Книга. "Развод. Чужой ребенок" читать онлайн
Рейтинг:
863
3837 199801

Текущий рейтинг:
#20 в Короткий любовный роман
#19 в Женский роман


В процессе: 27 Мая 75 стр.

Публикация: 07.04.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Чужой ребенок"

- Не дай бог, если Мила узнает правду рождения Веры, - со вздохом произносит свекровь.
- Именно поэтому ты будешь продолжать молчать, мама, - резко отвечает ей мой муж.
- Буду, - снова протяжной вздох. – Но правду все равно не утаишь. Она твоя дочь, а не твоей сестры и если Мила узнает…
- Три года как-то удавалось скрывать мама и еще столько же смогу. Моя жена не узнает, что Вера мне родная дочь. Об этом знаем только мы двое и все.
_
Когда сестра моего мужа умерла, мы забрали ее дочь к себе и три года воспитывали как свою.
Но так думала лишь я.
Ведь Герман обманул меня. Обманул так жестоко, что для прощения просто не осталось места.


3-я книга цикла - читаются отдельно.

Добавляем в библиотеку и ставим истории ❤️
!ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ!

763 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Tissa
27.05.2024, 21:13:34

Вот так и появляются "ненужные " дети, лишенные любви родителей, а потом это травма на всю жизнь. Герман боялся разоблачения и говорит абсолютную правду, Вера не стала ему дочерью, он же все знал. Тем тяжелее все Миле, она же полюбила девочку, а правда эта режет без ножа. Может все же не все потеряно, ведь горькая правда всегда лучше сладкой лжи. А может и нет. Жили себе и жили бы дальше, но и теперь, с открывшимся, может жена вспомнит в каком состоянии был тогда муж и простит? Тут ведь хуже многолетняя ложь, дуру делали из Милы, знали и молчали. Она это считает большей обидой, и ещё...,  муж дал полюбить его нагулянную дочь. Как ей вырывать теперь эту любовь из сердца?

avatar
Катерина
29.05.2024, 20:27:51

Татьяна Киселева, Миле конечно нужно ваше уважение, все перевернули с ног на голову, читаешь ваши рассуждения и диву даёшься.

 А точно ли Герман лечился в клинике? А если он лечился, то мне кажется, он должен был рассказать психологам о своей измене. Так как это тот случай из за которого у него мог бы быть психологический срыв, также как и гибель ребенка. И чтобы убрать груз с души, он должен был покаяться перед женой перед примирением. Но он этого не сделал. Вот и вопрос: а прошел ли он полноценное лечение? А ещё мне интересно: где сейчас Герман работает?

Жизнь, штука сложная, не знаешь, где соломки постелить.

Читаю некоторые  комментарии и волосы дыбом. Оказывается, это Мила во всем виновата, да еще теперь , дрянь такая, девочку Веру обидела...Мила же всем обязана, а вот ей никто...а Германа ток обнять и пожалеть..тогда болел, потом страдал и врал..врал и страдал...только вот Мила , дрянь такая, девочку Веру от себя оттолкнула, а хороший Герман свою же дочь так за все эти годы и не полюбил..но его понять же надо и можно...и бабка там дрянь такая, не смолчала, а обязана была и дальше врать...все в гуано, одного Германа надо понять и пожалеть....Да?

avatar
Ольга
28.05.2024, 21:41:50

Eкатерина Пулина, Согласна с Вами, те же мысли ....

Спасибо! А может мать и хотела, чтобы Мила все узнала, поэтому постоянно эту тему поднимала?

avatar
Ксения Попова
25.05.2024, 10:34:35

А вот знаете что ещё думаю, если бы его любимая сестричка настояла на том чтобы он рассказал, да именно рассказал, как вот сейчас себя оправдывает, что это не измена и тому подобное, да и сказала бы, я возьму этого ребёнка себе, ты не будешь отцом, но ты честно расскажи жене, то вот этого предательства не было, да и потом, мама любимая тоже вместо того чтобы сказать, признайся сын, правда всплывёт, я не отдам вам внучку, пока не скажешь, нет мы дальше будем врать, за столько лет если любит жена она может и простила бы, может и дочь его приняла, но это был бы её выбор, а теперь думаю, а почему бы ей не уйти в отрыв, а пусть пьёт, пойдёт по клубам, может мужчину какого-то найдёт, ведь у неё тоже травма и стресс...

Анна Родионова, вот именно, об этом и я писала.

Мила в ахере сейчас, Веру думаю заберет себе, с этим ..м.  разведется и не простит. Будет жить с дочками.

avatar
Галина
28.05.2024, 10:19:29

Мудак, ребёнок у него не в сердце, а член когда совал, где было твоё сердце!

avatar
Елена
28.05.2024, 09:39:15

Вот он охреневший🤬

avatar
ТАМАРА БУКРЕЕВА
28.05.2024, 04:38:53

Все винят Германа, да в какой то степени он и виноват, что обманывал  столько лет, он ведь и сам себя истезал этой изменой все эти годы, все таки он поступил по человечески не отдал ребенка в деткий дом,,можно рассуждать и обвинять когда это самого не коснулось,

Marriska
28.05.2024, 09:33:00

ТАМАРА БУКРЕЕВА, Только хотела это написать))) тем более мужчины более сдержаны в своих эмоциях, а потом бац и инфаркт.

Сказать по правде я не совсем понимаю эту Милу. За шесть лет не прикипела к ребёнку? Тебя никто не заставлял его брать, сама предложила. Да на мужа ты можешь обижаться, а ребёнок то в чём виноват, она не просила, чтобы её рожали и удочеряли. Мерзкое ощущение. Бедный ребёнок родная мама умерла, приёмная погибла, папаша недопапаша, бабка -на мой взгляд дура, По той простой причине, что это в любом случае твоя внучка и какая к чёрту разница, кто её отец. Сожгите документы об усыновлении и забудьте. Эта правда никому ни в какое место уже давно не упиралась.
Ну и по поводу того, что любящая жена оставила мужа, у меня тоже большой вопрос. Значит здоровый он ей нужен, а как у него проблемы, так решай милый сам?
Человеку просто тепла и сочувствие, понимания не хватало, та мадама просто воспользовалась ситуацией. Так что вина жены здесь тоже есть и немалая

Katerina Nikiforova
28.05.2024, 00:07:30

EReader, И это да🤦‍♀️раскаиваються, ведь, простите

avatar
Анна Родионова
27.05.2024, 17:08:02

Ни капли раскаянья, ни вины, ничего! Переспал с Ларисой? - был не в себе, дочь Вера- не не знаю, не моя, не хочу! Самовлюблённый эгоизм в чистом виде! 

EReader
27.05.2024, 21:53:45

Мария Орлова, А как Оксана отца осадила за агрессию! Наверное помнит события того времени.

Такое забыть трудно!

avatar
Татьяна Черток
27.05.2024, 18:04:54

Ладно Герман подлец.а бабке то что всё неймется.зачем было поднимать эту тему.Мила приняла Веру.Вера звала её мамой.а бабку черти драли от этого и решила всё похерить .Мила переживет измену мужа .а вот Вера получила наверняка психологическую травму и как это ещё отразится на ней неизвестно Спасибо огромное Лила .Ваши книги всегда жизненные .эмоциональные .не оставляют равнодушными читателей.легкого Вам пера.всех благ‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

EReader
27.05.2024, 22:57:30

Может и так. 🤔 Мне в принципе трудно понять лжецов.
Допускаю, что хоть что-то в ней говорило жалостливое к Миле. А сказать боялась.

avatar
EReader
27.05.2024, 21:46:01

Спасибо, Лила! 🫶🫶🫶🫶
Я на словах Веры, что мама бросила, чуть не заплакала. 
Герман не думал о том, что ждёт эту девочку. Футболит её, как мячик. 
Тогда не спас ребенка в пожаре, из-за этого был в трансе. А что творит со своим ребенком? Не проснулись чувства у него. Слов нет!
Мила не должна быть сейчас эталоном "понять и простить". Как ей сейчас удержать свои чувства и не пережить эмоциональное потрясение? Ей нужно время для того, чтобы утихомирить бурю внутри.
Надо быть бесчувственным Германом, чтоб наживое отрезать. Есть такие хирурги, встречала в жизни, без анестезии вырежут, отрежут и ещё наорут, чтоб сопли не разводил.
Не, ну Герман, конечно, в своём амплуа - шикарен! Мать во всём обвинил. 🫣

avatar
Дилноза Ашурова
27.05.2024, 21:13:39

Спасибо за проду Лилечка 🔥

avatar
Дилноза Ашурова
27.05.2024, 21:12:12

У меня нет слов, чтоб как то выразить своё мнение. Этот поступок не оправдывает Германа, но может Мила сможет как бы простить его и надеюсь на ХЭ

avatar
Светлана Фурман
27.05.2024, 17:20:38

Как же жалко Веру. Одна мама умерла, только другой доверилась, она её бросила. И о кому, абсолютно никому ребёнок не нужен. Если так ставить вопрос, можно было сдать в дом малютки, может удочерил бы кто любил бы 

avatar
Галина
27.05.2024, 20:21:48

Светлана Фурман, Как не странно. но у меня появились мысли. что переболев .Мила уйдя от мужа. заберет Веру с собой

Слова матери имеют смысл... Нести ответственность надо самому было, а не скидывать на сестру. Ну, а самой, если было так противно, могла и не приходить в гости и если уж за столько лет не достучалась до сына, то сидеть и молчать. 

Елена Тарасова (Павлова), +++++

avatar
Юлия Гоголь
27.05.2024, 18:47:14

Мамаше ещё хватает наглости тявкать что Мила якобы в бега собралась? Так может надо было сына лучше восспитывать а не считать что этим обязана жена заниматься? Мила сделала то, что мамаша не вссосточнии была сделать. Это Мила была рядом,Мила боролась за мужа и даже если она хотела уйти/пожить отдельно это лишь потому что она устала морально бороться за того кому на всех насрать. Этому идиоту говорили сменить психолога"? Говорили. Но он же у нас обиженный весь из себя. Так чё мамаша его не потащила насильно к другому психологу? 

Юлия Гоголь, +++++

Вера слушала весь этот срач.

Я сейчас больше всего боюсь за девочку. Как они глупы и эгоистичны : и Герман, и его мамаша. Думают только о себе, выясняя отношения.

Девочка может попасть в беду, вплоть до суицида. Она услышал то, что  не должна была слышать в таком сложном  возрасте,  тем паче в таком контексте.

А если ещё учесть ее гены по отцу. 👹

Не нравится мне все это, Была бы мудрая бабка, не отпускала бы ее от себя, но  старуха не умна и  непоследовательна.

Действительно, малахольной надо быть, чтобы затевать этот разговор на празднике, где столько свидетелей и греющих уши соответственно.

Спасибо.

Александр Апексимов, +++++

Боже мой,несчастный ребенок,вот в чем она виновата? То что родилась? Она по факту никому не нужна,ни отцу ни приемной матери ни бабушке.Тут многие в предыдущих комментариях писали что у Веры есть отец и бабушка.Никого у нее нету,ни кого.

Елена Птицкая
27.05.2024, 19:18:10

Людмила Никитенко (Мурина), Согласна, больше всего жаль ребенка.....

avatar
Jane Lu
27.05.2024, 18:05:01

Ну, среди парада уродов на ЛН Герман не воспринимается мне таким уж мудаком, однако его враньё на протяжении многих лет, это трэш. Если уж такой совестливый, ничего ему не мешало изначально девочку пристроить в заботливую семью. А Веру ужасно жаль. Она, по сути, ни в чем не виновата. Спасибо.

avatar
Imma
27.05.2024, 18:51:42

Jane Lu, Девочка по сути отцу не нужна была изначально. Особой любви к ней он не испытывает. Старшая дочь не забыла как папа их с мамой кашмарил и сейчас мма страдает из -за него. Вера привыкла в этой семье, девочек жаль. Обеим от папы досталось. И муж и отец так себе получился

Мать конечно права сейчас,но и отчасти и виновата тоже что покрывала. Девочек мне жаль. Спасибо дорогая ❤️

avatar
Лена
27.05.2024, 18:18:20

М-да, Герман как думал про себя, так и думает, это видно по одному обзацу типо он видел как её ломала боль и ему казалась, что она успокоится выслушает как он любит её и дочь, но она не слушала или не слышала и вот такого удара, который она нанесла ему он не ожидал. Это блин, что, получается он ещё и обиженку включил. Не послушали, не поняли. А дочь все помнит, не зря про удар спросила. Ну все, Германа опять депрессия накроет, я вообще удивляюсь как он долго вообще продержался, не сорвался. У него на долго крышу сорвало скажем так из-за ЧП на работе, а тут пиз..ц полный, и все должны быстренько успокоится, выслушать его и все это принять.

Хорошо бы было если бы от силы мысли дети появлялись или не появлялись. А так раз ребёнок родился, так будь добр принимать участие в его жизни. Герман выбрал для себя лёгкую позицию, но то что случилось сейчас его вообще не красит. Не нужно было доводить ситуацию до такого, лучше бы сразу признался. Как говорится - тайное всегда становится явным. 

Спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Спасибо,Лила. Как всегда,написано сильно и вызывает целый ураган различных эмоций внутри.Я не могу даже вычленить главные ,настольно их много и они перемешаны. И как же хорошо сказано ,что говорить мы можем многое,но только жизнь может показать,как оно может быть на самом деле.

avatar
EReader
24.05.2024, 20:35:35

Разве можно после такой главы от Милы и дальше продолжать "понимать" Германа?

Разве можно до конца понять то чувство, когда годами из тебя делают лоха?

Я не верю доводам Германа, что боялся потерять семью, поэтому лгал и подло провернул эпопею с Верой. Как он мог бояться потерять семью, если несколько месяцев даже не звонил жене и дочери, не искал встреч? Всё это бред!

Я на минутку поставила себя на место Милы. Вот я узнаю, что родственники мужа также врали годами. Я бы рвала и метала, честно. 
Это каким нужно быть черствым, чтобы устроить такой театр абсурда?

Оксана тоже узнала?😔😭🫣

Лила Каттен
27.05.2024, 17:31:58

EReader, Спасибо дорогая моя❤️

avatar
Галина
27.05.2024, 17:21:53

честно сказать жалко ребенка .Ее то в чем вина ,что у нее были распущенные родители.Мать ,которая залезла в трусы к женатому мужику и папаша ,который придурялся ,прикидываясь душевно больным ,но которого вмиг излечили горизонтальные отношения с другой теткой.Ее вполне могла усыновить другая ,но любящая семья,но забрал придурок недоотец.Тепепь только завравшейся бабке забрать эту бедную девочку и ростить ее с любрвью

Лила Каттен
27.05.2024, 17:31:29

Галина, Ох... понимаю ваши эмоции. Спасибо❤️

А Герман выглядит все гнуснее и гнуснее

Лила Каттен
27.05.2024, 17:22:53

Eкатерина Пулина, Увы((( Вот такой у нас герой( Спасибо, Екатерина❤️

avatar
Юлия Ситцевая
27.05.2024, 17:06:58

Благодарю!

Лила Каттен
27.05.2024, 17:22:36

Юлия Ситцевая, И вам спасибо❤️

avatar
Marina Romanova
27.05.2024, 17:12:58

Круто , все виноваты . А он "был в состоянии" .

Лила Каттен
27.05.2024, 17:22:17

Marina Romanova, И не говорите))) Спасибо❤️

avatar
Галина
27.05.2024, 17:15:44

А Верочка услышала весь разговор отца с бабушкой.За что ребенку все это.Что будет с ее психикой. Теперь  понимает что никому не нужна

Лила Каттен
27.05.2024, 17:22:06

Галина, Увы так и есть. Ребенок сейчас в неменее ужасной ситуации, как и Мила. Только Мила взрослая, а тут восьмилетняя девочка, которая совершенно ничего не понимает. Спасибо❤️

avatar
Екатерина
27.05.2024, 17:16:37

Кстати тут подумала, а в Свидетельстве о рождении у Веры кто отец ребёнка записан. Ведь Герман, скорее всего. Как же ГГ не обращала внимания на этот пунктик... 

Лила Каттен
27.05.2024, 17:21:01

Екатерина, Вера по сути как отказник. Инна ее удочеряла, а не брала под опеку, а при таком пункте новые родители могут сменить и фамилию и отчество, если они уже были (моему брату при усыновлении дали новую фамилию и отчество). А тут ребенок едва ли рожденный, у нее ни имени ничего. Поэтому Отца Инна просто не вписала в свидетельство о рождении. Будь записан он там, все бы уже давно вскрылось)

Спасибо❤️

Спасибо! Что с Оксаной, тоже что то услышала?

avatar
Nata
25.05.2024, 12:48:02

Ммддааа уж... :(... жизнь. Жаль обоих :(... Леру - получившая,. вдруг прямой удар в нос. И кровь, сопли, перелом, туман, расфокусировка, не понятие, за что и почему?? Германа - не за измену даже :(... Да, да, он изменник и предатель. А МЫ ВСЕ, безгрешны, с камнем в руках :(... Все у него, настолько в накале :(... Депрессия, распутье, вот то где камень из сказки, направо, налево, прямо. Только он под камнем :(... И девка эта непонятная :(... Скаканула в постель. А потом, скрылась в туман :(... И рождение малышки, как ужасный сюр... Отсрочка, в виде сестры :(... И ежедневный ужас, потом :(... Каждый день, как ступени на эшафот :(... Нннуу мне так кажется

avatar
Евгения
25.05.2024, 17:17:06

Nata, +++++++

avatar
Tissa
22.05.2024, 00:04:11

Ну что, он был не в себе и результат - внебрачный ребенок. Он в трансе, сестра согласилась сделать её своей дочерью. Что он должен был делать дальше? Пойти и честно рассказать жене? Каждый просто пошел бы  и это сделал? Если можно было скрыть, то каждый бы скрыл. Ради того, чтобы не расстаться с любимой женщиной, тем более, что дочь ему родная, а жене тоже стала такой, любимой дочкой. Дети же ни при чем во взрослых разборках. Он думал, что все хорошо, он всех любит и все обошлось. Кто же виноват в длинном языке мамы. Тянуло ее о таких тайнах трепаться. Ну теперь он подлец, она святая, а девочка на острие раздора. Хотя, там не в курсе, похоже, была одна жена... 

Marina Romanova, Считаю,что ситуация не однозначная,но это лишь моё мнение.

Бедный ребёнок. В чем он виноват? Его лишили сначала одной матери, потом другой, теперь она может лишиться ещё одного человека к которой прикипела. Кого в этой ситуации можно ненавидеть так это Германа, но опять же он на тот момент был в такой жопе, что совершив это понял, что достиг дна своей жизни.

Спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

avatar
Ксения Попова
24.05.2024, 23:44:47

Как же больно и обидно за Милу, ей так сейчас тяжело, хорошо, что мама не знала и она обязательно поддержит дочь и внучку, видимо бабушка что-то сказала или отец раз Оксана в шоке приехала, а может вообще она услышала раньше что отец с бабушкой обсуждали и не знала, как сказать маме и не разбить ей сердце, а теперь ещё и виноватой себя будет чувствовать. Бедные девочки, держитесь, всё обязательно будет хорошо, а то что к Вере ничего не почувствовала, так это нормально, она не мать Тереза и не должна любить после предательства... 

avatar
Елена
24.05.2024, 23:21:43

😭

avatar
Татьянв
24.05.2024, 23:12:50

Спасибо за главу!

avatar
Юлия Ситцевая
24.05.2024, 22:39:59

Благодарю!

avatar
Марина
24.05.2024, 21:10:35

Нельзя оправдать ложь , чтоб он сейчас не придумывал ...он виноват во всем ...Оксану жалко , узнала об измене отца ...Как сейчас ей относиться к Вере ? Оксана в таком возрасте , что может не простить отца .

Katerina Nikiforova
24.05.2024, 21:58:33

Марина, Вариант, что героиня разведется, а девочки с ней будут, Герман ведь врал троим жене дочери и Вере, изначально отказался быть отцом. Все для своего комфорта сделал. Правильно она его интонацию помнит, холодно обыденно, как будто так и надо

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:46:22

Спасибо большое за продолжение

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:40:16

Спасибо большое за продолжение жаль их а Германа нет

avatar
Ludmila Vogel
24.05.2024, 21:39:58

Спасибо большое жду что скажет Оксана 

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:33:32

Спасибо большое за продолжение действительно эгоис

И ведь понимаешь, что девочка ни в чём не виновата. Одна, вторая, третья мама... Но вот первая реакция вполне адекватная. Отторжение, как ложь за столько лет 😣

EReader
24.05.2024, 21:29:30

А теперь Мила будет рассматривать черты другой женщины, кто она и где настоящая мать?
И сидеть считать от дня рождения Веры, примерное время зачатия и измены Германа.
Как бы Миле реально не свихнуться потом от того, что узнает, что это Лариса. Мне кажется, это добьёт Милу окончательно.
Удар по всем фронтам.

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:27:39

Спасибо большое за продолжение натворил он дел

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:22:35

Спасибо большое за продолжение

avatar
Olesya Tallerova
24.05.2024, 21:19:23

Спасибо большое за продолжение думаю с самого начала Лариса положила на него глаз