Книга. "Нечайная Роза" читать онлайн

Нечайная Роза

Ольга Горышина

В тексте есть:сложные отношения, измена, эмоционально

Читать
Рейтинг:
138
217 7962

Текущий рейтинг:
#18543 в Современный любовный роман
#7062 в Женский роман


Полный текст 201 стр

Публикация: 10.05.2023 — 02.12.2023


Аннотация к книге "Нечайная Роза"

История про измену и не совсем. История про двух взрослых людей, которым волей случая пришлось начать пересматривать свою семейную жизнь.

Чтобы букет стоял дольше, чаще меняйте воду в вазе. Чтобы сохранить брак, ходите чаще налево? И приводите нагулянных дочерей домой, чтобы жене скучно не было… И заодно сыну, у которого неоткуда взяться братским чувствам… Готова ли я ради сына признаться мужу, что это не его ребенок? Поставив крест на собственном браке. Чье счастье стоит дороже — мое или моего ребенка? Наших детей… Или есть возможность спасти нас всех? Только хватит ли мне на это ума и душевных сил.

Снова два в одном. Взрослые герои на грани развода + молодежка. Только на этот раз история от лица взрослой матери.

135 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Sm
19.08.2023, 17:32:07

Чувствуя свою вину и презрение к Аркадию за Розу, накручивает и себя и его. Уже жду встречу в галерее... Один брат талантливо пишет картины, другой делает талантливые фотографии. Воронов передал свои отличные гены , не важно, что разным женщинам, интересен результат.

Ольга Горышина
19.08.2023, 21:39:54

Ольга Sm, Один брат знает, что он брат. Другой - нет.

avatar
Ольга Sm
07.08.2023, 00:40:49

Лаура понимает, что не простит Аркадию ЭКО для другой и Розу. Почему то обидно, что смог выбросить из головы свой поступок, Аркадий понял, что Лаура его не простит. Не семья, а сплошной ребус.

Ольга Горышина
07.08.2023, 00:43:26

Ольга Sm, У Лауры просто сейчас все кипит внутри..,

avatar
Ольга Sm
04.08.2023, 00:52:37

Какой благородный, помог подруге родить. Но, кажется мне, мать Аркадия в курсе, она-то видела девочку постоянно, кровь не водица, отсюда и забота, как о родной. Интересно, Лауре из-за чувства вины послышалось, что муж сказал, что у Неё есть ребенок, или он и в самом деле сказал с такой интонацией.

Ольга Горышина
04.08.2023, 09:25:39

Ольга Sm, Лауре всегда что-то мерещится.

avatar
Ольга Sm
01.08.2023, 14:51:24

Как мило Аркадий и Лилия переложили свою проблему с Розой на плечи Лауры. Решай, ты умная, смелая, самостоятельная, справишься. И оба отошли в сторонку. Если бы не Лилия с ее проблемами, как долго еще продолжилась бы связь с английским Вороновым? И как Тони теперь будет писать без своей русской музы?

Ольга Горышина
02.08.2023, 16:45:41

Ольга Sm, Лаура ещё с ним не порвала. Может, она на нервах сейчас думает порвать.

avatar
Kari Cass
28.07.2023, 22:32:46

Шикарно

Ольга Горышина
29.07.2023, 00:26:54

Kari Cass, Спасибо. Приятного чтения!

avatar
Алёна Столбова
27.07.2023, 21:07:08

Нравится мне Лаура. Сильная, волевая, со стержнем, но со сломанной душой и разбитым сердцем. Как она выжила в таком мире? Её только любовь к Антону (и Тони) и держит на плаву. И сын. Ну и работа, куда ж без неё . Иначе бы не выжила. А Аркадий... Ну пока не совсем его понимаю. Мало слов

Ольга Горышина
27.07.2023, 21:36:34

Алёна Столбова, А он ничего и не говорит. Молчит.

avatar
Tundra
27.07.2023, 09:32:22

Что-то я запуталась. Так получается, Аркаша все-таки не сказал Лауре правду и Роза его дочь? Пусть и через ЭКО? Поэтому Лилия, как и Лаура, не хочет сближения детей?

Ольга Горышина
27.07.2023, 17:52:34

Tundra, Они обе сделали вид, что все знают. А знает только Аркадий.

avatar
Ольга Sm
26.07.2023, 09:57:07

Читать тяжело, не то что проживать. Как бы не пришлось Лауре лечь рядом с Лилией в той же больнице по тому же поводу. Только Арсений пока не влюбился, это впереди. Значит и вопрос жизни и смерти семьи временно отодвинут.

Ольга Горышина
26.07.2023, 19:05:32

Ольга Sm, Они его с трех лет брака все отодвигают и отодвигают.

avatar
Ольга Sm
22.07.2023, 23:32:40

Не знаю, что это, мода или поветрие, но свои проблемы в отношениях в семье, на работе люди пытаются объяснить детскими комплексами. Удобно. И не факт, что это так. Современный человек без современного личного средства связи выпадает из жизни. Сколько новостей всего лишь из-за одного дня с выключенным телефоном.

Ольга Горышина
23.07.2023, 00:29:19

Ольга Sm, Из-за одной попытки отключиться от этих новостей.

avatar
Ольга Sm
19.07.2023, 09:56:35

Сколько мыслей и сомнений о себе и своей жизни вызвано приездом Лилии. И ЭКО от Аркадия было не нужно Лауре, у нее уже был ребенок от любимого мужчины. Мать была права: лишние связи с Осинским Лауре были просто не нужны, пусть и подсознательно. Жизнь, как день сурка. Впрочем, как и у всех.

Ольга Горышина
19.07.2023, 23:56:36

Ольга Sm, Не рассматривала, так как ей Аркашка в ЭКО отказал. Да и зачем ему ребенок от Лилии, если он с ребенком не общался…

avatar
Алёна Столбова
18.07.2023, 21:26:49

Как же я соскучилась по вашему слогу, Ольга! Даже не подозревала пока не начала читать)))
А герои... Ну вот такие они. Лаура не вызывает слишком отрицательных эмоций. Хотя проскакивали эпизоды когда мне вспоминалась героиня из Он, она и три кота. Все мы люди, со своими страстями, тайнами, обидами. С нетерпением жду продолжения. Когда планируете завершить работу?

Ольга Горышина
19.07.2023, 22:42:31

Алёна Столбова, Все ждут :)

avatar
Ольга Sm
18.07.2023, 18:43:29

Разговор, который я ждала, чтобы как то прояснить ситуацию, не состоялся.

Ольга Горышина
18.07.2023, 19:11:27

Ольга Sm, Она скорее за себя нервничает и за Тони.

avatar
Ольга Sm
14.07.2023, 18:46:52

И сразу вопрос: ЭКО. Возможно. Только чей материал использовали для оплодотворения? Сильно сомневаюсь, что мать Аркадия полюбила девочку, отдавала ей и часть своей пенсии и деньги, присланные сыном, только потому, что сильно невзлюбила Лауру. Про Аркадия и говорить нечего, живет так, чтобы ему было комфортно.

Ольга Горышина
15.07.2023, 04:20:52

Ольга Sm, Он заработал на свою комфортную жизнь. Это Лаура в своей лжи запуталась окончательно.

avatar
Tundra
13.07.2023, 17:43:33

И как ваши героини выживают в таком постоянном стрессе? Жалко их до невозможности. Но Аркаша всё-таки не герой. Если ни в чем не виноват, зачем прятаться от жены до ночи?

Ольга Горышина
14.07.2023, 07:55:07

Tundra, Иногда совпадения всего лишь совпадения :)

avatar
Ольга Sm
09.07.2023, 15:09:29

Трусость (или корысть?) одного мужчины триста лет тому назад повлекли проблемы сегодняшнего дня для стольких людей. А сам отделался деньгами... Интересно, совесть мучает Аркадия Осинского?

Ольга Горышина
10.07.2023, 01:17:19

Ольга Sm, В его глазах может все выглядеть иначе.

avatar
Ольга Sm
05.07.2023, 14:03:51

Постоянная депрессия, особенно последнее время. Работа, массаж, хобби, любовник - ненадолго выводят из этого состояния. Если бы не сын, непонятно, как бы она выживала. Да, Лаура не похожа на Лилию, но Аркадию и не нужна ее красота, он саму женщину не видит, не то что ее вид и состояние. За душевным покоем сотрудников не все работодатели пристально наблюдают, а она для мужа сослуживица. Арсений, такой мамин сын, утешает.

Ольга Горышина
06.07.2023, 03:23:19

Ольга Sm, Сын за мать переживает.

avatar
Tundra
05.07.2023, 18:36:52

Что-то так жалко Лауру! Но, действительно, хороший повод всё поменять и уйти в никуда.

Ольга Горышина
06.07.2023, 03:22:37

Tundra, Было б на что менять…

avatar
Ольга Sm
02.07.2023, 11:24:18

Обе женщины с горьким опытом любовницы и неудачной семейной жизнью. От хорошей жизни любовников не заводят. Массажист -психолог. Чуть успокоила. Но Лаура решила что? Разводиться? Она во многом сейчас разобралась или себе напридумывала. Спасибо. Жду разговора с мужем.

Ольга Горышина
02.07.2023, 18:16:20

Ольга Sm, Она просто не может жить дальше, как раньше.

avatar
Ольга Sm
28.06.2023, 16:12:05

Своя ложь Лауру мучает, а предательство Аркадия - буквально убивает. Она своего ребенка пристраивала, а он своего ребенка бросил. Только вот Лаура все знает об Арсении, а что знает муж о Розе? Сын, муж, любовник. От них одни проблемы, решение пока не маячит. Лаура взглядом художника видит сходство гостьи с мужем и Ритой или это уже навязчивые идеи голову забили?

Ольга Горышина
28.06.2023, 22:50:29

Ольга Sm, Она уже не понимает, где правда, а где ее больная фантазия. Но Осинскому она не верит.

avatar
Ольга Sm
27.06.2023, 10:39:44

Лаура, очень умная и много знающая женщина. Есть работа, семья, достаток, вроде бы, любимый любовник, а счастья нет. Осознать это, встретив внебрачную дочь мужа, отказавшегося от нее и почти подтолкнув этим на такой же путь, стать несчастной. Интересно очень, а девушка знает об отце?

Ольга Горышина
28.06.2023, 05:32:10

Ольга Sm, Откуда ж нам это знать :) у Розы надо спросить.

avatar
Ольга Sm
23.06.2023, 12:50:08

Видели Розу близко, анфас, сейчас - издалека и в профиль. Но это лицо. Про характер, пока, вообще ничего не понятно. Муж низко пал в глазах Лауры. Сумеет подняться или она и сама рухнет, признавшись? А девушку она подбивает принять самостоятельное решение, без маминой помощи и опеки. Про мертвый дом прозвучало жутко. Это намек или открытый текст, жить в доме, а не приходить только ночевать. Не в смысле, не работать, а поступать как японцы с экибаной, заполнить теплом, любовью и заботой.

Ольга Горышина
23.06.2023, 16:40:04

Ольга Sm, Лаура запуталась. Ещё и Тони вечно давит.

avatar
Нина Калтыкова
23.06.2023, 07:48:43

Спасибо.

Ольга Горышина
23.06.2023, 08:37:22

Нина Калтыкова, Приятного чтения!

avatar
Ольга Sm
21.06.2023, 12:34:14

Согласна с Лаурой. Самое главное желание женщины - быть понятой и любимой. Здоровье, достаток - очень важно и нужно. Но что с ними делать, если ты одна, даже в окружении, вроде бы, любящих мужчин.

Ольга Горышина
23.06.2023, 08:37:04

Ольга Sm, У женщины есть ещё одно желание - к кому-нибудь неровно дышать.

avatar
Tundra
20.06.2023, 23:48:57

Наконец-то всех догнала. Как-то бледно выглядит Аркаша. Прятаться от жены, когда у нее столько вопросов - что это, если не трусость? И вроде бы Лаура сама не без греха, но все равно поведение Аркадия бесит.

Ольга Горышина
20.06.2023, 23:55:46

Tundra, Она свой грех ни на кого не вешает :)

avatar
Ольга Sm
17.06.2023, 12:34:57

Мать Аркадия, похоже, знает больше Лауры, потому и заботилась о внучке. Почему Аркадий не оставил жену с сыном и не вернулся домой? Ведь там была его настоящая любовь. Не смог простить, что выбрала не его? Или только из-за того, что здесь, в центре, больше возможностей для его бизнеса? Неужели сын показался роднее дочери? Разочароваться в своем мужчине. Дорого ему это обойдётся. И не в смысле денег...

Ольга Горышина
18.06.2023, 01:00:35

Ольга Sm, Лауре это ещё предстоит узнать :)

avatar
Ольга Sm
14.06.2023, 23:55:55

Разница менталитетов сильнее родственной любви. Обвинил мать так по мужские. Никто не знает ничего точно и не открывает тайн. Каждый живет с закрытым в душе тайником.

Ольга Горышина
15.06.2023, 02:51:39

Ольга Sm, Папу сильно любит.

avatar
Ольга Sm
13.06.2023, 01:12:12

Лаура делится своими горьким опытом и сомнениями с сыном. Смело. Арсений в шоке. Аркадий прячется от кого: жены, сына, дочери?

Ольга Горышина
13.06.2023, 01:53:03

Ольга Sm, Что ж ей одной мучиться :) пусть и сын за компанию страдает. А Аркашке очень несладко и совсем с женой общаться не хочется.

avatar
Ольга Sm
10.06.2023, 11:55:10

Нечайная Роза, нечаянная связь с сыном любимого мужчины. Антон-мл. считал, что Лаура с его отцом из-за денег. Оказалось, нет. Почему тогда он не прервал с ней отношения, перешедшие в близкие? И, вообще, как он узнал о женщине? Ему рассказали, что она приходит на могилу отца, прислали фото? Зачем ему это связь? Ну, с Лаурой более-менее понятно, это копия Антона-старшего, тем более, с эмоциями, не как отец, а что нужно Антону-младшему, если любви не чувствует?

Ольга Горышина
10.06.2023, 18:01:44

Ольга Sm, Он же сказал, что ему рассказали про украшение могилы люди, которых он нанял ухаживать за ней и передали координаты женщины. Ему просто было интересно, кто она и откуда. А потом ему нужен был человек, с которым можно было говорить про отца. Он же и сейчас ей про свой приезд сразу сказал: не хочешь интима, давай вместе к отцу сходим. У него же травма.

avatar
Ольга Sm
09.06.2023, 08:59:31

Видимо, эти десять лет после смерти Антона и помогли сохранить семью, иначе не известно как бы все повернулось с Аркадием. Столько новостей о любимом за одну встречу с его сыном, еле-еле хватило сил пережить. И мне тоже интересно, Антон-младший ревновал Лауру, что та заменила его отцу? Или ревновал за мать? И, вообще, как он узнал о женщине?

Ольга Горышина
09.06.2023, 09:13:35

Ольга Sm, Они встретились уже в таком возрасте, что и не поревнуешь к прошлому.

avatar
Ольга Sm
06.06.2023, 11:43:41

Вот теперь я выпала в осадок. Ну и выдумщица, Вы, моя дорогая! Лаура перешла от отца к сыну, по наследству. Он так похож? Те же словечки, жесты? Как смогла взрослая дама так купиться? А как там с возрастом? Получается, Антон мертв, в Соединенное Королевство Лаура выезжает к его, опять - таки женатому, сыну - художнику. Как она это вывозит, не свихнувшись до сих пор? Держит Арсений? Надо же, у него брат- англичанин. И Осинский с его работой тоже не дает утонуть? Вот чего-чего, но такого поворота не ждал никто, гарантирую... :))

Ольга Горышина
06.06.2023, 17:27:26

Ольга Sm, Она же сказала, что он ее из депрессии после разрыва Арсения с Ритой вытащил.

avatar
Ольга Sm
05.06.2023, 15:19:55

Лаура у себя в голове уже точно решила, что Роза дочь ее мужа. И это к лучшему. Сенька обиделся на родителей за их недоверие. Но, исходя из аннотации, все ещё впереди. Антон жив? Он теперь только житель Альбиона? Или с его телефона с женщиной пытается кто-то связаться? Никак не получается у Лауры порвать с прошлым, жду, кто там и что пишет...

Ольга Горышина
06.06.2023, 17:26:20

Ольга Sm, Женщины постоянно у себя в голове что-то решают.

avatar
Ольга Sm
04.06.2023, 18:14:43

Стоит дата, но нет обновления. Оля, проверьте, пожалуйста.

Ольга Sm
04.06.2023, 18:29:18

Ольга Горышина, Поняла, спасибо.

avatar
Ольга Sm
03.06.2023, 01:29:26

Антона похоронили на родине. Скоропостижно? Болел, но ей ничего не сказал... Поэтому и чувств никаких старался не высказывать чтобы женщина не привязывалась к нему еще больше. Ни сном, ни духом, но жизнь девушки много лет назад переломил почти через колено. Она тут переживает, сына с отцом сравнивает, а Антона и в живых уже нет.

Ольга Горышина
03.06.2023, 02:08:56

Ольга Sm, Почти угадали, но только почти :)

avatar
Ольга Sm
02.06.2023, 10:50:53

Пересмотреть всю свою жизнь, переставить акценты. Но точного ответа ни на один вопрос сама себе так и не смогла найти, кроме одного: Антон- жестокая ошибка, кроме Арсения, конечно.

Ольга Горышина
02.06.2023, 17:47:55

Ольга Sm, Главного ответа, как жить дальше, у нее нет.

avatar
Ольга Sm
01.06.2023, 18:26:48

Слишком много звоночков о родстве Розы и Аркадия для Лауры, слишком много вины, которую она пытается перекрыть своей нужностью в бизнесе мужа. Она пытается выгрести, не утонуть в своих чувствах.

Ольга Sm
01.06.2023, 19:27:08

Ольга Горышина, Ох уж это чувство вины.

Поздравляю с подпиской. Хороших продаж и много читателей.

Ольга Горышина
31.05.2023, 17:10:57

Зульфия Щетинина, Спасибо!

avatar
Ольга Sm
31.05.2023, 10:29:26

Я вернулась. Не поняла замысла Аркадия, с какой целью сводит молодёжь? Лаура видит взгляд мужа у девушки, она предполагает, что это его дочь. И пытается предостеречь от увлеченности Арсением, чтобы не сделать больно, только кому, сыну или Розе?

Ольга Горышина
31.05.2023, 16:56:45

Ольга Sm, Аркадию, если Сенька вдруг действительно увлечется. Не думаю, что он будет счастлив узнать про то, что не он отец.

avatar
Ольга Sm
27.05.2023, 01:31:16

Может быть, Антон шарахается от Лауры, потому что она слишком навязывается? Устал от нее. А Аркадий? Что любовь у него есть, Лаура поняла, только странные отношения за тысячи километров, не налетаешься. Общий бизнес, потом привычка, потом секс, потом беременность и вот он уже муж. Брак без любви, по необходимости. И оба на тот момент это осознавали. Притерлись, привыкли. А теперь новое испытание, расстаться на полгода, это не на полмесяца. Лаура беременна? Только сохранить не удастся, а Аркадий напуган. Денег будет еще меньше, а обязательств больше.

Ольга Горышина
27.05.2023, 01:34:54

Ольга Sm, Они были друзьями, стали семьей, а это две большие разницы. Ну и амбиции у Аркадия остаются не удовлетворенными. А Лаура, ну так у нее любовь, первая… Как тут не навязываться?

avatar
Ольга Sm
26.05.2023, 11:16:21

Вот когда он отвел глаза, мне показалось, что причина - Лилия, а выборная компания - повод остаться с ней еще на какой-то срок. Бросить Лауру с ребенком не может, совестливый. Вот и предлагает ей принять решение, остаться ему или уехать. Остаться в Питере, чтобы возненавидеть жену, в конце концов, что не дала шанс и заработать и побыть с любовью всей своей жизни. Но Лаура Аркадия знает, поэтому отпускает. Но база какая - вернется, значит все правильно она сделала, не вернется - это ей наказание за ложь о Сеньке.

Ольга Горышина
26.05.2023, 17:35:53

Ольга Sm, Про другую любовь Лаура тогда не думала.

avatar
Ольга Sm
25.05.2023, 02:20:05

Мне кажется, что Аркадий возвратился в Иркутск и затеял что-то полукриминальное. Поэтому и боится подставить Лауру, назначая ей встречи в Москве. Обещание выполнил, позже, деньги вернул сторицей, но то, что она после его кражи финансов из магазина, в случае провала, примет назад, сомневался. И женился Осинский на ней не только ради ребёнка, скорее за возможность напомнить о "своей жене" в нужный момент нужным людям. Правда, солгал и здесь, представив ее художницей. Использовал знакомство с девушкой в корыстных целях.

Ольга Горышина
25.05.2023, 02:39:39

Ольга Sm, он и не скрывал, зачем ее приглашает на встречи с собой.

avatar
Ольга Sm
24.05.2023, 01:02:14

Не на что делать закупки, зато гостиница (одно благо, отвели душу без опасения разбудить/напугать ребенка), платье, ресторан. И новость, которую надо сообщить прилюдно во избежание скандала. Очень самоуверен, видимо, какой-то новый проект решил запустить.

Ольга Горышина
24.05.2023, 01:23:36

Ольга Sm, Он считает все это частью работы. Внешний вид и соответствующие привычки. И жену знает, что она за словом в карман не лезет и деньги считает.

avatar
Ольга Sm
23.05.2023, 13:18:31

Круто, создавать респектабельный вид за счет жены. Хоть бы предупредил, с какой целью вызвал в Москву. Она бы экипировку подобрала достойную. А так, девочка по вызову для богатея. Антон этот еще. Не забирает и не гонит. Ситуация фиговая.

Ольга Горышина
23.05.2023, 16:40:42

Ольга Sm, Если бы сказал, она бы ещё и не приехала:)

avatar
Ольга Sm
22.05.2023, 14:16:37

Любовный роман превращается в детектив. Девочка родилась через год после смерти отца, беременность 9 месяцев, Осинский после похорон не ездил(почти) в Иркутск. Ну, в Москву жену Аркадий пригласил, может быть и Лиля летала? Как вина за Семена гложет: Лаура уже на родную дочь мужа готова. А Семен, видимо у нас умеет уговаривать девушек, поэтому и за Розу Лаура волнуется, да и разовых подружек разрешает приводить домой. Вышка связанная со съёмками, это тоже повод клеить девушек.

Ольга Горышина
22.05.2023, 16:52:47

Ольга Sm, Конечно, ее гложет вина. Она же пыталась родить ему родного ребенка, не получилось.

avatar
Наталья
22.05.2023, 06:44:19

Обложка шикарная!

Ольга Горышина
22.05.2023, 06:49:01

Наталья, Спасибо. Надеюсь, она в тему книги получилась.

avatar
Ольга Sm
22.05.2023, 00:58:42

Тюль? Фата? Догадайся, мол, сама.

Ольга Горышина
22.05.2023, 01:02:15

Ольга Sm, Свет в окошке :)

avatar
liuba p
22.05.2023, 00:34:38

Красивая обложка

Ольга Горышина
22.05.2023, 00:50:16

liuba p, Спасибо!

avatar
Алёна Столбова
21.05.2023, 19:55:39

Обложка суперская!

Ольга Горышина
21.05.2023, 19:56:30

Алёна Столбова, Старались :)

avatar
Ольга Sm
21.05.2023, 01:23:42

Ну не верю, что живя столько лет в разных странах, приезжая то в Англию, то в Россию, люди поддерживают связь только ради секса. Не то положение и не тот возраст. Пусть скрытая от самих себя, но любовь есть. Интересно, Антон знает о сыне или считает его ребенком от Осинского? А фото видел? Ведь Сенька любит заниматься фото, неужели нигде не засветился лично?

Ольга Горышина
21.05.2023, 01:27:15

Ольга Sm, Узнаем. Впереди много интересного. Это только экспозиция. И не всегда, а чаще как раз нет, людей держат друг подле друга дети.

avatar
Tundra
20.05.2023, 18:53:30

Так в Лондон она к Антону ездит? Если да, то сколько ж ему сейчас лет?

Ольга Горышина
20.05.2023, 19:03:46

Tundra, Ответ будет… специально же не дано сейчас в ее мыслях больше подробностей.

avatar
Ольга Sm
20.05.2023, 11:48:41

Потерявши плачем.... Чего это Осинского так накрыло в Иркутске? В город проживания своей несостоявшейся любви приехал? Несчастливо, но свободной, он в ожидании чего-то? Такое настроение, что аж жена заволновалась.

Ольга Горышина
20.05.2023, 16:53:34

Ольга Sm, Ну… О жизни думают, оба.