Книга. "Измена. Сохрани меня" читать онлайн
Рейтинг:
560
1264 233539

Текущий рейтинг:
#782 в Современная проза
#1872 в Женский роман


Полный текст 214 стр.

Публикация: 12.08.2023 — 13.12.2023


Аннотация к книге "Измена. Сохрани меня"

БЕСПЛАТНО!

– Нас услышат, что ты делаешь? – слышу родной голос. Что там происходит?
– Я же сказал…
– В прошлый раз тебе понравилось, – снова женский смех. – М-м-м, я вижу, что ты готов…
Я не выдерживаю и вхожу. Муж сидит в большом кресле. Перед ним девушка, его рука замирает у нее в волосах. Она перед моим мужем на коленях, и с какой целью в такой позе, понимаю очень ясно. Как же больно. Как он мог? За что?
– Лизок… – слышу голос, потому что перед глазами туман. – Что… ты тут делаешь?
– Сюрприз, – шепчу еле слышно.
Девушка оборачивается, ухмыляется:
– Когда-то ты должна была узнать.
В сердце словно нож воткнули. Мой муж изменяет мне.
С моей же подругой.

352 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
Яна Таран
29.11.2023, 16:13:26

Салтик Мажеренова, Есть такой тип людей, от которого избавиться непросто) Но не все "сойдет с рук"

avatar
Elena Svetova
28.11.2023, 00:52:15

К Злате у него сейчас чувств нет. Есть забота о ней, как матери своего ребенка. И идея, что он сумеет протолкнуть в голову Златы новый формат отношений на годы вперед. Но, прогибая ее под свой взгляд на то, какими отношения должны быть.
К Феде чувства просыпаются, он хочет быть в его жизни, хочет сблизиться и полюбить ребенка, начать общаться, как папа-сын. Приезжая постоянно, возможно даже тратить часть отпуска, чтобы дать ребенку недоданное
А к Лизе чувств не видно. Есть вина и осуждение себя, есть понимание, что ссоры теперь станут постоянны, потому что он будет бороться за мальчика. Есть желание ее утешить, есть память о прошлом. И есть чувство, что он загнан в тюрьму и радость вряд ли поселится в их общей с Лизой квартире. А сверху этого осознание, что Лиза была подарком, даром, который не удержал.
Он ощущает себя зажатым между двух давящих стен, где и с той стороны, и с этой от него будут ожидать поступков отца и мужчины.
Тогда получается, что Злата с Федей со временем перевесят. Лиза не будет молчать, Злата , наоборот, даст то, что откажется давать Лиза.
Или произойдет что-то, когда выбор та или другая сделать придеться.
Руслан.....? Не понятно и как-то шатко.

avatar
viki
27.11.2023, 21:37:00

Тряпка Вадим скажу вам))

avatar
Аленка Усачева
24.11.2023, 20:14:42

Почему никто не берет в расчет, что официально Вадим ребенку никто? Он может взять Федю, а затем Злата заявит, что ребенка похитили и типо добро свое на встречу она не давала.

Аленка Усачева
27.11.2023, 19:11:38

Лариса, Вы на это смотрите со стороны женщины, а не ребенка.

avatar
Таня
27.11.2023, 18:46:49

Ну чего он добился признал. Федю потерял семью зачем можно было просто пойти т поементы и не каких встреч и не ноло говорить что ребенок не виноват ему нужен отец это чтоде теперь ради приплуда должны страдать родные дети которые родились в семье а это решение. Златы ролить пусть сама и воспитывает а то взяли привычку родных детей в сторону а приплуд на первое место

avatar
Мирка
25.11.2023, 07:28:55

Ей надо взять себя в руки и наконец ответить этой шалаве "Нет это ты была, есть и будешь даже не на вторых ролях а в самом конце. И это я отменила вашу субботнюю встречу, тк все выходные у моего мужа с его родными детьми за городом, а для нагулянного ребенка и его шалавы матери только один час в ресторане, а если очень захочу у вас и этого не будет. Подбери уже остатки своего достоинства и хватит бегать за ним как собачонка и пытаться насильно отсосать ему, потому что все равно вся его страсть и любовь для меня, а тебя терпит только из-за Феди "

Яна Таран
27.11.2023, 17:35:33

Мирка, Ну у Лизы не было тяги встречаться со Златой, чтобы что-то обсудить все это время. Поэтому и возможности сказать что-то у нее не было. Это в комментариях приписали, что она чуть ли не готова дружить с ней снова. Но это не соответствует действительности). А так да, прекрасная речь была бы))))

avatar
Аленка Усачева
27.11.2023, 17:09:20

Вот я редко такие комментарии оставляю, но уважаемый автор отправьте эту ненормальную к психологу. И я не про Злату.

avatar
К Ковалёва
26.11.2023, 08:09:47

Устала я уже от этой книги и её героев. Какое-то непреодолимое болото.

К Ковалёва, +++++ то же чувство. Вроде прояснилось что-то и тут же новое препятствие. При чём создаётся самим героем. А про злату вообще слов нет. "Что хочу творю и мне всё сойдёт с рук". Бесит уже

Не в обиду автору, но здесь не вижу не любви, ни уважения Вадима к Лизе с детьми. Он к своим-то детям не испытывал такого рвения как к мальчику, о существовании которого как сына он и знать не знал. Если бы он изначально знал о нём и бросил, то я бы поняла грызущее чувство вины и его нынешние действия. А тут буквально навязанный ребёнок и он готов уделять своё время в ущерб семьи, которую он практический потерял из-за матери этого самого ребёнка. Ну не вижу я логики в поступках героя. Поддержи финансово, но зачем пытаться строить с ним отношения. Ведь понимает как тяжело принимать жене ситуацию учитывая кто его мать и какую она роль сыграла в их расставаний. А после последней сцены вообще не представляю как Лиза будет жить с ним. Ведь эта мразь не прекратит гадить. Не вижу смысла в воссоединении героев. Если раньше была за их пару, то теперь не знаю. Разочарование полное в Вадиме. Не мужик, а тряпка. Пусть остаётся с златой и Федей. Противно.

К Ковалёва
26.11.2023, 08:10:41

Салтик Мажеренова, Согласна

avatar
Ольга
25.11.2023, 08:59:18

В начале книги Вадим время на детей своих родных особо не уделял, Лиза уставала,спала на ходу. Он не помогал ей, а вот сейчас он молодец из чувства вины везде с Федей и Златой? Нонсенс, Лиза пинка под сраку ему,он так и будет проводить с этими двумя совместные ужины,прогулки,дни рождения, а вы будете правда на заднем плане свои проблемы решать.

avatar
vlada
25.11.2023, 20:35:45

Ольга, 100500++++++

avatar
Veronika Ilina
25.11.2023, 10:48:58

Качели..

avatar
Natali Fox
24.11.2023, 18:26:34

Есть Федя, но не должно быть Златы если Вадим хочет сохранить семью.
Он не понимает , что вот такие совместные прогулки, походы на троих на обеды, в кино и прочее создают у ребёка фиктивную видимость картинки семьи, которой на самом деле нет. Мальчик уже большой достаточно для прогулок с папой вдвоём, он ему не незнакомый дядя, он Влада давно как мужа маминой подруги. Злата знает что Влад сам отец и умеет обращаться с детишками - так в чём проблема? Если со стороны Вадима это одноразовая акция перед операцией - это одно, а если он вот такие общие выгулы на троих видит и в будущем , то Лизе стоит ему это обьяснить на пальцах, не поймёт - о каком дальнейшем перемирии может идти речь.
Это мудрость которую нам вдалбливают ещё со сказок - одна избушка может быть к лесу либо передом либо задом , одновременно ко всем передом танцевать не выйдет. Это не Влада вина что Злата столько лет молчала. Теперь стоит договориться о дне когда он будет общаться с Федей, но при этом Злата остаётся дома и лепит пельмени.

Natali Fox, ++++++ При чём лепит только для себя и сына.

avatar
Микаэлла Дэль
24.11.2023, 19:38:01

Она и это проглотит?

avatar
Irina
24.11.2023, 19:21:10

Лизе надо закрывать эту лавочку. Сука не уймется, так и будет гадить. А муженек - мямля, рохля и слабак, идет у нее на поводу. Для того, чтобы видеться с сыном, вовсе не обязательно делать это вместе с его матерью. Ну и нафига нужен такой мужик, который озверевшую бывшую любовницу на место поставить не может?

avatar
Лариса
24.11.2023, 18:34:29

Вадим ведет себя опять ,как рохля. Ведется опять на Злату, зная какая она тварь. Перед Федей чувствует вину? А в чем она? Если и была, то он ему вообще -то жизнь спас-искупил. Не надо привязываться к Феде , это ведь опять в ущерб семье. Пусть помогает алиментами. У него Лиза и законные дети почему-тоо по остаточному принципу. Он детьми от Лизы заниматься стал не так давно, а тут прям отцовские чувства ,ответственность.Это их рождение планировалось и соответственно время на них и внимание. А сейчас он это время КРАДЕТ у семьи. Круто он все исправляет . Отпустил бы уж Лизу ,не мучил бы .

avatar
Лариса
24.11.2023, 18:16:38

Комментарий удален

avatar
Аленка Усачева
20.11.2023, 12:30:40

Вадима понять относительно Феди тоже можно, ему просто никто он нем изначально не сказал.

Яна Таран
24.11.2023, 11:44:40

Аленка Усачева, да, всем непросто в этой ситуации

avatar
Дарья Германова
06.11.2023, 12:31:33

Если следующую книгу то про Дашу. И всё таки Вадиму и Лизе нужно поговорить и возможно начать с начала. Хоть многие и пишут что Лиза сама виновата что распалась семьям, что не надо было жаловаться подругам. Но всё почему то забыли, что одна из подруг по тихому покастила другим, завидовала. Да да это про Злату.

Яна Таран
12.11.2023, 16:01:00

Дарья Германова, да, от кого не ожидаешь, может ударить больнее всего

avatar
тамара
09.11.2023, 08:20:19

1000% уверенна что за неё взялась свекровь и Злата спелись. Для Лизы есть один выход поговорить с Вадимом и начать всё сначала. И отдать детей в сад ну сколько можно зачем платить няне если есть садик

Яна Таран
12.11.2023, 16:07:21

тамара, в гос садик не всегда можно вот так устроиться, и не все на это согласны. Вспомним, как героиня на няню решалась) Платный садик по оплате может выйти, как та же няня, плюс может не подходить график. Няня мобильнее. По крайней мере, Лизе больше подошел такой вариант с няней, на своей территории, но есть человеческий фактор. И сад может внезапно не работать, налоговая, проверки, воду отключили, это просто для примеров, что ничего тут не панацея

avatar
Светлана
09.11.2023, 09:57:37

Ттеперь только помощь Вадима поможет Лизе вернуть детей. Дать шанс Вадиму и начать жить сначала без подруг и подлой свекрови. А лучше всего уехать из этого города.

Яна Таран
12.11.2023, 16:07:58

Светлана, было бы неплохо. Посмотрим, как сложится

avatar
Наталья Шпехт
12.11.2023, 15:39:32

Свекровь нельзя вычёркивать из подозреваемых, она хочет навредить невестка, просто будет действовать через других лиц, и надеется конечно что сын выберет её, поймёт её действия, ведь она МАТЬ его а то какая-то жена, а то что дети пострадать могут, так по мнению многих взрослых, это ерунда, это же дети и не вспомнят ничего потом, да и не поймут.
Так же Злату исключать нельзя, она может мстить, даже через своего брата. Замешан брат, не замешан, на самом деле не важно. Героине нужно уменьшить риски, а это оборваьь все связи со Златой и её родственниками. Если Руслан белый и пушистый, но не песец, то ему просто не повезло. Если героиня будет дальше поддерживать связь с Русланом, то пусть потом не плачет, Злата ударит её даже если Руслан не будет в курсе, просто через связь с ним.

Яна Таран
12.11.2023, 16:15:08

Наталья Шпехт, "доброжелателей" полно вокруг, это точно)

avatar
Аленка Усачева
06.11.2023, 08:54:01

Честно, я не понимаю как можно быть с Русланом зная, что сделала его любимая сестричка. По мне это все те же помои, только в мужском виде

Яна Таран
12.11.2023, 16:14:13

Аленка Усачева, У Лизы помимо окружения есть те, кто будет ей всегда напоминать про Вадима. А раз про Вадима, то и про все, что произошло) Дети) Так что Руслан не главное напоминание
Кто знает, может Руслан способен сделать так, что она еще поблагодарит Злату за Вадима, точнее за его отсутствие в своей жизни) Это просто размышления.
А как будет на самом деле, мы узнаем))

avatar
Катя
10.11.2023, 09:59:27

И правда,а как Вадим оказался в нужном месте и в нужное время?

Яна Таран
12.11.2023, 14:04:07

Катя, да, вопрос. Совпадение или нет

avatar
Magiker Majiker
11.11.2023, 19:44:25

По-моему тут даже вопросов задавать не нужно...Как говорится "если тебе кажется, значит тебе не кажется!". Это надо быть мр*зью, чтобы манипулировать собственными детьми ради достижения цели!

Яна Таран
12.11.2023, 14:03:09

Magiker Majiker, если так и есть, Вадима это не украсит точно. Мы выясним, он ли

avatar
Счастье Любовь
09.11.2023, 07:37:38

свекровь с*ка подсуетилась и поставила. почему она за Федю так не возьмётся? не нужен больной внук? или все-же не ванук?

Яна Таран
12.11.2023, 16:04:02

Счастье Любовь, ей конкретно Лиза не угодила, возможно)

avatar
тамара
06.11.2023, 08:39:06

Наверное это будет про Дашу у неё не простая история, или про Руслана напишите я просто не вижу их вместе с Лизой. Лиза ещё любит Вадима не перегорела.

Яна Таран
12.11.2023, 16:03:25

тамара, посмотрим, как сложится судьба у героев)

avatar
Мирка
06.11.2023, 10:10:09

Никакой надежды Вадим не давал Злате, ни разу. Единственный виновный в этой ситуации сама Лиза. Это она все время жаловалась подругам на мужа, она сама рассказывала им об отношениях и проблемах в семье с мужем. Именно после ее жалоб Злата начала надеяться на что-то и стала вмешиваться. Ведь не зря говорят Не выноси сор из избы. А теперь получается, что кругом виноват Вадим, а она белая и пушистая вся. У нее депрессия после родов или из-за детей и она целый год держит мужа на голодном пайке, ещё вынос мозга ему устраивает постоянно, стоит ему домой прийти, даже на прогулке, а у бедного мужика депресси не бывает, он не имеет на это право, он робот- должен зарабатывать, жить монахом с женой и молча выслушивать когда мозг выносят. После того что Даша рассказала ей как приставал к ее мужу на корпоративе, якобы чтобы проверить, она все ещё считает ее подругой и после Златы, собирается встречаться с ее братом, у меня вопрос: а она адекватная? Интересно, кто из читателей приставал к мужу своей подруги, чтобы доказать что ее муж кобель? Зачем это нужно Даше? Зачем она с самого начала лезла в ее семью и накручивала ее постоянно?

Яна Таран
12.11.2023, 15:59:33

Мирка, С каждой стороны ситуация выглядит по-своему. Лиза видит ее как обманутая женщина, Вадим, как мужчина, которого довели, но при этом никто и своей вины не отрицает. Много факторов привело к сложившейся ситуации. Нет тут черного и белого и абсолютно виноватых и исключительно невиновных. Но у Вадима был шанс что-то не допустить, как и у Лизы. Кто-то смог, кто-то нет. Про подругу это уже отдельный разговор, у Даши на фоне личной драмы подозрения всех и вся, накручивать она могла необязательно ради выгоды, а как раз из благих. Злата вот к примеру не накручивала, а будто "поддерживала") Но у каждого героя своя голова на плечах.

avatar
Эмма Алиева
06.11.2023, 07:07:34

Вернёт он все. А Федю обратно в Злату запихнет?
Прямо-таки умиляют заверения о возврате былого.

Яна Таран
12.11.2023, 14:16:46

Эмма Алиева, да, в жизни рестарт не проходит бесследно. Это не компьютерная игра

avatar
Елена Хабарова
03.11.2023, 00:36:19

Все мысли Лизы сейчас- это правильное понимание ситуации. Чтобы Вадим не думал и не говорил, он реально допустил такую ситуацию и дал ложную надежду Зое, хотя сам уверен в обратном .

Яна Таран
12.11.2023, 14:16:00

Елена Хабарова, как говорится, где тонко - там рвется)

avatar
Светлана
05.11.2023, 12:50:20

Хочу чтобы у Лизы и у Вадима был второй шанс. Они любят друг друга. В этом браке поставить точку и начать всё сначала. У них должно получиться.

Яна Таран
12.11.2023, 14:14:29

Светлана, то, что у них есть чувства, верно, но и проблем немало. Будем верить, что справятся

avatar
Дарья Германова
09.11.2023, 13:37:14

Свекобра без неё никак не обошлось пусть своё гуано потом ложками ест. Думаю Вадим ей не поможет, с нагулышем уехал и Златой. Не хочу обижать всех Злат , но многие из носительниц этого имени такие дурные и уверенные что им всё можно что это край.

Яна Таран
12.11.2023, 14:12:34

Дарья Германова, имя, конечно, ни при чем) Так совпало)
Свекобра интересно звучит ))

Комментарий удален

avatar
Аленка Усачева
18.11.2023, 08:59:31

Останусь при своем мнение заводить отношения с Русланом - дно. Хотя судя по героине они еще и со Златой будут лучшими подруженьками

avatar
Таня
18.11.2023, 08:51:05

Почему она не пошлет Руслана куда подальше он специально все это делает нет там не какой любви зачем ей это нужно не пойму

Mila Pelikan
18.11.2023, 08:58:10

Таня, Что поделаешь , вот такая наша героиня нерешительная. Это ее и губит.

avatar
Мирка
18.11.2023, 08:38:58

Спасибо за проду. надеюсь, вы не исчезнете ещё на неделю и уже закончите нормально по графику, а то ведь интерес к книге пропал.

avatar
АнастасияAnastasia
09.11.2023, 10:53:36

Свекровь змея.

АнастасияAnastasia
12.11.2023, 19:00:20

Яна Таран, о даааа

avatar
Дарья Германова
12.11.2023, 14:16:12

Свекровка успокоиться когда нибудь. Вадим дурак если матери своей верит. Злата так и будет верить Вадимом как дрессированным ослом на верёвке, она (Злата) выгодна для свекрови. Лизе нужно просто собраться и уехать вместе с детьми на очень длительное время. Может автор и обидеться но хочу пожелать всего самого хорошего со знаком минус свекровке и Злате, особенно Злате чтоб вот сковорода была большая и тяжелая. Что бы Злату к земле прибило и размазало. Даша в этой троице человек простой и те кто её осуждают, не понимают что она пыталась донести до Лизы что Злата имеет виды на Вадима. Спасибо

avatar
Наталья Шпехт
09.11.2023, 14:16:45

Свекровь змея, но бить нужно мужа, он это ей позволяет. Не героине с ней надо бороться.

Яна Таран
12.11.2023, 14:10:32

Наталья Шпехт, есть в ваших словах истина)

Извините автор, но какой-то нескончаемый сюр у героини. Какая-то бедовая она. Какого хрена спрашивается взяла детей на объект, да ещё таких беспокойных. Раздражает уже. И Вадим, если любит жену, то поставил бы уже всех на место. И мать и Злату и всех прочих. Не обязан он общаться с Федей, а тем более со Златой. Как он собирается вернуть семью при таких обстоятельствах. Какие-то герои инфантильные. Благодарю за проду!

Яна Таран
12.11.2023, 14:10:01

Салтик Мажеренова, героине сюр тоже не по душе) Объект не строительный по факту, об этом в главе было, работы почти завершены. На стройку она бы детей, конечно, не взяла

avatar
Таня
10.11.2023, 07:40:17

Пора уже . Лизе быть самостоятельной послать всех подруг куда подальше и налаживать отношение с мужем а то как-то не получается к нее с детьми

Яна Таран
12.11.2023, 14:06:19

Таня, Лиза пока что в переломном моменте, но скоро мы узнаем, как она поступит

avatar
Аленка Усачева
10.11.2023, 09:51:53

А у героини ни гордости, ни мозговой активности вообще наблюдаться не планируется? Хотя о чем я? Как там скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Не зря же она так долго дружила с Дашей и Златой, не до опылилась конечно до конца, но просто рука лицо. Серьезно Руслан? А как она себе дальнейшую жизнь представляет ? Ну, допустим у них все срастается и семья, Вадим под долгим давлением Златы сходится с ней, а дальше? Как проходят из семейные праздники? Когда за одном столом все дружно сидят и Руслан в курсе, как Вадим имел его женщину, в целом как и Вадим в курсе, что это делает Руслан. Злата от которой вряд ли откажется Руслан, он же ее любимый братик, то же в курсе, что Вадим может желать женщину брата. Для Лизы это нормально? Или о таких вещах она не думает? Или о том, глядя на это какими моральными ценностями наполняются ее дети?

Яна Таран
12.11.2023, 14:05:20

Аленка Усачева, будут дружить семьями) Шутка) Хотя в жизни случается всякое)

avatar
АнастасияAnastasia
10.11.2023, 10:03:16

Да тут ни только свекровь стерва, а ещё и Вадим действует не по совести. Пусть катитится по малой спаской, толстой такой колбаской со всеми своими родными и любимыми.

Яна Таран
12.11.2023, 14:03:45

АнастасияAnastasia, хороший план)))

avatar
vladimirovna
09.11.2023, 08:01:07

Что то меня Лиза раздражать начала, я знаю, что идеальных людей не бывает. и Лиза , такая, ни рыба, не мясо, но за детей же должно у нее там что то зашевелиться, ..У нее детей хотят забрать а она не мычит не телиться, Странная женщина... Это тот случай когда в развале семьи виновата так же и инфантильность жены... я не знаю может у нее депрессия или сама по себе она такой человек... но надо наверно ей в себе что то менять, а то прям ну ни какого просвета не видно

Наталья Шпехт
09.11.2023, 22:51:37

Мирка, Тоже считаю, что Даша не подруга. Но я героиню не понимаю. Дети уже не маленькие, почему не в садике? Няни хороши только для совсем крох на ненадолго, либо на подхвате, когда садик закрыт, либо нужно срочно забрать из сада. Не понимаю тенденцию оставлять детей дома?

avatar
К Ковалёва
09.11.2023, 09:37:39

Простите, но Лиза дура

К Ковалёва, ++++++

avatar
Эмма Алиева
09.11.2023, 07:17:06

Эта сумасшедшая женщина остановится или нет?

avatar
Мирка
09.11.2023, 08:03:09

Эмма Алиева, Свекровь конечно сволочь, но и то что Лиза маленьких детей взяла на стройку очень безответственно. Ни одна нормальная мать не возьмет на стройку маленьких детей, одного ещё можно понять, но двоих бегающих и активных? У нее стресс или депрессия ещё с начала книги, а теперь ещё обострение. Ей надо к психиатру или нормально и обстоятельно поговорить с мужем и решить для себя все окончательно, а с таким настроем только хуже себе сделает, у нее точно будет нервный срыв и детей ей тогда точно не видать.

avatar
Olesya Tallerova
29.10.2023, 23:00:21

Спасибо большое за продолжение не нравится мне он

Яна Таран
02.11.2023, 10:34:43

Olesya Tallerova, Лизе тоже)

avatar
Olesya Tallerova
29.10.2023, 22:57:03

Спасибо большое за продолжение

Яна Таран
02.11.2023, 10:34:34

Olesya Tallerova, и вам спасибо!

avatar
Счастье Любовь
29.10.2023, 10:18:26

мерзкая свекровь, плетет только ей понятные интриги за спиной. фу

Яна Таран
02.11.2023, 10:34:26

Счастье Любовь, согласна, фу)

avatar
К Ковалёва
29.10.2023, 09:16:22

Но дети реально какие-то то ли тупые, то ли не воспитанные

Яна Таран
02.11.2023, 10:34:04

К Ковалёва, оставлю без комментариев)

avatar
Таня
28.10.2023, 12:40:30

Какая мерзкая свекровь даже внуков не жалко настраивать на мать чтоб приподняло ее и шлепнуло так чтобы помнила а героине нужно сделать так чтобы она на шаг не приблежалась к внукам мерзкая особа

Яна Таран
02.11.2023, 10:33:28

Таня, свекровь Лизы там как минимум икает сейчас)