Книга. "Не верь мне" читать онлайн

Не верь мне

Алиса Евстигнеева

В тексте есть:ошибки прошлого, бывшие муж и жена, мать-одиночка

Читать
Рейтинг:
2468
2154 378902

Текущий рейтинг:
#984 в Современная проза
#4724 в Современный любовный роман


Полный текст 288 стр

Публикация: 09.11.2019 — 27.01.2020


Аннотация к книге "Не верь мне"

Банально. Первая любовь, ранний брак, ребёнок в девятнадцать, несколько лет счастья, в итоге разбившегося о быт, проблемы и усталость.
Всё просто. Ты обидел меня. Я отомстила.
Мы не виделись шесть лет. И казалось, время уже давно расставило всё по своим местам. Вот только твой приезд докажет нам обратное.
Не верь мне. Ведь ты до сих пор не знаешь главного…

1226 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наталья В
17.11.2019, 18:46:04

Очень надеюсь, что за шесть лет в другом городе Измайлов не настрогал ещё детей. Монахом он не жил. А здоровая конкуренция в лице Никиты только в плюс. Пусть узнает почем в Египте кукуруза.

avatar
Тата
17.11.2019, 18:33:31

поговорить придется , но только когда Ольга будет готова и на ее условиях. Вернулся он , благодетель , что то он совсем берега попутал. А скорее всего , лучшая защита - нападение. Но ведет себя очень по свински.

avatar
Светлана
17.11.2019, 18:25:14

ой..ну как мало...мучаете Вы нас, Алисочка...да, не нужно было Олечке так реагировать на слова Сереги..поговорили бы.о детях... о Кроше..

avatar
Tatjana Meirane
17.11.2019, 18:24:28

Как Сергею удобно сделать Олю виноватой и себя оправдать, шесть лет , это не шесть месяцев, а обида у Оли не прошла и любит она его все еще.

avatar
Алена
17.11.2019, 18:22:59

Душераздирающая сцена. Оле бы не упасть от извержения своих эмоций.

avatar
Елена Буравчук
17.11.2019, 18:18:05

Спасибо большое!

Елена Буравчук, Спасибо!

Спасибо вам,напряжение между ими зашкаливает и у меня тоже,переживаю ,как будто это со мной пооисходит.У вас вообще все книги жизненные,ещё раз спасибо!

ольга яцукова(пехтерева), Спасибо большое!)

Поговорить решил, да уж, удачи( не с того начал Сережа, сразу обвинения хватания эти.

Диана Пинчук-Скрупская, Эмоции, что б их...)

А дети, дети всегда надеятся и чувствуют.
В нашем случае не только они?)
И я надеюсь, что не за разводом пришёл поздороваться Серёжа.

Ольга Пейливанова, Мне вот кажется, что героиня сейчас больше к теме развода тяготеть начнёт. Не то чтобы это спойлер, но интуиция мне подсказывает)

avatar
рина
17.11.2019, 08:24:01

Спасибо за продолжение!Смущает немного,что она никогда и ни с кем не говорила об отце Кроша. И никто не спрашивал выходит?

рина, Решила, что только её сын. Разговоры были, но про Сергей она не говорила, настаивая, что это никого не касается. Расскажу ещё об этом)

avatar
Mikaeela
16.11.2019, 22:44:47

Спасибо большое за продолжение.
Сам-то не дюже горел желанием здороваться.
Пошёл в атаку? Почему-то кажется, что разговор у них сейчас не сложится. А Аня наверное догадывается откуда Крош взялся и чей он. Может и с папой поделится информацией.

Mikaeela, Сначала первые эмоции должны выйти, а уже потом разговаривать можно пытаться Спасибо)

Так интересно, что дух захватывает:хочется продолжения и печеньку!СПАСИБО!!!

ЮЛИЯ ОдЕжДа На ЗаКаЗ, Автор тоже хочет и печеньку, и продолжения!) Спасибо!

avatar
Foxydream
16.11.2019, 22:29:58

Спасибо!

Foxydream, Спасибо)

avatar
Tatjana Meirane
16.11.2019, 21:32:06

Дети иной раз гораздо умнее своих родителей! Спасибо, Алиса!

Tatjana Meirane, Ну тут нас жду два жизненных философа! Спасибо!

avatar
Elena Vaitl
16.11.2019, 21:18:16

Спасибо!

Elena Vaitl, Спасибо!

avatar
Лена Сайкина
16.11.2019, 21:16:31

Алиса, спасибо большое за продочку и эмоции!!))

Лена Сайкина, Спасибо!

avatar
Тата
16.11.2019, 21:13:12

Судя по обложке , Сергей все таки приехал к Ольге , а вот сможет ли она его принять . Любовь любовью , но поступки его забыть очень непросто. Даже скорее наоборот.

Тата, Обложка как раз об этом, что не все поступки и обиды можно простить, даже если очень хочется.

avatar
Елена С
16.11.2019, 15:27:02

А можно чисто бюрократический вопрос?))) Раз они не разведены, то в свидетельство о рождении ребёнка отец вписывается автоматически. По нашему законодательству даже спустя год после развода отцом будет вписан бывший муж, если мужчина не докажет обратное. Вот и интересно, что у Кроша в графе «отец» написано? Просто логика мужика не понятна, если ты так уверен, что ребёнок от другого, то почему не озаботился разводом? Зачем ждать шесть лет?
Спасибо!!!

Tatjana Meirane
17.11.2019, 17:41:31

Светлана, Сергею было удобно думать, что ребенок не его и он сам сознательно подогревал свою обиду, потому что впереди новые горизонты, а тут опять все то же , да и наверняка другая женщина маячила впереди. Все Сергей понимал и у них последняя ночь была прощальная. Он затеял этот переезд, зная как Оля боится неизвестности и неустроенности , а он и не слишком то ее уговаривал ехать с ним.

avatar
Алена
16.11.2019, 00:16:01

Оскорблённая и обиженная женщина– страшная сила, которую только в правильное русло направить и горы снесёт. Только зачем себя и детей гордыней испытывать?

Елена Миленина (Болгова), Есть такие упрямые и ненавидящие по-определению, которые всю жизнь не будут разговаривать, и это отношение порой переносят и на внуков(((

После вопроса от кого ребёнок, сразу возникла мысль о том, что либо кто-то накрутил, либо у самого рыльце в пушку... Он ведь спрашивал ту, у которой был первым, с которой прожил немало лет. (( Сначала была в ужасе от того, что Ольга лишила Кроша отца. А потом задумалась и поняла, что не знаю, как бы сама поступила. (( Это очень больно. И отъезд его. Легко рвануть куда угодно, когда ты отвечаешь только за себя. А вот так, с ребёнком на руках, "вникуда"... А он ведь ей даже примерного плана не озвучил.
В целибат Сергея длинною в шесть лет не верю. То, что не разводился ни о чем не говорит. Значит просто не случилось той, на которой захотел жениться. А так... Есть штамп, нет его... Какая разница. Не представляю, можно ли в эту "реку" войти второй раз. Да и нужно ли?
(автору небольшая ремарка: для того, что бы взять ипотечный кредит, если ты состоишь в браке нужно согласие супруга. Можно обойтись без согласия, но тогда должен быть брачный договор, в котором прописаны определённые пункты.)
Спасибо! Интересное начало.

Оксана Кравченко, +++++
В определенных обстоятельствах на заработках со штампом в паспорте гораздо выгоднее и дает преимущество в глазах работодателя.

avatar
Tundra
16.11.2019, 09:28:10

Нет, я все понимаю, обиды, гордость...
Но шесть лет! Это сильно!

Tundra
16.11.2019, 21:47:40

Мне просто не понятна позиция Сергея. Даже если он считал, что Крош не его, неужели ему было достаточно 6 лет видеться с Аней только летом и иногда на каникулах? Мне это кажется немного диким, ведь до разрыва должен же он был любить не только жену, но и дочь? Уж больно долгий срок... Дети же каждый день меняются, они завтра уже не будут такими же, как вчера, а тут добровольно лишать себя ежедневного живого общения... Просто мне кажется, года через 2 эмоции должны были остыть и голова включиться...
Мне правда вдруг пришло в голову, что 6 лет - это как раз срок получения высшего образования, 4 года бакалавриат + 2 магистратура. Но в наше время можно же и заочно, и дистанционно учиться.

avatar
Алена
16.11.2019, 21:06:04

Всю мою жизнь меня поражает проницательность детей.

Алена
16.11.2019, 21:16:14

Алиса Евстигнеева, Они удивительные, особенно для тех кто хочет видеть и слышать их.

Алиса, спасибо, читаю с удовольствием. Сергея можно понять, мужик видит то, что хочет, я думаю он не сидел ровно на стуле все это время, поэтому такие выводы. С нетерпением жду продолжения.

Людмила Диканова, Спасибо большое!

avatar
Liza Shevchenko
16.11.2019, 15:27:32

очень нравится .жду проду.
надеюсь будет ХЭ.

Liza Shevchenko, Спасибо! Я тоже как всегда на него надеюсь)

Конечно,детей жалко.Мать-это мать.а отец-это отец.Но.мне кажется.что Ольге уже тогда.шесть лет назад.хватило женской мудрости не поймать мужа"на пузо".Ну.сказала бы..вернулся бы Сергей(куда деваться).но вот не уверена.что надолго.Да и думаю.что не дурак.считать умеет.но вот струсил.бросил.уехал за легкой холостяцкой жизнью..И вину свою деньгами искупал.Выслал денег и совесть чиста.можно дальше жить.Мне интересно.а свекровь то чего волком смотрит.небось тоже не глупая.Наверное,сходство с сыном у Кроша давно нашла,или ставит в вину Ольге.что не привязала сына ребенком?Хотя.если следовать народной мудрости:все.что ни делается-к лучшему.Она то состоялась.по крайней мере.как мать.и как та.что смело смотрит в будущее.А вот стал ли Сергей тем.кем мечтал бросая семью?И стоило ли оно того? Спасибо!

Аксинь-Я Ушакова, Вы правы, во многом эта ситуация помогла ей вырасти. А логику Сергея ещё узнаем, по крайней мере, я очень на это надеюсь)

avatar
Юлия Саблина
16.11.2019, 10:06:38

Читаю комментарии... Каждая вторая философ и писатель!!! Зачитываюсь. Спасибо за ваши размышления...

Юлия Саблина, Я тоже всегда в хорошем смысле поражаюсь, сколько вариантов в этой жизни может быть. И ведь каждый поворот имеет право на жизнь

Очень ,очень сопереживаю героине,любит его очень,понимает его,прощает,сильная женщина,а должна быть слабой рядом с любимым,как же хочется,чтобы у неё все было хорошо,да и ГГ герой в эмоциональном плане выгорел,СПАСИБО !❤❤❤

ольга яцукова(пехтерева), Их там обоих в своё время перемкнуло

А ведь по большому счету Ольга состоялась в профессии. За четыре года купить трешку, содержать и воспитывать детей, совмещать работу. Пусть и без образования, она на практике училась. Не всем и институт ума даёт. И ни какой личной жизни. Вот не верю, что Сергей шесть лет жил монахом. Решил, что не нагулялся,ма когда надоело, понял, нет лучше Ольги. Зачем приехал? Развод, почему сейчас? Другая женщина требует внимания и брака? Судя из слов сказанных дочери о взаимной обиде, понимает он степень своей вины или нет?

Елена Миленина (Болгова), Пока сплошные вопросы) Будем открывать их постепенно)

avatar
Mikaeela
15.11.2019, 23:50:55

Спасибо большое за продолжение! Остро! Больно! Хождение по битому стеклу!
Этого можно было избежать. По крайней мере сказать, что сын его, а там по ситуации. Мириться, не мириться. Прощать, не прощать.
Вот как не крути, а то, что укатил не иначе, как предательством назвать сложно. Полгода носа не показывать. Отношения швах, семья рушится. Она же его не со спокойной душой отпускала. И точка не была поставлена в отношениях. неужели карьера была важнее? Это переварить сложно. Самое интересное, она ведь его просто ждала, даже как-то в мыслях не допускала, что у него кто-то есть. По крайней мере по тексту не помню, чтобы такие мысли были.

Mikaeela, Незакрытые гештальты и недосказанные слова. Всё оборвалось на... ничём, то есть точки фактически не были поставлены, вот и не могут сказать, что всё в прошлом

avatar
Elena Vaitl
16.11.2019, 02:14:05

Да уж, как всегда большое всего страдают дети-:( Спасибо!

Elena Vaitl, По ходу дела у меня всегда все страдают)

avatar
Наталія Денисюк
16.11.2019, 01:51:24

Кроша жаль

Наталія Денисюк, А мне Аню пока больше(

А с чего ненависть?
Уехал, попросил подождать. Ждёт, да ещё и не одна.
Или мы пока чего-то не знаем?
Спасибо большое.

Представляю.
Из нас тоже.
Зато как!
А так, что хочется все выплескивать в комментах: ругать их, хвалить, переживать.
Не после каждого автора такое желание.

avatar
Foxydream
16.11.2019, 00:02:10

Спасибо.

Спасибо)

Вроде с математикой у Измайлова всё хорошо?)
А когда дело касается беременности жены, тут перезагрузка нужна.
Крошик, а настоящее имя Павел-малый нет?)
Он только маму отзеркалил?

В честь папки?
Серёга?
Пусть уже узнавать начинает, кровь чувствовать, так сказать)
Я как тот осёл из Шрека)))
Приехали? Уже приехали?

Бездарно про*рали столько лет жизни, рядом друг с другом, а главное - с детьми.
Сложно оценивать такие поступки, казалось бы адекватных и взрослых людей.
Другой ещё момент. Свекровь же должна была хоть раз видеть Кроша? Неужели никаких подозрений, совсем никакого сходства с Сергеем?
Спасибо.

avatar
Ксюша Роднина
15.11.2019, 23:55:45

Откровенные разговоры иногда идут на пользу, а иногда не очень. Прямо переживаю за героев. Спасибо за проду.

Спасибо! До разговоров еще дожить надо им)

avatar
Наталья
15.11.2019, 23:45:44

Почему-то мне кажется,что не обошлось тут без любящей мамочки Измайлова,она сыночка накрутила...

Как вариант)

Блин, человеческая глупость границ не ведает.
Сережа, молодец, приехал Первый раз за полгода, увидел живот, и тут же ревность играет. Интересно, по себе судил?( А сорвался, наверно, что кто- то в уши залил, что жена гуляет без тебя направо и налево, а тут докозателтство такой явно выраженное.
А вспомнить ночь прощания и подсчитать сроки нет? Это не для нас, это долго и нудно, проще сразу обидеть.
А Оля?! Не, по- бабски, я ее понимаю, обиделась, а потом сцуко гордость не позволяет идти навстречу в отношениях, просто по- человечески первой заговорить. Везде эта гордость.
А то что страдаете не только вы двое, пофигу.
Пока оба бесят, прям сил нет.
Молчуны хреновы.
Спасибо большое за продолжение.

Я бы тоже не отказалась)

avatar
Светлана
15.11.2019, 23:41:51

дорогой автор...прочла две ваши книги...очень понравились, хотя было несогласие по ряду моментов.. но этой книгой вы рвете сердце в клочья...каждый фрагмент наполнен такой тоской..как же эта бедная девочка вынесла такую ношу...как она смотрит в умные глазенки Кроша..неужели Вы не накажете этого негодяя за шесть лет страданий невинного ребенка...и это я говорю о героине..за обиду маленького мальчика, который не знает отцовой любви..вот у меня такое желание, чтобы Оля встретила хорошего мужчину и он был добр с мальчиком..не достоин Измайлов любви сына...спасибо за проду

Отчасти он себя сам во многом назаказал, семьи то он лишился. А если про Кроша узнает, тоже не фонтан будет. Но согласна, столько лет наситься где-то, было совсем по-свински. Спасибо!

avatar
рина
15.11.2019, 23:36:14

Спасибо,Алиса!Вот постепенно и находятся ответы на все вопросы.Очень жду,что они,наконец,откровенно поговорят.Как же там Измайлову живётся вдали от семьи?

Ну до откровенностей там еще далеко, пусть хоть здороваться начнут)

avatar
Лена Сайкина
15.11.2019, 23:30:42

Алиса, спасибо большое за продочку и эмоции!!))

Спасибо!

Спасибо за продолжение! Оля справилась, она молодец, сама ростит детей, смогла купить квартиру. Измайлов наверное всего этого не оценил, а может и злится, потому что она смогла в этом городе встать на ноги, а ему потребовалось уехать, чтобы доказать кому то что-то.
Имя Кроша тайна?)

Ну не то чтобы прям совсем тайна)) Но мы ещё до этого не дошли

На оборвавшейся струне,
Застыла нота недопета.
А ты опять пришел ко мне,
В страну погашенного света.

Мой мир жестоких холодов,
Ветрами выстужен сурово
Теперь ты все забыть готов,
А я все вспомнить не готова.

И ты не спрашивай меня,
Как согревалась без огня,
Мой бывший друг, мой бывший враг
Ты ничего не спрашивай, прошу
Я ничего не расскажу,
Мой бывший свет, мой бывший мрак.
На недописанной строке,
Застыло слово, онемело
Не отогреть твоей руке
Моей руки заледенелой.

Того что было, не вернуть.
Не приходи в мой мир остывший,
Прошу, о будущем забудь
Ты бывший мой, ты только бывший.
Лариса Рубальская

Светлана
15.11.2019, 23:29:09

Аксинь-Я Ушакова, потрясающе...на разрыв сердца

avatar
Алена
15.11.2019, 12:49:20

Алиса, талант автора выше замысла– это про Ваши книги. Невозможно оторваться!

Алена, Мне тоже иногда кажется, что мои книги и герои живут в отрыве от меня) Спасибо!

avatar
Ольга Sm
15.11.2019, 10:41:13

А Вы умеете легко? Сильно сомневаюсь. Вы из тех авторов, которые заставляют "душу трудиться". Легко не бывает никому: ни писателю, ни читателю. От того их и любят те, кто УВАЖАЕТ КНИГИ, а не чтиво. Удачи. Ждём следующее продолжение.

Ольга Sm, У меня всё ещё есть мечта, написать что-нибудь веселёнькое, но что-то все идее одна эмоциональней другой.
спасибо!

avatar
Светлана
15.11.2019, 09:29:03

виноваты оба...только мучает себя только одна героиня..это на ее долю выпали бессонные ночи с младенцем, жизнь с двумя детьми без физической поддержки мужа не сахар..и я как умудренная жизнью женщина (мне уже 61 г.) не верю, что он там хранил верность жене...и еще имеет наглость кидать на нее хмурые взгляды...не подошел..не поздоровался..а ведь она растит твоего ребенка..одна..пусть даже не признал сыночка, но дочь-то его...стрекозел.. спасибо дорогой автор за эмоции...

Светлана, Накажем! Спасибо за ваш опытный взгляд♥

avatar
Pola Galith
15.11.2019, 03:06:14

Жаль Крошика. Но! смотрю вперед с надеждой! Автор его в обиду не даст. Главным героям подзатыльника, пожалуйста!
Алиса, спасибо!

Pola Galith, Вам спасибо! А Крошик их всех ещё научит как надо)

avatar
Наталья Инсайт
15.11.2019, 00:26:10

Алиса, спасибо за продолжение! Читаю комментарии, девочки такого поприписывали Измайлову... Очень хочется главу от него. Ждать?

Наталья Инсайт, Ждать, да)) Но чуть позже

avatar
Elena Vaitl
15.11.2019, 00:06:37

Спасибо!

Elena Vaitl, Вам спасибо!

avatar
Марина Балдина
15.11.2019, 00:06:11

Спасибо! Горько и больно за всех! Да, обиды взрослых не должны бить по детям, но зачастую понимаем это лишь с годами.

Марина Балдина, Вы правы, до этого ещё идти и идти