Книга. "Мотылёк" читать онлайн

Мотылёк

Цикл: Искушение

Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.

Ограничение: 18+

В тексте есть:властный герой, исторический любовны..., очень откровенно

Рейтинг:
3640
1605 258540

Текущий рейтинг:
#16302 в Эротика
#49867 в Любовные романы


Ознакомит. фрагмент 366 стр.

28.03.2016 — 28.10.2017


Аннотация к книге "Мотылёк"

Когда мачеха привела в дом нового мужа, сердце остановилось на миг, а потом рванулось из груди, словно пойманная птица. Теперь оно стучало для одного человека, который забавлялся моими чувствами, как хищник играет с пойманной добычей. Мечты о Нём терзали ночами, заставляли сгорать от желания. Я стремилась к опасному огню, подобно мотыльку, летящему на пламя свечи. ;
Вы знали, что лайки делают авторов счастливыми? Поделитесь кусочком хорошего настроения? =)

4577 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
25.07.2016, 10:18:50

Спасибо Марьяна!) В исправленном кусе, в карете, Джер более человечный, что ли..., но в первом, он - настоящий, живой... Он же не любит много говорить, особенно, когда обижен. Хотя, наверное Вы правы, любовь могла его изменить=)

avatar
25.07.2016, 10:23:26

А я и не заметила, что сцену в карете переписали, теперь прочла и , честно, мне она нравится больше. Граф какой-то более выдержанный, но все равно, не слышит Рози.

Решила объединить ответы по комментариям в один: Джаральд винит Рози не столько в том, что ей замуж захотелось, сколько в том, что она по его мнению пошла на обман. И еще если он не любит героиню и ей надо с этим смирится, то зачем он тогда на ней вообще женился.

avatar
25.07.2016, 06:12:19

Как преобразился диалог! В новом варианте Джар для меня более узнаваем. Предыдущий был пафосный, немного не его стиль. И Рози тут не безмолвная рыбь, Джару теперь есть над чем подумать, решить: верить ей или нет)))

avatar
24.07.2016, 23:33:16

Ау. Где все вы видели как наш любимый автор изменила 17 главу (её концовку). Ваше мнение?

Спасибо за проду!

avatar
25.07.2016, 00:36:30

Вот ведь хитрая редиска(Джер)!Чуть ли не умирающим прикинулся....лишь бы не убёгла женился!!!!А ща отыгрывается за увиденное в сарае....Редиска-не хороший человек!!!!! :-))))))Даже перегибает с обидкой. Ждет наверно действий,а не слов... со стороны Рози,Спасибо за продку!!!!

avatar
24.07.2016, 21:34:25

Прочитала изменённую 17 главу. То есть не оценивать её как постельную грелку он решил только после их ночи. И слышать её он не хочет. Это не пробиваемо. Мне кажется с Рози должно что-то случится, чтобы он осознал и что обиды глупы.

avatar
25.07.2016, 00:17:09

Не хочу обидеть автора, и произведение мне ооочень нравится, но Джаральд меня по-прежнему бесит. Сегодня бесит тем, что только в ночь побега с Алексом он стал воспринимать Розалинду более чем любовницу. Нашёл, блин, ""одинаковые"" весовые категории, любовницы-вдовушки, уже опытные леди, и 17-ти летняя малышка.

avatar
25.07.2016, 00:00:14

Ну то, что мужчина не имеет право на обиды - это конечно неправда) и то, что Джаральд - "не мужчина" явное преувеличение, он как раз более, чем мужчина) Возможно немного чересчур эгоистичен ... ну так он дитя своего времени, когда женщину воспринимали, как красивое приложение к мужчине.И еще ... он ведь впервые пытается открыться женщине и возможно считает, что уже за одно это ему медаль дать должны) ведь он привык с легкостью получать желаемое, а тут он даже трудится для этого. Не скажу, что одобряю его методы, сейчас он просто манипулирует чувством вины Рози, но сейчас однозначно ее ход.Если она окончательно решила, что ей нужен именно этот мужчина, то придется включить ту самую интуицию, которая у каждой женщины есть от рождения и показать, что она не пешка, а королева. Потому, что пускай половина действий графа и ошибочна, но их делал, пытаясь пробиться к ней. А Рози пока, что только соглашалась с чужими решениями ни разу не предложив свое. Так, что время становиться королевой)

Спасибо за книгу! Я не знаю кто пишет, что Джерад не мужчина, да таких мужчин еще и поискать надо! Привыкли мы к инфантильным вот и не воспинимаем нормальних мужчин. Да такой и в огонь и в воду, но и у него нервы иногда сдаютЮ вот и язвит.

avatar
24.07.2016, 21:29:06

Ну незнаю , а как бы в наше время отреагировал любой из наших мужщин ? После ночи премирения проснувшись утром обноружил , что она сбежала с другим мужиком да ещё и когда догнал увидел , что этот саый мужик ещё и под юбкой у неё шарится и в довершению ко всему любимая его подстрелила ,а как бы мы себя вели ? И вообще у влюблённых людей все обиды воспринемаются намного сильнее и острее . Надеюсь всё же они сумеют понять друг друга и простить .

avatar
24.07.2016, 21:17:04

Очень сильно и чувствительно!!! Спасибо!!! Надеюсь продолжение будет?

avatar
24.07.2016, 15:05:43

Я не претендую на знатока мужской психологии, но хочу заметить, что по моим наблюдениям многие мужчины не любят "выворачивать душу наизнанку" перед женщиной, они скорее предпочтут выразить свои чувства поступками, а не словами. А те, которые все время твердят о своей любви, чаще всего пустозвоны.

Согласна с тем,что сейчас поведение графа,скорее,детское.Он,значит,когда пантеру отравили или же,когда Катрин после монастыря Рози черти в чем обвинили,побежал со своими наказаниями и слушать поначалу не хотел ничего,а тут "КАК ОНА МОГЛА ПОДУМАТЬ,что он убил?!"Как как,просто,почему нет-то??Что по сути Рози о нем знает?Как он себя вёл?Насмешливый,способный на шантаж ради своего удовольствия,постоянно меняющий любовниц,а ещё мстительный.Где среди всего этого маленькая девочка,которая жила в своём мирке и носа не казала,должна увидеть большую и светлую?И эти фразы постоянные:"ты моя игрушка"-это что признание в любви??Граф ведёт сейчас себя по-идиотски,при всём моём к нему положительном отношении,такое ощущение,что он упивается её переживаниями.Ему нужно было ей объяснить,что произошло с Катрин,хотя бы поддержать и приоткрыть свои чувства,зная,как она напугана и растеряна.Он хоть что-то сделал из этого?Все Рози должна была делать сама:приходить,ловить в глазах,догадываться...А он благородные поступки совершал,а о душевном тепле подзабыл.Рози можно понять и посочувствовать.Мне её жаль,а граф сейчас ведёт себя:"не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"((((

avatar
24.07.2016, 20:39:40

В корне не согласна, что Джаральд не мужчина. Как раз он и настоящий мужик, а не брюконоситель. почему он должен что-то объяснять? Если женщина любит, она должна верить и доверять, а не бегать со своими догадками. А почему бы ей самой не выяснить, не поговорить, ведь любит же его.

avatar
24.07.2016, 20:39:30

В корне не согласна, что Джаральд не мужчина. Как раз он и настоящий мужик, а не брюконоситель. почему он должен что-то объяснять? Если женщина любит, она должна верить и доверять, а не бегать со своими догадками. А почему бы ей самой не выяснить, не поговорить, ведь любит же его.

avatar
24.07.2016, 13:05:50

А я вняла просьбе автора и так как упросить прочитать смогу только если книга будет либо в электронке, либо на бумаге, то пошла обрисовала ситуацию и узнала мнение мужчин, )) В общем мне сказали, что с чего это мужчина не может обидеться? Потом заявили что несмотря на чувства, если женщина виновата, то она в совершенно обязательном порядке должна прочувствовать как и насколько. А если уж из-за нее здоровье пошатнулось... она оооочень виновата, а значит отвечать будет долго. Кстати, после ..цати лет брака, скажу с абсолютной уверенностью, что сильный пол он такой слабый... особенно когда им больно, даже простуду переносят как будто еще чуть-чуть и сразу в рай, а раздражение у них при болезни любому ПМС 100 очков даст. Так что граф ведет себя очень правильно с точки зрения мужчины: обижается, раздражается + срывается)))

avatar
24.07.2016, 20:23:08

Им бы поговорить и расставить все по местам ,если он так не хотел женится на ней то она ему нужна как любовница удобно и хорошо рядом с ней , Он не любит ГГ и ей придется с этим смириться . И все вернется и его любовницы и жить как ему хочется ,а жену в старое имение чтоб не вертелась под ногами))) Но Марьяна хочется ХЭ пожалейте читателей ,проголосовала на конкурсе)))

avatar
24.07.2016, 20:12:29

Джару пора слезать со своего ледяного трона и подумать не только о себе. Девочка счастья-то в жизни не видела с самого детства. И первая любовь оказалась столь жестокой, что не мудрено было принять решение сбежать от всего, учитывая общий настрой воспитания юных дев того времени. Им не полагалось любить, а разрешалось лишь испытывать небольшую привязанность и полностью подчиняться мужчинам (отцу, брату, мужу). Да, у него тоже свои проблемы, но у него же и возможности их решения.