Книга. "Когда качнется пустыня" читать онлайн
Рейтинг:
36
18 2803

Текущий рейтинг:
#2668 в Историческое фэнтези
#19451 в Приключенческое фэнтези


Заморожена: 01 Апр 225 стр

Публикация: 30.06.2019 — ...


Аннотация к книге "Когда качнется пустыня"

Шестьдесят лет минуло с последней крупной войны на континенте, и вот над южной империей вновь собираются грозовые тучи. Войско союзников выдвигается на подмогу не зная, что их собственное королевство стоит лишь в шаге от очередного витка борьбы за свою независимость. Вспыхивают восстания, знать плетет свои интриги, а грозные армии сходятся в кровопролитных битвах. Но все это только отголоски приближающейся беды, ведь катастрофа начнется лишь тогда, когда качнется пустыня...

48 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анни Кос
08.04.2020, 23:09:42

Здравствуйте! С интересом погрузилась в ваш роман. Что могу сказать? Эпическому жанру соответствует полностью. Я поклонник сложных схем, но вам удалось создать что-то очень глобальное. Наверное, это самое детализированное мироописание, которое я могу вспомнить. Это и плюс и минус одновременно, но пока пишу о плюсах. Атмосфера в произведении достаточно четкая и многослойная, падаешь в нее резко, сразу выпадая из реальности.
Мне вообще импонирует некоторая брутальность и суровость как героев, так и основной сюжетной завязки. Приятно, что ваши персонажи обладают выраженными чертами характеров - в манерах, речи, поступках. Не возникает путаницы в восприятии диалогов, вы успешно обходитесь без штампов, подчёркивая личность говорящего. Очень колоритные сцены в кабаке и первое знакомство с подчиненными (с разбитым носом, гауптвахтой и прочими вытекающими).

А.Гриднев
11.04.2020, 16:59:10

Анни Кос, Спасибо за развернутый отзыв. Вы правы, в некоторых главах многовато информации, постараюсь ее либо убрать, либо разбавить чем-нибудь. Что касается главной сути произведения, то она связана с войной, идущей в пустынном государстве. Большая часть сюжетных линий раскрывает именно этот конфликт, с различных сторон.

avatar
Агния Горецкая
22.03.2020, 13:43:12

Чтение от Пирса.
К вашей книге присматривалась давно, несколько раз пыталась начинать читать, но все время забрасывала, пока не выпало читать как основной вариант. Теперь попробовала разобраться, не хочу говорить о вычитке, на портале мало книг, которые ненужно вычитывать, во всяком случае грамотность всегда приветствуется, но никогда не является основной составляющей интересной книги. Итак, что не понравилось мне, первая глава сумбурная, много героев, много событий, продраться через которые становится скучно уже к концу первой главы. По прочтении четырех глав хочется ли читать дальше? Скажу откровенно, нет не хочется.

avatar
Мила Фурс
01.03.2020, 15:37:12

Здравствуйте! История интересная, несмотря на то, что военная тематика вообще не мой стиль. Я мало чего понимаю в этом. Но основном понравилось. Герои и сам мир прописаны хорошо. Пока читала, заметила несколько ошибок в пунктуации и одно в смысловой опечатке. Второе, скорее всего, вы просто упустили. Там вместо «всё равно» стоит «всё одно». И ещё добавлю. Из героев сразу как-то проникла к Юзену. Этот герой просто восхитителен. Легкого пера вам и вдохновения)

avatar
Валентина Элиме
26.02.2020, 02:12:32

История читается легко, мир описан хорошо, деталей предостаточно. Героев много, но прочитала несколько частей и ещё не поняла, как все они связаны. Автор слишком долго к этому ведёт. И очень много отступлений-воспоминаний. Это нужно для раскрытия героя и событий, но начинает навевать скуку. Действия, что происходят в самом начале, вызывают интерес, хотя и не понимаешь, что и как. То ли война, то ли магические противостояния... Надеюсь, что дальнейшее чтение раскроет все тайны)

А.Гриднев
29.02.2020, 11:45:50

Валентина Элиме, Спасибо за отзыв.

От Пирса.
Сама идея мне понравилась, события хоть и запутанные, но затягивают. Так же мне понравился Ваш мир, как по мне, достаточно детализированный. По героям ничего не могу сказать, поскольку по первым главам сложно судить, они ещё не успели раскрыть себя. Однако описаны они неплохо.
Текст не сильно грамотный. Где-то у Вас вместо тире дефис, и наоборот. Где-то с пунктуацией проблема.
Но в целом впечатление от истории приятное.

А.Гриднев
11.02.2020, 18:21:59

Кустинская Алёна, Спасибо за отзыв. К слову о дефисах, такая ерунда происходит когда я заливаю текст на сайт, из-за этого, к слову, еще и раздельное написание некоторых слов выходит. Вордовский файл я подрубить по неясным причинам не могу, там с тире и дефисами все в норме, а при копировании иногда проявляется вот такая ерунда.

День добрый. По обмену. Сразу хочу сказать, что формат не мой, вот совсем не мой. Мне очень сложно. Слишком эпично, слишком запутанно, слишком много всего. Но попробую выдать что-то конструктивное. Прочитала я, признаться, недалеко: пролог и 1 часть. Причем связи между ними я вообще не увидела. Сложилось ощущение, что это два куска совершенно разных книг, причем разных и по стилю, и по сюжету. Мне это странно. В обеих частях есть смысл и наглядность. К примеру, кабак описан великолепно и сразу "вдупливаешься" в атмосферу. Но если это не нужно для дальнейшего сюжета - к чему столько подробностей?
Вообще деталей много. Они интересные, они яркие, красиво и живо описаны, но нагромождаются друг на друга и путают читателя. Я бы предпочла линейное повествование, а не столь разветвленное.
Грамотность: пунктуация откровенно плохо. Нет, не на уровне школьника, но если по мне лучше не использовать сложные конструкции, если не знаешь про вводные слова, уточнения и деепричастные обороты.
Сюжет: я его не поняла. Возможно, он будет понятен дальше, но пока я его не увидела.
Образность: в первой главе я реально подумала о толпе зомби или мертвяков. Даже слегка обалдела от фантазии автора.

А.Гриднев
01.02.2020, 11:29:28

Марианна Красовская, Благодарю за отзыв. Обязательно подтяну грамотность.

avatar
Арина Роден
28.01.2020, 23:20:03


Здравствуйте! Я от Пирса Кэмерона (https://litnet.com/ru/blogs/post/125360)


№1. Сам текст

Легкий, летящий, динамичный стиль. Это я люблю. Но чем дальше от начала книги, тем это качество начинает проявляться менее ярко. А потом к Глава 2. Части 2 вдруг снова возвращается.

Двойные пробелы чуть портят впечатление. Местами много избыточно усложненных синтаксических конструкций. Но несмотря на них текст все равно остается легкочитаемый, такое редко бывает.

Где то есть дополнительный перенос строки, где-то нет (пример - начала Главы 2. ч.1)

Очень длинные главы. Возможно, стоит их немного разделить, чтобы читателям было легче отрываться от чтения и вновь возвращаться к книге.

Есть невероятно огромные абзацы (например, низ второй страницы первой главы или низ четвертой страницы первой главы).

Арина Роден
29.01.2020, 18:57:45

А.Гриднев, Насчет глав соглашусь, вероятно большинство не заметят неудобства)

А я просто читаю с разных устройств и не всегда захожу в аккаунт, поэтому люблю короткие части)

Обаятельный плохой парень это Дэрман.

avatar
Ирина Ваганова
13.01.2020, 15:14:56

Я прочла пролог. Понравился авторский стиль, очень яркие герои, сильные эмоции, интересно закручен сюжет, есть интрига. Как только выберу время, буду читать дальше )) Книга обещает сильное впечатление.
Из замечаний: слишком часто встречается "пойло" Уже после третьего упоминания читатель способен запомнить, что герои пьют дрянное вино )) Поэтому лучше поискать синонимы, или называть нейтрально, а то навязчиво получается.

А.Гриднев
13.01.2020, 18:31:00

Ирина Ваганова, Спасибо за отзыв, незамедлительно разберусь с пойлом)

avatar
Нел Юрис
05.01.2020, 18:58:01

А знаете, что самое забавное? Ничего из пролога совершенно не нужно в первой главе. Кроме, кажется, оговорки про бунт. Конечно, в этом суть пролога - существовать вне основных событий книги. Знакомить, подготавливать, увлекать. Однако в прологе случается что-то важное и непонятное не только для читателя, но и для персонажей, и к тому моменту, как смысл произошедшего будет раскрыт в тексте, всё десять раз забудется и утонет в других деталях.
Что касается первой главы, то она, если игнорировать ошибки, оскорбительные для любого, окончившего школу, мне понравилась. Бой описан интересно и динамично. Прям хорошо. Но от этого первая часть текста выглядит ещё более нудной. Экспозиция, конечно, хорошо, но пихать её читателя в глотку не стоит. Есть классические романы в подобном жанре, которые поступают аналогично, однако, в них это не смотрится так скучно и нарочито из-за большей проработанности и целесообразности предлагаемой читателю информации.
И обложка. Она хороша, но гарнитура в названии, на мой взгляд, несколько легкомысленная для содержания.
Оставлять отзыв было интересно, а вот читать - больно. Желаю автору больше любить своё произведение и больше уважать читателей.

А.Гриднев
06.01.2020, 15:20:46

Нел Юрис, Ничего страшного, критика должна быть суровой

avatar
Нел Юрис
05.01.2020, 18:47:36

Прошу прощения за припозднившийся отзыв.
Я прочитала - ничего не поняла. Прочитала ещё раз - опять ничего не поняла. Если бы не взятое на себя обязательство, то ни за что не стала бы читать дальше двух абзацев. Текст не вычитан катастрофически: опечатки, взбесившиеся запятые, постоянно вылезающие лишние пробелы. Читать и так тяжело по причинам, которые я назову дальше, а подобное пренебрежительное отношение к читателям и собственной работе превращают этот процесс в сущую муку. Да, не все мы владеем языком идеально. Да, произведение "в процессе" больше напоминает черновик, чем завершенную работу. Но раз уж Вы, автор, неоднократно предлагали книгу для критики, о то качестве обязательного отрывка текста можно было и позаботиться.
Однако невычитаность не является основной проблемой этого текста. Чрезмерная перегруженность - вот главная беда. В огромном прологе даётся предыстория трёх персонажей, информация о миройстройстве, истории и географии. Это слишком. Воспринимается тяжело, хоть и подобную детализацию в более удачном контексте можно, не сомневаясь, назвать достоинством книги.

avatar
Настёна RumorsRuDa
21.12.2019, 16:10:52

От Пирса.
Обложка и аннотация: хорошо отображают основную сюжетную линию. Обложка годная, но т.к помешена на фентези, под стеной добавила бы темный силуэт в капюшоне. Так будет еще больше притягивать взгляд.
Стилистика и помарки: Вначале текст идет сложновато и местами не понимаешь "а к чему все это", но потом въезжаешь, "что к чему". Опечатки - ну лично я не увидела серьезных огрех.
Герои и мир: мир прописан хорошо и подробно. Герои - мне показалось, что их что-то очень много и в них порой путалась. До момента, когда предполагаемого гг не понизе-повысели))) честно, я улыбнулась, когда оказалось, что нашего героя отсылают не в наказание, а в повышение.Мысли главного героя отображают его характер очень красочно. И это круто)) к нему проникаешься. С каждой главой становилось лишь интереснее и это +. Когда появляется Леди М. с отцом, вот тут наконец-то начинается движ.
В целом:
Достаточно серьезное получится произведение. Я прям вижу ваши бушующие работы.)) Мне же чуть чуть не хватило в самом начале движухи. Но думаю, что так и было задумано, чтоб интерес постепенно лишь рос.
В целом моя оценка 9/10.
Один бал сняла из-за того, что было трудновато с 0 по 3 глав.

А.Гриднев
22.12.2019, 13:29:20

Настёна RumorsRuDa, Спасибо за комментарий.

avatar
Анна Соло
21.12.2019, 00:06:45

Поставила лайк и забрала в библиотеку. Мне нравится ваша книга уже потому, что я люблю истории, разворачивающиеся без торопливости в продуманном и живом мире. Повесвование у вас плетётся, как хорошая ткань: добротно, с обилием нитей. Но оно "вязкое". Много героев, много судеб переплетено. К четвёртой главе я успела подустать. Дальше буду читать потихоньку, позволяя себе остановки на обработку информации. ) По ходу чтения немного напрягали ошибки, особенно стилистические. В целом речь хороша, и именно потому они, проскакивая даже не часто, колют глаз. В любом случае спасибо за приятно проведённый вечер. Жду продолжения.

А.Гриднев
22.12.2019, 13:25:05

Анна Соло, Благодарю за комментарий. Ошибки постараюсь исправить.

avatar
Тоня Ивановская
20.12.2019, 15:28:53

Пролог стал определенно лучше. Отлично поработал, молодец! Удачи книге))))

А.Гриднев
22.12.2019, 13:13:48

Тоня Ивановская, Спасибо, значит в верном направлении движемся.

avatar
Ruten Kollens
18.12.2019, 20:00:46

Добрый день! Я по обмену. Книга мне понравилась. Не совсем понимаю, почему в комментариях столько внимания уделяют на ошибки и стилистические недочеты. Да, они есть, но в целом восприятию сюжета не мешают. Труды в произведение вложены титанические. На фоне остальных книг, которые я сегодня читала, вы действительно выделяетесь в лучшую сторону. Чем-то стиль напомнил мне Королевского убийцу. Большие описания не смущают. Разумеется, в моментах нарастающей тревоги или эпических событий хотелось бы больше внимания заострить на самих событиях. Кажется, происходит расфокусировка внимания. Если читаешь на уставшую голову, то через несколько строчек текста описания уже не совсем помнишь, о чем в начале была речь, хотя, опять таки, лично меня это не смущает. Я привыкла к книгам с большой описательной частью и упором на детали. Продолжайте в том же духе, совершенствуйтесь и поскорее бы развязку)

А.Гриднев
22.12.2019, 13:13:21

Ruten Kollens, Спасибо за комментарий. Учту замечания, постараюсь исправить.

avatar
А.Гриднев
11.12.2019, 19:55:26

Довольно серьезно переработал пролог. Те кто уже прочитал старую версию, если не сложно, прочтите новую и отпишитесь, какая лучше.

В тексте вязнешь, словно топаешь по болоту. Мне нравится детализация и атмосфера... была бы она еще приправлена авторским стилем... Его тут катастрофически не хватает. Автор далеко от произведения, просто наблюдает со стороны, и мне не хватило мыслей, образов и идей. Да, это красивая передача фактического положения дел, но неужели за ситуацией не кроется авторского к ней отношения?
К концу пролога меня заинтересовало. Не понимаю, почему в наше время так боятся динамики, ведь, разворачиваясь события быстрее, я бы заинтересовалась куда раньше. Но вышло как вышло.
Лайк, библиотека, почитаю на досуге.
Заглядывайте в гости, мне было бы очень интересно услышать ваше мнение по моей законченной книге.

А.Гриднев
01.12.2019, 08:47:15

Феалин Эдель Тин-Таур, Спасибо за комментарий. Обязательно загляну к вам на страничку.

avatar
Тоня Ивановская
22.11.2019, 10:06:34

Приветствую. 
Долго вас читала, перечитывала, потому так задержалась с отзывом.
У меня есть хорошая новость и плохая. Начну с хорошей. Рукопись с потенциалом, причем большим. Серьезно, если не завалите композицию и все правильно сделаете, то получится отличная работа.
Теперь про плохое.
Вам нужна бета. Очень нужна. И причем бета. Не корректор, не редактор. А человек, который на этапе первого черновика влезет в вашу голову и будет вместе с вами причесывать то, что вы написали. Потому что помимо стилистических ошибок (несогласованности и прочих кривых формулировок, о которых уже в комментах высказались) вам нужно перестраивать целые абзацы, править последовательность и работать с образностью. Это желательно делать на первом черновике. Наемный редактор просто скажет вырезать все к чертовой матери.
Чтобы было понятно о чем я. Приведу три примера.

А.Гриднев
22.11.2019, 21:25:16

Тоня Ивановская, Спасибо за информацию. Попробую

avatar
Svetlana
21.11.2019, 13:17:48

Отзыв от Пирса Кэмерона.
1) текст шикарен. Давно я не читала таких насыщенных произведений. Написано роскошно. Предложения длинные, обстоятельные. В книге не встретила ни разу коротких предложений таких как « Покраснела, глаза опустила», и тд.
Описание и людей, и вооружения, и стен замка, даже внутреннее убранство выполнено до мелочей.
Работа тщательная и дотошная. Огромное спасибо за красоту русского слова, который ярко виден в книге.
2) Антураж- Да, да, да. Хоть я и девочка и люблю читать о любви, но я прям проникла тем духом, которым пропитана вся книга. Прочитала Пролог и 2 главы. Дальше продолжу чтение. Окунулась в походную жизнь солдат и офицеров.
3) Вот тут я вся запуталась. Дочитав до конца 2- й главы, я так и не поняла, кто же является главным героем. Имена- тяжелые и плохо запоминающиеся. Очень много информации почти по каждому , появившемуся в романе герою. Для меня как- то все сумбурно. Но это мое субъективное мнение.
4) Из того, что прочитала, мне всех больше понравилась 1Глава, именно из- за интриги и хочу читать дальше. Кто это были? Зомби или обкуренные? Вообщем, зацепила именно 1 Глава.

А.Гриднев
21.11.2019, 18:38:40

Svetlana, Благодарю за комментарий.
Да, персонажей действительно много, таков уж закон жанра. Мир книги достаточно обширен, так что без описаний тоже никуда, но я стараюсь разбавлять их интересными диалогами и действием.

avatar
Фэн Тезий
10.11.2019, 12:42:58

как и обещал, пишу вам отзыв. Сразу скажу, что я восхищаюсь вашим усердием и трудом. Очень скрупулёзно описываете и мир, и персонажей, и даже мелкие детали. Читать интересно, но...тут есть опасность перейти границу, которая отделяет фэнтези от псевдоисторического произведения. Если слишком увлечься описанием мундиров, оружия, военной тактики, то теряется романтика. Ведь книгу можно сравнить с фильмом. Представляете, если бы во "Властелине колец" основное внимание было бы уделено показу костюмов, оружия, описанию военных действий, как планировалось сражение, из какого дерева изготовлена ручка каждого клинка. Этот фильм был бы интересен только историкам. Вы иногда тоже опасно подходите к этой грани. Я восхищаюсь вашими познаниями в оружии и воинских званий, но главное не переборщить с этим. если целую страницу описывать как прекрасно оружие, какой у него ствол, приклад, где сделано, кем куплено, кому потом подарено, то читатель может потерять нить повествования. Иногда это нужно как-то минимизировать. И желательно добавить чуть больше описания внешнего описания: запах в харчевне был невыносимый, несло дешёвой выпивкой и потом; дул приятный ветерок, облака были лёгкие, словно пух...

Фэн Тезий
10.11.2019, 21:04:31

Буду исправляться

avatar
Кирра Уайт
08.11.2019, 09:54:47

"Именно в силу этой закоренелой привычки в вышеупомянутый первый понедельник апреля 1625 года горожане, услышав шум и не узрев ни желто-красных значков, ни ливрей слуг герцога Ришелье, устремились к гостинице «Вольный Мельник».И только там для всех стала ясна причина суматохи."
В нескольких абзацах автор сразу решает несколько задач - панорама толпы, общая картина того, как все обстояло в то время, но нас интересует прежде всего крючок, на который цепляется читатель.Он есть: отчего волнение? Хочется узнать, почему горожане бросили свои дела и побежали к гостинице.
И так у любого автора.
Что есть у вас? Несколько балбесов-бездельников сидят в трактире и наблюдаю за тем, как бухает местный алкаш :) еще спорят, донесет он кружку до рта или нет. О, это конечно достойный спор для начала серьезного романа:)))

Кирра Уайт
08.11.2019, 21:19:28

«Вот только, я никак не пойму, что конкретно не понравилось в героях?»
Можно воспользоваться звонком другу, помощью зала :)))

avatar
Кирра Уайт
08.11.2019, 09:46:46

прода коммента:
итак, А. Дюма "В первый понедельник апреля 1625 года все население городка Менга, где некогда родился автор «Романа о розе», было объято таким волнением, словно гугеноты собирались превратить его во вторую Ларошель. Некоторые из горожан при виде женщин, бегущих в сторону Главной улицы, и слыша крики детей, доносившиеся с порога домов, торопливо надевали доспехи, вооружались кто мушкетом, кто бердышом, чтобы придать себе более мужественный вид, и устремлялись к гостинице «Вольный Мельник», перед которой собиралась густая и шумная толпа любопытных, увеличивавшаяся с каждой минутой.

В те времена такие волнения были явлением обычным, и редкий день тот или иной город не мог занести в свои летописи подобное событие. Знатные господа сражались друг с другом; король воевал с кардиналом; испанцы вели войну с королем. Но, кроме этой борьбы — то глухой, то явной, то тайной, то открытой, — были еще и нищие, и гугеноты, бродяги и слуги, воевавшие со всеми. Горожане вооружались против воров, против бродяг, против слуг, нередко — против владетельных вельмож, время от времени — против короля, но против кардинала или испанцев — никогда."

avatar
Кирра Уайт
08.11.2019, 09:45:41

Добрый день! Я с ответным визитом. Обложка настраивает на историческое фэнтези с баталиями, суровыми условиями жизни, харизматичными героями. Начало первой главы не оправдывает ожидания, но об этом ниже. Сначала хочу отметить, за что споткнулась стилистически.
Первое предложение. "Мужчину, сидящего за столом, заметно пошатывало"
Пошатывало говорят о человеке, который идет или стоит. Сидящего скорее будет кренить влево, вправо, вперед или назад, если нет спинки. Не катастрофично, конечно, но вызывает недоумение.
Перебор с местоимениями "его, ее". Половину можно выполоть.
Больше в принципе ничего такого не заметила, написано гладко, но скучно. Начало должно цеплять читателя на крючок. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к произведению любого известного автора. У каждого жанра свои законы и "крючки" будут разные, но задача "заинтересовать читателя началом" профессионалы выполняют. :) Отчего-то применительно к вашему роману мне вспомнились "Три мушкетера" Дюма. Обратимся к нему:

avatar
Фиолетовый Гром
06.11.2019, 19:49:32

Добрый вечер! Чтение по обмену.
Честно говоря ожидал большего от автора, пишущего довольно интересные и подробные комментарии к другим произведениям.
Никаких чувств не вызвал ни один из ваших героев. Вообще трудно сказать, есть ли вообще у вас главные герои.)
Довольно путанно идёт повествование. Для сравнения, в эпических фентези "Колеса времени" или "Песни льда и пламени" каждая строчка детально обдуманна и читается с большим интересом.
Над вашим творением ещё работать и работать...
Тем не менее, чувствуется потенциал: задачу вы себе поставили архисложную.
Удачи и вдохновения!

А.Гриднев
06.11.2019, 20:36:05

Фиолетовый Гром, Спасибо за комментарий, продолжу работу над произведением

avatar
Даша Семенкова
22.10.2019, 22:10:16

Доброго времени суток, я к вам от Пирса)
Сразу скажу, тематика и сюжет меня приятно удивили на общем фоне. Увы, я не фанат боевого фэнтзи, но иногда в охоточку люблю почитать про войну. У вас книга прекрасно вписывается в жанр, и если ее доработать, думаю, вполне годно получится. А в доработке нуждается собственно
1. Текст. Вам уже писали, и я добавлю: текст сырой. Встречаются блошки: несогласованные слова, например, и более серьезные ошибки. Среди них отмечу обилие повторов, в том числе повторение одних и тех же оборотов. Пример: "опрокинул в себя *напиток" в описании действий одного персонажа. Некрасиво, особенно если близко стоит - читатель не успел забыть еще.
Засоряют текст ненужные уточняющие слова. Там, где можно обойтись без них, лучше пока обходиться.
В некоторых фразах возникает чувство, будто слова местами перепутали. О такое запинаешься, тем более, книга у вас с достаточно сложным сюжетом и кучей деталей, язык обязан быть легким, т.е. грамотным, стилистически однородным (вот, например, абзац, где вы описываете ружбайку, чужероден совершенно, будто из какой-то статьи скопирован).
Ну и пунктуация. Она не на высоте. Это сложно, я вас прекрасно понимаю,

А.Гриднев
23.10.2019, 20:06:40

Даша Семенкова, Спасибо за детальный разбор, обязательно буду работать над ошибками.

Обложка и аннотация достаточно завлекательны, однако по второму выбранному жанру сразу поняла что не моё. Описания достаточно детальные, но местами мне кажутся излишними, само повествование идёт не особо легко, однако задумка мне показалась интересной. Персонажи в книги живые и действую обдуманно, что очень важно для хорошей книги. У вас богатый словарный запас, что несомненно помогает добавить в книгу множество мыслей, но на протяжении первой главы мне показалось, что их прям чересчур много.
Повторюсь, возможно, это из-за того, что я не люблю подобный жанр и для меня повествование показалось избыточным и скучноватым. Уверена, что найдётся множество читателей, что любят данный жанр, но я определённо не ваша ЦА. Вдохновения вам и удачи)

А.Гриднев
21.10.2019, 18:34:31

Ника Серебрянская, Жаль, что вы не моя ЦА, но все равно приятно, что обратили внимание на мое произведение.

avatar
Андриана Бланш
19.10.2019, 00:50:14

Довольно неплохо для первой книги. Детально и реалистично прописаны герои, живые диалоги, хорошо продуманный мир, богатое описание каждого действия, вплоть до взгляда... Но, чтобы все это рассмотреть, приходится перечитывать, не говоря уже о вычитке. Мне обычно нравятся детали, но в вашем тексте много лишнего и перегружающего мозг: только начавшая вырисовываться картинка тут же распадается из-за неуместной информации или неумело преподнесенных описаний. Я бы на вашем месте в прологе больше рассказала о самом мире, чтобы у читателя не возникало каши и путаницы в мыслях, пока пытается отследить за происходящим вокруг. Описания прошлого только усложняют эту задачу. С первых строк ясно - книга планируется объемной и содержательной. Так почему же не дать ей развернуться более масштабно? Тогда и оформление само собой сформируется, и линии событий станут доступными к пониманию. Стиль написания интересен, но читался бы значительнее легче, если, к примеру, убрать некоторые вводные слова, лишние эпитеты или вовсе из одного предложения сделать два. В первой главе ситуация выравнивается и мне немного проще было представлять картины действий.

А.Гриднев
21.10.2019, 18:33:21

Андриана Бланш, Спасибо за отзыв. Обязательно буду работать над произведением.

avatar
Меря Кривичев
09.10.2019, 11:53:38

Делись впечатлениями:
1) Текст оооооочень сложный поэтому встречается много мелких недочетов, например, что за "спазма"? но много в масштабах всего текста-на самом деле довольно редко... надо вычитывать текст спустя какое-то время после написания.
мне показалось очень много лишних ненужных описаний, деталей и т.п.
Очень много незнакомых имен и названий "нового мира", сложно ориентироваться.
Есть моменты, где неправильно использованы слова - "тактический склад ума", "вздорный характер", хотя там на лицо какая-то форма дебильности у Джонаса...
2) В части антуража, проработки и т.п. мне кажется проблем нет, многое еще не понятно, но явно все постепенно встает на свои места по ходу изложения.
Битва в пустыне - шикарная, но "рояль в кустах" - "не помню какой туман".
в целом все очень увлекательно и антуражно.
3) Герои?? пока не понятно... ни антоганиста, ни протагониста... те кто нарисован сейчас - среди них пока нет ни кого, за кого хотелось бы переживать
4) Сюжет. задумка очень сложная и явно не в первых главах раскрывается, не могу сказать что чувствую логику сюжета.... но мне такие произведения нравятся, если в итоге все сойдется в нужной точке. Я так писать пока не могу, нужна очень четкая проработка деталей и сюжетных линий, коих тут не мало... Все что написано интригует и не усыпляет.

С моей колокольни все супер-пупер, надеюсь не разочароваться исходом. буду читать дальше! Удачи А.Гриднев!!!
P.S. Батальные сцены - и побольше!!!!!

А.Гриднев
09.10.2019, 18:40:10

Меря Кривичев, Благодарю за добротный комментарий. Вычиткой текста обязательно займусь, как хоть немного освобожусь от прочих дел. Не очень понял, почему тамитский туман показался вам "роялем в кустах". Мне казалось, забрасывать противника дымовыми шашками для его дезориентации обычная практика на войне.

avatar
Лина Вива
07.10.2019, 13:44:05

Здравствуйте.
Прочитала Пролог, первую главу, вторую.
. В прочитанном много интересных повествований. В самом начале сложно говорить о логике сюжета в целом, но уверена, что каждый из описанных героев и ситуаций ведет к целостности идеи, они все важны. Вы очень хорошо описываете эпизоды, героев. Богатый слог позволяет представить себе все четко и ярко. Да, немного сложно от этого читать ( потому что вчитываешься вдумчиво, не отвлекаясь ни на что). Герои у вас прописаны интересно, среди их разговоров, поведения складывается определенное мнение о каждом. Да героев много, всех сразу и не запомнить. Но в таких романах, даже фильмах это нормально. Иногда стоит перечитать еще раз, чтобы вникнуть в книгу детально и подробно. Я таких книг не читала, но у вас прекрасно описаны все детали, любая мелочь, и это притягивает. очень реалистично описывался бой в первой главе, и посиделки в прологе. Могу сказать, что у вас получится очень хорошая работа. Я ее с удовольствием оставляю в библиотеке, чтобы прочесть, возможно дождусь окончания книги, чтобы уделить время и прочитать все сразу и вдумчиво.

Лина Вива
07.10.2019, 19:30:19

А.Гриднев, ваша работа очень видна, четкая прорисовка деталей сюжетов, очень качественная работа. такую книгу не грех и дождаться. уверена, она будет превосходна. и вы найдёте своих читателей. с удовольствием дождусь окончания!

avatar
Ирен Эшли
07.10.2019, 00:59:38

Чтение по обмену.
Меня ваша книга... атаковала в хорошем смысле. Я обычно такое не читаю, но Вы сумели затянуть. Я даже не поняла, как начала читать... и всё, с головой забрала история. Круто же, хах! Умеете увлекательно писать, плюс вам! И слог тоже... легкий, не смотря на сложный жанр. Подача тоже интересная - образами: читаю, а в голове уже целый фильм!
У вас большое будущее, как у автора!
Спасибо за историю!
Творческих успехов Вам!

А.Гриднев
07.10.2019, 19:05:55

Iren Ashley, Благодарю за комментарий, рад, что остались довольны прочитанным.

avatar
Грачева Татьяна
01.10.2019, 16:14:47

Здравствуйте. Я к вам по обмену. начну с впечатлений от первой главы - зомби-апокалипсис в действие: неумолимые, нечувствительные к боли, целеустремлённые солдаты с кроваво-красными глазами вызвали оторопь. Ощущение необъяснимой направленной опасности удалось, мне хотелось убежать. Батальные сцены удались однозначно: ярко, доходчиво, чувствуется движение, не затянуто и не перегружено прилагательными. Конкретно о персонажах пока сложно что-то сказать, больше времени уделено обстановке в стране, зарождающейся оппозиция, интригам, военным действиям. Пока немного выделился Арти и Юзес, и ещё яркий получился артиллерист Велфорт.
Что за женщина сидела в питейной? Это меня зацепило.

А.Гриднев
01.10.2019, 19:11:01

Грачева Татьяна, Бывает, персонажей у меня, и впрямь, немало - запутаться легко.

avatar
Эра Фогель
18.09.2019, 19:33:48

#1. Здравствуйте. Прочитала пока Пролог и 1 главу. Сразу отстреляюсь по малюсеньким минусам и перейду к плюсам. 1. Самая малость ошибок. Вообще, я обычно читаю залпом, не замечая всего этого. У вас я заметила только несовпадающие окончания. 2. Тоже, опять таки, минус лично для меня - это обилие имён и фамилий. Для меня катастрофа их запоминать, особенно если у двух героев они на одну и ту же букву. Обычно, мне требуется глав 5-6, чтобы как следует к ним привыкнуть. А теперь, плюсы. Начну с того, что название - огонь, обложка - огонь))) Обложка прекрасно показывает форму военного, оружие и крепость, где разворачиваются события (1 главы правильно?). Для человека, далёкого от истории (это я), это бесценно - знать увидеть на картинке как что выглядит. Дальше, сюжет. Заинтриговала таинственная женщина с таверны. Осмелюсь предположить, что это она зомбирует солдатов. Но, это лишь моя первая догадка. Описание боя - захватывает дух. Я обожаю такие кровопролитные масштабные бои, с детальным описанием оружия, приемами, тактикой и кто как умер)) И так описывать могут только авторы мужчины. Поэтому, я никак не могла пройти мимо вашей книги.

Эра Фогель
21.09.2019, 19:26:49

А.Гриднев, Даже не сомневайтесь!)

avatar
Вера Чуднова
21.09.2019, 19:03:02

Здравствуйте) По обмену.
Очень понравилось. В первую очередь слог, читается легко, количество героев, с которыми мы знакомимся в начале оправданно, приемлемо и каждый достаточно хорошо раскрыт, чтобы не запутаться в них в самом начале. Описание таверны и мира в целом достаточно подробно, причем ненавязчиво-подробно, а интересно. В мир вашей книги хочется погружаться.
Видно, что автор подошёл к произведению серьёзно) Спасибо)

avatar
Эра Фогель
18.09.2019, 19:35:38

#2. О героях пока толком ничего не могу сказать, потому, что мало прочитала. Да и боюсь допустить ошибку в их имени. Но судя по всему, работа обещает быть серьезной и это не книга, которую можно читать между делом. Я с удовольствием, продолжу углубляться в сюжет. Спасибо вам! Это прям вещь!

3. Всё перечислять не буду, так как попросту это невозможно.
Отдельно ещё скажу о самой подаче текста. Писатель – как режиссёр в кино, он словами должен создать картинку, которая рождается в голове читателя. А у вас начинаешь читать первую же главу и не понимаешь, то ли перед нами отец с младшим сыном, то ли отец со старшим сыном, а потом – опана! – это, оказывается, два родных брата. Так, может, с этого и надо было главу начать? Потом вы описываете огромный стол в зале, который занимает почти всё пространство, места остаётся лишь на кресло у камина, а при дальнейшем чтении появляются уже и стеллажи с выложенным оружием из коллекции Юзеса. Где они там поместились, когда в начале вы чётко указываете, что стол стоит от стены к стене? Такие нестыковки портят впечатление от текста. Да ещё и эти чудовищные ошибки, типа «следуйте зам ной» или «добиться титул,а».
И ещё у меня возник вопрос: разве может быть майор адъютантом у полковника, когда их разделяет всего одно звание? У майора у самого уже должны быть свои адъютанты, вроде, младшего лейтенанта или сержанта.

А.Гриднев, Цитата из вашего текста: "стол оставлял лишь немного места для потрепанного кресла". Как иначе можно понять эту фразу?
И вообще этот стол - только капля в море ваших ошибок...

4. Так же, как и капитан у вас и адъютант у полковника, сам же готовит солдат из новобранцев и сам же возит какие-то донесения к королевскому двору. В такое никак не могу поверить, уж извините. Читаю много книг о войне, поэтому говорю неголословно.
И употребление слова «талмуд» применительно к толстой книге, мне кажется, неправильным, ведь в вашем мире нет иудаизма, следовательно, и слова такого тоже. Эта же претензия применима и к употреблению слов метрической системы измерений (метры, сантиметры, километры). Думаю, тут правильнее было бы использовать хотя бы футы и дюймы.
Меня смутили и некоторые фактические ляпы: в одном месте вы пишете, что хозяин таверны в прологе лиабиец, а через пару абзацев он уже низенький харит. Странно. Как и при самоубийстве вертийцев-солдат, оказавшихся в окружении. Сначала сказано, что их не больше двадцати, а ниже написано, что их было сорок.
В целом, на мой читательский вкус, книга излишне усложнена ненужными подробностями из прошлого героев, нагромождением длинных перегруженных причастиями предложений, которые трудно уложить в голове даже вам, отсюда и частые ошибки.

А.Гриднев, О, как... Ну, извините, англичане у нас живут во Франции, украинцы в России и вообще, кто знал, тот понял... :))

2. Поначалу я ещё пыталась выписывать их на листочек отдельно, чтоб указать и тем самым помочь автору при вычитке, но хватило меня на пролог, да и то не на все ошибки.
Вот первые же строки в начале текста «сознание, теплящЕеся...» а не И, эту ошибку никто из читателей даже указывать не стал, может, не заметил, не знаю. «Северные князи», а не князья, «во главе недовольцев», не слышала в СРЯ такого словооборота, обычно пишут «недовольных». «В тёмном уголкУ таверны», как минимум, пишется «уголке», если использовать падеж правильно. Употребление «то ли то ли» у вас написано слитно.
Когда вы описываете парочку за столом, накручиваете текст так долго и так нудно, что сами не замечаете ошибок при написании: «парочку, сидящую... и не желаюЩЕЙ и знать о пойле», окончания не совпадают, будто относятся к разным словам. Такой же пример в случае: «ОнА уже собиралИсь взять его...», «взгляд упал на незнакомкА...» и тд и тп.
А уж про знаки препинания говорить можно бесконечно: причастные обороты – прямо беда, обращения не выделены, вводные слова и конструкции (а тебя, мы слышали, кормят...). У вас здесь ни одной запятой в вашем тексте попросту нет вообще. Диалоги тоже оформлены неправильно.

А.Гриднев, Это всё понятно, никто не спорит, с ошибками нужно бороться. Но не мешало бы и с самим текстом поработать, устранить логические нестыковки и сюжетные ляпы...

5. Всё это требует доработки, вычитки, правки и колоссального труда, чего и желаю вам, уважаемый коллега. Труд писателя – труд нудный и по времени затратный. Он нуждается в постоянном совершенствовании. Вам при вашем таланте ещё есть, куда расти. Дерзайте. ))

1. Здравствуйте, заглянула к вам от Пирса с доп. отзывом, заинтересовалась звучным названием, да ещё и автор мужчина, дай, думаю, погляжу, чем живёт эта часть писательского мира Литнета. Читатель я внимательный и малость вредный, читала положенный объём несколько дней: медленно, вдумчиво, внимательно.
Представленный вами мир довольно объёмный, тут вам и народы разные с заковыристыми названиями, типа хусеты, хариты, лиабийцы, вертийцы и прочие, прочие, прочие. Много всякого, но у меня, как у читателя, перед глазами за всеми этими словами так ничего и не появляется. Ворох всякого добра, одним словом, и всё как-то не к месту и не вовремя. Вижу только, что представлены среди них люди восточного типа, и всё.
Мир как будто близок миру викторианской Англии где-то так первой половины века. Тут уже и мундиры, и кивера, и огнестрельное оружие, и сабли. Назревает война, присутствует вполне различимая интрига, показанная глазами нескольких героев. Всё это можно было бы как-то переварить, если бы не ОГРОМНАЯ куча ошибок всякого рода.

avatar
Юрій Власовець
09.09.2019, 17:27:04

Меня напрягают долгие долгие описания, флеш беки. Я пролог прочитал, думал, что умру.
Вы в реальной жизни пили из деревянных бакалов вино?

Юрій Власовець
09.09.2019, 18:57:33

А.Гриднев, Жду ответного действия

avatar
Отто Диас
08.09.2019, 08:57:49

В целом начало увлекающее. Присутствует интрига, последовательность изложения действий, плавный переход от спокойного к каким-то событиям. Сразу вводятся несколько персонажей, отчего я как читатель немного потерялась. Приходится максимально концентрироваться, чтобы запомнить, кто есть кто, впрочем, по ходу книги уже постепенно становится ясно. Претензий к тексту как таковых нет, присутствует и описание и действие, при этом нет злоупотребления одним из этих аспектов. Золотая середина это то, что нужно. Продолжайте в том же духе, оставлю книгу у себя в библиотеке, чтобы понаблюдать за развитием событий.
С уважением!)

А.Гриднев
08.09.2019, 16:54:50

Отто Диас, Благодарю за отзыв. Развитие событий уже не за горами.

Здравствуйте.
Чтение по обмену. Читается легко. Мир прописан детально, сразу видно - автор человек начитанный. Герои адекватные, действуют в рамках своих характеров. И описаний, и диалогов в меру, автор не перебарщивает. Но...
Автор, текст надо редактировать. Есть ошибки, Если человек сидит, его может покачивать, а не пошатывать. Рядом с глаголом прошедшего времени ставится причастие прошедшего, а не настоящего времени: мужчину, сидевшего.

А.Гриднев
06.09.2019, 18:45:19

igra-20, Благодарю за разъяснения. Хотя, мне думается, сидящего человека все же можно назвать чем-то вертикальным).

avatar
Slavutich Slav
20.08.2019, 01:29:10

Интригующее начало, жду продолжение.