Книга. "Ты изменяешь ей со мной" читать онлайн

Ты изменяешь ей со мной

Яна Таран

В тексте есть:потеря памяти, сложные отношения, бывшие

Читать
Рейтинг:
421
1631 113691

Текущий рейтинг:
#221 в Современный любовный роман
#98 в Современная проза


В процессе: 27 Апр 172 стр

Публикация: 13.12.2023 — ...


Аннотация к книге "Ты изменяешь ей со мной"

– Сколько девочке лет?
– Два года, – запинаюсь. Он прищуривается, кажется, вот-вот поймет, что это его ребенок.
– Вадим, я все объясню, – в горле пересыхает, взгляд бывшего мужа меняется.
– Нам пора, – появляется рядом с ним красивая женщина. Замечая меня, замирает.
Соколовский качает головой, как будто впервые меня видит. А я вдруг понимаю, что никому тут не нужны мои объяснения.
Я отступаю, но Вадим вдруг хватает мою руку:
– Подождите, – останавливает меня. – Мы знакомы?

Была уверена, что мы больше не нужны бывшему. Считала, он вычеркнул из жизни и меня, и наших детей. Но понятия не имела, что он забыл нас по-настоящему. Потому что несколько лет назад попал в аварию.

229 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Теперь понятно, что подозревают Злату иипытаються её вывести на чистую воду. Только Лиза весь разговор приняла на свой счёт. Наконец-то влад что-то делает для нее

Яна Таран
21.04.2024, 20:06:35

Лариса Титова (Ветрова), Лиза да, сейчас в раздрае, будем верить, что вскоре все разрешится. И что Вадим себя проявит с лучшей стороны

avatar
Olesya Tallerova
22.04.2024, 18:19:46

Спасибо за продолжение думаю все не так она думает

Яна Таран
23.04.2024, 01:29:05

Olesya Tallerova, не исключено, что так и есть)

Меня дико раздражает что Лиза не может открыто поговорить с Вадимом. Когда Влад спрашивал что на самом деле произошло до аварии , она ответила " это уже не важно" . Сейчас опять двадцать пять, молчит когда он спросил. Блин ну если ты решила дать ему шанс, то поговори, объясни ведь из за молчания будет только хуже. Не ужели она этого не понимает. Главное что бы она опять какую-нибудь дичь не выкинула. Спасибо за продолжение.

Яна Таран
24.04.2024, 02:31:55

Марина А, на самом деле вы правы Из книг мы можем наблюдать весь процесс до "катастрофы". Из-за недоговоров подрыв доверия и как следствия - ошибки. И некоторые безвозвратные процессы запускаются. Вырулить в жизни из такого сложно. Тонкая грань на самом деле. Говоришь, что чувствуешь - обвинения, что пилишь и взрываешь мозг. Не говоришь - почему замалчиваешь) А еще в настроение второй половины можешь не попасть. У одного завал на работе, у другой - быт и дети. А при утрате доверия, как у героев, и вот этих всех последствий, тем более умение говорить не прибавляется. Два человека - это два разных мира. Обширная тема, в общем.

avatar
Riad Ismayilov
23.04.2024, 16:14:54

Здравствуйте. Если кто-нибудь знает, скажите пожалуйста, я очень много книг купила на литнете. Ни недавно все это прало, я не могла  посмотреть купленные мною книги. А теперь  все эти книги опять стали для меня платными. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться. Я ж уже купила эти книги, почему я должна два раза за них заплатить?

Яна Таран
24.04.2024, 01:55:25

Riad Ismayilov, все, что могу посоветовать - написать в техподдержку. Там вам должны помочь. Потому что купленные книги остаются у читателя в профиле навсегда. Возможно, вы вышли из своего аккаунта случайно и вошли под другим, поэтому не видите купленного. В любом случае, напишите в тех поддержку. Кнопка находится в самом низу страницы

avatar
Olesya Tallerova
17.04.2024, 22:32:14

Спасибо за продолжение думаю сейчас Вадим играет с ними как они с ним

Яна Таран
21.04.2024, 20:06:57

Olesya Tallerova, все возможно) Посмотрим, посмотрим)

avatar
Olesya Tallerova
10.04.2024, 23:29:10

Спасибо большое за продолжение да уж если хочет вернуть её детей главное опять всё не испортить своими изменами

Яна Таран
17.04.2024, 19:34:06

Olesya Tallerova, это точно. Доверие и так сложно восстановить...

Чувствую что обвинят в утечке информации.и отпят ь этот козел ничего для нее не зделает.вот прямо чувствую

Яна Таран
17.04.2024, 19:37:00

Лариса Титова (Ветрова), скоро проверим вашу интуицию )

Сколько раз зарекалась, что не буду читать неоконченные книги. И снова на те же грабли. Пока дождёшься развязки, уже и интерес пропадёт, и половина забудется. 

avatar
Ирина Подзорова
02.04.2024, 18:18:21

Все недоразумения от неумения или нежелания вовремя поговорить и выслушать друг друга! Спасибо за проду!

Яна Таран
17.04.2024, 21:58:01

Mila Pelikan, Лиза, действительно, сильная. Сомнений в этом нет, ее закалили обстоятельства. Плюс большое значение имеет доверие, и да, именно в этой ситуации, ей "слушать" сложно. Лиза боится доверять вновь, и ее страх обоснован

Похоже её опять Злата подставляет. Она таким образом хочет владу показать, что его бывшаяаферистка? И он опять никак не защищает.... Трус. 

Яна Таран
17.04.2024, 19:34:23

Лариса Титова (Ветрова), Очень возможно, посмотрим, как на самом деле

avatar
Мирка
17.04.2024, 20:29:42

Яна, сколько уже можно мучить и нас и Лизу???  Не видно ни конца ни края этим интригам. Сил больше нет закончите уже быстрее 

avatar
Мирка
27.03.2024, 15:14:57

Даааа…… Сердце не обманешь. Как бы мать со шлюшкой не старались, как бы не обманывали и не плели интриги, сердце все равно нашло того кого любит. Потеряв память и прошлое, повторно выбрал и влюбился опять в свою жену, а шалава как была нелюбимой обузой так и осталась таковой.
А шалаве не желаю ничего плохого, потому что итак считай всегда жила в собственном аду и дальше так будет жить. Всю молодость потратила на зависть и на пустую мечту о мужчине, которому она нафиг не сдалась , вместо того чтобы жизнь свою устраивать и жить в удовольствие . Просто дура и ничего хорошего ей не светит , зависть и злоба ее сожрут

КнТенякова
04.04.2024, 10:04:15

Мирка, Да, Вы правы, сердце не обманешь, любовь не забудешь, только жаль, опять страдает Лиза,. Странная память у Вадима.

avatar
Дарья Германова
27.12.2023, 15:59:12

Кто нибудь грохнете Злату. Вот честно в первой книге надоела хуже редьки, а здесь ещё больше. Маман ещё понять можно, но спеться со Златой мозгов нет у маман Влада. Просьба к автору а давайте Влада ещё в одну аварию отправим ааа аааа. Может мозги на место встанут и амнезия с непроходимым тупизмом пройдут. Спасибо

КнТенякова
03.04.2024, 21:25:08

Яна Таран, Лучше в постели с Лизой очнется от амнезии

В этой истории понятно.что женщины любят больше,чем мужчина.У него еще есть право выбрать себе понравившуюся,То он со Златой потом с Лизой.Детей наклепал,подустал от семьи опять со Златой отрывался.В хорошего папашу стал с Федей играть. Правильно с одним ребенком ведь легче,чем с двумя .А бедная Лиза на работе надрывалась детей с собой возила везде так как с его родителями боялась оставить из за козней матушки Вадима и Златы.А этот обиженый невниманием жены мудак ни как не облегчал ей жизнь.И Лиза опять около него.Предавший не один раз еще предаст и не раз...Вод зачем этот предатель нужен ей и ее детям?многие в коментариях возмущаються.Сколько он ей зла сделал?Около нее был достойный мужчина и она его упустила.Преданный,готовый придти на помощь.принял ее детей...Сердцу не прикажешь,но Вадим так и будет делать из нее коврик об который вытирают ноги.Даже от детей своих отказался Разве можно такое простить???

Марина А, ++++++

avatar
Люба
27.03.2024, 18:42:34

Детей жалко столько времени таскает их туда сюда ни денег ни жилья никто ее здесь не ждал только несчастный Руслан ее выручает

avatar
olena
29.03.2024, 14:58:27

Яна Таран, А я про Вадима) роман интересный, героиня выше всяких похвал, но герой ниже среднего, такой себе шлюхастый потасканый мужик получился, а жаль, люблю когда к гг в процессе чтения появляется уважение, здесь только лиза с детьми

avatar
Olesya Tallerova
28.03.2024, 19:01:02

Спасибо большое за продолжение действительно идиот но хоть не отрицает что он подлец и подонок

Яна Таран
29.03.2024, 14:29:52

Olesya Tallerova, и это он не знает, насколько подлец)

Ждём продолжения)

Яна Таран
28.03.2024, 17:09:24

Татьяна Тимошенко, Уже на сайте)

avatar
Юлия Шумилина
27.03.2024, 13:28:41

Спасибо за продолжение, очень интересно, как они поработают)

Яна Таран
28.03.2024, 17:09:49

Юлия Шумилина, продолжение уже на сайте)

avatar
Люба
28.03.2024, 11:27:34

Дорогая Лариса мне Вадима нисколечько не жалко мне жаль детей оставила бы их пока у мамы и поехала на разведку что да как сняла жилье нашла работу и только тогда привезла бы деток и разбиралась со своей любрвью в первой книге мне героиня больше нравилась может я не права

Яна Таран
28.03.2024, 17:32:56

Люба, Конечно, в идеале было бы приехать на лучшие условия, но у Лизы было немного денег. Она имела работу, пусть и удаленно. Просто так сложились обстоятельства, что пришлось крупную сумму перевести, и пришлось экономить. Опять же, у матери со здоровьем не все в порядке. Даже представить, что няня с ними, но она ведь не круглосуточно, матери было бы тяжело. К тому же, плохо стало, трое детей дома маленьких . Все-таки по съемным, но дети с матерью. Но, конечно, у вас может быть другое мнение. Это я просто объясняю с точки зрения безопасности

avatar
Юлия Шумилина
21.03.2024, 18:17:24

Ни чего у них не одинаково! Не фиг мешать мух с котлетами! Сказать не чего вот Инга и валит все в кучу! Ох когда там Вадим уже за чешется...Лиза все больше закапывается и отдаляется((Спасибо за продолжение ❤❤❤

Яна Таран
27.03.2024, 06:19:27

Юлия Шумилина, согласна, все же ситуации разные, но Лизу зацепило именно схожее. Там где про любовницу, а все остальное, конечно, разнится. Лизу новости испугали, посмотрим, найдет ли Вадим нужные слова. Спасибо❤❤❤

Ну во первых Вадим и Злата не женаты и ситуация у них с Ингой обсалютно разные. А вот такие как Инга которым все равно на чувства других женщин, в будущем и становятся такими стервами как Злата. И идут по головам жён и детей, добиваясь своего и не гнушаясь ни чем.

Яна Таран
27.03.2024, 06:22:11

Мария Каршина (Лобина), Разные, и Лиза тоже об этом говорит, но Инга была не готова к такому повороту, где нужно делать выбор. Ее все устраивало без этой правды, а точнее, она боялась эту правду узнать

Подруга далеко не права Ситуации у них разные,а она свалила все в одну кучу.В первой ситуации виноват во всем Вадим.Он изначально создал такие условия с женой и со златой.Был неверным ни с той ни с другой.

Яна Таран
27.03.2024, 06:13:40

Лариса Титова (Ветрова), Подругу зацепило, что Лиза ей морали читает. И хоть в чем-то параллель есть, но вы правы, ситуации все же разные, и изначальные условия тоже

avatar
AnSa
21.03.2024, 15:49:57

Две стороны одной медали - аверс и реверс. Вот такие дела... Но! Но есть ещё и ребро/грань - гурт, о нем не забыааем!)))

Яна Таран
27.03.2024, 06:12:15

AnSa, есть такое, верное замечание! Все не так однозначно)

avatar
Olesya Tallerova
21.03.2024, 19:41:50

Спасибо большое за продолжение

Яна Таран
27.03.2024, 06:11:46

Olesya Tallerova, ❤❤❤

avatar
Риад Исмаилов
26.03.2024, 07:33:00

Когда продолжение?

Яна Таран
27.03.2024, 06:11:36

Риад Исмаилов, уже вышло, благодарю за ожидание

Что-то кажеться мне, что злата сливает информацию и таким образом хочет подставить Лизу. Документы ведь у неё дома

AnSa
21.03.2024, 15:42:50

Яна Таран, Ахаха!
На счёт обиженной не знаю. Может это другим словом называется. Я о том, что ее красавицу такую задвинули и серьезно не восприняли. Такие не обижаются. Злятся и мстят

Вот это поворот!!! Жду с нетерпением продолжение. Спасибо!

Яна Таран
21.03.2024, 15:41:54

Мария Каршина (Лобина), для Лизы тоже неожиданно( Спасибо и вам!

avatar
Юлия Шумилина
18.03.2024, 04:06:31

Молодец Лиза! Ого, вот это новости( Спасибо за продолжение!

Яна Таран
21.03.2024, 15:41:37

Юлия Шумилина, да, вот такие((( и вам спасибо!

avatar
Olesya Tallerova
13.03.2024, 20:24:56

Спасибо большое за продолжение если он продолжит также то потеряет ее и детей окончательно а Злате я надеюсь предстоит бумеранг

Яна Таран
21.03.2024, 15:41:22

Olesya Tallerova, Вадиму, и правда, нужно постараться, легко не будет

Наконец то это случилось и Лиза узнала правду! И надеюсь она не воспользуется предложением Руслана. И съедет от него, как и задумала. Вадима уже жалко. Спасибо большое!

Яна Таран
21.03.2024, 15:40:00

Мария Каршина (Лобина), да, и пока что она в шоке от правды(

Мне вот Вадима стало жалко. Я говорю не про поступки в прошлом, а именно в настоящем. Ну что его обвинять, если он ничего не помнит. Кого любил, с кем жил, как к кому относился. У него все строится на том, что ему рассказывают Злата, мать и т.д. Конечно Лизе от этого не легче, но если б она знала, что он потерял память, то и рассматривала бы все под другим углом. Но имеем то, что имеем ((

Варвара, Есть доля правды в ваших словах. Но я думаю его сбило, что тест показал,что он не отец детей. Поэтому и поверил словам других. Ну конечно он много разворотил и его сложно будет просить

avatar
AnSa
10.03.2024, 19:31:54

На счёт пяти томов - круто))

Яна Таран
13.03.2024, 01:22:45

AnSa, ))))) вот так быстро Вадим принял решение и лишил нас стольких томов!))))))

Да, что-то всё глубже и глубже он вязнет в неприятности. Всё дальше и дальше от него уходит Лиза... Скоро он её совсем потеряет... И не вернуть будет когда вспомнит..... Руслану даже делать ничего не надо, он сам её толкает к нему. Ради спокойствия и счастья детей Лиза скоро примет решение выйти замуж. Скорее бы уже начал вспоминать прошлое и исправить то что натворил со своей жизнью. Обидел двух женщин и четверых детей..... Не позавидуешь. Но мне и его и не жалко. Мерзавец одним словом.

Яна Таран
10.03.2024, 18:37:33

Лариса Титова (Ветрова), скопом на Вадима падает. Что поделать, наворотил дел, разгребать и разгребать. Если это, кончено, вообще, возможно... Лиза, к сожалению, или к счастью, ему уже не верит. И тут мало все рассказать, и мало все вспомнить. Посмотрим, как сложатся события

Да уж патовая ситуация, Артем не простит отца. Возможно если когда то и поймет всю эту ситуацию, то боль от предательства ни когда не пройдет. И подсознательно он будет всегда ждать от него следующего предательства. А Руслан молодец, даже если он и был как то причастен к той ситуации в которой оказались главные герои, то я верю что он искренне Любит Лизу и детей. А Вадим как собака на сене это за ним тянется ещё с первой книги. Да ещё я так понимаю, там свекровь потихоньку активизируется. Спасибо за продолжение.

Яна Таран
01.03.2024, 17:56:23

Мария Каршина (Лобина), От свекрови, и правда, после прошлого, хорошего не ждешь. Да, Руслан проявляет себя, а Вадим кусает локти. Он в какой-то степени тоже заложник ситуации, так как ничего не помнит, НО все же, как правильно замечали, немало натворил уже в настоящем. И вам спасибо, Мария

Девочки, а почему не пишите коментарии. Любопытно бы почитать кто как думает. Когда же он наконец вспомнит всё... А то всё в одной точке застопорилось...

Яна Таран
10.03.2024, 18:34:35

Лариса Титова (Ветрова), наверно, затаили дыхание в ожидании))) Спасибо вам за отклик и за то, что делитесь мыслями, Лариса!

Тема уже сделал свои выводы. Папа не с нами потому, что у него другой сын и он его больше любит. И всё!!! Больше нам папа не звони... Жаль парнишку. Самый ранимый и ревнивый возраст. Обида сохраниться на всю жизнь. Он это не забудет. Расценит как личное предательство и предательство по отношению к его матери. Ну и влип ты Вадим.

Яна Таран
10.03.2024, 18:34:01

Лариса Титова (Ветрова), да уж, страдают дети(( Самые невиновные в этой ситуации(

avatar
Татьяна Швецова
25.02.2024, 08:45:40

ну слава богу.что я нашла автора,его страничку и теперь читаю продолжение. С удовольствием!!!!!!

Яна Таран
25.02.2024, 18:13:18

Татьяна Швецова, Добро пожаловать, Татьяна ) И приятного чтения!

avatar
Л*****
26.02.2024, 07:56:30

Чуть сердце не выскочило. Как Артём будет разруливать данную ситуацию

Яна Таран
26.02.2024, 13:45:25

Л*****, будем надеяться, что разрулится ситуация, но согласна. Хорошего в ней мало

avatar
Эля
24.02.2024, 11:52:46

Вот почему-то Руслан вообще не внушает доверие, такое впечатление что он заодно с Златой и Мамой Вадима. Какой-то мутный он

Яна Таран
26.02.2024, 13:44:11

olena, всего через 7 томов, ну что вы

Мне кажеться, что не одна любовь не сможет выдержать такого разочарования к поступкам Вадима. Он и в первой и книге повёлся на Злату, с удовольствием с ней встречался, сразу принял Федю. У него не возникло, что он может быть не его сыном. Вери ейи всегда, не сомневался, что злата права и не обманывает его. Живёт с ней уже год. Если бы не чувствовал к ней ничего не жил бы с ней мог бы жить отдельно навещал бы сына. И он везде ее представлял своей женой. И что мы видим по отношению к Лизе? Недоверие на грани ненависти, оскорбления... Отказ от детей. Только за это нет прощения. В первой книге он всегда в окружении поклонниц на грани измены.. Злата опять же на роль второй семьи и со своими минетами. И он только за. Так где его любовь к жене? Детям? Страдает только она. Руслан всегда рядом. Готов принять её и её детей. Помогает, утешает.ждет её. Всегда рядом После всех выходок Вадима, я не верю в их отношения. Ей надо его забыть. Пусть бы построила свою жизнь с Русланом. Пусть бог избавит её от болезненных чувств к предателю. А ему всё вспомнить и грызть локти потом. Дети даже приняли Руса. А Вадим уже надоел мотаеться как говно в проруби то вам то нам...

Яна Таран
25.02.2024, 18:22:01

Лариса Титова (Ветрова), в защиту Вадима могу сказать ,что он с Федей как раз результат перепроверял и далеко не сразу поверил. Вспомнить хотя бы разговор, когда Злата впервые заикнулась, что ей нужна его помощь. А все остальное действительно достаточно оскорбительно для Лизы. Все осложняется тем, что она не знает истиной причины его поведения. Вот только с чувствами ей все еще сложно справиться, хоть она очень старается их преодолеть. Если бы Вадим продолжал вести себя также, как ранее, возможно ей стало бы легче. Но у него случился "разворот". Но я не буду его сейчас оправдывать, все выясним в тексте) Спасибо за ваши эмоции и размышления, Лариса!)

Вот ни одного аргумента нет, ни одного намёка в эту сторону, но я почему-то уверена, что Руслан та ещё бяка. Не нравится он мне с момента поцелуя на фото. Не верю я ему от слова совсем. Не удивлюсь, если выяснится, что они со Златиком договорились разбить пару и поделить добычу. Хотя Лиза с тремя детьми приз сомнительный, но может ему просто Вадима надо отвлечь на эмоции и забрать бизнес, ну а Лиза, как трофей в придачу, так как отказывала долго, а потом "давай, до свидания"

Яна Таран
25.02.2024, 18:16:56

Мария Селянина (Никитенко), согласна, Руслан для нас еще закрыт, но мы обязательно выясним, скрывает ли он от нас и Лизы что-то или действительно искренне настроен. А может, есть еще какой-то вариант развития событий) Спасибо, что делитесь интересными мыслями и предположениями, Мария! Мы все узнаем, и разберемся с мотивами каждого)

Не ну что тянет та с разговор об амнезии! Теперь и вовсе решит что говорить не стоит. БЛИИИИН ! Надеюсь Лиза не переспала с Русланом, а это будет трэш. До того как она переспала с Вадимом, я очень хотела чтобы у них с Русланом был роман. Но после Вадима, воспользоваться Русланом это эгоизм с ее стороны, зная его чувства к ней она просто им воспользуется. Это будет не красиво очень.

Яна Таран
22.02.2024, 15:21:34

Мария Каршина (Лобина), с одной стороны Руслан ведь все знает и понимает, это лишь его выбор находиться рядом с ней. Но вот насколько готова Лиза к отношениям с Русланом - вопрос. С другой стороны, вы, конечно, правы, ее порыв - это как ни крути (не)много эгоистичная попытка обезопасить себя.
А про амнезию, вот так бывает) Закон подлости действует безотказно. Вроде бы уже и Вадим мог бы решиться, но возникло жирное "НО". Посмотрим, как сложится)

незнаю, мне как-то Вадима не жаль, А Лиза С Русланом могли и попробовать, хотя ничего бы не получилось. Но было бы для Лизы не так обидно, что Вадим жил и спал со Златой.

Яна Таран
22.02.2024, 15:17:07

Оксана Пазик (Михалева), да, Вадим наворотил дел, хоть еще и не осознает, что именно натворил. Не его фоне Руслан, конечно, выигрывает, но тут замешаны чувства к Вадиму, и Лизе сложно

Странное поведение Златы. Она же знает, что появилась её соперница. То она за Вадимом за ручку ходила, то оставила его одного так надолго. Почему?? Наоборот должна бы стать его тенью по логике. Чтобы сокровище её не увели. Она так долго его добивалась?

Яна Таран
22.02.2024, 15:14:27

Лариса Титова (Ветрова), Все верно, так и было. Злата не сильно изменилась в этом плане, но даже она может устать биться в закрытые двери. Впрочем, не факт, что она устала) Возможно, у нее были причины, чтобы уехать, но снова что-то пошло не по плану)

Ну хоть как то этот поезд начал двигаться!!! Уже хочется каких то действий, чтобы этот клубок начал распутывается. Спасибо большое, с нетерпением жду продолжения!

Яна Таран
18.02.2024, 18:26:09

Мария Каршина (Лобина), "Состав", конечно, перегружен, но не безнадежен) Поворот, как видим, возможен)) Спасибо, продолжение в эфире

avatar
Юлия Шумилина
10.02.2024, 02:46:50

Не знает он...В зеркало тогда посмотри и узнаешь кто отец... Очень обидно за главную героиню и за детей(и даже не представляю каково будет когда он все вспомнит...даже жалко его(его маман конечно та ещё сука... Ни сына не пожалела ни внуков... Надеюсь друг все прояснит и сдаст всю контору Спасибо большое за продолжение! ✨Скорейшего выздоровления вам и вашему ребенку! ♥♥♥

Яна Таран
14.02.2024, 03:55:49

Юлия Шумилина, спасибо большое за пожелания!♥♥♥
Вадиму многое предстоит прояснить, посмотрим, сможет ли он все разрулить, что натворил. Он действительно очень обижает героиню, хоть еще и не подозревает, как сильно

avatar
Люба
10.02.2024, 15:23:13

Дорогая Яна объясните мне пожалуйста почему Вадим не верит что это его дети я так понимаю они все время жили в одном городе жена ходила беременная а соседи на работе кругом люди и что спросить не у кого кроме его матери Златы может я что то пропустила но это меря так возмущает и потом когда ее бывший муж упрекает что дети не его она все дрожит бледнеет от его прикосновений фу нет у нее гордости может я не права

Яна Таран
14.02.2024, 04:02:38

Люба, они в начале семейной жизни действительно жили в одном городе, и все могли видеть, что Лиза беременная, и потом видели детей) НО как люди могут знать, что у кого творится в спальне?) Вадим думает, что Лиза не от него была беременна, что она ему изменяла. У него на руках тесты, которые обозначают, что дети не его. Он считает, что заказчик теста он, и что в клинике его друга тесты достоверные, ведь друг по мнению Вадима незаинтересованное лицо) Обо всем этом в книге есть, я лишь повторяю тут) Я больше скажу. У матери и Златы он не спрашивал ни про какие тесты, и его ли это дети)

Я что-то тоже не понимаю, если он такой лох, как он в бизнесе то мог всём голову задурить? Он будет у кого то про тест спрашивать.. А самому то заново и в другом месте слабо сделать?. Самому!! Чтобы наверняка быть уверенным. Заколебал уже по кругу ходить. Действий не вижу... К жене бывшей тянет, оторваться от неё не может и всё она гадина и плохая. И всё... Мозги выключил. Зато год как зла точку ублажает. Нельзя его прощать...

Яна Таран
14.02.2024, 04:14:58

Лариса Титова (Ветрова), Разве Вадима обелит то, что он сам перепроверит тест?) Во-первых, Лиза его к детям не особо подпускает, это к тому, что биоматериал еще надо собрать. А во-вторых, он не просто спросить у друга хочет - "а тест случайно не ошибка? нет? а, ну ок, спасибо, что сказал")) Нет) Он хочет с ним пообщаться. Какую информацию он может узнать, это уже другой вопрос. Спойлерить не буду) Вадим руководствуется фактами, но в личной жизни важен не столько разум, сколько чувства. Вот тут и произошел сбой. По чувствам у Вадима полный провал. Был) Но ошибок он наделал, согласна)

А когда все вспомнит, как замаливать прощение будет? Или не помню, значит не виноват?а мамашу и злату убить мало! Лизу жалко и детей!!!

Яна Таран
14.02.2024, 03:56:37

Оксана Пазик (Михалева), да, героиня и дети стали заложниками ситуации(

avatar
Юлия Шумилина
06.02.2024, 10:26:49

Спасибо! Очень интересно!

Яна Таран
10.02.2024, 02:10:47

Юлия Шумилина, и вам спасибо!