Книга. "Не стирайте поцелуи 2" читать онлайн

Не стирайте поцелуи 2

Виктория Мальцева

Цикл: Не стирайте поцелуи

В тексте есть:любовный треугольник, ревность, сильные и опасные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1738
997 119831

Текущий рейтинг:
#2459 в Женский роман
#4793 в Современный любовный роман


Полный текст 209 стр.

Публикация: 26.01.2021 — 09.04.2021


Аннотация к книге "Не стирайте поцелуи 2"

Лея уверена, что любовью лечат заблудшие души и в прямом смысле ставят на ноги тех, кто не может ходить. Осталось выяснить, можно ли любовь заслужить, ведь Лее так этого хочется – её никто ещё не любил.
Всё было бы просто, если бы не было так сложно: Лео давно и безнадёжно влюблён в Карлу– бывшую жену.

Борьба за жизнь, борьба за счастье, неоднозначность.

Instagram: victoriamaltseva

1937 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Anna
02.02.2021, 06:15:30

белый купальник , я угадала (хлопаю в ладоши) ))))) спасибо

Anna, Мои поздравления))

avatar
Анна Балдуева
02.02.2021, 06:19:50

да уж, видимо я ошиблась, нет Леи в его мыслях, раньше, до приезда сюда частично может и была, но не сейчас! Карла, вокруг нее его эмоции! И что это за дети, так ещё и Карле они пришли, это ход такой что ли, для чего, ладно будет видно дальше! Да, обидно за Лею, но и Лео ей пока ничего не обещал, больно ей от собственных чувств к нему, неразделённых! Но опять же, она и сама шаг к нему сделает, кинется с головой туда, где все больно и сложно! Опять же это и ее выбор! Драма нас ждёт, переживательно уже как! спасибо ❤️

Анна, Драмная драма) Но с хэппи эндом.

avatar
ЮльЧитай
01.02.2021, 12:35:15

"Просто найди меня" - стало началом пути.
Я окрестила себя Бетельгейзе - меня так проще найти.
Кто-то нашепчет, что ты недостойный,
Иль я отчего-то нехороша.
Зачем нам все люди, когда на каждый вздох твой
Ответ -
Betelgeuse: Да.

Меня всюду преследует цвета жженого сахара мир внутри твоих глаз.
Мне бы самой спастись от холода и непривычно коротких фраз.
А ты просто рассмейся,
В меня музыкой влейся,
Без тебя мне никак.
Так трудно признаться,
Нашей страсти отдаться?!
Какой же ты Бэтмэн - дурак!

Мне теперь тесно в башне из трёх этажей.
Ванкувер? Торонто? Лео, кто из нас тебе всё же милей?
Капля по капле плачет моя душа.
Любит? Не любит? Даже не знаю сама.

Как же я справлюсь? - Внутри одна пустота.
На память остались десятки чизкейков и солнце в твоих волосах.

ЮльЧитай
02.02.2021, 08:13:15

lenavania, ❤️

avatar
Оксана
02.02.2021, 07:51:30

Переживания переживаниями. Лея, ты в ЛА: океан, солнце, тепло. Развлекись! )))

avatar
Pipinus
30.01.2021, 21:23:55

Только закончила читать рекомендованную Вами книгу «свет, который мы потеряли».. сижу в слезах, мне так... больно.. просто потрясающе, глубоко, но к финалу не была готова

Pipinus, Удачи)

avatar
Ольга Sm
01.02.2021, 23:33:40

Не собиралась читать до окончания. Но. Так вот, моё мнение: мне Карлу жаль, я на Карлу злюсь. Женщина, которая как танк идёт по жизни, и тащит за собой телегу. Это Карла и Лео. Всё всегда сама, мужу ничего не надо, деньги и - отстань. Представьте себя на её месте. За это жаль. Теперь почему злюсь. Они из одной тусовки, знакомы уйму лет. Меня смутила фраза, что Лео был готов стать отцом в 17 лет. Аборт или финт ушами для определённых действий со стороны Лео ещё тогда? Я сомневаюсь, что отношение Лео к финансовому обеспечению, к быту изменилось за самое последнее время. Он изначально был " человеком мира". Он не Алекс и не Кай, с юности зацикленные на бизнесе и добывании денег. Т.е., пока тусовались, Карлу это не напрягало. Видимо, надеялась, что из-за огромной любви Лео поменяет образ жизни. Да и сейчас поддерживает отношения, не для того,чтобы понять что и как с ним. Ей боязно потерять такую всепоглащающую любовь и обожание. Верное замечание, собака на сене. Мне кажется, она его ненавидит, что не вышло по её, ревнует к Лее, потому и провокационные вопросы и боится остаться одна. И друзья и соседи- это его круг общения. Купальники не главное. У него жизнь ломается.

Ольга Sm, Верно, купальник без разницы. Но фокус без реквизита не покажешь. Жаль, что не читаете мои книги в процессе.

avatar
Алла Мужипова
01.02.2021, 18:07:55

Прочитала первую книгу второй раз. Многое упускала. Вообще это первая книга на Литнет которую я перечитываю. Спасибо, очень нравится.

Irina Sherry, спасибо)

avatar
Анна Балдуева
01.02.2021, 06:25:18

Виктория, спасибо! Что то меня все бесить начинают, все все знают лучше Карлы и Лео, кому и как быть, кто кого любит больше или меньше! Не хочу никого слушать, буду смотреть на поступки! Сегодня вечеринка, в купальниках, и тизер когда Лео и Лея целуются тоже в купальниках, значит вероятность того, что близость и поцелуи случатся этим вечером, велика! Все взрослые люди, К и Л разведены, значит каждый поступает так как считает! Любой поступок, в том числе и их секс, это выбор, это шаг вперёд, к чему, пока не ясно! Но иногда любовь обретается через боль и ошибки! Это наш вариант! Виктория, вы спрашивали под предыдущим комментарием, кто по моему мнению у Лео в голове? я думаю все, и она, и Карла! Хаос короче! меня постоянно преследуют мысли, что он накосячит, мы это знаем, и это мешает воспринимать сейчас его поступки! Одно могу сказать, не хочу судить Лео по мыслям друзей и Карлы, так как они у всех разные! А кто знает как и что между ними, только они!

Анна, Ну, мы все сейчас - Лея)) Мы ведь в жизни не знаем, что у кого на уме)

avatar
Наталия
01.02.2021, 14:11:32

Я надеюсь, что с этого дня этап под названием Карла будет закончен) Нужно двигаться дальше. Лея очень красивая и в любом купальнике будет выглядеть классно) Понравилось про волшебную палочку) У Леи очень здоровые желания)

Наталия, Конечно, красивая) Красота внутри) Спасибо!

avatar
Mikaeela
01.02.2021, 09:38:28

Виктория, вы как фея-крестная просто обязаны Леи офигенный купальник)))))!

Lina lva
01.02.2021, 18:49:10

Mikaeela, может он не за Карлу, а за Лео. но думает, что он для него старается. если он друг Лео, он по идее должен тоже хотеть что бы он встал на ноги. Если он друг Лео, он будет помогать потом искать Лею. посмотрим

avatar
Юлия Антонова
01.02.2021, 09:32:07

С одной стороны - подловато вот так обсуждать интимные стороны жизни близких людей.
С другой - нет дыма без огня. И проблемы в их отношениях явно были, и заслуга эта - их двоих.
Но у меня не получается обвинить кого-то одного. Да и вообще обвинять.
Просто люди так и не смогли стать целым. Они не созданы друг для друга.
Вполне возможно, Карле нравится Лео, как человек, как личность. Но не как спутник жизни. И вроде приятно, что такая яркая личность в тебя влюблена - а ведёт он себя не так, как надо.
Отсюда - разочарование, злость, желчь. Желание уколоть, излить своё раздражение. А потом сомнения - а вдруг что-то могло получиться? Опять раздражение, потому, что все твердят - да как его бросить, такой хороший парень. А он просто НЕ ТВОЙ. И это невозможно донести словами.
Лео для Карлы - чемодан без ручки. И нести тяжело и бросить жалко - чемодан то хороший.

Анна Балдуева
01.02.2021, 18:13:26

Юлия Антонова, согласна с вами полностью!!!!?

"бойся своих желаний "...значит ли это, что у Леи вечером будет этот самый мачо?))))а Марлис неужели действительно такая подружка Карле,что потратила бы свое желание не на себя любимую, а на Карлу...в каком лагере играет Марлис,за кого?....спасибо, Вика)

Оксана
01.02.2021, 14:45:22

Елена Костюченко, Так она и в Ване уволокла Келли, чтобы тот не мешал Лее ставить на ноги Лео. Значит она видела разницу между Лео в ЛА и Лео в Ванкувере. И значит она переживает за него и, мне кажется, даже больше чем за Карлу.

avatar
Isaevs
01.02.2021, 09:17:35

Не знаю, мне Лео напомнил Кая в юности. Он и Карла для меня - как вариация на тему что было бы, если бы Дженни и Кай осталось вместе. Ведь Дженне также не хватало "взрослости" от Кая. И он в принципе также не собирался меняться для неё. Вспомним, например, возмущение Джен по поводу её ДР. С Викки Кай стал совсем другим, стал Мужчиной. Потому как Вик его Женщина, его осознанный выбор. Кай и Викки вообще мои любимцы, я бесконечно могу перечитывать 15 минут. Виктория, спасибо Вам, за такую глубину Ваших книг.
Лео и Карла были красивой парой "с обложки". Теми, кем любуешься. Со своей историей юношеской любви. И да, юность уходит. Они слишком разные. И Карле нужен другой мужчина. И Лео станет Львом для Леи, надеюсь. Нужно только отпустить прошлое. Надеюсь, что у Леи будут силы прожить этот период. Но чувствую, что слез будет много (у меня при прочтении ?). Мужчина меняет что-то в своей жизни только ради женщины. Не просто любимой, а той, которую он принял. Это как безусловная любовь. Но это уже психология ?

Isaevs, Нет, эта последняя) Будет много всего, но в темпе) Бонус ещё никак не закончу.

avatar
Марина
01.02.2021, 10:02:32

Спасибо за продолжение. Даааа, прям драма-драма. Чем плохо желание проснуться в Италии в объятиях охренительного мачо? По-моему супер)))

Марина, :))))))

avatar
Светлана Барсик
01.02.2021, 06:19:06

Вот Лео и свободен. Все внутренние, сдерживающие его установки и обязательства брака отменяются. Можно же и отпустить свои желания в адрес Леи, если они у него до сих пор остались). Ведь в Ване временами наверняка лишь только собственный статус сдерживал его. Да и мокрый купальник обязательно же должен выстрелить и... исполнить Леины чаяния про "объятия охренительного мачо";). Особенно с учётом последней фразы про "бойся своих желаний". А может чужое мужское внимание наконец-то вновь вызовет в Лео ревность, и ее вид подтолкнет его к нужному решению;). Лишь бы только оно было не назло Карле.
А вообще, ребятам не пора ли домой? Все формальности позади. Лео свободен, больше не обременён местной недвижимостью, пора и о себе подумать.
Мы и не сомневались,что при разводе Лео отдаст бывшей жене ее детище. Зачем ему этот дом, эта нарочитая роскошь? Он тут, наверняка, чувствовал себя неуютно. Недаром его устраивала их первая съёмная квартира. Вот и в Ване его жильё отличается минимализмом и функциональностью, а не вычурностью и показухой, как тут. Этот же дом - отражение сути самой Карлы. Такой же броский, претензионный, но бездушный.
Пора начинать новую жизнь и начать ее надо со здоровья.

Оксана
01.02.2021, 11:22:17

Irina Sherry, Согласна с тобой. Мне кажется это не на характер Лео делить дом.

avatar
Irina Sherry
01.02.2021, 08:22:09

и по поводу здоровья... о чем подумала Лея, когда это говорила? о себе или о Лео? Потому что быть мамой для неё самая большая ценность и награда

Irina Sherry
01.02.2021, 11:06:03

Pipinus, пока нет, но в целом у неё жизненная позиция приближена к этому. я не достойная, я не красивая. у сестры есть красота, поэтому её любят. а я ничто. У карлы есть дом, Лео, друзья, а я, значит, недостаточна хороша, поэтому она отдает, терпит. позиция жертвы в какой-то степени. но не совсем. поэтому в какой-то степени соглашусь

avatar
Irina Sherry
01.02.2021, 08:18:44

подруга М мне нравится. это ведь она врач будущий? и Карлу отдалённо, но мне жаль. А Лео... нет. во многом, его непонятливых послужили причинами к такому повороту событий. и это не даёт ему права и дальше истерить. любишь, оставайся. не любишь, вали. а то хочется ему и колется. тебя вечно дома должны ждать, надеяться и верить?
А почему Лея пойдёт за купальником? а может проигнорирует это и купит костюм, например. возможно это будет белый раздельный,сверху с треугольниками, которые очень сильно подчеркнут грудь, но либо чёрный, чтобы у всей мужской половины шарики за ролики зашли!

Оксана
01.02.2021, 10:34:30

Irina Sherry, Друзьям?

Разводяться как пара прожившая много лет в котором жена центр вселенной и муж готов отдать ей все, может это чувство вины? А я вот задаюсь вопросом, если он так сильно ее любил и любит почему его пости не было дома. Может как раз его подсознание лучще знает, комфортно ему было рядом или нет. Ну опусти Лео и Карлу. А вот как Лея себя чувствует в этиз разборках ужасно. Ей нравиться Лео и слушать про то как все говорят про любовь мужа и жены, становится невыносимо.Спасибо!)

Evgenia Belyaeva
01.02.2021, 09:41:58

Оксана Терентьева, Вот, я тоже думаю, что это чувство вины. Не видно любви Лео. А Карла трубит, что он любит и не может без неё. Не его она человек. Вот Марлис прям мои мысли о звучала, что Карла привязать его хотела к обычной жизни. Но думаю ещё не вечер, Карла ещё что-нибудь выкинет. Но ладно греет душа может хоть Лею мачо отвлечет)

avatar
Юлия Ярмоленко
01.02.2021, 07:26:04

Карла наслаждается ситуацией, она любит быть в центре внимания, и ей важно, чтобы все вокруг были только в её поле внимания)

Юлия Ярмоленко, Возможно)

avatar
Галина Осипова
01.02.2021, 07:45:49

Спасибо большое за продолжение.

Галина Осипова, Пожалуйста)

avatar
Lina lva
01.02.2021, 07:50:01

Да, вечеринка навряд ли будет томной. Карла, твой выход, надеюсь последний. Вика, спасибо:)

Елена Дерябкина, :)

avatar
Анна
01.02.2021, 07:50:19

Спасибо!

Анна, И Вам)

avatar
ЮльЧитай
01.02.2021, 08:17:24

Судя по отрывку в группе ВК, вечеринка будет горячей;)))

Pipinus, После этой)

avatar
Алена Кузнецова
01.02.2021, 09:05:09

Вау! Не все таково, каким кажется... Оказывается Марлис не дура. Она видит и понимает, что поступки Карлы за гранью. И отношение к Лее ей не нравится. Хоть один более-менее честный человек (пока!).. Скоро она поймет, что "любовь" Лео к Карле в голове у последней. Ведь но ничего не сделал такого, что доказывало наличие ТАКИХ чувств. Все только со слов Карлы. С ее ощущений. А на деле - муж, который в коляске, и которого она бросила... Да ещё и грязью поливает. Давай, Лея, купи самый охренительный купальник, что бы все слюной изошлись, я Лео осмелел наконец! Он ведь теперь свободен, теперь можно:) наверняка ему хотелось, но штамп не позволял. Давайте ребята, я в вас верю!!!♥️ Спасибо, Вика!♥️♥️♥️

Алена Кузнецова, Так точно))) Теперь можно!

avatar
Pipinus
01.02.2021, 05:53:20

Хмммм... а вечеринка обещает много интересного! Может, и Лея немного переключится...

Evgenia Belyaeva
01.02.2021, 08:34:25

Pipinus, Да-да)))

avatar
lenavania
01.02.2021, 06:29:28

Не верю Карле! разбитую кружку НЕ СКЛЕИШЬ!!! И то что между Лео и Леей ещё ни чего не было, лишь потому,что ЖЕНАТ!!! ВЕЧЕРИНКА будет... прощальной,я даже не удивлюсь,если ТАМ появится...обладатель бороды,а Карла в своём ,,крутом_купальнике"будет дефелировать свободу! Ах,смотри, Лео,что ты потерял!Вынос_мозга от всего (у МЕНЯ!)Вика!!!!

lenavania
01.02.2021, 07:53:08

Анна, в ,,болези_и_здравии"это не про Карлу!я всё-таки думаю,что Тогда!Лео узнал об аборте!и это привело к трагичности ситуации!

avatar
Оксана
01.02.2021, 05:09:08

Ну если их друзья все больше к Лео приезжали, то я думаю, что он достаточно компанейский и душевный парень.
Дом, конечно, хорошо, но думаю, что он и был предлогом мурыжить Лео. В итоге она и вытянула его в ЛА из-за него, чтобы ещё раз подумать, оценить шансы остаться с Лео. Но только нервы всем потрепала.

Оксана, Да, похоже на то.

avatar
Елена Никишева
31.01.2021, 17:32:07

Чем больше гадостей льётся от Карлы, тем труднее даются комментарии((( Как в этом потоке грязного белья отделить истину и ложь, ведь есть и то, и другое!!! Насколько много зёрен и плевел в этих речах?! Бедная Лея, тяжко ей придётся, ведь уже действительно поздно...
Я вот все думаю, если он такой на самом деле, зачем же ты с ним жила, зачем держишь сейчас?! Ведь явно не хочет давать ему развод!!!
Вот не видится мне Лео таким, каким она его выставляет, вот никак!!! Эгоистичного Лео вижу, а заглядывающего в рот Карле со щенячьими глазками нет! Про слова, что ему нужна мамка, а не жена, скажу так, если ты себя ведёшь, как мама, то это так и воспринимается)
Эх... очень хочется почитать именно Лео, он что думает, какие у него доводы, пока он тайна за семью печатями, о которой мы знаем сквозь призму идиотских друзей, недовольной Карлы и влюблённой Леи, но ничего от него самого, поэтому картинка не складывается(((
Спасибо❤️

Елена Никишева, это правда)

avatar
Алла Мужипова
31.01.2021, 10:37:43

Что то Карла уже перегибает палку, зачем всё это? Зачем погсснить ему жизнь, Лео в кресле да ещё и мнение о нем хочет испортить. У меня вот кот, восемь лет пакостит, достал честно, но не выгоняем не издеваемся. Говорю сразу, я не фанат кошек. А это человек "Твой" человек. Ты его любила столько лет. Может она сама такая гадина, может Лео ни когда не был её человек. ((((

Алла Мужипова
31.01.2021, 23:16:41

Нина, Психология даааа, он зараза если с ним ласково, гладить, разговаривать, сто процентов пометит. Заметила уже.
Вообще разговор куда то ушел, не туда :)))))

avatar
Галина
31.01.2021, 07:04:24

как некрасиво со стороны Карлы выставить на всеобщее обозрение интимную жизнь с мужем ,она так уверенна во всепоглащающей любви Лео к ней,что так во всеуслышание позорит его.Она точно уверенна ,что тот как всегда все проглотит,раз даже в аварию специально попал,чтобы Карла его не бросала.Зачем Карла это делает,чтобы лишний раз убедиться в великой любви Лео к ней,чтобы Лея лишний раз увидела,что Лео готов стерпеть любую обиду от любимой и других мужиков и унижения прилюдные

Анжелика Анжелика, Ага)

avatar
Наталия
31.01.2021, 12:59:15

Эх! Мужчины в отношении разных женщин ведут себя по-разному. И такие маленькие мальчики растут. Возможно Карла уже заметила некоторые изменения и ее это бесит. Еще роль мамы не отпускает. Она считает, что он без нее не сможет жить. А Лео приезжает с девушкой и пытается вести себя независимо.... Вот ее и несет. Почему-то так и думала, что Лея эти сплетни не будет слушать. Такие "откровения" нужно писать в личный дневник, а не подругам и незнакомым людям в сауне расказывать. Карле хорошо бы к психологу походить. Отпустить себя и бывшего мужа.

Наталия, Вы абсолютно правы: психолог ей нужен. Но подружки - это тоже терапия. Всегда так было.

avatar
Ольга Артемьева
31.01.2021, 09:42:35

Не спешу принимать её характеристики за чистую монету, много несостыковок. То он слишком часто и слишком далеко уезжает, то якобы тоскается за ней, как брошенный щенок. Как она умудрилась устать от него, если по её же словам он уезжает на месяцы? Когда он успел так «задушить» её своими чувствами? И чего в итоге она от него хотела, чтобы сидел у её юбки или же уехал с концами?
Дамочка мне кажется сама не знает чего хочет, в том числе и от Лео.

Ольга Артемьева, Классный комментарий! Спасибо большое за него!

avatar
Оксана
31.01.2021, 13:38:31

Тяжело Карле. Решилась на развод, а сомнения мучают, отпускать не хочет.
Но нет в ней любви, либо она достаточно эгоистическая. Мне кажется, больше привычка, привязанность, а еще тяжело от того, что при этом подумают люди. Оправдывает себя, видимо, тем, что ушла от него до аварии. Оправдывает свой аборт. Но понимает как это выглядит в глазах других людей, отсюда и терзания. Отсюда и это желание оправдать себя и убедить себя, что все делает правильно, когда рассказала все Лее и компании.
Я тут вспоминаю Вик и Кая, у Вик в подобной ситуации мозги быстро на место встали и она поняла кто ей дорог и готова была ухаживать за Каем.
У Карлы подобного желания не возникло. Да, забота элементарная была, но не дальше этого. Поэтому и отпустила его в свободное плавание, правда постоянно дергая свой кораблик за веревочку.

Оксана
31.01.2021, 16:18:49

Irina Sherry, Есть просто люди по духу путешественники, знаю таких. И это вовсе не означает, что они незрелые личности. Очень даже зрелые, просто ценности у них другие. Они ведут блоги, сотрудничают с журналами, разными компаниями и бывают в таких точках, где редко ступала нога человека. Я им очень завидую. ))) Я бы тоже так хотела. Просто кто-то имеет смелость так поступать, а кто-то заземляется. Ни одно ни другое не есть хорошо или плохо. Каждому свое. )
Что касается Карлы. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. И слова сказанные на эмоциях тоже надо делить на 2, но также в них есть то, что человека беспокоит. Ей тяжело отпустить. Она не понимает права она или нет. Но, уже сделанные ей поступки привели к тому, что я понимаю, что вот такой Лео ей не нужен. Ей просто нужно оправдать себя, может где-то простить и отпустить.
Но в таких случаях нужно просто решиться на этот пинок себе под попу. После, как правило, человека отпускает.

Карла продолжает выплескивать свой негатив,свою боль от отношений с Лео на Лею. И сейчас у Леи есть другая сторона Лео. Но правдива ли она? Думаю правда там есть,но как её отделить от грязного белья? Если Лео действительно хотел покончить с собой,то я в нем разочаруюсь(((не хочется в это верить. Может так Карла пытается поставить себя выше в глазах и сердце Лео,как есть на самом деле и ей хочется чтобы причина была в ней!?... а на счёт того что она не может больше испытать ничего в сексе..то это похоже либо на психологоческую травму (но с другой стороны она же не жертва насилия),либо просто нет чувств к партнёру с которым она это делает. Спасибо, Вика♡Вроде и маленькая глава,но Такая информативная!

Irina Sherry, согласна.и хорошо, что Лея встретилась Лео на жизненном пути.имено она поможет ему все Это осознать.не будь её рядом,неизвестно что было бы с Лео.но причин бороться и что то для себя осознавать было бы гораздо меньше

avatar
Airkiss
31.01.2021, 14:09:52

Ого! А может, Карла права в чем-то? Не знаю уже, как к ней относиться

Алла Мужипова
31.01.2021, 14:27:49

Airkiss, Ну как права, он инвалид, не ходит, а она вооот ездил везде и тд. Мне бы стыдно стало за свои слова, подумала бы, хорошо что успел увидеть мир.
Она же хотела что бы Лео был всегда с ней, ну вот, мечта сбылась, зачем бросила?

avatar
Галина Осипова
30.01.2021, 05:46:22

Такое ощущение, что Карла намеренно проводит анти рекламу для Леи. Спасибо большое за продолжение.

Алла Мужипова
31.01.2021, 13:16:20

Ну это само собой)))) увидела соперницу.

avatar
Юлия Ярмоленко
31.01.2021, 07:44:18

вряд ли Карла печётся о Лео, даже при её странной любви к нему

Юлия Ярмоленко
31.01.2021, 10:09:16

Виктория Мальцева, потому что все мы любим образ человека и свои ощущения рядом с ним, Карла реализовывала себя рядом с ним через заботу, потом ей надоело, её потребности трансформировались, и возможно осталась привычка или просто нравится его зависимость от неё

avatar
Наташа Матюнина
31.01.2021, 05:56:34

Почему-то стало жаль Карлу. Но... Не соглашусь с тем, что если с ней не получилось, то с Леей тоже не получится. Всё зависит ещё от того, как другой человек себя поставит. Если смотреть через призму глаз Карлы и Леи, то Лео для меня получается, как совершенно два разных человека. Спасибо, Вика❤️

Наташа Матюнина, да) Так и есть. Смотрят двое на одно и то же, а видят разное.

avatar
Светлана Барсик
31.01.2021, 06:58:40

Карла планомерно добивает Лею личной дискредитирующей Лео информацией. Ведь видит же, что он ей небезразличен. И цель у нее одна - унизить Лео и добиться, чтобы и Лея его бросила. Чего она хочет? Чтобы ему стало ещё больнее, потому что его предают самые важные и дорогие ему люди? У него же это ещё детская травма, что он был никому НЕ нужен, даже самым близким, маме и отцу. Карле, которую он тоже впустил в сердце, а значит, в свою семью, он тоже стал не нужен. Это ли не самая сильная ее месть за собственные неоправданные надежды?!
Но Карла не права в самом главном, Лео не нянька нужна, а СВОЙ человек. Помните, он в прологе в студии говорит, что ищет именно "МОЕГО ЧЕЛОВЕКА"(с), а не просто девушку как ранее в сети. А Карла, несмотря на первую сильную влюбленность, за все эти годы так им и не стала. И когда Лео снимет романтические шоры с глаз, то должен это понять. Вот тогда он и сможет "увидеть", кто теперь с ним рядом. Что это именно тот человек, в котором он всю жизнь нуждался. Тот, кому он НУЖЕН. А уж Лея со своей щедрой душой сможет дать ему всё, чего он был лишён и в детстве, и в недоотношениях с эгоисткой Карлой.
Настоящую Любовь, вместо больной зависимости.

Светлана Барсик, Мне кажется, Лея для Карлы сейчас - это просто раздражитель. А проблемы Карлы куда как круче и глубже. Я сегодня на 100% с Ирой согласна. Я не завидую именно Карле, она сейчас действительно не знает, какой путь для неё верный. Отсюда и ошибки и истерики,внутри неё сейчас буря. Лео ей дорог, это же очевидно. И жить с ним не может, но и расстаться ей тяжело.

avatar
Галина Осипова
31.01.2021, 07:21:51

Спасибо большое за продолжение.

Галина Осипова, Спасибо, что читаете.

Не поверите, жалко Карлу стало! Этот диалог напомнил мне о юности... Парень, который хотел со мной встречаться, рассказал о своей первой любви: она его бросила, он на мотоцикле ехал и руль бросил... выжил, но моральная травма была! Я ещё совсем молодая была, но уже тогда поняла, что мне такого не надо, чуть поругаешься или не дай бог что то серьезное и всё, считай проблема... хорошо ещё, что он мне не нравился, но после рассказа не понравился ещё больше! Мне Лео нравится, но он слишком чувствителен для мужчины, для того, чтобы брать в свои руки не только жизнь, но и ответственность за других, за их чувства и эмоции! Спасибо, автор! Какой бы не был посыл в книге, каждый применит его к себе согласно прожитого, согласно жизненного опыта!

Ирина Нурекенова, Спасибо большое, что рассказали. Тоже заставили меня задуматься.

avatar
Evgenia Belyaeva
31.01.2021, 08:08:52

Так-так Джейн тоже, когда поставила диагноз..

Evgenia Belyaeva, Было такое)

avatar
Анна
31.01.2021, 08:10:25

Спасибо!

Анна, :)

avatar
Irina Sherry
31.01.2021, 09:35:07

Карла создает впечатление своей "некрасивостью" по многим причинам. Где же вы видели счастливую модель, когда за плечами рушится дом, обычаи и принимаются важные решения. Она не гнилой человек, просто судьба у нее такая. Хотя откровенность и чрезмерное самолюбие могли бы быть меньше. И курилок, фу, не люблю. Сразу изрядно портит образ! Но скорее всего, это для нервного остывания от происходящего.

Irina Sherry, Это для завершения образа. Люблю тебя!

avatar
Irina Sherry
31.01.2021, 09:27:47

Хотела остаться в стороне, но не смогла. Я понимаю Карлу. очень сильно. Синдром "мамы" - один из самых опасных, потому что осознать его тяжело. И самое смешное, когда "ребенок" вырастит из под опеки мамы (а это может произойти), он снова отправится к другой "матери", продолжая круг. Ну, либо он вырастет, что случается крайне редко. Для этого нужно "ребенку" дать своеобразный пинок. И таких не хочется бросить. Тебе жалко лет и потери человека рядом, ведь он не так уж плох. Тебе страшно, потому что нелепая фраза или ссора может обернуться чем-то непоправимым. А свадьба... как один раз говорилось, в ЗАГСе мать жениха передает вам все права на свое "дите", а вы его УСЫНОВЛЯЕТЕ и продолжаете опекать и заботиться.
Карла стала заложницей чувства "жалости".
Но личность - она сильная. Чтобы держать столько лет семью на плаву, нужно быть "мужиком". И думаю, что отдаленно ей хочется побыть таки просто женщиной. Но "связь, привязку" , называйте как хотите, нельзя разорвать сразу же. Это колоссальный труд, поэтому завтра Карла идет с таким настроением.
Единственное, что я не оправдываю, разговоров о запредельно личном. Но мы ведь не знаем, насколько девочки откровенны без Леи.

Irina Sherry, Обалдеть, я в шоке.
А ведь ты права, "плохая" Карла тренажёр - на таких провальных браках оба учатся. И кому-то когда-то достанется совсем не тот Лео, который был у Карлы. Это будет обновлённая версия, где-то обтёсанная, а где-то долепленная.

Я не понимаю зачем она это делает. Принизить Лео и оправдать себя? Увидела соперницу или ей важно оставить навсегда Лео себе?

Оксана Терентьева, А Вы как чувствуете?

avatar
Алена Кузнецова
31.01.2021, 08:26:49

Очень низко пала Карла... То чувство, когда ты понимаешь, что потерял то, что хотелось давно потерять, но вдруг хочешь, что бы только твое было. У меня стойкое впечатление, что цель ее не Лео, а Лея. Ведь она даже смолчала, глядя на то, как Лея ломает ее любимые цветы. Поняла, что стрела попала в цель. Даже если все то, что она сказала - правда (в чем я очень сомневаюсь), она НЕ ИМЕЛА ПРАВА рассказывать. Хотя уверена, все это в ее голове, а у Лео другая правда. Спасибо!♥️

Алена Кузнецова, Конечно, правда всегда у каждого своя. Благодарю Вас. Очень интересно читать Ваши мысли!

avatar
ДИАНА
31.01.2021, 08:26:04

Мутная эта Карла, реально некрасивая((((. Она его не жалеет, а добивает(((. Уходя уходи и перестань отрезать хвост по частям. Если так плохо было, разорвала бы все отношения с ним. А ту дергает каждый раз его. Ещё все это вывалила на Лею(. Она не на секс не способна, а на любовь(((. И винит в этом Лео, и мстит(((. Не Лео не может отпустить Карлу, а она просто не позволяет ему отпустить ее(((

ДИАНА, "она просто не позволяет ему отпустить ее(((" - очень метко сказано. Спасибо большое!

Я обожаю читать комментарии к музыкальным видео на YouTube. Не так давно разразился скандал: Radiohead подали в суд на Lana del Rei за использование четырёх аккордов их песни Creep. Всё то время, пока длилась тяжба, Lana пела эту песню для своих поклонников только голосом – без музыки. Стадионы людей и песня только голосом – это было феерично и куда как более эпично, чем в оригинале. У поклонников лились слёзы. Тем временем, в ходе судебного разбирательства выяснилось, что самих Radiohead судили 20 лет назад по поводу этих же четырёх аккордов. Речь шла о хите 70-х The Air That I Breathe - The Hollies. И далее по цепочке ещё 9 песен различных исполнителей и концов не найти, скорее всего уходят они в народное творчество.
В YouTube под хитами Lana del Rei и Radiohead настоящее поле боя: схлестнулись мнения похоже-непохоже.
Но самое смешное не это, а комментарий одного пользователя. Он пишет: ребята, я случайно сочинил все самые хитовые хиты. Каждый раз, как на меня нападет озарение, и я прыгаю от счастья, что вот оно – я гениален, мои друзья говорят мне: это уже было, это же песня вот того-то или вот этого-то.
Обе песни: и Radiohead, и Lana del Rei в моём плейлисте залюблены до смерти. Теперь в нём появилась ещё одна The Air That I Breathe (2008 Remaster) - The Hollies. И если бы не этот скандал, я, как профан, которому все три звучат по-разному, никогда бы не узнала о такой классной песне.
Всем, у кого сердце болит об Алисе Евстигнеевой:
26 января 2021
Виктория
Алиса, привет. Мне тут написали, что я слизала у тебя название. Мне это не пришло в голову. Как ты к этому относишься? Если тебе неприятно, я поменяю.
Алиса
Ерунду не говори) Всё в порядке) Наоборот оно совсем о другом, по крайней мере я для себя это так увидела
Виктория
Если тебе все равно, я оставлю, как есть.
Алиса
Для меня всё прекрасно) Я даже параллелей со своей книгой не проводила. Обложка нереально красивая!

Pipinus
31.01.2021, 07:12:20

Елена Дерябкина, Я кстати тоже пропустила всю жару!и к лучшему, там аргументация у комментатора высосана их пальца, логика нулевая, но чёрный пиар все же пиар:) правда в этот раз даже неинтересно смотреть что там за комментатор...

avatar
Наташа Матюнина
30.01.2021, 11:10:27

Спасибо, Вика❤️ Любой поступок можно легко осудить, но и так же легко оправдать, смотря что мы хотим получить от услышанной информации. Человек себя всегда судит по мотивам, а другого по поступкам. Одного может устраивать бесконечное отсутствие половины и наслаждаться жизнью в ожидании, а другого нет. Единственное, что не нравится в Карле лично мне, что свои личные отношения (какие бы они не были в прошлом) с Лео, даже если формально уже разошлись, должны были и остаться за закрытыми дверями их семейной жизни. Ревность плохой советчик, а тем более когда ненужного мужа отпустил в свободное плавание. Жаль всех, но в этой истории моё сердце и сопережевание отдано Летней Девочке. Мне кажется, что ребёнок дал бы Лео смысл встать на ноги и с красил бы его жизнь всеми потерянными для него оттенками радуги, но увы...

Наташа Матюнина, "Человек себя всегда судит по мотивам, а другого по поступкам. " Очень здорово.