Книга. "Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак " читать онлайн

Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак

Лидия Миленина

Цикл: Хранители Вселенной

В тексте есть:драма, истинная пара, авторская раса

Рейтинг:
3393
3614 221036

Текущий рейтинг:
#972 в Любовная фантастика
#527 в Космическая фантастика


Ознакомит. фрагмент 563 стр

Публикация: 25.11.2016 — ...


Аннотация к книге "Кольцо Событий.2.Хранитель Вселенной-3.Одобренный брак "

На древней Коралии Предсказательницу Ки’Айли все чаще посещают зловещие видения. В мир придет неведомое зло, и никто не знает, устоят ли Древние в грядущей войне. Все надежды обращены к ее Дару, но сможет ли она помочь своему народу и сохранит ли свою любовь.
А в наше время юная Карина, одна из пятерых спасенных землян, пытается разгадать игру, что ведет похитивший их загадочный Древний. Тревога растет, загадок все больше, а она без памяти влюбилась в этого Древнего... Тонкие нити ведут из прошлого Коралии в настоящее, к похищенным землянам.
Что ждет Карину и ее друзей в этой игре? Какой ответный ход сделают коралийцы? Как сбудется древнее предсказание о великом зле и пяти спасенных? Об этом ¬– во второй книге трилогии «Кольцо Событий».
16+

825 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
LitaWolf
07.06.2017, 23:02:36

Артур хочет легко отделаться - найти себе утешителя. =)
А что касается истории самого Кравия - божества, как водится, отличились несправедливостью. =(((

Лидия Миленина
08.06.2017, 17:13:23

LitaWolf, Ну да, там все сложно. :) Ну можно трактовать, как забрали невинные души из юдоли страданий. А ему страдание причинили для перевоспитания.
Но это да, всегда спорный момент.

Хм... Непонятно... Что такого может скрываться в этих роботах?... Какой подвох может быть именно в них?.. Я то скорее бы предположила, что Карину осенит как-то проверить, а была ли съемка корабля с Роном вообще около Земли, и именно в момент гибели?.. Если роботы должны были забрать этот шарик, и Рон пытался спасти Землю, но не смог - почему не сказать это Карине сразу, когда во сне к ней явился?... Он же много тогда успел ей сказать, но не это...
Артур и этот странный Кравий, кхм... Пока неясно к чему. Внутренние терзания Артура мне не особо интересны если честно, в кои-то веки я солидарна с гневными читателями, желающими предать насильника анафеме, а не ковыряться в его внутреннем мире, муахахахаха)))))))))

Лидия Миленина
08.06.2017, 16:46:46

Юлия Шкурко, Да, потому и копаемся. :) что неоднозначный, а оступившийся. :)

avatar
Astra Maore
07.06.2017, 21:07:28

Интересный старик!

Лидия Миленина
07.06.2017, 22:18:41

Astra Maore, Ага, с интересной судьбой.

Спасибо за продолжение))
Для некоторых людей исповедь и молитва сравнимы с разговором с психологом, возможно Артуру действительно поможет разговор с монахом. А вот Карине наверное сможет помочь только Рон(( сомневаюсь что девушка решится обратиться за помощью к кому либо еще. Надеюсь что все же не Рон виноват в гибели Земли, не могу даже предположить что случилось на самом деле, но Карина не сможет пережить его виновность. Простить убийцу всех своих близких , знакомых,и просто миллиардов ни в чем не повинных людей она не сможет.

Лидия Миленина
07.06.2017, 20:09:20

Наталья Шушакова, Пожалуйста :)
Вот я согласна, что по-настоящему помочь Карине (кординально, не просто улучшить состояние) может только Рон - и как телепат-психолог, и как сам в прошлом посттравматик, и как любящий и любимый мужчина (в первую очередь).
Ну вот до развязки не так далеко, и узнаем виновен Рон или нет. Карина даже не то, что простить не может... Она по христиански старается, и любовь у нее никуда не делась. Просто она не принимает и не может жить с осознанием, что Рон убил Землю и всех на ней. Как бы ее сам факт убивает, хоть она особой агрессии к нему и не испытывает.
Посмотрим, что Артуру скажет монах с интересным жизненным опытом. :)

Повезло Арти, что у него был такой отец Кравий :)))

Лидия Миленина
07.06.2017, 18:38:13

Екатерина Кариди, Да уж точно :) Посмотрим еще что этот отец ему скажет :)

Так-так-так!)))))))))
Карина хорошую идею подала. Проверить то, что кажется очевидным. Посмотрим, что же скрывается за очевидным :))))))))

Лидия Миленина, Я надеюсь :)))

О-О-О!))))))))))
У Карины наконец что-то наклюнулось! Это здорово!))))))))) Очень точно и здорово прописано состояние, когда человек абстрагируется от себя, как Карина :)))
Ох, а у этих троих древних...
Так бы и прибила Элтроуна. Хоть и не совсем виноват, но кого-то же прибить надо :)))

Лидия Миленина, Увы, жизнь тяжелая штука...((()))

avatar
Astra Maore
06.06.2017, 20:36:44

О, это уже надежда и серьезная!

Интересно очень, что там выяснится.

Лидия Миленина
06.06.2017, 22:52:16

Astra Maore, Ага:))

Спасибо за проду))
Может это все таки двойник Рона ? ведь мало ли какие опыты над ним проводили )) Может клонировали? ))

Лидия Миленина
06.06.2017, 22:51:44

Наталья Шушакова, Пожалуйста :)
А как раз может быть :) ВПолне могли.

avatar
LitaWolf
06.06.2017, 02:49:35

Признаться, думала, что Одобренный Брак это что-то чисто душевно-эмоцинально-энергетическое... А тут что-то физическое вылезает... ОО((
Читать про этот треугольник чем дальше, тем тяжелее... :'''(
Но Карина... Неужели наконец начала думать в правильном направлении? YYY =)

Лидия Миленина
06.06.2017, 19:49:54

LitaWolf, ДА, оказался липкой гадостью :(

avatar
Astra Maore
05.06.2017, 21:27:44

Что-то мне кажется, этот ОБ даже смерть не возьмет!

Лидия Миленина
05.06.2017, 22:23:52

Astra Maore, Посмотрим. :) Наши герои сильные и долгоживущие. :)

блииин... вот это жесть, вот это жуть(((( на месте Рона я бы тоже возненавидела эту одобренную гадость((( вот такое насилие над душой, над выбором... Хочется сказать - сами дураки, могли бы вступить в Одобренный и тогда ки не вышла бы за элба, были бы сейчас вместе... Но ведь если бы рон погиб, тогда у Ки мозги бы съехали. так что все равно опасная штука. в общем реально очень и очень тягостная ситуация.
а вот что рон добрался до геар, любопытно... если он смог, то теперь и все Древние смогут?.. и поэтому на момент появления землян геар во вселенной уже нет?

Лидия Миленина
05.06.2017, 22:22:54

Светлана Волкова, Вот, кстати, да. :) Для Ки - Рон однозначно герой. А у Карины еще и в этом метания.

Интересно, что ж это за зверь такой, Одобренный брак? Что подсаживают? Или это обмен частями?

Лидия Миленина
05.06.2017, 12:56:53

Ирина Подборская, Да вот фиг знает, что такое. Действует и эмоционально, и на физическом уровне. Свойства тел меняются.

Ну вот, началось резать себя по живому. И сколько они еще так смогут выдержать (((

Лидия Миленина
05.06.2017, 12:54:40

Екатерина Кариди, В процентном да:)

Спасибо за продолжение)) Жаль всех, кажется ничего с этим браком не поделаешь, пытка будет у всех троих. Ведь в тексте описана участь вдовы из одобренного брака. Даже смерть не разлучит их?

Лидия Миленина
04.06.2017, 23:01:00

Наталья Шушакова, Спасибо :)) Я стараюсь. :) Устала очень просто - какой то период две книги одновременно (плюс к работе обычно) писала, , поэтому сейчас не могу так же резво.:( Но будем стараться. :)

avatar
Регина Райль
04.06.2017, 19:34:15

Интересно как получилось: сложились две такие необычные пары. Ну, одна сложилась, а вторая так, намеками. И в обеих любят мужчины, а девушки скорее позволяют себя любить. Вот и дождался ЭлБ, но мне как-то не радостно, даже жалко его, ведь для Ки он всегда номер второй. А принимать это тяжело. Так можно вспыхнуть рано или поздно((( А когда Рон вернулся... Блин, я чуть не расплакалась. И что Ки подумала, наверное. Вот, не дождалась совсем немного. Пока Рон так сражался, его пытали и мучили и не только шрамы оставили, но и сознание, а она тут с ЭлБом... Увечья у него жуткие(((( Вообще, очень напряженно пошло, в отрезке с Кариной так вообще пипец. Ну, Артур и всё такое. Я в шоке вообще. Не думала, что он так поступит, и это кольцо все. Хотя неправильно списывать на кольцо, прикрываться и - оно только усилило то, что уже было, что носил в себе. А как она успокаивала его после всего - это вообще жесть. Какая наша девочка несгибаемая. Если Рон узнает, удавит Артура сразу. Уфф вообщем...((((

Регина Райль
04.06.2017, 22:42:25

Лидия Миленина, Все мы туда периодически попадаем :D
Буду ждать))

avatar
Astra Maore
04.06.2017, 20:47:51

Этот брак - это песец просто!

Моралист, блин, внутренний!

Astra Maore
04.06.2017, 21:07:21

Лидия Миленина, Я понимаю)))

Бедный Рон, у него чистый посттравмат.
И не знаю, излечится ли он вообще окончательно от этого, потому что многое сохранилось и в нем теперешнем.
Жаль, что Ки его не дождалась...((( Жаль...((()))

Лидия Миленина
04.06.2017, 19:50:26

Екатерина Кариди, Ну вот Ки и начинает себя винить, что не дождалась. хоть по сути то не виновата...
Рон сильный, большая часть посттравмата у него пройдет. он не сбрендит. Но, конечно, отпечаток навсегда останется.
Вообще я думаю он духовно вырос в результате этих ужасов, перешел на новый какой-то уровень. И теперь ему нужно оклематься - и он станет тем Роном, что мы видим в течение большей части книги. То бишь Хранителем и игроком.

Уровень драматизма поднимается!

Лидия Миленина
04.06.2017, 19:09:05

Ирина Подборская, Да вообще :)

avatar
Astra Maore
04.06.2017, 16:39:58

Да, Древний в аффекте может дел наворотить!

А КиАйли и правда ангел))

Лидия Миленина
04.06.2017, 16:41:34

Astra Maore, Хе хе:)

avatar
LitaWolf
04.06.2017, 15:51:07

Почему Рональд считает, что это был аффект? По-моему, после 30-ти лет пыток - самое логичное желание: вернуться и порешить всех там. =)

Лидия Миленина
04.06.2017, 15:52:25

LitaWolf, Ну видимо аффект был :) По идее, просто Рональд, вменяемый и в обычном состоянии сдела бы, видимо, все это более холоднокровно.:) Наверно уже позже, после возвращения на Коралию.

avatar
Yanann
03.06.2017, 19:28:19

Так вот откуда этот шрам на пояснице.. очень подкупает образ Тарро. Сколько в нем мудрости и снисходительности к остальным героям, младенцам по сравнению с ним.. Уровень бога демиурга.. надо бы найти достойное его изображение в интернете.. но он настолько цельная личность, что трудно будет хоть кого то спроецировать..

Лидия Миленина
03.06.2017, 23:45:28

Yanann, https://vk.com/kolcosobytiy?w=wall-131675999_677
Вот сейчас мой любимый вариант. Хотя остроты ума... ну чуть чуть не хватает. :)
А вот было голосование : https://vk.com/kolcosobytiy?w=wall-131675999_561

avatar
LitaWolf
03.06.2017, 22:27:44

Просто кошмар, больше и сказать нечего! И просвета, судя по всему, не предвидится... :'''(
Замечательная сцена с излечением шрамов.

Лидия Миленина
03.06.2017, 22:49:26

LitaWolf, Да, нелегкр им. Если способа убрать О.брак не придумают я даже не знаю как просвет организовать:(
Спасибо:)

А какой кошмар... Трагизм ситуации обозначается все больше и больше. Не знаю, как им всем жить после этого.
Автор, героев жалко до слез...)))

Лидия Миленина
03.06.2017, 20:38:45

Екатерина Кариди, Так и задумано :)) Автору самой жалко их до слез... Я проживаю с каждым из них, и уже сама не знаю, кому из них больше всех сочувствую. Наверно, все же Рону...
Да, трагизм сейчас ужасный, но и герои не слабые. :)

avatar
Astra Maore
03.06.2017, 18:37:06

Очень сильная сцена с исцелением шрамов!
Завораживает красотой и Любовью.

Лидия Миленина
03.06.2017, 18:39:02

Astra Maore, Спасибо. :)
Да, именно что - с сильной любовью они. Несмотря ни на что.

avatar
Yanann
03.06.2017, 15:04:13

Ещё, Дорогая Лидия, хотела сказать вам, что когда в настоящем времени, авторами фэнтези постоянно пишутся истории про вампиров, других существ с темной, хищнической и звериной природой, делают из них героев.. настолько приятно встретить автора, которая знакомит с другой категорией супер людей. Природа которых не нуждается в истреблении и использовании человека. Это путь света и гармонии..

Лидия Миленина
03.06.2017, 17:04:53

Yanann, Вот сейчас выкладываю как могу, если честно. Стараюсь каждый день хоть понемногу. Но очень устала после Не единственной и каждый день получается сейчас не постоянно. :)
Но в целом понемногу каждый день, с редкими перерывами. :)

avatar
Yanann
03.06.2017, 14:54:33

Очень жду, предвкушая, развязку прекраснейшей истории.. а оставшаяся загадка даёт надежду, что ваша вселенная ещё пригласит читателя в новое путешествие.. хочу показать вам стих своей любимой поэтессы, который как мне кажется подходит к отношениям главных героев.. стих Александры Ястребковой..

В мои самые темные ночи роняешь звезды,
Что лежат на ладонях небес.. Шепчешь: "За-би-рай!"
Ты - кинжал мое сердце пронзающий.. Ярый, острый.
Протянувший весь мир, где соседствуют ад и рай.

Пели ангелы снежные, вьюгами нагадали.
Мои самые долгие ночи - моря без дна.
Пропадаю в глазах цвета синей дамасской стали
И тону в этом голосе зимнего серебра.

Так пронзай очень медленно, нежно, неотвратимо
Это женское сердце сплетенное из лучей.
Побеждай, я согласна, но только зови любимой
В эти самые жаркие из всех моих ночей...

Лидия Миленина
03.06.2017, 15:11:09

Yanann, Очень классный острый стих :) И верно подходит во многом. :)
Очень понравился, особенно про дамаскую сталь и последнее четверостишие. Одно из тех произведения, где суть прячется в каждой строчке, но не убивает атмосферу. :)

avatar
Yanann
03.06.2017, 13:57:31

Лидия, не могу собрать в кучку слова, которые бы могли описать мое восхищение и благодарность за это чудо, ваш Роман.. это нечто, удивительное и прекрасное нечто, которое всегда зрело в душе, не находило выражения и наконец случилось когда я погрузилась в вашу вселенную. Вы знаете, ваш Роман настолько глобально описывает мироустройство, что все остальные романы из жанра фэнтези, просто словно книги в библиотеке вашей вселенной.. всем им там есть место, полка и раздел.. и венец всех историй происходящих на бесконечных планетах космоса, ваша книга..
Пленена, покорена и наслаждаюсь каждой страницей.. пишите, пишите.. это магия, таинство самых прекрасных чувств и эмоций. Все сюжеты закономерны, естественны. Мастерски закручены. Все так, как должно быть и это главный критерий теорий искренности и настоящести. Вы мой любимый автор. Жду с нетерпением окончания этой книги. И не с меньшей надеждой на следующую историю вашей вселенной.

Лидия Миленина
03.06.2017, 14:52:44

Astra Maore, Спасибо :)

Спасибо!!!

Лидия Миленина
03.06.2017, 13:05:54

Тамара Немнонова, Пожалуйста:))

Ох, на разрыв идет этот треугольник, на разрыв... И от этого будет страшно больно всем (((

Лидия Миленина
03.06.2017, 13:05:34

Тася Рыжая, Так может быть -в логику сюжета укладывается:) но четко так это или как то еще -не буду спойлить:))))))

avatar
LitaWolf
02.06.2017, 23:10:09

Чёрт, но должен же быть какой-то способ разорвать этот Одобренный Брак! Они же с Элбом НЕ истинная пара. КиАйли вообще никогда не любила его по-настоящему, всё было суррогатом...

Лидия Миленина
02.06.2017, 23:53:21

LitaWolf, возможно. :(

avatar
Astra Maore
02.06.2017, 21:17:17

Понятно, пока Рональд больной, все нежно и целомудренно.
А как выздоровеет, этот Одобренный им и обняться не даст нормально?
Или просто Элб будет все чувство ощущать, как свои?

Astra Maore
02.06.2017, 21:46:51

Лидия Миленина, Эх...
Когда уже солнце взойдет над этой долиной...

Ой блииин... и что же теперь им всем делать??? ЭлБоурн-то поймет, куда он денется... Он всю жизнь учился понимать. Только поймет ли Одобренный Брак?.. Окажется ли любовь сильнее?? Пипец как жалко всех троих...
Сцена невероятно сильно написана, так и проживаешь надежду Карины и отчаяние Рона, в разговоре с отцом...

Лидия Миленина
02.06.2017, 12:32:54

Светлана Волкова, Спасибо:)
Книга называется Одобренный брак, поэтому да, это сейчас главная тема и эмоционально сильных, надеюсь сцен, будет много.
Собственно это и есть их главная драма. Посмотрим, кто из них как справится.

avatar
Astra Maore
01.06.2017, 21:43:56

Ужас какой.
Вот это совсем уже мрак.
Или может быть еще хуже?

Astra Maore
01.06.2017, 23:07:41

Лидия Миленина, И то хлеб!

avatar
LitaWolf
01.06.2017, 22:20:09

А почему Ки, собственно, не сможет, если ЗАХОЧЕТ?

Лидия Миленина
01.06.2017, 22:59:58

LitaWolf, А вот скоро узнаем почему:(
Пока то она как раз думает, что им с Ронлм море по колено, раз он вернулся.

Ужасная, жестокая правда. Плохо сеье представляю, как там у них все сложится. Но что ничего хорошего - точно ((((
Конечно же, Рон не уничтожал Землю в романе. Это дело рук кого-то другого.

Лидия Миленина, Это Рон такая суперзанадочная личность :))) Супермутный суперагент :)))
И супернесчастный :)))

Что тут сказать... Кошмар. Кошмар.
Нет, слава Богу, живой вернулся. Но как жить-то теперь...

Лидия Миленина, А, ну понятно...)))

avatar
Astra Maore
01.06.2017, 18:39:22

Обалдееееть!
Вернулся!!!!

Лидия Миленина
01.06.2017, 19:27:12

Astra Maore, Ага, тут в любом случае Урра!

Спасибо за проду)) Рональд вернулся и для Киайли этот момент все равно счастливый. Хоть теперь им и будет тяжко всем.

Лидия Миленина
01.06.2017, 19:26:17

Наталья Шушакова, Пожалуйста:)
Да, это большое счастье здесь и сейчас. :)) Как бы дальше не было...

avatar
LitaWolf
01.06.2017, 18:29:34

Ну вот Рональд и вернулся! Что теперь будет - даже подумать страшно......

Лидия Миленина
01.06.2017, 18:40:46

LitaWolf, А скоро много узнаем :) Но ответ на ВСЕ ЗАГАДКИ будет только в 4 книге.
Спасибо! :)

avatar
Дора Коуст
31.05.2017, 15:45:25

Только увидела, что есть продолжение! Бегу читать!

Лидия Миленина
31.05.2017, 17:04:05

Дора Коуст, Очень рада:)

avatar
LitaWolf
29.05.2017, 20:13:18

Ну вот, Карина решила еще и вину на себя взвалить... Честное слово, зря она это. Не заслужил Артур! =((((

Лидия Миленина
31.05.2017, 14:38:58

Юлия Шкурко, Спасибо:)

Общение Карины и Артура - это прост очто-то с чем-то!!! Я никогда не переживала насилия от близкого (тьфу-тьфу), и не обсуждала с теми, кто это пережил, но просто так и вижу типичную абьюзную пару из нашей реальности, где все вот так и происходит... Тот кто совершил насилие, горится, кается, винится. А жертва чувствует вину и стыд просто от того, что с ней такое произошло. И сама успокаивает насильника, и даже убеждает не разглашать - просто потому, чтобы не пришлось потом снова и снова это пересказывать, погружаться в это, проживать раз за разом, видеть в глазах других людей отражение своего унижения. И хочется только скорее забыть, стереть память об этом. Ну и цикличная взаимозависимость насильника и жертвы... Она прощает, вытесняет из памяти насилие, заставляет себя не думать и не вспоминать - типа этого не было, это был не он. А потом все повторяется снова и снова... Какая-то такая история...
К Артуру ровно то чувство, которое описано у Карины - жалость и отвращение. К ней - тоже жалость, отстраненная, потому что она сама от себя отстранилась, от своих переживаний. И это заражает.

Лидия Миленина
30.05.2017, 22:11:40

Светлана Волкова, У Карины как раз такое уже есть. :) она ж себя винит :(( что она пробудила в нем чудовище.

avatar
Astra Maore
30.05.2017, 19:37:44

Это чувство вины Карину просто убивает!

Лидия Миленина
30.05.2017, 19:55:25

Astra Maore, Посмотрим, может и будет. :))

Бедная девочка, жаль ее ,столько пережить в ее юном возрасте. Самое ужасное что ей действительно не с кем поделиться, жертвы насилия зачастую просто не могут об этом рассказать. Остается надеяться что она справится и ей помогут залечить ее раны. А ведь Рон предупреждал не снимать кольцо!

Лидия Миленина
30.05.2017, 19:36:30

Наталья Шушакова, Да, все верно. :) Она уже с ужасом думала, что рассказывать придется... И умоляла оставить в тайне. Так что "последний гвозьдь" получился достаточно жестким.
... Нужно было слушать Рона. Уничтожал он Землю или нет - а Карину всяко любит...

Состояние Карины описано идеально. Вот эта отрешенность, эта свойственная очень сильным личностям привычка отвечать за все только в одиночку. Спасибо, замечательно )))
Ой. а Ки и Элб... Так и ждешь подвоха все время...)))

Лидия Миленина, Ну автор... Ну.... ))))))))))))))))

avatar
Юлия Шкурко
30.05.2017, 16:59:25

Последние выложенные куски рвут душу и, на мой взгляд, расписаны очень правдоподобно и психологически точно.

Лидия Миленина
30.05.2017, 17:18:24

Юлия Шкурко, Да, писать тяжело. Думаю, и читать тоже... Но это драма пока идет. Вообще 3 книга - драматичная. В ей основные ломки. В 4-й будет легче :)

Бедный, бедный Артик :)))
Не выйдет из него чудовище :)))

Лидия Миленина
29.05.2017, 20:37:12

Екатерина Кариди, Не выйдет:)).
Но мне Карину жальче:)

avatar
Astra Maore
29.05.2017, 19:41:34

Очень напряженный момент!

Лидия Миленина
29.05.2017, 19:54:20

Astra Maore, Да уж:)

Ндя. Вот вам и Древний. С яростью, агрессией, ревностью справляется не лучше, чем самые слабые представители рода человеческого - люди со склонностью к насилию((( Ужасная сцена - с точки зрения содержания, и невероятно мощная по исполнению!! Просто браво! Так сильно, жестко, беспощадно и натуралистично. Так всегда и бывает. Изнасилование - никогда не результат безумной страсти, а акт агрессии, мести и утверждения власти.
Выход Карины из тела удивителен, интересно, такое на самом деле может случиться с жертвой в подобной ситуации...

Лидия Миленина
18.05.2017, 12:10:36

Светлана Волкова, Не полный выход, просто взгляд со стороны...
В критических прямо так и может быть.