Книга. "Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак " читать онлайн

Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак

Лидия Миленина

Цикл: Хранители Вселенной

В тексте есть:драма, истинная пара, авторская раса

Рейтинг:
3393
3615 220937

Текущий рейтинг:
#933 в Любовная фантастика
#527 в Космическая фантастика


Ознакомит. фрагмент 563 стр

Публикация: 25.11.2016 — ...


Аннотация к книге "Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак "

На древней Коралии Предсказательницу Ки’Айли все чаще посещают зловещие видения. В мир придет неведомое зло, и никто не знает, устоят ли Древние в грядущей войне. Все надежды обращены к ее Дару, но сможет ли она помочь своему народу и сохранит ли свою любовь.
А в наше время юная Карина, одна из пятерых спасенных землян, пытается разгадать игру, что ведет похитивший их загадочный Древний. Тревога растет, загадок все больше, а она без памяти влюбилась в этого Древнего... Тонкие нити ведут из прошлого Коралии в настоящее, к похищенным землянам.
Что ждет Карину и ее друзей в этой игре? Какой ответный ход сделают коралийцы? Как сбудется древнее предсказание о великом зле и пяти спасенных? Об этом ¬– во второй книге трилогии «Кольцо Событий».
16+

825 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Astra Maore
19.06.2017, 18:34:44

О, так КиАйли работала в того же типа службе, в которой потом стала Карина...
Интересно!

Лидия Миленина
19.06.2017, 18:42:05

Astra Maore, По сути да :) можно сказать она родоначальница того, что перобразовалось в голос жизни :) Кольцо же. :))

Одобренный брак настолько жутко выглядит, что невозможно поверить, что он действительно мог существовать.

Можно предположить, что это идущая из давнего прошлого форма боевого симбиоза, при которой двое древних, за счёт этой глубокой​ связи, становятся мощной боевой единицей, а червь-душитель — побочный эффект, с которым смирились

Лидия Миленина
19.06.2017, 11:31:05

Юлия Шкурко, Да, только тогда. А обычно то этого никто не делал.

Спасибо большое!!! Замечательная книга,жду, не дождусь,когда наконец снова целиком прочитаю. Спасибо!

Лидия Миленина
18.06.2017, 13:42:49

Тамара Немнонова, Спасибо:)) рада, что нравится:))
Да, конец не за горами, но еще будут важные события:))

Я очарованна вашей книгой, большое спасибо за такой жизнеутверждающий роман! Правда я присоединилась только на половине третьей книги и не решалась комментировать.Мне кажеться или будет и четвертая книга? Вроде по витку кольца вновь нависала угроза над союзом планет? А еще хочеться раскрытия, скорее продолжения, общения Карины и узника.Такая любовь....а чувство......вроде все оборвалось внутри....без НЕГО !!!!!

Лидия Миленина
18.06.2017, 13:41:31

Любовь Челнокова, Спасибо большое:) рада, что нравится:)
Да, будет 4 книга, где все откроется и будут спасать мир:)
Просто третья -самая драматичная, но потом будет легче:)
А про именно путь Карины к Рональду и их отношения больше всего во второй книге:)

avatar
LitaWolf
17.06.2017, 21:08:42

А если бы Элбоурн тоже попытался разорвать этот проклятый брак - быть может, подействовало бы?

Лидия Миленина
18.06.2017, 13:38:42

LitaWolf, Так он не держит, отпускает, а из за того, что своего решения нет, ничего не рвется:(

avatar
Регина Райль
17.06.2017, 22:08:07

Надо же! Такие случаи уже были, их не первый. И каждый по разному решил. Но поединок не вариант, и ждать долго тоже((( Вот и долгожданная победа, но какой ценой. Напоминает одну вещь. Когда поверженное животное добивают, а оно выпрыскивает в лицо противнику яд, уже из последних сил. И блин, Карина снова с Артуром?? И снова одобренный! Нееееет! Понятно, как её плющит, память-то есть. Как интересно они разобрались с проблемой в прошлом, что её сейчас так дёргает? ((((

Лидия Миленина
17.06.2017, 23:23:57

Регина Райль, Ну вот :)) Так что думаю это именно оно :))
Сейчас достаточно очевидно уже.

Правильное решение. Рону лучше всего уйти, дать все успокоиться. Да только кто даст ему просто так уйти...)))

Лидия Миленина
17.06.2017, 22:42:45

Екатерина Кариди, :))))

avatar
Татьяна Гусева
17.06.2017, 21:28:45

Мне нравятся ваши книги буду ждать продолжения Спасибо за труд

Лидия Миленина
17.06.2017, 21:38:48

Татьяна Гусева, Спасибо большое:) очень рада:))

avatar
Astra Maore
17.06.2017, 20:54:08

"Почему-то особенно рыжая сейчас"

Очень понравилось!

Лидия Миленина
17.06.2017, 21:08:36

Astra Maore, Спасибо:)

Ох ох... что ж я маленький не сдох... это типа мысли киайли(( вот уж попала так попала. ничуть не удивляюсь ее желанию послать обоих своих мужчин подальше. чтобы не удушаться от этой парадоксальной привязанности. И такое МЖМ бывает...
А Рон никак удрал из замка?? по мирам ушел гулять? а почему Карину не торпится забрать? все в игры свои играет? вот она ему тоже навтыкает, и справедливо, если/когда вернется-таки...

Лидия Миленина
17.06.2017, 20:15:06

Светлана Волкова, Про Рональда не ясно свалил или что:) это ж только ее ощущение было:)

А КиАйли да, совсем плохо:( но хоть жива...

avatar
Ксения Павлова
17.06.2017, 19:19:37

Спасибо!

Лидия Миленина
17.06.2017, 19:50:38

Ксения Павлова, Пожалуйста:)

avatar
Astra Maore
17.06.2017, 18:00:45

Если бывает ад, то то, что происходит с КиА, один из вариантов.

Рональда в Замке нет? Он нашел способ уйти оттуда по мирам?

Лидия Миленина
17.06.2017, 18:44:06

Astra Maore, А вот не понятно пока про Рональда :) Может нет, а может ей чудится. :) Это ж только ее ощущение пока.

Да, это ад у КиАйли. :(

Блин... Вот вся эта мимимишность в отношениях Карины с Артуром вызывает протест и ощущение фальши. Хорошо что она все таки не растворилась совсем в своем потерянном состоянии и хоть замуж за него не пошла. а то было бы повторение истории и очередной облом бедному Рону... впрочем еще пока не ясно что их всех ждет, кому чего обломится в итоге...
И почему Артур думает, что помогать Карине можно только в замужестве? Так, платонически, дружеским участием, никак низзя? Или самому такое тяжко, по дружески? не переступить через себя даже ради ее блага?

Лидия Миленина, На разрыв порочного круга ессно)))

Рона нет в замке? О-О... Или это Карине просто показалось?
У Ки все совсем плохо, кошмар какой-то...
Конечно, главная ошибка ее была, когда она отказалась выйти за Рона. А потом уже все было поздно.

Лидия Миленина
16.06.2017, 22:16:50

Екатерина Кариди, А вот не известно нет его или показалось :)

Ну она вообще то не отказалась, она как раз согласилась, что он вернется и она подумают. ФАктически согласилась. А что они сразу после предложения его побегут одобриться и не предполагалось. Просто он ... не вернулся :(

avatar
Astra Maore
16.06.2017, 19:32:07

Да уж, не стоит ей за него замуж.

И не стоит ему ее антеоли называть. Хотя ему так хочется...

Лидия Миленина
16.06.2017, 22:15:22

Astra Maore, Не стоит, конечно. :)

avatar
Регина Райль
15.06.2017, 21:19:39

Красиво однако - за миллион знаков перевалило)))
Карина хватается за соломинку, по-моему, пытаясь неоквантовый метод "расчленить", но я её могу понять, а вот насчет Артура, знаешь что подумала, Карина для него, как Сокровище. Как Аньис для Эдора. Схожие чувства, эта навязчивость и параноидальная одержимость. Не так сильно, конечно, но близко. Интересно очень насчет червяка, так вот как. Он изменить не дает, оборвать нельзя такой брак. Раз и навсегда значит.

Лидия Миленина
16.06.2017, 13:28:06

Регина Райль, Да, вот чтоб передача чувств и надежность были, а блокировки не было:) короче, чтоб хорошее взять, а плохое нет.
Но такая передача и в жизни бывает, эмпатируют друг друга в паре многие:)

avatar
LitaWolf
16.06.2017, 01:23:49

Ну хоть Карина не согласилась - уже хорошо.
А что предложение вызвало у девушки истерику - может быть, до Артура наконец дойдет, что пора оставить ее в покое?!

Спасибо за продолжение)) Вот и до Артура надеюсь дойдет что раз у девушки истерика от его предложения , то не стоит рядом быть! А то уже попахивает стокгольмским синдромом,

Лидия Миленина
15.06.2017, 20:15:10

Наталья Шушакова, Пожалуйста :)
думаю в легкой форме он и есть :( Ну да до развязки уже близко, врядли успеет он ее уговорить на брак или что-то еще :)

Да... Нет, хорошая реакция у Карины, правильная :)))

Лидия Миленина
15.06.2017, 20:06:12

Екатерина Кариди, Да, причем медленно и мучительно :)

Спасибо за продолжение)) Точно кольцо событий , это же просто порочный круг!

Лидия Миленина
15.06.2017, 11:31:59

Наталья Шушакова, Пожалуйста:)
У меня есть подозрение, что эти два понятия -одно и тоже:) по крайней мере глядя на этих товарищей...

Спасибо большое!

Лидия Миленина
15.06.2017, 11:31:07

Тамара Немнонова, Пожалуйста:)

Ну нееееет :)))))))))
Не надо второй раз прокидывать Рона :))))))))) Не надо эти петли судьбы, от которых создается впечатление, что все женщины недостойны доверия :))))))

Лидия Миленина, Точно, кошмар :)))))))))

avatar
Astra Maore
14.06.2017, 18:56:37

Про длинные ногти и их предназначение безумно мило!

А то, что в финале говорит Артур - это прям упасть не встать!

Лидия Миленина
14.06.2017, 19:14:24

Astra Maore, Посмотрим :)

avatar
LitaWolf
13.06.2017, 22:38:38

Мда, рано я обрадовалась, что у Карины наконец мозги на место встали. До "на место" там как до альфы Центавра! =(((((
Нездоровые отношения с Артуром - это уже просто перебор! =(((
А вот насчет "снова на те же грабли" полностью согласна. КиАйли пора проснуться... иначе просыпаться будет уже негде. =(((

Лидия Миленина
13.06.2017, 23:40:51

Наталья Шушакова, Эльфу не это говорил, но кое что говорил :)

avatar
Astra Maore
13.06.2017, 23:37:05

Сложно Карине.
Хорошо, что Карасев все понимает и рядом.

Лидия Миленина
13.06.2017, 23:39:05

Astra Maore, Да уж, Карасев суперполезный член тусовки:)

Спасибо за проду)) Снова те же грабли? Не важно Ки Айли или Карина, не важно где Рон, в плену или в розовом замке, если рядом нет Рона, значит я всегда выберу второго (или точнее первого? до Рона был Элб и Артур). Блин ну тут-то ясно что Рон жив! Что творит Карина? Она же сама подкинула идею перепроверить результаты следствия и вроде там еще ничего не завершено, но она снова сама тянет к себе Артура. Кажется что в истории про истинную пару ( если таковая имеет место быть) именно Рон всегда третий лишний.

Лидия Миленина
13.06.2017, 22:29:09

Наталья Шушакова, Пожалуйста :)
Сейчас вот думала как точнее охарактеризовать состояние и повведение Карины. Потому как написать в психиатрических терминах в тексте не могу. У Карины на почве всего, что было, развивается диссоциация. Не в плане, конечно, прямо раздвоения личности, но как бы в виде появления субличностей. Соответственно основная она, Карина, не верит в невиновность Рональда. А значит он "словно умер" и ей жить незачем. В свете этого - ее отношения с Артуром - по сути это извращенный и медленный способ суицида, чтобы она сама не думала и как бы не оправдывала.
В то же время, в ней остается где-то немного подсознательно часть, которая НАДЕЕТСЯ. И вот она идет к Кеурро, запускает перепроверку... Хоть мозгом и не верит, что это что-то даст.
В общем на самом деле, ей нужно к психиатру. Но даже у автора не получается заставить :))

Какая-то мертвая полоса у Карины. Совсем хреново и депрессивно...
И эти больные отношения с Артуром... Бррр....
Карасев хорош :)))))
И Высоцкий :)))))

Лидия Миленина
13.06.2017, 22:29:43

Екатерина Кариди, Карсев с Высоцким точно. :)

Ндя. Ну вот так же, как в самом начале отношений Карины и Артура, в голове вертится: Не-ве-рю. Хотя конечно, Карина имеет право на простое женское щастье. Ну хотя бы на удовлетворенные физиологические потребности. Только лучше бы она была честна в этом перед собой. Так и призналась бы - хочется секса, и почему бы не с Артуром, чем с кем-то совсем левым. А то понастроила видите ли мудреных обоснуев - надо быть с тем кто без нее не может, бла-бла-бла... От этого появляется ощущение фальшивой нотки. Врать плохо, а врать себе опасно. А врать бессознательно - опаснее всего.

Лидия Миленина, это точно)))))))))))

avatar
Ксения Павлова
13.06.2017, 05:55:20

И не вериться, что скоро история подойдёт к концу. Спасибо за столь удивительные эмоции, которые получаешь во время чтения!

Лидия Миленина
13.06.2017, 11:06:52

Ксения Павлова, Пожалуйста:)
Ну эта книга да, скоро закончится. Но в Кольце еще 4 будет, решающая:)) спасибо:))

Грабли, грабли, грабли.

Лидия Миленина
13.06.2017, 11:05:54

Ирина Подборская, Ага, только не в сарае а посредь чистого поля:)

avatar
Astra Maore
12.06.2017, 14:08:12

Да, это правильные методики, мне кажется. Причем обе.

Ответить на насилие или насилием, или стереть нежностью.
А когда то и то, еще эффективнее.

Astra Maore
12.06.2017, 20:04:19

Лидия Миленина, И правильно!
И хорошо!

Ну вот, сам сломал, сам же и лечить будет :)))))))))
Совет духовника в действии :)))

Лидия Миленина
12.06.2017, 16:27:26

Екатерина Кариди, Ага, именно:))

avatar
LitaWolf
12.06.2017, 12:14:54

Да, с Кариной явно что-то не то... =(

Лидия Миленина
12.06.2017, 12:30:28

LitaWolf, Шифером шуршит:(

Спасибо за продолжение)) И что Артур снова отчебучит?

Лидия Миленина
12.06.2017, 11:02:20

Наталья Шушакова, Пожалуйста :)
Скоро узнаем, думаю ничего особо страшного :) Он обучаемый, повторять ошибки не будет. :)

Спасибо!!!

Лидия Миленина
12.06.2017, 09:04:26

Тамара Немнонова, Пожалуйста:)

Ну вот :))) И что же там случилось ?
Мы уже привыкли, что у них ничего хорошего не случается...)))

Лидия Миленина
11.06.2017, 22:34:43

Екатерина Кариди, Да сейчас вообще все более менее будет:)

avatar
Astra Maore
11.06.2017, 20:38:53

Блин, что же такое Артур сотворил. Мне уже прямо страшно после всего...

Лидия Миленина
11.06.2017, 22:26:38

Astra Maore, Ну на такие жертвы он еще не способен:)

Да, оказывается, вот откуда растут ноги. Что-то мне подсказывает, что ролик про уничтожение Земли тоже напрямую связан с гэар

Лидия Миленина
11.06.2017, 22:10:15

Светлана Волкова, Что про снаряд он не знал, был далеко.

avatar
LitaWolf
10.06.2017, 21:20:00

Что-то я не понимаю Брайтоновского "осуждамс" по поводу уничтожения геар... =(
Наконец-то война закончилась, хоть в этом аспекте наладилось! Всех с победой! ;))))))

Лидия Миленина
11.06.2017, 00:00:13

LitaWolf, Да, похоже это повсеместгая традиция...:((

avatar
Astra Maore
10.06.2017, 20:46:35

Мда, зря Древние подробных хроник не оставляли, что и как.
Про тех же геар.

Astra Maore
10.06.2017, 20:50:57

Лидия Миленина, Ох и зря.

avatar
LitaWolf
10.06.2017, 18:05:10

Да, похоже, ничего хорошего из этого не выйдет... :'''((( А если Элбоурн уйдет в другую Вселенную? оО)

Лидия Миленина
10.06.2017, 20:04:59

LitaWolf, Ну вот и остались. :) КиАйли непонятно где. А Рональд не уходит, т.к. ответственность за хранение этих миров ощущает, и потому что КиАйли не ушла.

Ох... ничего у них не получится... Прибила бы Элтроуна :)))

Лидия Миленина
10.06.2017, 18:15:42

Екатерина Кариди, Я думаю жизнь справедлива. :) но на больших отрезках времени.
Кто знает, что кого ждет в итоге. :)))))

avatar
Astra Maore
10.06.2017, 18:04:43

Этот ОБ это просто что-то с чем-то. Ярый ПЦ

Лидия Миленина
10.06.2017, 18:12:14

Astra Maore, Он самый :(

Ухх! Вот это упорство у Рона! Не сдается, прецеденты ищет... Небось и дальше выход будет искать. И найдет... Точнее, нашел бы, если бы не вмешались обстоятельства... Мы-то знаем чем все закончится(((
А Ки прямо как подросток - "если кто должен умереть, то я", "лучше смерть чем тысячи лет без тебя" - типично подростковое отношение к жизни и смерти =))
Вообще конечно и правда интересно, может ли любовь победить Одобренный брак...

Лидия Миленина
10.06.2017, 13:26:51

Светлана Волкова, Посмотрим, автор каварен, но может не настолько :)

avatar
LitaWolf
09.06.2017, 21:44:26

Интересно, а этот ОБ может реально убить? В случае смерти пары НЕ убивает - просто превращает жизнь в кошмар, так вроде бы и тут не должен УБИВАТЬ? Тогда, может быть, всё-таки есть шанс перебороть, победить его? оО)
А вообще нужен Одобренный Развод! =))) Иначе сплошь кошмар и ужас. :'''((((

Лидия Миленина
10.06.2017, 12:16:38

Светлана Волкова, Если б таковой был, то и проблемы бы не было:)

Спасибо за продолжение))

Лидия Миленина
10.06.2017, 11:48:53

Наталья Шушакова, Пожалуйста:)

avatar
Astra Maore
09.06.2017, 22:52:56

Очень горячая, порывистая и смелая женщина КиАйли!

Astra Maore
10.06.2017, 01:31:24

Лидия Миленина, Ну, тут прода такая)

Ай-ай-ай...)))
Рон хотел убить Эйба?)))
Кошмар... Ну поцелует. И снова Ки будет задыхаться. Кошмар.

Лидия Миленина, Ясно, это радует :)))

Старец Кравий хорош... )))))))))
Ну вот, Артуру тоже надо было пройти свой позорный и горький путь, чтобы стать настоящим :))) Думаю, теперь у него будут новые силы :)))

Лидия Миленина, Это хорошо, потому что Арти мне нравится :)))

avatar
Astra Maore
08.06.2017, 23:26:56

За Артура я рада, что он в некотором роде просветлился.

Но на что это влияет, кроме его собственной жизни?

Лидия Миленина
08.06.2017, 23:34:22

Astra Maore, Да, разве тот же, Высший. Если она его разглядит.