ренцен
14.01.2024, 01:57:21

Надежда, до конца третьей части осталось три главы, затем - часть четвертая)).

avatar
Светлана Барсик
13.01.2024, 22:10:54

Такое чувство, что Рик прекрасно понимает, что когда-нибудь всё-таки наступит тот момент, когда переполнится критическая масса неудовлетворенности Кати в их сложившейся ситуации. (Ну не думает же он, что они всю жизнь будут жить такой почти "шведской семьёй"??) Он наверняка осознает, что неминуем очередной "взрыв" в сознании Кати, и она устанет от таких нездоровых отношений. Вот он и пытается взять у нее всё по максимуму, пока она ему это даёт, выжимая из нее все соки в прямом и в переносном смысле. Тут речь и про украденный секс, и про их больные отношения в принципе, и про их общий не совсем легальный бизнес, на который он, воспользовавшись ее благосклонностью, ее таки раскрутил. Но верно ли мне кажется, что и ее долю дохода от реализации общих проектов Рик опять пытается втянуть в очередную авантюру? И фактически Кати работает на них (считай на него) на износ. Ей ведь самой это не нужно. Она сама по себе вполне успешна и обеспечена. Выходит, она работает и зарабатывает для него, а по факту - на благо Нины. ((

Фло Ренцен
14.01.2024, 01:55:09

Airkiss, рада, если так))

avatar
Airkiss
13.01.2024, 23:21:27

Хорошо, сейчас она со своей хандры переключилась на маму, а потом как забивать свои мысли и переживания будет. Как хотите, но мне не кажется нормальным, что парень фактически как султан, у которого много жен, устроился. Нину, как ни странно, не жаль. Хотя должно быть. Из женской солидарности. Но, возможно, она живет и ничего не подозревает? Хотя, как такое возможно? А есть ли Нина?

Надежда
14.01.2024, 01:01:26

Фло Ренцен, ох, как все сложно в этом треугольнике. Спасибо .

avatar
oksanalort
13.01.2024, 00:25:36

Спасибо большое за проду! Маму Лилю, наверное, и сейчас мужчины побаиваются))))) а, значит, такие не ее вариант)))) Кати проводит параллели…. Было бы интересно узнать версию папы… и их любви, и его измены. Но Кати его не спросит, скорее всего….

Фло Ренцен
14.01.2024, 00:52:42

oksanalort, да, отношения Кати с отцом мне тоже видятся такими.

avatar
Надежда
13.01.2024, 22:31:31

Почему-то кажется, что у Кати, когда она одна, в голове "американские горки" ( + "бросит - брошу" ) , и это лояльное терпение Нины? , а эта рабочая запара (легально - нелегальная )а ещё и ночные марафоны с Риком.. Прям авральный какой-то режим в жизни. Может и правда пора ей воспользоваться круизным ваучером.

(А вот вопрос: не дублируют ли отношения Рика с Кати, отношения с Ритой ? Там же тоже было Всё вроде, пока не дошли до грани и не разбежались)

Фло Ренцен
14.01.2024, 00:36:04

Надежда, в моих глазах не дублируют. Хоть его безусловно что-то связывало с Ритой. Но когда он уходил к ней на время, у него с Кати отношений, как таковых, не было. Насчет его предыдущих отношений с Ритой будет еще объяснение позднее.

avatar
Светлана Барсик
12.01.2024, 22:00:03

Хорошо посидели. Как две подружки. И былое повспоминали, и поностальгировали, и мужчин обсудили, и о любви тему не забыли. ;) О том, что почему-то от таких самодостостаточных и успешных женщин и уходят мужики, недополучающие тут (по их мнению) должного тепла и заботы. Но скорее, они уходят к тем, которые больше ценят их присутствие, внимание, чувство защиты, стабильность. А те платят им за это признательностью и любовью, обеспечивая их уютом и ощущением своего дома и семьи. Кати теперь точно понимает, чего не додала Рику.

Фло Ренцен
13.01.2024, 12:49:44

Светлана Барсик, понимать-то понимает, но захочет ли осуществлять? Мама, спроси она ее, возможно со своим житейским опытом и посоветовала бы ей, но только Кати спрашивать не станет, а совет примет ли?..

avatar
Инна Т
12.01.2024, 21:28:20

Мама Лиля, прекрасна и мудра!!! После их диалога, вспомнилась одна цитата -« Любовь , это то, где мы не должны соглашаться на меньшее. Мы должны выбирать это осознанно, и это определенно не то, к чему мы должны принуждать» Спасибо, Фло❤️

Фло Ренцен
13.01.2024, 12:48:02

Инна Т, да, мам Лиля и правда "не цеплялась" за бывшего мужа, хоть и любила его. Если бы самодостаточность была передавалась на генетическом уровне, Кати, безусловно, могла бы унаследовать ее от мамы))))

avatar
Юля Демидова
13.01.2024, 00:54:59

Спасибо за новую главу! Мам Лиля такая тактичная, специально не спрашивает про Рика, догадалась, наверное, что не все у них с Кати хорошо и безоблачно…и мне грустно…хочется счастья им обеим) )) ❤️

Фло Ренцен
13.01.2024, 12:39:47

Юля Демидова, да, мама действительно догадалась, не хотела "влазить", полагая, что сами разберутся. Да, увы, женского счастья у них обеих в жизни нет...

avatar
Ольга Sm
13.01.2024, 02:33:07

Слишком много Лиля занималась своей работой, не уделяя достаточно времени мужу. В результате, своим вниманием, его окружила другая. И увела. По-моему, Кати повторяет судьбу матери и она это осознаёт?

Фло Ренцен
13.01.2024, 12:28:12

Ольга Sm, да, именно так подсознательно и решил Анатолий (отец Кати). Ну, тут еще научная сотрудница-мать-одиночка подвернулась. С колокольни детей переселенцев, знающих, каково "оно" было, это становление на новом месте, могу сказать, что большинство женщин, даже не имея мужа-доцента с амбициями, не пошло по пути мам Лили, не стало подтверждать квалификации (на это требовались годы), а довольствовалось работой не по специальности. Считаю, что одгозначного ответа на то, что правильно, а что нет, и на ком лежала ответственность за сохранение брака, тут нет. Но абсолютно точно то, что мужчины в большинстве случаев, как и Анатолий, не стали бы мириться с целеустремленностью жены, если она, кончно, не осуществляет это как-то там про между прочим, при этом цспевая и ему максимально помогать. Анатолий и не собирался, возможно, уходить от Лилии, просто так вышло в данной ситуации. Действительно, интересно, насколько переводит эту истории на себя и Рика Кати. Что касается родителей, то она ментально мечется между обоих, причем любит обоих, конечно.

avatar
Ира Миронова
13.01.2024, 02:57:21

Почему-то эта песня пришла в голову в процессе чтения Книги)

I never meant to start a war
I just wanted you to let me in
And instead of using force
I guess I should've let you win

Фло Ренцен
13.01.2024, 12:19:26

Ира Миронова, как круто, спасибо, очень подходит по смыслу! Порой это решение, как ни банально, является правильным... И это размышление является одной из центральных тем книги.

avatar
Olga Tsygankova
12.01.2024, 22:59:23

І тепло від глави, бо з мамою. Гарні в них відносини. Круто, коли ти доросла, і можеш так з мамою потеревенити. І сумно.
Вже давно думала яка ж в Каті сильна мама. Після
зради чоловіка вона змогла не злитися, чи не показувати свою злість, біль, а підтримувати стосунки між донькою і батьком.

Фло Ренцен
12.01.2024, 23:30:05

Olga Tsygankova, да, мам Лиля действительно женщина с характером. К сожалению, порой таких женщин женское счастье обходит стороной. Они с Кати прекрасно понимают друг друга...

avatar
Надежда
12.01.2024, 22:15:45

Выходит Рик не захотел опять вытаскивать Кати на другой майский праздник ( "каждой сестре по серге"- никого не обижает ) А вот во время посиделок дочки с мамой , мне стало за них обидно (и жалко) несмотря на то, что обе успешны, профессиональны, а вот счастливы ли? Грустная глава, минорная, не праздничная.

Фло Ренцен
12.01.2024, 23:28:17

Надежда, может, не захотел, а может, не смог)). Да, согласна, Кати и мам Лиля в этой главе - это минор...

avatar
Юля Демидова
11.01.2024, 22:44:04

Спасибо большое за новую главу ❤️ Любовь- Любовь)))сразу весны так захотелось))) Размышления Кати, конечно, правильные уже пошли, жаль, что не вслух))))и про пауков запомнила, смотри-ка))))Меня почему-то раздражает Каро , душнила )))точно с Ниной снюхалась, и докладывает той, небось( надеюсь, что нет, и это только мои фантазии)…

Фло Ренцен
12.01.2024, 19:23:43

Юля Демидова, оххххх, а я сейчас летаю от ваших слов))). Отвечаю с удовольствеим, потому что и комментариии страшно люблю получать.

avatar
Елена Артемова
11.01.2024, 22:13:42

Такой странный вопрос в конце главы всегда "понравилась глава?". Ну, конечно, понравилась! Очень такая насыщенная концентрированная. Такое там вертится у Катюши в голове, новое все ж, значит хорошо

Фло Ренцен
12.01.2024, 15:36:57

Елена Артемова, и: очень рада, что нравится:)))))

avatar
oksanalort
12.01.2024, 00:22:00

Кати подмечает, как просто Рик может врать….. уж не знаю, как потом можно будет верить ему… Ну вот не пришел ночевать, не ответил вовремя на звонок - это сразу же мысли об измене. Сложно….

Фло Ренцен
12.01.2024, 15:06:45

Olga Tsygankova, )))

avatar
Светлана Барсик
11.01.2024, 21:34:20

Ну вот и Кати себе призналась (как и Рик ей), что ей ещё никогда и ни с кем так хорошо не было. Осталось это осознать, сделать выводы и начинать действовать, пока ещё не стало поздно для Рика. ;)) Там же Нинок не дремлет. Скоро поймёт, что рыбка-Рик, несмотря на хороший прикорм, уплывает в чужие сети. Но ведь Нина может же и икрой обзавестись, чтоб обложить его обязательствами. Катюшу становится всё больше жаль. Она, по-моему, уже осознает, что влипла в Рика по полной и скоро не захочет быть "воровкой". Но стать "хозяйкой" уже не позволит официальная Рика.
А вот насчёт мысли Кати "он не жалеет меня":
так может Рик так выразил свое подсознательное желание, хоть так, но остаться вместе, поделить одну судьбу на двоих? ;)

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:55:24

Анжелика Анжелика, нравится это выражение, хоть и жутко, конечно))

avatar
Ольга Sm
11.01.2024, 22:46:34

Ощущение, что внутри Кати идет борьба совести и наисельнейшей похоти. Не знаю, как другим, но мне обидно за неё. Рик ушёл, но не отпускает от себя, появляясь, как праздник и тела и души. Мысли, что не жалеет, несясь на скорости, выпив перед этим, меня огорчила. Не жалеет Кати, как и себя, а Нину спешит спасти от паука. Кати всё чаще задумывается об их отношениях, пусть и согласна на роль любовницы.Такая порочная горячая связь вне работы и полное погружение в официальную и не очень работу с ней же. Читаю, и не могу понять, с кем я желаю счастья этой молодой женщине. С чужим ворованным мужчиной? Или, наконец-то созреют оба?

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:52:34

Ольга Sm, Рик в ее глазах дествительно не жалеет ее и себя, а Нина - это Нина)). А Кати, как видно, все тяжелее от этой связи, хоть она и увязла в ней. Может, прислушаться к нудным советам и нравоучениям "вредной" подруги?))

avatar
ДИАНА
11.01.2024, 22:33:27

Такая сладкая горечь(

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:50:02

ДИАНА, да, как у нее - с ним))

avatar
Надежда
11.01.2024, 21:55:07

Какая праздничная глава! Какой праздник подарил Рик Кати и себе!!!. Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:47:08

Надежда, хотелось хоть чем-то порадовать, хоть и закончить пришлось на меланхолической нотке))

avatar
Инна Т
11.01.2024, 21:20:14

Рассвет-конечная! Как же красиво, эмоционально и грустно…
Угнала тебя, угнала
Ну и что же тут криминального?! Спасибо, Фло❤️ Раздрай не только у меня , но и у наших ребят, эйфория идёт на спад!

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:46:23

Инна Т, да, рассвет - их расставание. Почувствала-таки она горький осадок от очередного расставания с ним и вообще, их связи? Да, раздрай, недовольство - депрессия? А за ней?..

avatar
Olga Tsygankova
11.01.2024, 18:30:34

Стільки дрібниць, і всі вони такі, як для таких закритих людей як Каті та Рік, важливі: він подарував їй духі, вона зізналась, що хоче відчувати його запах))Ммм)) Вона ставить питання про Ніну, він мовчить, але при
цьому провокує її ставите питання ще. Цікаво навіщо?

І ці її постійні питання до себе протягом усієї глави: "хорошо?" "Мне ведь хорошо?" Дійсно, Каті, чи добре тобі? Чи, як стверджує Каро, ти обманюєш в першу чергу себе(( хоча мотіви Каро до таких стверджень/запитань мені і не подобаються, наче вона дружбі з Каті зраджує, але доля правди в них є. Нажаль.


Ех, вона дійсно неймовірна ця Катарина. Сильна, незалежна, і так хочеться, щоб вона була ще і щаслива.

Фло Ренцен
12.01.2024, 12:44:26

Olga Tsygankova, да, возможно, Кати понимает, если уже не поняла, чего ей хочется от жизни и от Рика, и что ей, наоборот, не нравится. Хочется ей только добра, но она не из таких, за кого можно прийти и решить: вот это тебе надо, ты должна сделать так и этак. Поэтому и советов Каро (и самой неординарной, как подруги), неудобных и неприятных, она, конечно же, не станет слушать.

avatar
Надежда
10.01.2024, 22:09:40

Ну вот и увидела Кати Рика нормальным. Самоё время задуматься (когда он будет у другой паука ловить) Что ни говори, а у парня всё "нормалек" - с Кати оху.....ный секс и рабочие проекты, а с Ниной чинно и "нормально". ( и ему Это нравится,/он - нужен, его ждут/) Может подслушивание и будет толчком, чтобы разорвать этот замкнутый круг.

oksanalort
12.01.2024, 00:24:15

Анжелика Анжелика, Нина вполне может, мне кажется…. Если примет такое решение на эмоциях. Но принесет ли ей это счастье? Кормить ребенка и думать, где гуляет муж - ну такое себе удовольствие….

avatar
Юля Демидова
11.01.2024, 16:44:24

Спасибо большое за новую главу!!! Ну хоть немного приоткрывается быт Рика и Нинки, ну реально так многие и живут( хотя с пауками у меня такие же отношения… эх, сижу читаю, думаю как мне близка Кати по духу, мыслям, вот эта ее принципиальность и независимость… а веду себя дома как Нина))) жутко боюсь пауков, эта арахнофобия с детства, еще один повод шуток мужа)))посмеялась над собой от души, спасибо огроменное)))ну Кате тоже повод задуматься…отлично всё идёт)))

Фло Ренцен
11.01.2024, 17:15:28

Юля Демидова, спасибо))) Рада, что перекликнулось насчет пауков, показалось знакомым))) - да, вот так вот у них все и есть, никакой магии, как говорится, все обыденно, увы, даже слишком. И Кати вроде как подметила, но вот сделала ли выводы...

avatar
Светлана Барсик
10.01.2024, 22:43:08

Вот она ключевая фраза "приезжай скорей, я жду". По-моему, для Рика с его непростой историей (о которой мы пока только догадываемся) это криптонит. Это его и ахиллесова пята и сила притяжения. Ему важно чувствовать себя нужным и любимым. А Кати этого ему никогда не давала, и даже больше - всегда откровенно показывала, что не нуждается в нём. Может, хоть сейчас она это осознает и начнет меняться и менять своё отношение к Рику и своё поведение в их "паре".

Фло Ренцен
11.01.2024, 00:34:17

oksanalort, да, согласна, ведь все эти ее уходы от серьезных разговоров и серьезных отношений - это суть не что иное, как вывернутый наизнанку инстинкт самосохранения: не привыкай и тогда тебе не сделают больно. И вроде начала она уже помаленьку что-то там для себя понимать. Увы, жизнь не стоит на месте... Пока до нее медленно но верно доходит, у Рика устраивается нормальная жизнь рядом с ней - и , по сути, без нее.

avatar
Ольга Sm
11.01.2024, 00:45:02

Какой многосторонний мужчина. От каждой из своих женщин он получает то, что нужно лично ему для нормального существования. От одной - общая работа в его личных целях и всякий - разный секс. От другой - общий быт и внимание. И никакую из дам он бросать не собирается. Хочется обозвать его рогатым и бородатым.

Фло Ренцен
11.01.2024, 01:43:12

Ольга Sm, )))) Спасибо за то, что вдумываетесь и поделились столь развернуто вашими размышлениями. И хорошо, что оба коммента оставили, так даже еще полнее. Все очень даже хорошо подходит к образам всех троих, вырисовавшимся в книге.

avatar
ДИАНА
11.01.2024, 00:05:47

А может надо бы припахать его к паркету? Может именно этого он и ждёт? Может ей дать ему и эту сторону жизни и тогда не надо будет переступать за грань?

Фло Ренцен
11.01.2024, 00:31:28

ДИАНА, да вот как раз-таки и напрашивается такой вывод, да)))
Да только это ли ожидаемо от нашей Катюши;)))?

avatar
Ольга Sm
10.01.2024, 14:24:48

Прочла сразу весь кусок. И, кажется, поняла, что Кати, как те деревья в парке, просто застыла до весны. Только весна у неё началась не по календарю, а с той самой совместной вечеринки. И дело совсем не в сексе. Они половинки одного целого. Нину Рик не любит абсолютно. И, опять таки, дело не в сексе. Она для него гарант стабильности, даже детей не против родить ( но, почему то не беременеет. Чувствует, что забрала чужое?) Кати для Рика чересчур независима. То, что можно в кровати, она не позволит в повседневной жизни, согнуть и продавить. Ушёл за стабильностью, а вернулся к ощущению себя цельным, поэтому с Кати. Очень тревожно, почему-то. Спасибо.

Фло Ренцен
10.01.2024, 23:05:07

Ольга Sm, очень нравится про половинки целого. Между ними невероятная химия, начавшаяся с физики)). Насчет Нины: да, возможно, чувствует, что отняла - но ведь он сам отнялся)) И теперь она егл отдавать не станет, возможно. Да разве ж Кати и попытается отнять?(( Почему не беременеет - возможно, еще не начинала планировать, думала, им торопиться некуда, она ведь моложе. Довольно с нее было, что она ему планы на будущее свои озвучила, а к осуществлению этих планов можно приступить и позже...

avatar
Юля Демидова
10.01.2024, 12:00:38

Спасибо, дорогой автор, за продолжение!!! Читаю запоем))) и перечитываю))) конечно, много вопросов к Рику: как же так, дома одна ждет, а он пошёл налево к бывшей))))но… у моего знакомого была ровно такая же ситуация 8 лет назад, вот прям один в один))))теперь счастливый, женатый, с детками)))по поводу Рика…наверное, когда не говорят в открытую, как ты нужен, сложно догадаться и убедить себя в этом, ведь даже после его признания, что он ждал Кати на мероприятии, что ему не похрен на неё, ее дела( ну как смог, так и признался, что неравнодушен), Кати ни словом не обмолвилась о чем- то таком со своей стороны)))хотя, мне понятна позиция Кати, её гордость и принципиальность в каких- то вопросах, блин, да все мы такие девушки, женщины)))) ещё раз огромное спасибо, пойду перечитаю!!!!

Фло Ренцен
10.01.2024, 23:01:45

Юля Демидова, спасибо! Очень, очень приятно. Да, переметание Рика на Нину взяло свое начало в том, что ему казалось, что Кати не хочет семьи с ним, а "хорошо, как есть" его достало. Ну, и Нина подвернулась, да. Но совсем без Кати он не вытерпел - да, как смог, так и признался в этом, хоть его и заедало, что она никогда ему не говорила, что он нужен для большего, нежели интим, да и теперь тоже, может, лишь косвенно. Да, такая она у нас)))

avatar
Виктория
10.01.2024, 09:43:40

Сказала бы Кати сейчас Рику, что не хочет предохраняться, что не против ребёнка от него! Вот, засверкал бы как гирлянда- лампочка мужик! И вот, он - ХЭ! Если что, Фло - это мечты!

Фло Ренцен
10.01.2024, 22:57:49

Виктория, нравятся такие мечты. Согласна - очень вероятно, что и Рику понравились бы! Но на данный момент такие мечты кажутся нереальными.

avatar
Светлана Барсик
09.01.2024, 23:22:14

Вот как бы Кати не хорохорилась, что у нее сейчас всё отлично и что в личном у нее всё как ей надо, но ощущается неумолимое приближение п*еца. Простите за мой французский, но другое слово и не подходит под складывающую ситуацию. ((( Даже их возобновившееся деловое сотрудничество не обнадеживает. Всё сильнее болит сердце за нашу Катеньку. Ведь, отрезвление с этого "опьянения" от новых отношений с Риком неминуемо. Долго ведь это не сможет продолжаться. А она всё больше увязает в человеке, который теперь уже (или пока) вряд-ли собирается сделать окончательный выбор в ее пользу. (( Сколько он ещё будет скакать из койки в койку? Пока не попадется Нинель? Пока та не поймает его на пузо? Нинка только кажется простушкой, а на деле вполне продуманная девица и своего не упустит. Это не гордая Катюша, что не захотела смириться с изменой Михи. Так что быть Кати вновь брошенной, увы. Это по факту, а на деле конечно она опять как всегда сделает так, чтобы Рик сам ушел. Вот от предчувствия этого и горько. (((

Фло Ренцен
10.01.2024, 22:56:39

Olga Tsygankova, да, напрашивается мысль, что Рик, хоть и говорил с Кати про предохранение, не против был бы услышать от нее: а может, не будем предохраяться?:-) Да только гн прекрасно знает, что не услышит. Но совсем отказываться от нее не хочет. Попробовал - не пгнравилось.

avatar
Наташа
10.01.2024, 06:49:06

Я что-то, как и Рози, расстраиваюсь все больше по поводу Кати. Что же так сложно то у них???!!!! Оголиться не хочет перед Риком, защитная реакция? Прошлые отношения след наложили? Божечки… надеюсь, Фло, вы не оставите нашу Кати без ХЭ? Я уже по уши в это истории, спасибо!!

Фло Ренцен
10.01.2024, 22:54:17

Наташа, спасибо вам за сопереживания! Кати у нас знает, чего хочет или не хочет. Или думает, что знает. Как только она поймет себя, все может получиться.

По всей видимости какие бы то ни были отношения ее напрягают… А вот как сейчас заходит? вроде счастлива…

Фло Ренцен
10.01.2024, 22:45:18

oksanalort, Поддерживаю это мнение. Если Кати плохо, то Рику тоже не особо хорошо. Пусть кажется, что две лучше, чем не одной - была б его воля, была б одна. И это не та, которая его официальная. Он не планировал с самого начала изменять Нине, просто не удержался. Кати - птица вольная, а вот он, стлит ей улететь, останется там, где останется.

avatar
Елена Артемова
10.01.2024, 21:35:38

Спасибо ❤️. Да, не хотели думать, а думается, о Рике, конечно. Ширится его образ, душевное "нормальное", семейное, серо-бытовое ему тоже нужно и нравится, вот и ответ. Открывается Рик многоликий постепенно и нам и Кати, теперь вот думать

Елена Артемова, Да-да!

avatar
Stepanyuk Oxana
10.01.2024, 00:41:19

Уважаемый автор, сколько вы планируете книг в этой серии? Не читаю обычно впроцессники, но после Андрюши с Оксаной руки чешутся начать у вас новую книгу))

Stepanyuk Oxana
10.01.2024, 00:52:16

Фло Ренцен, Спасибо большое за ответ))

avatar
Светлана Барсик
09.01.2024, 22:04:51

Каро как была завистницей так и осталась. Патологической. Какая ж это подруга, если она злорадствует, что у более удачливой в отношениях с мужчинами девушки стало всё плохо?! Что ей изменяют и бросают мужчины. И пусть Каро в открытую это не произносит, но в место поддержки выдает лишь "праведные" нравоучения. А ведь это лишь желание ещё больше уколоть "подругу", потоптавшись на ее ЧСД. По типу, ну наконец-то и тебе плохо, а не только всё время мне.
Вот зачем нужна такая подруга, скажите?

Фло Ренцен
10.01.2024, 00:35:12

Светлана Барсик, казалось бы, такая подруга, действительно, не нужна. А может, Кати чувствует, как она сама говорит, что в неприятных нравоучениях Каро на самом деле содержится неравнодушие по отношению к ней, Кати? И сама Кати слишком сильна и умна, чтобы обижаться или давать себя в обиду этим нравоучениям?

avatar
Виктория
09.01.2024, 22:07:14

Эх, Катерина, не обманывай хоть саму себя, разве такая ситуация может удовлетворять? Окружающим изобразить (показать) можно всё что угодно, а вот свои ощущения.... Да, прошлый опыт предательств вокруг неё делает своё темное дело до сих пор.

Фло Ренцен, На страсти далеко не уедешь...только до поры ...Здесь со стороны Рика уже конечно есть чувства...это однозначно...Я постоянно не могу отогнать мысли и не знаю ,как их сформировать -уходить от женщины только потому ,что она не хочет детей...или Вы показали именно такой типаж ,которому это важно...Ведь в реале точно , мужика никогда ребёнок не удержит...От любимой женщины всё таки желанен -это факт...не знаю по написала-понятно ли...Но вот не даёт мне это покоя -эти рассуждения...Ещё у него обида была...типа сама турнула...Их отношения теперь -в принципе и предпологала,что так будет...Он то и уходил от неё по частям,одежду забирал и ждал ,что остановит...,а она кремень...

avatar
Надежда
09.01.2024, 21:45:18

Блин, Рик удобненько уселся сразу на два стула (как бы не засиделся), а Кати продолжает убеждать себя, что роль любовницы её устраивает, всё ОК , " ведь между ними теперь всё по другому" ( Ну-ну, посмотрим, на сколько её хватит находиться в этом статусе ) Спасибо Фло, за ежевечернее удовольствие.

Фло Ренцен
09.01.2024, 22:42:30

Надежда, Он напомнил про защиту, потому что она всегда показывала, что не хочет детей. Потому он и уходил от нее. Вернулся, потому что не выдержал, да и она - тоже. А теперь ее нежелание детей в его глазаз не поменялось. Вот он и скзал ей то, что сказал.

avatar
Инна Т
09.01.2024, 21:25:59

Спасибо, Фло❤️ И хоть, Кати и не показывает свое внутреннее состояние открыто и мол равнодушно и так всё устраивает , но я все больше чувствую в ней надрыв… Диалог Рози с Кати ,насчёт диеты в десяточку в прямом и переносном смысле - Ам, и в рот! Ну, как удержаться , когда сильно ТЯНЕТ полакомиться ….))

oksanalort
09.01.2024, 21:56:20

Инна Т, Эх, у меня все больше ожидания, что Кати крепится-крепится, но потом этот самый надрыв в ней обернется либо тяжелой депрессией, либо взрывом. Как ни крути, а эти отношения - путь в никуда. Пока она верит, что ей большее не нужно… А Рику легче - тут Кати точно подметила, ему некогда грузиться, Нина окутает заботой….

Фух.. это было сильно! Благодарю, Фло, за такую страстную и бесбашанную главу. Вроде оба и насытились, и даже что-то поняли про себя и друг друга, но так грустно от их расставания (его ухода с курткой и кроссами). Хоть Кати не винит Рика ни в чем, в силу того что изначально настроила себя на легкие и необязывающие отношения, но он , конечно, подло поступил с ней, заведя отношения на стороне и не попытавшись с ней открыто поговорить. Что уж говорить - оба душевно покалеченные (больные). От того никто из них даже не думал начать говорить и даже думать об их отношениях, совместном будущем и своих чувствах в целом.
Почему-то мне кажется, что после этой ночи наш волчара, даже попытавшись, уже не сможет вернуться к "нормальной" Нине и "нормальной" жизни. Или мне так только хочется в это верить =) Правда, это не значит, что наши ребята уже готовы сойтись и вскоре зажить "долго и счастливо". Интересно будет наблюдать этот непростой их путь к "вместе " и, надеюсь, "серьёзно и надолго".
Благодарю!

Фло Ренцен
09.01.2024, 21:00:52

Анастасия Смелкова, сама "летала", пока писала, приятно, что передалось)))). Да, момент с курткой и кроссами мне тоже виделся, как невероятно меланхоличный. Куда же поведет их теперь вновь открытая, приумноженная страсть, ведь явно между ними больше, чем только это. Согласна, они травмированы оба. Нет чтоб попытаться вылечить друг друга - они старались оградить себя от новых травм, а такое чревато... А вот их совместное будущее, если таковое у них вообще возможно, в их руках...

avatar
ДИАНА
09.01.2024, 06:40:30

Рядом с Кати Рик горит! Вырывается наружу вся волчья сущность! Настоящий ураган страстей) Яркий, огненный, живительный!! А с пластиковой идеальной Ниной, волку душно и тесно(((

Фло Ренцен
09.01.2024, 20:57:15

ДИАНА, да, так и оказалось))). Вот только какие выводы делать из этого обоим?)) Рада передать огонь))

avatar
Надежда
09.01.2024, 00:31:13

Да......Цунами накрыло ребят.(истосковались) Неужели Рик после всего захочет быть "нормальным с нормальной? " Прода - огнище! Спасибо, Фло

Фло Ренцен
09.01.2024, 20:56:11

Надежда, очень рада! Писала, что называется, под вдохновенческим кайфом. Да, интересно, как сложатся отношения дальше, если сложатся - но терпеть им уже сейччас было сложно, что же ждет их дальше...

ох, Фло.... вот это зажгли ребята... хоть и устроили они пожарище, но все равно как-то больно за них. Кати прямо кремень, да и Рик от нее не отстает, или она от него. Стоят друг друга. Волк-одиночка и Амазонка) Конечно, ребята разберутся со своими чувствами, пока они только стали приоткрывать себя друг перед другом. И все же... больно им. Обоим. Не думали, что прикипят так. Но ошибок еще понаделают... Спасибо за такие объемные главы!

Фло Ренцен
09.01.2024, 20:54:15

Евгения Авдонина, с удовольствием! Сегодня решила выложить друг за дружкой две)))
Да, как бы по-взрывному они ни встретились - расходиться пришлось. Что ждет их теперь? То, чего они сами захотят. Надо лишь понять и захотеть...

avatar
Полина Мирчук
08.01.2024, 23:05:00

Ух!... Отожгли!

Фло Ренцен
09.01.2024, 19:32:58

Полина Мирчук, да, их встреяа после разбегания виделась мне вот таким вот пожаром))

avatar
Елена Артемова
08.01.2024, 23:12:29

На фоне феерии, можно я ещё восхищюсь или восхитюсь тем, что Кати ОСОЗНАЛА, ну не то самое пока, а то, что принимает его вот со всеми потрохами, как есть, это ж фундамент неплохой, нет? Спасибо ❤️

Фло Ренцен
09.01.2024, 18:11:31

Елена Артемова, можно!!! Хорошо подмечено! Да, она и сама ощущает, что выходит с ним на новый уровень, он - это я, я - это он. И все бы ничего и все бы новая основа, но - ситуация нынче усложнившаяся, как-то выруливать будут... если вообще будут...

avatar
Светлана Барсик
08.01.2024, 23:07:48

Во как ревность снесла башню Рику! Напрочь. Скучал волчара. Сильно скучал. ;)) И неужели после такого отрывного жаркого секс-марафона он сможет как ни в чем не бывало ложиться в постельку к Нино и чинно-благородно и скуШно выполнять супружеский долг? Или теперь он будет считать, что имеет право когда ему вздумается приезжать к Кати, чтобы в идеально-семейной рутине с одной добрать недостающего драйва и эмоций с другой? Или всё-таки Рик опять ждал ее осознанной просьбы остаться?

Фло Ренцен
09.01.2024, 18:09:49

Светлана Барсик, ну, он-то ее в пылу, как говорится, даже подначивал, зови, мол, обратно, сама вытурила. Да ее же так просто на понт не возьмешь. А ему хотелось... Скучал, однозначно! С трудом представляется, как же будеи у них теперь посое таких землетрясений...

avatar
oksanalort
08.01.2024, 22:59:16

Вроде поняли, что плохо друг без друга, и поняли, что другой тоже мучается-переживает….но отчего то такой безнадегой веет… Как будто этот секс как дань прошлому, но без надежды на будущее. Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
09.01.2024, 18:07:38

oksanalort, да, так, видно, и есть. Взрыв тела, а чтобы поговорить по душам, разъяснить, что кому от кого надо - от этого далеки...

avatar
Olga Tsygankova
08.01.2024, 22:47:50

Ох..в мене слів немає після глави. Занеміння. Це треба "переварити".
Дякую вам за таку вееличезніщу главу. Просто the best ❤️

Фло Ренцен
09.01.2024, 18:06:25

Olga Tsygankova, очень, очень, очень приятно!! Люблю писать такое, что и говорить)))