Книга. "Наследник от бывшего" читать онлайн

Наследник от бывшего

Юлия Бонд

Цикл: Бывшие. Читаются отдельно!

В тексте есть:от ненависти до любви, ребенок, бывшие

Читать
Рейтинг:
2500
6009 643974

Текущий рейтинг:
#557 в Современная проза
#1259 в Короткий любовный роман


Полный текст 202 стр

Публикация: 25.10.2021 — 08.12.2023


Аннотация к книге "Наследник от бывшего"

– От кого ты всё-таки родила, подруга? Может пора сказать отцу ребенка, что он – отец?
– Мне от него ничего не нужно!
– Ну, да. Гордая. Ты тянешь на себе дом, больную бабушку и маленького сына. Жень, тебе только двадцать, а ты одеваешься чуть лучше своей бабушки. Работаешь в цветочном киоске, а могла учиться на юрфаке.
***
Я влюбилась в него до одури, а он безжалостно растоптал мои чувства, уехал в столицу и женился на другой. Прошло два года. Он развелся, вернулся домой и теперь на дает мне прохода, а я больше его не люблю и ни за что не впущу в свою жизнь. Да только всё меняется, когда наш с бабушкой дом хотят нагло отжать местные бандиты.

958 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия Юлия
05.02.2022, 08:53:33

Если честно то точно детский сад, Женька по каждому поводу ему будет сцены закатывать, боюсь такими темпами его на долго не хватит

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:35:47

Юлия Юлия, Да хватит его :) Эти двое любят друг друга, а сейчас притираются

avatar
Алла Свидрак
05.02.2022, 06:56:42

Женя себя ведёт, как маленький ребёнок, точно детский сад

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:34:42

Алла Свидрак, Да, ребёнок. А когда ей было взрослеть? У неё Денис единственный мужчина, она после школы сразу мамой стала, а отношений с противоположным полом так и не имела.

avatar
INN
05.02.2022, 06:23:04

Чего Света хочет? Да, ребенок Дениса, дальше что? Поменяла ориентацию, зачем ей бывший, просто чтобы страдать не одной? Вот, не нужно было Денису спасать бывшую суку. Все было сделано намерено. Зачем она приперлась вообще? И ходить не нужно к ней, Она какую нибудь подлость сделает. И кровать нужно купить новую. Ева не много просит. Ева хочет счастья и покоя, быть по настоящему любимой.

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:33:41

INN, Нагадить хочет бывшая :)

avatar
vera berikashvili
05.02.2022, 00:38:23

Спасибо жду продолжения.

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:33:05

vera berikashvili, И вам спасибо!

Извините меня, автор, но это уже кретинизм со стороны Жени. Ну тогда уже надо и кухонный гарнитур менять, велика
вероятность того, что у них был секс на столе
и на столешнице. А так же ванная, наверняка
она использовалалась не только по прямому
назначению.... если в коридоре есть какая-то
тумба, то и она могла быть в деле...
Вариантов масса, так сказать, насколько
хватит фантазии, ну и от раскрепощенности,
конечено. Прийдёт кто-нибудь другой, ещё
чего-нибудь ей "напоёт", она опять начнёт
себя накручивать. И так можно до
бесконечности. У Дениса ведь тоже нервы не железные. Эх, Женя, Женя. Пора начинать думать своей головой.

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:29:37

Наталья Тагинцева, Не кретинизм, а детский сад :) Пусть покипишует девочка, ну а чё? Я вышла замуж в 22, так как сейчас помню: пару раз в неделю собирала дорожную сумку, чтобы уйти. Я уходила, он догонял. Потом мужу надоело и он сказал: "Юля, не разбирай сумку, завтра всё равно собирать". После этого мне самой стало смешно :) Жене нужно повзрослеть рядом с Денисом, а это время и испытания

Я вот одного понять не могу-зачем она ей вообще дверь открыла?

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:27:15

Оксана Ильинская, Она не знала, что это бывшая Дениса

Блин! Когда же бывшая оставит их в покое! Её нет рядом,но Света опять между ними....

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:26:40

Таня Гиниятулина, Когда отношения наших голубков окрепнут, то и никакая Света нестрашна :)

avatar
Ольга Сергеюк
04.02.2022, 22:42:25

Мужики проще смотрят на вещи,ну кровать и кровать,целая,чё менять то*_"вот Стрела вроде и крутой адвокат,а в своем болоте разобраться не может,счас ещё и тестюшка к травле подключится,жалко девочку поддержки и опоры ждать неоткуда,а от прошлого Дэна так фонит,что пора противогаз одевать@_@

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:24:51

Ольга Сергеюк, Ну это как посмотреть :) В таком случае и квартиру нужно меня, он же жил с ней с бывшей. Жене 20, её легко зацепить

Ну ииииии НЕХОРОШАЯ женщина эта бывшая!!!! Я вот не думаю, что Дэн нужен Свете, да и не любит она его точно… Мне кажется что Свете плохо, от того что она сейчас в такой ситуации, она по девочкам, а папа у неё прокурор и очень строгий дядька, тут не до выбора ориентации он просто никогда с этим не согласится, вот она и полезла на крышу, чтобы внимание привлечь, потому что может правда чувствует себя никому не нужной, а так как уверена что Денис ее до сих пор любит, решила поиграть с его жизнью и гадить ему до последнего, ему и Жене заодно… просто когда у гнилого человека на душе плохо, он хочет чтобы плохо было всем и он будет делать все, чтобы испоганить жизни других… А тут ещё и ребёнок у Стрелы, она же сейчас прикинет сколько примерно лет мелкому и перевернёт ситуацию так перед своим папочкой, что это Денис ей изменял с Женей, а она вообще не лесбиянка, и Дэн все придумал чтобы от неё избавится. После последней проды у меня такое мнение сложилось.

Юлия Бонд
05.02.2022, 12:17:58

Эльвира Абдуллаева, Да, почти так. Денис обидел Свету и сейчас начнётся :)

avatar
Ирина
03.02.2022, 04:23:14

Опять бывшая….. Всё никак не успокоится! Денис мог бы и ремонт сделать в квартире и кровать поменять…. Спасибо за продолжение

avatar
Галина
05.02.2022, 02:17:36

Раиса Филимонова, просто очень странно ,что она раньше об этом не задумывалась,но со временем бы все равно дошла до этой мысли.На нее столько навалилось всего,что эта мысль просто ускользнула ,но со временем бы это было темным пятном на их жизни.Ему не простительно ,оказывать такое внимание бывшей ,держа всю ночь ее за ручку,непростительно ложить якобы любимую женщину на постель ,где спал с другой.Он ведь далеко не дурак и все прекрасно понимает. Решил вероятно ,с ней сойдёт и так ,точно также он поступил когда рванул спасать и успокаивать свою ночь свою ,не вериться ,что бывшую любовь.Вообще не вериться ,что любовь к Светлане прошла ,сейчас им движет обида на нее за ее измену ,тем более с женщиной.Но по первому зову он помчался к ней забыв напрочь ,что живет сейчас с другой женщиной ,которой признается в любви.Подозрение ,что и кровать оставил именно в память о Светлане.Непохоже ,что востребованный юрист, сталкивающийся с такими ситуациями в суде, вдруг забыл бы о такой мелочи, как кровать ,на которой так любил свою Светку.

Я что-то не пойму позицию бывшей жены, она его вернуть пытается или просто нагадить напоследок хочет?

Наталья Тагинцева, Наверное как получится, как в анекдоте про петуха и курицу, догоню- потопчу, не догоню- согреюсь

avatar
Юлия Юлия
02.02.2022, 23:49:24

Страсти накаляются, ну не может бывшая успокоится эх как рвёт и мечит, только что ей надо все развелись так нет не успокоится, хоть бы у наших голубков всё было хорошо и карапузику не навредила эта дура

Юлия Юлия
03.02.2022, 17:58:56

Юлия Бонд, Ох тяжко нам будет читать таблеток не хватит

Почему не сказать, что сын, зачем им разбираться, они разведены, не понравилость,как Женя повила себя. Выгнать сумела, молодец, ну сказать ей в лицо нужно было.. Может отстала уже.

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:52:25

Наталия Канашкина, Женя ей ничего не должна. Пусть у мужа, который ей в свое время рога наставил, спрашивает

Блин Женя, но что за манера открывать всем кому не попадя двери. Не знаешь кто это, развернулась и пошла, набрала Дениса и описала кто звонил в двери, а дальше как сама выразилась, пускай разбираются сами. Ну ей богу, ну ни чему жизнь не учит. Хотя чему я удивляюсь у самой есть одна знакомая, благо давно не общаюсь, так она всем все про все рассказывает, сколько раз ей говорила лучше промолчи, зачем настолько чесать языком всем подряд, но тут без комментариев, школа образования очень многое объясняет. По началу таких людей жалеешь, а потом смотришь, что от дурости и наивности сам под раздачу можешь попасть. Но Жене надо все пояснять, тут немного бабуля не додала, тоже жила по старым меркам. Когда все с соседями друг другу в гости ходили

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:50:40

Евгения Ильянова, Ой, а я такая же простая, как и Женя) Мужику я бы побоялась открыть, конечно же.

avatar
vera berikashvili
03.02.2022, 04:02:57

Хотя бы ничего не случилось. Она может вполне выкрасть ребенка. Жду продолжения спасибо.

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:49:59

vera berikashvili, Похищения ребёнка не будет

avatar
ДИАНА
02.02.2022, 23:22:04

Да что ей надо?! Все он с ней выяснил, куда лезет?(.

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:49:46

ДИАНА, Уж точно не обратно хочет :)

avatar
Olesya Olesya
03.02.2022, 03:38:05

Чего и следовало ожидать. Не можешь поставить точку в отношениях с бывшими, они будут возвращаться снова и снова после каждой запятой и портить тебе жизнь. Бедная Женя.

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:49:17

Olesya Olesya, Угу, Жеке не везёт

avatar
Галина
03.02.2022, 00:19:30

вот ,что значит ,побегал поспасал ,дал понять ,как много Света значит для него .Света уже и в свой бывший дом припёрлась.Неужели не мог поменять матрац,как сможет теперь Женя на него ложиться

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:48:12

Галина, Не стоило эту стерву спасать. Согласна

Вот и как Женя должна себя чувствовать, после этого появления? Когда уже Денис разберётся со своей женой!

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:47:44

Таня Гиниятулина, Нескоро, увы

avatar
Ольга Сергеюк
02.02.2022, 23:12:32

Я в ах.е,сама бросила Дэна,изменила,а теперь типо хозяйка врывается в его дом,чё у этой дамы в голове-опилки или после отравления память отшибло{•~•}звони Женёк Стреле пускай разбирается со своим прошлым,которое омрачает настоящее и ставит под сомнение счастливое будущее@_@

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:47:26

Ольга Сергеюк, Угу, нет Жеке покоя от прошлого Дэна

avatar
галина
02.02.2022, 23:04:58

Денис ей сам дал повод, что он ее семь часов с крыши снимал и в больницу вез? он сидел около нее, прекрасно зная, что его ждет невеста, даже граждан. жена с сыном, которая переживает и себя накручивает и когда пришел, чувствовал себя виноватым

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:46:51

галина, Здесь кое-что другое

Приперлась , господи, привет проблемы

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:46:36

Милена Варшавская, Да

avatar
Наташа Пахомова
02.02.2022, 22:00:23

Она ему с бабой изменила это что получается она лесби???? Жду продочку

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:46:32

Наташа Пахомова, Спасибо, Наташа.

Вот правильно Денис все Жене сказал, я вообще больше всегда доверяла мнению парней и мужа в отношении поведения женщин, а также как они высказывают по поводу своего вида. Я даже подписана на 2 мужчин психологов и они кстати очень дают дельные рекомендации именно с точки зрения мужчины. И вот в чем порадокс, что каждый говорит что любите и цените себя, полюбите себя... И что мужчины тоже любят говорить, любят любоваться и наслаждаться уверенной в себе женщиной... И т.д. Так что Денису предстоит ещё очень сильно поработать над Женей, раскрыть её во всех аспектах.

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:46:12

Евгения Ильянова, Именно так, Жень :)

Ой, лучше бы Женя заснула, а не крутила у себя в милой головке всякую ерунду, сейчас придумает себе «двойные стандарты» типа: «А вот Дэн к Свете сразу помчался, а меня после приступа никому нельзя было везти» И опять будут ходить и дуться на него. Хотя я вижу эти ситуации по другому, они совсем разные, не думаю что Денис возьмёт и просто захочет подвести Свету, он же например не стал идти на юбилей своего бывшего тестя, ну поехал он спасать эту дуру, с крыши снимал ее, а если бы она прыгнула, да сама Женя в первую очередь не смогла бы с этим спокойно жить, да и давайте вспомним кто вообще заставил Дениса трубку от бывшей поднять, сама Женя и заставила, чего ныть то, я не пойму. Да, Дэн много косячил, косячит, да и будет косячит я думаю… а какой мужик не косячит, я таких не знаю например… но я уверена, что он очень сильно любит Женьку и это действительно любовь, а не то что было у него с бывшей женой, он заботится о ней, отправил ее учится , ведь она мечтала об этом… а мог бы просто дома с ребёнком посадить, он решает ее проблемы, он обеспечивает ее, он позвал ее замуж, да он рискует ВСЕМ что у него есть, включая свою жизнь, чтобы наказать тех кто просто обидел ее и сжёг Женькин дом

Юлия Бонд
03.02.2022, 16:43:45

Эльвира Абдуллаева, Спасибо за отклик, Эльвира :) Рада, что вы понимаете именно так, как видит автор

avatar
Olesya Olesya
31.01.2022, 09:10:41

Не могу понять, меня одну этот разговор задел или нет? Мне одной за Женю ещё обиднее стало?Где они там помирились? Что он ей разъяснил? Первое: его задело что Женю довёз парень, при том Денис ни одним словом не показал что он за Женю переживает, а у неё между прочим присту астмы был! Второе, она сразу должна была рассказать тому парню и про ревнивого мужа и про ребёнка! А Света в курсе про Женю и про Тимоху? Почему он ей СРАЗУ не рассказал и про ревнивую жену и про Тимоху, когда она ночью ему позвонила вместо этого помчался к Свете роняя тапки! И ещё, получается дружбы между мужчиной и женщиной не существует и мужчина не станет тратить на женщину свое время, если она ему не нравится! А с бывшей женой он всю ночь возился, а она ему не родственница - выходит нехило она ему нравится! Денис Женю может и любит как-то там по-своему, но ведёт себя так, что хочется ему конкретно навалять.

Olesya Olesya
31.01.2022, 21:28:57

Юлия Бонд, Я понимаю разницу между готовым романом и в процессе написания. Когда читатели видят конкретный кусок романа и перемалывают его, переживая и представляя для себя как могло бы быть дальше. В этом и есть прелесть читать книгу, которая пока ещё без конца. Не сомневаюсь, что от готового романа будут другие впечатления. И я с удовольствием его перечитаю, когда он будет полностью готов. И я, кстати, не против Дениса. Просто сдаётся мне, что он расслабился в отношениях с Женей и слегка оборзел. Лично мне не хватает какого-нибудь поступка со стороны Жени, который его встряхнет.

...С Денисом тут тоже работы не паханное поле, так как у них со Светой по ходу был гостевой брак. Так иногда пересекались вместе. С Женей все намного проще в этом смысле, она сама к этому тянется, ей не хватала этого, но видела как это было в семье Дениса, а вот Денис такое ощущение воспитывался в интернате, не видя модели поведения семейных отношений. Я это не просто так говорю, у меня мама была из интернета и я уже сама будучи взрослой, провела очень анализ во многом. Больше всего им не хватает любви и ласки. Поэтому есть много психологических и бытовых аспектов, которые просто даже на протяжении всей жизни такие дети будучи уже взрослыми не понимают важность многих аспектов, которые важны для детей, так как о них никто не заботился, они выживали и приспосабливались, главное было не сломаться. Даже в отношении с противоположным полом, в браке, в отношениях у них много не понимая действий. Поэтому я просто поражена поведением Дениса. Ему по жизни не должно быть свойственно так поступать. Так поступают в основном те кто всю жизнь был одинок и предоставлен сам себе, а Денис рос в полное нормальной семье. Для меня это странно... Во многом я его не понимаю...

Юлия Бонд, Юляшь, на протяжении жизни оба бывает такую дичь творим периодически, что в тонусе держались. )))

avatar
Olesya Olesya
31.01.2022, 05:29:13

Из Жени выйдет отличный адвокат. Умеет она правильные вопросы задавать чтоб оппонента закопать. А вот Денис для хорошего адвоката плохо за своими словами следит. Двойные стандарты прям у Дениса, или это правда наружу лезет? И побежал он бывшей жене помогать с какой целью если с его же слов: мужчина не благотворительный фонд? Дом Жени уже продали? Реально ей бежать нужно, чтоб тот же Денис понял, что любое действие влечёт за собой последствия.

Юлия Бонд
31.01.2022, 16:23:19

Olesya Olesya, Пару-тройку лет? Это тогда второй том придётся писать. Если хотите даму опытную - заглядывайте в мою вторую книгу, что пишется параллельно "Стану тебе женой".

avatar
Елена Юдинцева
31.01.2022, 14:07:19

Научит жизни

Юлия Бонд
31.01.2022, 16:22:28

Елена Юдинцева, Да

avatar
Надежда
31.01.2022, 13:00:16

так больше нравится, умничка все рассказала ,добрых много преподнесут не так, а мне все нравится вдохновения автору....

Юлия Бонд
31.01.2022, 16:22:24

Надежда, Спасибо, Надежда

avatar
Ольга Сергеюк
31.01.2022, 12:22:04

Дэна чувством юмора бог не обидел,повесила его бритва,щётка и пена:)))рада что Женя рассказала что ее подвёз знакомый,а то нашлись бы добрые люди оповестили Дэна о чужом козле в огороде*_"

Юлия Бонд
31.01.2022, 16:22:11

Ольга Сергеюк, Жеке нечего скрывать :)

avatar
INN
31.01.2022, 05:53:02

Очень важно доверие и полная открытость в отношениях. Хорошо, что помирились в постели. Проблемы большой нет, что подвез знакомый. Главное, установить границы дозволенности. То, что Жена рассказала Денису, тоже правильно. Денис все растолковал Жени, у него больше опыта.

INN, Согласна что объяснил Жене про подвезли и почему Свету спасал , она умная все должна понять и всем сразу в лоб и муж и ребёнок, он тоже всем женщинам женат и сын есть?)))))

avatar
Галина
31.01.2022, 03:11:21

как хорошо, когда разговаривают.Посмотрим как поведёт себя Денис в следующий раз ,когда Светик опять что-нибудь придумает.А что придумает ,это точно

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:11:58

Галина, Да по-любому Света не отстанет

А я не думаю, что Денис изменил Жене, а испугался после ее фразы он потому что боится ее потерять, да обидно конечно, что он сорвался к бывшей, но и его понять можно , а если бы эта дура спрыгнула?? Пока он вызванивал бы всем ее друзьям и родственникам, а ему потом с этим грузом жить… тут надо поговорить со Светой и поставить ее на место раз и навсегда, а ещё с папой прокурором и предупредить, что он ей больше никто и за неё ответственность не несёт, а то никакие отношения с Женей не получатся, он уже один раз выбрал не ее, и как бы она ему не верила и не доверяла, один раз он свой выбор сделал, да, пожалел и понял, что ошибся… но женщина такое существо, она всегда будет помнить твой косяк в глубине души и будет сомневаться.

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:10:37

Эльвира Абдуллаева, Благодарю!

Как хорошо,что поговорили!!! Им обоим стало легче! Ура

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:10:24

Таня Гиниятулина, Да))

avatar
vera berikashvili
31.01.2022, 01:25:50

Спасибо жду продолжения.

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:10:19

vera berikashvili, И вам спасибо!

avatar
Ольга Сергеюк
30.01.2022, 20:47:47

Разные ситуации бывают,но вот не каждая села бы в машину к богатому хлыщу,которого знает без году неделю,Женёк у нас видно любит грабли,и да Евгению нужно было популярно объяснить,что она в отношениях и есть маленький сынишка,глядишь мажорчик и сам бы отвалился*_"п.с. для создания новой ячейки общества нужно как минимум начать разговаривать,обговаривать и обсуждать все проблемы вместе,а не у каждого тайны от второй половины,не ценят они свои отношения,какая свадьба здесь черт ногу сломит@_@

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:10:03

Ольга Сергеюк, Женёк наивная девочка :)

avatar
vera berikashvili
30.01.2022, 18:18:17

Как же ты не права. Так можно все разрушить . Да ты может и найдешь себе другого а вот твой ребенок ему будет нужен ещё неизвестно. Жду продолжения спасибо.

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:09:40

vera berikashvili, Согласна с вами.

Раньше я считала, что в основном неправым Дениса. Его поведение оставляет желать лучшего. Уехал к бывшей жене, всю ночь его не было. Живём в век мобильных телефонов. Не можешь позвонить, но хотя бы СМС-ку пришли. Один раз он без обьяснений уже уехал и не вернулся.... А теперь смотрю, а они оба хороши... Я всё понимаю, девочке всего 20 лет, но... Она сама рассуждает правильно... Юракадемия, значит в основном учатся дети обеспеченных родителей. Так сказать мажоры. Она девочка симпатичная, молоденькая. На лбу у нее не написано, что дома ее ждёт маленький сынишка и не только... Мальчик, судя по всему, достаточно настойчивый. Так что проблем, причем на ровном месте, не избежать. Так и будут бесконечно предьявлять претензии друг другу, или дуться и обижаться, играть в молчанку... а жизнь то проходит...

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:09:21

Наталья Тагинцева, У них притирка. Первый год взаимоотношений. Либо пройдут все испытания и будут вместе, либо разбегутся.

avatar
ДИАНА
30.01.2022, 16:11:08

Зря она с этим Женей поехала(. И надо было расставить с ним все точки, дать понять, что у неё семья, чтоб он себе лишнего не надумал и не позволил(

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:07:50

ДИАНА, Зря(

Тоесть Денису обижать ее можно,а Жене его нет??
И она ничего такого сверхъестественного не сделала

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:07:39

Таня Гиниятулина, Соседка беспокоится именно о Денисе. Она же не знает, как больно сделал Жене в прошлом этот самый Денис

Вот тут Жене надо было сказать Жене парню, что спасибо, но меня дома ждёт сын и муж должен прийти с работы. Провести черту в намерения, ведь она молчит, и отсюда возникают проблемы. Они с Денисом в этом похожи.))) Надеюсь, что они вечером поговорят. И Жене надо как бы между строк обмолвиться, что мол ладно забыли, а то эти конфликты только здоровье подрывают, что только приступы астмы обостряются. Ну и так между строк, что мол даже такси не смогла вызвать, что однокурсник с потока домой довёз. Это нормально, что Женя общается с кем-то в универе, а дальше работа и если реагировать неадекватно, то все очень быстро рухнет и не начавшись. А фиг его знает как могут Денису донести, она же не знает, с кем тут он дружит. А так всё купировала. Даже бабуля влезла, по житейски сказала, но ведь не все такие, многие могут и провернуть ситуацию в пользу Светы. Мол рога носить Денису не в первой. Доверие и ещё раз доверие, ну и надо просто разговаривать.

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:06:45

Евгения Ильянова, Женя немного наивная))

avatar
Ирина
30.01.2022, 13:39:06

Сейчас Денис с Женей поменялись местами. Она позволяет себя любить, а он любит!Обида у неё ещё есть, что в первый раз тоже выбрал не ее! Все понимаю, не мог бросить бывшую, в той ситуации, Светка - шантажистка , не любит его, изменяла ему, ещё и требует чего-то. Денис - молодец, что не бросил, чтобы совесть не мучала,но напиши смс или позвони Жене, предупреди! Только девочка начала тебе доверять и тут такое! Спасибо за продолжение

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:02:21

Ирина, И вам спасибо, Ирина!

Вот правильно, что Денис не стал таить причины развода, ведь по сути у него у самого рыло то в пуху, но сейчас это лучше не разглашать. Тут сейчас другого надо бояться. Вася тоже пешка в деле, ведь и на него могут надавить и тем самым закрыть дело. Хотя если вышестоящее руководство решит себе дополнительную звезду на погоны получить, то такое громкое дело это как манна небесная и безбредная. Так сказать страх велик, но и перспектива в карьере ой какая тут могут сразу двери во многие очень полезные места могут открыться. Столичным это только на руку. Под ударом Денис и его близкие... Ведь все ниточки поплетуться к нему. А Женя немного отойдет и сама придет к такому выводу, что не смогла бы сама оставить человека вот в такой ситуации, сама придет к Денису и извиниться с просьбой просто иногда предупреждать, ведь он им не безразличен, за него переживают и это нормальное, когда два любящих и желающих связать свою судьбу вместе человека не отчитываются, как это видимо подразумевает Денис, что его контролируют, а просто так спокойнее всем, когда тебя просто предупредили, что ты задерживаешся.

Юлия Бонд
31.01.2022, 12:02:04

Евгения Ильянова, Женя отходчивая, да) Света еще не в курсе, что бывший ей изменял

avatar
Валентина
29.01.2022, 03:43:59

Тяжело Денису. Ещё Женя до сих пор обижается.

Валентина, Не только обижается, но и подъезжает к дому на крутой тачке, еще будут разборки...

avatar
Галина
29.01.2022, 13:21:06

наконец то определился ,кто ему дорог.Но все таки кажется ,что любит он именно Свету и его ночное спасение говорит об этом.Просто не может ей простить ее измены ,да еще с женщиной.Видать сильно задела этим поступком его самолюбие ,любимая Но любовь не прошла ,потому и побежал спасать именно сам свою любимую.Свету было кому спасать и без него,но он забыв про все побежал к своей неверной любимой.Вот такие спонтанные поступки и говорят о чувствах ,как бы не хотелось их скрыть порой,когда так пострадало самолюбие

avatar
Галина
30.01.2022, 00:17:41

Оксана Ильинская, вот и я про то ,Света ждала от него поступка и дождалась.Он бросился к ней ,забыв про все и про всех,более того всю ночь не отходил от своей самой дорогой женщины.Вот это точно было лишнее.Но он ничего не смог с собой поделать ,пока не убедился ,что с ней все нормально.Не зря же говорят,любовь зла ,полюбишь и козла

avatar
INN
29.01.2022, 07:38:18

Хорошо, что Денис все рассказал про бывшую жену ее отцу. Пускай теперь папа решает судьбу своей дочери. Денис любит Женю. Между ними нужен доверительный диалог.

Юлия Бонд
29.01.2022, 11:18:32

INN, Денис любит Женю и когда девочка это поймёт, то всем станет только легче) Женщинам тоже нужно бороться за своего мужчину

avatar
vera berikashvili
29.01.2022, 00:35:49

Вот и сказал правду. Пусть сейчас у дочери спрашивает. Жду продолжения спасибо.

Юлия Бонд
29.01.2022, 11:17:14

vera berikashvili, И вам спасибо!

avatar
ДИАНА
28.01.2022, 23:01:14

Вот и правильно! Давно пора было рассказать тестю все!

Юлия Бонд
29.01.2022, 11:17:04

ДИАНА, Да

avatar
Ольга Сергеюк
28.01.2022, 22:40:32

Неужели тесть таки не знал о разводе, сомневаюсь, возможно хотел чтобы сами рассказали,а не изображали картинку счастливой семьи и о пристрастиях дочки скорее всего догадывался,но не заострял внимание,думал с Дэном все получится и Света одумается и свои хотелки подрихтует под устои общества*_*эх Дениска-сосиска ничегошеньки ты не понял,ну может со временем догонишь,что так дела не делаются:(п.с.карты вскрыты,чем нам тесть-батюшка ещё грозить удумает, очень интересно:)блин чёт сцыкотно получить ответочку от бандитов,компроматище по всем высшим чинам бульдозером пройдется,головы полетят,а загнанные дикие твари грызутся до последнего@_@

Юлия Бонд
29.01.2022, 11:16:57

Ольга Сергеюк, Ну скоро начнётся. Не прячем далеко валерьянку ;)