Книга. "Измена. Неверное решение" читать онлайн

Измена. Неверное решение

Лила Каттен

Цикл: Измены(отдельные истории)

В тексте есть:ошибки прошлого, сложная судьба, измена

Читать
Рейтинг:
731
1517 130515

Текущий рейтинг:
#1873 в Короткий любовный роман
#1862 в Женский роман


Полный текст 167 стр.

Публикация: 15.11.2023 — 22.02.2024


Аннотация к книге "Измена. Неверное решение"

- Кто вы? – спрашиваю незнакомку за дверью.
- Мне нужно поговорить с Вячеславом Осиповым.
Цепенею, когда имя мужа слетает с её губ.
- Вам нужен мой муж?
Девушка смотрит, расширив свои большие глаза.
- Простите… Мне очень жаль. Я бы никогда… Никогда не пришла, если бы у меня был выбор… Но нам нужна помощь.
- Помощь? Кому вам?
Из-за угла девушка выводит мальчика. Лет девяти-десяти. И дело не в возрасте. Дело в том, что я вижу в нём Славу. Молодого, совсем мальчика, тут ошибки быть не может.
- Нам с сыном нужна помощь вашего мужа, - говорит сквозь пелену шума, созданного моим одуревшим сердцем.

706 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Сейчас идёт разрушение Лавиной семьи. Жена узнала о ребенке( измене, причём в. день выкидыша.) 1 разочарование. Далее неминуемо узнает об изнасиловании. 2 разочарование. И наконец - а что дальше? Мальчик ведь очень непростой, не сахарной, - ватный.

Жесть... Жалко обеих женщин!!! Кто бы что не говорил, а настлию оправдания нет!!!
Какого рожна он продолжил пить и закидываться наркотой, когда у него жена в больнице???!!! У них трагедия - выкидыш, а он предпочёл утешить себя, жена и сама справится... Эгоизм в чистом виде!!!
Сил и вдохновения автору!

Ирина Горлова, Когда она решила рожать он спрашивала нужен ли этот ребёнок? Почему теперь ей кто то должен помогать ?

Вопрос: почему и она, и ребёнок подверглись гонениям? Даже если она решила родить для себя - это её право и дело, никто не имеет право её осудить, тем более, судя по ней, она не женщина с низкой социальной ответственностью.

Наташа Кригер, Скорее всего именно так.

Что сейчас говорить, препарат конечно сделал своё дело. Но что ещё есть Варе вспомнить... Спасибочки дорогая ❤️❤❤️

avatar
Ксения
27.11.2023, 13:28:18

У Варвары не ошибка, а глупость несусветная, приведшая к страшным последствиям..

Ирина Лаврищева
27.11.2023, 18:45:39

Надежда Дубовкина, Да не только мозгами, но и совестью.

avatar
Nata
27.11.2023, 18:35:55

Какой ужас!!! :(... Алкоголь - зло. Разрушает жизни многих. Но!!! Наркотики - простые и тяжёлые :(... Убийцы. Простые и лёгкие:(...

avatar
Котэ&Лисюк
27.11.2023, 15:47:42

У меня эта женщина вызывает стойкий негатив - выставляет себя жертвой изнасилования и при этом сама же села в машину, сама позволяла себя лапать и целовать первому встречному мужику. А был ли мальчик, как говорится или она просто пользуется тем, что Слава ничего не помнит?.. Почему же не заявила в полицию? Зачем рожала ребенка, если к его отцу испытывала только отрицательные эмоции? И что они натворили в своем городе, что пришлось бежать с минимумом вещей и искать помощи у "насильника"?.. Да и как она его вообще нашла? Не верю ей от слова совсем. Кроме жены Славы и ее ребенка, все остальные персонажи, в том числе и нагулянный пацан вызывают неприязнь.

Ирина Лаврищева
27.11.2023, 18:13:51

Котэ&Лисюк, У меня то же самое чувство. Кто-то хорошо прикидывается овечкой.

avatar
Юлия
27.11.2023, 13:18:14

Читаю мысли девочки и мне безумно грустно, что ей не объяснили правила собственной безопасности при работе в таком заведении. Да и в принципе всё её размышления о добре напоминают мысли человека оторванного от реальности. Даже её ребёнок выглядит более взрослым и приспособленнным к нынешним реалиям.

Наташа Кригер
27.11.2023, 17:28:14

EReader, Тьфу, Владислав))) Т9

Слава сам в шоке.Но ведь вспомнил,что пил и таблетку какую то принял.Почему злится,раз не помнит?

avatar
Александра
27.11.2023, 16:29:32

Я против насилия, нет, всегда означает нет, но элементарное чувство самосохранение, особенно если работаешь в таком месте должно быть, и следущее, а как ты девочка рискнула к насильнику идти, не побоялась, откуда знала, что он вообще не отбитый, я б наверное в лепешку разбилась бы, но к насильнику точно б не пошла, а она ничего и к жене сунулась, а ещё вся такая оскорбленная.

avatar
Лила Каттен
27.11.2023, 14:18:33

Дорогие читатели.
Как вы заметили ситуация в истории непростая, а комментарии и ваше мнение — это вообще отдельная тема. К сожалению, ответить всем как автор не могу, не внося при этом личное мнение. Тут скорее все может показаться попыткой вас перенаправить и в чем-то убедить. А ведь у всех нас свое мнение давно сложилось, и мы его высказываем из опыта. У меня опыт тоже есть, и зачастую именно поэтому сложно отвечать на ваши отзывы о Варваре. Герои вымышленные, но все же поведение в некоторых моментах, последствия, принятие решений – это жизненное!
Мне сложно даются эти главы, поэтому и комментировать не могу. Извиняюсь за это. Да и много вас так, что безумно радует. И я благодарна всем вам, что вы читаете и показываете свои эмоции.
Всем спасибо. Ваша Лила)

EReader
27.11.2023, 16:05:22

Спасибо, что с пониманием относитесь к мнению читателей. Ведь у всех своё мнение и опыт, как вы правильно заметили.

avatar
Ирина Горлова
27.11.2023, 13:41:10

Вот видите девочки они едут в больницу, не все так просто. Правда я не поняла кто болеет она или ребенок, но скоро все прояснится. И мужчина если он мужчина, а я думаю что он мужчина должен обязательно помочь. Это и по человечески и по божьи

Ирина Горлова, они едут сдавать тест ДНК.

Спасибо!

Сложно все. Прочитала главу и комментарии. Попробую проанализировать. Он под алкоголем и препаратами. Судя по тому, что он фактически все позабыл, а может и уверил себя в этом, препарат подействовало не слабо. Ведь здесь все индивидуально. И с его стороны - изнасилование, потому что девушка чётко озвучила * нет*.
Теперь Варвара. Поведение её однозначно виктимное. Испугалась она его в машине, когда поняла, что он заблокировал двери( но затем то он их открыл, раз она выскочила). В ресторане она обратила на него внимание, он был ей симпатичен. Иначе она с ним и не заговорила. То, что будет в машине, можно было предположить. Вопрос к ней: почему не просчитала опасность. Работая в таком месте, неужели столь наивна.

Светлана Фурман
27.11.2023, 14:57:15

Snezhana Nagornova, ++++++

avatar
Snezhana Nagornova
27.11.2023, 14:16:24

Очень много мнений и анализировать тут можно вечно,так как изнасилование никто не заслужил,но мы все ответственные за свои поступки,девушка должна думать тоже головой когда садиться в машину к пьяному мужчине,не зная его,так как и герой который решил утопить горе в алкоголе и наркоте тоже не думая о последствиях и в итоге изнасилованная душа наша родила ребёнка,но тут тоже двоякое мнение она приняла решение рожать от насильника и взяла на себя эту ответственность и должна была понимать что при любых обстоятельствах это ее проблемы какие бы они не были,как мать можно понять,она силы не рассчитала и теперь помощь ищет и желает лучшего ребенку,но герой увы не обязан,тут только если совесть у него есть как бы грубо не было ей повезло что он состоятельный ,а если бы алкаш какой нибудь и там было бы семеро по лавкам что бы она делала?И обидно что из за двоих людей которые не подумали своей головой ,которые приняли опрометчивые решения ,теперь из за них три человека будут страдать это жена,это двое детей ,один из которых,уже и так не видел увы нормального детства ,так как финансово не вывозит(Жену жалко,она тоже по своему жертва обстоятельств и ее ребёнок (

Светлана Фурман
27.11.2023, 14:21:51

Snezhana Nagornova, Согласна полностью!

avatar
Наташа Кригер
27.11.2023, 13:59:23

Зря Варя пришла к Владу, не получит она помощи от него. А вот, что испортила жизнь его жене- не согласна, про такие "подвиги" жене нужно знать, мало ли....когда он ещё решит таблеточками закинуться... лучше не быть с ним рядом

avatar
Татьяна
27.11.2023, 13:43:27

Шо то подследственные запутались в своих показаниях)Мужику вспоминается,вернее не вспоминается одно,дева утверждает другое.Там в машине видеорегистратора случайно не было?В этой книге мне жаль только Нину и её девочку.Эти двое пусть разбираются сами,каждый из них выбор в свое время сделал сам,добровольно,пусть теперь и разгребают эту кучу.

Не знаю Варя у меня все равно не вызывает приятных эмоций. Бедная Нина с малышкой, эти два существа сейчас проедутся по ним катком.

Надежда Дубовкина, Согласна!Работая в таком месте,любая наивная уже бы отличила шило от мыла

Ну кто ж хочет помнить грехи. А у него такооой ! Мне кажется все он помнит или размыто, но все эти годы он пытался забыть. Никто не знает и за годы он успокоился, а сейчас все всплыло. Показать себя с отрицательной стороны перед всеми!Наверное ему страшно и стыдно. Кафе как правило закрывается далеко за полночь и садится в машину к пьяному мужчине? Ночью и добрый прохожий?

Спасибо! Про какие ошибки он говорит, почему хочет забыть ту ночь, если не помнит, что было, или лжет сам себе, что не мог совершить такой отвратительный поступок? Почему он с Варварой оказался в машине обдолбанный, как она не побоялась с ним в машину садиться, и он же потом очнулся в номере. Одни вопросы. И что будет делать теперь, понимая, что прощения за ту ночь от жены не получить, что будет делать с ребенком.

Наташа Кригер, ну так сам во всем виноват, надо было ехать к жене сразу. А учитывая продолжение, не так он и был пьян или обдолбан.

avatar
Саша Сашина
25.11.2023, 21:14:46

Сама села в машину. Выпили пивка, как говорится для рывка.Целовались Ну и получилось то, что называется насилием. Но почему он забыл или не хочет вспоминать, это вернее. Конечно была измена. Вместо того, чтобы ехать к жене, он и успокоить ее. Вот пусть и теперь разгребает по полной кобель похотливый!.Спасибо автору.

Саша Сашина, Согласна с Вами, когда садишься в машину к незнакомому мужчине который ещё и пьяный, нужно думать самой о последствиях. А то герой изнасиловал, жизнь испорчена....одна она жертва...мать героиня.... Теперь явилась и требует помощи.... Надо её сразу в психушку отправить. Ребенка тоже проверить а то с такой мамашей что она ему в голову вбила и наговорила неизвестно.

Спасибо! Я бы сто раз подумала, чтобы сесть в машину к незнакомцу, пить с ним и целоваться, при этом позволяя расстегивать блузку, поднимать юбку, а после этого строить из себя недотрогу. А он постарался сделать вид, что ничего не было, ведь был не сильно пьян, не сказала бы , что невменяемый от препарата. Там жена в больнице после выкидыша, а он душу отводит , получается. На мой взгляд подонок обыкновенный.

Светлана Фурман, ❤️

Да уж сама же пошла с ним,села в машину, ещё выпили в итоге,все зашло дальше и получается он взял ее силой под препаратом... На утро он ничего не помнил...А теперь ей нужна помощь для их сына, значит что то серьезное...Спасибочки дорогая,жду продолжения ❤️❤️❤️

avatar
Elen Strelnik
26.11.2023, 00:24:14

Насилие трудно оправдать,но все же Слава был пьян и под препаратом который подействовал вот так, и это делает скидку на его действия. Варя просто добрая и верящая людям понадеялась что слово нет поможет,но получилось то что получилось.Пока непонятно что заставило ее обратится к Славе и какая ей нужна помощь.

Права Варвара люди бывают злые ублюдки и ты со Славой одна из них. И потом то есть ты борешься за своего ребенка а по ребенку Нины значит теперь тебе дает право пройтись грязными сапогами? За твою безголовость и за то что ноги раздвинула теперь будет расплачивать маленькая девочка?

Светлана Фурман
26.11.2023, 00:06:03

Надежда Дубовкина, Да, согласна!

avatar
Елена
25.11.2023, 22:20:10

ничего себе таблетки...

avatar
Татьяна
25.11.2023, 22:04:30

Жена когда узнает, что это была не просто измена, а износилование, не простит, несмотря на то что был под таблетками, мерзко узнать что твой любимый может быть таким животным.

avatar
Наташа Кригер
25.11.2023, 20:18:34

Всё -таки насилие... И он такое забыл? Если я правильно понимаю, то таблетка была не возбуждающего характера, друг говорил только про веселящий эффект. Ещё и на Варвару набросился, когда она пришла за помощью... Сам дожидался! Не верю я, что такое можно забыть. Врёт

Марина А
25.11.2023, 21:34:10

Наташа Кригер, ей будет очень больно, от этого никуда не деться, узнать, что, пока ты мучалась от потери ребёнка, муж изнасиловал официантку.. Это не просто измена, это жесть, узнать такое про родного человека

avatar
Наталия Хохлова
25.11.2023, 21:24:01

Мне кажется, что Слава действительно мог забыть, что 10 лет назад он изнасиловал Варвару. Когда он с друзьями сидел в баре, он выпил какой-то анальгетик. В сочетании с алкоголем обезболиващие препараты могут привести к заторможенности функций мозга. Так как каждый человеческий организм индивидуален, могу предположить, что в случае Славы его мозг отреагировал избирательной потерей памяти, т.к. насилие несвойственно Славе. Когда я читала воспоминания Вари, у меня было такое чувство, что я читаю не о Славе, а о каком-то другом человеке. Всегда жаль жертв насилия, но в случае с Варей могу сказать лишь одно: она сама способствовала происшедшему. За каким фигом она поперлась в машину к незнакомому мужику, да еще ночью? Где было ее чувство самосохранения? В общем, какая-то темная история, надеюсь автор скоро прольет на нее свет, будем ждать с нетерпением.

avatar
Ирина
25.11.2023, 20:21:18

Ну так Макс под препаратом. Варе кажется что он нормальный, но он не нормальный ,никто не знал как это вещество подействует на него. Он ничего не помнит, ни помнит своих действий, может в его голове были совсем другие видения, другая действительность. Человек до этого момента ни разу не проявлял насилие и агрессию, и потом еще 10 лет никак эти чувства не проявлял. Ясно же что препарат что то блокировал в его мозге а что то наоборот отпускал.

Наташа Кригер
25.11.2023, 20:49:30

Комментарий удален

avatar
Валентина
25.11.2023, 20:17:32

Он что, силой ее взял? Дурак.

перечитала главу ещё раз...спровоцировать мужика на близость и предъявлять ему претензии...ну как то странно...сесть на заднее!!!!сиденье с поддатым мужчиной отвечать на ласки,завести его..и чем это должно было закончится?она отнюдь не одуванчик,работа на таком месте не оставляет иллюзий...сама захотела,подруга ей будущее обрисовала...он конечно урод,жена в больнице,он снял девочку...но и изнасилованием я бы это не назвала,ну нет его в чистом виде,..раньше надо было думать головой вот и всё...можете со мной не соглашаться...

Наташа Кригер
25.11.2023, 20:12:28

Лидия Севостьянова, а я не согласна, так можно любого насильника оправдать, что девушки сами короткие юбки надевают и темными улицами ходят. В насилии всегда виноват насильник, это его выбор.

avatar
Тамара
25.11.2023, 18:00:31

Оба уроды, одна не побоялась заразы всякой, иначе зачем в машину села к пьяному мужику, сказки слушать? Другои был пьяный,но глазки разглядел и дождался же ее, вместо того чтобы уехать...

Ирина
25.11.2023, 20:04:28

Тамара, Куда он пьяный, да еще под наркотой поехал бы, до первого столба?

И все такие правильные, ах села в машину, целоваться стала.... будто все такие правильные, девственницами замуж повыходили и до свадьбы ни ни... ну познакомилась, решила поболтать, ну был поцелуй, но ведь поняла, что не для неё это.....

Вот как. Он просто напросто ее изнасиловал.Придурок блин.Как можно не понять,что тебя не хотят и отталкивают? А как на зло в таких ситуациях сразу беременность наступает

мы то думали ,не поехал к жене,был почти в отключке,ничего не помнит,..а оно вон как...понравилась,захотел...про боль жены и не вспомнил...получается почти не пил ,но к жене не поехал...урод...а сначала даже жаль его было,усталость,алкоголь,...вот от него бы главу надо...что бы понять...

Почему-то возникли теперь мысли о групповом изнасиловании((( Обдолбались наркотой точно, а вот потом провал... Но каждый сам творит свою судьбу и принимает судьбоносные решения! Нину жалко и вторую мамочку как-то тоже... Посмотрим, что выдаст МУЗ!

Ирина Лаврищева
25.11.2023, 18:01:24

kiki v, Я где-то читала что об изнасиловании заявляет очень низкий процент жертв. И я понимаю почему. Это огласка. Изменить уже ничего нельзя, а позора не оберёшься.
А вот зачем рожала от насильника, не понимаю.

avatar
Таня
25.11.2023, 18:00:31

Что же она такого натворила что ей нельзя находиться в родном городе придти к насильнику как-то странно и если он был пьян неужели не могла отбиться от пьяного может они там были с другом но она говорит только про него и где она узнала адресс и откого они же были в другом городе все странно както

avatar
Ирина
24.11.2023, 07:44:43

Он был вусмерть пьяный, под действием таблеток, нашёл свою машину, зачем то сел в неё. Но Варвара то не была пьяна, что она делала в его машине зачем пошла с пьяным мужиком, покататься? Или он весь такой порядочный, любящий жену вдруг оказался насильником? Что то темнит Варвара.

Ирина Лаврищева
25.11.2023, 17:48:14

Ирина, Меня вот тоже сомнение берет. Склонность к насилию никогда больше в жизни не проявилась кроме этого случая? Не верю.
И что такого произошло в родном городе, что она туда не может вернуться. И опять она не виновата. Только на её сына почему то смотрят как на что-то грязное.

avatar
Boris and Marina Chen-Yun-Tay
25.11.2023, 17:26:44

Насилие не оправдываю! Но она то ДУРА! О чем думала когда к незнакомцу в машину села, ещё и пьяному?! Потом родила! Малоли чем он болеет! Какая там наследственность?! Почему оборот не сделала!!! Сейчас прискакала и ты мне должен?! Кому и что? Когда рожала спросила его?! Нет. Вот и воспитывай сама! Жизнь он ей сломал….

avatar
Людмила
25.11.2023, 17:20:35

Странно... и к насильнику приехала за помощью? Не побоялась? Очень как то странно

Всё-таки насилие было...! Ну что ж плинтус ггерой уже преодолел, главное, чтобы глубже не закопался.
И, девочки, милые, какой аборт?!! Я считаю, дети не должны нести ответственность за родителей, даже если папа насильник! Каждый ребёнок имеет право на любовь, ласку и заботу! Всем мира и добра!
Музу сил и вдохновения!

Светлана Фурман
25.11.2023, 17:13:38

Татьяна, +++++++

avatar
Светлана Фурман
25.11.2023, 17:12:33

Ну по мне тут оба не святые прямо скажем. Мужик вместо того, чтобы мчаться успокаивать жену нажрался и
повеселился с левой бабой.
Официантка залезла в машину к
пьяному мужику, а то она не знает чего
хотят пьяные мужики в баре. И даже средством экстренной контрацепции не позаботилась. Ну и рожать от пьяного в хлам постороннего мужика это вообще дурдом. А Нине удар под дых. Молодцы

avatar
Aliona Cuciurca
25.11.2023, 17:10:37

Я просто в шоке... И после этого ничего не помнить? Спасибо Лила .

avatar
Александра
25.11.2023, 16:54:31

Только у меня, куча несостыковок, из воспоминаний Славы, он ничего не помнит, а по воспоминаниям Варвары, чуть ли не проявил инициативу, но и сесть незнакомому мужику в машину, который её поджидал, ну такое. Как и явиться к нему домой, тем более что-то требую, родить, это было полностью её решение.

avatar
Ольга
25.11.2023, 17:10:19

Ксения, Таблетки бывают с разным эффектом,. Еще есть индивидуальная реакция человека на какой-то компонент препарата плюс ко всему они пили их еще с алкоголем. Я думаю автор в дальнейшем раскроет секрет, что же произошло 10 лет назад.

avatar
Галина
25.11.2023, 17:00:42

Легла под пьяного или ещё не пойми какого мужика без симпатии к нему, не предохраняя сб, родила , зная что он ему точно не нужен. Но посмела лезть в чужую семью , явно зная что за последствия будут ! Сволочизм какой-то!.

avatar
Ксения
25.11.2023, 16:58:24

Так он помнит, что сделал или нет?
По её воспоминаниям мужчина вел себя вполне разумно и целенаправленно.

Да уж теперь то результат на лицо, тут и тест не нужен! Значит что то было, хоть он и не помнит... Надо им все таки поговорить! Спасибочки дорогая ❤️❤❤

Котэ&Лисюк, Вот поэтому ждём развития событий, говорить много можно,как и вариантов писать. Не думаю что она бегала и искала.

avatar
Elen Strelnik
23.11.2023, 21:52:18

Да тут и тест не нужен одно лицо,пока не понятно для чего и как она оказалась в его машине,если насилие то как она решилась просить от него помощи и если все было так как она говорит то почему говорит что только узнала кто отец мальчика,а до этого что незнала,странно как то все это.

avatar
Котэ&Лисюк
23.11.2023, 12:32:25

Что-то я этой мадаме не верю от слова совсем - если было изнасилование, то почему не подала заявление в полицию? Не сделала аборт от насильника? Почему ждала 10 лет и только сейчас появилась? В этой ситуации лично мне жалко только героиню с ее ребенком, мальчика не жалею ибо рожать от обдолбанного "насильника", а потом молчать об этом 10 лет был выбор его матери, это зона ее ответственности.

Марина А
23.11.2023, 19:20:41

Котэ&Лисюк, да там и добавлять ничего не надо было, он сам напился и таблеткой закинулся вместо того, чтобы к жене мчать. Теперь будет разгребать последствия своего неверного решения