Книга. "Идя по тропе забвенья" читать онлайн
Рейтинг:
112
116 168 9338

Текущий рейтинг:
#21104 в Любовное фэнтези
#860 в Фантастический детектив


Ознакомит. фрагмент 82 стр

Публикация: 22.01.2017 — ...
Конкурсы: Руны любви Зима/Весна 2017


Аннотация к книге "Идя по тропе забвенья"

Друг детства неожиданно начал проявлять внимание. Радоваться надо, ведь он такой первый. Да и поддерживал он её с того страшного дня, когда всё потеряла, даже маму. Вот только тайна, хранимая в дальнем уголке её души, может сделать их врагами. Ненависть или любовь? Что объединяет их души?
И, как бы ей ни хотелось покоя, хаос врывается в её жизнь... Почему всё рушится?.. Что значат эти виденья и сны?.. Какой вкус у её счастья? И, всё-таки... что случилось семь лет назад? Там, за пеленой забвенья… Но чтобы узнать ответы, придётся чем-то заплатить...

Комментарии к произведению:

Всего веток: 49

Анна 29.03.2021, 14:08:04

Доступен только ознакомительный фрагмент а где можно прочитать полный текст ?

Елена Колисниченко 18.10.2018, 06:31:25

А где можно почитать остальное?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.10.2018, 00:53:03

Елена Колисниченко, :)

Ярославцева Анастасия (Natsyna) 13.01.2018, 21:49:12

И снова здравствуйте! Эту книгу я прочитала уже за несколько часов, там мне хотелось поскорее узнать чем все кончится) Спасибо вам за такой конец, именно таким я и хотела его увидеть)) После ваших книг у меня в голове просто море мыслей о перерождениях. И я успела привязаться к Кириллу и даже понять его поступки, хоть иногда мне самой хотелось его стукнуть чем-то тяжелым, чтобы прекратил творить ужасные вещи. Но все же именно он запал в душу, со своими отчаянными попытками вернуть любовь и исправить прошлые ошибки. Еще раз спасибо за такую необычную историю))

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 15.01.2018, 16:36:07

Анастасия Ярославцева, Если будет, напишу в новостях:)

Елена Свительская 09.01.2018, 20:08:24

Люди, кто следит за циклом "Звезда Гаада"!
На случай, если кто-то из вас не следит за моим блогом.

У меня для вас две новости, плохая и хорошая:
Плохая:
Поскольку у моей семьи финансовые трудности, я хочу 3-ю книгу цикла сделать платной.
Хорошая:
2-я и 3-я книги уже закончены и лежат в моём разделе - и до 15 января вы можете прочитать их целиком бесплатно.

1-я книга - "Звезда Гаада"
2-я книга - "Мир в моих руках"
3-я книга - "Идя по тропе забвенья"

- Да, вы узнаете часть событий 1-ой книги, читая следующие до окончания "Звезды Гаада"
+ Но кое-что вы из других книг не узнаете, честно. Узнаете, только дочитав "Звезду Гаада" до конца
+ Во 2-ой и 3-ей книгах другая главная героиня, другие главные герои, другие тайны и другие приключения. Кто она, узнаете оттуда:)
+ Можете успеть прочитать 3-ю книгу бесплатно и целиком

Почему не 2-ю? Её вроде спокойнее воспринимают, а 3-я остросюжетная. Там автор сознательно практиковался с финтами ушами. Хочу попытать счастья с 3-ей. Сижу, редактирую.

В общем, кто следит за новостями - выбирайте, как вам удобнее.

Диана Билык 01.01.2018, 19:16:26

Начала читать))) Общее впечатление попозже.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 01.01.2018, 21:27:00

Диана Билык, Сейчас сделаю ещё одну попытку настроиться на ту книгу:)

Лена Корф 16.12.2017, 22:15:51

Вау, Кирилл на высоте! А любовный треугольник будет? Заинтересовал этот тег, но пока вижу только этого парня))) интересно, что будет дальше, читаю с удовольствием:)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 16.12.2017, 22:23:20

Лена Корф, Рада, что вам нравится:)
А любовный треугольник там уже есть:) Со временем заметным станет.

Елена Свительская 16.10.2017, 00:21:24

Добавила: Приложение - Стихи и песни из романа + несколько основных иллюстраций

Михаил Рябов 04.09.2017, 07:37:29

Вот странно.
У первой книги в серии ("Звезда Гаада") рейтинг 7
У второй ("Мир в моих руках") 37
У третьей 59
Если людям не понравилось начало, зачем читать продолжение? А если понравилось, зачем не нажать соответствующую кнопку?

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 15.10.2017, 23:15:49

Михаил Рябов, Разница статусов, скорее всего:
2 и 3 - статусы "Закончено", можно прочесть бесплатно (да хоть прямо сейчас)
1-я - сейчас статус "Заморожено" (до неизвестного времени)

Елена Свительская 15.10.2017, 23:12:36

Портрет Кирилла, который мне подарила волшебница портретов Анна А Князева: https://lit-era.com/blogs/post/27888

Шэрри Эклис 16.08.2017, 08:48:48

История Хьа и Хаара очень душещипательная получилась. Хорошо передано первобытное племя, атмосферно, жестко и трогательно, одновременно

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 16.08.2017, 13:37:15

Эн Варко, Это радует:)
Спасибо за мнение!

Эльвира Осетина 15.07.2017, 18:06:11

Начала читать и незаметно добралась уже до 4 главы (или шага?).
Очень эмоционально и интересно))
Есть мелкие недочеты, типа таких: "поежилась от холода, встала" я бы написала так - "поежившись от холода, я встала"). Заметила, что вы часто избегаете местоимение "я", когда оно нужно)) Текст от этого становится более благозвучным. Кое-где есть повторы.
Но! Из-за ОЧЕНЬ интересного сюжета, все эти мелочи, почти не заметны))
Буду читать дальше. Кстати, а почему в тэгах юмор? Что-то я пока еще ничего смешного не увидела...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 18.07.2017, 16:21:47

Эльвира Осетина, Здравствуйте! Спасибо за честное мнение!
Я люблю повторы:( Для ритма их добавляю. Пишу под музыку и в местах повторения её или особенно эмоциональных местах сюжета так и хочется поиграться с повторами слов. И, в случае сюжетных повторов, чтоб героине, запутаться или уточнить.
А с какой сцены вам стало трудно воспринимать повторы?
В какой сцене уже ощущение перебора рефлексии героини?

Шэрри Эклис 17.07.2017, 19:55:53

Гл1)) Герои представляются сложными личностями. Кирилл - из тех кто груб с окружающими, но это что-то вроде щита, который он выставляет. Правильно я поняла? Надежда гораздо сложнее. Она загадка, и по первой главе представляется довольно странной девушкой у которой вспыхивают картинки из какого-то прошлого прошлого. Отношения молодых людей интригуют. Они давно уже знакомы, но неожиданно у Кирилла возникают чувства к девушке. Или Надежда до этого их не замечала. Маленькая описка на 3 стр. про руку. Я вдруг сама посмотрела на мне…

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.07.2017, 20:45:31

Эн Варко, :) Ура, мой чайник кому-то понравился!
А то там была одна читательница, которая умоляла спасти от неё Кирилла 0-0

Лиона Боргес 06.07.2017, 06:07:09

А потом сразу полный провал. Если вы пишете от первого лица, то и старайтесь писать то, что вы видите, то есть смотрите на текст своими глазами. У вас то от первого, то от третьего.
Это я продираюсь сквозь первую страницу, хорошо еще, что орфографические ошибки не попадаются.
Машинное масло может только вонять. Я бы не позволила прикоснуться у своему лицу грязными руками. Это раз. Почему запах машинного масла она почувствовала только сейчас? К ее лицу парень уже прикасался буквально в первых строках.
И я до сих пор не знаю, как зовут героиню. Она главное лицо, а вы, как автор, нас до сих пор не познакомили. О парне знаем уже больше.
Грязный платок после того, как оттер ее щеки? Ляп за ляпом.
Пошли и описки. Не РуГи, а руки.
Очень резкие переходы - неожиданно парень стал мерзавцем только за то, что, на мой взгляд, абсолютно невинно поцеловал в шею. Автору виднее.
Мрачный парень? Не заметила.
Короче, работать и работать над текстом. И не надо говорить, что вы потом править будете. Чтобы удержать читателя, надо вылизать первые страницы.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 16.07.2017, 00:23:10

Лиона Боргес, Спасибо за замечания!

Лиона Боргес 06.07.2017, 05:46:12

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) - название зацепило.
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) - сначала прошла мимо, а потом заинтересовалась фигурой на горизонте.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) - написана как-то по детски. Как это "ведь он такой первый"? Слово "мама" тоже детское. Написано много, но совершенно ни о чем. Не завлекает.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) - а вот теги очень интересные.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу - посмотрю (только благодаря тегам)

Не правильно оформлены диалоги. Больше одного ! и ? не ставят. Хотите показать эмоции, напишите словами, чтобы хотелось кричать вместе героиней, а не количеством знаков.
Непонятно, куда, а главное, как привел парень девушку. Отсюда непонимание. Какое время суток?
Я сначала подумала, что ночь, но оказалось, что промелькнул смотритель. Откуда взялся пенсионер?
Итак, Кирилл... Выбило напрочь из повествования. Хотите описать парня, сделайте это своими глазами. Ну или как-то не так.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 16.07.2017, 00:21:59

Лиона Боргес, Спасибо за мнение!
Задумка с обложкой такая: неясно, кого она хочет рассмотреть там, вдалеке:) Один маячит перед глазами, давно, но упоминания, что кто-то другой был. Который?.. Да и много всего надо узнать про них обоих, чтобы понять, кто тот самый.
Спасибо за другие наблюдения! Буду переваривать и думать:)

Валерия Шкондина 30.05.2017, 20:14:14

А, Елена, так это же цикл "Звезда Гаада"... Так вот, почему он показался мне знакомым... хе-хе, пойду-ка я и прочитаю побольше) -("-")-

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 30.05.2017, 23:33:26

Валерия Шкондина, Да, цикл "Звезда Гаада".
- 9 лет спустя после событий романа "Мир в моих руках
- 19 лет спустя после событий романа "Звезда Гаада"
Правда, тут уже отдельная история, касающаяся истории отношений Кирилла и Нади. Да и Надя уже подросла)

Валерия Шкондина 29.05.2017, 17:15:59

Прочла первую главу, и ух как ругаться сейчас буду. Брутальный парень, за которым могла очередь из фанатов строиться, внезапно превратился в заботливую размазню. Это раз. А два, это то, что слишком уж много рассуждений. Да, героиня в смятении, только вот за огромными полями вопросов теряется весь смысл главы. Три. Ошибок пару-тройку нашла, но это сейчас не важно, хотя и играет роль не последнюю. Четыре. Главная героиня, что, истеричка? То ревёт, то бьет, то опять ревёт, да что с ней такое, не пойму. Ладно, есть на то причина, кстати, многовато спойлеров во главе. Даже не спойлеров, так, непоняток, которые лучше убрать, а то вместе с истерикой гг они превращаются в непереваривающуюся кашу. Стрёмно. И последнее: говорила уже, теперь пишу. Там что, людей совсем нет? О том, что они на улице, напоминает только лужа. И то, вы удачно ее впихнули: только подумаешь, что там же улица была, так на тебе, лужа тут как тут.

В общем, ругаюсь. Пойду почитаю ещё чего-нибудь.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 30.05.2017, 02:38:25

Валерия Шкондина, Спасибо за честно высказанное мнение!
У героев долгая сложная история, поэтому героиню бросает в разные эмоции, противоречивые. С другой стороны, на этой книге я отрабатывала метод финтов ушами.

Шальная Сказочница 22.05.2017, 10:29:19

Шикарно. Захватила так что и не заметила что вечер настал. Мне очень понравилось.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 22.05.2017, 23:14:43

Шальная Сказочница, Понятно:) Спасибо вам за то, что поделились мнением!

Любовь Черникова 03.05.2017, 13:26:54

https://vk.com/wall-144235655?own=1&w=wall-144235655_703

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 03.05.2017, 18:23:23

Любовь Черникова, Спасибо! Репост записи сделала, себе на стену и в группу.

Ольга Любимова 24.04.2017, 18:05:24

Прочла первые пару страниц на одном дыхании, затянуло прям) Спасибо за такое интересное произведение, буду читать)

Елена Свительская 23.04.2017, 20:35:29

Народ! (Который дочитал) А как вы думаете, почему Кирилл так поступил в эпилоге?

Нея 13.04.2017, 23:56:12

С марафона) начнем с хорошего, интрига присутствует, ггерой более менее приятная личность. Главная героиня с очень нервным характером, временами раздражала жутко))) сочувствуешь Кириллу на каждом шагу, ведь ему пророчили такую психичку) по поводу текста местами много повторяются ее мысли, мне кажется над этим нужно поработать, заменить кое-где на синонимы может, чтоб не бросалось так в глаза) сцена с первым поцелуем в губы была подпорчена тем, что она "растеклась соплей" не знала тут смеяться или плакать)) сугубо мое видение, так что не берите близко к сердцу)) удачи Вам в творчестве)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 20.04.2017, 19:33:32

Нея, готово. Извиняюсь, что не смогла зайти сразу.

Елена Свительская 16.04.2017, 22:44:44

Читааатели, ну, поделиииитесь с автором впечатлениями, мне же интереееесно! :)

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.04.2017, 21:49:30

Галя Чуб, Ну это... есть идея написать, как Кирилл и Анжела дошли опять до любовных отношений, когда Люя подросла. Ещё там Каан и Наал ещё неженатые, не порядок. Хотя и исправимый со временем:)
С другой стороны, думаю, что взаимопонимание у Кирилла и Анжелы уже появилось.

Ольга 14.04.2017, 22:34:41

И еще информация к размышлению: Академик Амосов провел эксперимент по полному голоданию со своими аспирантами, которые, собственно, и голодали, при сохранении обычного образа жизни - работа и т.д. В результате научного эксперимента сделали вывод, что месяц человек может голодать БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Ну я уж не говорю о людях, которые склонны заботиться о своем здоровье, и поэтому голодают каждую неделю 1 сутки, каждый месяц - 3 дня и раз в год - 40 дней. А еще есть сыроеды, солнцееды, праноеды... Это я намекаю на мрущих с голоду пленников, которых ведут в другое племя. Интересно, сколько же времени их вели?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.04.2017, 19:09:10

Галя Чуб, Стресс был сильный - воины вырезали почти целиком несколько племён, в живых оставили немного молодых женщин, ещё почти девочек, чтоб потом с ними спать и чтоб они рожали детей их племени - то есть, каждая из пленниц в один день потеряла почти всех родных и знакомых, видела, как их убивали, а потом девушек насильно вели в незнакомое им место. А, да, и оставили в живых ещё и одного подростка-парнишку, убившего брата их предводителя, чтоб избивать по дороге и потом жестоко убить. Опять-таки, видеть, как на нём срывают злость и понимать, что если что, и на тебе будут, тоже жутковатое зрелище.
То есть, даже если девушек как-то сносно кормили и поили - они представляли некоторую ценность как матери для будущих воинов - у них потрясение душевное было сильное. Оно могло их добить. Как и зрелище их подруг по несчастью, брошенных мёртвых или умирающих по дороге.

ЕкатеРина Козина 03.04.2017, 21:02:37

Добрый день! По обмену. Конечно, сложно говорить только по одной главе, которую я прочитала, но на большее времени пока нет.
Глаз цеплялся за много опечаток и ошибок. Но в принципе, меня зацепило и мне понравилось.
Как-то так живо написано что ли... Хочется узнать, что все же произошло между Надей и Кириллом. Я увлеклась и даже не заметила, как прочитала первую главу.
Появится время, наверное, прочитаю дальше.
От меня вам лайк и удачи в творчестве!

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 16.04.2017, 00:13:52

ЕкатеРина Козина, Здравствуйте!
Я всех сохранила в библиотеке, кому обещала. Всех помню.
Только до этой полуночи пыталась успеть закончить этот мой роман для конкурса "Руны любви" - поэтому ушла целиком в него. Не смогла успеть в срок по марафону.
Простите, что опоздала с отзывом. Завтра постараюсь заглянуть, сегодня мне уже дурно от нервов и нескольких бессонных ночей.

Ольга 14.04.2017, 22:22:01

Эта ненормальная ГГ двух шагов не может сделать, чтобы не упасть и не разбиться в кровь. Молодая девка не может переместиться из пункта А в пункт Б без риска для жизни. И ходит она, заметьте, не горам, не по оврагам... Чувствую я тут влияние незабвенной Бэлы Свон, которую то тошнило, то блевало, то на ровном места падала. Это находка Запада - инвалидность выдавать за женственность, потому как, что такое женственность на самом деле они давно забыли. "Женственность" эта предполагает, что мужчина должен в буквальном смысле такую инвалидку носить на руках и, естественно, все за нее делать, ибо она, естественно, ничего не сможет сделать без риска убиться. Под этой "женственностью" кроется сильнейшее желание паразитировать на мужчине. У Вас даже пещерная женщина, которая в силу образа жизни должна быть сильной и ловкой физически, тоже падает на ровном месте. Кириллу хочется крикнуть: "Беги, парень, от этой паразитки на другой край света, причем беги быстро, а то догонит, невзирая на свою игру в инвалидность!"

Ольга 12.04.2017, 21:23:35

Даю обратную связь. Наглый разговор с медсестрой - главгера явна не лишена родственных связей со Швондерами-Шариковыми.
ЕЕ мысли на тему почему же не приходит Кирилл, неужели обиделся? - апофигей ее эгоизма и незыблемой уверенности, что все вокруг ей должны, поэтому она может беспредельничать как угодно - все будут только молча обтекать.
Картинка, как умираюший сын вождя тянет к ней руку, а у нее только одно желание эту руку растоптать - несгибаемо злобное существо. У нормальных людей перед лицом смерти включаются иные эмоции.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 12.04.2017, 21:41:46

Ольга, Здравствуйте!
А что вы думаете конкретно про Кирилла?
(Кроме того, что его злостно чморит героиня - тут, насколько поняла, вы ему сочувствуете или даже симпатизируете)
Какие мысли и эмоции вызывает этот парень у вас?

Ольга 11.04.2017, 01:14:48

Сцена в больнице... ГГ неприятна фанатичной уверенностью в своей правоте. А что касается швыряния капельницами, это похоже либо на сумасшествие, либо распущенность. Лечится это просто - надо заставить ее за все заплатить из своего кармана. Неприятно, видимо, еще и потому что здесь отчетливо видна эгоистичность главгеры. После такой сцены сложно ей сочувствовать, а Кириллу хочется крикнуть: "Беги от этой дуры! Она испортит тебе жизнь".

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 11.04.2017, 02:07:43

Ольга, Спасибо, что вы и ваше честное мнение следуете вместе со мной по ходу создания истории!

Анна Ив 05.04.2017, 13:17:15

Здравствуйте! С марафона по обмену. Простите, что заставила долго ждать отзыв.
Прочла первую главу, остальное — по диагонали, чтобы оценить развитие сюжета.
Впечатления получила неоднозначные. Идея романа интересная, но воплощение требует серьезной редактуры. В коммах прочла, что это эксперимент. Над чем или над кем? Возникло ощущение, что это какая-то провокация. В тексте рябит от многоточий, вероятно, с целью усилить эмоции, но, на мой взгляд, это выглядит так, будто автор не знает, о чем писать дальше и подбирает слова. Текст получается сумбурный, события скачут с одного места на другое, герои меняются и сориентироваться, что же происходит, очень сложно. Понятно, что роман в черновом варианте, но смутила в первой главе характеристика музея как «злачного» места. У меня с этим словом ассоциируется кабак или рюмочная, но никак не музей. Простите, если чем -то обидела, но я лишь поделилась своими впечатлениями. Надеюсь, у вас все получится и роман найдет своего читателя. Удачи и активного муза!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 06.04.2017, 15:33:05

Анна Ив, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!
Многоточия вырезаю.
Эксперимент автора под кодовым названием "мозаика" - даются кусочки-пазлы и из них постепенно собирается целая картина. Такая игра с тайной. Постепенно даю зацепки-подсказки, смотрю, замечают ли их люди. Детектив в некотором смысле, но интрига не в том, кто там убил кого-то, а в чём-то ином.

Дора Коуст 03.04.2017, 08:34:34

По обмену. Не обижаться - обидеть не собираюсь, но мнение выражу, вдруг вам поможет.
Обложка как из фильма ужасов, но я поняла что она символизирует мост между мирами. Аннотация короткая, впринципе все понятно, но надо бы добавить интригу, она слишком ровная.
Произведение очень тяжелое для восприятия и не удивительно, что люди его не понимают. Временной отрезок - одновременно несколько миров с совершенно разным окружающим миром и менталитетом. Для того, чтобы читателям было легче ориентироваться, сделайте подписи перед переходом например: Надя и Кирилл, Хьа и Хар и т.д. понятно, что души одни и те же, но еще раз повторюсь, людям сложно переключаться. Сама задумка интересная. Главные герои имеют свои характеры, но они будто не до конца сформированы. Девушка и сильная, и слабая, и бьет, и боится. Тоже самое с героем. Попробуйте смазать побочные эмоции. С текстом много нужно работать: тавтология через предложение, есть опечатки и ошибки. Но предложения цельные, то есть потерявших смысл предложений нет. Сравнения, обороты, эпитеты и метафоры - все присутствует в должном количестве, без излишеств. Я думаю у вас все получится, но поработайте над формой подачи и читатели придут.

В ветке 16 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 03.04.2017, 22:37:22

Дора Коуст, Могу и там, и тут:)

Ольга 01.04.2017, 17:44:49

Еще не знает, но уже валит все на Кирилла...

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 03.04.2017, 15:53:42

Ольга, Просто свалить всё на человека с испорченной репутацией:(

Марья Левандовская 01.04.2017, 15:12:35

Здравствуйте, я к вам с марафона. Прочитала первую главу. Извините, но в тексте и сюжете меня ничего не зацепило, объясню почему:
1) очень сырой и не вычитанный текст, в котором слишком много повторов, опечаток и не очень удачных фраз. К примеру: "он НЕДОУМЕННО уставился на меня", "...ложился головой ко мне на колени...", лучше положил голову, прилег ко мне на колени, ну или что-то в этом роде. "Он натянул на СВОЮ физиономию СВОЮ обычную ухмылку". (лишние слова). "А заботу почти никто не ВИДАЛ". Как-то для авторской речи не совсем уместно это слово. Вообще, очень много всего. Это то, что бросилось мне в глаза в первую очередь. И еще очень часто злоупотребляете словом "быть". Оно портить звучность речи, избавляйтесь от него, заменяйте чем-нибудь.
2) Что касаемо сюжета. Я не поняла, о чем я прочитала. Я старалась вникнуть, понять, честное слово, по этой причине перечитала несколько раз. Как-то все запутанно и сумбурно. Парень притащил свою подругу в музей. А зачем, для чего? Для того, чтобы вступить в глупую перепалку со смотрителем? Опять же девушка. Вообще не понятно, кто она этому парню и что чувствует к нему. Диалоги между ними еще больше запутали меня.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 01.04.2017, 15:28:16

Богдана Левандовская, Всё нормально:) Во-первых, у меня уже есть некоторый иммунитет к отзывам с критикой. Во-вторых, знать честное мнение полезно, для развития, но его очень мало кто решается сказать, когда оно неодобрительное и без сахара или с малым его количеством. Так что вам спасибо за вашу честность!
В третьих, сама понимаю, что текст сырой. Я его на "Руны любви" пишу, тороплюсь, а на качестве, увы, грустно сказывается, когда пытаешься выдать книгу за четыре месяца. Так что да, вычитывать ещё хоть сколько-то надо.
Спасибо, вам тоже удачи и вдохновения!
Ага, помню, сама просила в условиях предъявлять честное мнение:)

Евгений Морозов 25.03.2017, 07:19:49

Возьму к чтению на обмен) Милости прошу и ко мне)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 25.03.2017, 19:08:42

Евгений Морозов, Давайте попробуем) У вас какая история?

Ирина Кварталова 24.03.2017, 11:08:44

С марафона.
Если честно, мне захотелось закрыть текст на первой же странице. Объясню, почему: герои - малопритяные типы (или так описаны), и я поймала себя на мысли, что читать о них дальше не хочу. Они просто раздражают своими словами и поступками.
Но это, в общем-то, имхо. Что лично меня отталкивает от чтения - так это язык. Мне казалось, в "Журавлях" он был глаже, здесь же очень не вычитано.
Первое предложение:"ладони сползли" - ладони умеют ползать? Это можно умело обыграть, но здесь - никакой игры.
"черные джинсы без дыр" - а что, обычно люди носят дырявые джинсы? Ненужное уточнение. И вот такого в тексте очень, очень много.
К тому же сама ситуация не располагает к тому, чтобы проникнуться героями - парень неформальной наружности притащил героиню в музей пыток и героиня вдруг начинает проникаться к нему чувствами (хотя по первым абзацам ощущение, что они уже пара). Смотритель пускается в странное морализаторство по поводу их поведения, отчего неприятное ощущение становится еще сильнее.
Да, и многоточия - это не универсальный способ показать растерянность героини и ее эмоции.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 24.03.2017, 22:21:43

Елена Свительская, Хорошо, что вы спокойно к критике относитесь. Я могу быть очень резкой, если мне что-то не нравится, но не беспричинно, надеюсь, это понятно.
Советую все же найти бету на этот текст, потому что объективно с ним _нужно_ работать. Возможно, мнение человека со стороны поможет)
Знаете, я не советую увлекаться экспериментами. Для этого надо иметь очень высокий навык, как в рисовании - сначала отрабатываешь академку, и только после этого можно спокойно браться за эксперименты.
Удачи с конкурсом!

Эмили Дин 21.03.2017, 22:46:35

Доброго времени суток! По обмену, с марафона.
Прочитала пока только первые три главы, в целом задумка интересная! Ранее книг с похожим содержанием не читала, поэтому меня вы смогли удивить!
Хорошо, на мой взгляд, составлены диалоги. Не надуманные, не наигранные, читается легко. Люблю, когда у ГГ есть какое-то прозвище, добавляет реализма.
Не совсем поняла по какой причине Кирилла вы описываете в таком стиле. На мой взгляд интереснее было бы прочитать мысли именно Надежды на его облик.
По поводу многоточий, скажу так, бывает, что авторская пунктуация добавляет роману изюминку, но здесь, на мой взгляд, заставляет глаз запинаться.
Скорее всего, произведение дочитаю до конца. Вдохновения и удачи Вам! :)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 22.03.2017, 17:20:28

Аксинья Байкова, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!
Да уж, прозвище Кирилл ей очень ласковое дал:) Там ещё есть несколько моих иллюстраций по этому поводу, но пока их сюда не разместила.
Мм, в каком стиле? В плане иллюстрации с этим парнем в конце 1 главы или описание в музее?
Ага, поняла насчёт многоточий. При новой вычитке начала текста подчищу ещё часть из них.

Елена Истомина 21.03.2017, 15:55:35

По обмену. С марафона.
Прочла первый шаг.
Идея в общем-то заинтересовала, интрига есть, накал эмоций тоже, что для первой главы особо важно, все немного путано, и урывками, но я так поняла, что это тоже для интриги. Чтобы читателю захотелось разобраться в отношениях героев и читать книгу дальше для этого.
Из минусов - раздражают постоянные многоточия ни к месту, на мой взгляд.
Удачи в конкурсе!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 22.03.2017, 00:20:09

Елена Истомина, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!

Натали Синегорская 21.03.2017, 11:22:12

С марафона по обмену. Пока на пятой главе.
Для начала, как обычно, что понравилось :-)
Интересна история прошлой жизни героини. Тут и обрывочность мыслей оправдана, и нарочитая краткость изложения. Есть нерв, есть эмоции, есть характер.
Что не очень. Много рефлексии, скудновато описаны события. С текстом надо бы поработать. В принципе, можете оставить и так, но некоторые обороты и слова режут глаз. Поэтому пройдусь по тексту, совсем чуть-чуть. Слово "кажись" уместно лишь в стилизации сельского говора. Инфарктом убить нельзя (можно довести до инфаркта). У силуэта не бывает лица, силуэт - это абрис фигуры. У сока нет горлышка, если имеется в виду бутылка, так и пишите... В общем, вычитать необходимо, следя за тем, какая картинка предстает перед глазами читателя. Герой вваливается в окно, раздевается до пояса, потом что-то еще происходит, и только затем сообщается, что у парня свежий шрам на груди... Нелогично, шрам должен привлечь внимание в первую очередь. Сюжет, как мне кажется, неплох, и идея с "шагами" вместо "глав" - тоже хороша, но если текст вычитать и вычистить (многоточий да, поменьше бы), то читать станет намного легче.
Все сказанное - лишь мое частное мнение :-)
Удачи!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 21.03.2017, 15:01:29

Натали Синегорская, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!
И за выловленные логические ляпы тоже спасибо!
А какие у вас эмоции и мысли вызывают сами Кирилл и Надя?

Lilly And 19.03.2017, 12:39:34

Добрый день, с марафона. Слог у вас легкий, идея интересная, но всё портит синтаксис. Текст перегружен запятыми, неуместными тире, многоточиями. Последние очень сильно мешают восприятию мыслей ГГ. Может, именно поэтому Надины чувства в отношении Кирилла выглядят довольно спутанно. То они друзья, а потом уже не друзья, он лишь поцеловал её - а Надя уже догрезилась о любви. Также непонятным остался повтор некоторых оборотов (про отца, общагу, звон серег, кольцо рук), поскольку такие фразы перетягивают на себя внимание, "заманивают", а с какой целью - неясно. И еще - всё-таки оба героя потеряли память или Надя помнит?
Интрига безусловно есть, но вот такие вот вопросы помешали вникнуть в происходящее, так что пока остановилась на 2 первых шагах.
P. S. Я бы посоветовала написать что-то вроде пролога и в нем вкратце обрисовать ситуацию, произошедшую с героями 7 лет назад. Сам "эпик момент", который стал поворотным, либо пробуждение... Так конфликт будет более явным, и к первой главе читателю бедт известно о том, что отношения у ГГ непростые, да и Надин сумбур в голове будет оправдан. Удачи и успехов!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.03.2017, 15:50:12

Lilly And, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!
Эх, многоточия... люблю их. В тексте режу, режу, но всё равно лезут, а на всех рука не поднимается.
Сумбур в отношении Нади к Кириллу автор задумал и производит намеренно.
Кирилл забыл всё, а Надя - часть. Она помнит начало той истории из прошлого, но не помнит, в какой момент всё перевернулось, что было причиной.
Первые часы после пробуждения, когда и где Надя очнулась и заметила потерю памяти, как попала к Кириллу - это уже есть в последующих главах, имеющихся на сайте. Причина потери памяти будет позднее.
Спасибо, вам тоже удачи и муз общительных!

Ольга Бурцева 13.03.2017, 17:28:50

Прочитала две главы. Читается легко, но есть небольшие косяки в виде повторяющихся слов и постоянного "твёрдого кольца рук". Кирилл описан очень чётко, образ легко рисуется в воображении. Причём образ не типичный (серьги, прическа). А вот как выглядит Надя, я что-то не поняла. Заинтриговало, что же все таки с Ее рукой, и что она такого сделала Кириллу.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.03.2017, 15:40:53

Ольга Бурцева, спасибо за мнение!
Коварная Надя редко смотрит в воду или зеркало на своё отражение:) Надо её заставить:) Спасибо за наблюдение, добавлю описание! В этой книге, кстати, на иллюстрации в футболке с саблезубым зайцем - это она. Длинные чёрные волосы, зауженные азиатские глаза с однослойным веком, правда, радужка серая, невысокая, худенькая, бледнокожая, на прикид ей обычно пофиг, так что джинсы и футболка обычно из одежды.
Про руку дальше по тексту.
Ага, что-нибудь делаю с "твёрдым кольцом рук":)

Анастасия Енодина 13.03.2017, 13:09:51

Хм... Начало такое оригинальное, динамичное в плане эмоций, что сразу затягивает в какой-то водоворот чувств, в которых сразу и не разобраться. Это, в принципе, плюс, потому что интригует и потому что хочется во всём разобраться. Я не буду писать замечания по самому тексту, глянула отзывы - там всё уже написано. Лично мне вот смотритель с его репликами не видится дедом. Вот какой-нибудь бабулькой или тёткой - легко бы представился. но это имхо.
И некая сумбурность в отношении Нади к Кириллу: у меня не вяжется то, что сперва говорится, что она не думала о любви, а только о дружбе, потом она думает "как можно надеяться на любовь" и т.п., и это звучит так, словно ей нужна его любовь и она на неё рассчитывала. В общем, с её отношением к нему не очень всё ясно. Про вину было неожиданно и очень интригующе! Вообще получился отличный поворот. И эмоции, эмоции! Да, начало получилось яркое!
И понравилось, что главы нумеруются со словом "шаг" - это привлекло меня в книге, люблю такие "фишечки"! Успехов Вам!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 13.03.2017, 14:04:18

Анастасия Енодина, спасибо за мнение!
Люблю как-нибудь обозвать главы, необычно или с намёком на сюжет/интригу/какую-нибудь главную мысль книги:) Просто писать глава и номер скучно, так что выдумываю другие их обозначения. Собственно, на романах, выложенных на этом сайте, тоже поэкспериментировала с этим пунктом.
Это да, есть сумбурность в отношении Нади к Кириллу, так как отношения у них сложные.
Спасибо, успехи мне в хозяйстве пригодятся!

Ольга 13.03.2017, 07:32:23

Что же ГГ сделала этому Кирилу, как нагадила, что боится освежения его памяти до психиатрического состояния?

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 13.03.2017, 12:56:08

Ольга, А какие у вас будут предположения на этот счёт?:)
Кстати, интересно, а Кирилла вы считаете нормальным человеком или всё-таки, по вашему мнению, Надя почище его в плане неадекватности, так что на её фоне он - нормальный парень?

Юлия Пасынкова 02.03.2017, 19:09:38

Добрый вечер. Я еще с прошлого марафона. Извините за задержку.
Итак, погнали, первое, что возникло в голове при чтении:
1) Внешность героя подана протокольно, словно чувака описывают при задержании в милиции. Лучше это дело вставлять дозировано, через восприятие остальных героев.
2) Некоторые некорректно подобранные слова. "В глазах заплясали чертинки" - лучше просто чертики.
3)Много многоточий... слишком... много... многоточий... Эффект недосказанности скатывается в незнание автора о чем писать. Лучше не злоупотреблять ими.
4)Много "яканий". Стоит отслеживать этот момент.
5)Галлюны у героини поданы несколько сумбурно. Не ясен переход между ее реальными мыслями и прошлыми - воспоминаниями? или что это было? Этот сумбур плох тем, что вызывает не заинтересованность и желание узнать, что за образы вохникают у ГГ, а недоумение и непонимание происходящего. А читатели любят понимать, что они читают))
В целом: подростковый роман. Наивность хлещет из всех строчек, что, в принципе, можно оправдать особенностями жанра. С текстом надо работать, из-за этих мелких замечаек, я так и не смогла погрузиться и оценить сюжет. Автору терпения в доработке текста и прокачки писательского скилла

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 02.03.2017, 23:04:31

Юлия Пасынкова, здравствуйте!
Спасибо, что вы пришли! Спасибо за ваше честное мнение!
Данный роман у меня экспериментальный, потому мне очень важно узнать разные мнения о нём.
Ага, многоточия... когда о них говорят в очередной раз, это всё больше наводит на размышления, что надо бы их поубавить. Но пока, в процессе убавления, видимо, ту золотую середину не нащупала:)
Хм, а то, что фрагменты перехода выделены курсивом - это не делает их заметнее? Или сбивает то, что они масштабные по размеру и сильно размывают повествование о реальном мире?
А так-то мнения разделились - есть люди, которым, наоборот, вставки приглянулись:) А сумбур уцепил за любопытство. Вот интересно, как люди по-разному воспринимают один и тот же момент:)
Ого, подростковый? 0-0
А я боялась, что мне скажут, что я тут де эротику развожу и иже с ней, а знака о 18+ нету. Ну ладно, значит градус эмоций в рамках приличия:)

Вам удачи и муз общительных!

Бегущая 18.02.2017, 09:16:56

По обмену. Мне показалось немного детским описывать перепалку со смотрителем. Какой-то там дед, совершенно посторонний человек, а Кирилл перед ним оправдывается, да и ведет себя агрессивно. Бедный дед!) Потом не очень поняла: они встречаются как друзья? Поцелуй в шею произошел впервые и так шокировал девушку? И в то же время между ними огонь и искры. Сразу видно, Надя неопытна, что подкупает, интересно что же будет впереди. " Сам подошел ко мне слева" думаю "слева" лучше убрать. Разве важно, с какой стороны он подошел? Надя жила несколько лет в доме Кирилла, и он предлагает теперь жить с ним в качестве женщины. Не думаю, что отец бы выгнал ее, будь она просто другом. И так ведь жила с ними. Твердое кольцо рук частенько повторяется. У Кирилла в ушах серьги? Удивили. Налетела на лужу в грязь лицом. Лучше просто села, а то странная картинка. Она ж летела вниз, можно и руки подставить, чтоб лицо не запачкать. А у вас выходит, она метила специально. Интересно, что же Надя все-таки сделала с Кириллом в прошлом? Как поломала жизнь, какая вина у нее на сердце?Помойная кошка. "Помойная" лучше заменить хотя бы на бездомная) Текст неплох, но поработать стоит. Рисунок прекрасен!

В ветке 18 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 23.02.2017, 14:45:54

Бегущая, Попробовала добавить в библиотеку. Зелёную надпись так видно:) Значит, она для читателей.
Спасибо вам за объяснение!

Ольга 22.02.2017, 06:30:57

Еще раз убедилась, что обычным людям память прошлых жизней не зря перекрыта - люди и с событиями своей актуальной жизни еле справляются. Поэтому главгера ведет себя психиатрично, никаких уроков не извлекает, утомила уже своим враньем и рыданиями, хочется, чтобы ее уже успокоили укольчиком и смирительной рубашкой, а то она даже чаю- какао не может попить, чтобы КАЖДЫЙ РАЗ не облиться.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 23.02.2017, 13:08:22

Ольга Логунова, Спасибо за мнение!
Да, возможно, что не зря стирается память. И в этой жизни мало людей святых, так что по какому-то количеству граблей промаршировать успеваем. А то так неожиданно узнаешь какой-нибудь дикий факт про себя, близкого или просто знакомого. И как потом с этой памятью жить? До этого мирно жили, вроде. И вообще, выходит, что потеря памяти как шанс начать переиграть как-то иначе. Но подлость в том, что не помнишь, как не надо было делать и что к чему привело.
Да, прямо каждый раз?:) Заинтриговали. Ох, надо срочно дать героине выпить хотя бы чаю спокойно, а то как бы она там от жажды не померла, раз я у неё всё время питиё из рук отбираю.

Лариса Васильева 21.02.2017, 14:25:57

С марафона.
Прочитала запоем 4 главы. Очень интересно.
Очень понравилась история из древности.
Про Кирилла пока ничего не могу сказать. Позже характер раскроется. Главная героиня мне очень симпатична. Жизнь в племени описано настолько живописно, что казалось, что я нахожусь там же с героями.
Написано грамотно и увлекательно.
Обязательно продолжу читать дальше.
Автору хорошего муза и творческого потенциала.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 21.02.2017, 15:16:25

Лариса Васильева, Рада, что история вас затянула:)
Любопытный опыт - попробовать описать первобытную эпоху:)
Спасибо, вам тоже желаю муз общительных!

Мария Руно 21.02.2017, 10:51:53

Прочитала, сколько было выложено, по одной главе все-таки трудно судить. Герои... Из мужчин никто особо не приглянулся, ну, дедок в музее колоритный) Кирилл и прочие - наверное, властные герои не в моем вкусе) Надя - обычная студентка, если не считать того, что семь лет назад что-то случилось, погибла ее мать, после чего она жила у Кирилла. Они потеряли память вдвоем, Кирилл и она, но что там было-то - оказались в ином мире? Вроде, пометки "попаданцы" в аннотации нет.. Создалось впечатление, что эти сны Нади, ее реакция на рыбью кость и женщин, идущих с похорон - что-то типа воспоминаний о какой-то другой, прошлой жизни. Насчет этой другой жизни - все красочно описывается, чувствуется атмосфера. И атмосфера суровая, Не хотелось бы мне в том мире оказаться)) Из логических огрехов ничего в глаза не бросилось. Правда, превращать руку в мясо, чтобы стать бесполезной и тебя потом убили - ну не знаю, можно было способ попроще придумать, украсть что-то острое и вскрыть вены... Ладно, автору виднее. О сюжете на самом деле пока трудно судить, есть много зацепок, отсылок к прошлым событиям, постоянно это упоминание о чем-то случившемся семь лет назад, но все пока скрыто.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 21.02.2017, 15:13:31

Мария Руно, Спасибо за уточнения! Насчёт курсива думаю: где-то убрала и заменила на другой способ выделения, где-то он ещё живой.
Многоточия - моя слабость:) А я их кааак налеплю, потом сижу, вычитываю, режу - и всё равно много остаётся. Потом опять режу... а они опять... 0-0 остаются, живучие такие...
В первых главах намерянно нагнала туману:) Хотя часть туману могут понять люди, читавшие другую книгу цикла, где детство Нади и её встреча с Кириллом. Но там нету событий, которые они забыли оба - про них только в этой книге, собственно, и о причине, по которой у обоих отшибло память. Часть воспоминаний, которая сохранилась у Нади, есть там. То есть, там только часть от их сложной истории. А новый виток их истории и новые тайны, новые расследования - в этой истории.
Как-то так сложилось, что каждая книга цикла - новое расследование, новые тайны и, вместе с ним, ещё больший нырок на глубину, новый пласт. Но поскольку каждая книга - новое расследование и следопыты разные, тайны новые, книги считаю отдельными и самостоятельными.

Анна Минаева 20.02.2017, 21:09:21

По обмену)
Я самую малость придерусь. Тавтология слова "шикарно" в словах о парне, режет глаз. И последняя фраза к смотрителю показалась ненужной. Если он такой "каменный", то на мнение всяких дедков плевать должен *улыбаюсь*
-"разрыдалась еще горе" - "горче" ?
Отпрянула она от парня, по идее спиной назад полететь должна была. Как лицом в лужу?
Меня смутило обилие троеточия. Я понимаю, что вы хотели сделать рваные мысли, но странице на 4 это начинает раздражать. Может перейти к рубленным фразам?
Сцена описана очень хорошо. У вас до безумия вкусный язык повествования. А эмоции..мне сейчас не хватит слов, чтобы описать то, как хорошо у вас идет их (тавтология теперь у меня) описание. Есть крючки, которые тащат за собой в историю. И хочется узнать что же там произошло. О чем идет речь?
Вам удалось с первых строк увлечь меня. Спасибо. Вы большая молодец)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 21.02.2017, 05:39:06

Анна Минаева, Ох, многоточие - мой излюбленный знак. И режу его и режу, а всё равно много остаётся:) Рубленные фразы пробовала для одного художественного замысла. Там подошли. А обычно многоточия больше люблю:)
Спасибо, посмотрю на опечатки.
Если что, заходите ещё;)

Шэрри Эклис 19.02.2017, 17:44:20

Добрый день. Захватывающее начало. Взаимоотношения Кирилла и Нади интригуют своей необычностью. Кирилл мне не понравился. И своим образом жизни, и одеянием, и тем, как он ведет себя со смотрителем музея и девушкой. Вместе с тем, его упорное желание защищать Надю вызывает желание узнать, что за этим скрывается. Может он совсем не тот, кем кажется? Или это Надя делает роковую ошибку, встречаясь с ним? А вот Надежде, наоборот, сочувствуешь. Складывается впечатление о ней как о тонкой и ранимой девушке, у которой выбита почва из-под ног. А поэтому очень хочется узнать, чем все закончиться. Из замечаний. Диалоги мне показались недостаточно информативны. В них много смысловых повторов, недомолвок, недосказанности, вопросов и отсутствуют ответы. Хотя это, может быть, и вкусовщиной с моей стороны. Главное, первая глава цепляет за душу, героиня вызывает сочувствие и интерес и очень хочется узнать, что с ней приключиться дальше. Творческих вам успехов!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.02.2017, 18:27:06

Эн Варко, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Диалоги в первых главах намеренно нашпиговываю недосказанностью:) Дабы читателей приклеить:)
Со временем я всё объясню, подробно:)

Бегущая 18.02.2017, 10:56:46

Да, я прочитала ваш текст по желанию, а не по списку)

Books language: