Книга. "Когда я сам (ее уйду)" читать онлайн
Рейтинг:
255
569 13305

Текущий рейтинг:
#8490 в Современный любовный роман
#8758 в Эротика


Полный текст 333 стр.

Публикация: 27.05.2019 — 20.06.2019


Аннотация к книге "Когда я сам (ее уйду)"

Предала? Простить или гнать в шею? Полжизни шли друг к другу, строили друг для друга этот мир, а теперь ломаем все к чертям. Попытайся понять, разруливай, не дай порваться натянутой струне. Или сядь в самолет или в новую тачку, вали от проблем - и от нее. Я люблю ее. И я хочу ее до звериного рева. Не думал, что она способна на измену, а теперь кишки готов порвать - не понимаю ни черта. А весь этот цирк, он вообще не про нас. И хоть с ней становится все сложнее - от мысли, что могу ее потерять, выворачивает наизнанку. Но спускать ей тоже ничего не собираюсь. Она доиграется. Как бы хреново мне ни было – она не будет мной рулить. И плевать, куда нас занесет. Что будет со мной, когда я сам ее уйду? Любовь моя краеугольная, Книга 3. Местами очень горячо, порой грубо и нецензурно.

141 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Светлана Барсик
18.06.2019, 09:21:16

Всё больше жаль становится Андрюху(.Уже окончательно стало понятно,что у него две пагубные и неискоренимые зависимости. Причем,тяга к ним увеличивается. Ну что к наркоте это понятно. Чем дальше,тем больше. Но ведь и от Оксанки у него зависимость не только не теряется, а усиливается. Вот они уже и не пересекаются совсем,но он специально то высматривает ее в окнах ее офиса,то залезает в ее почту. Что ж он мазохист такой! Только больнее себе делает. Ну а,Ксюха молодец,что сделала нужные выводы и продолжает жить. Не думаю,что она УЖЕ переболела,но что не сломалась - браво!
А по поводу его снов думаю:
Оксана и без него БУДЕТ жить нормально,создаст семью,подарит мужу детей. И это точно будет не Он,потому что к первенцу у нее не особо теплые чувства. Значит,его отец вероятно не был ею тогда любим,и это не ее Андрюша. А белая размытая рожа - это сам безликий Андрей с нарастающим его слабоволием и бездушностью. Это ему сигнал,что он превращается в ничто и ничего интересного не представляет ни для себя,ни для окружающих, для жизни...Хотя может,это как чистый холст, где художник теперь сможет изобразить или вновь открытое жизнерадостное лицо,или хмурую опустившуюся рожу. Выбор за Андреем...

Фло Ренцен
18.06.2019, 10:17:16

Светлана Барсик, Света, спасибо - и за весь коммент, и за очень интересное толкование его снов и про детей, и про безглазое лицо. Да, на данный момент вариант того, что она создаст семью без него (а он без нее - вряд ли), но, возможно, не будет любить мужа, кажется вероятным. Когда он видит ее, то она - кроме встречи в баре и тогда, когда он намеренно ранит ее с другой - кажется спокойной, уравновешенной, переболевшей. Не складывается впечатление, что она, как он, будет "пасет" его, просматривая по ночам ролики. Если это так, то что же или кто же помогают ей вести спокойную жизнь? Вохможно, у нее кто-то появился? То, с которым у нее будут дети? Значит, его Андрюха видел тогда во сне еще во второй книге. Что касается ее отношения к первенцу в его снах - вообще-то, женщина там наоборот старается "не накричать", "не ударить", хотя сын вывел и очень хочется. Но если не заострять на этом - не напрашивается ли вывод, что если Андрюхе во сне ее отношение к сыну кажется прохладным, то это отражение того, как он наяву воспринимает отношение к себе со стороны собственной матери и сам относится к ней так?

avatar
Alla
18.06.2019, 08:50:48

Его мир сейчас - это мир иллюзий, сны выглядят более правдоподобно, чем его ощущения. Кажется, что это конец, сам, без помощи, он из этого д@рьм@ не выберется. Кто же сливает эти видео? Ответка Оксаны? Испытай то, что почувствовала я?

Фло Ренцен
18.06.2019, 09:37:18

Alla, Алла, насчет видео - не буду создавать лишнюю интригу. Эти видео она получает от одного коллеги по работе, причем тот факт, что там неприкрытые малолестные разговоры, говорит о том, что коллега мало заботится о ее восприятии этих видео. Второе видео Андрюха открывает спустя полтора месяца после того, как оно было снято, она ранее уже его посмотрела и теперь не заметит, что его смотрел и он. Что касается первого видео, то она, конечно, должна была заметить, смотря его впервые, что сообщение с ним уже открывали. Может, она заметила это, а может и нет - как он сам сказал, она так редко открывает свои имэйлы, общение через электронную почту уже в то время, в котором происходит действие, потеряло значимость, и она, возможно, открывает имэйлы раз в месяц, не задумываясь над тем, почему тот или иной помечен, как прочитанный. Нет, более вероятно, что она пребывает в уверенности, что ему плевать на нее и что он не станет заниматься сталкингом. А он же, как и во многом другом, сам самостоятельно использует эти видео в губительных для себя и саморазрушающих целях.

Испортили мне все утро Ваши Оксанка с Андрюхой. Оба хороши.

Ну, немного успокоили, спасибо) давайте тогда им пинка поскорее!

avatar
Светлана Барсик
17.06.2019, 11:02:23

С каждым разом всё труднее и страшнее открывать проду, потому что падение Андрея уже не остановить((. Он теряет уже не только то, чего добился к 30-ти годам,но и самого себя,человеческий облик того положительного и успешного парня, исполнительного и перспективного работника,хорошего друга,сына и брата,любящего и заботливого мужчины,каким был всегда.
Я, кажется, поняла задумку Автора: сначала надо всё разрушить,чтобы потом (если останется сил и мотиваций!) начать строить заново. А Андрюха уже на пол пути ко дну. В наркоте уже нехило увяз(лишь бы не бесповоротно!), свою Любовь окончательно и безвозвратно растоптал, бездушно смакуя ее страдания. Осталась еще пока престижная работа,которая уже больше-то его и "не вставляет". Но с таким-то отношением к себе фатальная оплошность вскоре повторится и даже в большем масштабе. Наверное,только лишившись всего,что было ему дорого, он начнет задумываться о причинах всего и перестанет наконец-то винить во всем Оксану. А увидит первопричину в себе и начнет обязательно с истоков этой драмы. Хотелось бы надеяться,что ему еще под силу вернуть себе нормальную жизнь, чтобы она вновь заиграла всеми красками. И начинать с прощения. Но простит ли она?..

Фло Ренцен
17.06.2019, 13:45:14

да, все правильно, все это домыслы. Кроме того, что по телефону у нее с тем было неоднократно - а в его глазах это измена и она это знала. Более того, возникло впечатление, что и она сама это расценивает так же. Да, все остальное - это лишь звено на звено и абсолютно она не должна страдать и мучиться - хотя она, вероятно, страдает и мучается все равно, только рн либо не видит, либо не хочет видеть.

avatar
Светлана Барсик
16.06.2019, 16:34:29

А я, как не удивительно, рада за Оксанку... Пусть он ее так - "мордой об асфальт" (простите, что так грубо!), но зато действенно. Пусть сейчас ее сердце в крови - быстрее перегорит. Как и от любой затяжной изматывающей болезни надо избавляться хирургическим путем. И у нее сейчас перед собственными глазами подтвердилась неизлечимость диагноза. Вот пусть теперь и ампутирует.
А Андрюха - козел! Жестокий и конченный, упивающийся чужими страданиями. (Лучших эпитетов не заслуживает!) Даже Джесс тут жалко.
Фло, только не допусти, чтобы раздавленная Ксюша что-либо с собой сделала.(( Не надо тут драмы ещё и с ней.(( Пусть она справится с болью и будет жить дальше... уже без него.
Эх, жаль... А как красиво всё начиналось...

Фло Ренцен
17.06.2019, 11:46:52

Светлана Барсик, "а тут Андрей-лох подвернулся" (здесь вспыхивает опять оскорбленная гордость от пережитой недавно измены). И его перемыкает, толкая на крайность. А в "той самой сцене" он как бы проживает все, что он творит и вместе с ней тоже. Да, тут уже патологией пахнет.

avatar
ДИАНА
17.06.2019, 09:20:14

Может Андрею надо пройти все эти стадии принятия? Чтоб наконец мог идти дальше. Что-то должно произойти, чтоб Андрей наконец вылез из этого болота или же окончательно погряз в нем! Пока он медленно идёт ко дну. Отпустил бы уже её(. Я конечно всегда за хэппи энд, но тут его не вижу(((

Фло Ренцен
17.06.2019, 09:30:39

ДИАНА, спасибо! Да уж, видит бог, он бы и сам с удовольствием ее отпустил и даже предпринимает для этого все по его мнению нужные шаги, но пока не получается у него. И не потому, что он сам в какой-то мере видит хэппи-энд - его он отмел, когда понял, что бесконечно любимая девушка изменила ему, а потом еще и, как ему кажется, быстро его забыла, переключившись на других и ведя устраивающий ее образ жизни. А просто что-то не дает ему пока. Возможно, должно пройти время, ведь однажды у него уже получилось ее забыть. Правда, потом она опять "вернулась".

avatar
lenavania
16.06.2019, 21:46:20

Это... какое-то изощренное наказание! не могу,чесное слово!!!ЖЕСТЬ!!!

Фло Ренцен
17.06.2019, 02:07:48

lenavania, Да, возможно, поздно уже.

avatar
Соули Дин
16.06.2019, 18:48:54

Сижу на полу, оперевшись спиной на стену, запрокинув голову, невидящим взглядом тараню потолок:
- ой, дебиииил....

Фло Ренцен
17.06.2019, 00:20:49

дебил, ага. Но кто говорил, что его поступок, каким бы изощренным и тщательно спланированным он ни казался, был продиктован здравым смыслом, а не тотальным ослеплением и еще многими вещами?

avatar
Alla
16.06.2019, 21:11:12

Какая жестокость! Андрей склонен к жестокости именно по отношению к Оксане с самого начала их знакомства. Она для него как девочка для битья- во всем виновата. Ну отпусти, дай успокоиться и жить своей жизнью. И ведь как продуманно унижает. Это и пугает.
Как такое можно простить? Не знаю, сможет ли с этим жить Оксана, такое не забывается.

Фло Ренцен
17.06.2019, 00:18:46

да, она неоднократно вызывала в нем жестокость и теперь это, похоже, достигло своего пика. Раньше это была жестокость подросткового или собственнического характера, теперь же эта жестокость продиктована его собственными страданиями, отрицанием некоторых моментов, ослепленностью, оскорбленным достоинством, слабостью, малодушием и, как это ни абсурдно, любовью и страстью.

avatar
lenavania
16.06.2019, 18:51:00

Ага,это чистамужской поступок купить машину(АХААА,что женщине по бутикам!)а поговорить слабо!Я и моё эго!Ну Ооочень сложные отношения!!!

avatar
Анна
16.06.2019, 15:48:43

Люди часто делают друг другу больно: словами, поступками, действиями или бездействием. Но те раны, которые нанесены самыми близкими людьми, которых мы любили, которые были нам дороги, их залечить тяжелее всего и забыть тяжелее всего. Потому что близкий человек знает, куда бить, и как ударить по-больнее. Андрей вот тоже знает....

Фло Ренцен
16.06.2019, 16:31:38

да, тысячу раз да. И если мы ждали дна, то сам собой напрашивается вывод: вот оно, дно. Куда ж еще ему ниже опуститься в его отношении к ней, как не к тому, чтобы так ее ранить. И ведь он сам признается, что то, что он делал, доставляло ему удовольствие, пока видела она. Он не может отпустить ее, но эта привязанность превращается в роковую, в какой-то мере извращенную и опускает его в самую бездну его души, в такие недра, о существовании которых он не подозревал.

avatar
PinaColada
16.06.2019, 15:59:17

Ох..... Ну и комментарии, даже страшно начинать читать. Очень понравились 1 и вторая части, теперь немного страшно (

Фло Ренцен
16.06.2019, 16:19:47

СПАСИБО!!! Да, так и есть, такое продолжение виделось если не с самого начала, то, по крайней мере ближе к середине процесса написания книги))) Некоторые эпизоды возникали и просились, чтобы я их записала, на довольно ранней стадии.

avatar
lenavania
16.06.2019, 16:18:24

По мне Андрюхин сны ассоциируются как артхаус.

Фло Ренцен
16.06.2019, 16:25:17

Лена, да, чего греха таить, в его снах немножко оторвалась автор, если не сказать: от рук отбилась) Но - они определенно из этой рубрики. Хотелось, чтобы на артхаусном фоне в них были элементы переклички с его воспоминаниями, желаниями, мечтами и страхами и, может, надеждами. И хотелось, чтобы они, как и все, что сейчас происходит с ним и в чем он не хочет себе признаваться, напрягали его и воспринимались им, как нечто "глючное". И чтобы он уж точно не пытался их анализировать и в них разбираться.

avatar
PinaColada
16.06.2019, 15:59:17

Комментарий удален

avatar
Анна
16.06.2019, 11:38:38

В первой книге Андрей называл Оксану своей болезнью. И тогда он тоже пытался от неё вылечиться, но лекарства так и не нашёл. И теперь тоже самое. Он ей болен, и простить не может и без неё тошно. Отсюда и наркотики-для него это своеобразное лекарство, чтобы хоть на какое-то время получить обезболивание. Но как любое обезболивающее, наркотики действуют кратковременное, а потом боль возвращается с новой силой. И лекарство от этой боли только одно - сама Оксана, другого нет. И чем быстрее Андрей это поймёт, тем быстрее выберется из того мрака, в который сам себя и загнал. Да и Оксана, уверена, тоже в своём болоте увязла и барахтается, просто мы это пока не видим, потому что смотрим на ситуацию глазами Андрея. Надеюсь, что скоро ситуация достигнет своего дна, чтобы герои уже смогли наконец оттолкнуться и вынурнуть на поверхность к свету.

Фло Ренцен
16.06.2019, 15:07:27

Анечка, спасибо за то, что вспомнила об этом и привела здесь эти подходящие параллели. Да, сколько же они еще будут идти ко дну и где это дно вообще? Они не видят.

avatar
Светлана Барсик
16.06.2019, 10:27:05

Фух, пронесло! С Божьей ли помощью или с Оксанкиной.) Но неужели такая встряска не поможет ему осознать, что этот косяк - результат постнаркотического дурмана?! Что ему в этот раз просто повезло. И что так можно не только карьерный рост пох*рить, но и вообще получить волчий билет в своей отрасли и в результате слить в канаву свою жизнь, всё свое будущее. Очень надеюсь, что он задумается, пока не поздно...
Спасибо, Фло!
Пы.сы. Только сейчас увидела категорию книги ДРАМА! Уже страшно за Андрюху.(( Неужели не остановится?! А ведь по объему книги уже скоро должен быть конец. Нас ждет 4-я книга? Я только ЗА! Лишь бы только там у ребят наступило "долго и счастливо".))

Фло Ренцен
16.06.2019, 15:05:47

Света, да, казалось бы, собственное состояние и причины у него перед глазами - но страшно и то, что он в упор признает себе, что, вероятно, уже зависим. А это делает все гораздо хуже. Ведь даже "конченый нарк" Бахтыяров пошел на заменительную терапию, потому что "сам принял решение". Но Андрюха раньше так далек был от подобного, что осознать это теперь ему трудно - как тогда, когда стало очевидно, что в их с Оксанкой отношениях все не слава богу. Да, пришел момент автору признать, что это вообще-то драма. По крайней мере, на данный момент. А во что она выльется, зависит от них.

avatar
ДИАНА
16.06.2019, 09:08:01

Неужели без Оксаны не обошлось? Спасла нашего Андрюху). А он и не догадывается!

Фло Ренцен
16.06.2019, 15:00:20

может, и она как-то в этом замешана, по крайней мере, верить точно хотелось бы, этл правда. Но характерно, конечно, что он ни о чем и не помышляет. И вообще - то ли заработался он, то ли злоупотребление дает о себе знать...

avatar
Соули Дин
16.06.2019, 08:48:35

Хвала Всевышнему - прода без снега!
Интересно получается: работа, которая отбирала время у жизни, отпуска и Любви, которая была столь глобальна, стала теперь, вдруг, ничем иным, как какой то мышинно-муравьиной вознёй. Даже понимание того, что он сильно накосячил и это может стоить ему карьеры волнует господина Эккштайна как-то поверхностно.
Может это снег и помог ему выйти из цейтнота рабочего, а может вместе с уходом Оксанки в нём постепенно умирает тяга к жизни.
Мне хочется верить, что это Оксанка следит за почтой Андрея, и это она спасла его.
Но с Фло законы жанра не работают.
Уже 256 страниц мы бредём в плотном тумане, где ничего не видно, не то что на расстоянии вытянутой руки, но даже носа))
А комментарии достойны отдельного издания - ни одного "спасибо, автор, было интересно".
Читатели проживают книгу, и, не в силах молчать, изливаются простынями комментариев.
Чудесно, просто чудесно.
Благодарю)

Фло Ренцен
16.06.2019, 14:57:15

Мариночка, да, спасибо и тебе и другим за то бесконечное удовольствие, что я получаю от комментариев - таких эмоциональных, глубоких, сопереживающих, умных и бесконечно дорогих мне!
Да, хотелось показать в нем некоторую апатию и определенную брюзгливость.

avatar
ДИАНА
15.06.2019, 18:19:10

Куда он катится(((. Саморазрушение какое-то. Он не может простить не измену, а свои слёзы, свою слабость как он считает(((. А разве слёзы это слабость? Не может простить, что она справляется без него. Что у не все хорошо. Если ему плохо, то и ей должно быть ещё хуже. Ну если она держится, это не значит, что у неё все хорошо, может это все напускное. Может ей ещё больнее, чем ему. Кто знает, что к неё на душе. Безысходность какая-та((((.

Фло Ренцен
16.06.2019, 14:54:35

Алла, то, что происходит с ним, это даже не испытания, а нечто, во что он попал сам. Было бы слишком просто, как в сказке): выполни то-то и то-то, тогда тебя ожидает приз. А в жизни люди порой запутываются настолько, что даже не видят, в чем приз). Да и что такое хэппи энд? Конец? Это же нечто неподвижное и после него нет ничего) А в жизни же все кончается когда? Правильно. Так что пока живем, можем "ломать дров"). Короче, кончаю издеваться. Тут просто некоторым наоборот не хочется заранее даже никаких намеков на концовку, поэтому в личке вам могу намекнуть или рассказать или как пожелаете))) Спасибо вам!

avatar
татьяна
15.06.2019, 22:02:36

Куда катится Андрей!? Что вообще творит со своей жизнью!?Сплошное разочарование ((

Фло Ренцен
15.06.2019, 22:44:55

да, пока что он плохо справляется с этим расставанием. Говорил, что каждый сам решает свою судьбу, но теперь, когда переживает сложный период в жизни, успешно забыл свои же слова, и принимает неправильные решения.

avatar
Светлана Барсик
15.06.2019, 08:52:31

Большой плюс Андрею в карму, что не остался равнодушным к судьбе бывшего соотечественника и выручил его. А вот возвращение к наркоте это огромный минус, начало пути в никуда.(( Что-то у него без Оксанки стало появляться слишком много свободного времени, что даже на всякую дурь хватает. А раньше всё работе поглощала. Хотя ну хоть так в поисках приключений у Экки получается пересечься с Ксюшей. Мне понравился их молчаливый диалог взглядов. Пусть хоть так выскажут друг другу наболевшее. Да и подслушанный разговор тоже дал ему хоть немного понять Оксанку, но, увы, опять не принять. Ведь видно, что их до сих пор тянет к другу другу. Каждый ждал от визави хоть намека на сближение, но обиженная гордость победила, к сожалению. Ещё радует, что находясь в хроническом недотрахе, Андрюха не клюнул на уже однажды использованную им(хотя скорее, это его использовали;) и не клюнул на "случайно" оказавшуюся рядом Джекки. Да и других доступных не ищет.) Не нужен ведь никто,как и Ксюше тоже. Вот уверена,что Себ для нее не больше чем друг. И она уже не раз пожалела о той свой нелепой ошибке, совершенной ею от обиды на Андрея и растущего отчаяния от назревающего разрыва с любимым. Вот бы узнать всё...

Фло Ренцен
15.06.2019, 22:33:50

Да, очень вероятно, что пожалела, вот и сидит теперь, пьет текилу и молчит ему в лицо. И он ей. И ведь не смогли уйти друг без друга. Если б сделать им по шажку навстречу друг другу- но обиды сильнее.

avatar
Alla
15.06.2019, 17:04:27

Ну хоть какое-то прсветление- понимание озарило, что НИКОГДА не было у них с Оксанкой такого совпадения эмоционального! А аналитик Андрей отличный, чего уж. Только его аналитические способности не помогают ему стать счаствливым(( И что ж у них за любовь такая, ни он ее, ни она его не принимают такими, как есть. Он снисходительно-высокомерен, она в вечном поиске гармонии. Сейчас они кажутся абсолютно разными, никаких точек совпадения. Но что-то же заставляло их помнить друг о друге полтора десятка лет?
Спасибо за такую объемную продочку)) до сегодняшнеего продолжения воспринимала Андрея как сильного эгоиста, четко живущего по плану. А Оксану недопонятой одиночкой. Теперь вот Оксана, похоже, справляется (ей не впервой), а Андрея шандарахнуло одиночество по полной.

Фло Ренцен
15.06.2019, 22:31:03

Алла, спасибо. Классный анализ их обоих.)))

avatar
татьяна
14.06.2019, 14:32:40

Ээээххх...Андрюха, голова два уха,совсем придавило, уж лучше бы с девочками замутил(((

Фло Ренцен
14.06.2019, 16:33:50

татьяна, ))))

avatar
Светлана Барсик
14.06.2019, 12:00:16

Батюшки, что ж творится-то! У Андрея налицо все стадии депрессии. Клиника ясна. Уже загоняться работой не помогает, вожделенная машинка простаивает (ведь не с кем разделить кайф от нее). А теперь и до наркоты докатился. Лишь бы ему не понравился этот способ уйти от проблем! Страшно! Это же путь в никуда! Надеюсь, наш добрый Автор не даст ему скатиться, тем более у него яркий пример Бахтиярова перед глазами.
Почему же он на свои постоянные сны не обращает внимания? Ведь они у него точно всегда вещие, мог бы это понять по своим предыдущим. Очень надеюсь, любовь к Оксанке все-таки победит обиду и его гонор. И они наконец-то смогут для начала хотя бы поговорить, обсудить их проблемы. Это уже будет обоюдный шаг навстречу.
А пока, что ж печально так всё...
Фло, умоляю, сделай для этих ребят (хороших, в принципе, ребят!) после всех этих перипетий в конце ХЭ! А то я подозреваю, что ты настроена показать тут всю правду жизни в современной Европе. (((

Фло Ренцен
14.06.2019, 12:58:57

Светлана Барсик, По теме наркозависимости или того, как, когда и кто, собственно, попадает в нее: Да, конечно, у него ходячий пример перед глазами, во что может превратиться человек - и все-таки, депрессия толкает его в ту же сторону, вот что страшно. И забыты его же собственные давние рассуждения о том, что каждый сам решает свою судьбу. Тогда он чувствовал себя уверенным, полным сил и - счастливым. А теперь он словно не хозяин своим поступкам и втягивается в нечто, что было для него немыслимым. И ведь скажи ему кто-нибудь, что теперь он не лучше Бахтыярова, он наверняка бросился бы утверждать, что это абсолютно разные вещи - какой он, а какой Бахтыяров. У него гонор, совершенно верно. А ведь отрицание и нежелание признать только усугубляют проблему и способны усложнить путь к избавлению от нее, если он, не дай бог, завязнет в этом.

avatar
ДИАНА
14.06.2019, 10:30:24

Что-то уже крайняк(((. Только этого не хватало(((. Реально жесть(. Понесло Андрюху не туда, надеюсь во время свернёт на свою дорогу!

Фло Ренцен
14.06.2019, 11:04:04

ДИАНА, да, крайняк. И крайность его поведения выражается в том, что то, что он попробовал - это вообще-то нечто чуждое и для его характера, и среды. Остается действительно только надеяться, что он свернет, вообще, сможет это сделать.

avatar
Соули Дин
14.06.2019, 09:13:40

Воу-воу, палехче, Фло...
Как тебе удается взять и кишки на вертел намотать, а?
Раньше тянуло только в животе, а теперь к горлу подступило.
Днище полнейшее, просто жесть.
Выворачивает наизнанку прямо: очень, очень плохо это всё , что с ним творится, жуть.
Сумасшествие и мрак и липкая гадость какая-то в которую он погружается уже не сопротивляясь. Ничего из привычных вещей не работает и не радует беднягу.
Боюсь, что это еще не финальная отметка, и там есть ещё второе дно и куча кругов ада, которые он будет наматывать на велосипеде или бегом.

Фууух, а это знаешь, милая, чем прекрасно? Тем что можно после этого погружения сказать "свят, свят, свят - это не со мной, ура".
Но как же все же приятно погружаться в Андрюху, это просто мазохизм какой-то, стопроцентный. Кайфую. Спасибо!



Фло Ренцен
14.06.2019, 09:29:25

Да, жесть, согласна. "Жесть" я теперь еще и в теги добавила. Изначально предполагалось написать "порой грубость и жесть в эмоциях, действиях и выражениях", но система не приняла.

avatar
Alla
14.06.2019, 08:37:19

Загнали себя в такое болото(( Андрей абсолютно слепой, ему явно нужна такая встряска. Не могу осуждать Оксанку, с ее эмоциональностью, метаниями, поисками. Такие нмтуры просто не живут, всегда рефлексируют. Андрей, думаю, до конца ее не понял и не особо старался. Все чаще вызывала у него раздражение. Вот эта маска белая без глаз - это и есть Андрей. Никак он не поймет простую истину: любишь - будь рядом, не обязательно физически. А он отдалился, для него была его жизнь, в которой собственные интересы, карьера, и снисходительное отношение к "заскокам" Оксанки. До поры до времени, пока раздражать не начала. Даже слушать ее не хотел, незачем - что она интересного может ему рассказать. Вот и потеряли эмоциональную связь. Оксанка, опять же привыкла получать от него насмешки, не настаивала, сразу уходила в глухую обооону.
Нет, это пока еще не любовь. Любовь им придется выстрадать. Если поймут, что друг без друга не смогут.
СПАСИБО, Фло!

Фло Ренцен
14.06.2019, 08:59:15

Alla, спасибо за отличную оценку создавшейся ситуации!)) Да, видимо, это действительно была еще не любовь. Очень интересно про безглазое лицо и то, что это - Андрей.

avatar
татьяна
13.06.2019, 18:04:30

Пиипееец, даже не знаю что сказаать ((, Оксанку вааще не поняла. Думаю, что письмо написано было для Андрея ( помечтать типа,от нечего делать,пока он в командировке был), и...разве платье золотистое не Андрей покупал ей(, он для нее два платья покупал на юбилей.Даже не скажешь что девочка с комплексами,с Себастианом быстро общий язык нашла,типа с вилочки ее кормит, на друзей не похоже, раз коллеги по работе стебутся? Честно говоря, Оксанка подбешивать начала(, не нравиться что, молчит,да обсуди ты с ним что тебя тревожит,выскажи,вы же пара,даже в данной ситуации она ему ничего не объяснила,капеец,она свои выводы сделала,он свои...Реально мозговыносящая пара,пендюлей обоим выписать хочется,оба теперь бесят)

Фло Ренцен
14.06.2019, 07:49:14

да, она действительно потеряла мозги в некоторой мере, потом раскаялась, но было поздно. Она и сама была в шоке от того, что случилось. Как будто ее кто-то заставил. На самом деле ей и правда надо было "надавать" (образно выражаясь)), чтоб опомнилась. Но ведь она же еще тогда внушила себе, что есть реальная вероятность, что он уйдет. Татьяна, а то, что ты на стороне Андрея - это хорошо). Ему очень тяжело сейчас, и страдает он довольно жестким и "некрасивым" образом, порой не внушающим симпатии - но в этом он одинок и если ему не ждать от нее шага навстречу, то он должен пройти через это сам. И, увы, возникает такое впечатление, что этот мучительные процесс только начался. Спасибо)))

да уж..прям непросветная тьма у них и пропасть в километры(((

Фло Ренцен
14.06.2019, 00:00:58

это верно, причем они сами до такого довели

вот не понимаю я зачем надо было хранить эту переписку!и то,что ее нашел Андрей является закономерным.Не могу понять одно,в переписке Оксанка заигрывала,мягко говоря,т.е.получается она не жалела о том что сделала после?так что ли?спасибо,Фло))

Фло Ренцен
13.06.2019, 23:59:48

Должны, конечно)

avatar
Фло Ренцен
13.06.2019, 21:39:46

Хотела сказать всем огромное спасибо за столь бурные обсуждения! Меня тоже взбудоражило - это ж со скольких ракурсов и колоколен можно видеть книгу! Спасибо, что делитесь здесь вашими реакциями, это очень круто!))

avatar
Светлана Барсик
13.06.2019, 14:22:45

Не могу не высказаться по прошлой главе:
Думаю,Андрей,купив кольцо и готовясь сделать ей предложение подсознательно испугался этого своего порыва изменить свою жизнь. Поэтому когда нашелся подходящий повод к разрыву,он не раздумывая и не разбираясь,им воспользовался. А дальше все его поступки позорны для Мужчины,мелочны и жестоки:что с вещами,что с подарками,что с мыслями игнорировать ее и даже сделать ей по-больнее. Очень показательно его признание:"Я всегда ЛЮБИЛ ее МУЧИТЬ!"
А Ксюша тоже уже понимала,что он,несмотря на имеющуюся страсть,устал от нее и терпит из последних сил все ее заморочки. Поэтому,считаю,она и подстроила этот повод к разрыву. Меня возмущает его уверенность,что вот только еще накажет ее по-сильнее,а потом поманит и она с радостью и прибежит. Прям,как собачка, блин! Забыл Андрюха,с кем имеет дело. Думаю,теперь ему на коленях просить ее придется,и то она со своими-то тараканами вряд ли опять ему поверит. Но жить без того в кого вросли уже с потрохами каждому непросто. Он пока не замечает,что жизнь теперь скучна,работа больше не приносит полного кайфа,и достижения не радуют. И только подсознание в снах подсказывает ему,чтоб одумался,если еще не поздно.Поймет ли?

Фло Ренцен
13.06.2019, 21:31:29

Его рассуждения, что понаказывает ее, а потом вернет - это ирония. Он и сам себе говорит, что это смехотворно. Он внушил себе, что она его недостойна, что она изменила, и он должен ее забыть. Но его эмоции и физиология не могут забыть, что он тоже подмечает и смеется сам над собой. И говорит, ничего, потом верну. На самом же деле никого возвращать он не собирается сейчас.

avatar
Соули Дин
13.06.2019, 08:51:00

Такое сосущее чувство одиночества, у Андрея в душе дыра размером с Оксанку. И он пытается и пытается заполнить её вернувшись к старой жизни без "мозгоклюйства".
Да только хреново получается.
Говорят, что отношения фиксируются в мозгу формированием новых нейронных связей, а после расставания они распадаются, а это, знаете ли, больно.
Понятно, что не всё чисто с этой перепиской, но, пока, Фло не спешит открывать карты, давая нам возможность погрузиться еще глубже и испить до дна эту чашу переживаний и мучительного одиночества.
Он бы ещё по бабам пошёл для полной картины, чтоб уж совсем вывернуть себя и нас наизнанку.
Прекрасно, Фло, спасибо!

Фло Ренцен
13.06.2019, 12:05:52

Марина Спирченко, спасибо, Марин!))) Видит бог, подвержение читателей психотеррору))) не входило в мои планы, но, видимо, без него не обойтись, раз уж я задалась целью описывать всё по моим представлениям глубоко, правдоподобно и так, как оно виделось мне. Испить чашу - хорошо ты выразилась. То, во что он вступил теперь - это своеобразная чаша для него. Она бы не была ею, если бы он не любил так, как любил. Тогда и расстался бы гораздо легче, да вообще, кто знает, расстался бы или нет. А теперь он, непривычный к страданиям и резко их отвергающий (только они не спрашивают, сами приходят), ищет возможность как-то развеяться, отвлечься на что-нибудь. Заменительную терапию. И начали мы ее с приобретения новой дорогой игрушки. По бабам? Да, безусловно, это было бы закономерно, он ведь "снова свободен". Просто характер не совсем тот, да и времени нет. Хотя, кто знает... Получаю кайф от твоих комментов, как обычно!)

avatar
ДИАНА
13.06.2019, 08:20:02

Жаль нельзя почитать мысли Оксаны(. Точно ли бы измена или это отчаянный шаг порвать с ним отношения перед его поездкой. Она ведь понимала, что он может найти, когда просила искать рецепт. Решила обрубить все сразу или я просто оправдаю её? Если не специально, то почему тогда? Ведь любит Андрея!

Фло Ренцен
13.06.2019, 11:57:10

ДИАНА, Диана, хоть мы и не знаем ее мыслей, однако, имея уже некоторое представление о ее характере и становлении "до сих", можно предположить, что она попала во все это случайно, не смогла противостоять по ряду причин, а затем не нашла мужества и решительности ни рассказать ему, ни уйти от него. А почему хранила и почему халатным образом попросила полазить в ее ноуте - это тоже говорит само за себя. Может, подсознательно надеялась, что он найдет, потому что не было сил больше скрывать.

avatar
Анна
12.06.2019, 12:59:13

Глава "Совсем другое" меня покорила своим содержанием. Такая кричащая в своей кажущейся тишине, такая эмоциональная в своём кажущемся спокойствии. Такая яркая и разноцветная, музыкальная и поющая, страстная и любовная история, которую мы видели до этой главы, оборвалась практически в тишине, шёпотом, черно-белой картинкой. У меня именно такие ощущения. Фло, у тебя получилось создать невероятную атмосферу, которая все сказала за героев. И сказала гораздо красноречивее, чем они могли бы сделать в диалоге. Это высший пилотаж! Я покорена в который раз и открываю для себя новые грани твоего творчества. Ты снова удивила меня. А я так редко удивляюсь, читая современные книги. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фло Ренцен
12.06.2019, 16:39:20

Анечка, спасибо! У меня кружится голова от твоих слов. То, что попыталась передать - крик и зловещую тишину, ты совершенно правильно подметила - чувствовала и слышала, когда писала. Это невероятно - читать твой отзыв и понимать, что мне в достаточной мере удалось передать это.

avatar
ДИАНА
12.06.2019, 12:26:08

Почему-то не сочувствую ему. Не могу только её винить в их расставании. Да и он сам это понимает, но всегда проще винить не себя. Он так старался, а она не оценила(((. Только самому тошно от себя(((. Ведь она его любила и любит. Жаль, что не видит, что потерял. Надеюсь это вещие сны и это не только её дети, но и его

Фло Ренцен
12.06.2019, 16:22:20

ДИАНА, Диана, безусловно, причины для расставания в обоих. Просто он не привык страдать и избежание страданий теперь является его первостепенной целью, отсюда все его последующие мысли, чувства и поступки, в том числе отношение к ней. Если честно, я тоже не сочувствую ни ему, ни ей, хоть и проживаю все вместе с ними и как бы в них. Однако они оба - взрослые люди и никто не заставлял их поступать так, как они поступили. Можно только наблюдать, учиться, стараться понять и делать выводы.

avatar
Анна
12.06.2019, 13:12:12

Я пока не готова давать оценку поступкам героев, мне не хватает информации. Я не до конца понимаю мотивы и сами поступки, поэтому пока буду наблюдать. Иногда все оказывается не таким, как кажется на первый взгляд. Интересная аллигория, сравнить расставание с любимым человеком с похоронами, а закончившиеся отношения с покойником. Вот только не у всех получается после похорон отпустить человека. Кто-то хоронит и себя заживо вместе с ним. И дальше живёт так, как будто уже умер, без будущности, без надежды, без сердца...

avatar
Соули Дин
12.06.2019, 07:34:26

Очень сильно!
Мне как то легче стало, струна лопнула, переход на новый уровень осуществлен. Теперь всё будет иначе.
Хотя Андрей немного не дожал Оксанку, мне кажется. Какая то недосказанность осталась, точек над «i» не появилось. Но все равно легче. Легче стало, хоть потом, совсем скоро и будет невыносимо больно. И появится куча размышлений и вопросов, но пока он в шоке - пока легче. Можно чуть выдохнуть.
Спасибо, Флорик!!

Фло Ренцен
12.06.2019, 09:23:25

Марина Спирченко, спасибо, Мариш)))). Действительно вложила "кое-что" в эту главу и рада безумно, как всегда, что передалось. Согласна, напряжение спало и горячая рана (его) не болит. Остынет - и больно будет, куда ж без этого. Что Оксанку не дожал - да он и не жал-то толком. Действовал по привычному принципу - зачем жевать прошедшее, теперь только вперед и забыть обо всем, что напрягает. Подобных потрясений в его жизни не было, это первое такого масштаба. Каждый по-своему переживает потрясения - посмотрим, как будет переживать он.

avatar
ДИАНА
11.06.2019, 21:32:49

Как обухом по голове, я сама оглохла. Вот так и все, сам её ушёл? Так долго шли друг к другу, чтоб потом все разрушить(((. Печально. Все равно ведь любят друг друга, от этого и больней!

Фло Ренцен
12.06.2019, 07:55:12

Диана, так, меня саму колбасило, когда перечитывала и редактировала эту главу. Да, увы, разрушить гораздо быстрее, чем создать и эмоции отключают разумные доводы. Они шли к этому, закрывая глаза на то, что будет.

Ну сбежит.....и что? Найдет и заставит себя любить....и сам будет ее любить
Им нужен ребенок) все просто)

Фло Ренцен
08.06.2019, 02:12:19

интересная мысль) Посмотрим...

avatar
Светлана Барсик
07.06.2019, 10:06:19

Да уж, отпуск удался!(( Из двух недель только первый и последний день похож на отдых, остальные прошли для Андрея в обычном рабочем угаре. А Оксанка, похоже, пришла к окончательному выводу, что ее Любовь побороть его Страсть к работе не в силах, и главной всегда для него будет не Она. Он и не женится никогда, ведь УЖЕ женат на своей работе. И это Ксюша еще не догадывается о том, НАСКОЛЬКО проиграла его новой страсти, что у него уже "встает"(!) от значимости собственных заслуг на трудовом поприще. Это уже клиника! Беги, Ксюха, беги, ведь оставаться домашней игрушкой и лишь (не)резиновой Зиной ты не захочешь. И даже очередные подарки на загладят этого факта.
Хотелось бы верить, что еще, может, не всё потеряно, раз он понимает свою вину и все-таки хочет, чтоб ей с ним было хорошо. Ведь иначе так и профукает свое Счастье, к которому шел 15 лет. Может хотя бы говорящий сон поможет ему осознать ускользающую истину: он идет по обочине жизни, принимая ее за главную дорогу. И если не вернется на трассу, то впереди маячит пустота без эмоций и чувств, жизнь на автомате. А то он уже в шаге от этого, выбирая девизом "По хрену". Одумайся, Андрей, пока не поздно!
Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
07.06.2019, 10:20:33

Светлана Барсик, Светик, огромное спасибо, как всегда, за такой глубокий и эмоциональный отзыв. Ему и правда надо бы одуматься - вот только он не считает, что что-то делает не так. Увы, и тот факт, что отпуск прошел именно так - в сфере Андрюхи никак не редкость, а, скорее, закономерность. Очень интересное толкование его сну - его работа, как обочина, на которую он свернул из нормальной жизни с Оксанкой. Мне нравится. Оксанка и правда показывает признаки того, что ей хочется убежать, только решится ли она на это? Зная ее, можно предположить, что убежала бы уже, если бы сильно хотела. Похоже, что на данный момент ей более свойственно продолжать страдать, "ныть", изнывая от его трудоголизма и пилить и точить его. К сожалению, непохоже, чтобы такая тактика способна была изменить его поведение. Но ведь это, если разобраться, и не тактика вовсе. Оксанка просто не может иначе. И быть "(не)резиновой Зиной" она тоже не хочет, это верно. При всем этом непохоже, чтобы кто-то из них стремился намеренно причинить боль другому - просто каждый идет на поводу у своих желаний и эмоций, не сворачивая и не задумываясь, куда это приведет обоих.

avatar
ДИАНА
07.06.2019, 09:02:39

Какой-то неутешительный сон(((. Все идёт к расставанию, а он хоть и чувствует, но не хочет в это верить. Надеюсь сон не вещий(((. И отпуск какой-то сладко-горький(((. Как прощание(. Не знаю, может он прав, такой шанс упускать нельзя, но ощущение, что он упускает нечто более важное(. Как бы не понял это слишком поздно!

Фло Ренцен
07.06.2019, 10:07:30

ДИАНА, Диана, спасибо). Не любит он верить в вещие сны. Уперся и твердит, что сны - это ерунда и что они его скорее раздражают. Он же у нас мужик, ему несолидно и смешно в них верить. Поэтому он вряд ли думает, что сон, который видел, как-то способен показать, что может быть. Что чувствует угрозу расставания - это тоже вряд ли. Андрюха у нас не из таких, чтобы чувствовали подобные вещи, если сами же упорно пытаются убедить себя в обратном. Да там еще и собственные эго и гордость.

Мало того, что книга супер, так ещё и комментарии интересные))) читаю с большим удовольствием. Всем спасибо!

Фло Ренцен
06.06.2019, 17:14:36

Наталья, спасибо и вам огромное) Очень приятно. Я и сама получаю невероятное удовольствие от отзывов)))

avatar
Светлана Барсик
06.06.2019, 11:45:32

Что-то мне больше не хочется "порадовать Андрюху"((.Пора заменить эти пожелания Автора в конце главы на "посочувствуйте Ксюше";)).Раньше считала,что только кобелизм неисправим,но с подачи А.плюсую еще трудоголизм.))Когда удовольствие только от работы(ну и от секса еще пока в редких перерывах;),то вся остальная жизнь мимо! Не осталось ни увлечений,ни любимых занятий,ни интересов. Для А.это пустая трата времени,ненужная блажь. И это уже неискоренимо. Хорошо хоть пока его неуёмный темперамент не дает ему совсем не замечать присутствие рядом привлекательной девушки,а то бы спокойно жил бы себе один без раздражающих помех для любимой работы. Разве эти две противоположности смогут быть рядом всю жизнь,если не будет взаимопроникновения в интересы друг друга хотя бы в редкие совместные минуты отдыха?! А.делает О.только ОДОЛЖЕНИЯ(чтоб не сильно фонила),не принимая ее мир. Думаю,А.уже ничего не изменит,даже ее возможный ультиматум и уход((.Так что если О.с этим не смирится,слишком много требуя взамен своей любви,то вместе их дальше я не вижу. И теперь уверена,что Анушка была бы А.лучшей партией,жили бы соседями с расширенными привилегиями,что ему только и надо. Печально всё,перспективы нет.

Фло Ренцен
06.06.2019, 12:20:42

Света, на данный момент, увы, можно только с тобой согласиться относительно перспектив. Добавлю, что подавляющее большинство людей в его ситуации живут именно так. У тех людей жены или подруги просто непохожи на Оксанку. Однако ругать или оправдывать Андрюху и на этой стадии не буду)), продолжая радоваться столь живым, участливым и душевным отзывам - твоим в частности! Спасибо тебе!

avatar
ДИАНА
06.06.2019, 08:43:51

Затишье перед бурей((((. Неделя прошла более менее, а на вторую грянет гром. Недовольство и так витает в воздухе, а тут прорвёт. Самое обидное в отношениях, наверно, это разочарование друг в друге. Не хотелось бы, чтобы оно постигло их(((. Но такое ощущение, что все к этому идёт(

Фло Ренцен
06.06.2019, 09:23:16

спасибо))). Да, посмортрим, чем кончится отпуск.

avatar
Светлана Барсик
05.06.2019, 10:22:24

Не нравится мне этот его настрой! Эх,Андрей, не о том сожалеешь,что дал слабину перед девушкой...И что ж теперь только гнуть свою линию, делать только что тебя устраивает?! Это она пусть прогибается,если любит. "Мужик я или где?" - так что ли,Андрюха. А если не устраивает,то и...(не буду продолжать((.Тем более рядом наглядный пример шефа,такого же трудоголика с двумя неудавшимися браками за плечами. А что,наш Экки, удовлетворенный покоренными профвысотами,тоже может, когда решит остепениться и осесть на месте, завести себе такую же комнатную жену-наседку и решить вопрос продолжения рода. Вот и "дельный" совет от старшего товарища пригодится:"Махни рукой". Осталось его применить,и бездушный зомбо-трудяга к существованию готов.
Уже понятно,что от Лондона он не откажется. И оттуда он(если Оксанка не поедет)собирается каждые выходные домой летать? Ага-ага! Он уже из Дюсселя ездил "каждые". А тут и подавно: дорого,хлопотно,тяжко да и надоест быстро. Да уж,тупик намечается((. Ну а пока можно оторваться от вожделенной работы и устроить своей фрау очередной откуп,свозив ее на Канары. Ну а после уж обязательно втолковать ей новые законы Андрюхиного Домостроя. Бедная Ксюша! А ХЭ точно будет?

Светлана Барсик
05.06.2019, 10:39:55

Фло Ренцен, Фло, согласна подождать.)) НО с таким его настроем и, главное, Оксанкиным характером перспектива ХЭ, увы, минимальна.

avatar
ДИАНА
05.06.2019, 09:59:35

Этот отпуск или поможет им или наоборот окончательно все испортит(. Каждый гнёт свою линию и не идут к компромиссу(((

Фло Ренцен
05.06.2019, 10:24:12

ДИАНА, совершенно верно. Но отпуск они оба заслужили, так что пусть едут)))

avatar
Светлана Барсик
04.06.2019, 14:53:54


Андрей точный себе подобрал эпитет "равнодушный козел". В принципе,он ведь именно таким и был во всех своих прежних отношениях. Но даже рядом с Любовью всей своей жизни сводит их к той же схеме: когда ему особо не важно,что волнует его пару,лишь бы его не напрягали,вклиниваясь своими "проблемками"в его глобальные дела. А Оксана уже устала биться в глухую стену,поняв,что его карьеризм она не способна победить.
В последней сцене проявилась вся разница в отношении их к друг другу. Он теперь забивает на все ее желания,обиды,всегда считая,что это очередные бабские заморочки,и оправдывая себя. Она же при его слезах сразу стала его жалеть,забыв,сколько раз в последнее время он делал ей больно своим пренебрежением. Но ведь,чтобы не сомневались в твоей Любви,надо ее доказывать не крохами внимания,не редкими дорогими подарками-откупами,а искренним интересом к делам и жизни твоей избранницы. Хорошо хоть Андрей стал осознавать,что может ее потерять. Это уже прогресс. И пусть ПОКА вынужденную разлуку не отменить,но можно стремиться в каждую свободную минуту позвонить и дать понять,что без тебя плохо и по тебе скучают,а не сидеть в это время в баре.
Надеюсь,еще не поздно для них всё исправить.

Фло Ренцен
05.06.2019, 09:01:36

Светлана Барсик, Света, спасибо за такую оценку его натуре и сравнение с его бывшими отношениями. "Равнодушный козел" в нем действительно сидит. Только лишь чувства к ней, пусть на данный момент они и подвергаются испытанию, заставляют его проявить эмоции. Проблема в том, что он, как и большинство мужчин, наверное, потом сразу же ужасается этих эмоций и того, в кого, по его мнению, превращается. Он боится морально зависеть от нее.

Спасибо,Фло!

avatar
ДИАНА
04.06.2019, 08:37:41

Косяк за косяком(((. То она чудит, то он(((. Он всегда знал какая она, и его все устаивало, теперь это его раздражает! Люди не меняются, меняются обстоятельства(. То что раньше умиляло, теперь бесит(. Что-то их велосипед не туда едет((((, потерялись ребятки(((

Фло Ренцен
04.06.2019, 10:44:02

Диана, спасибо! Да, не мешало бы им взглянуть со стороны, куда они катятся и велосипед вырулить.