Книга. "(не) мой соавтор" читать онлайн

(не) мой соавтор

Ольга Силаева

В тексте есть:сложные отношения, любовный треугольник, роман о писателях

Читать
Рейтинг:
1633
1254 118322

Текущий рейтинг:
#11062 в Современный любовный роман
#2314 в Современная проза


Полный текст 214 стр

Публикация: 13.03.2019 — 02.05.2019


Аннотация к книге "(не) мой соавтор"

У них – любовь как в сказке. Лене Вьюжной и Антону Знаменскому завидуют все. Они пишут под псевдонимами, но их роман на расстоянии стал легендой. Вот только в одном им не повезло: на пути у Антона случайно оказалась я. И влюбилась. Наверное, стоило бы отойти в сторону, но как, когда чувствуешь, что это любовь всей твоей жизни?
Вот только за волшебной сказкой скрывается яд, который совершенно не желает оставаться в прошлом.



973 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Рина Полевая
23.03.2019, 11:24:48

Ну вот ....наконец и перерыв между главами, абзацами, строчками или словами.... а то только текст, голодный кот, крошки в постели и гуглдок один на двоих....
Спасибо, Ольга, за снег крупными хлопьями)))

Ольга Силаева
23.03.2019, 11:46:50

Рина Полевая, Всегда пожалуйста! Вообще да, немного одиноко же, когда только кот и текст))
Ну, или текст и кот!
Завтра будет ещё)

avatar
Алекса Вулф
23.03.2019, 10:09:14

Яна такая милая в своей непосредственности))) Я бы не смогла быть настолько откровенной и прямолинейной)
То, что Ант переезжает- круто конечно. Только вот не рано ли мы все радуемся, ведь Лена тоже в Москве сейчас...

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:43:03


Алекса Вулф
, Да-да-да! Именно что) Потому что доиграется, это как пить дать)
Но, кажется, ему самому уже очень хочется её увидеть)

avatar
MaliMal
23.03.2019, 01:05:06

Что же , тогда ждём...

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:11:28

MaliMal, Завтра, как обычно)

avatar
Astra Maore
23.03.2019, 06:48:37

Большое спасибо!

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:11:19

Astra Maore, Вам спасибо!

avatar
Варея Вьюжная
23.03.2019, 07:04:00

Гулять вместе в снег...романтик...как то теперь верится, что он был верен Лене ...

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:11:10

Варея Вьюжная, Ну вот у них была очень глубокая и искренняя любовь, да. Но, к сожалению, из-за обстоятельств - не сложилось. Хотя как знать?

avatar
Вжик
23.03.2019, 07:19:38

Когда она проигнорировала все строчки на экране месенджера, она пропустила что-то важное?

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:09:36

Вжик, Я думаю, не критически важное: если Анту нужно было что-то ей сказать, он всегда сможет это повторить.

Пошла романтика:)) снежок...а у нас уже реальная сухая весна:))
И раз Ант переезжает, то решил что в своей жизни пора что-то менять...а расстались или нет, ну я незнаю, нам же в следующей серии расскажут!
Спасибо большое!:))

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:09:11

Людмила Кулаженкова, А у нас вчера такой романтичный снег был! Правда, тут же сменился дождём, но снег всё ещё лежит, так что можно подумать, что ещё март)
И, да, Ант рано или поздно думает переезжать)
Спасибо большое!

Ух, Янка, конечно, и правда очень откровенная. А ещё идеалистическая. Надо же, думает, что соавторы не должны ничего скрывать друг от друга :) На самом деле это далеко не так. Можно вместе творить, но при этом оставаться друг для друга закрытой книгой. Потому что все же разделяются личная жизнь и жизнь героев. Откровенность соавторов, наверное, больше зависит от их собственного желания рассказывать что-то друг другу и от совпадения характерами :) Мне очень понравилась глава. Снег) Да, это очень здорово.

Ольга Силаева
23.03.2019, 10:08:35

Ксения Ярополова, Спасибо большое) Я думаю, все пишут совершенно по-разному, и у каждой пары соавторов свои традиции и свои отношения, не обязательно романтические. Насколько полная открытость влияет на творчество - кто знает? Но трудно не захотеть открыться полностью, когда видишь кого-то, кто тебя понимает) К тому же Яна всерьёз влюбилась.

avatar
MaliMal
22.03.2019, 23:45:31

Вауууу .. вот это новость.... Так так так, что там дальше?

Ольга Силаева
22.03.2019, 23:53:22

MaliMal, Завтра-завтра) Но, естественно, Яна захочет узнать, права ли она в своих догадках)

avatar
Татьяна Иванова
22.03.2019, 13:40:35

Забавно, что Лена делает классический ход- спасает деньги, как при разводе,это подсказывает нам что в её мозгу- разрыв состоялся и должен быть закреплён физическим действием-разделом.Возможно она действует по инерции и это не первый разрыв и с мужем дела обстоят подобным же образом.Тогда Лена нестабильна и способна пойти вразнос.Яна пока ведёт себя как человек момента, а Ант- романтик с неизвестной величиной возможностей, немец- проходной персонаж.

Татьяна Иванова
22.03.2019, 14:03:29

Ольга Силаева, Странная ситуация и что-то мне подсказывает что ноги этой истории растут именно из той тусовки, откуда были слайды и каша, которую мы сейчас будем иметь счастье разгребать, именно из тех времён.По времени в самый раз:Антон начинает писать, поступает-заканчивает институт( года 4?), потом- аспирантура- кандидатская( года 3 +2) и год туда-сюда.Даже если в самом начале Лена сказала: доучись, встань на ноги и тогда посмотрим, то тянуть дольше уже некуда.Самое время принимать решения и чувства уже поостыли.

avatar
Anna Z
22.03.2019, 12:42:08

У Яны просто ожидания высокие к Анту практически на ровном месте. Уже и на свидание настроилась) а, как говорится, много хочешь - мало получишь))

Anna Z
22.03.2019, 13:15:17

Чота не поняла, в чем соль этой истории) да и с такими ашыпками обычно специально пишут взрослые люди, чтобы срубить какой-то хайп, непонятный для меня жанр...

avatar
Триша
22.03.2019, 12:16:15

Мне показалось или Людвиг к нашей Яне клинья подбивает?! (⊙.⊙)
А Яна молодчинка какая: осталась "в тылу врага", вроде как и помогает, и в гуще событий совершенно правомерно))))). Можно и за Леной понаблюдать, и себя показать, как очень перспективную замену Лене.
Очень меня порадовала прода! Даже то, что Яна отказалась от флирта с Антом на время переговоров! Это и правда гаденько было бы – сидеть и за Лениной спиной шушукаться с Антом, фу прямо. Дело есть дело, а флирт есть флирт, тем более, когда Ант сам не определился, с Леной он еще или уже нет и не посчитал нужным сказать об этом Яне.
Спасибо за проду!)))

Ольга Силаева
22.03.2019, 12:21:31

Триша, Спасибо большое! Людвиг и впрямь заинтересовался)) Может быть, даже появится ещё)
А Яна, да, всё-таки понимает, что не очень-то правильно было бы так себя вести) Но её чувства к Анту всё-таки никуда не деваются, и скоро они об этом поговорят)

Так че, разные счета?? Какому-то тигру мяса в клетке недодают?? Всеже расходятся?? А тут им нельзя, на них продажа держится! Ну пока мы видим ситуацию со стороны, так и будем только и предполагать что случилось и как.
А вот насчёт того что Яна написала Анту, ну я незнаю....
Спасибо большое!

Ольга Силаева
22.03.2019, 12:20:18

Людмила Кулаженкова, Яна ещё и не то написать может) Она ж оскорблена до глубины души: позвал её пить кофе, даже на свидание намекнул, а оказывается, он тут с Леной, и она в дико неловком положении)
И, да, просто так разойтись не получится, раз уж на них всё держится)
На выходных узнаем, где, как и что! Спасибо большое!

avatar
Варея Вьюжная
22.03.2019, 08:46:14

А вот от встречи она зря отказалась, да ещё телефон отключила, словно рот заткнула ему.. не приятно это, да и вряд ли бы Ант стал напрашиваться...

Ольга Силаева
22.03.2019, 11:37:20


Варея Вьюжная
, Это точно, этого никто не мог предугадать)))

avatar
Алекса Вулф
22.03.2019, 08:13:02

значит, Ант держится пока... Интересно,как повлияет на его решение приезд Лены и новый договор фирмы. боюсь за Яну. и что это за повышенное внимание от немца?)

Алекса Вулф
22.03.2019, 11:23:02


Ольга Силаева
, Ох уж эти бабочки в животе))) Иногда скучаю по этим острым ощущениям в самом начале любовной истории)

avatar
Ольга Бурдилова
22.03.2019, 08:47:41

Творческий развод и девичья фамилия? И общий счет делят на два? Мне кажется, это инициатива Лены. Наверное, приревновала к молодой соавторше и ннна тебе! Попробуй без меня писать с какой-то выскочкой так, как мы писали вместе! Очень по-женски, если это так. А может быть их отношения и так шли к финалу. Ну, что это за встречи пару раз в год?

Ольга Бурдилова
22.03.2019, 10:39:22

Ольга Силаева, Конечно, вы нам всё подробненько расскажете в следующих продочках, я вся внимание.)))

avatar
Аня Вачаева
22.03.2019, 09:51:14

Я наблюдала, как дядя делает самогон. Одна ёмкость на плите, в ней странная смесь из прошлогоднего варенья, сахара, воды. Это ёмкость с плотной крышкой, из которой торчит тоненький шланг. Он соединяет с другой ёмкость - она открытая, как ведро, с холодной водой, которую время от времени меняют, шланг уходит в глубь ведра и соединяется с краном, из которого капле по капле идёт самогон. Дуэт Ант-Лена - это тот же самогонный аппарат. Жуткая сладкая бурда - это их боль, страдания, переживания. Они кипят. А в конце дают продукт - романы. Ещё мой дядя время от времени делает пробу, поджигает ватную палочку смоченную в самогоне. Палочка горит - самогон качественный. Но рано или поздно, палочка гореть перестаёт. Романы рано или поздно перестанут быть такими же классными, какими они были раньше. Они просто перегорят, перекипят. Может вместе, может кто-то один. А может уже кто-то перегорел. И почему именно сейчас Ант расстаётся с Леной? Сейчас у него новый проект с Яной. Ощущение, что Яна - это страховка.

Пока я больше всего сопереживаю Анту. Пусть будет свободным от Лены, но не с Яной. Для неё есть шикарный заботливый немец.

Спасибо!

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:37:20

Аня Вачаева, Да-да, сообщающиеся сосуды! Уникальная наука физика)
Почему Ант расстаётся с Леной, мы скоро узнаем)
А Яна... она ж не то, чтобы нормальный человек) Она физически не может нырнуть в обычное счастье: ей нужно любить. И любит она явно не Людвига)
Спасибо!

avatar
Анна Платунова
22.03.2019, 08:51:31

Вот, я так и думала! Но Лена, уверена, просто так не отступится, еще помотает нервы всем - и Анту, и Яне. А он будет метаться. Прямо уже заранее его жалко. Очень тяжело разорвать такие отношения, но, надеюсь, с помощью Яны у него все получится рано или поздно.
А Людвиг подбивает колья. )) Кофе варит! Ишь! ))

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:35:57

Анна Платунова, Людвиг милый! (любит Людвига)
Я думаю, если Антон будет метаться, он Яне даром такой не нужен. Или она, или никто, и никаких рано или поздно.
Она ж максималистка и верит в истинную любовь) А в легенде об истинной любви любишь только одного человека, и точка)

Очень нравится!)) Спасибо! Жду, что же дальше)

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:35:04

Ксения Ярополова, Спасибо) Завтра!

avatar
Илона Живцова
22.03.2019, 09:19:20

Думаю, Ант разорвал их отношения после встречи. И Лена приехала ещё раз с ним поговорить. Если так, то она похожа на сталкера) Спасибо за проду ❤️

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:34:54

Илона Живцова, Некоторые из нас немножко сталкеры) И не так хорошо соображают, когда бросают после многих лет отношений) Тут нервы на таком пределе, что сложно её винить.
Вам спасибо!

Хммм...надолго ли....или у Яны появится шанс...?)))

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:33:12

Алеся Кузьминская, Вот хороший вопрос, тем более, что один раз они уже расставались) Яна-то обрадовалась, но они только что любили друг друга с Леной, и это никуда не денется. Груз прошлого и так далее.

На самом деле, сложно это - влюбить человека, который влюблен в другую. Да еще так сильно, что они буквально проникли друг в друга. Воспользоваться нашей героиней - да, но чтобы полюбить? Очень интересно, как автор разовьет эти отношения.

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:30:50

Екатерина Романова, Так это же писатели) Писатели, помним, могут влюбить кого угодно в кого угодно, если на расстоянии и через слова. Найти уязвимые точки, выслушать (это очень важно - выслушать), понять, кто им нужен и стать тем, кто им нужен. Лена это умеет в совершенстве, да и Ант поднабрался)

avatar
Варея Вьюжная
22.03.2019, 08:22:36

Юхууууу Ант не знал! Он не знал! хожу пританцовываю и улыбаюсь:))) блин, выгонят с работы на фиг:)))

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:29:09

Варея Вьюжная, )))) Ну так пятница же! Время для хороших новостей))
И да, есть шанс, что новости и впрямь хорошие)

avatar
Tanya Demyanova
22.03.2019, 07:41:39

Оуууу!
Да ладно? Не верится!
А Лена примчалась денюжку делить? Или реанимировать любофффф? Или совместить?
Жду дальше... Спасибо, очень интересно!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:27:58

Tanya Demyanova, Как минимум совместить, да)) Я думаю, свой ход она ещё сделает. И не один!

avatar
Astra Maore
22.03.2019, 06:42:26

Благодарю!

Ольга Силаева
22.03.2019, 10:27:14

Astra Maore, Вам спасибо!

Так не интересно! Копила проды, крепилась, сорвалась и... Что за фигня? Текст кончился О_о

Ольга Силаева
21.03.2019, 22:58:33


Екатерина Романова
, Спасибище, ужасно приятно, и желаю тебе того же самого, и шоб обязательно каждая страница была в кайф!
(чорт, у меня колесико в мышке стёрлось, как намекает, чтобы в сети не сидела и писала проду!)

avatar
Татьяна Иванова
21.03.2019, 18:59:10

Да уж.Ужасно интересно всё то, что не известно.Прочитала текст, дополнила впечатление комментами.Предположим, персонажи- люди в целом нормальные психически.Но у каждого из них, похоже, свои заинтересованные тараканы.Наверно, на каждую странность найдётся своё логичное объяснение.Пока-странности и противоречия множатся как снежный ком.Интересно будет посмотреть как всё это раскладывается на что-то более менее понятное, а пока, читается как завязка психологического детектива и это здорово!

Татьяна Иванова
21.03.2019, 19:11:07

Ольга Силаева, Очень женская точка зрения, но она для нас единственно верная.

avatar
Alesia
21.03.2019, 13:42:55

Очень хочется разобраться во всем. Почему Ант и Лена встречаются аж десять лет. Страдают, но ничего не меняют. Очень хочется понять, почему:) Так что жду продолжение с нетерпением! А появление Лены в Москве как обухом по голове... Как бы встреча не обломалась.

Alesia
21.03.2019, 16:14:27

Ольга Силаева, Спасибо. Теперь все понятно:) Значит, их обоих все устраивает. Есть такой вариант психологической защиты - влюбиться безответно, чтобы избежать настоящих отношений. Здесь не безответно, но тоже бегут от привычных отношений...

Старый еврей Яне: Вы таки увэрены, что этот молодой человек вам нужен? Бэрите немца, что добро пропэдать будет...
Сталин, покуривая трубку: вот правильно я в свое время отправлял молодую интеллигенцию на лесоповал. 10 лет трудотерапии - и никаких синдромов! Как вы там говорили, какой синдром?
Старый мудрый мусульман: Антон, переходи в нашу вэру, бери своих женщин, и Лену и Яну, а вот мужа Лены придется того..Секир башка!
Житель Голландии: ребята, надо жить дружно, большой дружной шведской семьей, зачем тройничек, можно и в четверг!
Марина Романова хватается за голову
Ольга Силаева жарит кабачки, посмеиваясь над всеми нами...
Психиатр в очках спрашивает Анта о детстве...
Писатели несут петицию, подписанную всем Литнетом, что творческим лицам позволяется все!!!
На заднем плане идет Донара, ведущая корову в подарок Анту!!!
Бедная корова!!! Сильно подозреваю, что жизнь её будет короткой и не счастливой!
И только кот всем доволен.

Ольга Силаева, спасибо )))

avatar
Варея Вьюжная
21.03.2019, 07:29:36

Чувство собственника, это так не хорошо порой...а может это действительно любовь? Да не, тогда бы уже жили бы вместе...
Интересно, а Лена знает о встрече Анта и Яны?
Но сейчас Яне надо, очень надо голову держать холодной, а решения принимать уже после встречи с Антом...держись Яна!

Варея Вьюжная
21.03.2019, 15:32:56

Но попытаться то можно было:)))

avatar
Ольга Бурдилова
21.03.2019, 14:14:23

А вот интересно, Ант только с Леной за 10 лет соавторства и отношений имел секс по паре дней в год ? С другими ни-ни? Или творчество для него тот же секс? И если бы он чаще сексом занимался, то его творчество выглядело бы не так ярко? У меня сплошные вопросы. Лена меня восхищает. Люблю женщин, которые умеют хорошо устроиться.)) Хотела написать, что прода сегодня замечательная, а потом подумала, да почему только сегодня. Всё, что я пока прочла - замечательно. Нестандартный сюжет. Да и вообще всё-всё мне нравится (кроме обложки, я вам писала). Но я же не обложку читаю, в конце концов! )). А молодая талантливая Яна Рейн появилась в жизни Анта, как неизбежная необходимость. Нужно что-то менять, иначе застой. Посмотрим, что из этого выйдет. И теперь страсть, как хочется фаршированных кабачков.)))

Ольга Бурдилова
21.03.2019, 14:59:07

Ольга Силаева, Я пока читала, упустила этот момент. Помнила, что Сибирь, и Москва, Ростов выпал вообще, и помнила, что все очень далеко. Но Ростов и Москва, все же поближе, что настраивает меня оптимистически. Особенно, если есть деньги на самолет, то утром прилетел, вечером улетел )))))))

avatar
Марина Романова
21.03.2019, 13:22:02

Эпиграф:
Бабы дуры не потому,что дуры,а потому,что бабы..
Ну,обо всем по порядку.Яна.Промаявшись энное количество времени сначала угрызениями совести,а после желанием поскорее получить себе такого ценного Анта, всё-таки зазвала его на кофе с последствиями...
Ант.Сам себя успокаивает:Мне же всё равно в Москву надо.Диссертация сама себя не защитит.
Лена:Но только защитишься и сразу домой!Я проверю..
Ант:Но глупо же даже кофейку не попить..
Лена.Закатывает истерику..
Читатель.Задумчиво:Как он всё это терпит?Зачем?Ради чего?..
Инфантильная подружка Юлька:Она показала ему мечту...
Марина Романова.Не выдерживает:Знаем мы,что она ему показала!..Рассказала и дала попробовать..
Читатель: Слыханное ли дело,у парня секс два раза в год, а в остальное время только сообщения в Инстаграм и как хочешь,так и обходись своими силами..
Лена:У нас любовь..
Марина Романова.Строго:У вас,милая,некорректное исполнение супружеских обязанностей..
Читатель.Опешил:Это как?
Супруг Лены:А это значит, что обязанности исполняются,но не с тем объектом,который указан в брачном договоре.
Лена.От неожиданности виртуально лишается чувств..
Читатель-Супругу:А ты куда смотришь?.
Супруг:А это ты узнаешь ближе к эпилогу...

Марина Романова
21.03.2019, 14:56:35

Да ей самой нравится.Она для этого гречкой давно запаслась.Помнишь,в 2010 году дефицит гречки был?Так вот,это она скупила всё в предчувствии такого шикарного наказания:)))

avatar
Аня Вачаева
21.03.2019, 08:45:19

Здравствуйте!

Да есть чувство Лену стукнуть. Ни себе, ни людям. Но наверное, не все у неё в жизни гладко, как кажется. Почему она не бросит мужа? Детей нет, что её удерживает? Со стороны - да, стерва и дрянь, столько лет парня мучить! Думаю, все не так просто, как представляет Яна. А может Ант в очередной раз заявил, что хочет уйти от неё, и Лена пришла прошупывать на сколько серьёзно его решение и на сколько опасна его новый соавтор.
Спасибо!

Ольга Силаева
21.03.2019, 14:38:14


Аня Вачаева
, Да, мне кажется, это очень истинно. Потому что когда есть страх, то нет доверия. А когда любовь, доверие полное и абсолютное, и никакого страха, что кто-то другой отдёрнет руку. Как, если вы вместе и вы любите друг друга?

(ну, и на семью у ребят из этой тусовки взгляды всё-таки весьма либеральные, судя по Анту и Лене и другим ребятам, о которых говорила Юлька)

avatar
Триша
21.03.2019, 13:10:09

Кстати, а что в идеале: Ант хотел бы жениться на Лене и жить вместе? А смог бы? И жить и писать с ней? А предлагал ли?
Оооочень интересно, что ему Лена ответила и почему у них не получилось нормально сойтись аж за 10! лет!
По-моему, Яна слишком романтизирует Анта. По всему он выходит какой-то ...слабохарактерный мазохист:-D? Десять!!!лет смотреть, как твоя любимая спит с другим мужиком??!! Ребят, это просто...ну...хз, даже слов не подобрать... И знаете еще, есть Мировой Закон Исполнения Желаний. Чётко сформулированные, выстраданные, рано или поздно желания сбываются! А перед этим Мир подбрасывает ситуации, ведущие к исполнению этих желаний. Так, может быть, Ант не сильно-то и хотел Лену, может быть ему самому она как жена не нужна, раз не пошёл и не добился, а Мир ему не помог?
Автор, не ругайтесь за мои измышлизмы, уж очень книжка у вас интересная, всё время про неё думаю))))).

Ольга Силаева
21.03.2019, 13:19:11

Триша, Автору очень приятно, что вы думаете про книжку!
Я думаю, желание жить с любимой женщиной всё время, дышать ею и писать с ней - это очень обычное и нормальное желание, и конечно же, сложно его не испытывать-то. Муж, не муж, а хочется быть вместе. Плюс издалека ж кажется, что пофиг ей на этого мужа, ну есть и есть, забываешь же о нём уже. Как о мебели.
И ей, само собой, хочется, чтобы он был с ней вместе - и любит, и хочется, и привыкла, и счастье, когда они встречаются, и пишут вместе и понимают друг друга. Это ж всё очень обычные человеческие эмоции, тут всё проще, чем кажется)
Это ж нормальный человек со стороны посмотрит и скажет: чёрт подери, столько лет отношения на расстоянии! Столько лет замужем! Да бросай её и уходи уже! И фиг с ней, что раньше динамика и власть шли с её стороны, сейчас-то Ант вырос.
Но они ж не совсем нормальные люди) У них на первом месте настоящая любовь, та самая, легендарная, а всё остальное побоку)
Так, всё, автор ушёл писать проду)

Вот, уж действительно "сложные отношения"... Жду продолжения...

Ольга Силаева
21.03.2019, 13:15:08

Елена Забродская, Автор первый раз в жизни поставил этот тег, и, кажется, не зря)
(а ведь будет ещё сложнее!)
Спасибо!

avatar
Триша
21.03.2019, 12:58:32

Хм, какая ситуёвина организовалась! Как мне хочется, чтобы Яна повела себя сдержанно и достойно и не выставилась молоденькой дурочкой перед такой звездной, талантливой и вообще растакой Леной... Но женский опыт не прокуришь и женщина в 40 и девочка в 20 находятся-таки в разных весовых категориях. Тем более у Лены за плечами 10 лет манипуляций Антом и писания книг с ним.
Про "соблазнила парня" не согласна в корне! Сейчас такая мОлодежь пошла, что в 18 и пробу ставить некоторым некуда уже! Знаю даму, которая свою 16летнюю дочь отвела к гинекологу для выписки гормональных противозачаточных, чтоб девочка спокойно со своим парнем жила. А сама дама в 17 родила эту девочку, а потом еще четырежды замужем!
В отношениях всегда есть две стороны и обе равнозначно ответственны, если не было насилия. Вот не могу представить, что Лена Анта принуждала, значит всё было добровольно. А если так, о каком соблазнении "невинного агнца" мы говорим?
А дальше? Да какой бы талантливой манипуляторшей Лена ни была, она не смогла бы удержать мужика, который твердо решил уйти. Значит, Ант сам за Лену цепляется почему-то. Почему?
Спасибо за проду! Очень интересно!))))

Ольга Силаева
21.03.2019, 13:01:45

Триша, Вам спасибо!
(чтобы Яна повела себя сдержанно, это, конечно, интересное фантдопущение))) это ж ей надо думать сдержанно, а у неё всё внутри кипит и бурлит. Лена! Приехала! В Москву! А Антон ей ничего не сказал!)
Про настоящие отношения Антона и Лены Яна, похоже, понятия не имеет, и судит только по себе и по тому, что она видела в открытых письмах в инстаграме. Естественно, всё, что было между ними, для неё тёмный лес с толстыми партизанами) Да и в общем ей бы, главное, вытащить Антона из этого леса в свою кровать, а там уже трава не расти)

avatar
Маргарита Доля
21.03.2019, 11:07:44

Зацепило меня конкретно! Теперь хожу целый день и думаю, почему и как... То, что Лена неправа, это факт, какие бы у нее ни были обстоятельства. Вот допустим, у нее муж смертельно больной друг детства и она не может его бросить( ну, допустим) Тогда она должна была отпустить Анта( если бы любила), не захотела бы его мучить, лишать семьи, нормальной жизни, маленьких каждодневных радостей. С другой стороны Ант. То, что 18- летний пацан подсел на взрослую интересную женщину, неудивительно. А вот то, что цеплялся за эти отношения столько лет - нетипичное для мужчины поведение.. Возможно, сыграла роль творческая натура? А может, он интроверт, не выходящий из дома, и не встретил никого лучше? Может, он сам этого хотел? Есть определенное очарование меланхолии, как осенняя хандра. Когда ты весь такой страдающий гений?
Очень интересную, нестандартную тему раскрывание, есть о чем подумать! Спасибо!!!

Ольга Силаева
21.03.2019, 11:46:19


Ксения Ярополова
, Очень-очень точно. Да, увы, может пойти и так, и так) Яна, конечно, изо всех сил надеется, что пойдёт по первому пути. Но жёсткая депрессия и ломка у Антона никуда не денется, и её это не задеть тоже никак не сможет. Может быть, он выберет и другой путь: гипотетически может быть что угодно.

Но пока Яна в шоке от того, что видит Лену в Москве, зная, что Антон вот-вот к ней приедет, и для неё это куда важнее.

avatar
Anna Z
21.03.2019, 10:38:52

Так-то да, вся "вина" Лены в том, что она не отбрила излишне впечатлительного вьюноша... Мужик не скотина, силком из стойла его не уведешь)
И мне нравится описываемый мир производства визуальных новелл. Там можно просто хорошо писать - и ты в дамках. Няшная утопия)

Ольга Силаева
21.03.2019, 11:44:25


Anna Z
, Ох, и не надо! А то такого наузнаём, что ох и ой!

avatar
Анна Платунова
21.03.2019, 11:22:35

О, и Лена прискакала в Москву, опередив Антона! Не хочет дать ему даже шанса начать новую жизнь. Если, конечно, он действительно с ней порвал, а пока это только мои предположения )))
И Людвиг такой перспективный нарисовался )) Но Яна теперь может думать только об Анте.

Анна Платунова
21.03.2019, 11:27:16

Ольга Силаева, Вот это был бы поворот )))

Ох уж, мда, и с чего я решила, что всё будет так просто? Лена молодец, конечно. Ни себе, ни людям.

Ну так пусть выйдет за него замуж нормально. Или хотя бы с мужем разведется и переедет к Анту. Это, конечно, их отношения, Антон на них тоже согласился, и глупо винить только Лену. Если бы он поставил вопрос ребром: либо муж либо я, то не известно, что бы сейчас было, но он не поставил. Но всё же я ощущаю неправильность. По сути, она хочет, чтобы он был с ней, думал только о ней, страдал одинокими ночами, а она сама будет решать, с кем ей зажигать. Короче, если ей позволено быть с несколькими сразу, то почему не позволено Антону? Думаю, если бы она его действительно любила, то разрешила бы быть с кем-то ещё, пока её нет рядом. Тот факт, что она прилетела в Москву, как только поняла, что есть возможность потери Антона, показывает, что возможности быть с ним чаще у неё есть. Но она вместо этого делает его несчастным.

меня напрягает вся эта показуха. Открытая переписка, фотка вот эта. Картинка есть, как красивый фантик. А что в нем? Реальные чувства...?Когда что-то по-настоящему ценно, держишь это при себе. Не выставляешь. Иначе в один не прекрасный момент можешь понять, что только картинка осталась. Не имеющая ничего общего с реальностью

Ольга Силаева
21.03.2019, 11:13:29


Донара Бурмакина
, Это же соавторство) Каждое их совместное произведение будет игрой на публику, куда они вплетут и свои чувства. И все будут об этом знать)

avatar
Алекса Вулф
21.03.2019, 08:19:40

и почему так хочется прибить эту Лену?....

Алекса Вулф
21.03.2019, 10:59:17

Ольга Силаева, Согласна. Поэтому надо разрубать этот порочный узел.

avatar
Наталья
21.03.2019, 06:38:21

Очень не терпится еще почитать)

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:48:44

Наталья, Стараюсь каждый день выкладывать!)

avatar
Astra Maore
21.03.2019, 06:30:51

Большущее спасибо за БОЛЬШУЮ интересную проду!

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:48:33

Astra Maore, Вам спасибо!))

Очень понравились мысли Яны насчёт Людвига, прям картинки промелькнули:))
А вот, Антон красавчик, да только Лена эта его фиг выпустит из своих загребущих ручонок! Тем более тут "семейные ценности" рулят! И как же все это, с продажей компании пройдёт?
Спасибо большое:)

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:48:21

Людмила Кулаженкова, Спасибо большое!
Продажа компании будет на переднем плане: Людвиг очень ясно сказал, что без тандема Антона и Лены никакой продажи не будет, и если этот тандем пошатнётся, всей продаже конец. Думаю, ребята не очень будут этому счастливы, особенно Ромка, глава компании. И сложа руки он тоже сидеть не будет)
А Людвиг няшка!)
Спасибище!

avatar
Олеся
21.03.2019, 07:17:51

уху...
И долго Лена пробудет в Москве? И уж если такая жара пошла, не перебьет ли она в очередной раз мужика послезавтра? Не отвлечет ли его своим вниманием на себя, как было уже?
Собака на сене...

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:45:55

Олеся Еловская (Шарова), Вот судя по всему, именно на послезавтра она и нацелилась) И Яна несколько в шоке по этому поводу: она-то уже настроилась на свидание с Антоном, а тут такое.

Даа, вот так закрутилось! Бедная Яна, столько всего сразу - и немцы, И Лена, да еще Ант. Как тут спокойствие сохранить. Меня ее откровенность восхищает на грани страха, даже не представляю, что она может в этой ситуации ляпнуть. Все очень интересно, спасибо!

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:45:23

Екатерина Жбанова, Спасибо большое! Ох, она вообще что хочешь может ляпнуть. И по телефону, и при личной встрече. Инстинкт самосохранения у неё отсутствует напрочь, а про такт она, похоже, вообще не слышала) Но влюбилась, чего уж.

Держись, Яночка! Не зря эта женщина приехала. Они с Антом - главная наживка для Людвига. Только как быть с «семейными ценностями»? Здесь-то этим и не пахнет, а как раз наоборот... Мдааа... Жду продолжения)))

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:44:36

Елена Счастливая, Семейных ценностей у этих извращенцев вообще, по ходу, никаких, бедный немец, он-то об этом вообще не подозревает) Впрочем, он же бизнесмен: лишь бы писали хорошо!

avatar
Ольга Дикарева
21.03.2019, 07:55:54

Чего это Лена прискакала? Почуяла хищница, что добыча то мурмур

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:41:47

Ольга Дикарева, Добыча полный мурмур) И гавгав ещё!

avatar
Илона Живцова
21.03.2019, 08:54:19

Ого. Я думала она не в Москве живёт. Или решила Анту сюрприз устроить? Спасибо за проду ❤️

Ольга Силаева
21.03.2019, 10:40:58

Илона Живцова, Вам спасибо! Завтра узнаем, зачем она здесь. Но косвенно уже узнали: в компании не признают электронных подписей, и важные дела обычно решают лично, или долго-долго отправляют документы по почте)